Ничего-ничего, влажные мечты буржуев о тотальной роботизации разобьются о то, что прибавочный труд, а следовательно и прибавочную стоимость из роботов не вытянешь, а представление робота как искусственного человека,это от лукавого, большая часть оных, как и было сказано на людей не похожа вообще никак, ибо не нужно. Пойду пересмотрю обзор бегущего по лезвию, ибо так или иначе образ киберпанкового псевдочеловека отсылает именно туда.
> Ничего-ничего, влажные мечты буржуев о тотальной роботизации разобьются о то, что прибавочный труд, а следовательно и прибавочную стоимость из роботов не вытянешь
Мда, Дмитрий Юрьевич ненароком убил все мое желание поиграть в Detroit. Постоянные попытки столпов европейской цивилизации, с одной стороны - возвеличивать личность перед обществом, не важно, какой ценой, а с другой - пропагандировать слоган "это все серая масса, а ты - Избранный", порядком навязли в зубах. Я люблю свою свободу, и не желаю разбрасываться своими правами просто так, но вот посыл "свобода отдельной личности важнее всего на свете" я категорически не приемлю. Кроме того, в западных творениях (кино, играх, реже книгах) этот посыл стал доходить просто до абсурда. Вспомнить хоть последних "Мстителей". Чтобы не портить важное и нужное слово "свобода", мой хороший друг Дмитрий использовал для характеристики европейских ценностей "термин" - "свободка".
Детройт еще и отслеживает своё влияние на общественное мнение.
Главное меню игры периодически проводит соцопрос у играющего. Пример вопроса по памяти (играл в английскую версию) - "готовы ли вы рассмотреть андроида в качестве партнёра для отношений?".
Экшен добротный, шуток много. Русский здоровяк там лубочно - положительный. Как развлекательное кино - отлично. Мне понравилось. Ну а на вкус и цвет товарищей нет.
Я правильно понимаю: наркоторговец и убийца Эскобар может чем-то не нравиться только детям? Все серьёзные дяди понимают, что наркоторговля уважаемый бизнес и не могут высказать недоумения по этому поводу, так?
А вопросы в игре поднимаются те же самые, что и в Призраке в доспехах - что делает человека человеком, можно ли машину, обладающую сознанием и волей, считать человеком и т.д.
Ну и отдельно порадовало, что в будущем наша страна будет одним из мировых лидеров по производству андроидов))
Сколково рулит, короче!
Человека человеком делает забота о других людях. Зачем одному изделию, созданному для решения конкретных проблем, осознанно заботиться о других изделиях, созданных для решения других проблем? Дрель сознательно отдала свой штепсель электрорубанку, у которого тот сломался, чтобы он мог работать дальше? Но рубанок не может заменить дрель в производственном процессе. Заказников работы это не устроит.
Если понравился первый, то второй тоже зайдет.
Я примерно представлял, что там будет, были интересные персонажи (трейлеры специально не смотрел), понравилось. Кейбл брутален!
> Я правильно понимаю: наркоторговец и убийца Эскобар может чем-то не нравиться только детям? Все серьёзные дяди понимают, что наркоторговля уважаемый бизнес и не могут высказать недоумения по этому поводу, так?
Какой ты серьёзный. От серьёзности - морщины появляются. Про Эскобара ещё книги пишут и кино снимают, не читай и не смотри. Он ведь убийца и торговец наркотиками.
> починить робота или заменить ему расходники вполне может другой робот
>
> тут можно когорту роботов -ремонтников выстроить, каждый будет чинить следующего, в исходнике все равно должен будет быть тот кого не надо чинить
У людишек тоже 100500 докторов сантехников и тд. И часто всё равно ничего не помогает.
Я вам все-таки советую поиграть в Detroit, или хотя бы посмотреть прохождение, если у вас нет консоли (как это сделал я). На мой взгляд, там все не так мрачно, как это описал Дмитрий Юрьевич.
После просмотра прохождения у меня сложилось мнение, что под андроидами не стоит понимать роботов современных. Это два разных понятия. Если роботы специально сделаны для выполнения определенной работы, то андроидов производители зачем-то снабдили эмоциями, разумом и т.д. А раз их сделали людьми (а поскольку раз они выглядят как люди, действуют как люди, думают как люди и испытывают эмоции как люди, то они и есть люди), то нужно отвечать за своих детей. В общем, игра вызовет у вас много мыслей в голове.
А если подходить так же, как Дмитрий Юрьевич, то и "Приключения Электроника" - это попытка кровавой гэбни промыть мозг советским детям. Тема очеловечивания роботов не нова и используется в таких фильмах, как "Матрица" и "Я робот", почему именно эта игра так не понравилась Дмитрию Юрьевичу, непонятно.