Что у Евгена, что у Ивана Диденко - чем больше разбирают современное кино, тем больше горечи в обзорах. Этак Фонд Кино нам всю творческую интеллигенцию в леваки загонит. :)
Качественное кино ) Ну любит наши граждане, когда им качественно и очень тонко, филигранно в голову с экрана насрут, но повторюсь - качественно! Граждане даже потом защищают - "Что вы понимаете! Что вы придираетесь к мелочам! Фильм-то хороший!" Эстеты прямо таки. Когда грубо с лопаты - так нормальный ценитель говна потреблять не будет, а вот если тонким слоем, да с круасаном!!
Кстати, намедни журналисты посмотрели декларации деятелей российской культуры. Про главу студии "ТриТэ" (которая и создавала "Движение вверх" совместно с т/к "Россия") Никиты "Бесогона" Михалкова сообщают следующее:
> Декларация Никиты Михалкова заняла 56 листов. Земельных участков в собственности набралось аж 89 штук! Плюс шесть жилых домов, шесть апартаментов, 5 машино-мест, 11 нежилых зданий, а также вертолет и трактор.
> А доход за 2017 год - 529 млн. рублей. По данным портала «Картотека ру», Никита Сергеевич значится учредителем или совладельцем нескольких десятков фирм с весьма разнообразной сферой деятельности - от лесозаготовок до разработки программного обеспечения. Самые известные из них - ООО «ЧелПромДаймонд» (фирма занята обработкой алмазов) и кинокомпания ТРИТЭ, выпускающая фильмы.
Такое исследование по глубине проработки материала - аналог отличной дипломной работы, вступление в кандидатскую. Могёт Евгений!
Жаль только одного - объект изысканий не очень.
В мире, где длина среднего ролика стремится к 0.59 секундам, Бэд Комедиан держится на авторитете и старой гвардии, ну и поддержке ДЮ) Который тоже предпочитает олдскульный формат.
Когда кидаю своим молодым коллегам ролик длиннее двух минут, то почти всегда получаю в ответ: у-у, ты чего, 2 с лишнем минуты смотреть. Вечером гляну может (не глянут).
Стоит сказать, что сам Модестас ничего против своего образа в фильме не имеет, о чём говорил в интервью каком-то.
Евгений просто молодец. Копнул глубоко. Все переврали лицемер Михалков с режиссером.
Правда почитал комментарии, там куча таких: а мне фильм все равно понравился... Вот так историю и заменяют потихоньку.
Посмотрел, остыл. Евгений сделал шедевр. Тему раскрыл. Посыл фильма понятен: индивидуальные и яркие личности со своими мелкими шкурными интересами выиграли олимпиаду вопреки всему. А если глобально, то и войну выиграли вопреки, ядерная программа вопреки, ВПК вопреки, космос и т.д. А то, что любое достижение мирового уровня это результат работы целого государства, коллектива во главе которого совершенно определенный руководитель, это мы забудем. Потому что каждый советский должен стать нормальным.
Евген конечно жжет адски!! Но разве наши кино-мастера не с голливуда копирку "Вживлять идеологию" содрали. Там что не фильм то,пендосы-герои хоть во Вьетнаме, хоть в Корее, хоть в Ираке.А ведь многие знают что там творился террор..
А я вот не смог на одном дыхании. Несколько раз приходилось останавливать и вытирать пот, как грится. Только холодный. Потому как даже непревзойденный юмор Евгена не мог компенсировать мерзотного ощущения от слов и поведения всех этих деятелей. Особенно запомнился кадр с трубой через которую прорывается и усиливается фонтан дерьма(или грязи). А так же фраза про мертвых у наших деятелей культуры, типа или ничего, или мажь дерьмом как хочешь, ибо он мертв и ответить уже не сможет.
Интервью с женами тренера и одного из баскетболистов просто физически больно смотреть. Очень тягостное впечатление осталось после просмотра. Хотя Жене надо отдать должное, вышел на новый уровень, с этими вставками воспоминаний реальных участников событий. Ну и образ кейджибиста просто неподражаем
> Но разве наши кино-мастера не с голливуда копирку "Вживлять идеологию" содрали. Там что не фильм то,пендосы-герои хоть во Вьетнаме, хоть в Корее, хоть в Ираке.
Только вот наши выставляют себя почему-то мудаками, а не героями.
Играют какие-то больные люди на лечение и помощь которым денег нет, сына главного героя не отпускают делать операцию зарубеж, в СССР нет даже линз, пограничники ловят контрабанду (вот сцуки какие!!!), а кгбшник замаскирован под спортивного врача у которого из лекарств есть только анальгин, один игрок собирается сбежать и постоянно разжигает межнациональную рознь в команде, а другой вообще падает в обморок и оказывается чуть-ли не при смерти.
Женя-молодец,такой обзорище. Ну как никак-самый кассовый фильм,нужно было столько внимания уделить.
Кстати по-поводу сборов. Этот фильм,как и "Викинг" в прошлом году показывали в предновогодние и новогодние праздники,снова месяц проката,остальные фильмы задвинули, вот вам и касса.
Можно спорить: если запустить этот ролик в кинопрокат, то он и без рекламы на России-1 соберет десятки бюджетов и станет самым доходным кинопродуктом в России года с 1990. Жаль, наши Творцы не умеют на кино зарабатывать. ;)
Интересный момент с уголовными делами. С одной стороны, понятно, что кровавый совок заводил дела на всех подряд, чтобы сразу расстрелять, но с другой, было основание для заведения - контрабанда в больших объемах. Как-то криво показано.
Я хотел узнать, есть ли у Диденко фильмы. Открою секрет - если кто-то спрашивает про чёрные носки, то порой это означает, что кого-то интересуют чёрные носки и больше ни чего.
Вообще-то, только в последних роликах на Тупи4ке Иван несколько раз описывал свою биографию, про его личные странички и сайт я не говорю. Посмотреть Заратустра не позволяет?
> Насколько я помню, Д. Ю. Пучков как-то сам приводил кассовые сборы как единственный объективный и беспристрастный показатель качества фильма.
Насколько я помню, Д.Ю. Пучков говорил о кассовых сборах, как о цели производства фильмов. Говорить о сборах как об индикаторе качества Главный вряд ли мог, так как простое сравнение сборов "3-х билбордов" и сборов фильма "Сумерки" говорят нам о неизмеримо высшем качестве последнего. :)
> Вообще-то, только в последних роликах на Тупи4ке Иван несколько раз описывал свою биографию
Видимо я не всё смотрел, поэтому не знаю в каком именно месте он рассказывает про свои фильмы.
> про его личные странички и сайт я не говорю. Посмотреть Заратустра не позволяет?
Видимо не позволяет отсутствие там информации о фильмах ) И заратустра в данном случае бессилен.
Возможно, где-то в глубинах его сайтов и страничек где-то и есть, но вместо - того, чтобы тратить время на расследование, проще спросить у тех у кого эта информация уже есть и кому лазить и искать не требуется.
Судя по всему - у тебя она есть, но похоже Заратустра не позволяет тебе выдавать эту секретную информацию, которая гораздо короче того тектса, что ты успел тут написать.
> Разжевывает для безмозглых малолеток? Это время можно потратить на сам фильм и сложить собственное мнение.
Обычный обыватель не в курсе всего и всё заметить не сможет, в силу того, что не в курсе биографии героев и реальной истории в подробностях. Евгену, для того чтобы сделать данный ролик, пришлось немало инфы перелопатить. Откуда обычному зрителю знать что вот тут было не так, а вот тут Латыш ни каким диссидентом латентным не был и т.д.? Каким образом, банальный просмотр фильма позволит обладать тебе данной информацией? Я имею ввиду реальной информацией?
Но мазнул ты хорошо, записал всех кому ролик понравился в безмозглые малолетки. Но ты продолжай делится с камрадами мнением о них, результаты не заставят долго ждать.
Имхо, разбор местами тяжеловат для восприятия - тексты, появляющиеся на несколько секунд, не успеваешь прочитать. И дёгтя в бочке с шутками всё больше. А так - отличный ролик, как всегда.
Дядя, вы "синие филы" вообще смотрели? "Ну а теперь о главном, о деньгах." в памяти не всплывает? И показатель действительно объективный, только вот тут распиарили откровенное гавно и погнали в кинотеатры рекламой из всех утюгов. Потому как надо обосрать Советский Союз лишний раз и рубануть бабла. А в школах в это время под сурдинку православие и Солженицин, которые явно помогают критически относиться к подаваемому контенту.
В 1996 году окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (курс И. Б. Малочевской), а также аспирантуру по специальности "режиссура".
Снимался в фильмах и сериалах под фамилиями Иван Кузьмин, Травяников-Диденко.
Работал на радио (ди-джей и телеведущий), конферансье в Санкт-Петербургском "Шоу-Холле Атмосфера", ведущим шоу-программ.
> А кто тебе сказал, что он снимает фильмы? Откуда ты это взял? :)
Я знаю что он режиссёр, потому так и подумал. Я о понимаю, что поводов так нехорошо подумать о человеке совсем не было, но тем не менее я так подумал. Я интересовался и спрашивал. Если фильмов нет, то я не против был услышать ответ - фильмов нет. Всё. Но вместо этого ты начал намекать про то как "непонятно кто" критикует кого-то, затем начала говорить где можно посмотреть нужную мне информацию, а затем ты и вовсе начал удивляться - с чего я решил, что фильмы у него есть?
Конъюнктурщик Михалков (его студия) снимает про достижения СССР, но не может удержаться и не вылить ушат говна, авось прокатит. Но от Батикова пощады ждать не стоит.
Когда смотрел был удивлён: как с таким здоровьем они вообще играют, кто их пустил, где тренер?
Да за плохие зубы нас дрючили в училище, комиссия 2 раза в год - проверяют досконально. Как с сердцем так?
> Интересно ты "искал". Гугл даёт биографию по первому запросу. Там про фильмы ни слова. Следовательно, ты не искал.
Т.е. если в биографии написанной где-то кем-то о фильмах ни слова - значит я не искал. Логика!
А то что я могу подумать, что эта информация не полная - тебе в голову не приходит.
Я понимаю, ты думаешь строго так, как тебе напишут, а я вот нет, вот ещё и поинтересуюсь на всякий случай.
И понятное дело, наш "Шерлок Холмс" в моём предложении:
"Кто нибудь подскажет фильмографию Диденко, но не как актёра, а как режиссера."
не сумел понять к чему написаны слова "но не как актёра", нашему Холмсу это ни на что не намекнуло, почему я спросил именно так. Холмс сделал вывод, что я не искал ))
Ответ нормального человека:
- Подскажите, а этот актёр в каких фильмах снимался? А то я вижу, что он только в театре актёром был.
Ответ нормального человека:
- Камрад, он не снималсся в фильмах, он только в театре играл.
Ответ высокомерного чудака:
- Я бы ещё посмотрел фильмографии Клима Жукова, Дмитрия Пучкова и Антона Долина. Да и самого Евгена. А то критикует тут непонятно кто, да? ;)
- Вообще-то, только в последних роликах на Тупи4ке он несколько раз описывал свою биографию, про его личные странички и сайт я не говорю. Посмотреть Заратустра не позволяет?
- А кто тебе сказал, что он играет в фильмах? Откуда ты это взял?
Режиссер - профессия звучит одинаково для кино, ТВ и театра. Но специфики разнятся. Диденко, очевидно, театральный режиссер. И не Марк Захаров, который и в театре, и в кино как исключение из правил.
Менее чем за сутки обзор набрал почти 1 900 000. Интересно, когда он переавлит за 12.4 млн. То есть официальное число кинозрителей? Интресна будет и реакция Бесогона прочих не к ночи помянутых создателей фильма...
> Режиссер - профессия звучит одинаково для кино, ТВ и театра
Спасибо. Я почему так подумал, потому что он много про кино говорил и фильмы обсуждал, плюсом показалось что где-то что-то слышал.
Мне нравится его взгляд на кино как критика, а так как у него есть специализированное образование, очень хотелось всё таки, чтобы Иван занялся кинотворчесвтом, но похоже у него другой вектор.
> Это ты всех посмотревших малолетками сейчас назвал?
Я задал вопрос относительно весомой части его аудитории. Ни больше, ни меньше.
Если твоя привычка везде искать врага и пытаться переводить такие вопросы в конфликты, то удачи по жизни.
Не стоит делать из медведя, лезущего на дерево, кровавых коммуняк, заваливающих основы демократии. Это просто медведь и дерево.
Бэд делает правильное дело, предоставляя массу информации как малолеткам, так и простым обывателям. Жаль, что все они исключают существование тех, кто сочтет эти два часа пустой тратой времени. Ты прости мой сарказм и высокомерность. Мешать всех в одну кучу у меня и мысли не было. Но два часа, Карл, два часа.
Будем надеяться, хотя обзор сложнее предыдущих, а сложность нравится не всем. Ещё там текстовые цитаты, так же не для многих. (Судя по комментариям в его группе в вк, контенгент там очень сильно разный)
При просмотре, после короткой и весьма однозначной подводки: «... не уж то всю драму опять выстроят на этом...», когда началась адаптированная под русского (советского) зрителя песня про чёрнокрылую утку - «Вопреки», моё сердце вздрогнуло и забилось быстрее. Восторг - чистый, как слеза девственницы воскресным утром, восторг. Вот! Эта развесистая клюква - ярчайший собирательный образ! Браво!
> "Патриотическое" кино в котором государство главный враг - шизофрения на марше.
В обзоре есть фрагмент (точное время сейчас не найду) интервью режиссера этого поделия, в котором он говорит об "ущербности системы", т.е. люди-то в большинстве отличные, только вот плохие чиновники, партийцы и гэбисты им мешают.
Чудовищное усилие воли приведёт нас посредством Гугла на сайт Ивана, где выяснится, что он режиссёр мероприятий, ну по роду занятий, не по образованию. Ни о кино, ни о театре там речи нет. Насколько я понимаю, "Ромео и Джульетта" - это его первый серьёзный режиссёрский опыт в театре, дай-то бог.
> В мире, где длина среднего ролика стремится к 0.59 секундам, Бэд Комедиан держится на авторитете и старой гвардии, ну и поддержке ДЮ) Который тоже предпочитает олдскульный формат.
>
> Когда кидаю своим молодым коллегам ролик длиннее двух минут, то почти всегда получаю в ответ: у-у, ты чего, 2 с лишнем минуты смотреть. Вечером гляну может (не глянут).
>
> Стоит сказать, что сам Модестас ничего против своего образа в фильме не имеет, о чём говорил в интервью каком-то.
Я тоже длинные ролики не смотрю - два часа ролика в тексте читаются за минут 15-20.
Да теряешь некоторую часть из-за отсутствия визуального восприятия и интонаций, но экономия времени налицо + умение рассказывать далеко не всегда прилагается к экспертизе в обсуждаемой области
Обычно смотрю все обзоры Евгения, но именно этот, почему-то, вогнал в гробовую тоску. В том смысле, что смеяться над ситуацией сил нет. Несчастные вдовы. Надеюсь, хоть через несколько лет они через суд обдерут до нитки господ киношников за клевету.
Два часа было очень грустно, но потом, на том месте, где досталось Башарову, от хохота чуть не лопнула. Евгений - страшный человек!)
И да, фуражка и маузер ему к лицу.
> "Патриотическое" кино в котором государство главный враг - шизофрения на марше.
Это такое же патриотическое кино как и "Крым". Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли (с) Салтыков-Щедрин.
Некоторые выражают сомнение в принадлежности цитаты, но то что "патриотизм" является любимой отмазкой распильщиков это 100%.
Отсмотрел 40 минут, сменил уже три пропотевшие ушанки! Это вот это вот г... у нас называют патриотичным кино? Такое ощущение, что дерьмо просто ведрами плещут на зрителей с экрана. Слава богу, что не стал смотреть этот фильм. Обзор отличный. Продолжаю смотреть!
Задонатила Бэду, открылось видео с доп материалами к ролику, не вошедшими сценами. Там онсказал, что материала отсняли на три с лишним часа!
Я бы и три, и четыре глянула. Отличная работа. Не, скорее труд! Вот это отношение к своему делу - честное - что не может не восхищать.
Кайфую от предчувствия просмотра.
Один трабл - само кино то я не стал смотреть. Несмотря что баскетбол очень люблю и сам стучал лет 7 плотно.
И чо вот теперь: глянуть перед обзором кинцо или Бэд отразил абсолютно все что нужно? Время терять чоот не хочецца...