Константин Сёмин. Агитпроп 07.04.2018

07.04.18 10:58 | Goblin | 14 комментариев

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 14

Олспейс
отправлено 07.04.18 11:56 # 1


Есть мнение, война неизбежна. В их странах полно промытых мозгов, активно поддерживающих свои националистические правительства в их рвении против России, в твиттере даже не скрывают своего расистского отношения к "этим русским", и что нас надо всех без исключения наказать, и все под радостные возгласы и лайки. Этих дурачков рано или поздно придется осаживать и учить скромности ценой больших жертв, история никого не учит.


Kavasan
отправлено 07.04.18 12:25 # 2


Дожились, уже в ООН для дебилов сказки читают.


Кому: Олспейс, #1

Это да. Воинственность начнёт спадать только когда в эти страны потоком грузы 200 будут возвращаться.


Whisper
отправлено 07.04.18 12:48 # 3


Кому: Олспейс, #1

> Есть мнение, война неизбежна

Проблема только одна - ЯО, а какая это будет с ним война понять не сложно.


Whisper
отправлено 07.04.18 12:54 # 4


Блеск, зачитать им же их Алису )


УниверСол
отправлено 07.04.18 13:52 # 5


> - А теперь пусть прис[т]яжные считают - виновен он или нет.(1:46)

Интересная оговорка по Эзопу. Это ж выходит, что судья тогда - коренник. Вроде всё сходится.60


ndb
отправлено 07.04.18 19:35 # 6


Торговая война Китая и США очередная вязанка хвороста.


Щербина307
отправлено 07.04.18 20:21 # 7


Кому: Олспейс, #1

> В их странах полно промытых мозгов, активно поддерживающих свои националистические правительства

Можно подумать, что у нас по иному.


Олспейс
отправлено 07.04.18 20:47 # 8


Кому: Щербина307, #7

> Можно подумать, что у нас по иному.

Конечно и у нас националистов полно, но так чтобы активную войну продвигали с США или Великобританией, а всех британцев называли бухими кривозубыми чавами, которые вообще никогда не были людьми, и на которых надо, просто необходимо напасть, не вижу. У нас националисты больше против национальностей внутри страны выступают и не считают за людей, а государство не ведет себя как Жириновский на ТВ, зато Тереза Мей, Борис Джонсон и какая-нибудь Никки Хейли, занимающие важные посты, выступают похлеще Жириновского и принимают реальные действия по своим словам, в отличие от безобидного лидера ЛДПР. У нас Путин не арестовывает британцев пачками и не сует в тюрьмы, не устраивает провокации против зарубежных граждан в Москве, а потом по ТВ обвиняет в них кого угодно. Наш национализм по сравнению с их национализмом в зачаточном состоянии, большинство граждан, я так понимаю, те, кто поддерживает Путина, каким-то образом разделяют его взгляды, и не поддерживают войны с другими странами, а агрессивные либерал-демократы занимают третью строчку на выборах. Зато в ВБ у Тори хорошая такая народная поддержка, если они столько лет продолжают управлять страной. В США вообще нет разницы, демократ или республиканец, они все агрессивные ястребы поголовно после промывки мозгов в Холодную войну.


Щербина307
отправлено 07.04.18 22:35 # 9


Кому: Олспейс, #8

В твоём посте сменить некоторые названия и имена и будет полная калька с западной пропаганды.

Империалистические хищники готовятся к очередной войне между собой и проводят накачку населения.


Олспейс
отправлено 07.04.18 23:19 # 10


Кому: Щербина307, #9

> Империалистические хищники готовятся к очередной войне между собой и проводят накачку населения.

По-моему, есть отличие, состоящее в том, что наши хищники не хотят ни с кем воевать, а хотят сотрудничать и прогнуться, поэтому пропаганда у нас отличается травоядностью по сравнению с ними. До их пропаганды нашей пропаганде еще далеко шагать.


Щербина307
отправлено 07.04.18 23:32 # 11


Кому: Олспейс, #10

У тебя всё крайности какие-то. Никто ни с кем не хочет воевать. Война это крайний случай. Идёт торг с угрозами и шантажом. Если не договорятся будет война, если договорятся то всё будет как и прежде. Причём измениться может буквально по щелчку пальцев.

Вспоминай Примакова, 2014 год и его слова про накачку населения.


Олспейс
отправлено 07.04.18 23:48 # 12


Кому: Щербина307, #11

> Если не договорятся будет война

Будет, но не с подачи наших. Наши откровенно не хотят идти на конфликт.

> Никто ни с кем не хочет воевать

Не знаю, в США полно людей в политике, открыто призывающих воевать с Северной Кореей или Ираном уже годами. У нас никто не призывает. Тот же Болтон. Кто у нас в политике такое говорит?
Я о том, что вроде бы по сути оно одно и то же, но наши травоядные и пропаганду такую же не ведут. Не та история, не те экономические и военные возможности. Поэтому градус национализма там гораздо выше, и если война начнется, нападут они на нас, а не наоборот.


Щербина307
отправлено 08.04.18 00:04 # 13


Кому: Олспейс, #12

> Кто у нас в политике такое говорит?

Жириновский.

> Я о том, что вроде бы по сути оно одно и то же, но наши травоядные и пропаганду такую же не ведут.

Смотрю намёк про 2014 прошёл мимо.

> Поэтому градус национализма там гораздо выше,

Это уже частности.

> и если война начнется, нападут они на нас, а не наоборот.

По другому и быть не может, только сути это не изменит. Вспоминай первую мировую. Вроде и не мы её начали однако всячески способствовали.


Олспейс
отправлено 08.04.18 01:02 # 14


Кому: Щербина307, #13

> Жириновский.

Я уже писал про Жириновского, он клоун, ни разу не занимавший важных государственных позиций. Члены его партии не занимают важных государственных позиций. Там, где на Западе как Жириновский разговаривают президенты (Клинтон, Буш, Обама, Трамп), премьер-министры (Мэй, Кэмерон), министры иностранных дел (Байден, Тиллерсон, Райс, Клинтон, Борис Джонсон), министры обороны (Гэвин Уильямсон), которые осуществляют реальную политику.
Кто такой Жириновский по сравнению с ними? Ни один из наших министров или других важных государственных деятелей, реально рулящих страной, никогда не говорил ничего подобного им. Они предпринимают реальные действия, а Жириновский только сотрясает воздух.

> Смотрю намёк про 2014 прошёл мимо.

Я не нашел в поиске интервью Примакова от 2014 года про накачку населения, поэтому не ответил. До этого сам не читал.

> По другому и быть не может, только сути это не изменит. Вспоминай первую мировую.

Одна надежда на то, что изменит послевоенный мировой порядок, как ПМВ стала могилой империй и колониализма и дала заряд социалистическим движениям по всему миру. Я об этом. Другой альтернативы пока не вижу, они несутся как поезд в пропасть, и ничего их не останавливает вообще.



cтраницы: 1 всего: 14



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк