> как в фильме копьями и стрелами победили огнестрел
Там вся пляжная битва - чистейшая дурость: амазонки, всю жизнь готовившиеся к войне, устроили лобовую мясорубку с неизвестным противником на пороге своего же дома, т.е. не применили ни разведки, ни хитрых ловушек, ни дистанционного боя.
> Там вся пляжная битва - чистейшая дурость: амазонки, всю жизнь готовившиеся к войне, устроили лобовую мясорубку с неизвестным противником на пороге своего же дома, т.е. не применили ни разведки, ни хитрых ловушек, ни дистанционного боя.
Блть, хорошо что не смотрел, а смотрю ДЮ обзоры.
Тут хандра прихватила, лучший друг умотал в Москву в командировку. На пару месяцев. Остался один.
Есть товарищи, но лучше всех понимает только он.
И тут решил от безысходности сходить в кино. Глядь, а там полный шлак. Выбрал ужастик с Эмили Блант.
Уже готов был потратить деньги на это, тут звякнул товарищ, с которым не виделись около года.
Пошли в кабак, выпили пива, поели кальмаров в кляре под соус и выпили по стопарику.
Уж намного лучше с товарищем пообщаться, чем херню с киноэкрана смотреть.
> Когда Главный рассказал, как в фильме копьями и стрелами победили огнестрел, схватился за голову
Индейцы Америки периодически весело гоняли вооружённых и «вежливых» конкистадоров безо всякого огнестрела.
> Они вообще хотя бы с короткостволом против автоматического оружия выходили?!
Не было про автоматическое оружие ни слова. Было только про «пули, штыки, гранаты». К тому же у огнестрельного оружия есть одно самое неприятное свойство -- заканчиваются патроны.
> Что за идиотия?
Говорят защитники Бресткой крепости ни раз бегали в рукопашную против вооружённых до зубов фашистов, в том числе -- чтобы добыть оружие и патроны. Ну и в дом свой врага не пустить.
Интересный поворот. Надо будет посмотреть, а то посмотрел Рагнарёк и очень понравилась концовка, где Хела говорит - "Мы уничтожали цивилизации, откуда ты думаешь взялось всё это золото?" Прям стало интересно, а кто-то из западных стран задумался о богатстве своих стран.
И, вроде как, амазонки как раз дочери Ареса...
А мне показалось, что в фильме идея о том, что после убийства Ареса ничего не изменилось, как-то слабо выражена. Там как раз после того, как она бога войны убивает, солдаты на аэродроме перестают сражаться, а потом показывают, как в Англии празднуют окончание войны (и при этом не слова о том, что примерно в это самое время, сборная воевавших государств, включая Англичан, гостит с недружественным визитом в раздираемой гражданской войной России). Идея озвученная Дмитрием Юрьевичем, очивидна для тех, кто знает историю, и знает что дальше будет Вторая Мировая, но (могу ошибаться) прямым текстом в фильме это не озвучивается, и фильм кончается относительным хэппиэндом. И, учитывая то, что фильм расчитан на 10 летних детей, которые как раз могут и не знать историю, отсутствие "прямого текста", может помешать детям разглядеть эту идею, без подсказки взрослого.
Несколько откровенно тупых моментов убили восприятие фильма как серьезного.
Вот сбивают самолет с ГГ. В чистом море. Высылают команду на шлюпках - найти, добить.
Команда исчезает. Куда делись боевые корабли с которых были шлюпки!!! Ну пропали и ладно.
Вылетает ГГ с базы в Турции, сбивают над морем. Вероятно Средиземным. Выплывает с острова в Средиземном море, на парусной лодке(на которой не очень хорошо плавает) и за ночь оказываются в Англии!!!
Ну и выпрыг на немцев!!! Где пулеметы???
Ты, наверное, плохо представляешь огнестрельное оружие того времени. Для его основного компонента -- пороха -- требовалась определённая техническая культура, ибо ту же аммиачную селитру невозможно было добыть просто так, как другие компоненты тогдашнего пороха -- серу и уголь. Дальше, культура обращения с самим огнестрельным оружием. Злые языки поговаривают (врут, конечно), что африканские негры чуть ли не до сих пор стреляют с закрытыми глазами. А, например, Пушкин, который постоянно тренировал руку для дуэльного пистолета, кажется, никого на дуэлях (которых было немало) не смог не то чтобы убить -- даже серьёзно ранить не смог никого.
Когда поставки и производство пороха в Америке было налажено (т.е., когда континент был уже, практически, завоёван пришельцами), индейцы Америки, конечно, с радостью перешли на огнестрельное оружие, добившись в его использовании существенного умения.
Во времена конкисты огнестрельное оружие и боеприпасы не продавали на каждом углу, так что добыть его, освоить использование, обеспечиться боеприпасами индейцам было проблематично. К тому же скорострельность тогдашних мушкетов сильно отставала от тех же луков. Там эффект был более психологическим: волшебная палка громоподобно гремит и непонятно как убивает на расстоянии. Страшно. Когда попривыкли, могли уже и конкуренцию составить.
Два лётчика в пылу воздушного боя попадают на территорию защищённого чарами Зевса острова.
Девушки выбегают на шум.
Лётчики, один к рыбам, другого вытаскивает Диана.
Не успели обменяться телефонами, сквозь дырявый периметр Зевса заруливают злобные фошисты.
> Нет, это не дедушка Железного Человека, т.к. права на железного пренадлежат Марвел (Дисней), а это снимали по комиксам ДиСи
Если говорить проще, то папа Тони Старка (Железного человека) Говард Старк. Лётчик-любитель. Но в данном фильме главного героя, лётчика-шпиона, зовут Стив Тревор.
Он в конце толкнул речь, что война это хорошо и правильно. А как девушка его прикончила, чуть ли не по щелчку выключателя начался восход солнца с пением птичек.
Ещё бы, иностранную интервенцию в России организовала наверное, уже сама чудо-женщина, за неимением бога войны.
Но это создатели фильма, конечно, обошли молчанием. Иначе пришлось бы богом войны выводить не штабного бюрократа, а какого-нибудь Рокфеллера.
Есть у меня предположение, чем Чудо Женщина лучше Человека Паука. Если из Паука убрать сверхспособности - истории не будет. А если из Чудо Женщины убрать сверхспособности - будет фильм про Первую Мировую войну, где хорошие парни в итоге всё-таки победили. Пусть и случилось это уже только со второго захода в 45 году.
Видимо фильм всё-таки не о суперспособностях, а о людях, дух которых впечатляет даже богов.
В восторге от подобных обзоров. Жду таковые уже больше, чем от БэдКомедиана. Однако вот что интересно: не будет ли обзоров на фильмы не новые? Есть на тупичке рецензии в письменнном виде на разной свежести фильмы, но большая часть этих рецензий была написана уже очень давно. Было бы здорово увидеть обзор на некоторые известные, но спорные фильмы. На "V значит Вендетта", например. Да мало ли таких.
...Вот кстати, если бы в ключевой сцене на крыше вдруг разверзлись бы небеса, спустился бы Жуков К.А. в сверкающей броне 13-го века и разъяснил бы девушке за механизмы имериалистической войны - можно было бы и Оскара. :)
не позволяло нехилое технологическое и культурное отставание. Чтобы юзать ружье, его нужно было для начала добыть, а также добыть боеприпасы к нему (о том, чтобы изготовить, даже речи не идет), и научиться этим всем хозяйством самостоятельно пользоваться.
> Индейцы Америки периодически весело гоняли вооружённых и «вежливых» конкистадоров безо всякого огнестрела.
А разве аркебузы и мушкеты (и, между прочим, арбалеты) конкистадоров можно сравнить с карабинами, винтовками и револьверами/пистолетами? И подготовку их? Одних учили ходить и стрелять строем, а других активно бегать, менять позицию, огневые точки, окапываться и т.п.
> К тому же у огнестрельного оружия есть одно самое неприятное свойство -- заканчиваются патроны.
А амазонки окружили, отрезали от тылового обеспечения? Бойцы не прикрывали друг-друга огнём, пока перезаряжались?
> Говорят защитники Бресткой крепости ни раз бегали в рукопашную против вооружённых до зубов фашистов, в том числе -- чтобы добыть оружие и патроны.
Говорят, если бегать в рукопашную на вооружённые позиции противника - ни патронов не добудешь, ни людей не сохранишь. Собственно, С. Смиронов пишет:
>А пополнять боезапас защитникам крепости приходилось необыкновенным способом, который, вероятно, не применялся никогда больше за всю Великую Отечественную войну.
Как только запас патронов подходил к концу, бойцы прекращали огонь из окон казарм, делая вид, что сопротивление их сломлено и они отступили на этом участке. Не отвечая на выстрелы врага, люди укрывались за простенки между окнами, ложились у стен так, чтобы автоматчики не могли заметить их
снаружи.
>Непрерывно обстреливая окна, осторожно и недоверчиво солдаты противника приближались вплотную к казармам. Вытянув шеи, автоматчики с подозрением заглядывали в окна, но рассмотреть, что делается в помещении, мешали толстые, метровые стены. Тогда в окна летели гранаты. Гулкие взрывы грохотали в комнатах, осколки, разлетаясь, порой убивали или ранили притаившихся в засаде бойцов, но готовые к этому люди ничем не выдавали своего присутствия, и противник убеждался, что гарнизон покинул свои позиции. Автоматчики с торжествующими криками толпой врывались внутрь сквозь окна и двери, и на них тотчас же кидались бойцы, врукопашную уничтожали врагов и завладевали их оружием и боеприпасами.
Так добывали патроны много раз. Но все равно их было слишком мало - враг наседал все сильнее, и, зная, какой ценой достаются боеприпасы, бойцы расходовали их скупо и расчетливо, стараясь, чтобы каждая пуля попала в цель.
Иными словами, патроны добывались хитростью и смекалкой. И совсем не так, как можно было бы представить исходя из того, как ты это описал.
Хотя в общем и то, что пишет Смирнов, вероятно, могло сработать один раз, может быть несколько, дальше неизбежно противник бы изменил тактику, они же не тупые, на одно и тоже из раза в раз попадаться.
> при этом не в курсе про огнестрел а отбивать пули умеет только Диана.
Не понятно, правда, зачем и почему руками, если она вроде как непробиваемая ничем сама целиком. Если это можно как-то объяснить в сабже, то зачем она это делает в остальных фильмах.
Вообще искать дырки в одной большой дырке, которую из себя представляет сценарий, непросто.
Женщина там красивая. Снято смешно и красиво. Фильм я смотрел, от сильно нечего делать, лежал простывший дома. Ожидания были на уровне плинтуса, фильм оказался намного лучше, чем эти ожидания. Уж точно лучше всяких суперменов против бэтменов и отряда самоубийцев.
Уверен, что в первую мировую немцы использовали химическое оружие, чтобы потом злые омериканцы сняли про это фильм на фоне Сирии, чтобы промыть всем мозги. Невиданное коварство просто.
> Камрад, какая разведка, какие ловушки?..
> Два лётчика в пылу воздушного боя попадают на территорию защищённого чарами Зевса острова.
> Девушки выбегают на шум.
Выглядело это вот так - https://www.youtube.com/watch?v=bIfPq3biW_o - дозорных нет (при этом вся чудо-защита острова - невидимость), но у амазонок огромное стратегическое преимущество (внезапность, своя земля, рельеф местности), которое оказывается слито в песок за 5 секунд.
Бой у фронтовой линии тоже не очень - https://www.youtube.com/watch?v=wuEga-e5_6M - минирование отсутствует, минометы мажут (или ей осколки не вредят? тогда зачем отбивать пули?), а пулеметы под прямым углом к линии фронта (плюс-минус 10 градусов), далее все враги тупо концентрируются на чудо-женщине (минометчики устали? артиллерия и снайперы где?), а британцы с легкостью вырывают победное очко.
> Для его основного компонента -- пороха -- требовалась определённая техническая культура, ибо ту же аммиачную селитру невозможно было добыть просто так, как другие компоненты тогдашнего пороха -- серу и уголь.
Камрад, со всем уважением, но селитра использовалась все-таки калийная, получали ее при реакции навоза и древесной золы. Были вроде даже особые сараи - селитряницы, где всё это добро прело. Во всех изданиях, что мне попадались, состав черного пороха прописан по одной схеме: 75 % калийной селитры, 15 % древесного угля, 10 % серы.
А в Америке - да, технологии не было, с навозом плоховато, а природной селитры целые месторождения, но натриевой (чилийской), не пригодной для пороха. Я подростком химичил и с той, и с той, с натриевой горело очень красиво, но не взрывалось. А из аммиачной (всякие там аммониты, аммоналы, игданиты и пр.) - это уже капитализом, то бишь развитая технология,
> Уверен, что в первую мировую немцы использовали химическое оружие
Ну, каждый верит во что хочет. Ясен пень, пропаганды в Голливуде нет, но вот корейские террористы штурмовали Белый Дом ещё в 2013 году с бюджетом в 150 миллионов долларов. А до этого почему-то не штурмовали. ;)
> Смотрел только за ради лях и крепкой жопы Гальки!
>
> Вот внатуре чудо-баба!
А есть что-то где она не носит идиотских костюмов? Скачал с той же целью, но режим "резиновые уши" не по мне, вообще никак, после нескольких секунд выключил.
Кстати, тут читал, что дамские панталоны не всегда были в понятном нам виде, то есть такие удлиненные семейники в обтяжку: половины были сшиты с огромными промежутками, чтобы дама могла без дополнительных заморочек, не снимая, пользоваться пользоваться горшком в нужную минуту.
На этом фоне ножки, получилось вели напрямую в "святая святых" без всяких препонов, а "прятанье любовников под юбкой" означало практически готовый половой акт.
Ничего удивительного, что торчащая на это фоне из под юбки в пол щиколотка могла привести в приятное изумление - все равно что сейчас заявится тоже в юбке и сказать, что "а я без белья ;)"
В фильме так и не понял предназначение троих персонажей, друзей главного героя, которые вместе отправились в поход. По-моему они никак не влияли на происходящее.
> Когда поставки и производство пороха в Америке было налажено (т.е., когда континент был уже, практически, завоёван пришельцами), индейцы Америки, конечно, с радостью перешли на огнестрельное оружие, добившись в его использовании существенного умения.
эээ... я как-то думал, что высадка десанта имеет какую-то организацию.
Кстати, интересно: когда немцы дружно побежали на кавалерию, они на что расчитывали?
Хоть бы штыки примкнули, что ли.
> К тому же скорострельность тогдашних мушкетов сильно отставала от тех же луков.
У индейцев не было композитных луков. Они даже щиты не изобрели. Даже чтоб пробить слабую броню (кожу бизона, например), стрелять приходилось в упор. Собственно, до прихода европейцев индейцы настоящих войн и не видели практически, материальная база допускала только игрушечные войнушки уровня деревенских драк "стенка на стенку". Даже съему скальпов их обучили "цивилизованные" европейцы.
Справедливости ради эта дама таки в трусах, специфических ) Но если не знать, то выглядит чисто как в одном историческом случае, когда победителям был устроен пир в средневековье - девушки-официантки ходили платьях с такими разрезами, что гости только и делали, что глазели на мелькавшее в них тело. Потом, понятно, ночь, кусты, не везде хорошо освещенный парк для гостей... в общем месть билогическим оружием удалась.
> Индейцы Америки периодически весело гоняли вооружённых и «вежливых» конкистадоров безо всякого огнестрела.
И где они теперь?
> Не было про автоматическое оружие ни слова. Было только про «пули, штыки, гранаты». К тому же у огнестрельного оружия есть одно самое неприятное свойство -- заканчиваются патроны.
Тогда вообще не было автоматического оружия?
> Говорят защитники Бресткой крепости ни раз бегали в рукопашную против вооружённых до зубов фашистов, в том числе -- чтобы добыть оружие и патроны. Ну и в дом свой врага не пустить.
Охуенно ты доблестных героев с вымыслом идиотии сравнил. Пеши исчо!
Индейцы Латинской Америки по большей части живы и ассимилированы. На мексиканцев посмотри или бразильцев. В южных штатах Мексики майа до сих пор существуют как отдельная народность и даже иногда гоняют правительственную армию. Про всякие Боливии и Венесуэлы и говорить нечего.
Католикам, в отличии от протестантов, Господь лицензию на истребление неверных не давал.
> Индейцы Латинской Америки по большей части живы и ассимилированы. На мексиканцев посмотри или бразильцев. В южных штатах Мексики майа до сих пор существуют как отдельная народность и даже иногда гоняют правительственную армию. Про всякие Боливии и Венесуэлы и говорить нечего.
Эдуардо Галеано "Вскрытые вены Латинской Америки" тебе в помощь.