Хищник

10.05.18 22:44 | Goblin | 138 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138

Airliner
отправлено 10.05.18 22:47 # 1




Kamiko-san
отправлено 10.05.18 22:54 # 2


Хищник всё.


rezzo
отправлено 10.05.18 22:54 # 3


Какой-то тизер больше, а не трейлер :)


Муромец
отправлено 10.05.18 22:55 # 4


Спички детям не игрушки. А звездолеты - тем более.
Походу слитый в сеть сценарий не такая уж липа.
Беда.


Steel Rat
отправлено 10.05.18 22:56 # 5


А в Моллис можно со своей флешкой на которой Хищник со Шварцем в известном переводе?
Ассасинская фишка, my ass.


Леон
отправлено 10.05.18 23:01 # 6


Чую, без задротов не обойдется (


Nikolai
отправлено 10.05.18 23:14 # 7


Чую, фигня будет.


stary_dobry
отправлено 10.05.18 23:26 # 8


Да ну...


UVLight
отправлено 10.05.18 23:28 # 9


И до Хищника добрались...


stabvenom
отправлено 10.05.18 23:58 # 10


Интересно, смогут ли переплюнуть Реквием по никчемной унылости?


Halyluya
отправлено 11.05.18 00:20 # 11


развитая цивилизация, космические путишествия, а корабли так и не научились сажать, чисто негры на ворованой тачке :(


_Петруха_
отправлено 11.05.18 00:20 # 12


Я в курсе, что трейлер к фильму делают совершенно иные люди, чем фильм делавшие. Цель только привлечение максимально возможной аудитории... денег короче. Но трейлер, ё мае, создает впечатление какого-то дедпула 3. Кругом одни приколисты, причем даже не мрачные. Где саспенс? Где сопереживание героям? Сильно надеюсь, что это только трейлер такой.
З.Ы. Кстати та часть, где пацан получает посылку, распаковывает, и, ну вы видели... В общем эта часть показалась мне максимально в духе 80х, что хоть как-то соответствует минимальным ожиданиям.


TommyBoy
отправлено 11.05.18 00:20 # 13


Не. Всё не то. Самый первый «Хищник» — самый крутой!


Vovch
отправлено 11.05.18 00:20 # 14


"- Убожество." (с) Плохой Санта


iceboy959
отправлено 11.05.18 00:20 # 15


Кому: Kamiko-san, #2

> Хищник всё.

R.I.P.


Volosatiy_slon
отправлено 11.05.18 00:20 # 16


Мне Гловером кино нравится чуть больше, чем со Шварцем, извините. А это опять какая то фубля


RYANYA
отправлено 11.05.18 00:20 # 17


Уработали хыжака.Хана франшизе.Очередное бессмысленное гавно ,походу,выпулят.Как можно усрать такую идею - хер его знает...Задорнов был прав.


Sotheres
отправлено 11.05.18 00:20 # 18


Да, фишка больше всего порадовала. Видимо, это такой кружок ассасинов-подростков где все прикольно, всякие фишечки и прикольчики. Вопрос где надмозги, в переводе или в сценарии...


Эдгар
отправлено 11.05.18 00:20 # 19


Прям АВП Реквием часть 2. Печально выглядит.


nikolkas_spb
отправлено 11.05.18 00:20 # 20


"Мы - ассасины,... наша фишка", перевод конченый.
Опять детский сад и кусочки плагиата. Самое страшное, что при таки раскладах нифига не страшно.
То город, то лес, то научная база - бардак.


JRCapablanca
отправлено 11.05.18 00:20 # 21


Ассасины...
[прикладывает лёд к синяку от фейспалма]


Getinaf
отправлено 11.05.18 00:20 # 22


Да, по трейлеру уже понятно, что чушь полная.


7thLegion
отправлено 11.05.18 00:20 # 23


Почему-то ощущение, что получится трешак уровня "Убийцы вампирш-лесбиянок".


Piter
отправлено 11.05.18 00:20 # 24


Имхо - гавно. В кино не ногой.


Костик
отправлено 11.05.18 00:20 # 25


Похоже что утёкший в сеть сценарий оказался вовсе не фальшивкой. Грустно это всё.


Shurd
отправлено 11.05.18 00:23 # 26


https://youtu.be/tJfDBSWYqU8
Это что.Тут вот нового Робин Гуда сотворили


nikolkas_spb
отправлено 11.05.18 00:40 # 27


Кому: TommyBoy, #13

> Самый первый «Хищник» — самый крутой!

Ну еще "Хищники" как-то зашли.


eelf
отправлено 11.05.18 00:40 # 28


После "Хищник 2" и "чужой против хищника" мне уже ничего не страшно.


Эфиоп
отправлено 11.05.18 00:40 # 29


Кому: UVLight, #9

> > И до Хищника добрались...

Уроды! Я надеялся, что этого не произойдёт! Первый хищник нравился даже больше терминатора.


Сын кузнеца
отправлено 11.05.18 01:11 # 30


Да ну!!!

А мне вот этот нравится https://www.youtube.com/watch?v=fSe0zezHxK8

Честно говоря, уже боязно смотреть. Памятуя пред идущий шлейф продолжений.


Sham
отправлено 11.05.18 01:40 # 31


Если кому вдруг надо, оригинальная озвучка без "мы атсасины, у нас фишка"

https://youtu.be/FJxXpcpcW5E


Gregory
отправлено 11.05.18 01:41 # 32


Я понимаю, когда показывают шикарный трейлер, а потом выясняется, что фильм барахло. Но тут сразу трейлер выглядит как барахло!


Baltazar
отправлено 11.05.18 01:45 # 33


Сложно говорить о фильме, сюжете.

Пока только не понравились костюмы, ощущение, будто человек одел костюм Хищника, тогда как, что в Х1, что в Х2, что в AVP и тем более самый харизматичный и проработанный WOLF, хоть и не из самого удачного фильма - они не выглядят, как люди в костюмах. Тут как-то как-будто грима нет, а только костюмы.

Но может на посте доработают ещё.


capitan_zlodeev
отправлено 11.05.18 02:32 # 34


Кому: Volosatiy_slon, #16

Вот да! Почему-то второй больше зацепил. Может потому, что условия привычные,городские?


Getinaf
отправлено 11.05.18 02:32 # 35


Кому: nikolkas_spb, #27

> Самый первый «Хищник» — самый крутой!
>
> Ну еще "Хищники" как-то зашли.

Хищник-2 тоже вполне заходит, недавно пересматривал. Смотрится бодро.


Getinaf
отправлено 11.05.18 02:32 # 36


Кому: eelf, #28

> После "Хищник 2" и "чужой против хищника" мне уже ничего не страшно.

Да ладно, Хищник 2 вполне смотрится, даже сейчас.


Pavel BLR
отправлено 11.05.18 02:32 # 37


Внеочередной ремейк! Ну а вдруг?!


Рыцарь вредный
отправлено 11.05.18 02:32 # 38


Не взлетит.


Whisper
отправлено 11.05.18 02:34 # 39


Не знаю как насчет образования, а вот кино деградировало точно.


Утконосиха
отправлено 11.05.18 05:52 # 40


Я надеюсь, Хищник их всех убьет. А первым этого, ат... ассасина.


Rus[H]
отправлено 11.05.18 06:29 # 41


Фильм снял Шейн Блэк, который в первом «Хищнике» играл Хопкинса, а потом написал сценарии для «Смертельного оружия», и ещё неплохого «Железного человека 3» срежиссировал. А тут такое.


Dusty Miller
отправлено 11.05.18 08:18 # 42


Какая-то неправильная озвучка. Гламурный дровосек без бороды, вроде бы сказал "Мы - отсосИны.." Да, в принципе, и все остальное такое же. Вот ни тронуло ни разу, к сожалению


Sam_Stone
отправлено 11.05.18 08:48 # 43


Шизофрения на марше: тупые дети и кровища в 1 фильме. На какую кассу рассчитывают!? Или будет как с "Гераклом" и "Мировой войной Z" в театре прогонят pg-13 версию, а на блю-рее кровь дорисуют и стринги уберут. Идиотия


Эфиоп
отправлено 11.05.18 08:48 # 44


Кому: eelf, #28
> После "Хищник 2" и "чужой против хищника" мне уже ничего не страшно.
"
Ну не надо! "Хищник-2" вполне удался. Вот "чужой против хищника" - такой шлак, что я даже надеялся, что дальше не пойдут...


htit
отправлено 11.05.18 08:50 # 45


И кто же кого будет учить игре на флейте?


AnRo
отправлено 11.05.18 08:50 # 46


Режиссер Шейн Блэк.


AlekzZz
отправлено 11.05.18 08:50 # 47


"Мы Ассасины..."
это перводчик дурак или я дурак?


Илюшко
отправлено 11.05.18 08:50 # 48


Отсосины,my ass


Solne4nii
отправлено 11.05.18 08:54 # 49


Печальный трейлер сразу видно, что чушь.
Мне кстати идея AVP тоже понравилась, но реализация там хромает, особенно костюмы хижника.


Валерон
отправлено 11.05.18 08:55 # 50


Смотрел недавно трэш из 80-х "Toxic Avenger". Сиськи, содомия, насилие, сиськи, расчленёнка, угар, сиськи. Там было больше актёрской игры, смысла и подтекста, чем в этом говне.


Noobas
отправлено 11.05.18 08:57 # 51


Русские хакеры добрались и до забугорного кино.


Гиря
отправлено 11.05.18 09:05 # 52


Кому: Rus[H], #41

Это все из-за денег. Соберет, сколько сможет, провалится, а потом очередные Мстители отобьют все ожидания.
Хотя, поглядим как будет, но что-то слабо верится после утекшего сценария и такого откровенно барахлистого трейлера.


медвед
отправлено 11.05.18 09:07 # 53


Кому: Gregory, #32

> Я понимаю, когда показывают шикарный трейлер, а потом выясняется, что фильм барахло. Но тут сразу трейлер выглядит как барахло!

С языка снял!


Doom
отправлено 11.05.18 09:24 # 54


Кому: UVLight, #9

> И до Хищника добрались...

Похоже, этот случай, который Клим Саныч упоминал в недавней беседе с Иваном Диденко. Мда.


Doom
отправлено 11.05.18 09:30 # 55


Кому: eelf, #28

> После "Хищник 2" и "чужой против хищника" мне уже ничего не страшно.

Второй Хичник отличный же.


Tixotus
отправлено 11.05.18 09:34 # 56


Дизайн шлема Хищника отвратительный! Это какая-то волосатая рыба, которая хрен кого напугает! Есть давно изобретенные правила, придуманные не мной, по созданию образа персонажей. Похоже все нормальные специалисты ушли в сериалы и в игры.


Сын кузнеца
отправлено 11.05.18 09:51 # 57




Airliner
отправлено 11.05.18 09:53 # 58


Кому: _Петруха_, #12

> та часть, где пацан получает посылку, распаковывает, и, ну вы видели... В общем эта часть показалась мне максимально в духе 80х

Надо было называть этот продукт честно Stranger Things 3: The Predator, толку и смысла было бы больше. Традиционный мальчуган с необычными способностями спасает товарищей/город/планету, пришелец прилетает в американскую глухомань за артефактом, суровые военные из мегалаборатории гоняются за всеми, хашашиновые военные с высокими моральными принципами спасают мальчугана (а заодно и планету) - опробованный рецепт. Далее закинуть пару пасхалок (камео, цитаты, прочие отсылки), поставить девочек на первые роли, наконец гордо повесить рейтинг R - готово.

Кому: Doom, #55

> Второй Хичник отличный же.

Хотя формула логично отрабатывалась: жаркий климат, локальные боевые действия, широкий выбор вариантов укрытия, - но фанатам забугорным не особо понравился (см. рейтинг на imdb). В 90-е это сообщество отъелось на комиксах и новелизациях, им в угоду и начали штамповать шлак и ремейкоребуты. Так что после всех издевательств над хищником остается считать вторую част классикой. Кстати, в новом фильме в роли сына военного из Хищника 2 трудится сын Гэри Бьюзи.


JPBelmondo
отправлено 11.05.18 09:54 # 59


Мда.. What the hell are you?!
Первый - однозначный шедевр, пересматриваю регулярно. Второго всю жизнь избегал: Шварца нет - незач0т, так и не видел ни разу. А тут уважаемые камрады рекомендуют - надо исправить упущение, буду посмотреть!


Whiplash
отправлено 11.05.18 09:54 # 60


Как-то всё не то. Девайсы Хищника в посылке, ассасины, гибридизация, кастинг - настораживают. Слышал, что часть фильма переснимали после показа первым фокус-группам. Подозрительно похоже на грядущий провал.


Doom
отправлено 11.05.18 10:06 # 61


Кому: Airliner, #58

> но фанатам забугорным не особо понравился (см. рейтинг на imdb)

На то они фанаты, на то и забугорные :) Я его смотрел, как и положено, в видеозале, всё ещё помню пёрлы типа "Птички... Чёрт бы их подрал" и "Ну ты, братец, и урод" Перевод не Гаврилова, не Прищепки, хрен знает кого; нашёл бы - с удовольствием пересмотрел в этом "переводе"!


nemo_433
отправлено 11.05.18 10:10 # 62


какая редкостная говнина, это даже не второй сорт... трейлер уже непомерно скучный


Tixotus
отправлено 11.05.18 10:10 # 63


Кому: Сын кузнеца, #57

Это эпизоды надерганные из разных фильмов. Это не трейлер и даже не тизер.


X.Leshiy
отправлено 11.05.18 10:11 # 64


От режиссера "Железный человек 3"

Учитывая, что ЖЧ3 - рвотный порошок, страшно боюсь за "Хищника"!


rezcho
отправлено 11.05.18 10:16 # 65


Заказали посылочку на али экспрессе "пипбой хищник две сим карты тв радио"
и понеслась!


pepperov
отправлено 11.05.18 10:18 # 66


Кому: JPBelmondo, #59

> Второго всю жизнь избегал: Шварца нет - незач0т, так и не видел ни разу. А тут уважаемые камрады рекомендуют - надо исправить упущение, буду посмотреть!
>

Обязательно, очень бодрый. Учитывая, что именно шутка в этом фильме породила саму идею противоборства Хищников и Чужих.


TommyBoy
отправлено 11.05.18 10:37 # 67


Кому: Getinaf, #35

> Хищник-2 тоже вполне заходит

Да, второй неплох, но до первого не достаёт.


Сапёр-старпёр
отправлено 11.05.18 10:37 # 68


Открываю Тупичок, а тут трейлер к новому хЫшнику - ну, думаю, день уже удался, будет на что в кину сходить! Посмотрел... жаль, не курю. Вот по-моему его сняли те же наркоманы, что и Реквием, но на этот раз шантажом или ещё чем заставили Шэйна Блэка подписаться. Цитируя известную сцену,: "не, не взлетит - тяги не хватит".


тестер
отправлено 11.05.18 10:37 # 69


похоже, убогость фильма возведут в квадрат отечественные гении перевода. "ассасины" омг.


TommyBoy
отправлено 11.05.18 10:37 # 70


Кому: nikolkas_spb, #27

> Ну еще "Хищники" как-то зашли.

Смотрел трейлер. Желания посмотреть фильм не появилось.


d_shkradyuk@mail.ru
отправлено 11.05.18 10:44 # 71


Главной фишкой Хищника всегда был САСПЕНС. Первый фильм - эталон такого боевика. Второй, как по мне - тоже неплохо справился. Там впечатление портило только знакомство с первой частью) когда ты знаешь, кто же там такой неуловимый и смертоносный. Дальше про саспенс забыли и начали клепать комиксы, трэш, трэш, трэш.
Сейчас возвращаются к формату обычного фантастического боевика. Судя по всему... Проходняк на один раз, как и новый робокоп, вспомнить все... Только Судья Дрэд порадовал. Расходимся)


Sharikoff
отправлено 11.05.18 10:45 # 72


Кому: Rus[H], #41

Блэк, конечно, мастер комедийных боевиков, но.
Кому вообще пришло в голову, что Хищник должен быть комедийным боевиком?


Taransv
отправлено 11.05.18 10:50 # 73


Первого не переплюнут.


GreyKnight
отправлено 11.05.18 10:53 # 74


Всё ясно, будет очередное говно. Даже отстойный русский дубляж не сильно испортит картину.

Что-то пиндосы совсем деградировали.


davvol
отправлено 11.05.18 11:06 # 75


Выглядит как говно.
А это, наверное, лучшие моменты!!!


Doom
отправлено 11.05.18 11:12 # 76


Кому: JPBelmondo, #59

> надо исправить упущение, буду посмотреть!

Ты, похоже, один-единственный, кто не смотрел! :) Даже завидую тебе, глянь - не пожалеешь, он хорош и без Шварца. "Ребята, вы ведёте нездоровый образ жизни" etc. - шутки тоже на уровне! :)))


nikolkas_spb
отправлено 11.05.18 11:12 # 77


Кому: TommyBoy, #70

> Кому: nikolkas_spb, #27
>
> > Ну еще "Хищники" как-то зашли.
>
> Смотрел трейлер. Желания посмотреть фильм не появилось.

Зря. Атмосферность почти сохранена, есть пара неплохих моментов. Из всей эпопеи - на третьем месте после первых двух.


gnober
отправлено 11.05.18 11:16 # 78


Дилогия 1987...1992 годов замечательная.
И вторая часть но мой взгляд лучше.


Vasay-V
отправлено 11.05.18 11:17 # 79


Кому: Sam_Stone, #43

> а на блю-рее кровь дорисуют и стринги уберут
А в каком фильме для БД убирали стринги? Я если честно о таком даже не слыхал ни разу. Прям японцы что облачка с сисек для БД версии убирают :)


ArhiVad
отправлено 11.05.18 11:18 # 80


"Посредственность!"


ArhiVad
отправлено 11.05.18 11:22 # 81


> А в каком фильме для БД убирали стринги?

Я слышал в "отряде самоубийц" так делали.


Udo
отправлено 11.05.18 11:39 # 82


Шварца ведь в римейк обещали засунуть в маленькую роль - давать мудрое напутствие молодому ГГ, но судя по тому, что в трейлере нет, его не будет:( Наверное сам отказался


Dima81
отправлено 11.05.18 11:41 # 83


Японский Zatoichi vs Predator эпичней всё же
https://youtu.be/NsbVTPftcgs


dr.groove
отправлено 11.05.18 11:48 # 84


Надежды нет.


Airliner
отправлено 11.05.18 11:54 # 85


Кому: Udo, #82

> Шварца ведь в римейк обещали засунуть... Наверное сам отказался

Он почитал, ему не понравилось:

> They asked me, and I read it, and I didn’t like it — whatever they offered. So I’m not going to do that, no. Except if there’s a chance that they rewrite it, or make it a more significant role. But the way it is now, no, I won’t do that.

https://yhoo.it/2rzajz1

Кому: Doom, #61

> На то они фанаты, на то и забугорные :)

Это их коммьюнити напоминает упертных избирателей на выборах, мол, давайте не делать скорых выводов, сперва проголосуем долларом (сходим в кино). В результате явку (сборы) более-менее делают, а потом грустят следующие 5 лет до очередного раунда стрижки (некоторым даже нравится).

> Я его смотрел, как и положено, в видеозале, всё ещё помню пёрлы типа "Птички... Чёрт бы их подрал" и "Ну ты, братец, и урод" Перевод не Гаврилова, не Прищепки, хрен знает кого; нашёл бы - с удовольствием пересмотрел в этом "переводе"!

А перевод знатный, да. Наверняка есть дорожка в сети.


Dok
отправлено 11.05.18 12:11 # 86


Попалось мне тут подборка трейлеров на новые амерские фильмы.
Может Хишник и ничегно так получится - то, что ГГ там не негр - уже интересно.

А то из 10 фильмов - в 8 - ГГ негры.


Gecko
отправлено 11.05.18 12:15 # 87


Бляя, отсосИны!


d0ber.maNN
отправлено 11.05.18 12:26 # 88


Кому: Сын кузнеца, #57

> А как вам это

Какой смысл оценивать фанатские фантазии?


Doom
отправлено 11.05.18 12:38 # 89


Кому: Airliner, #85

> Это их коммьюнити напоминает упертных избирателей на выборах, мол, давайте не делать скорых выводов, сперва проголосуем долларом (сходим в кино). В результате явку (сборы) более-менее делают, а потом грустят следующие 5 лет до очередного раунда стрижки (некоторым даже нравится).

:))) "Не делайте из еды культа", как говаривал Остап. Тут то же самое - нравится-не нравится, по-моему. Чего уж носиться с фильмом (с любым), как с писаной торбой.

> А перевод знатный, да. Наверняка есть дорожка в сети.

Этот так называемый "синхронный перевод", отличался буквальностью, из-за чего, на мой взгляд, только выиграл перед "официальным", кой появился, понятно, значительно позже. Вон выше приводил пример, когда главгерой выбирается из полосатого негритянского Кадиллака, оттуда клубами валит дым, а он, прокашлявшись, говорит: "Ребята, вы ведёте нездоровый образ жизни" :) Зачётный был перевод, но найти пока не смог.


TommyBoy
отправлено 11.05.18 13:24 # 90


Кому: nikolkas_spb, #77

> Атмосферность почти сохранена, есть пара неплохих моментов. Из всей эпопеи - на третьем месте после первых двух.

Ну, не знаю. Может и гляну как-нибудь. Хотя, там герой Тактарова погибает. Настроиться надо.


карел
отправлено 11.05.18 14:14 # 91


Кому: Dima81, #83

> Японский Zatoichi vs Predator эпичней всё же

[пытаясь поймать дрожащими руками рассудок]

Я никогда уже не стану прежним.


exolon
отправлено 11.05.18 14:31 # 92


Кому: Shurd, #26

Казалось бы, что может быть хуже высадки на Омаха бич в предыдущем Робин Гуде от Ридли Скотта


nikolkas_spb
отправлено 11.05.18 14:55 # 93


Кому: TommyBoy, #90

> Хотя, там герой Тактарова погибает. Настроиться надо.

Один из нормальных моментов, прям как надо.


biz0n
отправлено 11.05.18 15:06 # 94


Римейкеров уже на трейлер не хватает. Жиденький, говорю, трейлер-то!


Антон5
отправлено 11.05.18 16:05 # 95


Хищник 1 и 2 были отличными! Далее шли Чужой против Хищника, как то всё слабовато... Хотя сама идея схватки Хищников с Чужими, была клёвая, но снято всё было, увы с натяжкой. Фильма - Хищники, тоже так себе Интересно, что придумали в этот раз?


Russo_Turisto
отправлено 11.05.18 16:05 # 96


Ну что, кому там "Прометей" с "Заветом" не нравились?


LCK
отправлено 11.05.18 16:05 # 97


Все понятно - идем в кабак!


Espada
отправлено 11.05.18 16:47 # 98


Хищник пал как до него другие. Оригинал он не достанет даже в прыжке. А в свете новых тенденций, боюсь, что Хищник будет или трансгендером или геем.


Russo_Turisto
отправлено 11.05.18 16:50 # 99


ЧВК "Ассасины".


Rudyj
отправлено 11.05.18 16:52 # 100


Ахренеть, пепелац управляется как контроллером от Wii. Хотя и при грамотном обращении трудно представить как им управлять включая растаяния и высоты. Продвинутые Хищьники не умудрились изобрести автоматическую посадку.
Сколько фильмов мы не просмотрели, а не понятно от куда они набрали столько шмота и информации про них, тем более по оснащённости. Ведь же они то себя само ликвидируют, то свои же забирают.
"Ассасины" блин... Уже достали эти американские бравые ковбои с винтовками.
Сдаётся, что для идиотов писали сценарий и будет что то вроде Прометея.

Кому: 7thLegion, #23

> Почему-то ощущение, что получится трешак уровня "Убийцы вампирш-лесбиянок".

Тот то был комедийный трэш.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк