По-живому. Егор Яковлев.

15.06.18 12:36 | egoryakovlev | 27 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27

macarych
отправлено 15.06.18 14:29 # 1


Отличный диалог, огромное спасибо!


tuno
отправлено 15.06.18 14:41 # 2


На сколько мне кажется, под конец, Егор Николаевич озвучил некое подобие национальной идеи.


Kycm
отправлено 15.06.18 15:16 # 3


очень не люблю слово надежда, нет в нем рабочей активности, но не знаю что подобрать, весь проект и люди, которые приходят, это вот, как ты начал рубить дом и лежат первые два венца, но ты знаешь что будет в конце, да трудно ,тяжело, лес не весь нельзя использовать, но дом будет.


VasilyM
отправлено 15.06.18 16:01 # 4


Уход от одноразовости окружающего мира. В крупных городах преобладает постоянное обновление недолговечной инфраструктуры, в тот момент когда провинция доедает то, что было заложено при СССР, и то и другое звенья одной цепи, тупое перемалывание имеющихся ресурсов или эксплуатация доставшихся от предков на халяву. Идеальное будущее, когда человек проснувшись в Певеке или другом отдаленном населенном пункте, посмотрев в окно тянется не за стаканом, а видит цель ради которой он живет.


Сын кузнеца
отправлено 15.06.18 16:25 # 5


Спасибо!
Больше Егора Яковлева. Всегда очень интересно.


marsGM
отправлено 15.06.18 17:32 # 6


Отличная беседа, спасибо!
Егора Яковлева можно слушать и слушать не отрываясь


Lewa
отправлено 15.06.18 17:50 # 7


Однако, каков контраст! -- на фоне беседы с депутаном Федоровым.

Проект великолепный. Константин -- спасибо!


Lonely_wolf
отправлено 15.06.18 18:02 # 8


Вот есть ощущение, что витает что-то такое. Но как мне кажется беда нашего народа в его инерционности и надежде на великий Авось. Очень долго раскачивать надо, для активных действий.


Lewa
отправлено 15.06.18 18:18 # 9


Кому: Lonely_wolf, #8

> Но как мне кажется беда нашего народа в его инерционности и надежде на великий Авось.

А что осталось от народа? Сравнивать нам (новому поколению) не с чем, отсюда -- совсем иной склад-уклад, менталитет, цели и приоритеты. Отдельно взятый гражданин чаще всего не способен учиться на чужом опыте, а тут -- предложение целому поколению граждан пройти дорогой мира и труда. В противовес этому поступает предложение купить гаджет, залезть на пальму и поплевывать на окружающих. Выбор стоит биологический, а биология сильна.

Складывается впечатление (надеюсь, ошибочное) , что надо окунуться в пару замечательных веков прекрасного нео-феодализма, в рамках которого все эти жизнерадостные прыгуны землю жрать будут -- тогда да, тогда народ отпрянет ото сна. Единственное, при современном уровне технологий контроля и управления, умный феодальный диктатор не допустит становления общества пролетариата и космополитов. Панике -- нет, но все мрачно.


marsGM
отправлено 15.06.18 19:09 # 10


Кому: Lewa, #9

> В противовес этому поступает предложение купить гаджет, залезть на пальму и поплевывать на окружающих. Выбор стоит биологический, а биология сильна.

"Можно обманывать много людей короткое время. Можно обманывать мало людей длительное время. Но невозможно обманывать много людей длительное время" (с) непомнюкто

Биология сильна, да, но рано или поздно придется слезть с пальмы. Человек зависит от биологии, но это не означает, что он должен быть ее рабом


sclock
отправлено 15.06.18 19:15 # 11


>беда нашего народа в его инерционности

Как и любого другого.


Lutz
отправлено 15.06.18 19:32 # 12


Егор, здравствуйте! Извините за нескромный вопрос, но ... Скажите, стоит ли ожидать от вас или под вашим редакторством, книгу про Первую Мировую Войну, Великую Октябрьскую Революцию или про Гражданскую Войну? Как советский 12-ти томник про Вторую Мировую Войну? От начала и конца, с фактами и т.д. А то на книжных полок таких трудов не найти...


Кайман
отправлено 15.06.18 19:32 # 13


Кому: marsGM, #10

> Но невозможно обманывать много людей длительное время

А сколько это - "длительное время"? Вот американцев обманывают уже очень давно, - чудовищная виртуальная реальность с плохими коммунистами, атлантами, расправившими плечи и прочими американскими мЕчтами. И это работает попрежнему. И с каждым годом лжи все больше, она все чудовищнее. У нас тоже масса граждан живут в виртуальности, уже пара поколений. И конца-края не видать. Не стоит успокаивать себя чужими высказываниями. К сожалению, измение может произойти только через боль, только новый чудовищный сдвиг может помочь изменить ситуацию, - и это будет для большинства страшно и, скорее всего, фатально. И, кстати, не факт, что ситуация изменится в сторону справедливости и прогресса.


tomkras
отправлено 15.06.18 19:57 # 14


Кому: marsGM, #10

Сергей Георгиевич Кара-Мурза "Манипуляция сознанием".

Всё описано достаточно просто и лаконично.


Dargrom
отправлено 15.06.18 19:57 # 15


спасибо Егору и Константину. Очень интересная беседа. И спасибо Дмитрию Юрьевичу, что познакомил с этими интересными людьми.


Lewa
отправлено 15.06.18 22:19 # 16


Кому: marsGM, #10

> Биология сильна, да, но рано или поздно придется слезть с пальмы. Человек зависит от биологии, но это не означает, что он должен быть ее рабом

Глубокая мысль. А кто выбирает? Нет общественного сознания, пойдут 1) куда соседи 2) куда скажут. На примере чм-2018, кстати, неплохо видно: внезапно ВСЕ перестали быть болельщиками, и мне на скромный вопрос, мол, ну ты чо, видел, видел? -- в минуту рассказали, что здесь нечему радоваться. Постоял бы еще минуту, выяснил бы какой я квасный патриот например. А вместе с тем, коммунист, фашыст, семит, антисемит и так далее. А задал лишь вопрос, оцени скорость реакции -- чисто на поводке.


SNTurov
отправлено 16.06.18 02:00 # 17


Чуть левее Егора — тот самый Зеленый Стол?


Евгений Макаров
отправлено 16.06.18 04:18 # 18


Кому: marsGM, #10

Про невозможность обманывать долгое время большие массы людей. На мой взгляд это сильно оптимистическое заявление. Достаточно взглянуть на наличие церквей, мечетей, синагог и т.п.


УниверСол
отправлено 16.06.18 09:13 # 19


Кому: Lonely_wolf, #8

> Но как мне кажется беда нашего народа в его инерционности и надежде на великий Авось. Очень долго раскачивать надо, для активных действий.

Избитый стереотип. Вообще-то инерционность и авосьность нашего народа не помешали инерционно-авосьному народу раньше всех утвердить социалистическое государство, да ещё и отстоять его в страшнейшей войне. Что там в свете этого выходит с инерционностью и авосьностью у других народов - опасаюсь даже предполагать.


nnax
отправлено 17.06.18 12:36 # 20


Кому: УниверСол, #19

Разрешите подписаться!
Канализируют нас, канализируют, но никак выканализировать не могут.
Народ у нас не тот!!!


egoryakovlev
отправлено 17.06.18 12:37 # 21


Кому: Lutz, #12

> Скажите, стоит ли ожидать от вас или под вашим редакторством, книгу про Первую Мировую Войну, Великую Октябрьскую Революцию или про Гражданскую Войну?

Я сейчас над этим работаю


mironich
отправлено 17.06.18 20:36 # 22


Кому: Lewa, #9

>>Складывается впечатление (надеюсь, ошибочное) , что надо окунуться в пару замечательных веков прекрасного нео-феодализма, в рамках которого все эти жизнерадостные прыгуны землю жрать будут -- тогда да, тогда народ отпрянет ото сна.

Тоже так думаю. Сегодняшние стоны отовсюду, про то, как все плохо, близко не имеют ничего общего с ситуацией в стране накануне 1917 или хотя бы сразу после ВОВ. Люди зажратые и ленивые. Тот, кто хапнул горя в 90х уже забыл это, и на полном серьезе считает что тогда было лучше. Ну а те, кто после родился вообще нехира не понимают. И те и те могут громко стонать, но делать что то реальное никто не будет. В таких условиях о классовом самосознании и сплочённости, в том числе о постановке общих целей и способах их достижения говорить не приходится.
Примечательно и замечание Семенина о разобщённости левых. Тут действительно даже противодействия правящего класса не нужно - сами себе подсирают регулярно.


aspav
отправлено 17.06.18 22:14 # 23


Кому: Lonely_wolf, #8

> Очень долго раскачивать надо

Лодку, да? :))))

На самом деле, раскачивать кого-либо/что-либо бесполезно. Оно раскачивается только тогда, когда теряет устойчивость. И уж тогда раскачивается только в путь.

По-другому это называется "рев. ситуация". И пока её нет хоть зараскачивайся, всем будет насрать.
Любой народ в массе инерционен. Пока есть возможность жить, он будет просто жить и ему ничего иного не нужно.

И мы можем его лишь просвещать, чтобы когда возникнет РС, он двинулся в нужную сторону.
Стенать, что "народ не тот" не стоит. Он от, который нужно. Просто, для изменений нужен не только народ, а и определённая ситуация.
Объективно, её сейчас нет.

Кому: mironich, #22

> Сегодняшние стоны отовсюду, про то, как все плохо, близко не имеют ничего общего с ситуацией в стране накануне 1917 или хотя бы сразу после ВОВ.

Совершенно верно. Вот когда подыхать с голоду начнут, а власть ничего не сможет с этим сделать, тогда и зашевелятся. Ни раньше, ни позже.


mironich
отправлено 17.06.18 23:05 # 24


Кому: aspav, #23

>>Совершенно верно. Вот когда подыхать с голоду начнут, а власть ничего не сможет с этим сделать, тогда и зашевелятся. Ни раньше, ни позже.

Ну строго говоря все не обязательно должно быть так драматично. По идее, когда происходили буржуазные революции, там мотивы были несколько иные. Притеснение прав и невозможность дальнейшего развития - это, видимо, ключевое. Но перед этим обязательно класс должен сплотиться. У нас по всем пунктам пока не сростается. Власть это тоже осознает и понимает, что крутить гайки ещё есть куда.


aspav
отправлено 18.06.18 00:57 # 25


Кому: mironich, #24

> Ну строго говоря все не обязательно должно быть так драматично.

Согласен. Слегка сгустил красочки для лучшего понимания :)


> когда происходили буржуазные революции, там мотивы были несколько иные.

Конечно, ты прав, камрад, рев. ситуация может иметь множество проявлений.

Суть тезиса в том, что пока рев. ситуации нет, раскачивай - не раскачивай, лодка будет возвращаться в состояние равновесия.

Революции, на мой взгляд, вообще совершают не оппозиция/революционеры, а свергаемые правительства, которые приводят страну к рев. ситуации.


> Притеснение прав и невозможность дальнейшего развития - это, видимо, ключевое. Но перед этим обязательно класс должен сплотиться.

Это "ключевое" можно формулировать в разных формах.

Но, по-моем, лучше классики: "Низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут управлять по-старому" (с) не скажешь.



> Но перед этим обязательно класс должен сплотиться.

ИМХО, сплочение тоже не с бухты-барахты происходит, а в результате объективного состояния - предверие/назревание рев.ситации.

Сплотиться "до того как" вряд ли возможно. Нет клея для "склеивания". А когда назреет, сплотятся, никуда не денутся.


Марков Алексей
отправлено 18.06.18 16:03 # 26


Отличная беседа! Спасибо, Егор и Константин!


УниверСол
отправлено 19.06.18 06:48 # 27


Много думал. Спорить не мастак, но приведу собственные доводы, раз уж это позволяется.
Многие сетуют на то, что Сёмин-де чего-то там давит и забивает. Скажу образно. Сёмин - мастер. Мастер может и кислотой травить, и щёлочью, и ядами - на Урале, например, это запросто, для создания каменных цветков, лучшего в мире оружия и прочих разных изделий из камня и металла.Травят, плавят, варят и куют. И много ещё чего делают с тем, что попадает в руки мастеров. Обычно по итогу получается Изделие. Не поделка - а изделие. Если изготовлением занимается мастер. Сёмин - мастер. Яковлев - мастер. Изготовлением контента заняты и тот, и другой. Вижу, что в итоге контент получился очень качественный. Есть ли нужда сетовать на то, что в процессе изготовления контента были использованы необходимые способы травления, плавления, варения и кования? Наверное, есть, если хочется вместо ядерного заряда нужно получить кусок говна. А вот в данном случае получился ядерный заряд. Надеюсь, сработает. Моё почтение. Оптимальный продукт.
Замечание (личное): Слишком много упоминаний Дудя. Он тут - лишний. Понятно, что как пример, но слишком уж. Извините
И к монтажёрам. Не совет, но пожелание: по фону и наездам - грубовато. Фон. Наезды-отъезды. Даже я, дилетант, так не делал. Увы вам, камрады. Не топорно, нет - грубо и некачественно.



cтраницы: 1 всего: 27



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк