А за такие фильмы с явным намерением не только "обличить", но и оскорбить русских, какая то ответственность вообще положена? Ведь не просто искажают действительность, а оскорбляют, унижают.
> А за такие фильмы с явным намерением не только "обличить", но и оскорбить русских, какая то ответственность вообще положена?
Наши собственные творцы такую же блевотину про нашу страну выпускают уже третий десяток лет. И ничего кроме наград и поощрений им за это не бывает. Чегож тогда от откровенных противников ждать?
А я его вчера только нашёл, но внутренний голос начал роптать, мол, не торопись смотреть, погоди чуток.
Эта Дж. Лоуренс киса конечно видная. Но что-то я не так давно читал о её антироссийских высказываниях, не помню точно, по какому поводу, но врезалось в память, что такое было.
Короче говоря, судя по первым комментам здесь, смотреть ту фильму не надо, лучше послушаю, что Клим Саныч о нём поведает.
Фильм просто крайне глуп и нелогичен. Русская разведка использует исключительно негативную мотивацию для вербовки будущего агента-воробья: вместо законных разбирательств с обидчиками-плясунами и безусловной помощи (создания и подкрепления образа Родины, которая никогда не оставит) девушку шантажируют больной мамой и неустроенной жизнью. Методика подготовки в воробьиной школе гарантированно оставит в памяти крайне негативные ассоциации со всей службой и товарищами. Дядя, который должен эмоционально привязать к себе племяшку, чтобы она считала его (как и маму) семьей, относится к ней, как к куску мяса.
Заходы обеих спецслужб дуболомны в своей прямолинейности, но ФСБ просто на дне: явные риски по генералу с загубленной женой не проработаны, перепроверка дяди Вани и его героинской племяшки не произведена, это уже не говоря про обмен с ликвидацией. Не знаю, как там книжный оригинал, но это
> Наши собственные творцы такую же блевотину про нашу страну выпускают уже третий десяток лет.
Собственно, мотивация героини в лице больной мамы, которая по сути в заложниках у режима, отчего-то сильно напоминает мотивацию тренера с больным сыном из "Движения вверх".
Мне в этом кино очень, очень понравилась одна вещь. А именно, те серьёзные щщи, с которыми создатели впихивают зрителю этот лютейший ад. Причём, ад во всех отношениях, куда ни ткни. Но ни грамма иронии, все по секретным документам.
На тему имён - у нас в Литве среди русско- и польско- говорящих, женское имя Доминика очень популярно. Возможно именно отсюда и имя и русофобия, родом из прибалтики?
В защиту Жени Акакиевны Лоуренс могу только сказать, что ее первая известная роль была в "Зимней кости" - жутковатом фильме про самых неблагополучных американцев, за что получила Оскар. А тут, видимо, решила исправить перекос уже в "патриотическую" сторону:)
Клим Саныч, вы в списке злодеяний забыли указать намеренное двойное убийство, пусть и конченых мразей, но вполне обычных людей в подсобке Большого театра. Могла ведь и в милицию обратиться узнав правду от дяди. Нет? А дядя бы связями разьве не помог, ну, чтобы уж точно результата добиться? Ну, раз дело в кровавом тоталитарном мордоре.
Да, предположим, она такая правдорубка, что отомстила за сломанную ногу (разрушенную жизнь) двойным убийством. Окей. Почему она после этого не сдалась властям с полным признанием? Ведь она же хорошая! Или убивать людей из личной прихоти это уже нормально? Ну с кем не бывает, типа? Чистая ересь и лицемерие. Ее персонаж с любой точки зрения - та еще тварь. Не понимаю кем нужно быть, чтобы этого не видеть. Наверное, любителем голодных игр.
Ещё у неё есть главная роль в фильме «Silver Linings Playbook», там она тоже отлично отыграла. А тут, видимо, по известной формуле bad acting is bad directing.
Хочу обратить внимание, там после сцены попытки изнасилования в душе, ее еще и отчитывают за порчу солдата, хотя по идее, если подумать сколько стоит подготовка обычного солдата, а сколько диверсанта, как раз таки того солдатика и должны были подвесить за яйца
> В защиту Жени Акакиевны Лоуренс могу только сказать, что ее первая известная роль была в "Зимней кости" - жутковатом фильме про самых неблагополучных американцев, за что получила Оскар.
эмм, так-то у неё Оскар за другую роль, как уже писали выше "Мой парень - псих" (:
Но там видимо режиссёр был хорош, потому что и Лоуренс там хорошо отыграла, и Брэдли Купер, но смотреть надо строго в оригинале, иначе вся игра убивается невыразительным переводом
По ходу просмотра ролика, серьёзное беспокойство вызывало состояние Д.Ю., особенно на фоне жизнелюбивого повествования Клима. К концу просмотра всё прояснилось, от сердца отлегло.
Осталось непонятным: зачем они снимают такое, для кого.. Неужели для западной аудитории пропагандистский эффект подобных картин может быть выше нуля и одной десятой или это "эффективное" расходование целевых средств какой нибудь структуры отвечающей за настроения в обществе? Действительно, мрак какой-то.(
Прошу прощения, я перепутал, Зимняя кость просто номинировалась на Оскар!
По поводу концовки:
1) Может быть, авторы посмотрели Ва-банк (где один другому подкидывает деньги (но наличными!) в дом) и решили: а давайте что-нибудь такое замутим!
2) По поводу мотивации героини: это напомнило известный фильм "Охота за "Красным октябрем"", по-моему весьма дурацкий (хотя и не такой, как КВ, конечно), где в конце у гл. героя спрашивают: "А зачем ты вообще все это (т.е. измену) затеял?" И тот отвечает: "Ну, я всегда мечтал разводить кроликов.."
> А за такие фильмы с явным намерением не только "обличить", но и оскорбить русских, какая то ответственность вообще положена? Ведь не просто искажают действительность, а оскорбляют, унижают.
Да обычная клюква развесистая, у них никогда с этим проблем не было, вплоть до прямых плакатов в армии США - убей русского, хотя войны с нами никой тогда не велось.
К счастью, накал всей это ебанины в целом уже давно такой от безысходности, что и на месте СМИ уже верят не все, приехавшие с ЧМ расскажут то, что они видели как минимум десяти знакомым и это очень хорошо.
> Мне в этом кино очень, очень понравилась одна вещь. А именно, те серьёзные щщи, с которыми создатели впихивают зрителю этот лютейший ад. Причём, ад во всех отношениях, куда ни ткни. Но ни грамма иронии, все по секретным документам.
Это же Ледокол или Контроль Резуна - все крайне серьезно!!!
Сложнее понять, что вот это не только ложь это во всем полный пиздец и передергивание.
Обещали выдать шаблоны, чтобы можно было самим печатать под боком. А пока я на ебее видел, вбей Roman Aquila SPQR Eagle TShirt. Или сам поищи лого да и отдай на печать.
Деньги могут быть выделены известно кем известно на что - денег много. ДЮ же рассказывал, что когда деньги берут у армии, например, потому что больше негде взять, да и про армию тоже в фильме будет, то что и как там будет про армию и вообще политическая подоплека полностью становится зависима от решений это самой армии.
> На тему имён - у нас в Литве среди русско- и польско- говорящих, женское имя Доминика очень популярно. Возможно именно отсюда и имя и русофобия, родом из прибалтики?
Снимать в России вообще очень дорого и не удобно, давайте снимем где-нибудь в восточной европе - там же все условия для этого есть! Ну а разницы один хрен вообще никто не поймет, путь даже на болгарском будет вообще все.
> Собственно, мотивация героини в лице больной мамы, которая по сути в заложниках у режима, отчего-то сильно напоминает мотивацию тренера с больным сыном из "Движения вверх".
Собственно, как сказал Евген, "пожалейка" - это уже стандарт.
> Собственно, мотивация героини в лице больной мамы, которая по сути в заложниках у режима, отчего-то сильно напоминает мотивацию тренера с больным сыном из "Движения вверх".
Ну да. Там "За Сашку!".
А здесь "За мамашку!". - Так тебе, Родина! Так!
Недавно по работе довелось месяц провести в том самом приснопамятном Будапеште.
Возможно, я ангажирован изначально, возможно, тупичок за годы мне, по меткому выражению "деформировал психику" (хотя мне хочется думать, что тупичок лишь помогал закреплять те взгляды, которые формировались жизненным опытом сомнительного богатства, образованием, самообразованием - тяжело изнутри это оценить), но тем не менее, меня сурово поразил чудовищный контраст - тот самый, что я вижу вокруг себя в родной стране каждый день, но там это было видно гораздо более выпукло, ибо заграница - контраст между тем, что было построено кровью и потом для всех и каждого, и тем, как макабрически всё это пускается в сточную трубу последние десятилетия.
Насколько прекрасен центр, и особенно - набережная Дуная, со всей шикарнейшей (по большей части австрийской) архитектурой (да и там видны беды, явственно денег не хватает на поддержание всего этого в надлежащем состоянии, с Питером - не сравнить даже близко по этому параметру, причём видно, что основные деньги кидаются именно туда, на туризм, а всё равно всё облуплено), настолько же больно видеть жуткие руины заводов, отличное когда-то метро, ставшее рассадником бомжей, совершенно безумным - я такого в родной стране даже представить не могу - заколоченные двери домов и общий облик упадка, на фоне былого благополучия.
А ещё хуже контраст ментальный, где с одной стороны - сознание рядовых граждан (ну, не совсем рядовых, кстати, в основном работал с людьми из телекома и около-IT, там уровень благосостояния резко отличается от преобладающего в обществе, сами эти граждане искренне (вроде бы) рассказывали - ровно как у нас, в общем-то, работает социальный лифт в виде доступности высшего образования, оставшийся до сих пор от гниющей, но никак не умирающей пока социалистической системы), которые в ужасе от происходящих в обществе вещей, с вакханалией оголтелого национализма, неравенства, несправедливости и фактической невозможности преодолеть это хоть какими-то действиями.
А с другой - "Музей террора", который построен на противопоставлении двух экспозиций - про бесчеловечный нацистский режим (где и сотой доли нет того, что эти люди делали) и про не менее бесчеловечный режим красный (с фирменной сванидзевской подачей). Выводы о равенстве двух страшных человеконенавистнических систем посетителю, понятно, предлагается сделать самостоятельно (это при том, что от взгляда на форму венгерских военных хочется убежать в лес партизанить, вермахтовская эстетика во все поля).
Самый оглушивший меня идиотизмом пример был, когда я, гуляя по той самой дунайской набережной, краем уха услышал фееричный по мощи рассказ вещавшей на английском с венгерским акцентом тётеньки-экскурсовода, описывавшей статую странного шута, сидящего на плитах изгороди (бездарная, кстати, на мой взгляд, скульптура, но я не разбираюсь, честно говоря). Речь состояла в том, что это произведение искусства - "ни о чём", и именно так задумано, дескать, это первое изваяние, созданное после падения социализма с его цензурой, где всё высокое было подчинено отвратной идее, а тут, внезапно, творцы получили возможность творить просто так, выражая дуновения своей богатейшей души. Я аж на лавку соседнюю присел, осознав посыл такой силы.
> Собственно, мотивация героини в лице больной мамы, которая по сути в заложниках у режима, отчего-то сильно напоминает мотивацию тренера с больным сыном из "Движения вверх".
Клим Саныч, а я скажу почему "Смерть Сталина" запретили, а "Воробья" - нет.
"Смерть Сталина" в прокате совпадала с известным шедевром "Движение вверх". И под него расчищали дорогу.
А "Воробью" повезло.
Вообще, в фильме была одна (1 шт.) роль, которая у меня вызвала симпатию, что ли. Мэри-Луиза Паркер достаточно живенько изобразила пьяную идиотку, видимо опыт РЭДа сработал.
Собственно и фильм сильно напоминает РЭД 2, только убийственно серьёзный.
Как профессиональный сценарист 11(!!!) раз терял нить повествования! НУ ладно, теоретически товарищ Клим мог сгустить краски. Но не на столько!
То есть базвый уровень сценаристов "Лео ТОлстой, Достоевски, Тчехоу".Советский период - №Солдженициноу". Более ничего..
Простите! Четверть века прошло! Все изменилось! Или не изменилось ничего? Им из своей норки видней как пудрить мозги зрителю? И зритель подвоха не заметил? Пипец!!!!
Я вот после обзора Евгега подумала и поняла, что ничего не поняла в системе подготовки этих самых "воробьев".
Т. н "Медовая ловушка" применяется в мировой практике уже не первый год. Упоминание "Медовый ловушки" имеется аж в Ветхом завете, а именно в Книге Юдифи. Как мы помним, оная Юдифь задумала погубить вражеского военачальника Олоферна. Будучи молодой и красивой женщиной она навела максимальный марафет, отправилась в расположение к Олоферну, обольстила его, а после пьянки и отменного секса, когда усталый военачальника сладко спал, отрезала ему голову.
То есть уже в Ветхом завете можно встретить основные особенности "Медовый ловушки". Женщина должна уметь соблазнить мужчину, подчинить его себе и сделать с ним все, что велит Родина.
Таким образом, эти самые "воробьи" должны были пройти курс самых разнообразных наук от психологии до владения языком тела. Каждая воробьиха должна была знать, какой подход к какому мужчине надобен, что надо говорить, как надо двигаться, как смотреть, как прикасаться. Она должна уметь вести беседу, и вытаскивать из клиента самые сокровенные тайны.
А вот чего она не должна делать, так это рыдать перед мужской ширинкой и с каменной рожей смотреть, как клиент самоудовлетворяется. Да, я понимаю, ивил Раша такая ивил, но это просто бред сивой кобылы.
> Простите! Четверть века прошло! Все изменилось! Или не изменилось ничего?
Люди явно те же работают. Включая, кстати, художников и прочих дизайнеров. Там середина 80-х (киношная!) прёт просто отовсюду, периодически теряешься во времени. Как будто команда Бонда с Броснаном работала.
Мы тут недавно обсуждали Дорогу ярости, так выяснилось, что не все зрители приемлят, чтобы им не объясняли мотивацию поступков героев с экрана, то бишь действовать мало - надо еще и голосом проговорить!!
И это тренд с современном кино, хотя на самом деле - тупизна запредельная, разумеется, просто берется и все разжевывается.
Так неужели же ты думаешь, что будет снят фильм, без клинической идиотии во всем? Это значит, что часть зрителей чего-то не поймет, а это недопустимо!
На мой взгляд это гениально! После разбора "Бегущий по лезвию"(старый), потом серии "Рождение революции" найти время и устроить такой ржачь...
Мне раньше нравился Харламов из камеди, но тут Жуков его убрал.)
Ну, у иностранцев всегда были проблемы с русскими именами. С фамилиями всё в порядке (Романова, Распутин, Чехов), а вот с именами - атас!
Например, в одном аниме, японском мультсериале, (второй сезон Darker Than Black) была русская с типично русским именем Суо. Суо Павличенко.
В другом аниме - мужик был, Дадан Вартаньев.
https://pp.userapi.com/c322917/v322917316/439/S_oOvQfVKZw.jpg На Западе дела не лучше. Красный Воробей просто продолжает эту весёлую традицию.
Дадан - распространеннье имя в бышей Югославии. Суо? Наверное Суок из Трех толстяков. Их представления о нас (как, отчасти на со них) во многом фрагментарны и искажены.
Скорость обновления кадров горазждо выше скорости обновления клише. Они просто не хотят терять "идеального врага". А что в Новой России их может заинтересовать? Госкапитализм? Коррупция? Навальный, группа Война, Павленский? Крымский мост, гиперзвуковые ракеты? Личная жизнь Путина? "Русская мафия". Чтмы такго эпохального слтворили за последние четверть века?
Понятно, когда они хором обличали коммунизм.Это была глобальная идеологическая война. Сейчас что можно с тем временем сопоставить? У нас просто "теже яйца - вид сбоку". То есть капитализм в нашем изводе. И все! А он не достоин даже подобных "красноворобьиных" высеров.
Мне бы был интресен западный фильм про примму Большого Театра, у которой фатальный варикоз, артрит суставов, мениск и прочие хвори = а ей, оппа! песионный возраст подняли.
Вот "воробушек" и затрепыхался.
Да куда там! Альтернативные у нас будут снимать про "гея" Цоя. У них про "кровавый Мордор"(пародия на СССР). На хрен им всем десятки миллионов пораженных недавно в правах и доходах?
И мы тут будем похихикивать над "недалеким Голливудом". Хотите от них "правду жизни о РОссии"? Так если хахотят = снимут... ремейк "груза 200" или "Левифана". Вам больше понравится?
(Комико -сан - речь не о тебе конкретно).
> Мне бы был интресен западный фильм про примму Большого Театра, у которой фатальный варикоз, артрит суставов, мениск и прочие хвори = а ей, оппа! песионный возраст подняли.
> Вот "воробушек" и затрепыхался.
Балерины, как спортсмены, цирковые акробаты и прочие представители профессий, фатально завязанных на состояние здоровья, в большинстве своем заканчивают активную карьеру сильно раньше даже современного пенсионного возраста. То есть где-то до сорока. Исключения бывают, но редко. Так что им доплясать до пенсионного возраста, какой бы он ни был, обычно не грозит.
Эх, был лет этак десять назад, в спаме от кокого-то сексшопа "Готовый на всё резиновый ослик с электронной кричалкой "Иа-иа"". Благодаря многозначительному "готовый на всё", я его никогда не забуду.
> что ничего не поняла в системе подготовки этих самых "воробьев".
Все просто же, ну. Цель и задача данной системы - ломать и калечить психику, превращая подопытных в безвольное мясо. Чего еще можно ждать от кровожадной диктатуры? Учить соблазнять и доставлять удовольствие? В Советском Союзе секса нет! Богомерзкие совки даже не знают, что существует что-либо кроме скотского совокупления с адским уханьем и пыхтением. Способность молча и безропотно "дать ему то что он хочет" - вершина мастерства и идеал коммунистического мужичья.
PS: как говорится, не стоит искать в жопе изюм. Даже если он там есть.
А могли снять остросоциальную драму про отмену оплачиваемого декретного отпуска по беременности и уходу за ребёнком с одновременным прекращением программы материнского капитала.
> Снимать в России вообще очень дорого и не удобно, давайте снимем где-нибудь в восточной европе - там же все условия для этого есть! Ну а разницы один хрен вообще никто не поймет, путь даже на болгарском будет вообще все.
Особо мощно это было в последних сериях последнего сезона сериала "Родина", где из окна посольства и штаба ГРУ в Москве были видны горы. Ну и флаг Евросоюза на здании ГРУ тоже отлично.
> после сцены попытки изнасилования в душе, ее еще и отчитывают за порчу солдата
Разбор фильмы пока не смотрела-читаю комменты камрадов..
Мне после просмотра трейлера сего фильма стало ясно, что это ремейк фильмы 1985 года "Из России с любовью" (второе название "Секс-шпионаж").
Правда там главная героиня (та актриса которая Сара Конор из "Терминатора") не насиловала солдат в душе.
Немного докопаюсь. На 53:12 Клим удивляется тому, что передаваемые данные записаны на дискетах. Мне это кажется абсолютно правдоподобным. В США компьютеры в оборонку и гос. управление внедрялись раньше чем в СССР и многие программы написанные под старые машины (как и сами машины) работают до сих пор, потому что: 1) работает 2) это структуры с гигантской инерцией. Так что какая-нибудь резервная копия может вполне хранится в архиве на дискетах. Скажите спасибо, что не на кассете.
> Эх, был лет этак десять назад, в спаме от кокого-то сексшопа "Готовый на всё резиновый ослик с электронной кричалкой "Иа-иа"". Благодаря многозначительному "готовый на всё", я его никогда не забуду.
А звали ослика, очевидно, Федя. Излёт популярности Дани Шеповалова.
На двухстах пятидесяти баксов на подкуп немедленно вспомнился монолог жены бойца невидимого фронта с трешкой на подкуп резидента (и радисткой Кэт, которая знает шифр, и с нее нельзя спускать глаз).
"Спокойно ночь, КатЮша, всё будет харашо
Твоя мамА и бабушка не знают этогО (стой!)
Спокойно ночь, КатЮшка, всё будет харашо
Твоя мамА и бабушка не знают этогО (стой!)
Я в комментариях к обзору от Бэдкомедиана уже писал про сериал ,,Американцы,, (упомянутый Егором Яковлевым и Михаилом). Так вот, в этом сериале - 3 сезон 5 серия, где-то с 40-ой минуты, показана сексподготовка в школе KGB. Сериал тоже относительно современный (премьера данной серии - 25.02.2015) и снят, как ГОВОРЯТ, так же по книге бывшего ЦРУшника. Конечно не такой трэш, но я взвыл на этих кадрах!!!!
Это называется "социальная драма". Острота сюжета... бывает в жизни по таким мотивам люди самоубийством кончают. Но кому это интересно? Ведь больше волнует публику семейная трагеия резинового нетопыря и ее последствия...
Хотелось бы сказать, про дискеты, но в этом авторы почти угадали. Где-то полгода назад проходила информация, что они используют 8 дюймовые дискеты.
Собственно вот источник
> уже писал про сериал ,,Американцы,, (упомянутый Егором Яковлевым и Михаилом). Так вот, в этом сериале - 3 сезон 5 серия, где-то с 40-ой минуты, показана сексподготовка в школе KGB
По крайней мере в сериале (на фоне всего маразма советской действительности) есть достаточно логичные и проработанные действия резидентов, которые обрабатывают интересных центру граждан США самыми разными методами.
> Клим удивляется тому, что передаваемые данные записаны на дискетах. Мне это кажется абсолютно правдоподобным
Допустим, дискеты скопированы с дискет. Остается вопрос: зачем оставлять их в таком виде? Почему не переписать образами на иной носитель, например, на флешку с музыкой, зарыв там в маленький скрытый раздел или музыкальный файл? Почему эта нервная гражданка, дослужившаяся до серьезного гос. поста, не защищает себя от риска быть досмотренной с особой тщательностью на выезде из Штатов?
> Так что какая-нибудь резервная копия может вполне хранится в архиве на дискетах. Скажите спасибо, что не на кассете.
Сильно вряд ли. За США не скажу, а у нас достаточно часто актуализируются аппаратные и программные средства. У старых тупо кончается сертификат и их нельзя использовать. Плюс отказоустойчивость дискет никакая, особливо если их таскать. Ну и любой современный документ на дискету тупо не влезет, это Вам не "Слово и Дело". Наверно, просто отсылка к отсталости России.
Да щас уже CD-диски пихать не куда. А так приколько было запихивать их в чехол от 5,25 дискет и давать пользователям.
Что бы что-то сделать образы, надо иметь оборудование. А уровень тётенки - "подай принеси". Да и не всё так просто с образами. Кто ж знает, что там за система и как она защищена. Ну так на в скидку bad сектора в нужной последовательности....
> Парни, сразу смотреть разбор и не тратить время или всё же стоит ознакомится с данным "шедевром"???
Найди нарезку с коитусами, остальное - в ролике. К сожалению, или к счастью, вид обнаженной героини даже Клим Саныч заменить не может. Тут смотреть надо.