28 Панфиловцев

30.06.18 20:32 | Goblin | 95 комментариев »

Фильмы

Теперь могут посмотреть и те, кто страстно хотел посмотреть бесплатно.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 1

Merlin
отправлено 30.06.18 20:55 # 1


Непонятно, что значит "теперь". Видео опубликовано еще в марте, и у него 2 миллиона просмотров уже.


cyan__
отправлено 30.06.18 20:56 # 2


Перемотал на первый бой, некоторые мелкие моменты не узнал. Это более полная версия, чем в кинотеатре показывали (Минск)? Или память подвела?


drHimik
отправлено 30.06.18 20:56 # 3


Поздно, я уже два раза в кинотеатр сходил на этот фильм.


7thLegion
отправлено 30.06.18 20:56 # 4


Дмитрий Юрьевич, а про ЧБ версию ничего не слышно?


Belaz79
отправлено 30.06.18 20:56 # 5


Спасибо.


Alkazar
отправлено 30.06.18 21:22 # 6


Спасибо, с превеликим удовольствием пересмотрел.


Scald
отправлено 30.06.18 21:22 # 7


Хороший фильм получился. Молодцы создатели.


Profound_Semantics
отправлено 30.06.18 21:29 # 8


Спасибо за фильм всем причастным.


Goblin
отправлено 30.06.18 21:31 # 9


Кому: 7thLegion, #4

мне - ничего


Whisper
отправлено 30.06.18 21:37 # 10


Отлично, вроде более полная версия - смотрю как первый раз.


Тень отца Гамлета
отправлено 30.06.18 21:56 # 11


Кому: Whisper, #10

> Отлично, вроде более полная версия

Если судить по времени, то ничем не отличается.
Те же 02:00:38.


vwdw
отправлено 30.06.18 22:14 # 12


Камрады, подскажите, пожалуйста - ребёнку парню 7 лет страшно не будет?


Stef
отправлено 30.06.18 22:14 # 13


Зис видео ис нот авэлейбля


Whisper
отправлено 30.06.18 22:16 # 14


Кому: Тень отца Гамлета, #11

Да я включил отрывочно, то ли не помню, то ли ряд сцен стал более длинными, да и не любят крутить в кино фильм аж на 2 часа, обычно режут поменьше.


Whisper
отправлено 30.06.18 22:16 # 15


Кому: vwdw, #12

Нет, ничего такого там нет - летят пули, падают люди.


Merlin
отправлено 30.06.18 22:23 # 16


Кому: Stef, #13

> Зис видео ис нот авэлейбля

Похоже, только в РФ доступно.


Scald
отправлено 30.06.18 22:43 # 17


Кому: vwdw, #12

> Камрады, подскажите, пожалуйста - ребёнку парню 7 лет страшно не будет?

Там не сцен вызывающих страх. Зато есть сцены вызывающие гордость. А у меня ещё и стыд, за то что дело этих людей нынче предано.


Дедушка Хо
отправлено 30.06.18 23:07 # 18


Смотрел дважды, завтра посмотрю с женой. Спасибо.


mitrandir
отправлено 30.06.18 23:28 # 19


Поздно!!!

Смотрели в кино с камрадами, всем фильм очень понравился


mitrandir
отправлено 30.06.18 23:28 # 20


Кому: vwdw, #12

Думаю не понятно будет, большая часть


Тень отца Гамлета
отправлено 30.06.18 23:32 # 21


Кому: vwdw, #12

> Камрады, подскажите, пожалуйста - ребёнку парню 7 лет страшно не будет?

Это смотря что за ребенок.
Я старые советские фильмы про войну смотрел как минимум с 3 лет.

А джибсов и в Панфиловцах нет.


Тень отца Гамлета
отправлено 30.06.18 23:35 # 22


Кому: mitrandir, #20

> Думаю не понятно будет, большая часть

Это не страшно.
Главное, чтобы понимал: вот это - наши, советские, они хорошие, а вот это - немцы, фашисты, они плохие. Если наши убьют всех фашистов - это хорошо, если фашисты убьют всех наших - это плохо.

Я думаю, в 7 лет понимание происходящего на таком уровне не должно быть проблемой.


Scald
отправлено 30.06.18 23:59 # 23


Кому: mitrandir, #20

> Думаю не понятно будет, большая часть

Да ладно тебе. Чего тут непонятного. Наши и враги. Подготовка и бой. Силы не равные, но наши победили. И, кстати, дети понятливее чем может показаться. Я вот как-то умудрился лет в шесть понять о чём "Последнее дело комиссара Берлаха". Хотя весь фильм это на 99,9% разговоры взрослых дяденек. И считаю, что это самый страшный фильм, просмотренный мною в детстве. Помню, что долго потом с сорванными шаблонами ходил, пока не успокоил сам себя тем что врачи-садисты существуют только за бугром, а у нас в СССР такое просто не возможно.


markes
отправлено 01.07.18 00:11 # 24


Кому: Тень отца Гамлета, #22

Еще нужно объяснить где мы теперь, то есть как мы все достижения просрали.


trial
отправлено 01.07.18 00:40 # 25


Кому: Тень отца Гамлета, #22

> Это не страшно.
> Главное, чтобы понимал: вот это - наши, советские, они хорошие, а вот это - немцы, фашисты, они плохие. Если наши убьют всех фашистов - это хорошо, если фашисты убьют всех наших - это плохо.

В связи с этим очень интересно смотрится отсутствие соответствующей символики на технике и не только фашисто-нацистов. Интересно, внесены ли какие-то поправки в ютуб версию на этот счет или идиотские запреты не только к кинотеатрам относятся?


codeboy.ru
отправлено 01.07.18 01:03 # 26


Нет, ребёнку в 7 лет не стоит показывать такой фильм. Он совсем не для детей. Совершенно.
Это моё мнение. Это не тот возраст в котором зайдут такие сцены.
Есть вариант, это мы уже обсуждали, при котором, можно показать его для 10-12 лет, но тебе придётся постоянно останавливать показ, и объяснять что происходит, как минимум это стоит сделать со сценой про казахов.

Фильм в YT, ровно такой же, как был на экране, и в торрентах, ничего не поменяли. Если видели до этого, то просто восполните память.


mitrandir
отправлено 01.07.18 01:03 # 27


Кому: Тень отца Гамлета, #22

Тут конечно согласен

Где свои, а где враги это понятно и естественно


links234
отправлено 01.07.18 01:03 # 28


Купил в iTunes сразу.

Смотрел 4 раза.

Один раз с детьми, 14 и 7 лет - обоим понравилось.


mitrandir
отправлено 01.07.18 01:03 # 29


Кому: Тень отца Гамлета, #22

Я более к тому, что диалоги, там взрослых мужчин, готовых умереть здесь и сейчас. Вот как раз они, очень серьезная часть фильма

Вот не знаю как правильно выразить мысль которую хотел сказать, честно


mitrandir
отправлено 01.07.18 01:03 # 30


Кому: Scald, #23

Не смотрел.

Надо восполнить пробел


Scald
отправлено 01.07.18 01:58 # 31


Кому: mitrandir, #30

> Надо восполнить пробел

Тогда уж заодно прочитай и "Колдун из племени Порро" Герберта Уэллса. Тогда получишь все мои детские психологические травмы. Читать надо ночью, поздней осенью, одному в доме, находясь в опустевшем дачном поселке.


thrasher
отправлено 01.07.18 02:13 # 32


Смотрел в кино.
Зашло неплохо.
Теперь можно посмотреть и так.
Обратно неплохо. Жизнь прям налаживается.


Doska_New
отправлено 01.07.18 02:13 # 33


Кому: codeboy.ru, #26

> Нет, ребёнку в 7 лет не стоит показывать такой фильм. Он совсем не для детей. Совершенно.
> Это моё мнение. Это не тот возраст в котором зайдут такие сцены.
> Есть вариант, это мы уже обсуждали, при котором, можно показать его для 10-12 лет, но тебе придётся постоянно останавливать показ, и объяснять что происходит, как минимум это стоит сделать со сценой про казахов.
>

В корне не согласен! Зерно можно уже бросить. В кино нет ничего "такого", я военные фильмы помню прям с мелких лет, постоянно смотрел, особым местом стояло конечно "Секретный фарватер", очень любил про подводников! Ну и про Синие против Красных "В зоне особого внимания" это наше фсё!
-А вы не в Бобровниково идете?
-В Бобровниково.
-Отлично! Поскорее гоните овечек, тут скоро танки пройдут.
-Да где-же они пройдут? Тут же узко.
-Эти пройдут, у этих одна гусеница.
-Ай, понаделают черти-чего. Кать-кать-кать-кать-кать....


Kycm
отправлено 01.07.18 03:30 # 34


Отлично, и в кино было отлично


Сергей Копнин
отправлено 01.07.18 03:30 # 35


Кому: vwdw, #12

Нет не страшно! мой уже раз 50 его смотрел. Два раза в кино (тогда ему было 6) - все остальное на ДВД.
Правда первый его просмотр был - Горячий снег в три года. Так что он у мня зритель уже искушенный: Они сражались за Родину, Батальоны просят огня, А зори здесь тихие, Брестская крепость, Война на западном направлении, Грозовые ворота и т.д.


Jameson
отправлено 01.07.18 06:22 # 36


Кому: codeboy.ru, #26

> Нет, ребёнку в 7 лет не стоит показывать такой фильм. Он совсем не для детей. Совершенно.
> Это моё мнение. Это не тот возраст в котором зайдут такие сцены.
> Есть вариант, это мы уже обсуждали, при котором, можно показать его для 10-12 лет, но тебе придётся постоянно останавливать показ, и объяснять что происходит, как минимум это стоит сделать со сценой про казахов.
тут посмотришь на то что предлагается смотреть детям так ой.


MCC
отправлено 01.07.18 06:48 # 37


Кому: Merlin, #16

> Кому: Stef, #13
>
> > Зис видео ис нот авэлейбля
>
> Похоже, только в РФ доступно.

Прекрасно. Как только фильм появился в эплсторе, сразу купил.

Русский язык выбрать нельзя, есть только дубляж на английском.

Смотреть кино в таком варианте просто невозможно.


Sweet Death
отправлено 01.07.18 07:59 # 38


Кому: vwdw, #12

> ребёнку парню 7 лет страшно не будет?

Тяжелые предметы лучше убрать по-дальше, иначе гранаты могут полететь во врага :)
Страшно/не страшно оно скорее индивидуальное, но в общей массе - норм.


Sweet Death
отправлено 01.07.18 08:03 # 39


Кому: codeboy.ru, #26

> но тебе придётся постоянно останавливать показ, и объяснять что происходит, как минимум это стоит сделать со сценой про казахов.

И что предлагаешь говорить? Так православный антисоветчик Шальопа понимает советский интернационализм? Думаешь, поймет?


Sokin
отправлено 01.07.18 10:13 # 40


Обязательно посмотрю


partam
отправлено 01.07.18 10:13 # 41


Кому: codeboy.ru, #26

> Нет, ребёнку в 7 лет не стоит показывать такой фильм

если самому не показывать, то покажут другие и совсем не то.
Осознание фильма придёт с возрастом.


Fizick
отправлено 01.07.18 10:17 # 42


Хотел смешно пошутить, что "поздно", но одумался.


Homoergaster
отправлено 01.07.18 10:27 # 43


Немного напрягает отсутствие в роте командиров взводов. На роту один офицер. Наверное так надо.


dr.noise
отправлено 01.07.18 10:45 # 44


Кому: Homoergaster, #43

> Немного напрягает отсутствие в роте командиров взводов

с заклепками-то как?
как с заклепками?


скептик123
отправлено 01.07.18 11:00 # 45


Кому: codeboy.ru, #26

> Нет, ребёнку в 7 лет не стоит показывать такой фильм. Он совсем не для детей. Совершенно.

Ну да, человек-паук и шлюховинкс- это для детей...

Отличный фильм, мы такие ("Горячий снег") в семь лет смотрели на ура. Понятно достаточно. Что не понятно, обьяснишь. Что не сможешь обьяснить, дойдет позже, это не страшно.

[Смотреть необходимо категорически.] Иначе в 10-13 ему уже "панфиловцы" будут чужие и нахрен не нужны. Совсем другие герои будут - капитан америка, бэтмен. В 13 лет уже практически поздно воспитывать.


Михан
отправлено 01.07.18 11:00 # 46


Кому: trial, #25

> идиотские запреты не только к кинотеатрам относятся?

Да там (ну, насколько я знаю) дело не в запретах было. Сознательно снято так. И это один из крупных минусов фильма.


codeboy.ru
отправлено 01.07.18 11:00 # 47


Кому: Doska_New, #33

> В корне не согласен! Зерно можно уже бросить. В кино нет ничего "такого", я военные фильмы помню прям с мелких лет, постоянно смотрел, особым местом стояло конечно "Секретный фарватер", очень любил про подводников! Ну и про Синие против Красных "В зоне особого внимания" это наше фсё!

Не могу не согласиться, фильм "В зоне особого внимания", где Галкин, Тарасов, Волонтир, он вообще сделал меня как военного человека))
Но вот можно ли показывать "28" детям до 12-ти ... лично я, ещё раз - лично я, сомневаюсь, это не совсем тот фильм. 16-18 лет уже нормально, они уже всё и сами видели.


codeboy.ru
отправлено 01.07.18 11:00 # 48


Кому: Jameson, #36

> тут посмотришь на то что предлагается смотреть детям так ой

От этого не следует же, что можно уже показывать всё что угодно?
Есть всё-таки рамки, и они не просто так существуют.
Хотя ... дети ваши, показывайте им что хотите, не мне тут судить))


codeboy.ru
отправлено 01.07.18 11:00 # 49


Кому: Sweet Death, #39

> И что предлагаешь говорить? Так православный антисоветчик Шальопа понимает советский интернационализм? Думаешь, поймет?

Не могу знать, поймёт или нет, я не гадалка. Всё зависит от того, что ты хочешь донести до ребёнка, правду или "общечеловечность". Выше привели отличный фильм, который зайдёт и ребёнку "В зоне особого внимания", там не надо ничего пояснять, там всё сразу черное и белое.


скептик123
отправлено 01.07.18 11:01 # 50


Кому: Scald, #17

> Там не сцен вызывающих страх. Зато есть сцены вызывающие гордость.

Это во всех настоящих фильмах о войне есть. Их все надо постепенно показать.
И "Они сражались за родину" и "Судьба человека" и "В бой идут одни старики" и "Горячий снег"...

Про стыд, конечно, в семь лет рано обьяснять. Сильно позже и осторожно. Желательно тогда, когда он сам начнёт подозревать обман. Но для этого должен быть фундамент. А вот фундамент надо формировать лет примерно с пяти, такими фильмами, как старые советские и "28 панфиловцев".


Scald
отправлено 01.07.18 11:29 # 51


Кому: скептик123, #50

Абсолютно согласен.


AlekseySvetlov
отправлено 01.07.18 11:59 # 52


Кому: Merlin, #16

Согласен, из Африки не воспроизводит.


Whisper
отправлено 01.07.18 11:59 # 53


Кому: trial, #25

> связи с этим очень интересно смотрится отсутствие соответствующей символики на технике и не только фашисто-нацистов. Интересно, внесены ли какие-то поправки в ютуб версию на этот счет или идиотские запреты не только к кинотеатрам относятся?

А откуда там атрибутика - кресты вроде никто не запрещал, а свастика разок на мятом флаге для авиации имеется.


Whisper
отправлено 01.07.18 12:02 # 54


Кому: dr.noise, #44

> с заклепками-то как?
> как с заклепками?

Отлично все с заклепками - на кучу разной стрелковки смотрел с удовольствием. Немцы явно выглядели бледно - сплошные винтовки, один пулемет и парочка мп.


Whisper
отправлено 01.07.18 13:44 # 55


Да, чувство что фильм для кино порезали только усилилось - все стало более цельным и понятным.

Интересно как на самом деле, сейчас на старое расписание, когда ходили и не взглянешь уже, наверно.


Тень отца Гамлета
отправлено 01.07.18 14:29 # 56


Кому: Whisper, #55

> Да, чувство что фильм для кино порезали только усилилось - все стало более цельным и понятным.

Да ничего там не резали.
Тот же самый фильм. Секунда в секунду.


Тень отца Гамлета
отправлено 01.07.18 14:51 # 57


Кому: codeboy.ru, #26

> как минимум это стоит сделать со сценой про казахов.

Вот вы до этой сцены докопались-то!

Все, что в этой сцене и во всем фильме лишнее - это 1 (одно) предложение про "когда за Казахстан воевать будем, покажем как казахи воюют".

Но истерик эта довольно странная и даже дурацкая с моей точки зрения фраза вызвала явно несоизмеримо с тем, что она значит на фоне всего остального фильма.

Останови Шальопа диалог на вопросе "А казахи что, не русские?!" - и все было бы нормально.
Но он сделал то, что сделал.
Почему-то ему показалось, что этот вопрос надо объяснить.
Но вышло криво и неоднозначно.

И что теперь? Свести весь великолепный фильм к одной-единственной глупой фразе?

А дети в 7 лет на нее просто не обратят внимания на фоне всего остального происходящего. В 7 лет в кино запоминается другое - танки, взрывы, наши победили и т. д.

Вникать в тонкости разговоров больших дядей они начнут в нсколько другом возрасте.


Лепанто
отправлено 01.07.18 15:13 # 58


Фильм не без огрехов:
Фашисты принципиально не метают в окопы гранаты, а это - основная тактика штурма линии окопов еще с ПМВ. Неоднозначный диалог с казахом.
Не совсем раскрыта линии обкатки бойцов танками, которую стали первыми применять именно в панфиловской дивизии - хотя сам процесс обучения и показан, только несведущим не вряд ли понятен.

Но, на фоне того, что, за редким исключением, выходит сейчас - фильм просто шедевр. На все, как говорится, деньги.


Whisper
отправлено 01.07.18 15:14 # 59


Кому: Тень отца Гамлета, #56

> Да ничего там не резали.
> Тот же самый фильм. Секунда в секунду.

Камрад, побойся кришны, даже на кинопоиске 105 минут значится

https://www.kinopoisk.ru/film/764465/


Whisper
отправлено 01.07.18 15:16 # 60


Кому: Лепанто, #58

> Фашисты принципиально не метают в окопы гранаты, а это - основная тактика штурма линии окопов еще с ПМВ

Да, учитывая, что в фильме речь идет о выкидывании гранат обратно это можно было бы обыграть - кто успел, кто нет и так далее. Возможно что-то не вышло с этими сценами их не включили в монтаж.


Doom
отправлено 01.07.18 15:38 # 61


Злопыхателям - пламенный привет.


olonne
отправлено 01.07.18 15:53 # 62


Кому: markes, #24

> Еще нужно объяснить где мы теперь, то есть как мы все достижения просрали.

Ага, ты с ним политинформацию еще проведи, он мысленно пошлет тебя нахер и пойдет смотреть мультики про трансформеров и человека паука


Doom
отправлено 01.07.18 16:04 # 63


Кому: olonne, #62

> Ага, ты с ним политинформацию еще проведи, он мысленно пошлет тебя нахер и пойдет смотреть мультики про трансформеров и человека паука

Ребята, откуда вы лезете? (с)


MCC
отправлено 01.07.18 16:34 # 64


Кому: olonne, #62

> Кому: markes, #24
>
> > Еще нужно объяснить где мы теперь, то есть как мы все достижения просрали.
>
> Ага, ты с ним политинформацию еще проведи

Не нужно ничего проводить.

На крайняк - закончит учебу, пойдет устраиваться на работу и сразу все поймет сам.


Doom
отправлено 01.07.18 17:27 # 65


Надо бы уренгойскому дебилу фильм показать.


Быстров
отправлено 01.07.18 17:31 # 66


Смотрю который раз и просто В АХ. Пусть свистят, что без сюжета. Им бы в такой сюжет попасть. Создателям поклон!


GeoBlack
отправлено 01.07.18 18:06 # 67


Смотрел раз 5, в том числе и в кино отца водил и с дочкой 7 лет (тогда). Фильм как по мне хороший. Все можно ребенку объяснить, если есть желание и про войну и про Союз, было бы желани. И дети не глупые, все понимают. Сами-то небось тоже смотрели тех же 4ех танкистов и ничего ведь или Майора Грома (того, старого, не из комиксов).

А все огрехи детализации... Хочется всегда лучше снять некоторым, так у них есть всегда возможность... уже по проторенной дорожке - Бум стартер в помощь.


htit
отправлено 01.07.18 18:53 # 68


Мы с сыном (7 лет было) в кинотеатре смотрели и на ютубе купили. Даже скачали известно где. Главное смотреть вместе с ребёнком и комментировать в правильном настрое. Финальную сцену сидели как в окопе)))


Slawa
отправлено 01.07.18 19:27 # 69


Смотрел в кино семьей, купил два диска - один задарил товарищу. И в инете посмотрю, освежу!


Von Taube
отправлено 01.07.18 20:00 # 70


Ура.
Не успел сходить, пока был фильм в прокате в Минске - был загружен по работе, а на выходных мотался в другой город на дачу.
Люто жалел, что не получилось сходить - и вот на тебе.
Спасибо за цЫнк, гляну.


htit
отправлено 01.07.18 20:32 # 71


Скачаю в HD 1080p для коллекции.


Russo_Turisto
отправлено 01.07.18 20:33 # 72


А я куплю. Могу себе позволить.
Ps. Всех поздравляю с выходом в 1/4.


Bomberman
отправлено 01.07.18 21:45 # 73


Фильм снят на сто лет вперед, внуки наши его еще посмотрят.


olonne
отправлено 01.07.18 23:54 # 74


Кому: Doom, #63

> Ребята, откуда вы лезете?
Не понравился коммент и сразу в оппозицию записал?


Whisper
отправлено 02.07.18 00:15 # 75


Кому: Bomberman, #73

> Фильм снят на сто лет вперед, внуки наши его еще посмотрят.

Кстати да, останется в веках, как "документалка" Эйзенштейна.


pell
отправлено 02.07.18 00:24 # 76


Титры в конце - атас.


Тень отца Гамлета
отправлено 02.07.18 01:14 # 77


Кому: Whisper, #59

> Тот же самый фильм. Секунда в секунду.
>
> Камрад, побойся кришны,

А кто это?

> даже на кинопоиске 105 минут значится
>
> https://www.kinopoisk.ru/film/764465/

Блин, вот же ж старость не радость. :-((

Виноват.
Чего-то меня склероз подвел.


Whisper
отправлено 02.07.18 11:52 # 78


Кому: Тень отца Гамлета, #77

> А кто это?

Неважно - короче побойся!!!


sasa
отправлено 02.07.18 11:53 # 79


Кому: Whisper, #59

> на кинопоиске 105 минут значится

У меня лежит скачан с торрентов 26.12.2016 -- 02.00.37


Whisper
отправлено 02.07.18 11:53 # 80


Кому: pell, #76

> Титры в конце - атас.

И это тоже, не помню в кинотеатре такого, изговняли весь фильм ради 15 минут.


VDecabrisT
отправлено 02.07.18 11:54 # 81


Смотрел фильм в кинотеатре с сыном 8лет. Прекрасно зашло, не смотря на то что у него проблемы с вниманием и он не мог долго усидеть даже на иных мультфильмах, а фильмы его вообще мало интересовали.
Фильм ему запомнился, иногда просит посмотреть еще раз.
Купил фильм на иви и в мегого. С иви были какие-то проблемы поэтому так. Об одном сожалел что не мог приобрести фильм не посредственно у создателей, что бы не спонсировать посредников. Ну а теперь можно и на тытрубе посмотреть.


Whisper
отправлено 02.07.18 11:55 # 82


Кому: sasa, #79

> У меня лежит скачан с торрентов 26.12.2016 -- 02.00.37

Речь про кино. Так-то я тоже с торрентов смотрел, тут слишком растянуто все, у меня моник вообще 16 на 10.


Whisper
отправлено 02.07.18 12:10 # 83


Кому: VDecabrisT, #81

> Ну а теперь можно и на тытрубе посмотреть.

Да, в следующий раз, если вдруг случится, я в кинотеатр ни ногой - смотреть обрезки, да еще за свои деньги.

Буду искать варианты наиболее прямого засыла денег - ну или просто скинулся бы на создание заранее.


droniak
отправлено 02.07.18 13:03 # 84


Кому: Stef, #13

> Зис видео ис нот авэлейбля

Подтверждаю: "This video is not available" из-за границы. И ничего не пишут почему.


htit
отправлено 02.07.18 19:03 # 85


Тот же самый фильм - даже молния на 01:32:20 присутствует, когда Гриша Шемякин из ППШ стреляет.


JugoVostok
отправлено 02.07.18 19:44 # 86


Кому: Лепанто, #58

Меня вообще фашисты удивили - полное отсутствие даже намека на тактику, по идее они должны были во время атаки залечь, подавить оборону огнем из пулеметов, затем закидать гранатами. Ну и странно что они не додумались атаковать частью сил через рощу.


Radhuar
отправлено 02.07.18 22:59 # 87


В Севастополе видео недоступно.


ЧеБе
отправлено 03.07.18 07:31 # 88


Кому: Radhuar, #87

В Иерусалиме тоже


zorro13
отправлено 03.07.18 09:24 # 89


Печально то, что нет и слова "советский" в этом фильме. Очень печально....
Есть русский солдат, советского нет.


Whisper
отправлено 03.07.18 12:57 # 90


Кому: JugoVostok, #86

> Меня вообще фашисты удивили - полное отсутствие даже намека на тактику, по идее они должны были во время атаки залечь, подавить оборону огнем из пулеметов, затем закидать гранатами. Ну и странно что они не додумались атаковать частью сил через рощу.

Тут применен прием прием как позже у Нолана - совершенно безликая масса. В обрезке этого даже больше, ибо все в полнолицевых масках и никто даже глазом не поведет, как в полной версии. То есть это как вода накатывает и откатывает - безликость.


htit
отправлено 03.07.18 14:00 # 91


Кому: JugoVostok, #86

Панфиловцы заманали немцев засадами и забеганием через лес в тыл наступающим частям. Прочёсывая лес, теряли много времени. Танки в лес заводить не хотели. Зимой по лесу ходить трудно - сугробы наметает.


Тень отца Гамлета
отправлено 04.07.18 23:26 # 92


Кому: zorro13, #89

> Печально то, что нет и слова "советский" в этом фильме. Очень печально....

В "Горячем снеге" тоже.
По его поводу тоже печалился?


Тень отца Гамлета
отправлено 04.07.18 23:32 # 93


Кому: JugoVostok, #86

> затем закидать гранатами.

Там и танки из пулеметов не стреляли ни разу, насколько я помню.
И тому была простая техническая причина, а не то, что про пулеметы забыли или не подумали.


Reyand
отправлено 10.07.18 22:31 # 94


Кому: Тень отца Гамлета, #93

Один эпизод был на 1:16, с пулемёта по расчету ПТРД стреляет танк


Whisper
отправлено 15.07.18 10:53 # 95


Кому: Тень отца Гамлета, #93

> Там и танки из пулеметов не стреляли ни разу, насколько я помню.
> И тому была простая техническая причина, а не то, что про пулеметы забыли или не подумали.

Стреляли танки, не замерзли.



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк