Bohemian Rhapsody

16.05.18 16:36 | Goblin | 71 комментарий »

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71, Goblin: 2

корень1978
отправлено 16.05.18 18:04 # 1


Будем посмотреть!


alel
отправлено 16.05.18 18:04 # 2


Как жаль, что не Коэн.


Yalyn
отправлено 16.05.18 18:04 # 3


Неужели Безрукова не привлекли?


kasakdon
отправлено 16.05.18 18:04 # 4


Несчастный Фредди.


Griffin
отправлено 16.05.18 18:07 # 5


Артист больше на Джаггера похож, чем на Меркьюри.


Ahsarbek
отправлено 16.05.18 18:12 # 6


Малек очень похож на Фредди. Но вокал явно не его собственный


Michail_B
отправлено 16.05.18 18:12 # 7


Особенно хорошо смотрится после недавнего ролика "Лето").
Как говорится - "почувствуйте разницу".


-SandmaN-
отправлено 16.05.18 18:13 # 8


А как же мега вечеринки?


Джина
отправлено 16.05.18 18:39 # 9


Будем посмотреть! Трейлер отвращения не вызывает.


stary_dobry
отправлено 16.05.18 18:48 # 10


Неужели в кино на первом месте будет музыка, а не секс Содомским методом?


st17
отправлено 16.05.18 19:12 # 11


Кому: Ahsarbek, #6

> Малек очень похож на Фредди.

Усы особенно))


Goblin
отправлено 16.05.18 19:25 # 12


Кому: stary_dobry, #10

> Неужели в кино на первом месте будет музыка, а не секс Содомским методом?

фестивальных призов не видать


УниверСол
отправлено 16.05.18 19:32 # 13


Кому: stary_dobry, #10

> не секс Содомским методом?

Здрасьте, приехали! Даже в трейлере присутствует композиция "Мы будем тебя раком"!!!


Shurd
отправлено 16.05.18 20:07 # 14


Случайно нашел замечательный ковер на Богемскую Рапсодию.
Стиль и голоса переданы замечательно
https://youtu.be/g7PR02o-T7s


exebiche
отправлено 16.05.18 20:11 # 15


Какой-то карикатурный Фредди вышел, на мой взгляд.


exebiche
отправлено 16.05.18 20:11 # 16


Просто недавно смотрел про него документалку и там были его интервью где видно его поведение, манера общения и т. д.

А в рекламном ролике актёр переигрывает, по моему.


Кожемяка
отправлено 16.05.18 20:11 # 17


С кокаиновыми карликами было бы забористее.


gnober
отправлено 16.05.18 20:22 # 18


Фредди Меркьюри - дизайнер
Брайан Мэй - астроном, физик
Роджер Тейлор - биолог, дантист
Джон Дикон - инженер-электронщик

Все они начали серьёзно заниматься
музыкой после получения высшего образования.
Музыка Queen - умная музыка, она не может не нравиться.

Моя коллекция CD, все диски лицензионные,
в своё время ездил на Горбушку каждые выходные:

http://www.imagebam.com/image/4bac42863724864


igorigor
отправлено 16.05.18 20:23 # 19


классика вечна. сейчас уже такого не делают.
а вообще, очередная пропаганда гомосексуализма ?


xor2times
отправлено 16.05.18 20:24 # 20


Мистеру Роботу новых таблеток завезли.


don.kulinar
отправлено 16.05.18 20:25 # 21


Кому: Shurd, #14

Товарищ! Она БОГЕМНАЯ!!!


Pavel BLR
отправлено 16.05.18 20:35 # 22


Ничего себе! Это кино буду ждать!


el_dentist
отправлено 16.05.18 20:52 # 23


Эх жаль Саша Барон Коэн отвалился
Он был бы более гармоничен
Малек чуть чуть не дотягивает, но трейлер вполне - будем посмотреть обязательно!


magmaster40
отправлено 16.05.18 20:53 # 24


Лучше Марка Мартела ни кто не исполняет песни Меркури. Реинкарнация.


Yants
отправлено 16.05.18 21:25 # 25


Не хотелось бы повторяться, но.

Какая унылая херня. (с)

к музыке - не относится.


de Fetos
отправлено 16.05.18 21:43 # 26


Фильм не видел, но по трейлеру, где кажут реального Фюдю и исполнителя его роли, просто мискастинг. Вот прям видно что абсолютно разные. Даже не рядом.


pogo77
отправлено 16.05.18 22:23 # 27


Кому: magmaster40, #24

> Лучше Марка Мартела ни кто не исполняет песни Меркури. Реинкарнация.

Дело вкуса. Был на А.Ламберте с Мэем и Тэйлором. Очень круто было, хоть и не Фредди.


sumrаk
отправлено 16.05.18 22:59 # 28


что ни ковори, но музыкант он был первостатейный


CfylhjL
отправлено 17.05.18 00:37 # 29


Больше похож на мистера робота


Анатолий78
отправлено 17.05.18 00:37 # 30


Малек больше Мика Джаггера напоминает.

Давно как то у родственников в Ленинграде увидел пластинку Квинов, то ли болгарская, то ли мелодия.
Чемпионов и ви вилл рок ю слушал по десять раз на дню.

Потом кассеты на горбушке, лицензионные диски. Но пластинки всё таки больше нравятся, иное звучание.

Надеюсь, что фильм выйдет интересным. Судя по ряду кадров, речь там о финансовом конфликте группы с Шеффилдом, менеджером группы. "Death on Two Legs" они ему посвятили. На концертном альбоме запикали к нему обращение Фредди.


Odyssey
отправлено 17.05.18 03:57 # 31


Фредди замечательно песни пел.

Да и песни - отличные!


Евгений Макаров
отправлено 17.05.18 05:18 # 32


Меркури. Спасибо, что не нас.


S.K.Vattor
отправлено 17.05.18 08:20 # 33


Кому: Goblin, #12

> Неужели в кино на первом месте будет музыка, а не секс Содомским методом?
>
> фестивальных призов не видать

Стопудово. А если ещё режиссёр с продюсером не попилили бюджетное бабло (т.е. - не т.н. "узники совести")- даже близко к фестивалям не подпустят. Так бы хоть какой-то мизерный шанс сохранялся бы.


Валерон
отправлено 17.05.18 11:13 # 34


Я надеюсь, там будет сцена, как Фредди спустил Сида Вишеза с лестницы?


Chrom
отправлено 17.05.18 11:13 # 35


Забористо, но у Саши Коэна было бы круче.


Мимо проходил
отправлено 17.05.18 11:14 # 36


Кому: gnober, #18

Дома все аналогично. Но только нет Made In Heaven - потому что я не очень люблю и предпочитаю не покупать выпуски альбомов групп пост мортем. Это по следующей причине. Знаменитость умерла (или супергруппа развалилась - то же самое). Все, что было сочинено и спето, было уже сочинено, спето, издано, заработало бабки. Остался материал, по тем или иным причинам неизданный. В основном по причине менеджмента, по рыночным соображениям (не время такое публиковать, мы не впишемся в рынок), и плюс по сравнительно (по сравнению с хитами) низкого качества материала. Через несколько лет в попытках срубить дополнительного бабла на громком имени издатели выпускают именно такого рода музыкальный материал.

Пожалуй на вскидку вспомню только 1982 Led Zeppelin на своих полках. А что там в Made In Heaven? Много ли неопубликованного ранее?


Basilevs
отправлено 17.05.18 11:14 # 37


Кому: de Fetos, #26

> Фильм не видел, но по трейлеру, где кажут реального Фюдю и исполнителя его роли, просто мискастинг. Вот прям видно что абсолютно разные. Даже не рядом.

Угу. Даже у ОСП-студии в пародиях когда-то лучше получалось с кастингом и гримом:

https://www.youtube.com/watch?v=y2MY3wtaxTM


Koljan
отправлено 17.05.18 11:14 # 38


Серёгу не узнать!!! Но с верхними зубами явно перестарались.


Попов Алексей
отправлено 17.05.18 11:14 # 39


Кому: gnober, #18

Полностью поддерживаю, товарищ!
Я из тех ортодоксов, которые крайне в штыки встречают разговоры о гомосексуальности (или даже бисексуальности) ФМ.


Попов Алексей
отправлено 17.05.18 11:14 # 40


Кому: Кожемяка, #17

Есть такое мнение, что рассказы про кокаин - как минимум преувеличение. А говоря русским языком - полное враньё.


Попов Алексей
отправлено 17.05.18 11:14 # 41


Кому: igorigor, #19

А где пропаганда гомосексуализма в ролике? То, что Творцы могут дать жару в самом фильме - это да, опасения присутствуют. Надеюсь, что Мей и Тейлор не выльют грязь на Фредди. Хотелось бы, что бы фильм был о творчестве.


Попов Алексей
отправлено 17.05.18 11:14 # 42


Кому: el_dentist, #23

Саша ушёл, и слава богу. Он хотел кино - содом с гоморрой. Создатели фильма, а так же участники Queen выступили крайне категорично против. Саша обиделся и ушёл.


Shico
отправлено 17.05.18 12:12 # 43


Кому: S.K.Vattor, #33

> Стопудово. А если ещё режиссёр с продюсером не попилили бюджетное бабло (т.е. - не т.н. "узники совести")

А зачем Де Ниро, Тейлору и Мэю (плюс еще 8 менее известных имен) пропивать свои деньги с Флетчером и Сингером?


ZBepoboy
отправлено 17.05.18 15:17 # 44


Очень надеюсь на , что фильм не испоганят.
Просто обидно будет смотреть УГ про великую группу и их замечательные песни.

ЗЫ: трейлер норм.


nikolkas_spb
отправлено 17.05.18 15:17 # 45


Кому: Попов Алексей, #42

> Саша ушёл, и слава богу. Он хотел кино - содом с гоморрой. Создатели фильма, а так же участники Queen выступили крайне категорично против. Саша обиделся и ушёл.

И мы получим розовые сопли, все будут белые и пушистые, примерные и красивые. Мир-дружба-жевачка и прямая дорога к славе. Нафига только.


Виктор1980
отправлено 17.05.18 15:18 # 46


Кому: Попов Алексей, #40

> Есть такое мнение, что рассказы про кокаин - как минимум преувеличение. А говоря русским языком - полное враньё.

Враньё, скорее, не сам факт употребления (кто тогда не употреблял-то?), а про объёмы и частоту - вот это да, сильно отдаёт желтушной легендой. С тем, что приписывается, люди бы тупо не выжили, не то что годами что-то записывать и концертировать.


Виктор1980
отправлено 17.05.18 15:18 # 47


Из актёров лицом достаточно похож только Мэй. Дикон в ролике мельком, понять не успел. Меркури только отдельными движениями напоминает оригинал, а Тэйлор как-то на Гарри из "Тупой и ещё тупее" похож больше, чем собственно на Тэйлора.


Gserg
отправлено 17.05.18 15:18 # 48


Кому: gnober, #18

> Фредди Меркьюри - дизайнер
> Брайан Мэй - астроном, физик
> Роджер Тейлор - биолог, дантист
> Джон Дикон - инженер-электронщик

"Я не интеллигент, у меня профессия есть"(с) Л. Гумилев

:)
Группа -отличная.


Russo_Turisto
отправлено 17.05.18 15:18 # 49


В комментах к дублированному трейлеру срач - "богемская" или "богемная".


=Sergey=
отправлено 17.05.18 15:18 # 50


Одна из любимых групп. Как, кстати, относитесь к тому, что группой американских критиков Квин попала в ряд одной из наиболее переоцененных групп?


Попов Алексей
отправлено 17.05.18 15:18 # 51


Кому: Евгений Макаров, #32

Вы думаете, что это остроумно? По мне : так просто глупо


Genych
отправлено 17.05.18 15:18 # 52


Кому: el_dentist, #23

> Эх жаль Саша Барон Коэн отвалился

Нихрена не жалко. Тут видно, что промузыку. Саше же интересны другие аспекты, как во всех его прочих фильмах. Получилась бы пахабщина.

Фильм жду. Трейлер хороший.


Goblin
отправлено 17.05.18 15:19 # 53


Кому: =Sergey=, #50

> Как, кстати, относитесь к тому, что группой американских критиков Квин попала в ряд одной из наиболее переоцененных групп?

да наплевать

это любимая музыка из детства, фактически - саундтрек жизни

мнение каких-то козлов в этом ничего не меняет


Валерон
отправлено 17.05.18 15:30 # 54


Кому: =Sergey=, #50
Это особенно круто слышать от критиков, которые ставят на первые места всяких чартов "рок-вокалистов всех времён" Джаггера или Моррисона.


ragdollmaster
отправлено 17.05.18 16:20 # 55


Кому: Goblin, #53

Так победим!


Smirnoff82
отправлено 17.05.18 16:27 # 56


Кому: =Sergey=, #50

> что группой американских критиков Квин попала в ряд одной из наиболее переоцененных групп?

пусть критики говорят все что угодно, но я буду слушать Квин всю жизнь и их музыка мне никогда не надоест. Как и миллионы других людей во всем мире, что характерно разных наций и возрастов.


Russo_Turisto
отправлено 17.05.18 20:03 # 57


Кому: Мимо проходил, #36

> Дома все аналогично. Но только нет Made In Heaven - потому что я не очень люблю и предпочитаю не покупать выпуски альбомов групп пост мортем.
> Пожалуй на вскидку вспомню только 1982 Led Zeppelin на своих полках. А что там в Made In Heaven? Много ли неопубликованного ранее?

Ну ладно не купил... Но неужели за эти годы даже не послушал?


Uzaren
отправлено 17.05.18 20:25 # 58


Кому: Goblin, #53

> да наплевать
>
> это любимая музыка из детства, фактически - саундтрек жизни
>
> мнение каких-то козлов в этом ничего не меняет

Разрешите подписаться.


Michail_B
отправлено 17.05.18 21:20 # 59


Кому: =Sergey=, #50

> что группой американских критиков Квин попала в ряд одной из наиболее переоцененных групп?

Ну ясно, что Америка фирст, а тут какие то бриташки.


Russo_Turisto
отправлено 17.05.18 21:54 # 60




=Sergey=
отправлено 17.05.18 22:07 # 61


Кому: Goblin, #53

полностью согласен-более четверти века, периодически возвращаюсь к их творчеству.


=Sergey=
отправлено 17.05.18 22:11 # 62


Кому: Goblin, #53

осмелюсь еще предложить к просмотру сериал "Винил" (если он прошел мимо Вас) от продюсеров М.Скорцезе и М.Джаггер.


Виктор1980
отправлено 18.05.18 00:11 # 63


Кому: Валерон, #54

> Это особенно круто слышать от критиков, которые ставят на первые места всяких чартов "рок-вокалистов всех времён" Джаггера или Моррисона.

Их вполне можно понять, поскольку в рок-музыке (ныне не существующей, как не существует сейчас, к примеру, живой живописи эпохи Ренессанса) несколько иные критерии и подход, нежели в академическом и эстрадном вокале - при всём к ним уважении. Рок по самой своей сути являлся не средством услаждения слуха, не приятным фоном для танцевального или какого-либо ещё досуга, а своего рода разрывом шаблона, слепком с жизни во всей её неправильности и неустроенности. И тот, кто рвал связки, срываясь на хрип, сжигая себя и разрушая некие усреднённые обывательские представления о поверхностной красивости, всё-таки больше соответствует его духу, нежели человек, красиво и старательно выпевающий приятные мелодии. Т.е. рок-музыка изначально антагонистична эстраде. A Queen - при всей любви к - были всё же именно эстрадной группой (в этом смысле не сильно отличной от АББЫ - не менее замечательной) и в 99% случаев хорошо просчитанным show-biz проектом.


Info
отправлено 18.05.18 09:02 # 64


Кому: Виктор1980, #63

> рок-музыка изначально антагонистична эстраде.

В каком месте? На потребу дня работают все творцы. Нет никаких "антаногинистичных рокеров" Есть только популярная музыка. От "Сипультуры" и Вишеса до Цоя и Окуджавы. Иначе гитары не на что покупать будет.


Doom
отправлено 18.05.18 13:20 # 65


Кому: kasakdon, #4

> Несчастный Фредди.

Меркури говорил, что он был бы счастлив окончательно, если бы у него были прямые зубы. Остальное, типа, ровно :)))

Ну и песня, конечно: https://www.youtube.com/watch?v=0omja1ivpx0


Мимо проходил
отправлено 18.05.18 13:22 # 66


Кому: Russo_Turisto, #57

> Ну ладно не купил... Но неужели за эти годы даже не послушал?

:)

Камрад, у меня на полках около четырех тысяч дисков. Конечно же слушал - но давным-давно и просто уже не помню, тут и так столько всякого материала для освоения! Кстати, очевидно в свое время на меня не произвело, потому и не помню. Собственно песня Made In Heaven у меня есть, так как это из Mr. Bad Guy, 1985 сольника Меркьюри, а уж он-то у меня, понятно, есть, как и его дуэт с Монсеррат Кабалье - тут никаких шуток!!!

[уходит смотреть названия треков альбома в интернете]


Doom
отправлено 18.05.18 14:01 # 67


Если мне не изменяет память, Рапсодию радиобоссы не хотели ставить из-за того, что песенка была длиной в одиннадцать минут - типа хиты не могут быть длинней пяти-шести минут. Неожиданно композиция взлетела.


Doom
отправлено 18.05.18 15:41 # 68


Кому: gnober, #18

> Брайан Мэй - астроном, физик

Гитарист же отличный. Стал уже седой, но на гитаре играет отлично.


Виктор1980
отправлено 19.05.18 00:24 # 69


Кому: Info, #64

> В каком месте?
Например, в месте радикального отхода от устоявшихся клише. Возьми битловский "Revolver" 1966-го года и ткни мне пальцем в нечто целостное (т.е. на уровне цикла песен, а не на уровне "а вот у "The Kinks" годом ранее был в одной песне тоже взят необычный аккорд), что было бы хоть отдалённо сопоставимо в популярной музыке с его новаторством на тот момент.

> На потребу дня работают все творцы.
Чушь. У человека, создающего нечто, что хоть отдалённо соотносится с понятием "искусство", несколько иные стимулы - именно оттолкнуться, уйти дальше, за рамки "потребы дня". В противном случае он превращается в аналог полового в трактире, со смазанными лампадным маслом волосами, подвитыми усиками, полотенцем, перекинутым через руку и угодливым вопросом "чего господин изволит?" Т.е. он превращается в обслуживающий персонал.

> Нет никаких "антаногинистичных рокеров" Есть только популярная музыка. От "Сипультуры" и Вишеса до Цоя и Окуджавы. Иначе гитары не на что покупать будет.

А вот здесь вполне работает формула "не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать". Вернее, иногда работает, а иногда - нет. В этой формуле нет никаких гарантий, т.е. не факт, что, ежели ты создал рукопись, то она обязательно продастся. Её лишь МОЖНО продать. Вот и умерший в нищете Моцарт соврать не даст.


DenisKapustin
отправлено 20.05.18 21:38 # 70


Мне повезло быть на их концерте в Харькове в 2008 году. Это невозможно передать как круто было. Столько зрителей (а их было по разным подсчетам порядка 300 000) в Харькове не собирал никто и никогда. Вот, например, статья короткая об этом:

https://ria.ru/culture/20080913/151237272.html


Nolan
отправлено 20.05.18 23:32 # 71


Отличная группа. Нужно будет сходить в кино и посмотреть что получилось.



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк