Дмитрий Юрич, насколько знаю, вам нравится творчество Led Zeppelin, а слышали ли вы группу Greta Van Fleet? Если нет, то очень советую - не разочаруют!
Камрады, помогите найти ролик, где Дим Юрич давал интервью о любимых песнях. Помню там Джо Кокер один из хороших исполнителей был. Были ещё, но я забыл,а ролик, как ни старался не смог найти. Вроде интервью какому-то радио было.
Пластинка Высоцкого у нас дома была где-то в 80-м, я был сильно мелок, в силу возраста песен не понимал, поэтому слушал только "Пусть жираф был не прав, но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф большой - ему видней!" Воображение рисовало солнечную поляну, дальше полоса леса, а где-то в тёмной его глубине невидимый старый попугай :) Чем-то завораживала эта песня меня, дошколёнка.
По поводу последнего вопроса про музыкальных единомышленников. Сейчас море единомышленников всех возрастов в пару кликов находятся в соответствующих группах в VK.
Вот это здорово, что Pink Floyd продолжат разбирать! Вдохновился это группой и сам написал несколько композиций. Тут можно прослушать несколько, если кому то интересно:
> Пластинка Высоцкого у нас дома была где-то в 80-м
Одна из пластинок Высоцкого, вышедших оченьмногомиллионными тиражами, была двойная "Алиса в стране чудес" (с 23 авторскими песнями и исполнением сразу нескольких ролей Владимиром Семеновичем)... К сожалению, многие, вспоминая советское время, любят приписать себе жестокую борьбу с тиранией, нападки власти на себя, несчастных, противостояние ужасной системе... Будто не было ничего хуже советской эпохи... А ведь врут!
Да, было так, что Высоцкого на некоторые фильмы не утверждали... так почитайте повнимательнее, как вообще тогда проходило утверждение на роль - сколько замечательнейших артистов не стали тем-то и тем-то персонажем... А потом посмотришь, сколько раз именно Высоцкого утверждали на лучшие роли (вместо других замечательных) - и всё воспринимается как норма!
> Считаю, что опыт с Елизаровым был весьма удачным.
Воистину, камрад. Как большой любитель творчества Михаила, могу сказать: лучше роликов с ним не видел. И по качеству видео, и по качеству материала. Хотелось бы продолжения.
Кому: Goblin, #11 имел ввиду конкретно рубрику "вопросы и ответы": например в 2017-м каждая часть длится около часа. переживаю: вдруг общая продолжительность уменьшится!
Слушаю много чего, но Keiko Matsui - пожалуй единственный современный музыкант творчество которого я признаю. Считаю это современной классикой. Знакома ли? Как относитесь?
> имел ввиду конкретно рубрику "вопросы и ответы": например в 2017-м каждая часть длится около часа. переживаю: вдруг общая продолжительность уменьшится!
О песнях В. Высоцкого.
Никаких запретов на песни я не помню. Пластинки в 1970-е, конечно же, были. Но их сразу разбирали и они в магазинах грампластинок не залёживались. Это был дефицит. Кроме того, их так часто крутили, что они были «заезженными» до ужасного состояния.
Но я сужу о запретах музыки по службе. На корабле можно было крутить музыку (по жилым помещениям) в «адмиральский час», по вечерам и по выходным. Радисты ставили самые популярные и модные записи на то время. Но замполит часть записей запрещал к прослушиванию (думаю, что запрет исходит от его начальства, свыше). Были его распоряжением запрещены некоторые иностранные исполнители, типа «Чингисхан» (там были в каких-то песнях неполиткорректные слова в адрес нашей страны). Но сначала «Чингисхан» свободно крутили, а потом он вдруг стал запрещён к проигрыванию.
И также не приветствовался Высоцкий. Но тут, я думаю, запрет исходил из того, что Высоцкого слишком часто крутили и он просто надоел офицерам. Потому что единичные случаи включения плёнок с его песнями никак не преследовались. Кроме того, если Высоцкого слушали с магнитофона в кубриках, а не пускали по корабельной трансляции, никаких преследований не было вообще — хоть до глухоты заслушайся. Чего нельзя было сказать о том же «Чингисхане», магнитофонные плёнки которого должны были быть изъяты полностью и никакого прослушивания нигде не допускалось.
Раз уж пошёл разговор о музыкальных запретах: было запрещено включать «Прощание славянки» по верхней палубе для тех, кто уходил на ДМБ. Поэтому «Славянку» в таких случаях включали только по внутренним помещениям, мы все выстраивались в коридоре личного состава и прощались «под Славянку» с ребятами там. Конечно, мы всегда возмущались тем, что «Прощание славянки» было запрещено транслировать по верхней палубе, а так хотелось идти по причалу и стенке с корабля домой и слышать за собой эту музыку.
Все про америкосов да америкосов, эх.. а вот был такой Юра Михайлов из города-героя Смоленска, шесть лет назад в Питер перебрался. Убили его там, даже дела не завели. Юрка, если что, был признанным гитаристом России, драл задницу Эклунду Матиасу, Мартину Фридману да и много еще кому надрал бы, будь он жив. Лепсу альбом 17 года помогал записывать, его гитару там невозможно не узнать…на похороны еле деньги собрали, а его бывшая сожительница, читай-подозреваемая, скорее всего пилит бабло на айтюнсе. Люди и правда, мрази.
> Были его распоряжением запрещены некоторые иностранные исполнители, типа «Чингисхан» (там были в каких-то песнях неполиткорректные слова в адрес нашей страны)
"Москау, Москау, закидаем бомбами, будет вам олимпиада,о-хо-хо-хо-хо!" (с)
на самом деле:
Moskau, Moskau
Москва, Москва,
Wirf die Glaeser an die Wand
Бей стаканы о стену,
Russland ist ein schoenes Land
Россия – чудесная страна
Moskau, Moskau
Москва, Москва,
Deine Seele ist so gross
Твоя душа так необъятна,
Nachts da ist der Teufel los
Веселимся ночью до упаду
> Кому: gnober, #7 >
> > За музыку скажу
>
> Только bebop, только хардкор!
>
Ким кстати недавно выпустила новый альбом.
Хардкор не хардкор, но звучание в основном
роковое.
Третьего дня на ютюбе наткнулся на запись прохождения "Санитаров подземелей". Ностальгически приступил к просмотру. По факту подумалось: вот и выросло племя младое, незнакомое. "Жидкую трансмиссию", к примеру, подписываются принести глазом не моргнув.
Особенно резануло по душе то, что проходивший персонаж всерьез размышлял над ответом на пароль "Не хотите ли черешни?" В этот момент посетила мысль: выходит, ныняшняя молодежь знает, что был такой Высоцкий, и что его притесняли власти. А вот песен - уже не знает.
Дмитрий Юрьевич, какая Ваша любимая композиция из творчества Pink Floyd? И ещё вопрос, если не трудно: как относитесь к тем осмысленным пространным структурам, которые в своё время представляли из себя альбомы этой группы? Следует ли продолжать эту традицию молодым исполнителям, тем паче в России? Или аудитория не та?
Ездил по Германии в турне с местной группой ( весьма популярной в среди местного и немецкоязычного населения ) " Die Toten Hosen" , так мне довелось поговорить с их продюсером - Винсент Зорг. Он сказал такую вещь, что сейчас в Германии молодое поколение музыкантов, пытающихся играть Рок музыку, обладает чрезвычайно низким уровнем, как техники игры, понятий и вообще представлений о том : что и как нужно делать для достижения того или иного результата звучания . Это очень печально, если учесть, что в 70- 80е годы здесь обстояли дела с музыкантами намного лучше. Образовывались группы, которые многие слушают и до сих пор, как классику жанра.
В общем, говорит, не стоит ожидать на рынке Рок музыки появления чего-то радикально нового, и, качественного, как в те времена. Всё, разумеется, относительно, но, - это же-печаль..
Сказал, мол, Шведы в этом плане очень развиты и подкованы из всех, с кем он работал.