Про Крымский мост

19.05.18 12:09 | Goblin | 77 комментариев

Политика

Организовав референдум в Крыму и гражданскую войну на Донбассе, вожди евроукров обрекли своего древнего врага Московию на неминуемую гибель. Межпланетные санкции в сочетании с военными расходами на легионы бурятских конных подводников планомерно и неукоснительно ведут Мордор к краху. На всё это накладывается ещё и необходимость обустраивать новые территории. Общеизвестно, что путинские зомби не могут нормально жить в местах, где ещё чувствуется дыхание народовластия и законности. Повинуясь злобной воле тёмного властелина, они так и норовят восстановить что-нибудь из руин, а то и построить на ровном месте.

Вопреки доводам разума и непогрешимой руке рынка в Крым вкладывают сотни миллиардов рублей. Аэропорт, энергосистема, сельское хозяйство, туристический комплекс — всё постепенно выходит из запустения, продиктованного объективными экономическими укропричинами. Вместо привычных помоек появляется сугубо противоестественный имперский лоск и ухоженность. Сердца миллионов украинцев пылают жгучей яростью при взгляде на то, как исконные просторы лучезарной Киевской Руси терраформируются московской ордой, превращаясь из уголка Европы в очередной филиал мрачного государства-спрута.

Но всё это оказалось частью хитрого укроплана, величие которого начинает раскрываться только сейчас. Нация, предки которой умели выкапывать моря, всегда просчитывает последствия своих решений минима лет на пятьсот вперёд. Великие древние укры уже под конец палеолита твёрдо знали, что Путин непременно нападёт. Поэтому Троянский Крым, подсунутый России, был коварно спроектирован так, что между ним и Таманским полуостровом остался пролив, да ещё и с крайне сложной геологией дна. Палеоукры знали — попытка построить мост через этот пролив разорит любую империю будущего, потому что сваи придётся вбивать до самого ядра Земли, а лучше вообще наскрозь. И чтобы с другой стороны глобуса загнуть, для надёжности.

С целью взять агрессора “на слабо”, уже в наши дни множество жовто-блакитных экспертов предупреждало Москву о бессмысленности и бесперспективности попыток мостостроения в районе Керченского пролива. Политологи, экономисты, вожди крымских татар, и даже пожилые инженеры наперебой твердили — мост построить нельзя. Ну, во всяком случае, без помощи мирового сообщества. Или можно, но лет за двадцать. Напоминали России, что нужных технологий у неё нет, а выделенные на мост деньги обязательно будут разворованы. После чего выделенные ещё раз деньги будут разворованы снова. Представителям мудрой древней расы вторили отечественные европейцы-интеллектуалы. "Не могут чумазые!" — твердили российские интеллектуалы от мостостроения.

Разумеется, этот план сработал. Под угрозой расстрела в зону постройки моста было согнано несметное количество так называемых специалистов. Обескровив страну, лишив детишек новых садиков и учебных заведений, оставив стариков без полуклиник и пенсий, руководство России насыпало рядом с офисом фирмы ООО “Стройгазмонтаж” кучу денег чудовищных размеров. Впечатлившись горой народного бабла, заслонившей солнце, строители принялись за напрасную работу.

И не отдыхали до тех пор, пока не выяснилось, что из Краснодарского края в Крым уже вполне может проследовать автомобиль. С внезапной проверкой туда немедленно подъехал Владимир Путин. Лимузин Владимира Владимировича, а также его истребитель, Ладу Калину и медведя пришлось продать, чтобы хватило денег на мост. Поэтому Президент России теперь ездит на КамАЗе, причём рулит сам. В общем, падение режима неизбежно, как восход солнца. Особенно учитывая, что теперь нужно приспособить мост под поезда, а это опять отжим грошиков из разорванной в клочья экономики. Все перемоги последних лет меркнут на фоне моста.

“Мост пригодится оккупантам, когда они будут срочно покидать наш Крым” — напомнил о своём существовании известный провидец Петро Порошенко.

“Строительство Россией моста служит напоминанием о продолжающейся готовности России нарушать международное право” — высказалось из-за океана правовое государство США, буквально на днях закидавшее Сирию бомбами и ракетами без санкции ООН.

Американский журналист Том Роган предложил Украине как можно быстрее принять решительные меры:

“Россия, находящаяся на грани разорения, затратила на строительство моста миллиарды долларов. К счастью, Украина обладает средствами для нанесения воздушных ударов таким образом, чтобы он хотя бы временно стал непригодным для использования.”

Зачем это делать, если мост и так вот-вот развалится — загадка. С другой стороны, лететь ведь не американскому эксперту, он просто идейку подкинул.

В прошлом году Порошенке давали другой умный совет — вырыть канал между Крымом и Украиной. Есть мнение, пора рыть. Это будет жестоко.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

spetrov
отправлено 19.05.18 12:21 # 1


У Петра, говорят, новая концепция.

> Порошенко заявил о планах использовать Крымский мост для связи с Кубанью.

Хоть стой, хоть падай.


Pavel BLR
отправлено 19.05.18 12:23 # 2


Это превосходно. Фельетон нужно разобрать на цитаты. Талантище.

А так да, очевидно что руководство незалежной давно это придумала и руками «страны рабов» построила себе мост. Многоходовку придумал лично Виталий Кличко, ну чтобы никто не понял и не догадался.


Nord
отправлено 19.05.18 13:05 # 3


Кому: spetrov, #1

> У Петра, говорят, новая концепция.
>
> > Порошенко заявил о планах использовать Крымский мост для связи с Кубанью.
>
> Хоть стой, хоть падай.

У протоукров в Великую Украину входят Кубань (очевидно, с перспективой споров за Сочи с незалежной Грузией, где границу тоже стараются провести посевернее), Черноземье, куски Белоруссии, Польши, Румынии и Венгрии.

Типичный национализм - с территориальными претензиями и молчаливым согласием на геноцид (или хотя бы его возможность).


X.Leshiy
отправлено 19.05.18 13:10 # 4


Путин открыл Крымский моста, а порошенко открыл 0.7 (с)


Forgotten
отправлено 19.05.18 13:12 # 5


Кому: Nord, #3

>У протоукров в Великую Украину входят Кубань (очевидно, с перспективой споров за Сочи с незалежной Грузией, где границу тоже стараются провести посевернее), Черноземье, куски Белоруссии, Польши, Румынии и Венгрии.

>Типичный национализм - с территориальными претензиями и молчаливым согласием на геноцид (или хотя бы его возможность).

Один в один Великая Финляндия 1920-х, с границами от Архангельска до Новгорода.


spetrov
отправлено 19.05.18 13:30 # 6


Кому: Nord, #3

Но даже при всем при этом заявлять о планах использовать мост для того, для чего он собственно и был построен, - тут семи пядей во лбу надо быть!


Doom
отправлено 19.05.18 13:35 # 7


Сегодня просто пробегал мимо телевизора - там Поклонская с хоругвями и богами. Нужно уже законодательно что-то делать.


Tumoxa
отправлено 19.05.18 14:06 # 8


отступать будем из Крыма через Перекоп
прямо до Варшавы!


Dmitry Serow
отправлено 19.05.18 14:20 # 9


Кому: Doom, #7



> Сегодня просто пробегал мимо телевизора - там Поклонская с хоругвями и богами. Нужно уже законодательно что-то делать.

Тоталитарная секта царебожников вполне подпадает под соответствующие статьи УК РФ. Но если в этих сборищах замечены дети можно обращаться к детскому омбудсмену. Во всяком случае у себя в городе я обратился в комитет по борьбе с несовершеннолетними, --- было весело.


izdets
отправлено 19.05.18 14:29 # 10


Кому: Dmitry Serow, #9

> я обратился в комитет по борьбе с несовершеннолетними

В какой-какой комитет?


Michail_B
отправлено 19.05.18 14:40 # 11


Кому: Dmitry Serow, #9

> в комитет по борьбе с несовершеннолетними,

эээээ... это что за интересная организация?) Я что то пропустил?)


LAV48
отправлено 19.05.18 14:43 # 12


Заокеанские партнёры должны бояться не крымского моста, а чукотского ;)


RomaRUS
отправлено 19.05.18 14:43 # 13


Кому: izdets, #10

> Кому: Dmitry Serow, #9
>
> > я обратился в комитет по борьбе с несовершеннолетними
>
> В какой-какой комитет?

Лучше только комитет по борьбе с девственностью!!!


shurov79
отправлено 19.05.18 14:45 # 14


Меня интересует только одно: если мост увеличит товарооборот между Крымом и материком, то потянет ли он трудовую миграцию из Крыма на материк (в Россию), а в Крым с Украины? Прикольно было бы, если мост сыграл бы такую роль.


vovikz
отправлено 19.05.18 14:49 # 15


Кому: Dmitry Serow, #9

> я обратился в комитет по борьбе с несовершеннолетними

- какой матери?
- парижской бога матери


Steel Rat
отправлено 19.05.18 14:57 # 16


Кому: Doom, #7

> Нужно уже законодательно что-то делать.

Запретить советскую символику? Думаю, если щас законодательно что и сделают, так только подобное.


WitchKing
отправлено 19.05.18 15:10 # 17


Нашей стране надо провести небольшой ребрендинг, с мордора на нагаррот из всеми любимого вархаммера (страна рабов,круглый год холодно, жрать нечего, нравы у местных жуткие), сильно рельефнее получается, и страху нагонять будет в разы больше(ну а темный властелин и там и там имеется). По мысли Клима Жукова - в империи зла жить весело, потому как вас все боятся.
В следующем году, если звезды сойдутся, проедусь по сей эпичной металлоконструкции.


ogorodnoff
отправлено 19.05.18 15:10 # 18


ДимЮрич, очепятка закралась про "полУклиники", хотя, так даже смешнее)


r3r
отправлено 19.05.18 15:17 # 19


Кому: Tumoxa, #8

> отступать будем из Крыма через Перекоп
> прямо до Варшавы!
>

Не пугайте так пшеков: всего лишь до Бреста (что во Франции).


Kleine Мук
отправлено 19.05.18 15:20 # 20


Кому: X.Leshiy, #4

> Путин открыл Крымский моста, а порошенко открыл 0.7 (с)
>

Вот опять эти москальские подъёбки...

0.75!


AvatarSane
отправлено 19.05.18 15:36 # 21


> оставив стариков без полУклиник и пенсий.

Опечатка. Поликлиники стали полу-клиниками. )


BorMan
отправлено 19.05.18 15:43 # 22


Кому: AvatarSane, #21

> Опечатка

Даже не надейтесь.


dakota
отправлено 19.05.18 15:43 # 23


Кому: ogorodnoff, #18

А это не опечатка 😜


Я люблю снег
отправлено 19.05.18 16:41 # 24


Сижу теперь думаю как себя будет чувствовать лошадь на АПЛ. Гоблин, перестань!!!


Et__Des
отправлено 19.05.18 17:50 # 25


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Хоттабыч
отправлено 19.05.18 17:50 # 26


На Украине по-видимому всецело решены все насущные проблемы: абсолютная жовто-блакитня нэзалежнiсть, нет безработицы, отважно побеждена коррупция и преступность, уровень жизни населения чисто в Швейцариях с Ниццами, все едят сало с салом, никаких вам АТО, заводы, школы и больницы растут как грибы после дождичка. На границах - очереди из немцев, англичан и французов, желающих получить рабочее место сборщика клубники или дворника с немыслимыми для Эуропы доходами!!!
Единственное, что может развлечь переевшего вареников с вишней и развалившегося на диване чубатого шароваристого цеевропейца, это сказки про какой-то там мост через какую то там канавку в отсталом Крыму. И как его разбомбить потехи ради.
И правду говорят:"Дурень думкой богатеет".


ЛекаБанк
отправлено 19.05.18 17:50 # 27


Кому: WitchKing, #17

> Нашей стране надо провести небольшой ребрендинг

У проф. Морковина в "Продать Россию как Империю Зла. Урок позиционирования от гуру маркетинга" уже все расписано !!! Лично мне особенно нравится: "каждые два-три года по согласованию с постоянными членами Совбеза ООН среди остальных государств мира разыгрывалась бы Лотерея Русского Вторжения - выигрышем в которой становилась бы непродолжительная, но дисциплинирующая и сопровождаемая красочными эффектами оккупация".


Марков Алексей
отправлено 19.05.18 17:50 # 28


"Повинуясь злобной воле своего тёмного властелина, они так и норовят восстановить что-нибудь из руин..."
"-всё постепенно выходит из запустения, продиктованного объективными экономическими причинами. Вместо этого появляется сугубо противоестественный имперский лоск и ухоженность."

Просто ржал! Это прямо праздник какой-то! Боже мой, надо бы выучить отдельные обороты наизусть.
Ну, Дмитрий Юрьевич, Вы жжете напалмом. Спасибо!

"Уж чем-чем, а экспертными мнениями о России и её возможностях способен легко поделиться даже самый занюханный русофоб."

Отлично! Хе-хе!


lema
отправлено 19.05.18 17:54 # 29


Кому: Michail_B, #11

>> в комитет по борьбе с несовершеннолетними,
>
> эээээ... это что за интересная организация?) Я что то пропустил?)

Это один из филиалов главного комитета - комитета по борьбе с населением.


Макей
отправлено 19.05.18 17:59 # 30


Ооо! А то все ролики да видеоролики.
[вспоминает 2008]


Ким82
отправлено 19.05.18 21:54 # 31


Поржал.
Meine respektierung.


yazii
отправлено 19.05.18 22:30 # 32


Дмитрий Юрьевич переплюнул Щаранского в накале разоблачения ужасов режыма! Так победимЪ!


Linearity
отправлено 20.05.18 00:55 # 33


Кому: Nord, #3

> У протоукров в Великую Украину входят Кубань (очевидно, с перспективой споров за Сочи с незалежной Грузией, где границу тоже стараются провести посевернее), Черноземье, куски Белоруссии, Польши, Румынии и Венгрии.

Это Вы ещё их призывы в 90е про омываемую тихим океаном ридну неньку не слышали/видели.


нсс
отправлено 20.05.18 01:33 # 34


> Лимузин Владимира Владимировича, а также его истребитель, Ладу Калину и медведя пришлось продать ...

Не, медведа не продал, ложная информация. Он его наоборот - оставил, тот вчера мило с Меркель беседовал.


puhatech1979
отправлено 20.05.18 02:17 # 35


Про: ...оставив стариков без пенсий... Прям взоржал. 15 тыр средняя пенсия в подмоскве, как там дальше от "центра" не в курсе. Но на эти копейки попробуйте прожить. Накопительная часть, успешно заморожена. По "многочисленным" просьбам трудящихся повысим пенсионный возраст! 92-й Бензин за год подорожал с 33 до 39 рублей и это не предел, год только начался. Зарплата у простых рабочих не повышалась. А товарищи из госдуры про себя родных не забыли, и с двухсот с копейками подняли почти до полумиллиона. Урабатываются.
Спасибо Владимиру Путину за наше счастливое детство!
Мост дело хорошее, и безусловно нужное. А вот уровень жизни совсем не такой радужный. Но, следуя заветам Дмитрия Анатольевича, мы держимся!


Jameson
отправлено 20.05.18 04:39 # 36


Да, по поликлиники и пенсии не совсем шутка ёлки.. хотя думаю тут дело не в мосте.


Ulba
отправлено 20.05.18 10:06 # 37


Кому: r3r, #19

Это не опечатка, моя бабушка так говорила, наверное не она одна. Бабушка была 10- го года рождения, они себе это так понимали, по своему. А Дмитрий Юрьевич, конечно, для ироничного стиля употребил.


nikolkas_spb
отправлено 20.05.18 10:47 # 38


Кому: Jameson, #36

> Да, по поликлиники и пенсии не совсем шутка ёлки.. хотя думаю тут дело не в мосте.

Проблема в том, что необходимо обеспечивать развитие (мост) и защиту (развитие армии), а если сейчас пустить все на поликлиники, пенсию и т.д., то скоро платить будет нечем или придут оккупанты, явно или нет, которые тем более не будут это делать.


Alexander F.
отправлено 20.05.18 12:10 # 39


Кому: Doom, #7

> там Поклонская с хоругвями и богами

Так 18 мая, ЕМНИП, 150 лет со дня рождения её любимого страстотерпца, злодейски умерщвленного кровавыми большевиками. Как же она мимо такой даты может просто пройти!


1qiq
отправлено 20.05.18 15:06 # 40


Был в Крыму в 2015 году, предварительно осмотрев панорамы яндекса за 2014 год. Сколько было сделано за год - словами не передать. Готовился к худшему, но был приятно удивлён. Городской транспорт (в отличие от троллейбусного маршрута Симферополь - Ялта) ещё состоял из древнейших автобусов, а прибрежные искусственные сооружения, похоже, никто не ремонтировал лет 30. Иногда попадались артефакты типа ящики "пошты" и номера автомобильные и продукты почти все с Украины, но в целом украинности там больше не наблюдалось. Надеюсь, что с вводом моста дефицит некоторых продуктов и лекарств пропадёт, а очереди на паром останутся в кошмарном прошлом. Надо будет сгонять в следующем году.


fatan4
отправлено 20.05.18 15:14 # 41


Слог такой, что Ильф и Петров одобрительно кивают головой. Про сваи - в цитатник! А вообще нынешнее разгильдяйство вокруг сильно похоже на описаное в книгах этих бессмертных авторов. Только вместо «пикейных жилетов» Леха с детьми и либералы.


fatan4
отправлено 20.05.18 15:16 # 42


Кому: ogorodnoff, #18

Это не опечатка - это данность)


Ромеец
отправлено 20.05.18 16:32 # 43


Смех смехом, а подорвать мост хватит и одного свидомого на моторной лодке и с чемоданом тротила.


Виктор К.
отправлено 20.05.18 18:35 # 44


Несколько раз пересматривал ролики с открытием моста и пришел к выводу, что это рендер, что хорошо видно по теням. Но меня так просто не проведешь, не пожалею семьи, а посажу в машину, да поеду проверю!
https://coub.com/view/tsj9j


Øдин
отправлено 20.05.18 19:17 # 45


Кому: Ромеец, #43

> Смех смехом, а подорвать мост хватит и одного свидомого на моторной лодке и с чемоданом тротила.

Хохол-шахид? Интересно...

Я уверен компетентные товарищи всё предусмотрели на этот счёт.


skonstantin
отправлено 20.05.18 19:33 # 46


А. Ротенберг пообещал, что мост без ремонта 100 лет простоит...


osnova
отправлено 20.05.18 20:28 # 47


Кому: puhatech1979, #35

> 92-й Бензин за год подорожал с 33 до 39 рублей и это не предел

обманывать нехорошо, 33 рубля 92-й бензин стоил в 2015 году, а год назад он стоил 37 в среднем по стране.
обычно бензин дорожает примерно на 2 рубля в год, что неплохо коррелирует с инфляцией


Rus[H]
отправлено 20.05.18 20:47 # 48


Кому: ogorodnoff, #18

Сдаётся мне, что тут опечатки нет, учитывая нынешнее состояние нашего здравоохранения


Rus[H]
отправлено 20.05.18 20:50 # 49


Кому: yazii, #32

Тоже Лев Натаныч вспомнился при прочтении: "В небе Боннер, на воде - шестой флот" )


puhatech1979
отправлено 20.05.18 21:26 # 50


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.




Модератор.



puhatech1979
отправлено 21.05.18 00:03 # 51


Кому: osnova, #47

> обманывать нехорошо, 33 рубля 92-й бензин стоил в 2015 году...

А 39 рулей сейчас это просто прекрасно?! Жаль,что зарплаты простых людей не коррелируют с инфляцией.


Albatros_OD
отправлено 21.05.18 10:12 # 52


Камрады, докладываю:
при следовании по автоподходам к Мосту - соблюдайте скоростной режим, дорога провоцирует на нарушение скоростного режима. На самом Мосту камеры установлены каждые 2-4 км. На Лукойле в Старотитаровской - очереди, летом будет еще хуже. Но! Строятся две заправки (по 1 с каждой стороны) на самом автоподходе. СБ моста регулярно гоняет (молодцы!) несознательных граждан, останавливающихся на арках.
Камеры от развязки на таманской стороне до строящегося Лукойла не наблюдаются, народ летит 140-180, некоторые даже 200+. Установлены в большом количестве щиты с заклеенными (пока что) направлениями на развязках. По возвращении из Крыма следуя сторону Старотитаровской будьте осторожны, на подъеме после моста три полосы (две с моста, одна с Кавказа) переходят в одную.


Storm2201
отправлено 21.05.18 10:24 # 53


У кого 39, а у кого и 41 рупь за литръ. Зараза, растёт как на дрожжах, неделя- новая цена


Albatros_OD
отправлено 21.05.18 10:56 # 54


Кому: Albatros_OD, #52

> На Лукойле в Старотитаровской

Забыл добавить, что если будете этой дорогой в Крым ехать - можно заправиться в Юровке или (если через Темрюк) в Голубицкой, это, конечно, дальше, но без нервов. В Старотитаровскую лично я больше ни ногой! Была один оператор, толпа машин, реконструкция помещения заправки идет в живом режиме, на улице стоят дополнительные колонки, которыми будут расширять заправку. Плюс, когда летом пойдут автобусы - на дизель вообще можете не расчитывать, все грузовики и автобусы заправляются там перед Крымом. В самом Крыму бензин на 2 рубля дороже и хуже качеством (подтверждено личными ходовыми испытаниями), заправлялся в сети Атан.
Кроме того, был приятно удивлен тем, что картами Visa эмитированными банками РФ уже есть возможность расплатиться в некоторых местах (в Керчи). Сам не пробовал, местные разъяснили.


Landadan
отправлено 21.05.18 11:13 # 55


> В прошлом году Порошенке давали другой умный совет — вырыть канал между Крымом и Украиной. Есть мнение, пора рыть. Это будет жестоко.

У Кечи засыпать, у Перекопа перекопать.

Я с 2014 года это предлагаю.


Landadan
отправлено 21.05.18 11:15 # 56


Кому: skonstantin, #46

> А. Ротенберг пообещал, что мост без ремонта 100 лет простоит...

Если не путать ремонт асфальтового покрытия с капитальным ремонтом моста - то почему бы и нет.


Landadan
отправлено 21.05.18 11:16 # 57


Кому: Albatros_OD, #54

> Кроме того, был приятно удивлен тем, что картами Visa эмитированными банками РФ уже есть возможность расплатиться в некоторых местах (в Керчи).

Любыми картами всех российских банков везде, где вообще принимают карты.

Не первый год уже весь процессинг внутрироссийских транзакций через НСПК завернули.


Landadan
отправлено 21.05.18 11:21 # 58


Кому: Ромеец, #43

> Смех смехом, а подорвать мост хватит и одного свидомого на моторной лодке и с чемоданом тротила.

Не хватит.


Landadan
отправлено 21.05.18 11:25 # 59


Кому: Albatros_OD, #54

> заправлялся в сети Атан

По опыту 2014 (бензин) и 2015, 2016 и 2017 (дизель) годов использую в Крыму заправки TES (первый выбор) либо ATAN (второй выбор), все остальные игнорирую. Качество топлива - без нареканий.

Дрыгатели современные, импортные, GM, бензиновый был атмосферный, дизель турбированный.


Albatros_OD
отправлено 21.05.18 11:46 # 60


Кому: Landadan, #59

> Качество топлива - без нареканий.

По сравнению с топливом ВИНков - разница ощущается.


Landadan
отправлено 21.05.18 11:55 # 61


Кому: Albatros_OD, #60

> > > Качество топлива - без нареканий.
> По сравнению с топливом ВИНков - разница ощущается.

Это не понял кто такие.

На континенте у меня первый выбор Газпромнефть / Газпром, второй - Лукойл.

Особой разницы не заметил.


Albatros_OD
отправлено 21.05.18 12:35 # 62


Кому: Landadan, #61

> Это не понял кто такие.

ВИНК - Вертикально-Интегрированные Нефтяные компании (Роснефть, Газпром, Лукоил).


> Особой разницы не заметил.

А она - есть :) По профилю работы знаю их (ВИНК) систему контроля качества. В бытность Крыма в Украине - видел и по Крыму качество, было хуже, чем то, что вижу сейчас от ВИНК. Сейчас, к сожалению, АТАН и ТЭС к нам в лаборатории не попадают, потому лишь ходовые иногда случаются - разница присутствует (состоянием на лето 2017 года, Kia Rio).
ТЭС семьи Беймов, несмотря на серьёзный портфель активов, своей серьезной лабораторией по тестированию топлив не обзавелся (мобилка так и осталась в планах, насколько знаю), а подрядных лабораторий в самом Крыму с хорошей нормативной и технической базой - с гулькин нос (знаю одну в Керчи и вроде одна в Севастополе осталась), объемы работ у них падают, некоторые из них были вывезены в 2014 году. Конечно, качество топлива, которое ТЭС приобретает у заводов и трейдеров может и высокое, но, как показывает практика, при отсутствии должного контроля (подготовка транспортного средства под перевозку того или иного топлива, контроль качества на разных этапах перевалки) приводит к ухудшению качества продукции, об этом даже Аксенов на одном из совещаний говорил.
В 2015 мотался Керчь-Новороссийск, Керчь-Севастополь, при выезде на материк заправляли старенькую Audi Q4 на материке - расход падал, улучшался отклик на педаль газа.


Landadan
отправлено 21.05.18 12:58 # 63


Кому: Albatros_OD, #62

> Это не понял кто такие.
>
> ВИНК - Вертикально-Интегрированные Нефтяные компании (Роснефть, Газпром, Лукоил).
>
>
> > Особой разницы не заметил.
>
> А она - есть :)

Как тут говорят - "только у тебя".

2014 год - бензиновый 1.6 атмосферник инжекторный на 115 сил.
2015, 2016, 2017 - дизельный 2.2 CDTI на 184 силы и 400 НМ
Расход по БК для Крыма в городах и на трассе обычный, на серпантине нормально повышенный. Без аномалий.

> В 2015 мотался Керчь-Новороссийск, Керчь-Севастополь, при выезде на материк заправляли старенькую Audi Q4 на материке - расход падал, улучшался отклик на педаль газа.

Мало ли)


Landadan
отправлено 21.05.18 13:18 # 64


Кому: Albatros_OD, #62

Но в целом я надеюсь что со вводом Моста ситуация с топливом наладится не только у 1-2 сетей и не только у меня, а на всём полуострове и для всех)

===

Обычно я заливаюсь до упора до переправы - раз или два заливал полный бак в Керчи на TES. На все мои вояжи до Севастополя по берегу и обратно и туда-сюда мне не хватало, заправлялся в Севастополе. И затем снова на континенте.

Средний расход за всю поездку Москва-Севастополь-Москва у меня выходил 7.5 л дизеля на 100 км.
По дороге трасса М4, обед в Воронеже (бывают пробки), трасса, ночёвка, трасса, переправа и по ЮБК Керчь-Севастополь и обратно с набегами туда-сюда.

На серпантине Судак-Алушта не 7.5 конечно, но даже и не 20. Где-то 10-15, точнее не помню. Но я там еду вдумчиво и не летаю.


Landadan
отправлено 21.05.18 13:23 # 65


В целом, на континенте с топливом лучше, но и Крым "не во владениях Великого Хана", так что цистерну горючего на прицепе я за собой не таскаю)))


Albatros_OD
отправлено 21.05.18 13:58 # 66


Кому: Landadan, #64

> Но в целом я надеюсь что со вводом Моста ситуация с топливом наладится не только у 1-2 сетей и не только у меня, а на всём полуострове и для всех)

В октябре, с запуском грузового движения, и поглядим :) Хотя я подозреваю, что падение цен на те самые 2-3 рубля случится лишь с запуском сообщения по ЖД.


Landadan
отправлено 21.05.18 14:01 # 67


Кому: Albatros_OD, #66

> Но в целом я надеюсь что со вводом Моста ситуация с топливом наладится не только у 1-2 сетей и не только у меня, а на всём полуострове и для всех)
>
> В октябре, с запуском грузового движения, и поглядим :) Хотя я подозреваю, что падение цен на те самые 2-3 рубля случится лишь с запуском сообщения по ЖД.

На цену горючего мне в целом наплевать. 150-200 рублей разницы на баке горючего в отпуске некритичны.


Albatros_OD
отправлено 21.05.18 14:03 # 68


Кому: Landadan, #57

> Любыми картами всех российских банков везде, где вообще принимают карты.

*вспоминает туры "за зарплатой" на пароме в 6 банкоматов порта Кавказ*

Нал в банкоматах с карты Сбера - тоже?


Landadan
отправлено 21.05.18 14:49 # 69


Кому: Albatros_OD, #68

> Любыми картами всех российских банков везде, где вообще принимают карты.
> *вспоминает туры "за зарплатой" на пароме в 6 банкоматов порта Кавказ*
> Нал в банкоматах с карты Сбера - тоже?

Речь была про "расплатиться" картой - в POS-терминале в торговой точке. Да, Сбер я тоже тестировал. Оплату. Виза. Мастер.


Не нужно путать оплату товаров и услуг картой и снятие нала с карты.

Но и это возможно.

Снимал для пробы нал в банкомате в гостинице... то ли РНКБ, то ли Генбанк... одно из двух. Карта была то ли Сбер, то ли Райффайзен - одно из двух. Перепроверять по выпискам прошлой осени мне влом. Пишу что помню. Помню, что денег дало. То ли комиссии не было, то ли была 1% - т.к. банкомат чужой, не принадлежит банку-эмитенту.

Я переводил деньги из другого банка на карту РНКБ с комиссией 1% и снимал в банкомате РНКБ уже без комиссии. С нынешнего года решил забить и карту РНКБ закрыл. Буду просто снимать с комиссией в банкомате.


Landadan
отправлено 21.05.18 14:56 # 70


Кому: Albatros_OD, #68

Так-то я на Райффайзен перешёл. И зарплатный проект там - и кэш-бэк в разы больше и лучше, чем у Сбера. Снимал и с неё с комиссией.


медвед
отправлено 21.05.18 15:47 # 71


Кому: 1qiq, #40

> Надеюсь, что с вводом моста дефицит некоторых продуктов и лекарств пропадёт, а очереди на паром останутся в кошмарном прошлом. Надо будет сгонять в следующем году.

Движение грузовых автомобилей по мосту откроют только осенью, до тех пор грузовики будут по прежнему переправляться на пароме.


Albatros_OD
отправлено 21.05.18 16:26 # 72


Кому: медвед, #71

> Движение грузовых автомобилей

Свыше 3.5 тонн, газели и им подобные уже бегают, с досмотром.


Tampon
отправлено 22.05.18 04:34 # 73


Кому: puhatech1979, #35

> 92-й Бензин за год подорожал с 33 до 39 рублей и это не предел

Если посмотреть динамику цен на бензин за последний год в Европе и Америке, то может оказаться, что бензин там дорожает теми же темпами, что и в России. В там ведь даже нет Путина с Медведевым!!!


Sweet Death
отправлено 23.05.18 11:27 # 74


Кому: nikolkas_spb, #38

> а если сейчас пустить все на поликлиники, пенсию и т.д., то футбольные команды и яхты покупать будет не на что


Solne4nii
отправлено 23.05.18 11:41 # 75


Спасибо за со вкусом написанный материал, я звонко и от душа посмеялся и поделился с друзьями.


Landadan
отправлено 24.05.18 13:48 # 76


Кому: Solne4nii, #75

> я звонко и от душа посмеялся и поделился с друзьями.

Вся история "укропейцы, Крым и Мост-Фильм" это хрестоматийная иллюстрация на тему "5 Стадий Отрицания" и повод для дискуссии, на которой стадии нынче пребывает пациент.


Alienne
отправлено 24.05.18 20:27 # 77


Текст - огонь! Спасибо!



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк