Кейт Бланшетт уже выразилась в том смысле, что фильм наверняка очень хороший, но если бы Серебренников не тырил бюджетное бабло - на фестиваль бы не взяли. :)
Про то, что в фильме показаны сегодняшние хипстеры, не имеющие ни малейшего отношения к томцу времени - это универсальный эпиграф к 99,99% современных фильмов что исторических, что про войну, что про СССР.
Вот да! Почему было бы не вставить оригинальное исполнение? Оно, кстати, отличается.
Отрывок слишком короткий чтобы судить, но почему-то думается что снимут шлак. Как обычно про СССР. Типа: "что у вас там ещё сокровенного осталось? сейчас мы вам какашечкой по шву!"
Какова аллигория! У совдеповского мужика на копейке две жирные бабы и водка, а у рокеров нормальные чиксы и косячок с чуйской коноплёй. Глубоко копает автор. На полный штык.
Я из чисто спортивного интереса глянул Кинопоиск. Помимо Серебренникова нам про Цоя рассказывают продюсеры Илья Стюарт и Мурад Османн - оба учились в ЛондОне, француз Шарль-Эврар Чехов. Сценарий писали граждане США Михаил и Лили Идовы. Вообще, главное слово для описания коллектива создателей, судя по прессе: "гламур", не сказать ещё хужей. Иностранцы снимают для иностранцев про СССР. В мелких ролях отметились такие светочи, как Сева Новгородцев и (фанфары) Лия Ахеджакова.
Прости нас Цой.
Мне вот про Ирину Старшенбаум интересно: сниматься в "Т-34" и одновременно устраивать акции в поддержку Серебренникова в Каннах - у неё мозг не рвётся?
Кино точно будет говнецо.
БГ возбудился, потому что его это косвенно задевает. В каком-то документальном фильме Каспарян кажется, рассказывал, что Цой, БГ и прочие как-то играли в нудистов. Ну и прочие интересные вещи. Хотя как интересные, мы по-молодости тоже много чего такого делали. А они были прогрессивные же.
Вот да, тоже такая мысль крутилась в башке. С возрастом совсем по-другому смотришь. Портвейн с арбузами -- это потому, что на водку с мясом денег нет. В отличие от сталеваров, кстати. Также думаешь, а чем они завтра, послезавтра заниматься будут? Ну певуны-то понятно, творить нетленки. А вот эта шобла, что к ним прилепилась (или это они к шобле)?
В начале показали сталеваров, походу, но жирных бабищ пририсовали, а то бы возникли мысли, что сталевар-то поуспешней певунов будет. А так у нас девки все как на подбор, хер с ним, что голодные. Та, что в даль уходит -- прям акцент на нижней части туловища.
Я забываю есть, я забываю пить,
Наступит день и я забуду, что я должен жить,
Я забываю. Я продолжаю забывать.
И когда я забуду всё, тогда я начну вспоминать.
> Вот да! Почему было бы не вставить оригинальное исполнение? Оно, кстати, отличается.
исполнение, показанное в ролике, лютый треш. манера исполнения к серидине ролика заметно раздражает, а когда обдолбанные девушки легкого поведения (почему-то складывается именно такое впечатление) начинают завывать, слушать совсем невозможно. одна из девушек в кадре похоже испытывает те же чувства и уходит от этого праздника жизни.
> Отрывок слишком короткий чтобы судить, но почему-то думается что снимут шлак. Как обычно про СССР. Типа: "что у вас там ещё сокровенного осталось? сейчас мы вам какашечкой по шву!"
как раз таки по нему все понятно. сразу же с начала ролика предлагают забухать, но главный герой не дурак, забухать он всегда успеет, а бабы вон уже заждались. очевидно будет любовная драма с девушкой, у которой есть музыкальный слух и не в состоянии до конца дослушать исполнение ГГ.
Идея изначально утопическая. Всем не угодишь, т.к. поднимется ор, что все было не так, все были красивше, умнее и не пили вообще. В результате обосрут и пересрутся. Яркий пример - книга "машина с евреями".
Интересно, будут ли переживания героя, его творческий путь и рождение песен? Или как в "Высоцком" - наркотики, КГБ и шлак.
> Также думаешь, а чем они завтра, послезавтра заниматься будут? Ну певуны-то понятно, творить нетленки. А вот эта шобла, что к ним прилепилась (или это они к шобле)?
Что тут думать? Кто-то сопьётся и скурится/сколется, кто-то работать пойдёт.
> В начале показали сталеваров, походу, но жирных бабищ пририсовали, а то бы возникли мысли, что сталевар-то поуспешней певунов будет.
Семья в достатке, а потому и в возрасте. У вчерашних крестьян были несколько другие понятия о жизненных ценностях и внешнем виде.
Прекрасная книга. Петя Подгородецкий срывает покровы с т.н. "борцов с кровавым режЫмом". Как всё таки хорошо борться, когда ты сынок номенклатурного архитектора, а друзья твой - сын дипломата и сын маршала.
> Прекрасная книга. Петя Подгородецкий срывает покровы с т.н. "борцов с кровавым режЫмом". Как всё таки хорошо борться, когда ты сынок номенклатурного архитектора, а друзья твой - сын дипломата и сын маршала.
Ага. И если снимать фильм по этой книге, то он получится сильно другим, чем по книгам остальных.
ч/б ужасное... фильтрик накинули.
зачем там этот звук камеры фоном? изображение даже без зерна, пленкой там и не пахнет. не понятно...
на фильм это тоже не похоже. какой-то фан фик-клип фанатов с ютуба.
очень все странно.
> "Майк" похож на реального Майка только очками и гитарой.
> Я, если что, знаком с ним был.
> Ну и не только с ним.
>
Даешь разбор фильма!
Готов проставиться вискарем, ну или кониной (коньячный спирт).
А почему, камрад? Я по-глупости думал что весь русский рок в 70-80 было в основном, чем то вроде тусовки мажоров. Многие, если не ошибаюсь, были детьми тогдашней верхушки, и, как мне казалось, женщины должны быть соответствующие? Я ошибаюсь?
> Я по-глупости думал что весь русский рок в 70-80 было в основном, чем то вроде тусовки мажоров. Многие, если не ошибаюсь, были детьми тогдашней верхушки
Да какие там мажоры!
Станут они в кочегарках работать при родителях из верхушки.
"Поколение дворников и сторожей" (с)
Которые из верхушек играли в официальных ВИА, а всякий т.н. "русский рок" ваяли совсем иные граждане.
Ну и тогда мода у "прогрессивных девушек" была не сказать, чтобы образец элегантности, да и опрятности, зачастую, тоже :)
А в ролике помесь хипстериц со стилягами показали.
> Которые из верхушек играли в официальных ВИА, а всякий т.н. "русский рок" ваяли совсем иные граждане.
>
Понял. Я просто к тому, что у БГ папа директором какого-то завода был, у Шевчука папа в каком-то министерстве начальником отдела, в ЗвукахМу Липницкий - сын какого-то номенклатурщика. Ну и еще если поскрести, найти немало можно было, оттого и решил.
Ждем обзора по очередным помоям от мега режиссера хабенского.
Цитата: "- Мне было важно показать момент перелома, превращения из советского человека в человека нормального".
О, сразу видно знатока :) Без подколок. Был такой период в жизни, когда Фан в соседнем доме жил, а их театральные постановки с Дюшей через дорогу - очень котировалась эта жидкость :)
> Которые из верхушек играли в официальных ВИА, а всякий т.н. "русский рок" ваяли совсем иные граждане.
Ну, положим, всё-таки разные... См. первый состав МВ, см. группу "Цветы" (конкретно - Стас Намин, на секундочку - Анастас Алексеевич Микоян, внук Анастаса Микояна)
> Про то, что в фильме показаны сегодняшние хипстеры, не имеющие ни малейшего отношения к томцу времени - это универсальный эпиграф к 99,99% современных фильмов что исторических, что про войну, что про СССР.
> Ну и прочие интересные вещи. Хотя как интересные, мы по-молодости тоже много чего такого делали. А они были прогрессивные же.
Да кто ж не делал. Мы, например, считали своим долгом открыть купальный сезон первого мая без трусов. И открывали. Стыдоба блин(( Хорошо, что тогда не было Ютуба, непременно бы кто-нибудь заснял и выложил, и дети бы сейчас любовались, как их будущие отцы и матери с голыми жопами купаются.
> Я, если что, знаком с ним был. Ну и не только с ним.
Может поможете с таким делом. Году в 1981 ехал в поезде из Москвы в Горький с одним парнем. Он всю ночь играл на гитаре, хорошо играл, пел незнакомые песни. Рассказывал, что у них подпольная группа называется "Моя игра". Имени его не запомнил, не знаю откуда он. Сколько не пытался, такую группу на просторах интернета не нашел. Может вы в курсе, была ли такая группа?
Полностью согласен, но вы не правы в том, что симптомы сотрясения не могут проявиться спустя некоторое время. Со мной такое было в третьем классе, в коле баловались, упал головой сильно, поплохело только на третий день, головные боли, головокружение тошнота, но три дня норм чувствовал, лежал с сотрясом в морозовской.
Буду смотреть с торрентов. С Цоем встречался пару раз. Да, блин, я их всех вживую видел. Молодой был, хуле. Рокер весь такой. Так вот, смотреть обязательно буду. И наверняка увижу всякую хуйню, которая на НАСТОЯЩУЮ хуйню, творившуюся тогда, не будет похожа совсем.
> Дык они были, просто в около-роковой тусовке больше было мочалок, рядом с которыми Джоанна Стингрей чиста красавицей выглядела.
В точку!
Прям с языка снял! Включая - про Джоанну. (Ну эта хоть могла им инструменты подкинуть и Red Wave замутить.)
ППКС.
Ну, собственно и сейчас девочки-неформалочки точно такие же: чем страшнее, тем чуднее. + неряшливость и немытость. Что у нас, что за рубежом. Ничего и нигде не изменилось.
Послушайте, есть же канонический квартирник 85 года Майка и Цоя.
И "Весна", и "Лето", и "Ром и пепси-кола", и "Пригородный блюз", и "Ночь" на двух гитарах.
> Рассказывал, что у них подпольная группа называется "Моя игра". Имени его не запомнил, не знаю откуда он. Сколько не пытался, такую группу на просторах интернета не нашел. Может вы в курсе, была ли такая группа?
> Какова аллигория! У совдеповского мужика на копейке две жирные бабы и водка, а у рокеров нормальные чиксы и косячок с чуйской коноплёй. Глубоко копает автор. На полный штык
Смело противопоставляет! И это при том, что бухали как раз самое дешевое, поскольку денег действительно не было, а чтобы дуть как не в себя... ага.
> неоднократно писали в воспоминаниях.
> "после чего все пошли голыми в ванную"(с)
> по-моему Житинский с Марьяной книгу выпускали.
>
Я тут с удивлением прочел в воспоминаниях военных времен ВОВ, как с бабами в бане парились-мылись не по очереди, а вместе, но в бурную оргию и просто "давайте познакомимся поближе" это никак вообще не перешло - помылись и помылись. Через 30 лет, короче, этим вообще было уже не удивить никого и никак.
> Послушайте, есть же канонический квартирник 85 года Майка и Цоя.
> И "Весна", и "Лето", и "Ром и пепси-кола", и "Пригородный блюз", и "Ночь" на двух гитарах.
Ага..ну и как вся эта бодяга современных "творцов" будет выглядеть на фоне реальных Майка и Цоя (граждане весьма неоднозначные, но талантливые!)? Им имена нужны. Вон, в свое время заманили именем Высоцкого одну целевую аудиторию, сейчас решили окучить другую...
Все это слушал, Зоопарк очень любил за простоту изложения и минималистичный музон. Кино и сейчас бывает альбомчик выслушиваю. Непонятно, зачем фильм снимали - все это было хорошо и интересно тогда, а не сейчас. Что-то желания смотреть не возникло, наверное потому что москвич - Ленинградский рок-клуб только на носителях и иногда на концертах слушал :). Никого из них лично не знал, на какое-то очучение порожняка, особенно от подпевающих русалок.
> Были бы тогда такие бабы, Цой бы песен не писал.
> >
>
> Дык они были, просто в около-роковой тусовке больше было мочалок, рядом с которыми Джоанна Стингрей чиста красавицей выглядела.
Есть, мнение, приблизительно одинаковые все были ))
Нене, не было иронии. Я как не сильно ( точнее - сильно не) погруженный во всю эту музыкальную тематику, просто долго присматривался к роже исполнителя, пытаясь вспомнить кого он мне напоминает. Вспомнил. Титры не смотрел.