Фильм не видел, но по трейлеру, где кажут реального Фюдю и исполнителя его роли, просто мискастинг. Вот прям видно что абсолютно разные. Даже не рядом.
Давно как то у родственников в Ленинграде увидел пластинку Квинов, то ли болгарская, то ли мелодия.
Чемпионов и ви вилл рок ю слушал по десять раз на дню.
Потом кассеты на горбушке, лицензионные диски. Но пластинки всё таки больше нравятся, иное звучание.
Надеюсь, что фильм выйдет интересным. Судя по ряду кадров, речь там о финансовом конфликте группы с Шеффилдом, менеджером группы. "Death on Two Legs" они ему посвятили. На концертном альбоме запикали к нему обращение Фредди.
> Неужели в кино на первом месте будет музыка, а не секс Содомским методом?
>
> фестивальных призов не видать
Стопудово. А если ещё режиссёр с продюсером не попилили бюджетное бабло (т.е. - не т.н. "узники совести")- даже близко к фестивалям не подпустят. Так бы хоть какой-то мизерный шанс сохранялся бы.
Дома все аналогично. Но только нет Made In Heaven - потому что я не очень люблю и предпочитаю не покупать выпуски альбомов групп пост мортем. Это по следующей причине. Знаменитость умерла (или супергруппа развалилась - то же самое). Все, что было сочинено и спето, было уже сочинено, спето, издано, заработало бабки. Остался материал, по тем или иным причинам неизданный. В основном по причине менеджмента, по рыночным соображениям (не время такое публиковать, мы не впишемся в рынок), и плюс по сравнительно (по сравнению с хитами) низкого качества материала. Через несколько лет в попытках срубить дополнительного бабла на громком имени издатели выпускают именно такого рода музыкальный материал.
Пожалуй на вскидку вспомню только 1982 Led Zeppelin на своих полках. А что там в Made In Heaven? Много ли неопубликованного ранее?
> Фильм не видел, но по трейлеру, где кажут реального Фюдю и исполнителя его роли, просто мискастинг. Вот прям видно что абсолютно разные. Даже не рядом.
Угу. Даже у ОСП-студии в пародиях когда-то лучше получалось с кастингом и гримом:
А где пропаганда гомосексуализма в ролике? То, что Творцы могут дать жару в самом фильме - это да, опасения присутствуют. Надеюсь, что Мей и Тейлор не выльют грязь на Фредди. Хотелось бы, что бы фильм был о творчестве.
Саша ушёл, и слава богу. Он хотел кино - содом с гоморрой. Создатели фильма, а так же участники Queen выступили крайне категорично против. Саша обиделся и ушёл.
> Саша ушёл, и слава богу. Он хотел кино - содом с гоморрой. Создатели фильма, а так же участники Queen выступили крайне категорично против. Саша обиделся и ушёл.
И мы получим розовые сопли, все будут белые и пушистые, примерные и красивые. Мир-дружба-жевачка и прямая дорога к славе. Нафига только.
> Есть такое мнение, что рассказы про кокаин - как минимум преувеличение. А говоря русским языком - полное враньё.
Враньё, скорее, не сам факт употребления (кто тогда не употреблял-то?), а про объёмы и частоту - вот это да, сильно отдаёт желтушной легендой. С тем, что приписывается, люди бы тупо не выжили, не то что годами что-то записывать и концертировать.
Из актёров лицом достаточно похож только Мэй. Дикон в ролике мельком, понять не успел. Меркури только отдельными движениями напоминает оригинал, а Тэйлор как-то на Гарри из "Тупой и ещё тупее" похож больше, чем собственно на Тэйлора.
Кому: =Sergey=, #50 Это особенно круто слышать от критиков, которые ставят на первые места всяких чартов "рок-вокалистов всех времён" Джаггера или Моррисона.
> что группой американских критиков Квин попала в ряд одной из наиболее переоцененных групп?
пусть критики говорят все что угодно, но я буду слушать Квин всю жизнь и их музыка мне никогда не надоест. Как и миллионы других людей во всем мире, что характерно разных наций и возрастов.
> Дома все аналогично. Но только нет Made In Heaven - потому что я не очень люблю и предпочитаю не покупать выпуски альбомов групп пост мортем.
> Пожалуй на вскидку вспомню только 1982 Led Zeppelin на своих полках. А что там в Made In Heaven? Много ли неопубликованного ранее?
Ну ладно не купил... Но неужели за эти годы даже не послушал?
> Это особенно круто слышать от критиков, которые ставят на первые места всяких чартов "рок-вокалистов всех времён" Джаггера или Моррисона.
Их вполне можно понять, поскольку в рок-музыке (ныне не существующей, как не существует сейчас, к примеру, живой живописи эпохи Ренессанса) несколько иные критерии и подход, нежели в академическом и эстрадном вокале - при всём к ним уважении. Рок по самой своей сути являлся не средством услаждения слуха, не приятным фоном для танцевального или какого-либо ещё досуга, а своего рода разрывом шаблона, слепком с жизни во всей её неправильности и неустроенности. И тот, кто рвал связки, срываясь на хрип, сжигая себя и разрушая некие усреднённые обывательские представления о поверхностной красивости, всё-таки больше соответствует его духу, нежели человек, красиво и старательно выпевающий приятные мелодии. Т.е. рок-музыка изначально антагонистична эстраде. A Queen - при всей любви к - были всё же именно эстрадной группой (в этом смысле не сильно отличной от АББЫ - не менее замечательной) и в 99% случаев хорошо просчитанным show-biz проектом.
В каком месте? На потребу дня работают все творцы. Нет никаких "антаногинистичных рокеров" Есть только популярная музыка. От "Сипультуры" и Вишеса до Цоя и Окуджавы. Иначе гитары не на что покупать будет.
> Ну ладно не купил... Но неужели за эти годы даже не послушал?
:)
Камрад, у меня на полках около четырех тысяч дисков. Конечно же слушал - но давным-давно и просто уже не помню, тут и так столько всякого материала для освоения! Кстати, очевидно в свое время на меня не произвело, потому и не помню. Собственно песня Made In Heaven у меня есть, так как это из Mr. Bad Guy, 1985 сольника Меркьюри, а уж он-то у меня, понятно, есть, как и его дуэт с Монсеррат Кабалье - тут никаких шуток!!!
[уходит смотреть названия треков альбома в интернете]
Если мне не изменяет память, Рапсодию радиобоссы не хотели ставить из-за того, что песенка была длиной в одиннадцать минут - типа хиты не могут быть длинней пяти-шести минут. Неожиданно композиция взлетела.
> В каком месте?
Например, в месте радикального отхода от устоявшихся клише. Возьми битловский "Revolver" 1966-го года и ткни мне пальцем в нечто целостное (т.е. на уровне цикла песен, а не на уровне "а вот у "The Kinks" годом ранее был в одной песне тоже взят необычный аккорд), что было бы хоть отдалённо сопоставимо в популярной музыке с его новаторством на тот момент.
> На потребу дня работают все творцы.
Чушь. У человека, создающего нечто, что хоть отдалённо соотносится с понятием "искусство", несколько иные стимулы - именно оттолкнуться, уйти дальше, за рамки "потребы дня". В противном случае он превращается в аналог полового в трактире, со смазанными лампадным маслом волосами, подвитыми усиками, полотенцем, перекинутым через руку и угодливым вопросом "чего господин изволит?" Т.е. он превращается в обслуживающий персонал.
> Нет никаких "антаногинистичных рокеров" Есть только популярная музыка. От "Сипультуры" и Вишеса до Цоя и Окуджавы. Иначе гитары не на что покупать будет.
А вот здесь вполне работает формула "не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать". Вернее, иногда работает, а иногда - нет. В этой формуле нет никаких гарантий, т.е. не факт, что, ежели ты создал рукопись, то она обязательно продастся. Её лишь МОЖНО продать. Вот и умерший в нищете Моцарт соврать не даст.
Мне повезло быть на их концерте в Харькове в 2008 году. Это невозможно передать как круто было. Столько зрителей (а их было по разным подсчетам порядка 300 000) в Харькове не собирал никто и никогда. Вот, например, статья короткая об этом: