Гость из Польши

10.07.18 01:13 | Goblin | 73 комментария

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73

Zоltan1980
отправлено 10.07.18 01:19 # 1


Эталонная гнида.


Whisper
отправлено 10.07.18 01:42 # 2


Не пересекающиеся миры - начать признавать что-то, значит сразу записать себя совсем не на сторону добра.


magmaster40
отправлено 10.07.18 01:48 # 3


"Польша - гиена Европы." У.Черчиль 1936г.


SUREN
отправлено 10.07.18 01:49 # 4


В прошлом и нынешнем году, меня приглашали в Польшу. И много всяких разговоров у нас было с соседями. Но ни разу подобных истерик не наблюдал. Видимо, повезло. Но суть не в этом. Что чаще всего меня спрашивали, так это о том, как в России относятся к полякам. Я им и сказал, что у нас на телевидении регулярно демонстрируют трех-четырех поляков, которые скачут с одного канала на другой, с одного ток шоу на другой, и демонстрируют на всю нашу страну зоологическую русофобию. Отсюда и формируются стереотипы о поляках. Этот образчик в ролике подтверждает мои слова.
Там, правда, тоже не отстают. Книжные магазины (коих в Польше на 100тыс. населения куда больше чем в РФ) просто забиты книжками о том, какой адский мордор уже тысячу лет находится на востоке. В общем, попросил я их забрать этих русофобов и прислать кого-нибудь более вменяемого. Ну грустно мы все над этим посмеялись.


GreyCat_SPb
отправлено 10.07.18 01:50 # 5


Я считаю, весь Соловьев это постановка с элементами импровизации. Персонаж Ковтун там вообще как на работе. Олицетворение украинского зла.) Этакий "Висельчак У".
Не люблю я эту передачу. Как собаки лают друг на друга, текст не разобрать. Главное эмоции!
Видимо они считают, что населению необходимо именно это.

Вот например вчерашнее выступление Киселева про пенсионную реформу намного "интереснее". Процитирую немного.

"Ведущий Дмитрий Киселев в программе «Вести недели» 8 июля обвинил самих граждан России «в тотальном алкоголизме, наркомании и избыточном потреблении табачных изделий, пьяном вождении, в поножовщинах и пьяных драках, не соблюдении техники безопасности и вообще «презирают смерть»."

Кто не видел, советую посмотреть. Причем ЭТО сразу на следующий день после окончания чемпионата нашей сборной. Хотя именно этого я и ожидал. Было интересно, в какой форме преподнесут.)

п.с
Говно они все. На канале Россия-1-2-24 и прочих. Хочу единственное. Дожить до того момента, когда не все из них смогут убежать. И посмотреть на них по телевизору.


russo marinero
отправлено 10.07.18 02:46 # 6


Соловьёв на взлёте срезал на упоминании за памятник Катыни. Сами покаялись, теперь нам этим и тычут.

Ну и факты из книги Армена Гаспаряна "Ложь Посполита" в помощь.

З.Ы. Накинулись кучей, закричали. Чего на молодого поляка так не накидывались, а слушали его русофобские речи?


russo marinero
отправлено 10.07.18 02:52 # 7


Кому: Zоltan1980, #1

> Эталонная гнида.

Дитя своего времени, не более. Об этом Армен Гаспарян уже говорил.

Кому: SUREN, #4

> Там, правда, тоже не отстают. Книжные магазины (коих в Польше на 100тыс. населения куда больше чем в РФ) просто забиты книжками о том, какой адский мордор уже тысячу лет находится на востоке.

Взгляни на книжные полки в своей стране.

Неужели ты думаешь, что польский фермер Едржей контролирует, что продаётся в книжных магазинах?


Cyberness
отправлено 10.07.18 04:24 # 8


Кому: russo marinero, #6

> З.Ы. Накинулись кучей, закричали. Чего на молодого поляка так не накидывались, а слушали его русофобские речи?

"Лучший способ погасить интерес населения - вызвать смуту в головах, непонимание и усталость."(c)
https://www.youtube.com/watch?v=QRro8rBL5kk


Ay49Mihas
отправлено 10.07.18 05:16 # 9


Кому: SUREN, #4

> В прошлом и нынешнем году, меня приглашали в Польшу. И много всяких разговоров у нас было с соседями. Но ни разу подобных истерик не наблюдал. Видимо, повезло.

Не в первый раз уже читаю и слышу, что правительство Польши и народ Польши --- два разных, не пересекающихся, народа. Нормальные поляки помнят помощь Красной Армии, прирост земель за счёт Восточной Германии. Кое-кто и насильственную депортацию немцев с этих земель помнят.


Jameson
отправлено 10.07.18 07:18 # 10


Кому: SUREN, #4

> у нас на телевидении регулярно демонстрируют трех-четырех поляков, которые скачут с одного канала на другой, с одного ток шоу на другой, и демонстрируют на всю нашу страну зоологическую русофобию. Отсюда и формируются стереотипы о поляках. Этот образчик в ролике подтверждает мои слова.

есть такая игра, Ведьмак 3. классная. прямо и хочется сказать что иной поляк и не виноват что он поляк. Но если почитать документы из игры то местами коек то из разработчиков гадостно прошелся по коммунизму. По-моему в описании кикимор или эндриаг, вобщем, насекомовидных монстров.
но токшоу это токшоу. все поставноки, что Маска где злодей за маской ныкался, что прочие. иногда правильные мысли доносят иногда нет.


пан Головатый
отправлено 10.07.18 08:38 # 11


Кому: Ay49Mihas, #9

> Не в первый раз уже читаю и слышу, что правительство Польши и народ Польши --- два разных, не пересекающихся, народа. Нормальные поляки помнят помощь Красной Армии, прирост земель за счёт Восточной Германии.

Там выборы в парламент и президента проходят регулярно. Выборы эти выигрывает известно кто. Одной из основ пеар-кампаний известно кого являются исторические вопросы, о которых говорят в режиме нон-стоп между выборами.


magmaster40
отправлено 10.07.18 10:12 # 12


Наверное в бух.документах так и проходит "Телевизионное шоу "Вечер с Владимиром Соловьевым". Да, туда приглашают людей с развитой речью и которые называют себя "политологами", "экспертами" и прочая. А Кедми,так вообще золотой клад. Уверен, именно Соловьев въездной бан с него помог снять. Его усилиями. А Вот ДЮ там не прижился. Хватило одного участия. Ему там даже высказаться толком не давали. Крик, шум, гам. Приглашенные получают гонорары за участие, это очевидно. Думаю не "первоходы", а такие как Ковтун точно. Вот такие и создают фон и цирк. Реально там можно слушать только Якова. Не знаю, как он еще эту свору терпит и там появляется. Шпион наверное. Потому, что пенсия у него генеральская. Израильская. На жизнь хватает. Может ему просто интересно дебилов поторолить. Скучно просто дома сидеть


soi_amigo
отправлено 10.07.18 10:12 # 13


Странное на меня впечатление эта передача производит – что-то между выпуском новостей и домом2 от Псюши Чакчак.
Доктор-Зло-Соловьёв (ну просто внешне похож) вальяжно пошлёпывает ряженных канонических мудаков – по всем статьям по сценарию ущербных и жалких, вызывающих нервный смех и брезгливость и просто созданных в кадре лишь для того, чтобы быть прилюдно размазанными и втоптанными в навозную жижу Его Светлостью.
Фу-фу-фу...


SUREN
отправлено 10.07.18 10:13 # 14


Кому: russo marinero, #7

> Взгляни на книжные полки в своей стране.
>
> Неужели ты думаешь, что польский фермер Едржей контролирует, что продаётся в книжных магазинах?

Я где-то обратное утверждал?


wTiHe
отправлено 10.07.18 10:13 # 15


Как обычно. За маской антикоммунизма оголтелая русофобия.

Но стиль "дискуссии" (особенно после спокойных и рассудительных передач Тупичка), отторгает.


kaatm
отправлено 10.07.18 10:13 # 16


Эталон говно-шоу с политической проституткой Соловьевым. Крики и вопли Видоплясова, а не передача.


IIvanov
отправлено 10.07.18 10:13 # 17


Кому: Ay49Mihas, #9

> Не в первый раз уже читаю и слышу, что правительство Польши и народ Польши --- два разных, не пересекающихся, народа.

А правительство им присылают с Марса? Их правительство чётко отражает мнение их правящего класса. По этим вот вопросам тоже.


карел
отправлено 10.07.18 10:13 # 18


Кому: GreyCat_SPb, #5

> Персонаж Ковтун там вообще как на работе.

Почему "как"? Он, как и другие клоуны, там именно что на работе. В этих ваших интернетах даже суммы гонораров за каждую передачу называли.


Гиря
отправлено 10.07.18 10:14 # 19


Кому: Ay49Mihas, #9

> Не в первый раз уже читаю и слышу, что правительство Польши и народ Польши --- два разных, не пересекающихся, народа.

Мне интересно, а в России или там, Америке правительство и народ- тоже разные и непересекающиеся?
Этак вспомним классовую теорию.


Rudyj
отправлено 10.07.18 10:14 # 20


Сложно хрень гнать, когда вокруг тебя люди другого советской закалки...


maximus20727
отправлено 10.07.18 10:14 # 21


Кому: Zоltan1980, #1

> Эталонная гнида.

Эталонный мальчик для битья. Типа Ковтуна. На котором отлично можно отыграться за все исторические обиды. Обижается так прикольно.


Scaner
отправлено 10.07.18 10:14 # 22


Пропагандистская постановка, противно смотреть.


BF109
отправлено 10.07.18 10:14 # 23


Кому: Ay49Mihas, #9

> что правительство Польши и народ Польши

Комрад, а в России иначе? Как пример - отношение властей к своей истории - Мавзолей на 9 мая, поношение Сталина и его окружения, Ельцинцентр, доска Маннергейму ... Можете сами продолжить. Вы же не разделяете ИХ мнение?


Сын кузнеца
отправлено 10.07.18 10:24 # 24


Дядя Яша отлично выступил.))


GreyKnight
отправлено 10.07.18 10:30 # 25


Кому: Jameson, #10

> есть такая игра, Ведьмак 3. классная. прямо и хочется сказать что иной поляк и не виноват что он поляк.

Лично мне только первый Ведьмак понравился. Только у него была самая оригинальная атмосфера. Дальше поляки решили подстраиваться под америкосов и это заметно.


BF109
отправлено 10.07.18 10:42 # 26


Кому: magmaster40, #12

> Реально там можно слушать только Якова. Не знаю, как он еще эту свору терпит и там появляется. Шпион наверное. Потому, что пенсия у него генеральская. Израильская. На жизнь хватает. Может ему просто интересно дебилов поторолить. Скучно просто дома сидеть
>

Чтобы зря время не тратить на прослушивание пустозвонов можно сходить к Кедми на ВК. Там оперативно появляются выдержки его самого из разных телепередач.


Дедушка Хо
отправлено 10.07.18 11:17 # 27


На мой взгляд правители государства это отражение народа проживающего в этом государстве. Тут конечно можно спорить до усрачки, но если правитель устраивает народ то он и правит (правитель), так было всегда и так будет всегда. А мнения по этому поводу могут быть самые разные. Но, что такое "мнение" не подкреплённое желанием и старым добрым АК, в отсутствии дубины? Правильно, просто мнение. В общем спорьте, от этого суть истина не изменится.


Сын кузнеца
отправлено 10.07.18 11:29 # 28


Кому: Дедушка Хо, #27

> На мой взгляд правители государства это отражение народа проживающего в этом государстве

Камрад, ты ещё скажи что "каждый народ имеет то правительство, которое его потом имеет.")) Можно ещё порассуждать на тему что "они ведь не с Марса прилетели, а этот самый народ и есть" Ну или что все они были коммунистами, вот, посмотрите на этих поганых гнилых коммунистов, какие они!))


Kamiko-san
отправлено 10.07.18 11:30 # 29


Ткнул ролик с середины: вопли, ругань. Сразу выключил. Как это вообще можно смотреть?

З.Ы. Коротченко в тёмных очках terminator-style было лучше.


Silver Dragon
отправлено 10.07.18 11:46 # 30


Это и есть итог десталинизации, декомунизации и десоветизации.
Помимо таких "фееричных" личностей, в Польше не хотят видеть коммунистические памятники, в том числе памятники красноармейцам освобождавших Польшу. По крайней мере, такова официальная позиция властей Польши. То что подобные личности в Польше будут попадаться чаще - вопрос времени.

А что у нас ?

А у нас так же не хотят видеть коммунистические памятники, советскую символику и памятники советским деятелям, советские названия улиц и советские праздники.
Чем это закончится для страны - известно заранее.
Колю из Уренгоя, надеюсь, помнят все.


Buktop
отправлено 10.07.18 11:46 # 31


RMF FM, это одна из крупнейших радиостанций Польши. Очень рейтинговая. Слоган (Радио-Музыка-Факты). Формат - музыка (западная попса) и каждые полчаса информационный блок. Такой ударный агитпроп по молодежи. Интересные журналисты работают на переднем крае польской пропаганды.


Белый брат
отправлено 10.07.18 11:48 # 32


Гав-гав-гав какое-то. Досмотреть не хватило сил.


Zhukoff
отправлено 10.07.18 11:56 # 33


У нас ровно тоже самое.
Поляков мы учим не ковырять в носу, а сами заняты ровно тем самым, но куда циничнее и в куда большем объеме.
Например, форт Красная горка под Ленинградом с 2004 года по сей день упорно пытаются заровнять с землей, соорудив там элитный поселок для приличных людей.
Воинский мемориал?
Историческая ценность?
Да не, чушь какая.
Воинские захоронения в р-не Пулкова чудом не заровняли бульдозерами - люди вмешались и не позволили. При том, что буржуи преотлично в курсе, что именно они пытались заровнять бульдозерами.
Про переименования улиц и памятники известно кому умолчим - и так все знают.


split
отправлено 10.07.18 12:00 # 34


Кому: Дедушка Хо, #27

> правители государства это отражение народа проживающего в этом государстве.

Камрад, во-первых, ни одно общество никогда не бывает однородным. Общество - это сложная система с большим количеством факторов, воздействующих на нее. От частных интересов конкретных лиц до веками формирующихся традиций и геополитических конфликтов. Во-вторых, будет очень серьезно ошибкой считать, что правительство представляет и отражает народ. Правительство всегда представляет свои собственные интересы. Эти интересы могут быть разными - от "бабла и шлюх побольше" до победы мировой революции. По совпадающим интересам могут формироваться некие группы, например политические партии, различной численности. Однако даже в рамках такой группы нельзя утверждать, что у всех ее членов все интересы и цели полностью идентичны. Правители государства отражают свои интересы и интересы той группы, которая в силу тех или иных причин имеет в настоящее время достаточно эффективные средства для навязывания своей воли всем остальным членам общества. При этом численность этой группы вообще значения не имеет, и может быть любой. А упрощения и обобщения, подобные твоим, называются "стереотип".


Doom
отправлено 10.07.18 12:04 # 35


Знатно поляка на ракетах покатали. Скилл низкий, в итоге с поляком случился неизбежный фраг.


vovikz
отправлено 10.07.18 12:09 # 36


Кому: Ay49Mihas, #9

> Нормальные поляки помнят помощь Красной Армии

нормальные поляки, а так же польские полицейские стояли в сторонке, когда местные нацики избивали наших болельщиков несколько лет назад на ЧЕ 2012


Taransv
отправлено 10.07.18 13:06 # 37


Жаль что он прям под камеры там в студии не самоубился об стену!
Как ребенок раскапризничался.


УниверСол
отправлено 10.07.18 13:53 # 38


Уж простите, но это не что иное, как ЕЖГ.


soi_amigo
отправлено 10.07.18 13:54 # 39


Кому: Дедушка Хо, #27

> На мой взгляд правители государства это отражение народа проживающего в этом государстве.
В кривом зеркале, имхо. Действующая власть моих интересов не представляет. И лично я её не выбирал. Ни разу. Демокраааатия у нас!

> Если правитель устраивает народ то он и правит (правитель), так было всегда и так будет всегда.
У нас сейчас власть меньшинства. А это автоматически означает, что большинство от этого не в восторге.
Сомневаюсь, что узников концлагеря устраивают дядьки с пулемётами по периметру.
Моё мнение – на престоле сидит не тот, кто устраивает народ, а тот, кто может противостоять попыткам его оттуда стащить.
Разными методами. И предотвращение организации недовольных в оформленное движение – один из таких методов.
Именно потому мы и видим кучу всяких маскарадных эрзац-коммунистов типа Зюгановых-Сурайкиных-Другихпрочих, именно потому на выборах куча плоских и невнятных «альтернативных» кандидатур.

> Но, что такое "мнение" не подкреплённое желанием и старым добрым АК, в отсутствии дубины?
«Старый добрый» АК тут же споткнётся об старый и недобрый УК. Сила не в калашниковых, а в организованном движении с чёткой позицией.
Пока что имеем кашу-малашу. Даже вон Попов с Бийцом договориться не могут, а вы про народ с дубинами...


Scald
отправлено 10.07.18 13:56 # 40


Кому: GreyKnight, #25

> Дальше поляки решили подстраиваться под америкосов и это заметно.

А в чём это заметно? Я наоборот поражаюсь, что "Ведьмаки" имели хоть какой-то успех в мире англосаксов.


Fonck
отправлено 10.07.18 15:46 # 41




Дядя Толя
отправлено 10.07.18 15:57 # 42


Почему-то вспомнилось, что поляк в англосаксонской культуре - аналог российского чукчи.


GreyKnight
отправлено 10.07.18 16:06 # 43


Кому: Scald, #40

> А в чём это заметно? Я наоборот поражаюсь, что "Ведьмаки" имели хоть какой-то успех в мире англосаксов.

Да, продолжения делались именно для англосаксов. Первую часть они в основном игнорируют. Ещё во второй часть кардинально изменили боевую систему, чтобы игру можно было выпускать на консолях. А на консолях в основном сидят западные игроки.


AvatarSane
отправлено 10.07.18 16:06 # 44


Кому: GreyKnight, #25

> Дальше поляки решили подстраиваться под америкосов и это заметно

Может, мы в разные игры играли, но от третей части - лучшей из всех и вообще одной из лучших игр в мире - разит славянским колоритом настолько, что даже берёзки как у дома там растут. Где ты там увидел то, что они подстраиваются под кого-то - не знаю. По-моему, в CD Project Red просто делают отличные игры.


Тень отца Гамлета
отправлено 10.07.18 17:19 # 45


Кому: пан Головатый, #11

> Там выборы в парламент и президента проходят регулярно. Выборы эти выигрывает известно кто

А Баба Яга летает в ступе и на метле.

Ты вроде уже не маленький мальчик, а зачем-то про сказки какие-то рассказываешь.

Ладно бы за окном был какой-нибудь 1988 или там 1991 год, но за тридцать-то лет пора бы уже понять, что такое "выборы" и "демократия" в буржуйском государстве и чьи интересы оно выражает.


Тень отца Гамлета
отправлено 10.07.18 17:28 # 46


Кому: IIvanov, #17

> Их правительство чётко отражает мнение их правящего класса

Именно, что правящего класса.

Т. е. в ублюдочном буржуйском государстве - интересы охреневшего меньшинства.

И в этом смысле нет никакой разницы между польшей, "свободной" Россией или "незалэжной" Украиной.

Да и во всех других смыслах особой разницы нет.


Тень отца Гамлета
отправлено 10.07.18 17:36 # 47


Кому: Дедушка Хо, #27

> Тут конечно можно спорить до усрачки, но если правитель устраивает [правящий класс] то он и правит (правитель), так было всегда и так будет всегда.

Вот так правильно.

Все остальное - сказки для идиотов, сочиняемые всякой мразью.


Scald
отправлено 10.07.18 19:35 # 48


Кому: GreyKnight, #43

> Первую часть они в основном игнорируют.

А, ты про управление. - Согласен. В первый одной только мышкой играть можно было весьма комфортно.
Я то имел ввиду сюжет, а главное шутки и всякие приколы. Они, ИМХО, больше для европейцев подходят чем для англов. Им-то больше Толкиен с Роулинг подходят.


пан Головатый
отправлено 10.07.18 19:47 # 49


Кому: Тень отца Гамлета, #45

> Ты вроде уже не маленький мальчик

Зачем ты такое мне пишешь?


Levyanon
отправлено 10.07.18 21:40 # 50


Суть всех политических шоу. Вообще не важно кто прав, о чем речь. Надо просто чтобы десять человек переорали одного. Вот будет какой-нибудь Соловьев в Польше в такой же передаче, даже если он будет десять раз прав, десять Поляков его переорут.


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 10.07.18 21:43 # 51


Тошнит от этих шоу. Одни и те же гнусные рожи одинаково уверенно рассуждают о политике Трампа, Мундиале, пенсионной реформе, Северной Корее и проблемах малого бизнеса и т.д. и т.п.

Лживые, двуличные перевертыши.


rem1982
отправлено 10.07.18 21:45 # 52


Кому: Тень отца Гамлета, #46

Абсолютно согласен. Если раньше на фоне 14 года я себя тешил иллюзиями, что наше правительство состоит из неправильных капиталистов, которые заботятся о народе, то теперь противно смотреть на себя в зеркале за это.


GreyKnight
отправлено 10.07.18 22:59 # 53


Кому: Scald, #48

> Я то имел ввиду сюжет, а главное шутки и всякие приколы. Они, ИМХО, больше для европейцев подходят чем для англов. Им-то больше Толкиен с Роулинг подходят.

Шутки и приколы вроде получились на уровне. Меня бесит, что саму завязку слили. Главными злодеями оказались тупые чмошники, которых ещё и опустили в конце.


DUM
отправлено 11.07.18 00:27 # 54


Интересно, почему никто не вспомнил союз Польши с Гитлером и совместный раздел Чехии? Почему не сказали, что РККА вступила на территорию западной Белоруссии и Украины, а никакой не Польши?

Разве Польша активно не торгует с РФ? Типа, мы пше русских ненавидим, но денежки их брать хотим. Что мешает на каждый уничтоженный памятник закрывать доступ к российскому рынку все большему числу русофобских торгашей?


Scald
отправлено 11.07.18 01:05 # 55


Кому: GreyKnight, #53

> Главными злодеями оказались тупые чмошники, которых ещё и опустили в конце.

В смысле? Это ты про кого?


Тень отца Гамлета
отправлено 11.07.18 01:08 # 56


Кому: пан Головатый, #49

> Ты вроде уже не маленький мальчик
>
> Зачем ты такое мне пишешь?
>

Я что, ошибся с определением твоего возраста?


Forjador
отправлено 11.07.18 02:23 # 57


Кому: Zhukoff, #33

Клим Саныч, а ты слышал о таком историке, как Олег Хлевнюк? Он у нас де ведущий спец по "эпохе сталинизма", все плохо, в общем говоря. Но научной критики его позиций не встречал.


andreyfetter
отправлено 11.07.18 02:23 # 58


Результат закономерный А если говорить не по сути, а с точки зрения технологий масс-медиа, то если нашего политолога пригласить в Польшу и натравить на него 4 местных, то результат может быть аналогичный. Чтобы оппонировать нужно не только быть подкованным по фактологии, но и иметь соответствующую психологическую устойчивость.

Забавней наблюдать за технологией. У Соловьева четко выдерживается пропорция примерно 4 наших 1 нейтральный и 1 - 2 человека от оппонентов. И это ввиду неудачных экспериментов когда 3 украинских "политолога" переорали 3-х наших. Что удручает, вместо обсуждения проблемы что все зачастую выливается в фарс, но это наверное формат телевизора такой. А мы так и движемся далее ровно по советам Бжезинского.

Было бы интересней на опер вызвать историков с одной стороны, вызвать с другой. Дать подготовится и в формате 2х2 или 1х1 с рефери в виде Дмитрия Юрьевича обсудить ряд вопросов:
- начало ВОВ
- репрессии
- коллективизация
- причины революции и т.п.
продолжительность 1.5-2 часа

Этакий суд истории в правильном переводе.

P.S
Понасенкова не приглашать.
Телемост Исаев - Резун тоже не вариант, высеры Резуна обсуждать бессмысленно.


GreyKnight
отправлено 11.07.18 10:10 # 59


Кому: Scald, #55

> В смысле? Это ты про кого?

Про шайку эльфов из другого мира. Которые прикидывались призраками и устраивали набеги.


yusrom
отправлено 11.07.18 10:23 # 60


Напомню всем, что в этом году в Перми людей не пустили на акцию "Бессмертный полк" с красными знаменами.
Провакационный символ...


Сэмэн
отправлено 11.07.18 10:34 # 61


Вот пришёл на Тупичок Армен Гаспарян, принёс книжку, аргументированно и спокойно изложил, кто такие есть поляки по отношению к нам. И это было гораздо познавательнее и интереснее, чем все эти перекрикивания друг друга, вернее, враг врага. Или Соловьёв всерьёз думает, что ему удастся переубедить представителя польской "элиты", которая исторически является зоологически русофобской? Это, как выразился как-то мой брат, игра в шахматы с голубями: прилетят, насрут на доску, перевернут фигуры, а после улетят и объявят себя победителями.


Scald
отправлено 11.07.18 12:20 # 62


Кому: GreyKnight, #59

> Про шайку эльфов из другого мира. Которые прикидывались призраками и устраивали набеги.

Вообще-то это нацисты. А мир эльфов ольх это мир, где победил "Гитлер" и сделал с "не арийскими" расами то что планировал. Но их там заперли "партизаны" единороги. Лишили возможности проводить дальнейшую экспансию в другие планы бытия. И они там действительно деградировали. Ещё и стояк пропал у короля. Да и у всех кажись. Даже на Цири не встал. Даже с физштехом - тамошним коксом. Коварные единороги-партизаны своё дело знали. (Не иначе с радужными хвостиками были, единороги-то)Придумали коварный план как ударить эльфов-нацистов побольнее. И только небольшая разведывательно-диверсионная группа из самых упёртых, импотентных, а от этого очень злых, эльфийских SS-овцев - местное "Аненербе", могла ненадолго прорываться в другие планы бытия в виде "Дикой Охоты", чтобы поманьячить на пустырях, в парках и промзоне как Чикотило и Фишер. А ещё наловить рабов из расово неполноценных народов. А в третьем Ведьмаке, эта сволочь всем кагалом рванула в атаку. И пошёл беспредел. Так что они без сомнения чмошники, но социально опасные чмошники. И если их не упокоить, то они "третьих рейхов" по всей вселенной понастроят. Так что концовка вполне достойная.


Samovarchik
отправлено 11.07.18 12:39 # 63


Кому: kaatm, #16

> политической проституткой Соловьевым.

В чём проституция?


Pavel Darvin
отправлено 11.07.18 12:42 # 64


"Выпуск удался" - подумал Соловьев, когда, после истерических воплей, поляк со слезами побежал за кулисы. Ну а что еще ожидать от срач-шоу, их же задача не просвещать, а развлекать. Поляк выступил не плохо, конечно ему еще предстоит научиться перекрикивать остальных. Думаю, теперь его будут приглашать чаще и не только на эту передачу, заработок он себе считай обеспечил.


GreyKnight
отправлено 11.07.18 13:46 # 65


Кому: Scald, #62

Про отсылку к нацистам я забыл. В таком случае насчёт концовки у меня претензий нет.


vovikz
отправлено 11.07.18 15:08 # 66


Кому: yusrom, #60

> Напомню всем, что в этом году в Перми людей не пустили на акцию "Бессмертный полк" с красными знаменами.
> Провакационный символ...

Почему именно Пермь тебя озаботила? А "георгиевская" ленточка, которая совершенно искусственно заменила Знамя Победы тебя не смущает? Ведь не было во время Великой Отечественной георгиевских лент.


Pak
отправлено 11.07.18 15:15 # 67


Кому: IIvanov, #17

> А правительство им присылают с Марса?

"Что ж такое? Голосуешь за худого, через полгода смотришь - в телевизоре морда что жопа, и меня же еще жить учит!"©Брат2


yusrom
отправлено 11.07.18 16:31 # 68


Кому: vovikz, #66

Камрад, да много чего смущает. Просто, что первое под руку попало, то и написал.


stereosin
отправлено 11.07.18 20:21 # 69


Кому: Ay49Mihas, #9

> Не в первый раз уже читаю и слышу, что правительство Польши и народ Польши --- два разных, не пересекающихся, народа. Нормальные поляки помнят помощь Красной Армии, прирост земель за счёт Восточной Германии. Кое-кто и насильственную депортацию немцев с этих земель помнят.

Непонятно, как можно разделять власть и народ в стране, где революционной ситуации нет от слова совсем?
Мы же не согласны, когда Сталина от русского народа отделяют.


whisper2004
отправлено 12.07.18 08:33 # 70


Для начала бы с собственной шизофренией разобраться, а то тут вопли про неподсудность коммунизма, и тут же ельцин -центр.


IIvanov
отправлено 12.07.18 13:15 # 71


Кому: vovikz, #66

> Ведь не было во время Великой Отечественной георгиевских лент.

А Орден Славы?


Tampon
отправлено 12.07.18 16:41 # 72


Кому: vovikz, #66

> Ведь не было во время Великой Отечественной георгиевских лент.

Были. Только назывались они гвардейскими!


kaatm
отправлено 19.08.18 04:49 # 73


Кому: Samovarchik, #63

Посмотрите его программы 10—15-летней давности.

И да, такие люди с возрастом не меняются.



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк