Вопрос по форме: нельзя по аналогии с текстовой версией прикладывать также изображения, которые Павел демонстрирует во время рассказа? Просто если потреблять контент через аудиоканал, потом очень сложно (основная причина конечно лень) найти соответствующие места в видео...
Пока только до истории смерти Карповича дослушал. История про погрузку на параход после известий о революции смахивает на заезд Тита Пулло на Рим в конце первого сезона известного сериала. В стиле: "Та мы ж там знаменитости!!!"
Доооо, положительные черты были, конечно!
Мерзавец и реакционер, православный фундаменталист Д. Толстой там такиииих положительных черт понапринимал!
Зашатаешься!
С 1872 года в ВУЗ поступить можно было только из гимнасии, а всем остальным - кукиш.
Мда, а студенты, типа, не учились, ага. Только марксизьмом того!
В медном всаднике есть полость, доступ к стальному каркасу. Крышка на крупе лошади.
Если бы он был цельный, то двух лошадиных ног и хвоста, не хватило что бы он долго стоял на постаменте
> Сложно согласиться с Павлом, в части радикализации общества путем его просвещения.
Ну почему же? Выучишь народец на свою голову - а он Маркса начнёт читать, или не дай бог, Ленина со Сталиным. А поскольку учёный - начнёт выводы делать, что всё не так хорошо вокруг. А тут и до радикализма рукой подать. Куда проще - 3 класса образование (чтоб вывеску мог прочитать) + пепсикола+ чипсы + ток-шоу в зомбоящике. Так что, скорее, сложно НЕ согласиться.
> Сложно согласиться с Павлом, в части радикализации общества путем его просвещения.
>
>
Полагаю, что радикализация происходит если образование-просвещение постигнет общество устроенное сильно несправдливо ,в таком случае то уровень радикализации таки возрастёт.
Тем более речь о 19В ,когда общий уровень этого дела был низкий.
Зависит от того в какую почву упадут семена просвещения.