Лето - сцена из фильма

14.05.18 00:14 | Goblin | 99 комментариев »

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99, Goblin: 1

Сева
отправлено 14.05.18 00:19 # 1


спасибо, что не гей


Kamiko-san
отправлено 14.05.18 00:29 # 2


Кейт Бланшетт уже выразилась в том смысле, что фильм наверняка очень хороший, но если бы Серебренников не тырил бюджетное бабло - на фестиваль бы не взяли. :)


Pixelxp
отправлено 14.05.18 00:34 # 3


И который из них всех типа Цой?


uter
отправлено 14.05.18 00:50 # 4


https://youtu.be/_inVuKLkIVc БГ о сценарии фильма "лето"


ru_steve
отправлено 14.05.18 00:50 # 5


Если это фильм про Цоя, то почему песню исполняет молодой муми тролль?


Александр-152
отправлено 14.05.18 00:50 # 6


Типа - отдых молодых сталеваров!


Муромец
отправлено 14.05.18 00:54 # 7


Безрукова не узнать.


Goblin
отправлено 14.05.18 00:59 # 8


Кому: uter, #4

> https://youtu.be/_inVuKLkIVc БГ о сценарии фильма "лето"

когда Гребенщиков говорит про СССР - это ложь от начала до конца

мы жили по-другому


Vet
отправлено 14.05.18 01:01 # 9


Молодой Майк что ли? Лютейший трэш предстоит.


Тень отца Гамлета
отправлено 14.05.18 01:14 # 10


Кому: Pixelxp, #3

> И который из них всех типа Цой?

А при чем тут Цой, если песня Майка Науменко и его "Зоопарка"?


Тень отца Гамлета
отправлено 14.05.18 01:17 # 11


Кому: uter, #4

> https://youtu.be/_inVuKLkIVc БГ о сценарии фильма "лето"

Про то, что в фильме показаны сегодняшние хипстеры, не имеющие ни малейшего отношения к томцу времени - это универсальный эпиграф к 99,99% современных фильмов что исторических, что про войну, что про СССР.


PG
отправлено 14.05.18 01:32 # 12


Кому: Kamiko-san, #2

> Кейт Бланшетт ... но если бы Серебренников не тырил бюджетное бабло - на фестиваль бы не взяли.

Даже на цветную плёнку денег не хватило!!!

Кому: ru_steve, #5

> почему песню исполняет молодой муми тролль?

Вот да! Почему было бы не вставить оригинальное исполнение? Оно, кстати, отличается.

Отрывок слишком короткий чтобы судить, но почему-то думается что снимут шлак. Как обычно про СССР. Типа: "что у вас там ещё сокровенного осталось? сейчас мы вам какашечкой по шву!"


Wicked Horse
отправлено 14.05.18 04:03 # 13


Кому: uter, #4

Чего у Боба так подгорело?


Wicked Horse
отправлено 14.05.18 04:05 # 14


Кому: Александр-152, #6

Отдых молодых сталеваров вот - https://www.youtube.com/watch?v=HHC0sampPIc
А это про "небыдло"


Джина
отправлено 14.05.18 06:44 # 15


Сцена унылая, Майк не похож. На такого Майка девки бы пачками вешаться не стали.


Scald
отправлено 14.05.18 07:14 # 16


Кому: Wicked Horse, #14

> Отдых молодых сталеваров

"К башкирам без пищальки нельзя" (с)
Сто лет этот фильм не видел. Второй "Сталкер" какой-то.


ayaks
отправлено 14.05.18 09:52 # 17


Какова аллигория! У совдеповского мужика на копейке две жирные бабы и водка, а у рокеров нормальные чиксы и косячок с чуйской коноплёй. Глубоко копает автор. На полный штык.


Kamiko-san
отправлено 14.05.18 09:55 # 18


Я из чисто спортивного интереса глянул Кинопоиск. Помимо Серебренникова нам про Цоя рассказывают продюсеры Илья Стюарт и Мурад Османн - оба учились в ЛондОне, француз Шарль-Эврар Чехов. Сценарий писали граждане США Михаил и Лили Идовы. Вообще, главное слово для описания коллектива создателей, судя по прессе: "гламур", не сказать ещё хужей. Иностранцы снимают для иностранцев про СССР. В мелких ролях отметились такие светочи, как Сева Новгородцев и (фанфары) Лия Ахеджакова.

Прости нас Цой.

Мне вот про Ирину Старшенбаум интересно: сниматься в "Т-34" и одновременно устраивать акции в поддержку Серебренникова в Каннах - у неё мозг не рвётся?


Solne4nii
отправлено 14.05.18 09:55 # 19


Кому: Джина, #15

Да ну девки всегда вешаются на того который максимально не похож на окружающих и умудряется при этом не сильно часто отхватывать люлей.


Заварщик
отправлено 14.05.18 09:57 # 20


Кино точно будет говнецо.
БГ возбудился, потому что его это косвенно задевает. В каком-то документальном фильме Каспарян кажется, рассказывал, что Цой, БГ и прочие как-то играли в нудистов. Ну и прочие интересные вещи. Хотя как интересные, мы по-молодости тоже много чего такого делали. А они были прогрессивные же.


C.M.Hedgehog
отправлено 14.05.18 09:57 # 21


Рома старается, но он ни разу не Майк. Однако, интересно, как они реализовали в фильме Свина и Башлачева? Или умудрились обойтись без них?


BootleggerNeo
отправлено 14.05.18 09:59 # 22


Хм.
По мне так Майк хорош.
А вот девицы там были в большинстве страшные. И вакхических плясок в стиле оливеровского Доорз не устраивали.


alfa68
отправлено 14.05.18 09:59 # 23


Кому: Джина, #15

> Сцена унылая, Майк не похож.

Да, Майк только очками похож.


Gorjelni
отправлено 14.05.18 10:00 # 24


Про мотивацию и т.д. по сцене судить сложно,
схожесть тоже под вопросом,

а вот настроение в сцене есть ) сразу захотелось назад в 20 лет, в беззаботность и на озеро.)


Platoon
отправлено 14.05.18 10:02 # 25


Кому: Goblin, #8

> когда Гребенщиков говорит про СССР - это ложь от начала до конца

Да он вообще мудак


карел
отправлено 14.05.18 10:04 # 26


Кому: Александр-152, #6

> Типа - отдых молодых сталеваров!

Вот да, тоже такая мысль крутилась в башке. С возрастом совсем по-другому смотришь. Портвейн с арбузами -- это потому, что на водку с мясом денег нет. В отличие от сталеваров, кстати. Также думаешь, а чем они завтра, послезавтра заниматься будут? Ну певуны-то понятно, творить нетленки. А вот эта шобла, что к ним прилепилась (или это они к шобле)?

В начале показали сталеваров, походу, но жирных бабищ пририсовали, а то бы возникли мысли, что сталевар-то поуспешней певунов будет. А так у нас девки все как на подбор, хер с ним, что голодные. Та, что в даль уходит -- прям акцент на нижней части туловища.


карел
отправлено 14.05.18 10:04 # 27


Кому: uter, #4

> БГ о сценарии фильма "лето"

Мне вот даже интересно стало про мотивацию. Чем же все эти замечательные люди были мотивированы?


Отдохнувший
отправлено 14.05.18 10:07 # 28


Вспомнилась песня "Зоопарка":

Я забываю есть, я забываю пить,
Наступит день и я забуду, что я должен жить,
Я забываю. Я продолжаю забывать.
И когда я забуду всё, тогда я начну вспоминать.

https://www.youtube.com/watch?v=8RkBKuRQF6I

Чем меньше остается очевидцев и чем больше проходит времени, тем больше можно навспоминать.


alekam
отправлено 14.05.18 10:08 # 29


Кому: PG, #12

> Вот да! Почему было бы не вставить оригинальное исполнение? Оно, кстати, отличается.

исполнение, показанное в ролике, лютый треш. манера исполнения к серидине ролика заметно раздражает, а когда обдолбанные девушки легкого поведения (почему-то складывается именно такое впечатление) начинают завывать, слушать совсем невозможно. одна из девушек в кадре похоже испытывает те же чувства и уходит от этого праздника жизни.

> Отрывок слишком короткий чтобы судить, но почему-то думается что снимут шлак. Как обычно про СССР. Типа: "что у вас там ещё сокровенного осталось? сейчас мы вам какашечкой по шву!"

как раз таки по нему все понятно. сразу же с начала ролика предлагают забухать, но главный герой не дурак, забухать он всегда успеет, а бабы вон уже заждались. очевидно будет любовная драма с девушкой, у которой есть музыкальный слух и не в состоянии до конца дослушать исполнение ГГ.


nikolkas_spb
отправлено 14.05.18 10:08 # 30


Идея изначально утопическая. Всем не угодишь, т.к. поднимется ор, что все было не так, все были красивше, умнее и не пили вообще. В результате обосрут и пересрутся. Яркий пример - книга "машина с евреями".
Интересно, будут ли переживания героя, его творческий путь и рождение песен? Или как в "Высоцком" - наркотики, КГБ и шлак.


S.K.Vattor
отправлено 14.05.18 10:08 # 31


Кому: Тень отца Гамлета, #10

> А при чем тут Цой, если песня Майка Науменко и его "Зоопарка"?

Дык, вроде творец придумал, что Майк изменял жене с Цоем. Как-то так. В общем, очередной трэш, адЪ и содомия.


S.K.Vattor
отправлено 14.05.18 10:16 # 32


вот, кстати, оригинал - "Лето. Песня для Цоя" https://www.youtube.com/watch?v=jAiGOa-RLvM


Doom
отправлено 14.05.18 10:31 # 33


Кому: Platoon, #25

> Да он вообще мудак

Ёмко!!!


пан Головатый
отправлено 14.05.18 10:41 # 34


Кому: карел, #26

> Также думаешь, а чем они завтра, послезавтра заниматься будут? Ну певуны-то понятно, творить нетленки. А вот эта шобла, что к ним прилепилась (или это они к шобле)?

Что тут думать? Кто-то сопьётся и скурится/сколется, кто-то работать пойдёт.

> В начале показали сталеваров, походу, но жирных бабищ пририсовали, а то бы возникли мысли, что сталевар-то поуспешней певунов будет.

Семья в достатке, а потому и в возрасте. У вчерашних крестьян были несколько другие понятия о жизненных ценностях и внешнем виде.


PUMA66
отправлено 14.05.18 10:47 # 35


Майк не забыт!!!


Kvasemodo
отправлено 14.05.18 10:47 # 36


Странно, почему Цоя не Безруков играет...


S.K.Vattor
отправлено 14.05.18 11:05 # 37


Кому: nikolkas_spb, #30

> Яркий пример - книга "машина с евреями".

Прекрасная книга. Петя Подгородецкий срывает покровы с т.н. "борцов с кровавым режЫмом". Как всё таки хорошо борться, когда ты сынок номенклатурного архитектора, а друзья твой - сын дипломата и сын маршала.


lema
отправлено 14.05.18 11:05 # 38


Кому: ru_steve, #5

> то почему песню исполняет молодой муми тролль?
>

На мумитроля не похож, а похож на солиста группы "Звери"


nikolkas_spb
отправлено 14.05.18 11:26 # 39


Кому: S.K.Vattor, #37

> Прекрасная книга. Петя Подгородецкий срывает покровы с т.н. "борцов с кровавым режЫмом". Как всё таки хорошо борться, когда ты сынок номенклатурного архитектора, а друзья твой - сын дипломата и сын маршала.

Ага. И если снимать фильм по этой книге, то он получится сильно другим, чем по книгам остальных.


d_shkradyuk@mail.ru
отправлено 14.05.18 11:26 # 40


ч/б ужасное... фильтрик накинули.
зачем там этот звук камеры фоном? изображение даже без зерна, пленкой там и не пахнет. не понятно...
на фильм это тоже не похоже. какой-то фан фик-клип фанатов с ютуба.
очень все странно.


Abscess
отправлено 14.05.18 11:34 # 41


"Майк" похож на реального Майка только очками и гитарой.

Я, если что, знаком с ним был.

Ну и не только с ним.


Zhff
отправлено 14.05.18 12:07 # 42


солист группы звери играет солиста группы зоопарк?!

мда.


Kvasemodo
отправлено 14.05.18 12:16 # 43


Кому: Platoon, #25

> Да он вообще мудак

Ну как сказал Е. Моргулис (который из "Машины времени") в одном из интервью: "...Среди нашего брата добрая половина мудаков".


Zhff
отправлено 14.05.18 12:26 # 44


Кому: Kvasemodo, #43

> как сказал Е. Моргулис (который из "Машины времени") в одном из интервью: "...Среди нашего брата добрая половина мудаков".

[по-шахрински мотает головой и рвет глотку]

А в этом меееесте - па-другому НЕ ПРОЖЫТЬ!!!


nikolkas_spb
отправлено 14.05.18 12:27 # 45


Кому: Abscess, #41

> "Майк" похож на реального Майка только очками и гитарой.
> Я, если что, знаком с ним был.
> Ну и не только с ним.
>
Даешь разбор фильма!
Готов проставиться вискарем, ну или кониной (коньячный спирт).


Alex Slivker
отправлено 14.05.18 12:42 # 46


Как написал Алексей Вишня, сводившие Цоя альбомы, про этот ролик : Были бы тогда такие бабы, Цой бы песен не писал.


sumrаk
отправлено 14.05.18 12:51 # 47


Лето!
От комаров спасенья нету,
А в магазинах нету Дэты.
В почете доноры у нас.


Gregory
отправлено 14.05.18 13:11 # 48


Майка Науменко играет Рома Зверь что ли?


Abscess
отправлено 14.05.18 13:22 # 49


Кому: nikolkas_spb, #45

> Даешь разбор фильма!

Полагаю, там разбирать будет особо нечего: бред будет от начала и до конца + гомосятина.

> Готов проставиться вискарем, ну или кониной (коньячный спирт).

Да я ж сам алкоголь делаю :)


Abscess
отправлено 14.05.18 13:24 # 50


Кому: Alex Slivker, #46

> Были бы тогда такие бабы, Цой бы песен не писал.
>

Дык они были, просто в около-роковой тусовке больше было мочалок, рядом с которыми Джоанна Стингрей чиста красавицей выглядела.


Zhff
отправлено 14.05.18 13:54 # 51


Кому: Gregory, #48

> Майка Науменко играет Рома Зверь что ли?


Похоже на то.

Вужосе узнал, что нынешняя молодежь песни этого Ромы поет под гитару.


drunkybear
отправлено 14.05.18 13:59 # 52


Кому: Abscess, #50

А почему, камрад? Я по-глупости думал что весь русский рок в 70-80 было в основном, чем то вроде тусовки мажоров. Многие, если не ошибаюсь, были детьми тогдашней верхушки, и, как мне казалось, женщины должны быть соответствующие? Я ошибаюсь?


ChuKee
отправлено 14.05.18 14:01 # 53


Кому: Заварщик, #20

> В каком-то документальном фильме Каспарян кажется, рассказывал, что Цой, БГ и прочие как-то играли в нудистов.

неоднократно писали в воспоминаниях.
"после чего все пошли голыми в ванную"(с)
по-моему Житинский с Марьяной книгу выпускали.


Abscess
отправлено 14.05.18 14:08 # 54


Кому: drunkybear, #52

> Я по-глупости думал что весь русский рок в 70-80 было в основном, чем то вроде тусовки мажоров. Многие, если не ошибаюсь, были детьми тогдашней верхушки

Да какие там мажоры!

Станут они в кочегарках работать при родителях из верхушки.

"Поколение дворников и сторожей" (с)

Которые из верхушек играли в официальных ВИА, а всякий т.н. "русский рок" ваяли совсем иные граждане.

Ну и тогда мода у "прогрессивных девушек" была не сказать, чтобы образец элегантности, да и опрятности, зачастую, тоже :)

А в ролике помесь хипстериц со стилягами показали.


drunkybear
отправлено 14.05.18 14:22 # 55


Кому: Abscess, #54

> Которые из верхушек играли в официальных ВИА, а всякий т.н. "русский рок" ваяли совсем иные граждане.
>
Понял. Я просто к тому, что у БГ папа директором какого-то завода был, у Шевчука папа в каком-то министерстве начальником отдела, в ЗвукахМу Липницкий - сын какого-то номенклатурщика. Ну и еще если поскрести, найти немало можно было, оттого и решил.


Vasya Pupkin
отправлено 14.05.18 14:31 # 56


Кому: Сева, #1

> спасибо, что не гей

это пока что!


Семаргл
отправлено 14.05.18 14:41 # 57


Кому: Kvasemodo, #43

Как много мудаков среди рок-музыкантов! (с) Вася Ложкин

https://www.youtube.com/watch?v=nNQQFfHwumE


ndb
отправлено 14.05.18 14:55 # 58


Ждем обзора по очередным помоям от мега режиссера хабенского.
Цитата: "- Мне было важно показать момент перелома, превращения из советского человека в человека нормального".


Abscess
отправлено 14.05.18 14:57 # 59


Кому: drunkybear, #55

Основная масса была из просто людей, бабла мало: портвейн "Кавказ" водой разбавляли, например.


nikolkas_spb
отправлено 14.05.18 15:00 # 60


Кому: Abscess, #59

Прям вот просится прием Клим Саныча: что показано и как на самом деле.


Abscess
отправлено 14.05.18 15:01 # 61


Кому: nikolkas_spb, #60

Нужно позырить сначала чего покажут :)

Хорошего или правдивого я, правда, не жду.


nikolkas_spb
отправлено 14.05.18 15:03 # 62


Кому: Abscess, #61

> Хорошего или правдивого я, правда, не жду.

Я тоже, готовлю тазики.


Avtandil
отправлено 14.05.18 16:10 # 63


Кому: ChuKee, #53

> по-моему Житинский с Марьяной книгу выпускали.
>

Уже не помню точно, какую именно читал, но там прямо фото было голого Цоя на одном из таких нудистских междусобойчиков.


dunduk
отправлено 14.05.18 16:13 # 64


Кому: nikolkas_spb, #45

> ну или кониной

О, сразу видно знатока :) Без подколок. Был такой период в жизни, когда Фан в соседнем доме жил, а их театральные постановки с Дюшей через дорогу - очень котировалась эта жидкость :)


S.K.Vattor
отправлено 14.05.18 16:33 # 65


Кому: Abscess, #54

> Которые из верхушек играли в официальных ВИА, а всякий т.н. "русский рок" ваяли совсем иные граждане.

Ну, положим, всё-таки разные... См. первый состав МВ, см. группу "Цветы" (конкретно - Стас Намин, на секундочку - Анастас Алексеевич Микоян, внук Анастаса Микояна)


dunduk
отправлено 14.05.18 16:43 # 66


Кому: nikolkas_spb, #62

> Я тоже, готовлю тазики.

Не надо пока. А что там говорят БГ, Рыбин и Тропилло - да это как придираться к танкам из тракторов. Посмотрим когда выйдет.


Тюменский
отправлено 14.05.18 16:44 # 67


Сельпо. Где Великий режиссер, о котором воют Луноликие?


ussuri
отправлено 14.05.18 16:52 # 68


Кому: Тень отца Гамлета, #11

> Про то, что в фильме показаны сегодняшние хипстеры, не имеющие ни малейшего отношения к томцу времени - это универсальный эпиграф к 99,99% современных фильмов что исторических, что про войну, что про СССР.

Так точно.


Abscess
отправлено 14.05.18 17:12 # 69


Кому: S.K.Vattor, #65

> Ну, положим, всё-таки разные...

С этим же ни кто и не спорит.

> См. первый состав МВ, см. группу "Цветы" (конкретно - Стас Намин, на секундочку - Анастас Алексеевич Микоян, внук Анастаса Микояна)

Про них кено пока не сняли, да и каков процент таких деятелей был от общего числа б.м. известных исполнителей?

Майк был крайне крут, а вот престижными родителями похвастаться не мог.

Что же касается "приближённых тёлок", то там ваще был местами адок: в Сайгоне чиста паноптикум собирался временами :)


Павел ибн Владимир
отправлено 14.05.18 18:12 # 70


А вот у группы НОМ новый наикрутейший альбом. Лучше их слушать, чем говно всякое смотреть.


stary_dobry
отправлено 14.05.18 19:06 # 71


Кому: Заварщик, #20

> Ну и прочие интересные вещи. Хотя как интересные, мы по-молодости тоже много чего такого делали. А они были прогрессивные же.

Да кто ж не делал. Мы, например, считали своим долгом открыть купальный сезон первого мая без трусов. И открывали. Стыдоба блин(( Хорошо, что тогда не было Ютуба, непременно бы кто-нибудь заснял и выложил, и дети бы сейчас любовались, как их будущие отцы и матери с голыми жопами купаются.


S.K.Vattor
отправлено 14.05.18 19:48 # 72


Кому: Abscess, #69

Сайгон... Маленький четверной... Как было круто! Публика - да, была весьма одиозная.


Игорь Сергеевич
отправлено 14.05.18 19:49 # 73


Кому: Abscess, #41

> Я, если что, знаком с ним был. Ну и не только с ним.

Может поможете с таким делом. Году в 1981 ехал в поезде из Москвы в Горький с одним парнем. Он всю ночь играл на гитаре, хорошо играл, пел незнакомые песни. Рассказывал, что у них подпольная группа называется "Моя игра". Имени его не запомнил, не знаю откуда он. Сколько не пытался, такую группу на просторах интернета не нашел. Может вы в курсе, была ли такая группа?


Yants
отправлено 14.05.18 20:52 # 74


Какая унылая херня.


zelo
отправлено 14.05.18 21:21 # 75


Всё, что показано в отрывке, выглядит бездарно, лживо и омерзительно. Не сомневаюсь, что весь фильм такой же.


ТоварищАлексей
отправлено 14.05.18 21:21 # 76


Полностью согласен, но вы не правы в том, что симптомы сотрясения не могут проявиться спустя некоторое время. Со мной такое было в третьем классе, в коле баловались, упал головой сильно, поплохело только на третий день, головные боли, головокружение тошнота, но три дня норм чувствовал, лежал с сотрясом в морозовской.


dunduk
отправлено 14.05.18 23:26 # 77


Кому: zelo, #75

> Всё, что показано в отрывке, выглядит бездарно, лживо и омерзительно. Не сомневаюсь, что весь фильм такой же.
>

А вот скажи, ты лично знал Майка? Ты рядом с ним был в то время? Просто интересно, на чём основано твоё мнение.


dunduk
отправлено 14.05.18 23:26 # 78


Кому: ChuKee, #53

> неоднократно писали в воспоминаниях.

"Книга флейтиста". Если вдруг не читал - сильно рекомендую.


Rulchik
отправлено 15.05.18 00:06 # 79


Буду смотреть с торрентов. С Цоем встречался пару раз. Да, блин, я их всех вживую видел. Молодой был, хуле. Рокер весь такой. Так вот, смотреть обязательно буду. И наверняка увижу всякую хуйню, которая на НАСТОЯЩУЮ хуйню, творившуюся тогда, не будет похожа совсем.


Gripen
отправлено 15.05.18 00:33 # 80


Кому: Abscess, #50

> Дык они были, просто в около-роковой тусовке больше было мочалок, рядом с которыми Джоанна Стингрей чиста красавицей выглядела.

В точку!
Прям с языка снял! Включая - про Джоанну. (Ну эта хоть могла им инструменты подкинуть и Red Wave замутить.)
ППКС.

Ну, собственно и сейчас девочки-неформалочки точно такие же: чем страшнее, тем чуднее. + неряшливость и немытость. Что у нас, что за рубежом. Ничего и нигде не изменилось.


Piter
отправлено 15.05.18 00:39 # 81


Мда-а... Песни моей молодости... Кино смотреть не буду, не верю, что смогут что-то стоящее снять.


ether
отправлено 15.05.18 07:44 # 82


Послушайте, есть же канонический квартирник 85 года Майка и Цоя.
И "Весна", и "Лето", и "Ром и пепси-кола", и "Пригородный блюз", и "Ночь" на двух гитарах.

А тут студийное "Лето"..


maksya
отправлено 15.05.18 07:44 # 83


Кому: Kvasemodo, #43

> Ну как сказал Е. Моргулис (который из "Машины времени") в одном из интервью: "...Среди нашего брата добрая половина мудаков".

А остальные - злая половина!


Abscess
отправлено 15.05.18 10:26 # 84


Кому: Игорь Сергеевич, #73

> Рассказывал, что у них подпольная группа называется "Моя игра". Имени его не запомнил, не знаю откуда он. Сколько не пытался, такую группу на просторах интернета не нашел. Может вы в курсе, была ли такая группа?

Не припоминаю такого названия :(

Может просто позабыл, но скорее всего не знал.

Извиняй.


Эрми
отправлено 15.05.18 11:27 # 85


В исполнении Крема больше всего нравится
https://youtu.be/vSmIIOe2918


Whisper
отправлено 15.05.18 11:52 # 86


Кому: ayaks, #17

> Какова аллигория! У совдеповского мужика на копейке две жирные бабы и водка, а у рокеров нормальные чиксы и косячок с чуйской коноплёй. Глубоко копает автор. На полный штык

Смело противопоставляет! И это при том, что бухали как раз самое дешевое, поскольку денег действительно не было, а чтобы дуть как не в себя... ага.


Whisper
отправлено 15.05.18 11:59 # 87


Кому: ChuKee, #53

> неоднократно писали в воспоминаниях.
> "после чего все пошли голыми в ванную"(с)
> по-моему Житинский с Марьяной книгу выпускали.
>

Я тут с удивлением прочел в воспоминаниях военных времен ВОВ, как с бабами в бане парились-мылись не по очереди, а вместе, но в бурную оргию и просто "давайте познакомимся поближе" это никак вообще не перешло - помылись и помылись. Через 30 лет, короче, этим вообще было уже не удивить никого и никак.


Michail_B
отправлено 15.05.18 13:16 # 88


Девок хотелось к концу придушить....

Кому: ether, #82

> Послушайте, есть же канонический квартирник 85 года Майка и Цоя.
> И "Весна", и "Лето", и "Ром и пепси-кола", и "Пригородный блюз", и "Ночь" на двух гитарах.

Ага..ну и как вся эта бодяга современных "творцов" будет выглядеть на фоне реальных Майка и Цоя (граждане весьма неоднозначные, но талантливые!)? Им имена нужны. Вон, в свое время заманили именем Высоцкого одну целевую аудиторию, сейчас решили окучить другую...


Evgen Bush
отправлено 15.05.18 13:17 # 89


Все это слушал, Зоопарк очень любил за простоту изложения и минималистичный музон. Кино и сейчас бывает альбомчик выслушиваю. Непонятно, зачем фильм снимали - все это было хорошо и интересно тогда, а не сейчас. Что-то желания смотреть не возникло, наверное потому что москвич - Ленинградский рок-клуб только на носителях и иногда на концертах слушал :). Никого из них лично не знал, на какое-то очучение порожняка, особенно от подпевающих русалок.


PG
отправлено 15.05.18 13:17 # 90


К слову о Стингрей (не к ночи будет помянута).

Пару лет назад на своём сайте выложила фотки со всей ленинградской тусовкой (очень много).

Похоже гриф секретности сняли!!!


Udo
отправлено 15.05.18 13:49 # 91


Кому: PG, #90

> Пару лет назад на своём сайте выложила фотки со всей ленинградской тусовкой (очень много).
>
> Похоже гриф секретности сняли!!!

Ссылка?


Russo_Turisto
отправлено 15.05.18 14:42 # 92


Кому: Udo, #91

> Ссылка?

Наверное этот http://www.joannastingray.com/


Avtandil
отправлено 15.05.18 14:42 # 93


Кому: Udo, #91

> Ссылка?

Ее официальный сайт.


a-dd
отправлено 15.05.18 16:15 # 94


Кому: lema, #38

> а похож на солиста группы "Звери"

Точно, прямо вылитый Рома Зверь тока обросший слегка. Может и правда он?


Avtandil
отправлено 15.05.18 18:44 # 95


Кому: a-dd, #94

> Точно, прямо вылитый Рома Зверь тока обросший слегка. Может и правда он?

Ну вообще-то, именно он и снялся в роли Майка. Или я иронии просто не понял?


Бакалавр
отправлено 15.05.18 19:15 # 96


"Проезд" камерой вскоре после начала живо напомнил стиль Джима Джармуша, особенно в сочетании с чёрнобелостью. Прямо "Down By The Law".


Alex Slivker
отправлено 16.05.18 14:52 # 97


Кому: Abscess, #50

> Были бы тогда такие бабы, Цой бы песен не писал.
> >
>
> Дык они были, просто в около-роковой тусовке больше было мочалок, рядом с которыми Джоанна Стингрей чиста красавицей выглядела.

Есть, мнение, приблизительно одинаковые все были ))


a-dd
отправлено 17.05.18 00:37 # 98


Кому: Avtandil, #95


Нене, не было иронии. Я как не сильно ( точнее - сильно не) погруженный во всю эту музыкальную тематику, просто долго присматривался к роже исполнителя, пытаясь вспомнить кого он мне напоминает. Вспомнил. Титры не смотрел.


pinkdot
отправлено 18.05.18 14:29 # 99


Какая отвратительная рожа©

Это современные творцы так себе представляют, то как молодежь 80го представляла себе хиппи 60х?



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк