Евгений Урих о восточной Германии

19.06.18 16:15 | Goblin | 64 комментария »

История

01:53:36 | 1285619 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Дрезден и Саксония
Евгений Урих в Instagram

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64, Goblin: 1

user-235
отправлено 19.06.18 16:40 # 1


На заставке опечатка


Андрей Долгов
отправлено 19.06.18 18:03 # 2


Еще хочу!!!!


mr_green
отправлено 19.06.18 20:21 # 3


Нельзя его отпускать, пусть еще заходит.


bazitron
отправлено 19.06.18 20:21 # 4


Спасибо Евгению и Дим Юричу! (И Дементий знатно ронял каску за кадром!)))
Прямо на глазах родились две очень интересные идеи:
Нумеро уно: путешествие Главного в Германию с последующим репортажем.
Нумеро дос: разоблачение Евгением той неправды, которую гражданин Познер привык "впаривать" с аристократическим видом с экрана простодушным зрителям. Думаю это будет полезно не столько для развенчания одиозного телеведущего, сколько для освещения реальности такой, какой она в действительности является.


ystin1975
отправлено 19.06.18 20:22 # 5


Друзья! Вся информация о поездках : https://vk.com/public164248580


roonick
отправлено 19.06.18 21:05 # 6


К вопросу о туристах из разных стран... Участвовал в раскопках в Кирилло-Белозерском монастыре. Место очень туристическое. Имел опыт общения и наблюдения за германоговорящими, итальянскими и франкоговорящими туристами. Немцы действительно самые добрые и общительные, впечатление исключительно благоприятные. Итальянцы проявляли себя как бескультурщина, вплоть до того, что мочились в старый крепостной. Французы самые любопытные, всё время спрашивали, что мы тут делаем и интересовались такими большими воротами. В общем, ребята коммуникабельные и прятные


Пианист
отправлено 19.06.18 21:39 # 7


А где ж ссыль на дедушкины видео? :)
Надо бы поднять камраду посещаемость


Pavel Bilinovich
отправлено 19.06.18 21:39 # 8


Интересный выпуск. Совет про наличие инициативы запомню.
Дмитрий Юрьевич оговорился - самая сильная Красная армия.


kulikulikuli
отправлено 19.06.18 21:39 # 9


Отличный живой разведопрос. Дед-коммунист очень классный.


Corsa
отправлено 19.06.18 22:08 # 10


При всём уважении, не понял. Правила соблюдать надо, но если превышает лично ДЮ, то можно, и надо уступать дорогу?


Goblin
отправлено 20.06.18 00:49 # 11


Кому: Corsa, #10

> При всём уважении, не понял.

если ты едешь в левой полосе, ты обязан пропускать тех, кто едет быстрее тебя

это не про меня, это про правила


Thungus
отправлено 20.06.18 00:55 # 12


"Я, во-первых, - человек" - шутка нетипичная для нашей "местности". В последнее время вызывающе черезмерно (плевать на словари) апеллирующая к толерантности. С выше чем 90% вероятностью, выдает европейца. Общечеловек детектед.


Stephan
отправлено 20.06.18 06:18 # 13


Что-то не досказали про Ницше, что он тот ещё нацист со своими сверхчеловеками. Тут у него продолжатели есть с недавнего разведопроса про образование.

С чувством юмора у немцев полный порядок. У Евгения видимо круг общения такой. Мои знакомые немцы постоянно острят и подкалывают друг друга на работе и не только за политику.


ItDoesntMatter
отправлено 20.06.18 06:32 # 14


Кому: Thungus, #12

>Я, во-первых, - человек

"Ты кто такой? Я человек!"

Еще со школьных времен проверка на "лохов"


tarkil
отправлено 20.06.18 08:54 # 15


Дрезден прекрасен! Был там и хочу побывать ещё.


Sweet Death
отправлено 20.06.18 10:05 # 16


Кому: ItDoesntMatter, #14

> Еще со школьных времен проверка

Уголовный человек и толерантный - разные человеки.


the_flaw
отправлено 20.06.18 10:07 # 17


Кому: ItDoesntMatter, #14

> Еще со школьных времен проверка на "лохов"

Вопрос "Ты кто такой?" ?
Или ответ на него "Я человек!" ?


Rulchik
отправлено 20.06.18 10:07 # 18


Кому: ItDoesntMatter, #14

> "Ты кто такой? Я человек!"
>
> Еще со школьных времен проверка на "лохов"

[сидя за столиком в ресторане] — Эй, человек! 60


vector
отправлено 20.06.18 10:08 # 19


Спасибо! Интересно.

Но. "Хочешь погонять - едь на автобан". Официально гонки на автобанах запрещены. Их организаторов штрафуют до 500 Евро, участников - поменьше. Для гонок есть гоночные треки. Автобаны же сугубо для транспортных нужд.


vector
отправлено 20.06.18 10:08 # 20


Зачем подняли лимит нештрафуемого превышения скорости?

Сначала идея депутата Лысакова была следующая. Наряду со снижением штрафов и вводом ненаказуемых +20 кмч ввести баллы, как в той же Германии. Но по ходу рассмотрения вторая часть про баллы потерялась. Есть мысль, что того же Лысакова, как и прочих автомобилистов эта потеря вполне устроила.


vector
отправлено 20.06.18 10:08 # 21


Про обоснование участков автобанов без ограничений скорости. Больший упор делается именно на приезжих иностранцев, которые выбирают себе немецкий автомобиль. Сами немцы в принципе в курсе. А вот приехал какой-нибудь шейх - вот ему нужно продемонстрировать всю мощь и крутость немецкого автопрома.

Кстати, по геометрическим параметрам (радиусы в плане и продольном профиле) участки автобанов с неограниченными скоростями уступают отечественным загородным дорогам. У них более низкие значения. У них расчетная скорость 130, у нас расчетная скорость при проектировании 150 кмч.


Taransv
отправлено 20.06.18 10:08 # 22


2 часа пролетело быстро. Надо еще.
И Познера разобрать покадрово.


Tovarisch_Fedor
отправлено 20.06.18 10:08 # 23


Спасибо Дмитрий Юрьевич за интересный ролик!


Steel Rat
отправлено 20.06.18 11:48 # 24


Кому: the_flaw, #17

Правильный ответ - пацан.


green007
отправлено 20.06.18 13:37 # 25


Кому: Пианист, #7

> А где ж ссыль на дедушкины видео? :)

В два клика на Гугле

https://de.wikipedia.org/wiki/Hans-J%C3%BCrgen_Westphal

https://www.youtube.com/user/veritasdresden/featured


roonick
отправлено 20.06.18 16:40 # 26


Кому: Stephan, #13

Не был Ницше нацистом. Он был мамкиным доминатором (вспомним его цитату про плеть, а на деле умер одиноким). Антисемитские взгляды сестры стали причиной из разлада. Другое дело, что его "сверхчеловек" и то, что сестра в 30ом примкнула к нацистам, сделали ницшеанство одним из "столпов" нацизма. Думаю, немцы об этом помнят и потому не допускают ницшеанство в основной философский дискурс.
Также стоит вспомнить его германофобию. Его неприязнь к единому немецкому государству была столь сильной, что он себе придумал польское происхождение, и до смерти оставался апатридом.
Нацисты использовали Ницше в пропаганде? Да. Был ли Ницше нацистом? Нет.
В общем, личность весьма сомнительная и взгляды его спорны в нынешнее время имеют ценность как часть истории философии, развивать их и вооружаться ими будет глупостью.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.06.18 18:28 # 27


Кому: roonick, #26

> вспомним его цитату про плеть, а на деле умер одиноким)

У него про плеть все немного иначе. Притча состоит из бесконечных восхвалений женщине от влюбленного мужчины. И лишь в конце старуха (именно старуха) говорит ему про плетку. Типа "не строй себе иллюзий".


stary_dobry
отправлено 20.06.18 18:54 # 28


Кому: roonick, #26

> Не был Ницше нацистом. Он был мамкиным доминатором (вспомним его цитату про плеть, а на деле умер одиноким).

На деле Ницше заболел сифилисом и умер в сумасшедшем доме. Типичный конец свехчеловека.


stary_dobry
отправлено 20.06.18 19:09 # 29


Кому: green007, #25

> В два клика на Гугле
>
> https://de.wikipedia.org/wiki/Hans-J%C3%BCrgen_Westphal
>
> https://www.youtube.com/user/veritasdresden/featured

Что-о мне подсказывает, что число дедушкиных подписчиков внезапно резко возрастет)


Operetta
отправлено 20.06.18 20:11 # 30


'Баухпинзель' - прикольно. 'Пинзель' еще и слэнговое значение имеет однако. А по-английски было бы 'беллибраш', но никто бы не понял. 'Бабочки в животе' тоже не наша идиома. Её даже Гагарин не понял. А в соседней главной новости ещё идиома - ханитрэп. А есть еще ханипот. Я их иногда как специально путаю. Но всё глубже, и лингвистика эта как 'чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй'. Напоминает октаэдр в 5-мерном пространстве.


mastan
отправлено 20.06.18 20:14 # 31


Кому: green007, #25

> https://www.youtube.com/user/veritasdresden/featured

Евгений там есть в видео с последнего 8 мая https://youtu.be/umd9g8XRCqI?t=957
Выступает с 15:57.


afendiko
отправлено 20.06.18 20:14 # 32


Да, хорошо рассказывать, что в ГДР разница между богатыми и бедными не большая. Нужно также помнить, что ГДР является обузой до сих пор для ФРГ.


Operetta
отправлено 20.06.18 20:16 # 33


Ницше ни разу не вставлял даже после неоднократных попыток. Чтобы понять, что в нём находят, даже не против краткого срока. А то какая-то незавершённость бытия без глубокого проникновения в то, как говорит Заратустра.


Slawa
отправлено 20.06.18 20:58 # 34


Кому: afendiko, #32
> ГДР является обузой до сих пор для ФРГ.

А не наоборот??

Und proletarier aller Länder vereinigt Euch!


Scald
отправлено 20.06.18 21:59 # 35


Час назад видел в витрине хозяйственного магазина удлинитель для шланга под названием "На Берлин!". Предназначен "для отвода фекальных вод и орошения сельскохозяйственных угодий".
Бедный Берлин! Если каждый россиянин закупит такой шланг и возьмётся отводить и орошать, то конец бундесам.


Stephan
отправлено 20.06.18 22:04 # 36


Кому: afendiko, #32

> Нужно также помнить, что ГДР является обузой до сих пор для ФРГ.

Муть свою в другом месте рассказывай.

Здесь лучше расскажи, если знаешь, как уничтожали промышленность ГДР, когда произошло объединение.


Stephan
отправлено 20.06.18 22:04 # 37


Кому: roonick, #26

> Не был Ницше нацистом.

Хорошо, его книги могут замечательно питать нацистские и около идеологии.

Так лучше?


Anklav
отправлено 20.06.18 22:10 # 38


Прошлым летом прокатился по германии на Мотоцикле. Останавливался в 4х городах. Гамбург, Бремен, Кельн и Берлин. Большей клоаки чем Гамбург я в жизни не видал. Хоть и покатался по миру и по нашей глубинке. Толпы беженцев, пьяных, угашенных. Драки и мат перемат на улицах. Обоссаные бомжи в лужах собственной мочи и блевоты на каждом шагу. Пипец, если честно. Я больше скажу, Берлин по сравнению с Москвой еще та жопа. У нас по крайней мере чисто и нет негров назойливо толкающих наркоту в переулках. Единственный город, который мне понравился, это Бремен. Германия оставила грустные впечатления. Полиция там по ходу просто опустила руки. Никаких подстриженных лужаек и чистоты. Все загажено из засрано.


afendiko
отправлено 20.06.18 22:38 # 39


Кому: Anklav, #38

По работе приходится находится продолжительное время в разных городах Германии. Общее правило такое: В больших городах, найти грязь проще простого. Именно в них живет одно из беднейших слоев населения. А вот деревни, чаще всего выглядят как сказка и жить там бедным не выгодно.

Не важно, Берлин, Гамбург или Кельн, везде есть бомжи. Обсосанные лестницы и подземки можно найти не утруждаясь в любом большом городе. Бремен? Ничем не лучше в этом плане, чем Гамбург. Прям возле бременского железнодорожного вокзала, есть автобусные остановки полные обсосанных бомжей. Даже, если они перемещаются из одного места в другое, это не отменяет их существование.


Zlostnkaz
отправлено 20.06.18 22:48 # 40


Кому: stary_dobry, #29

Дедуля очень милый:)

Насчет отношения к Меркель: Евгений об этом не говорил, но я слышал от достоверного источника, что она еще во время первого срока обещать дать деньги на создание музея жертв американской бомбардировки в Дрездене, но так, конечно, ничего и не дала. Наверное, и поэтому ее тоже там очень "любят".


Saxonicus
отправлено 21.06.18 08:36 # 41


Кому: Anklav, #38

Согласен насчёт Гамбурга, я там жил первые 4 года до Дрездена. Не успел об этом рассказать :)


Saxonicus
отправлено 21.06.18 08:36 # 42


Кому: vector, #19

Под словом "гонять" я имел ввиду - быстро ездить, а не устраивать гонки ;)


Saxonicus
отправлено 21.06.18 08:36 # 43


Кому: mastan, #31

Молодцы, сами нашли его! Я совсем забыть дать ссылку :( Конечно, давайте поддержим герра Вестфаля!


ayaks
отправлено 21.06.18 08:37 # 44


Кому: Goblin, #11

Это про загородные трассы. В городской черте никто не обязан.


Pirate Storm
отправлено 21.06.18 09:55 # 45


Очень, познавательно. Спасибо.


luminar
отправлено 21.06.18 09:58 # 46


Кому: Anklav, #38

> Германия оставила грустные впечатления. Полиция там по ходу просто опустила руки. Никаких подстриженных лужаек и чистоты. Все загажено из засрано.

Позавчера прилетел из Баварии, это была первая поездка в Германию.
От Мюнхена какое-то двоякое впечатление осталось, город контрастов, блин) Ходишь в районе Мариенплатц, все красиво, туристы, все дела, и тут приличного вида немецкий дедушка подходит к урне и ищет там бутылки. Это вообще неоднократно видели повсюду, причём ухоженные, нормально одеты старики.
Особенно удивила площадь перед вокзалом, такое ощущение, что на Павелецкий 12-летней давности приехал: бычки повсюду, мусор, всё в каких-то потёках, алконавты, мигранты- не так чтобы прям апокалипсис, но бросается в глаза сильно. А потом входишь в здание, а там поезда ICE и чистенькие кафешки.
В Нюренберге вокзал внутри посимпатичнее, но площадь перед вокзалом треш, ад и угар. Первый раз увидел полицию не возле участка или внутри аэропорта, ходят втроём в сняряге и с пистолетами, поднимали с асфальта молодую немку с розовыми волосами, толпы алконавтов, в том числе наших. Пока фоткал вокзал мимо брело пьяное грязное тело и по-русски ворчало, что его надо тоже сфотографировать на память. Отходишь от вокзала в исторический центр - там через дорогу практически- аккуратно и чисто.
Зато когда поехали в Фюссен и оттуда в Швангау- это просто сказочные пейзажи, невероятная чистота, ухоженные поля и коровы. Покошено и причёсано просто всё в области видимости. Мы не такие знатные путешественники, чтобы сравнивать Баварию со всей Германией, или может просто в больших городах так попали неудачно, но по общему мнению решили, что сельская Германия это и есть настоящий трушный Дойтчланд. Даже Зальцбург был больше похож на Германию в нашем представлении, чем Мюнхен и Нюренберг, хоть наше представление и основано ни на чём:)


Алексей Щ.
отправлено 21.06.18 10:24 # 47


Мне кажется сравнивать страны размером с один - два региона РФ непосредственно с РФ не корректно, единственное с кем можно и нужно сравнивать РФ это США и Китай, где разница между городом и глубинкой имеет значение.


nikolkas_spb
отправлено 21.06.18 10:49 # 48


Кому: Saxonicus, #43

> Конечно, давайте поддержим герра Вестфаля!
>
В дальнейшем бы хотелось услышать про политические расклады с точки зрения простого обывателя. Ну, отношение обывателей к партиям. Есть ли свой Навальный? Жириновский? Вообще отношение к политике.


Старый
отправлено 21.06.18 12:37 # 49


Интересно.
Спасибо Евгению и Димитрию Юрьевичу! Присутствие Дементия незримо )
Про путешествие по Америке есть ещё одна книга - "Земля за океаном" В.Стрельников В.Песков. На автомобиле: восток-юг-запад-восток. Мне очень понравилась. И там тоже есть ссылки к книге Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка".


AlexEye70
отправлено 21.06.18 12:38 # 50


Тёща рассказывала, что в тоталитарном СССР тоже принуждали убирать тротуар напротив дома.
Жили в так называемом "частном секторе" в довольно крупном городе, если зимой после снегопада тротуар вдоль твоего забора до какого-то часа (не помню, пусть до 9 утра) не убран - визит участкового почти гарантирован, и без уважительной причины якобы полагался штраф. Воспоминания датируются примерно до 1965 года (потом квартира в многоэтажке и т.п.).
Родственники из деревни такого не рассказывали (тротуара видимо не было).


AlexEye70
отправлено 21.06.18 12:43 # 51


По поводу обычаев тоже есть история, возможно я её как-то даже тут излагал. СССР, послевоенное время, поженились парень и девушка. Он - поволжский немец, она - татарка. Жить стали в немецком посёлке (дом или квартира - не знаю этих подробностей, уточнить уже не у кого). Молодая хозяйка куда-то не туда выбросила консервную банку. Никто слова не сказал, но на следующий день под их окном была куча консервных банок.
"Не надо так, Вилли!" в действии.


bw-de
отправлено 21.06.18 13:22 # 52


Кому: Stephan, #36

> Муть свою в другом месте рассказывай

О даже как!!! Про solidaritätszuschlag ничего не слышал? Про миллиардные вливания в инфраструктуру тоже? про то, что средства на дорожную сеть с запада страны почти полностью вбухали на строительство дорог восточных земель? Автобаны в старых землях уже на грани, только год назад перенаправили опять денежные средства на поддержку и ремонт дорог на запад страны. Ну а про промышленность ГДР. Ага разрушили.... блин. Она просто не смогла конкурировать с ФРГвской. Зато простимулировали бизнес и ему стало выгодно строить предприятия на востоке. Сейчас то с промышленностью намного лучше там стало, но... например на наших филиалах, расположенных на территории бывшего ГДР имеются большие проблемы с рабочей дисциплиной и качеством продукции. Менталитет "на барина работаем" - проявляется даже у тех, кто родился уже после Wende


Цзен ГУргуров
отправлено 21.06.18 13:44 # 53


Кому: bw-de, #52

> Ну а про промышленность ГДР[CCCP]. Ага разрушили.... блин. Она просто не смогла конкурировать с ФРГвской[западной].

Смысл сильно поменялся?


bw-de
отправлено 21.06.18 13:57 # 54


Кому: Цзен ГУргуров, #53

сильно. тут - это происходило в одной стране, а в России - нет, в России тупо слили. Как ты себе представляешь в одной стране конкуренцию? Запретить ФРГвским фирмам поставлять товары на территорию бывшего ГДР?


vector
отправлено 21.06.18 14:12 # 55


Кому: ayaks, #44

> Это про загородные трассы. В городской черте никто не обязан.

Внимательно читаем п. 9.4. ПДД:

...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении...


Stephan
отправлено 21.06.18 14:12 # 56


Кому: bw-de, #52

> Про solidaritätszuschlag ничего не слышал?

Я его плачу, как житель Баден-Вюртемберга.

> Про миллиардные вливания в инфраструктуру тоже? про то, что средства на дорожную сеть с запада страны почти полностью вбухали на строительство дорог восточных земель?

Подать информацию можно как угодно, в том числе и так. Эта любимая песня жителей западных федеральных округов, типа они кормят восток.

> Ну а про промышленность ГДР. Ага разрушили.... блин. Она просто не смогла конкурировать с ФРГвской.

Ты вопросом то интересовался? Конкуренция, май эсс.

> например на наших филиалах, расположенных на территории бывшего ГДР имеются большие проблемы с рабочей дисциплиной и качеством продукции.

Например, у меня есть большие претензии к качеству продукции и сервисов некой фирмы SAP, это такая тру-западная фирмочка, разросшаяся до мегакорпорации.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.06.18 19:08 # 57


Кому: bw-de, #54

А зачем "представлять"? Есть же параллельные примеры: Чехия, Словакия. Продали свои предприятия ТНК с условием их модернизации и не закрытия на длинные временные периоды. Сомневаюсь, что промышленность ЧССР была на порядки круче промышленности ГДР. Однако и теперь полЕвропы ездит на чешских трамваях и "шкодах" (которые "опель") и пьет пльзеньское.
А вот болгары продали все на корню без всяких условий. Получилось, что на металлолом. Произошла почти полная деиндустриализация. Население уменьшилось на треть - от безработицы деятельная часть населения в массе свалила в Зап. Европу. И после этого богарские либералы пишут, что все ти предприятия были "мусор". Теперь и этого "мусора" нет. И работы нет. И жизненный уровень вдвое упал.

Вообще с этим объединением все не просто. "Бремя" оказалось двояким. Почему-то через три года средний "оси" платил налогов вдвое больше, чем средний "веси" (данные журнала "ГутенТаг" за 9/1991 г.). Понятно, что сруктура обществ ФРГ-ГДР была совершенно разной, поэтому стандарты налогообложения действовали в бывшей ГДР совсем иначе, чем в ФРГ. Никто и не озадачился подобными "мелочами" под трубеж о "воссоединение стоит ФРГ дорого!"
Основной ресурс ГДР была относительно дешевая рабочая сила. Поэтому его использовали по-полной в том числе лишая рабочих мест на вотоке, и предлагая работу на западе.
С другой стороны - нафига западногерманским компаниям были нужны восточногерманские конкуренты? У последних не было ни развитой рыночной инфраструктуры проталкивания товаров на рынки, ни опыта работы в рыночных условиях. Разорить и убрать с рынка конкурентов пока не освоились и заполонить рынок своими товарами! И даже в этих условиях восточногерманское пиво неожиданно "пошло" на западных землях (по сведеньям того же ГутенТага),потеснив всякие там "левенбрау".
Так что не надо ля-ля. Если бы правительство хотело бы - оградило бы, дало приспособиться. Но зачем западногерманскому правительству нужно было это все, когда оно привычно толкало интересы своих запаногерманских концернов?


Naive4eg
отправлено 22.06.18 00:38 # 58


Здравствуйте!
В тему про ГДР, раз уж так случилось, хотелось мне хоть с кем-то поделиться данной статьёй.
Как человек, который родился на закате СССР, а вырос на заре капиталистической России, прошу не винить меня, что мозг у меня засеян множеством капиталистических пропагандистских штампов. Канал Дмитрия Юрьевича позволяет мне отрывать эти штампы со своего мозга и окунаться в удивительный мир того, о чём я и не мог подумать с другой стороны. И позволяет изучать какую-либо тему не только с точки зрения соровского учебника по истории, но и со стороны реальных источников информации. Это что-то вроде "спасибо вам за ваши труды", за эти много лет. За которые мои мысли встали компланарны моему внутреннему чувству "ну так же правильно". Исчезло внутреннее противоречие.

Неплохо так отвлёкся, простите, не хотел как-то сильно лизоблюдствовать. Разумеется, Дмитрий Юрьевич — не единственный светлый луч для меня в темном царстве. Пинком к изучению темы отношений ГДР и ФРГ для меня послужила следующая статья:
https://vk.com/wall-27569095_767949

Для того, чтобы ею поделиться, я и зарегистрировался тут.
п.с. Да, есть отдельная тема отправить ссылку, но тут мне кажется статья в тему.


GoldenAxe
отправлено 22.06.18 00:38 # 59


Был в Саксонской Швейцарии аж два раза.
Очень приятное место. Всем рекомендую погулять по тому национальному парку.


Сеньора
отправлено 23.06.18 12:02 # 60


Магазин "Юный техник" (один из многих) был у меня через дорогу. В одной половине куча всего для школы и детсада (тетрадки, карандаши, ручки, краски, кисти, альбомы, цветные папиросная бумага и фольга, пластилин, короче, дофига всего + всё для фотографирования: плёнки, бумага, фиксажи, растворители и т.д.), в другой - для ремонта (гвозди, шурупы, доски, инструмент, какой-то узорный дермантин или хз, как называется то, чем отец межкомнатные двери обтянул, фигурные дверные ручки и прочее разное, в чём я ни в детстве, ни сейчас не разбираюсь). Открылся магазин +- в 1974, закрылся вместе с распадом СССР. Воспоминания детства: отец постоянно что-то мастерил: встроенный шкаф, антресоли, какие-то шкафчики, скамеечки. Походы в "Юный техник" помню прекрасно. И он был не один, это была сетью.


нсс
отправлено 23.06.18 15:11 # 61


Живу в том же городе, тоже давно. Первое видео, где хотелось постоянно влезть в разговор, чего-то дообъяснить))
Не всегда согласен, но в целом интересно послушать, даже нового для немного открыл.

Мимо гражданина с красным флагом, стоящего на одной центральной улице ходил регулярно. Теперь знаю хоть, кто это.


нсс
отправлено 23.06.18 20:03 # 62


Между прочим, по поводу упоминавшихся Дмитрием Цоссена и Вюнсдорфа. Был там в прошлом году (ездили из Берлина на велосипедах). От некогда центральной и самой большой базы ЗГВ мало что осталось.
Есть небольшой музей, здание офицерской столовой запущено и закрыто. Видел памятник старый.

Часть городка отремонтировали и запустили беженцев (в другой обычный немецкий городок).


Bitum
отправлено 24.06.18 11:06 # 63


Кому: GoldenAxe, #59

> Был в Саксонской Швейцарии аж два раза.

Был только один раз,остонавливались в Бад Шандау на три дня, но успел посмотреть Бастай и Кёнигштейн, съездили в Прагу, и на обратном пути - Дрезден. И это всё рядом! Впечатлений ...., на всю оставшуюся жизнь!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9

https://www.festung-koenigstein.de/ru/privet.html


GoldenAxe
отправлено 25.06.18 02:00 # 64


Кому: Bitum, #63

> Был только один раз,остонавливались в Бад Шандау на три дня, но успел посмотреть Бастай и Кёнигштейн

Имхо, как-то мало на всё :) Я первый раз останавливался в Криппене, и оттуда с неделю совершал пешие прогулки по округе.
А недавно решил посмотреть на гугл.мапс, так оказалось, что там и рельеф весь есть, и наклоны, можно даже не ехать, а просто покрутиться прямо в браузере :)
https://goo.gl/maps/aGMRocLjQLN2



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк