Русское поле, трава и лыжные палки

18.06.18 00:19 | Goblin | 48 комментариев

Разное

По прибытии домой из круиза отоспался и отправился метаться с лыжными палками в полях. Дабы радикально укреплять ослабшее зрение — принял управленческое решение метаться без очков.

К середине маршрута пошёл новой тропой, типа вон там рощица, а за ней уже и старая дорога. Оказалось, глядя на травяные поля, промахнулся на три оврага.

Трава в полях крайне разнообразная (см. Лопухи, Крапива и прочая мерзостина). Ростом эта трава примерно мне по плечи. Места произрастания оной некоторые сухие, и трава там растёт суховатая, а некоторые места произрастания мокрые и через зверски сочную траву там хрен пролезешь. На всех типах почв особенно сильно мешают пролезать лыжные палки.

По ходу преодоления травяных зарослей упрел, как скотина. На меня тут же слетелись радостные слепни. Запыхался, как больной слон — до пяти раз останавливался отдышаться. Петь песню "здравствуй, русское поле — я твой стройны колосок" уже не мог.

В общем, метался по полям вдвое дольше положенного. Назад не вернуться — забрёл далеко, вперёд — непонятно куда, трава уже до башки. Устремился вдоль ближайшего оврага. Два оврага пришлось обходить вдоль, через третий таки пролез поперёк. До дома уже не дошёл, а фактически дополз, еле жив.

Далее ободрал с себя репьи (килограмма полтора), немного отдышался и по плану оздоровления начал махать гирей. Намахавшись, с тоской подумал, что надо бы теперь до вечера поспать.

Вот что значит ходить без очков.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48

химокс
отправлено 18.06.18 00:28 # 1


Упражнения в травах с палками - это хорошо. Только бы клещей во всякие заповедные места при этом не насобирать. Осторожней Дмитрий Юрьевич!))


rezzo
отправлено 18.06.18 00:33 # 2


Кому: химокс, #1

> Только бы клещей во всякие заповедные места при этом не насобирать.

Ровно тоже самое хотел спросить - как в ваших местах с этим?

У нас в Башкирии с ними полный порядок — выходишь с поля, стряхиваешь гадов с колен перед машиной, дома осматриваешь детей и сам скачешь перед зеркалом.
Ладно я гриву срезаю машинкой — так полегче узреть нехорошее, а раньше было совсем караул, без шапки входить в лес страшно.


Steel Rat
отправлено 18.06.18 00:35 # 3


Я потому из Питера и уехал, что ходить невозможно - овраги задолбали!!! В районе Сертолово, вроде, хорошо было - вроде как и сосны кругом, но всё утоптано.


дедхазард
отправлено 18.06.18 00:45 # 4


Я такое каждую осень на охоте практикую. За плечо ружьишко ТОЗ-34, патронташ на пояс, на спину рюкзачок с химзащитой и броднями. И на Припять километров пять до старика, там где обычно на зорьку стою. До палатки возвращаешься ног не чувствуешь.


SNTurov
отправлено 18.06.18 02:07 # 5


Без очков по оврагам — затея сомнительная, можно наступить на спящую гадюку и плохо провести время.

Предполагает ли план оздоровления использование в прогулках не только лыжных палок, но и самих лыж?


Degont
отправлено 18.06.18 02:24 # 6


Я из города Львова. Живу на окраине. У нас те же овраги, та же крапива и даже лопухи! И ещё кроме слепней налетает куча комарья!


Sokin
отправлено 18.06.18 02:24 # 7


Мера нужна во всем, особенно необходима мера в оздоровлении. Идущий осилит дорогу, а вот бегущий может не добежать до ништяков. Мое почтение, Дмитрий Юрьевич, но при физических нагрузках надо учитывать возраст и прочие вводные.


RedAlex
отправлено 18.06.18 02:28 # 8


Как в мультике про масленицу: раз-два-три-четыре?!


Lord Orient
отправлено 18.06.18 07:51 # 9


Хорошо хоть в заросли борщевика не попали :)


Armatus
отправлено 18.06.18 08:41 # 10


> На всех типах почв особенно сильно мешают пролезать лыжные палки.

так без этого и нагрузка не та будет - никакого похудания!
впрочем лучше гребли вроде как до сих пор ничего не придумали


пан Головатый
отправлено 18.06.18 08:56 # 11


> На всех типах почв особенно сильно мешают пролезать лыжные палки.

С лыжами ещё трудней.


zsm
отправлено 18.06.18 10:28 # 12


Наверно предполагается делать такие вылазки регулярно? Может сначала натоптать тропу? В очках. А потом уже укреплять зрение.


papaha
отправлено 18.06.18 10:28 # 13


Добрая заметка!


Boroda35
отправлено 18.06.18 10:28 # 14


очки -зло, господа-товарищи. Тока беречь себя нужно


slanaus
отправлено 18.06.18 10:38 # 15


Тут главное - меру знать. А то и коньков не далеко.


gnober
отправлено 18.06.18 10:58 # 16


Тоже работа связана с компьютером.
Бывает целый день приходится смотреть в монитор.
Стараюсь делать перерывы. Кроме того известно
что на зрительный аппарат благотворно влияет
ягода черника. Давно пью после ужина таблетку
"Черника форте с лютеином".
В очках пока не нуждаюсь,
но всё равно вблизи уже вижу хуже.
Но что делать, работа есть работа.


Зачитавшийся
отправлено 18.06.18 11:15 # 17


Кому: пан Головатый, #11

> С лыжами ещё трудней.

Сразу уж борону волочь.


nikolkas_spb
отправлено 18.06.18 11:22 # 18


Кому: gnober, #16

> но всё равно вблизи уже вижу хуже.
> Но что делать, работа есть работа.
>
Насильно перешел на хорошие мониторы, на работу приволок свой вместо офисного говна. Плюс сейчас договариваюсь на замену освещения в кабинете на светодиоды. Стало сильно легче. Плюс стараюсь пользовать очки в дырдочку - сильно снижает нагрузку на глаза, а читать текст вполне комфортно. Только нормальные очки, не Китай. Если часа втыкать в мануалы - самое то.


S1nz3T1c
отправлено 18.06.18 11:23 # 19


и условный убер не вызовешь )


dead_Mazay
отправлено 18.06.18 11:23 # 20


Кому: SNTurov, #5

> наступить на спящую гадюку и плохо провести время.

Ты сделал мой день :)))


AdvKSI
отправлено 18.06.18 11:37 # 21


Граждане!! Расскажите мне! Регулярно встречаю на улице прогуливающихся с лыжными палками. Отсюда имею 2 вопроса: 1. Они что, реально лыжные? Или просто похожи, а сами совсем другие и 2. Накой?? Что они дают супротив просто ходьбы?


kazak2020
отправлено 18.06.18 12:00 # 22


Кому: AdvKSI, #21

Поинтересуйся в инете, что да как...


nikolkas_spb
отправлено 18.06.18 12:06 # 23


Кому: AdvKSI, #21

> Отсюда имею 2 вопроса: 1. Они что, реально лыжные? Или просто похожи, а сами совсем другие и 2. Накой?? Что они дают супротив просто ходьбы?
>
Подозреваю, что речь идет о палках для скандинавской ходьбы. Они как лыжные, только на концах не острие, а резиновый наконечник. Придуманы сам догадайся где. Дают нагрузку на руки, плюс дополнительные точки опоры и отталкивание для интенсивности. Ну и не просто руками размахиваешь, а со смыслом. Недостаток: вне движения сильно мешаются, цепляют всякое и вообще. Плюс руки заняты - пиво на ходу не хлебнешь.


Dima_May
отправлено 18.06.18 12:07 # 24


Кому: AdvKSI, #21

1. Похожи. Основное различие в том, что нет нужды вгрызаться основанием в асфальт. Хотя некоторые граждане таки используют просто лыжные, не догадываясь и о том, что их ещё нужно правильно использовать, а не просто волочь за собой.
2. Активное шевеление руками


gnober
отправлено 18.06.18 12:14 # 25


Кому: AdvKSI, #21

> Граждане!! Расскажите мне! Регулярно встречаю на улице прогуливающихся с лыжными палками. Отсюда имею 2 вопроса: 1. Они что, реально лыжные? Или просто похожи, а сами совсем другие и 2. Накой?? Что они дают супротив просто ходьбы?

"Скандинавская" ходьба сейчас хит времени. Хотя в общем-то и обычная ходьба полезна.


Эйст
отправлено 18.06.18 12:35 # 26


Опасное дело! Раз так чуть не заблудился в лесу, для себя решил, с нахоженых троп ни шагу в сторону.


Ноздрев
отправлено 18.06.18 12:46 # 27


Пиши еще. Тургенев с Паустовским отдыхают.


rezcho
отправлено 18.06.18 13:40 # 28


Кому: AdvKSI, #21

> Что они дают супротив просто ходьбы?

выравнивает мышцатость рук, а то всё правая, да правая.


Rigel
отправлено 18.06.18 13:56 # 29


Кому: химокс, #1

> Упражнения в травах с палками - это хорошо. Только бы клещей во всякие заповедные места при этом не насобирать. Осторожней Дмитрий Юрьевич!))

Вот тоже при прочтении назрел вопрос, не уж то в питерских чащах с ними не знакомы.
Хотя и у нас на Урале, как повезет. Было хорошее лето, каждую неделю в лес ходил, по кустам лазил и ничего. А в один момент дважды за сезон словил не выходя дальше участка, и оба раза боррелиоз.


Alexey_asu
отправлено 18.06.18 14:03 # 30


Кому: AdvKSI, #21

На днях принесли спам, в почтовый ящик. С рекламой открытия клуба "скандинавской" ходьбы. Дословно не смогу, но смысл, в общих чертах, таков: "Снижение нагрузки на коленный и голеностопный суставы - до 30%, на позвоночник - до 40%! Стоимость часового занятия - 2000 рублей" (цы, с оговорками). Там ещё было, что тренировка улучшит кровообращение и вентиляцию лёгких. С кровообращением согласен, но как тренировка в спортзале школы поможет усилить вентиляцию - для меня загадка. Как и то, что наличие в руках палок снимет нагрузку с суставов ног.
ИМХО: в черте города - скорее вредно, чем полезно.


пан Головатый
отправлено 18.06.18 15:25 # 31


Кому: rezcho, #28

> > Кому: AdvKSI, #21
>
> > Что они дают супротив просто ходьбы?
>
> выравнивает мышцатость рук, а то всё правая, да правая.

В основном для улучшения кровообращения по малому кругу и снижения нагрузки на опорно-двигательный аппарат.


nikolkas_spb
отправлено 18.06.18 15:50 # 32


Кому: пан Головатый, #31

> В основном для улучшения кровообращения по малому кругу и снижения нагрузки на опорно-двигательный аппарат.
>
Расталкивания окружающих, тыканья в всякое, отбивания от собак и т.д.


пан Головатый
отправлено 18.06.18 16:14 # 33


Кому: Alexey_asu, #30

> кровообращением согласен, но как тренировка в спортзале школы поможет усилить вентиляцию - для меня загадка.

Приблизительно так же как и в закрытом бассейне.

> Как и то, что наличие в руках палок снимет нагрузку с суставов ног.

Перенос части веса на палки присутствует.


химокс
отправлено 18.06.18 17:37 # 34


Кому: rezzo, #2

> Ровно тоже самое хотел спросить - как в ваших местах с этим?

У нас в Питере и ленобласти присутствует некая граница климатических зон и возможно поэтому клещи в плане активности и ядовитости проявляют себя по разному. В народе принято считать, что на севере и востоке области поймать заразу вероятности меньше, чем на западе и юге. Но статистика приводит случаи как раз таки прямо противоположные и с каждым годом всё меняется. Я их падл боюсь, мало кого так боюсь как их..(


Steel Rat
отправлено 18.06.18 20:00 # 35


Кому: химокс, #34

> Я их падл боюсь, мало кого так боюсь как их..(

Отцепил, да пошёл на анализы сдал. Это не сколопендра!!!


Genych
отправлено 18.06.18 21:20 # 36


А я вот на лыжах бегаю зимой с палками. А просто хожу и бегаю без палок. Оказывается надо наоборот )))


химокс
отправлено 18.06.18 21:21 # 37


Кому: Steel Rat, #35

> Отцепил, да пошёл на анализы сдал. Это не сколопендра!!!

Ага. Дружбан мой так с боррелиозом попал, в Карелии, на северах, где "всё чисто". Сдал клеща в боткинскую больницу (у нас тут центровая по этим делам). Потом довольно долго профилактически лечился антибиотиками и какими-то уколами (хотя заболеть толком не успел), само собой как это сейчас принято за свои деньги.
Того нельзя, этого нельзя, алкоголь нельзя. С энцефалитом говорят ещё хуже((. Лучше не надо камрад.


V.Shvarc
отправлено 18.06.18 21:26 # 38


Д.Ю., насколько я знаю, в целях укрепления зрения предполагается не совсем отказываться от очков, а надевать очки послабее, т.е. не дающие стопроцентную коррекцию. Сам когда-то восстанавливал зрение по системе Утехина.


Steel Rat
отправлено 18.06.18 22:36 # 39


Кому: химокс, #37

> Лучше не надо камрад.

Ясен пень не надо. Знал бы ты куда меня кусил клещ-пидор, единственный за всю мою жизнь! И то не унываю, к клещам надо относиться серьёзно, но не паниковать, это не гадюка.


stary_dobry
отправлено 18.06.18 23:29 # 40


Когда-то я проживал в городе-герое Видном. И возвращался домой из Москвы на электричке. Как-то я был дико усталым и проспал станцию. Дело было к ночи. Мне показалось хорошей идеей не дожидаться обратного транспорта, а пройтись одну остановочку вдоль железнодорожного пути, благо лето.
Через некоторое время я понял, что идея была не так и хороша. Идти по жд полотну ночью крайне рискованно, поезд может налететь внезапно и хер угадаешь, откуда он летит и куда от него бечь. Тропы вдоль дороги нормальной не проложено, она есть, но постоянно петляет в овраги, в кусты, хрен знает куда, временами пропадает совсем, а уходить совсем далеко от полотна как-то стремно, можно заблудиться. Населенных пунктов не видно. С обеих сторон тропки вздымается полынь в человечий рост, которая обдает с ног до головы росой. До кучи у меня из очков выпало стекло, что только усилило остроту ощущений.
Так что не знаю, как там получалось "идти по шпалам домой по привычке" у героя Муслима Магомаева.


9K111
отправлено 19.06.18 01:23 # 41


Овраги – зло. А незнание местности или плохое зрение еще более усугубляют ситуацию. Надумаешь срезать или вернуться другим путём, и, казалось бы, вон она асфальтовая дорога, вдоль неё линии электропередач, и машина только что проехала – рукой подать. Жмешь туда на всех парах. А на деле оказывается, что путь преграждает скрытый высокими травами овраг, на дне которого жидкая дрисня или осока. Одним словом лезть туда, пересекать – желания ни малейшего. Начинаешь обходить, потом возвращаешься к нужному месту, проходишь чуток. И тут (!!!) оказывается ты обошёл не весь овраг, а есть еще ответвления, и всё по новой.
Я раз так вышел прогуляться во второй половине дня среди рощ и полей, когда умудренные опытом старшие товарищи отбыли в царство Морфея, дабы воздать должное послеобеденному сну. Не взял с собой рацию, нож как то тоже оставил, ортез на коленку тоже, ибо прогулка предполагалась лёгкой и не сильно продолжительной. Шаг за шагом, по над руслом пересыхающего ручья удалился на пару километров, сгоряча пересёк сухой овраг, и решил возвращаться «коротким» путём, по дороге, которая была видна не так уж вдалеке. Ага, хрен там! Овраг. Обхожу, за ним - следующий, вот я уже вынужден отклониться от предполагаемого маршрута. Часы шли, ноги тяжелели. Телефон не ловит.
Короче, вышел к каким то крышам вдалеке (на поверку потом оказалось – соседняя деревня). Обрадовался, ломанул напрямик. Метрах в ста от крыш понял, что чёрная поверхность по которой иду, неплохо засасывает ноги, сапоги выдергивать всё труднее. До паники не дошло, среди жижи росли деревья, и, утешив себя мыслью, что дерево в болоте не растёт, стал перебегать от ствола к стволу. Сработало. Около деревьев земля оказалась плотнее. В итоге пробрался как то на зады деревенской улицы. Там – бывшие огороды, а теперь крапива в рост человека и вдобавок перевитая вьюнком. Метров пять прошёл, потом натянувшиеся стебли вьюнка меня уже не пустили. Повисел на них, отдохнул. Расплетая вьнок помаленьку вышел к домам.
Надо ли говорить, что открывшуюся асфальтовую дорогу я готов был обнять? Минут за сорок по ней вернулся умудренный горьким опытом.


AdvKSI
отправлено 19.06.18 10:02 # 42


Всем ответившим - спасибо! Буду изучать что это за зверь такой.


sergant_l
отправлено 19.06.18 10:03 # 43


Кому: пан Головатый, #11

>> С лыжами ещё трудней.

Особенно летом, когда нет снега!!!


konst
отправлено 19.06.18 11:48 # 44


ДЮ, можете рассказать немного как именно гирей машете? какие упражнения делаете?


HappyRoger
отправлено 19.06.18 17:29 # 45


Очень круто, что вернулась традиция написания заметок! Заметки веселые, атомные и познавательные!

И это при том, что виде-роликовов по 3-5 в день.

Дмитрий Юрьевич, так держать!


Sesstra
отправлено 20.06.18 02:13 # 46


Дим Юрьевич, очень люблю, как вы пишите. Вот бы чаще.


Foxel
отправлено 22.06.18 20:08 # 47


Кому: химокс, #34

Нужно правильно одеваться: высокие сапоги, подштанники в носки, в подштанники например рубашку с майкой или футболкой, чтобы ловить их наверху уже к концу вылазки так как клещ ползет относительно медленно. Нужно проложить безопасный путь для отлова. Хорошая экипировка почти залог успеха противоклещевой борьбы. Продаются специальные костюмы со швами-ловушками и подкладами, ещё действенны спецсредства после распыления на одежду клещ не будет цепляться, думая что вкусного там нет.


Nachiketas
отправлено 25.06.18 12:43 # 48


Кому: gnober, #16

Заметен ли хоть какой-то позитивный эффект от "Черника форте с лютеином"?



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк