Если бы на земле жило 100 человек

07.04.18 11:26 | Goblin | 38 комментариев »

Политика

Задумайся — насколько плохо тебе живётся.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 38, Goblin: 1

Scald
отправлено 07.04.18 11:43 # 1


Если бы на земле жило 100 человек был бы коммунизм, а не вся эта статистика из ролика.


Steel Rat
отправлено 07.04.18 11:49 # 2


Сказать N процентов - это теперь слишком сложно для понимания. А если ещё и текстом, без картинок???


polyaev
отправлено 07.04.18 11:56 # 3


Уроки английского начались.


kostyaskachkov
отправлено 07.04.18 11:56 # 4


Мы делили апельсин, много наших полегло...


Оскар Л.
отправлено 07.04.18 12:02 # 5


Это что же получается, почти все международные языки едва треть натягивают? Однако.


TitanShark
отправлено 07.04.18 12:07 # 6


Абсолютно не вижу необходимости ассоциации отдельного человека с 1% населения Земли. Эта аналогия не дает никаких плюсов кроме возможности заменить знак процента на фигурку человечка.
Если даже предположить, что ролик сделан для детей, которые не знакомы с процентами, то не факт, что они правильно поймут видео. Они вполне могут подумать, что в Европе живут только 11 человек. А если они поймут правильно, то и идею процентов они поймут. Так что смысла в такой аналогии - ноль.


Сын кузнеца
отправлено 07.04.18 12:19 # 7


Так мы азиаты!
Ну теперь понятно...


Whisper
отправлено 07.04.18 12:20 # 8


Все страдания у нас были сугубо с курсом, помнится. А фигли, знакомая приезжая, едва после института, работая и сама ездила непрерывно заграницу и меня звала, типа давай, на десять дней на Кубу, всего 30 штук!

Понятно, после кризиса таких возможностей стало ровно в два раза меньше.


Scald
отправлено 07.04.18 12:23 # 9


Кому: Сын кузнеца, #7

> Так мы азиаты!

Вот как? А мне и фино-мордорцем неплохо было.


Whisper
отправлено 07.04.18 12:24 # 10


Кому: Оскар Л., #5

Помню, раньше было с китайским смешно: говорит куча народа на Земле на нем, но тебе-то он зачем? Учи английский, потом испанский - почти всех охватишь. А теперь учи, учи китайский - точно пригодится )


Оскар Л.
отправлено 07.04.18 12:25 # 11


Кому: TitanShark, #6

Это называется наглядность. У нас в пятом классе дроби самым непонятливым поясняли на примере пирогов.


Whisper
отправлено 07.04.18 12:26 # 12


Кому: TitanShark, #6

> . А если они поймут правильно, то и идею процентов они поймут. Так что смысла в такой аналогии - ноль.

А мне такое нравится, если числа там верные, конечно - наглядней и проще.

На обратной стороне медали просто таблица, которая будет понятна, к сожалению не всем.


Corsa
отправлено 07.04.18 13:19 # 13


Тоже не понял, чем такое представление лучше чем графики или круговые диаграммы.


Оскар Л.
отправлено 07.04.18 13:40 # 14


Кому: Whisper, #10

На китайцев серьёзно надеялся. И вдруг такое.
Нет порядка на глобусе... Думал, хоть Южная Америка с испанским не подведёт, а потом вспомнил, что там и португальский у многих в ходу.


Goblin
отправлено 07.04.18 13:42 # 15


Кому: Corsa, #13

тем, что нагляднее


yura1000
отправлено 07.04.18 14:03 # 16


Если бы на Земле жило 100 человек, телефона не было бы ни у кого :)


Push
отправлено 07.04.18 14:06 # 17


Супер

Можно было бы ещё сказать сколько процентов имеют стиральную машину и хоть раз летало на самолете


Лжец
отправлено 07.04.18 14:50 # 18


Кому: TitanShark, #6

> Эта аналогия не дает никаких плюсов кроме возможности заменить знак процента на фигурку человечка.

Проценты и графики обезличены, многие люди не осознают в полной мере, что стоит за процентом, "34% от всего населения Земли, сколько это, много или мало?", чтобы примерно представить надо знать, что население планеты составляет 7,6 млрд человек, а 34% это ~2.6 млрд., это, в общем, каждый третий и т.д.

Большинство людей не проводят подобные цепочки, 34% для них обычно просто "мало", а "много" это когда больше или близко к 50%.

34 из 100 конкретных человечков, теоретически, более наглядно и доступно.


tormozz
отправлено 07.04.18 14:54 # 19


Кому: Corsa, #13

> Тоже не понял, чем такое представление лучше чем графики или круговые диаграммы.

Малолетним дебилам понятнее. Лет через пять-десять для них начнут снимать как держать ложку, как отматывать туалетную бумагу и т.д. Кто не посмотрел, тот будет ходить с грязной жопой.
Сейчас уже большинство подростков осваивают программное обеспечение, бытовую технику и всякое такое не читая инструкции по эксплуатации, а глядя ролики на YouTube.


amorozo
отправлено 07.04.18 14:58 # 20


Лет 5 назад гражданин Познер докладывал ртом на эту же тему. Я лично к деятельности докладчика отношусь в целом отрицательно, но ролик получился достойный, можно посмотреть тут:

https://www.youtube.com/watch?v=GehnNQnXoA8


Corsa
отправлено 07.04.18 15:58 # 21


Кому: tormozz, #19

> Малолетним дебилам понятнее. Лет через пять-десять для них начнут снимать как держать ложку, как отматывать туалетную бумагу и т.д. Кто не посмотрел, тот будет ходить с грязной жопой.

Можно подумать, сейчас этому по книжкам учатся.

> Сейчас уже большинство подростков осваивают программное обеспечение, бытовую технику и всякое такое не читая инструкции по эксплуатации, а глядя ролики на YouTube.

Если не требуется каких-то специфической информации это намного удобнее и быстрее, чем искать книгу.


Whisper
отправлено 07.04.18 16:38 # 22


Кому: Оскар Л., #14

> Думал, хоть Южная Америка с испанским не подведёт, а потом вспомнил, что там и португальский у многих в ходу.

Нормально там, разберешься!!


OneFromMany
отправлено 07.04.18 17:00 # 23


Разум на земле величина постоянная, а население растет.


Rigel
отправлено 07.04.18 18:34 # 24


Кому: Corsa, #13

Потому что ни один человек не может объективно воспринимать большие числа.
Потому что на самом деле пропасть между "10 в 6ой" и "10 в 8ой" значительно больше, чем кажется на взгляд.


Скрипун
отправлено 07.04.18 18:34 # 25


Задумался, как же хреново устроена жизнь на планете.


воркаутер
отправлено 07.04.18 18:49 # 26


У нас все есть. Но все равно чего-то не хватает.


Лжец
отправлено 07.04.18 19:50 # 27


Кому: Скрипун, #25

> Задумался, как же хреново устроена жизнь на планете.

Очень многим людям, которые рассказывают о том в каком дерьме мы живём, неплохо было бы хотя бы раз взглянуть на реку Ганг и что вокруг неё, на трупы людей которых хавают собаки и птицы. В общем, впечатление на всю жизнь.

Может жизнь у нас и не самая простая, есть в ней всякое, но мы живём охуенно относительно очень многих народов, стран и регионов.


de_Monte_Cristo
отправлено 07.04.18 23:19 # 28


Кому: Лжец, #27

Точно! Точно!
На современный лад есть отличная сатирическая композиция:
[Куплет 4]:
Увы, но есть места на самой грешной из планет,
Где люди вместе с коровами воду пьют из лужи.
А ты говоришь: "Хорошо там, где тебя нет!"
Но там, где тебя нет, браток - бывает и хуже!
https://youtu.be/-wsKLlvruMo


LeXXuS DarXan
отправлено 08.04.18 00:38 # 29


Кому: tormozz, #19

И не только МД. Мой сосед - взрослый дядька 49 лет смотрит инструкции на Трубе и книги не читает - слушает.


Colonel_Abel
отправлено 08.04.18 09:40 # 30


Кому: tormozz, #19

> Сейчас уже большинство подростков осваивают программное обеспечение, бытовую технику и всякое такое не читая инструкции по эксплуатации, а глядя ролики на YouTube.

Инструкции надо начинать фразой. "Ну что дебил, сломал?"


mustang
отправлено 08.04.18 10:08 # 31


Кому: Colonel_Abel, #30

> Инструкции надо начинать фразой. "Ну что дебил, сломал?"

Нет. Фразой "написано грамотным инженером"


Chuvach_ok
отправлено 08.04.18 10:57 # 32


Не раскрыт животрепещущий вопрос какой процент граждан имеет возможность выборов из двух и более кандидатов! И какой процент кандидатов имеют это мнение в виду и не только...


Технолог
отправлено 08.04.18 10:57 # 33


Хочется отметить две вещи, по ролику и по мотивам развернувшихся обсуждений.
Про ролик: не понял, почему индуистов и буддистов так мало, если нам заявляют, что азиатов 60% от этой самой сотни. Один Китай вроде пепеплевывает золотой миллиард в два раза, а есть ещё и Индия, Япония, Кореи, Вьетнам и т.д.
По обсуждению: на 8:53 по Москве, присутствуют 29 каментариев и 9 из них обсуждают стилистику подачи материала (надо человечков или можно обойтись цифрами и диаграммами). Граждане дорогие, какая нахер разница? В ролике предоставлена любопытная информация, так давайте про информацию. Ролик-то для этого создавался и подвешивался.


Химик-МГУ
отправлено 08.04.18 13:54 # 34


Кому: Оскар Л., #11

> У нас в пятом классе дроби самым непонятливым поясняли на примере пирогов

-На сколько кусков тебе порезать торт? На 4 или на 8?
-Режь на 4, 8 мне не одолеть!!!


Whisper
отправлено 08.04.18 16:14 # 35


Кому: Лжец, #27

> Может жизнь у нас и не самая простая, есть в ней всякое, но мы живём охуенно относительно очень многих народов, стран и регионов

Главное это знать как живут где надо, а не какие-то там грязные индийцы!

Как мне тут сообщили, в США получают 5-8К ежемесячно и проблем у них никаких нет.


denis1978c
отправлено 08.04.18 19:10 # 36


Кому: TitanShark, #6

> Абсолютно не вижу необходимости ассоциации отдельного человека с 1% населения Земли

Чапаев так тот вообще людей за картошку ассоциировал, и все понятно было!


велосипый
отправлено 09.04.18 15:45 # 37


Кому: Whisper, #35

> Как мне тут сообщили, в США получают 5-8К ежемесячно и проблем у них никаких нет.

Ну это, наверное, у разнорабочих и официантов всяких после уплаты налогов!


Whisper
отправлено 10.04.18 12:37 # 38


Кому: велосипый, #37

> Ну это, наверное, у разнорабочих и официантов всяких после уплаты налогов!

Ну, пришлось разъяснять, что половина уйдет на налоги, еще штукарь на проживание - вот и считай сколько останется.

Кто зарабатывает хотя бы 50 долларов в час я скромно умолчал.



cтраницы: 1 всего: 38



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк