Библия с тобой несогласна. Откуда там правило убить не только женщину возлегшую со скотом но и скота? А оттуда что он станет опасен для нормальных женщин и в этом плане.
Завидую выдержке!
Удалось осилить минут 40 фильм, как раз до сцены осуждения гомофобов в кондитерской.
Пожал плечами и выключил. Не из-за гомотемы, конечно - сам фильм вызвал стойкое отторжение. Каждой сценой и полной предсказуемостью.
После таких фильмов понимаешь, что мы с целевой аудиторией этого фильма (видимо американцами) - совсем разные. Прямо как разных планет.
Про красавицу и чудовище:
"the_mockturtle: А какая мораль в сказке о красавице и чудовище, кроме Стокгольмского синдрома, конечно?
roman_n: Вы ошибочно полагаете главным героем чудовище, а на самом деле главным героем является красавица. А мораль в том, что любой косматый холостяк с недвижимостью - приручаем. И при хорошей жене вполне катит за человека." (башорг)..
От себя добавлю: а при наличии жил.площади - вообще за принца.
Из оскароносцев еще Камерон межвидовой секас практиковал в аватаре, там человек хоть и был в шкуре другого вида, но по своей сути все равно оставался человеком.
Про яйца -вероятно это отсылка к Хелбою. Там тоже местного ихтиандра кормили яйцами, и это был деликатес. И там это наверно была отсылка к чему то еще -старым американским фильмам...
Про межвидовые связи -опять таки у Дельторо такое было в Хелбое 2 -где Ихтиандр подкатывал к эльфийской принцессе. А сам Хелбой к человеческой самке.Сравнивать ихтиандра с рыбой не совсем правильно, все таки разумное существо хоть и чуждое. И потом после игры Масс Эффект такие вещи как ксенофилия уже не являются чем то особенным.
Обратили внимание на момент в фильме, с какой легкостью разведчик Дмитрий сдает злодею уборщиц, хотя, казалось, сам одной ногой на том свете? и только что всеми силами спасал женщин и ихтиандра?
Дмитрий Юрьевич, недавно на Нетфликсе показывали сериал от Тони Тоста и Джеймса Мэнголда - Damnation (в переводе его обозвали Проклятие), история про социалистические волнения в США. С точки зрения отечественного зрителя, воспитанного на советском кино, сериал исключительно хорош. Пожалуйста, оцените его, а то прошел совсем незаметно этот добротный проект. (
> Главный, я свиней коллекционирую. Где таких шикарных хрюнов прикупить?
Это обычные свинки для животных, которых продают в магазинах типа Петшоп или Бетховен. У самого два хрюна, один хрюкает, как у ведующих, а другой визжит. Правда, мой кот не оценил.
Про девочку и коня ничего не скажу, не знаю, а вот про девочку, которая полюбила свина, я читала. Вернее, там девочка заставила свина отлюбить себя. И для девочки это закончилось самым печальным образом, поскольку, из-за разницы в анатомическом строении, свин нанёс организму свинолюбки страшные травмы, несовместимые с жизнью.
Так что дель Тора упустил страшный драматический поворот. Вот влюбляется героиня в Ихтияндера, ворует его из лаборатории, ну там то-сё, а а потом оказывается, что у него агрегат к женской анатомии не подходит! И вроде любовь, и вроде никак.
Хотя дель Тора и так "Оскара" взял. Но он может развить эту тему в будущих творениях!
Фильм лютое говно. В нем отвратительно вообще все. Сцена в баре, где уродом выставили белого гетеро, сразу дала понять почему фильм победил на оскаре. Очень пошлое и тупое кино
Слушая про варёные яйца вспомнил рассказ О'Генри, где героиня, торговавшая хлебобулочными изделиями, пожалела студента, который покупал у неё регулярно два чёрствых хлебца.
Она в растревоженных чувствах человеческой взаимопомощи возжелав подставить ему плечо сострадания намазала тайком хлебцы маслом для скуса. Ну, и чтоб он, понятно, потом её соразмерно отблагодарил!
Результат не заставил себя ждать, но благодарность несколько обескуражила героиню.
Есть мнение, она до сих пор думает о нём, как о неблагодарной скотине!
Меня угораздило посмотреть ентот "шедевр"...Полностью солидарен с Дим Юричем и Клим Санычем! Понять замысел дель Торо можно только как мрачный стёб, иначе просто невозможно! И амфибию он притащил из Хеллбоя практически без внешних изменений (привет Дагу Джонсу!). И агенты КГБ у него настолько пафосно-карикатурные, что кроме улыбки ничего не вызывают. И отсылка на то, что ГГ сама - потомок амфибий и поэтому не может говорить настолько запоздалая, что в финале уже не имеет никакого значения.
Начало фильма. ГГ себя "балует" в ванной - я чуть не выскочил вон!)) Гильермо - прости ты нас грешных! Не готовы мы "к истинно демократическим ценностям"!)))
Д.Ю., к сожалению вы опоздали. Тема любви девушки и собаки (волка) уже раскрыта в шедевре немецкого режисера Nicolette Krebitz под названием Wild. Художественый фильм рассказывает о чистой и непорочной любви молодой секретарши с настоящим диким волком, не простые сексуальные отношения раскрыты в лучших традициях немецкого кинематографа. Особый реализм фильму придает сцена протеста молодой секретарши после неудовлетворительного секса с работодалелем, она залезает на стол и накладывает кучу... (Павленский с яцами отдыхает). Фильм удостоился наград: как лучший фильм Günter-Rohrbach-Filmpreises 2016 и бронзу за лучшую мужскую роль, камера и звук Deutscher Filmpreis 2017. На данный момент этот шедевр показывают на канале культуры ARTE https://www.arte.tv/de/videos/052358-000-A/wild/. После увиденного стало понятно, Аритмия это старое доброе кино...
Пишу сразу, до просмотра. Гильермо страшно ненавидит лошадей и коров (за котов не знаю), так ненавидит, что аж кушать не может и не может слов матерных подобрать
Я так воспринял, что котейке речной бог голову обратно прикрутил.
Позабавили комментарии (не здесь), что героиня нимфоманка. Успеть подрочить пока яйца закипят, раз в день, утром, не только никак не влияя на жизнь, но и не выбиваясь из каждодневной рутины. Прям спортсменка. Какая тут зависимость, просто одинокая женщина. На работу опаздывает по другой причине - подкармливает соседа.
Далее, комментарии, что там зоофилия. Гильерма не рассматривает героиню как человека:
> не воспринимаю её как человека, скорее не как человек - « принцесса ».
и зверь (beast) против монстра. При том, что героиня, её подруга и сосед - это один персонаж по режиссёру.
Вообще, как с « Последним Джедаем », которого жестоко изнасиловал Джонсон (ну или «Дисней» так методами пропаганды подводит, что весь фильм творческие изыскания кинематографического таланта Джонсона) и улетающими бомбами. На бомбы зрители обратили внимание, а на то, что тело Войн вывернули на изнанку и изнасиловали - нет. С бомбами элементарно. Первый фильм снимали дёшево в Англии. Следствие - внутри кораблей в фильме есть земная сила притяжения. Причина - это не космические корабли, а фанерные декорации. Далее, т. н. «канон». Следствие - в искомых бомбардировщиках тоже есть земная сила тяжести. Если отпустить бомбы, то начнётся падение бомб вниз (на пол) корабля. Убрать пол - бомбы улетят по неизменной траектории (но уже без ускорения свободного падения) в космос. Инерция и закон сохранения импульса. Так что от это, не надо, законы физики там действуют.
Какую чушь приходится описывать. Да, LJ настолько «хорош», что даже 3D помогло - убежал смотреть «Pitch black» 2000 года. «Форма воды» - о русских перематываю нафиг, о гомосексуализме художника - перематываю нафиг. Правильно его паренёк выгнал - ибо нефиг. Показать, что резидентура (коммунисты) встречается в эммигранском ресторане, это конечно, да. Татуировок только на горле в виде красного знамени с серпом и молотом на горле нехватает, а так всё в порядке.
Вообще, все художественные фильмы (особенно буржуйские) отборная чушатина между титрами в начале и конце. Как «фантастика», так и самые «жизненные» и «драматичные». Этого физически не бывает, тот прошёл и никто не заметил, третий не повернулся. Но иначе не было бы кина. За что мы его и любим, всякое.
Говорят, что Гильермо Дель Торо уже не тот. Посомотрел после « Формы воды » все его фильмы (кроме Mimic, где его «брутально изнасиловала студийная система» в лице старика Харви), послушал его комментарии. Всё он тот. Во всех его фильмах есть то, что есть в « Форме воды ». Да, действительно, это повествование более взрослого рассказчика, более взрослое высказывание.
Сейчас посмотрим обзор. Дмитрий всегда с неочевидной для меня стороны рассказывает.
> ГГ сама - потомок амфибий и поэтому не может говорить настолько запоздалая, что в финале уже не имеет никакого значения
Так.
Дель Тора хотел экранизировать "Хребты безумия", значит с творчеством Лавкрафта он знаком. А вот этот мастерский сюжетный ход, это что, тонкий намёк на "Морок над Инсмутом"?
Да уж. Лучше бы Гильерма всё-таки снял "Хребты безумия".
> Слушая про варёные яйца вспомнил рассказ О'Генри, где героиня, торговавшая хлебобулочными изделиями, пожалела студента, который покупал у неё регулярно два чёрствых хлебца.
Он не был рыбой, товарищи, он был Богом, жил на довольствии в какой- то деревне. Местные жители подносили ему еду и цветы, может быть даже девушек отправляли к нему на свидания. Приблизительно так сказали в начале фильма. Поэтому он и волосы подтолкнул к росту у соседа героини и ей одним движением руки- лапы жабры сделал. В древних мифах боги тоже принимали облик странных существ. Так что она, практически, с Минотавром связала свою судьбу.
Ещё данный актёр таракан (и не один) в «Mimic». Вампир у «Blade II». Фавн и Бледный Человек в «El laberinto del fauno», Ангел Смерти Хеллбоя (Гильерма _ в е р и т _ что у каждого есть _ с в о й _ Ангел Смерти и приходит «вовремя», типа «маг не приходит рано и не приходит поздно...») в «the Golden army», пара призраков в «Crimson peak». И по мелочи ещё.
Чего предполагать то, Даль Торо так прямо и говорит, что ненавидит порядок, точность, власть и контроль. Причина искомое недостижимо в действительности и убивает жизнь (ага, я как услышал это так моментально вспомнил эвакуацию промышленности, смешно). Поэтому «монстр» так одевается (особый покрой), автомобиль - «живёт в будущем», а не в настоящем. Поэтому и генерал «сынок - это пять звёзд» и советская резидентура такие какие в фильме.
И это, коллеги (художник-постановщик) прям так и шутят, что это шестидесятые по версии Дель Торо. А Гильерма сказал, что если бы действие было в пятидесятых, то главгад был бы глав героем. Я правда не понял, это тогда США были ещё «те» в 50-х или традиции кинофантастики пятидесятых такие. Ну так он считает.
Странно удивление по поводу рыбоё.. рыболюбов. Например, во всех частях игры Mass Effect были возможности закрутить лихой роман, с представителями довольно диковинных рас. Там это называлось ксенофилией и активно практиковалось людьми (если послушать диалоги в мире игры), при чем не только в отношении синих женщиноподобных азари, во второй части была возможность "замутить" с турианцем Гаррусом, который кстати на человека из фильма Гильермы даже слегка похож. на выбор был еще чешуйчатый человек с зеленой мордой, две синих телки, конечно же капитан Шепард, в зависимости от пола мог быть геем или лезбухой. Механик-водитель тамошней Нормандии кстати непрерывно мутит с роботом-автопилотом. Одна из концовок вообще намекает на возможность "синтеза" роботов и разных разумных рас. Так что Гильермо походу тонко чувствует чаяния свободно мыслящих сверхсозданий, к которым адресует свой луч истины...
> Страшно подумать, каким будет следующий лучший фильм года...
>
Чё там думать, писАть надо (почти по анекдоту) ))
Чтобы было "погорячее", предлагаю за основу сюжета взять не охваченные ранее извращения: педофилию, некрофилию и (до кучи) инцест. Тогда фильму обеспечен "Оскар" за сценарий, режиссуру, лучшее исполнение мужской роли (тот, который развлекается всеми этими непотребствами), ну и, наверное, лучшую женскую роль (это та, на которую он соблазнился, и которая в дальнейшем оказывается не женщиной, а мальчиком, к тому же умершим. А поближе к концу выяснится, что этот мальчик - его собственный сын, которого в далеком детстве украли злые коммунисты (ну, чтоб идеологически выдержано было).
По-моему, идея достойная кисти Айвазовского... ))
Отличный разбор морально-философской подоплеки фильма.
Добавить можно разве, что имен западные цивилизации тяготеют к культуре запретов. Т.н. "культура вины". Восточные (Индия, Дальний Восток) больше нажимают на культуру мотиваций (а же "культура стыда") - "потрудись ради удовольствия". Хотя дихотомия "запрет -мотивация" есть везде, впрос только какая сторона пробладает. К тому же мораль западной цивидизации в мире сейчас доминирует. А когда концепция "общества потребления" была узаконена, появился даже философский термин "принуждения к удовольствию". Так что прицип "ищите деньги" - вполне уместен. Обшество потребления заставляет жрать в три горла и потреблять ради удовольствия - чтобы покупали больше и соответсвнно, больше прибыли приносили каиталистам. Обыватель сегодня "обязан наслаюдаться".
А вот по некоторым интерпретациям сюжета Формы воды попробую высказать отдельное мнение.
Преде всего этот фильм отсылает к научпопу начала-середины ХХ века. У нас это "Целовек-амфибия" и прочие Ариэли. У американцев тогда была "Тварь из черной бездны" (или что-то похожее в названии) и еше много в этом роде. Так что допущение фантастики сразу меняет вселенную фильма, поскольку в ней допускается не только ихтиЯндр но и многое из той же серии. Питаться он может хоть долларовыми банкнотами. ) То есть это не реализм ни разу - больше мир метафор через. фантастические образы. И мир этот во многом приближен к комиксу и его героям. Так что кэгэбешники в Форме воды злодеи просто картонные - из комикса. Права "и среди них есть порядочные люди".
Црушник лупит ихтиандра поскольку относится к нему исключительно как к зверю, он его укрощает, как тигра кнутом и побоями - пока тот не сломается и подчиниться. Немая же увидела в русале человекоподобное существо - и "приручила его любовью и лаской".
Кстати, црушник в фильме отлично мотивирован - показана его американская мечта: солидный домик в пригороде, крепкая семья, роскошный кадилак (или что там он голубое такое покупает в автосалоне). То есть это такой конченный мещанин-буржуа, мечтающий побыстрей закончить это дело с водяной тварью и свалить с премией на пенсию и мирно дожить там жизнь в свое удовольствие. Радэтого о и укрощает подводную зверушку, а поскольку тот не ломается - хочет его отдать на вивисекцию. Личинка фашиста вырастающая в фашиста полноценного.
На счет негров. Действие поисходит 1963 году. Это год "марша на Вашингтон" Мартина Лютера Кинга, то есть разгара борьбы негров за свои права. Тогда и в частном порядке негры пытались добиться прав, заходя в те же кафе "для чистой публики". Это город Балтимор - северный штат, не имевший табличек "вайт онли", но расовые предрассудки при этоим значительная часть белых в северных штатах разделяла. Поэтому полисмена не звали, но в обслуживании отказали. Как бы "тонкий" намек на время.
Вот, кстати, упущенный из обзора момент - немая она не просто белая, а латинос посеольку фамилия ее Эспозито (хотя фимилия скорей итальянская, но в фильме она откуда-то из Латинской Америки вывезена) . Так что она как раз из угнетенного национального меньшинства, где-то в социальной иерархии того времени ближе к неграм, чем к "васпам", поэтому машет шваброй и оттирает дерьмо впоне "законно". И да - верно подмечено, црушник относится к ним, как к недочеловекам.
Из ее латиноского происхождения как-то пунктиром обозначена история немой. Похоже, она в детсве пострадала от подобного ихтиЯндера на своей латиноамерканской родине, , утонула и была откачена, получила шрамы на шее, от пережитого шока онемела. Фрейдизм для комикса в общем, чтобы зритель "догадывался". Немая прошла курс психотерапии поредством секса с чудищем.
Возможно, здесь отсылка к "Твари из черной бедны" где подобный ихтиЯндер похищал блондинку (а можети брУнетку) , подобно Кинг-Конгу. Тот дрений фильм включен Стивеном нашем КИнгом в сотню лучших фильмов ужастов всех времен и народов. В общем, если бы у нас сейчас к старому Вию с Куравлевым и Варлей сделали отсылку.
Фильм мне понравился не этим (всей своей политкорректностью и сюжетной частью он мне как раз не поравился), а вот формой понравился сильно. Сделан очень ювелирно, тщательно, интересно. Можно увидеть параллели с моножеством иных фильмов, начиная от Амели и далее до бесконечности.
Но товарищ Клим сказал точную вещь - Билборды заруливают Форму в ярые минуса. Без крепкого сюжета и глубокой человеческой проблематики хорошую фильму сделать трудно. А прблематика Формы воды - она из современного политического тренда, во многом ставшего уже симулякром. Поэтому действие перенесено в "реальность" но полвека назад, когда борьба за права меньшинств имела вполне конкретную основу.
Мне нравятся фильмы Гильермо и этот не исключение. Красивая сказка, смешная, про любовь, девушке понравилось. И как можно было смотреть фильм, чтобы не понять, что ихтиандр бог, и с людьми у него были тесные контакты. А героя Майкла Шеннона в каждой сцене показывают садистом, кроме того он прямым текстом в фильме говорит о своей мотивации: он карьерист, хочет в вашингтон, а вместо этого ему пришлось летать в какую-то дыру за этим существом, а потом обратно уже с ним вместе. Он хочет, чтобы ихтиандр сдох, а он, выполнив задание, ушел на повышение.
> То есть это такой конченный мещанин-буржуа, мечтающий побыстрей закончить это дело с водяной тварью и свалить с премией на пенсию и мирно дожить там жизнь в свое удовольствие.
Ты очень хорошо все по фильму расписал, но насчет билбордов позволю себе не согласиться. Этот фильм намного слабее семи психопатов, и в отличии от той же формы воды, на мой взгляд, не представляет собой цельное художественное произведение, скорее артхаус.
> Главный, я свиней коллекционирую. Где таких шикарных хрюнов прикупить?
Точно такую же свинью я покупал в прошлом году в зоомагазине, где она продавалась в качестве игрушки для собак. И хотя я живу в Минске, могу предположить, что в российских зоомагазинах такие должны быть. Когда собака с ней играла, вся семья каталась по полу ))
A propos, новолевое движение в Европе конечно много впитало от троцкизма, но особый подъем испытало от маоизма. Мао же свои теоретические построения строил на тогдашней китайской почве. Промышленного пролетариата в Китае было ничтожно мало, был пролетариат сельский и торговый (кули и прочие). Поэтому в своей доктрине Мао включил в категорию "угнетенные" люмпен-пролетариат и пауперов. То есть проститутки у него стали "сексуальным пролетариатом", что отлично легло на почву поднимающегося в Европе фрейдо-марсксизма. А сельский пролетариат служил в своем роде "живительной силой", поэтому китайскую интеллигенцию в пору культурной революции" миллионами отправляли в сельские коммуны "на перковку". Очень многое в китайской модели левым в Европе нравилось своей радикальностью. А вот советский социализм они считали забюрократизированным и "опрочившим себя массовыми репрессиями". Опять же "пражская весни август 1968-го.
Потому Пол Пот усвоил некую троцкистко-маоистскую ультралевую идеологичекую смесь, сильно свав ее родной камбоджийской почвой, с ее буддийским фатализмом и пренебрежением к человеческой жизни. И самым главным его союзником был тогдашний маоистский КНР, поставлявший ему вооружения, технику и промтовары, поскольку Пол Пот усвоил маоизм в модели окончательно сведенной к "аграрному милитаризму" и производить промпродукцию его режим был не в состоянии.
Можно сколько угодно говорить о "неправильно понятой идее коммунизма", но сегодня стран объявляющих себя коммунистическими осталось немного: КНР, Вьетнам, Куба со всеми их вариациями в виде маоизма ("исправленного"), вьтнамского подражания КНР, "феделизма-геваризма". Формально и КНДР тоже относят к коммунистическим странам, хотя слово "коммунизм" они лет 20 как исключили из своей доктрины, заменив на "чучхе".
В художественном произведении самое главное насколько он волнует, "цепляет" зрителя. Вызывает у него эмоциональный отклик. Форма воды "цепляет" прежде всего эстетически - "красота ради красоты". А Билборды вызывают сопереживание даже не героям - на определенном этапе их начинаешь воспринимать как реальных людей с их реальными болями, проблемами, их миром.
А там артхус или мелодрама - это ведь условности жанра, который на фильмы натягивают критики.
С другой строны почему артхаус не может быть законченным художественным произведением, равно как блокбастеры или нечто еще? Решительно не понимаю. Плохо снятый артхаус да еще с мотивацией "сниму-ка я артхаус" останется дерьмом. А хорошо снятый артхаус выйдет в шедевры, который окажет влияние на кинематограф. Джим Джармуш создает такой артхаус - мама не горюй!
Билборды основаны на серьезной теме, но в итоге просто показывают две недели жизни стареющей стервы. Развитие получает только деревенский полицейский, остальные никак не реагируют на происходящие события. Да и происходит в фильме не так чтобы много. В сравнении с предыдущими фильмами режиссера, я был разочарован.
> Кому: Виктор1980, #68 >
> > пьяной куме всё хуй на уме
> >
> > Ну, зачем же так?..
>
> а что ты хотел услышать в ответ?
Я, когда это писал, вообще не предполагал, что что-то услышу в ответ.
> за приём алкоголя обычно переживают дети-подростки
Из того, что я изначально мимоходом отметил нечто, вовсе никак не следует того, что я как-то переживаю за это самое нечто. Я, слегка жоронув нынче, даже порадовался, что я не один такой и мой комментарий был не упрёком, а, скорее, попыткой дружелюбного поднятия виртуального бокала. Удивлён, что это вызвало такую реакцию.
> сколько тебе лет?
38. Рискну предположить, что это был контрольный вопрос в голову, за которым последует (если вообще что-то последует) вердикт: безнадёжен.
Д.Ю. это не указание, а просто просьба: будьте чуть снисходительнее к людям. Не все такие придурки, какими могут показаться на первый взгляд.
С момента раскрытия сюжета и до конца ролика в голове непрерывно звучал припев "хита" Королевой и Николаева, еле отпустило. Дельфин и русалка - хорошие рыбы
Судя по количеству комментариев к записям - нет. Видимо нынче вы просто в благодушном настроении.
> это стандартный ответ, практикуется десятилетиями
Не знаю. Я просто порадовался за вас с Климом Санычем, что вы бухнули (возможно, я ошибся, приношу свои извинения, если это не так) и пожалел, что не поднял бокал с вами, чего мне хотелось бы, не стану скрывать. Ещё раз прошу прощения, если я ошибся. Бывает. Иногда люди тупят и ошибаются. Это ведь не великий грех, не так ли?
> сколько тебе лет?
> 38.
> караул
Самому временами страшно.
> это не детский сад, где обосрался - добрая тётя помоет попу и пустит играть дальше
> тут злые и недобрые
Да я в курсе. Я сам достаточно злой и неприятный человек. Однако из этого никак не следует, что этот злой и недобрый человек является одновременно по-детски нетерпимым и непонимающим. Видимо, я в меньшей степени зол и недобр. Ну ничего, я исправлюсь с вашей подачи.
> здесь идиотов банят сразу
Ну, я вроде как совсем уж по-идиотски себя не вёл и никому не хамил. Впрочем, вам виднее.