Про Таатта-банк

04.08.18 05:53 | Goblin | 56 комментариев

Уголовщина

В конце 2017 года у совладельца якутского «Таатта-банка» Андрея Кобзона, сына Иосифа Кобзона, появились тревожные предчувствия, и часть своей доли рискованного бизнеса он продал.

А нынешним летом случилось непонятное. Третьего июля в неизвестном направлении исчезло руководство кредитного учреждения. Пятого июля не вписавшийся в рынок банк лишился лицензии Центробанка. Ну а 19 июля телеграм-канал Mash сообщил, что при проверках была установлена недостача в хранилищах. Размеры недостачи — более 4,5 милилардов рублей, 802 тысячи долларов, 126 тысяч евро. Весь этот бумажный торт весил примерно тонну, а роль вишенок на нём исполняли брульянты совокупной ценностью 66 миллионов рублей.

Конечно же, наиболее логичное объяснение шокирующей истории — хитрый негодяйский план подкопа к мега-сейфу с дальнейшим лихим уходом на дрезинах по линии метро до подводной лодки на Москва-реке.

Но спецы из Агентства страхования вкладов над такими детективными историями с пониманием посмеиваются. С подобными мистическими иллюзиями и паранормальными происшествиями в последнее время они сталкиваются постоянно. Исчезновение всех живых денег из проблемного банка за пару дней до отзыва лицензии – хорошо известный формат спасательной операции из подбитых Центробанком «титаников».

Допустим, ты — руководитель банка, который вот-вот сложится. В недрах этого банка под твоим чутким контролем всё ещё засолено несколько миллиардов. На вывод бизнеса из крутого пике уже не хватит, но всё-таки миллиарды — это миллиарды. И вот ты в окружении верных друзей-банкиров погружаешься в раздумья. Сумма компенсации вклада — ничтожный миллион четыреста тысяч в одни руки. Кого спасут эти жалкие копейки? К тому же, не факт, что на всех хватит. Тут и на десяток банкиров-то маловато. В обчем, надо что-то решать.

Будем надеяться, что мысли о противоправных деяниях не посещали руководителей Таатта-банка никогда. Наверняка эти неудачливые, но достойные люди уже вот-вот соберут пресс-конференцию и расскажут публике, как им удалось избавиться от народных миллиардов. Увы, на данный момент местонахождение данных граждан неизвестно. Тонна купюр и драгоценных камней — тоже неизвестно где. Такое вот интригующее совпадение.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 56

Евгений Макаров
отправлено 04.08.18 07:16 # 1


Поди наговаривает на честных (уважаемых) людей.


Steel Rat
отправлено 04.08.18 07:50 # 2


Они просто так сильно вписались в рынок, что полностью слились, вот их и не видно.


Scald
отправлено 04.08.18 08:06 # 3


> — хитрый негодяйский план подкопа к мега-сейфу с дальнейшим лихим уходом на дрезинах по линии метро до подводной лодки на Москва-реке.

"И не надейтесь, друг мой. Это было бы слишком интересно" (с)


УниверСол
отправлено 04.08.18 08:58 # 4


Кому: Scald, #3

Зря смеётесь!!! Спецы из Агентства страхования вкладов лодку обыскали? Она ещё на месте:

http://mos-holidays.ru/muzej-podvodnaya-lodka/


EvgEvg
отправлено 04.08.18 09:11 # 5


Живут же люди! Вот это я понимаю успех! Результат трудолюбия и кропотливой работы. Вот в чем секрет, работать лучше надо.

Скоро объявятся и заявят о кровавой власти и репрессиях,


Назгул_9
отправлено 04.08.18 09:11 # 6


А что не так?
Люди просто подумали и решили - сейчас состаримся, ляжем тяжким грузом на государство, пенсии там, льготы. Но мы же патриоты! Обеспечим себя сами, дадим государству рывковать спокойно!

Горжусь имея таких сознательны сограждан! (сльозы на очах)


Cereus
отправлено 04.08.18 09:11 # 7


Главное, чтобы система научилась прощать (с)


тестер
отправлено 04.08.18 09:11 # 8


система должна научиться прощать. Чай не 37-й год.


Impulse99999999
отправлено 04.08.18 09:11 # 9


Какая прелесть


gshaldaev
отправлено 04.08.18 09:11 # 10


> ...уже вот-вот соберут пресс-конференцию [в бизнес-центре на Кипре] и расскажут публике...


orm
отправлено 04.08.18 09:11 # 11


Как то раз у нашей конторы зависло 2.5 ляма.
С нашего счёта на счёт банка упало, а получателю нет.
Приехали разбираться, а руководитель филиала (тут надо отметить, что это был говнобанк с двумя филиалами в Мск) заявляет, что их скоро центробанк закроет, и потому лично ему, руководителю, хочется с нас 25% поиметь, и тогда наши деньги поедут дальше - к получателю.
Нигде не было инфы, что их закроют, ни через официальные, ни через свои, уж, не знаю, на сколько, приближенные источники.

Банк закрыли только через ТРИ месяца. По новостям сказали.


Гво3дь
отправлено 04.08.18 09:11 # 12


> более 4,5 милилардов рублей

Очипятка!

Посмотрим, научилось ли государство прощать по-настоящему.


УниверСол
отправлено 04.08.18 09:15 # 13


Кому: Гво3дь, #12

Один миллилярд - это миллион!60


Slawa
отправлено 04.08.18 09:27 # 14


Кому: orm, #11
> Банк закрыли только через ТРИ месяца.

Так предписания им выдают за 6 и за 3 месяца, если положительных по мнению ЦБ сдвигов нет, то все. Опять же, изнутри банка видно, выполняются ли требования ЦБ по нужным показателям или нет.


SpecX
отправлено 04.08.18 09:56 # 15


Поди у украинских банкиров научились.


orm
отправлено 04.08.18 09:56 # 16


Говорят, Артур Конан Дойл однажды разослал всем главным банкирам анонимные письма "Всё вскрылось, срочно уезжай из города".
Утром в Лондон проснулся без них.


OneFromMany
отправлено 04.08.18 09:56 # 17


Государство не только прощает, но и помогает бедным банкирам.


orm
отправлено 04.08.18 09:56 # 18


Кому: Slawa, #14

> Так предписания им выдают за 6 и за 3 месяца, если положительных по мнению ЦБ сдвигов нет, то все. Опять же, изнутри банка видно, выполняются ли требования ЦБ по нужным показателям или нет.
>

т.е. сын Кобзона начал что-то подозревать после выдачи предписания?


Slawa
отправлено 04.08.18 10:01 # 19


Кому: orm, #18

Подозревать они начинают, когда видят свои внутренние отчеты. А когда получают письмо из ЦБ - это сигнал, что пора уже что-то срочно делать.


Smo11et
отправлено 04.08.18 10:08 # 20


Вот по настоящему эффективные менеджеры. Креативные, успешные.
А не то что в " проклятом совке"!
Талантливые адепты чубайса.


лёхаДВ
отправлено 04.08.18 11:16 # 21


Наверняка надо поискать очередного захарченку, у которого на квартире будет поддон груженный купюрами стоять...


andrey-big
отправлено 04.08.18 11:16 # 22


Кому: Slawa, #19

> Подозревать они начинают, когда видят свои внутренние отчеты. А когда получают письмо из ЦБ - это сигнал, что пора уже что-то срочно делать.

Письмо ЦБ это по сути уже приговор.
Делать, обычно, там уже нечего (ну если только тонну денег в газель закинуть и уезжать в закат).
Отчёт регулятору поквартально, а баланс в банке ежедневный. Собственно, можно в течение недели понять, уходишь ты по резервам в крутое пике или нет.


motorin
отправлено 04.08.18 11:16 # 23


Никто не знает как это произошло, поэтому никто не виноват.


Тень отца Гамлета
отправлено 04.08.18 11:57 # 24


Еще бы кто-нибудь рассказал о художествах "спецов из АСВ", приходящих в ликвидируемые банки.

Есть подозрение, что граждане выли бы от восторга как бы не поболе, чем от художеств некоторых "банкиров".


А еще рассказал бы кто-нибудь поподробнее, сколько банков ЦБ закрыл на ровном месте, накатав им резервы натурально по беспределу и "от фонаря" (или придумав другие поводы) - целенаправленно, чтобы банк ликвидировать. Просто чтобы "зачистить поляну".

Единственный человек, от которого я хоть что-то услышал на эту тему, который не побоялся заявить об этом публично, пусть и вскользь по ходу дела - это Глазьев.

А тема очень интересная. Если там покопаться и вывалить все на публику - мало никому не покажется.


SHOEI
отправлено 04.08.18 12:08 # 25


Менты украли и Захарченке подкинули.


nikolkas_spb
отправлено 04.08.18 12:19 # 26


Кому: Тень отца Гамлета, #24

> А тема очень интересная. Если там покопаться и вывалить все на публику - мало никому не покажется.

А толку. Сказки эльфийского леса. Ну, воруют, ну, выводят, ну обманывают открыто. Ты что, на улицу выйдешь? Изменится что-то? До революционной ситуации еще далеко. А с банками и так все понятно.


bfk2015
отправлено 04.08.18 12:51 # 27


Кому: Тень отца Гамлета, #24

> А тема очень интересная. Если там покопаться и вывалить все на публику - мало никому не покажется.

Таатта по сравнению с "Открытием" вообще похоже цветочки, там не только сами банки, но и НПФ при них очистили.
Уже вроде как триллион влили рублей для поддержания НПФ на плаву, а где банкиры неизвестно.


dead_Mazay
отправлено 04.08.18 12:53 # 28


Кому: motorin, #23

> Никто не знает как это произошло, поэтому никто не виноват.

Да!!!


Wicked Horse
отправлено 04.08.18 13:21 # 29


"Но спецы из Агентства страхования вкладов над такими детективными историями с пониманием посмеиваются"

У спецов из ЦБ из-под носа уводят триллионы (!) - и никто не ответил. А как дыру закрыть? Поднимаешь пенсионный и НДС - и всё опять норм.


Wicked Horse
отправлено 04.08.18 13:23 # 30


Кому: тестер, #8

> система должна научиться прощать. Чай не 37-й год.
>
Нынешней системе не надо "учиться прощать" - она в доле.


Тень отца Гамлета
отправлено 04.08.18 13:45 # 31


Кому: nikolkas_spb, #26

> А с банками и так все понятно.

Что понятно и кому?

Многим ли понятно, что как бы не большинство из всех т. н. "банкротств" банков (если говорить обо всех, а не только "раскрученных" в СМИ) в последние годы вызвано целенаправленными действиями ЦБ, а не злонамеренными, незаконными, преступными или неграмотными действиями "банкиров"?


Или вот многим ли понятно, что проблемы для "реального сектора" с кредитами - они не только в процентной ставке по кредитам, находящейся где-то рядом (или выше) с его, "реального сектора" рентабельностью (о чем твердят, хотя и бесполезно, многие), не только в том, что банкиры все сплошь вороватые и/или неграмотные мудаки (такие есть и немало - куда ж без них), но и с такими требованиями ЦБ к тем самым "резервам" и прочим нормативам, когда банкам становится кредитовать "реальный сектор" просто опасно для их жизни.
Выдача кредита "реальному сектору" (если это только не "Газпром" какой) по мнению ЦБ требует создания таких резервов, что банкам никакого капитала не хватит, чтобы их вытянуть без последствий для себя.
Поэтому банкам при текущих требованиях проще прокредитовать торговлю или заняться (к примеру) спекуляциями валютой и т. д., чем прокредитовать какое-либо производственное предприятие.

Но про вороватых (в том числе и якобы вороватых) банкиров - оно интереснее, безопаснее и проще, чем про действия ЦБ и "спецов из АСВ".


Тень отца Гамлета
отправлено 04.08.18 14:08 # 32


Кому: bfk2015, #27

> Уже вроде как триллион влили рублей для поддержания НПФ на плаву, а где банкиры неизвестно.

Действия ЦБ - это песня, достойная Гомера.

Банки, где воруют на миллиарды долларов - спасают, но при этом "банкротят" и назначают ворами тех, кого просто считают необходимым убрать, чтобы не путались под ногами у правильных людей и структур, или просто в силу избранной политики.

Опять же, интересно было бы увидеть статистику: сколько "банкиров", которых ЦБ И АСВ обвинили в хищениях и других преступных действиях за последние лет 5, реально были признаны виновными во всех вменяемым им преступных действиях в судах. (Речь обо всех случаях "банкротств" и обвинений, а не только получивших широкое освещение в СМИ.)


Slawa
отправлено 04.08.18 14:26 # 33


Кому: andrey-big, #22
> Делать, обычно, там уже нечего (ну если только тонну денег в газель закинуть и уезжать в закат).

Ага, именно про это - что пора покупать билеты в теплую страну.


Sergaza
отправлено 04.08.18 14:35 # 34


Кому: orm, #18

>> Так предписания им выдают за 6 и за 3 месяца, если положительных по мнению ЦБ сдвигов нет, то все.
>
>
> т.е. сын Кобзона начал что-то подозревать после выдачи предписания?

От конца 2017-го до 3 июля (когда руководство свалило, но банк, как я понял, ещё не прикрыли) как-то другой период, чем полгода получается, нет? К тому же нигде не говорится, что он продал всю свою долю (почти 50% на самый конец прошлого лета), просто к середине сентября 2017 года владельцем доли больше 50% стал другой человек.


nikolkas_spb
отправлено 04.08.18 14:35 # 35


Кому: Тень отца Гамлета, #31

> Многим ли понятно, что как бы не большинство из всех т. н. "банкротств" банков (если говорить обо всех, а не только "раскрученных" в СМИ) в последние годы вызвано целенаправленными действиями ЦБ, а не злонамеренными, незаконными, преступными или неграмотными действиями "банкиров"?

Там конченное кубло, там не поймешь кто чем управляет, владеет, с кем борется. Плюс сверху - ЦБ, вообще темный лес, с надстройкой "политика". Чтобы что-то сказать - надо полную информацию, которой не будет. Сказать, что кто-то белый, кто-то черный, кто-то сам заигрался, кого-то слили - невозможно.
Это даже не борьба бульдогов под ковром, а схватка акул в глубине. Мы увидим только легкую рябь и пятна крови, даже трупов не будет.


Zzlo
отправлено 04.08.18 15:44 # 36


Кому: Тень отца Гамлета, #24

> А тема очень интересная. Если там покопаться и вывалить все на публику - мало никому не покажется.

Тема, где крутятся миллиарды, а иногда и триллионы - скучной не может быть по определению.


Zzlo
отправлено 04.08.18 15:49 # 37


Че-то вспомнилось про Тама-банк и Тута-банк...
https://zxpress.ru/article.php?id=13521


Олег Викторович
отправлено 04.08.18 15:58 # 38


Кому: Тень отца Гамлета, #31

> Но про вороватых (в том числе и якобы вороватых) банкиров

Аха, менялы они все через одного такие душки.


orm
отправлено 04.08.18 18:29 # 39


Кому: Sergaza, #34

> От конца 2017-го до 3 июля (когда руководство свалило, но банк, как я понял, ещё не прикрыли) как-то другой период, чем полгода получается, нет?

Если считать концом 2017 года 31 декабря, то как раз полгода и получается, и ещё, аж 4 дня.

> К тому же нигде не говорится, что он продал всю свою долю (почти 50% на самый конец прошлого лета), просто к середине сентября 2017 года владельцем доли больше 50% стал другой человек.

В новостях говорили разное, степень владения и периоды размыты.


Sergaza
отправлено 04.08.18 20:33 # 40


Кому: orm, #39

> Если считать концом 2017 года 31 декабря, то как раз полгода и получается, и ещё, аж 4 дня

У меня прям в том же комменте написано, что в конце августа владел самой большой долей, а в середине сентября самой большой долей владел уже другой человек. Т.е. продажа пошла как минимум 11 месяцев назад.

> В новостях говорили разное, степень владения и периоды размыты

Согласно реестру собственников персонаж владел максимальной долей среди акционеров на дату 31 августа 2017-го года, а на дату 14 сентября 2017-го владел максимальной долей -- уже другой персонаж. Но половина новостей называют этот банк банком Кобзона. А другая половина новостей -- бывшим банком Кобзона. Всё потому, что фамилия очень читателей привлекающая. Но если ввести простой поиск по фразе «владельцы банка Таатта», то можно легко найти выписку (в формате PDF) о владельцах банка «Таатта» с сайта ЦБ на дату 14 сентября 2017 года за подписью и.о. председателя правления банка, где фамилия «Кобзон» не упоминается ни в каком виде от слова -- совсем.


Сева
отправлено 04.08.18 21:24 # 41


Кому: Sergaza, #40

а вот новость от 27 сентября

Как стало известно порталу «Финансист», в конце августа Игорь Стернин продал контрольный пакет акций банка «Таатта» (АО). Его доля в размере 50,33% от общего количества голосующих акций банка (в соответствии с актуальным списком лиц, под контролем либо под значительным влиянием которых находится банк, размещённым на сайте ЦБ) перераспределена между новым акционером - Андреем Иосифовичем Кобзоном (49,59% акций – значительное влияние) и Ириной Константиновной Фатиной, ранее владевшей 9,93% акций, теперь же также имеющей значительное влияние с пакетом акций в размере 10,61%. Кроме того 0, 06% распределены между миноритариями с незначительными долями.

https://finansist-kras.ru/news/banks/igor-sternin-prodal-svoyu-dolyu-taatty/

то есть, получается, Кобзон купил в августе, а продал в декабре, как-то так?


Kavasan
отправлено 04.08.18 22:07 # 42


Дык система же у нас добрая, все равно всех нужных людей прощает, это же не мешок картофана стырить.


Art-Wolf
отправлено 05.08.18 01:03 # 43


Кому: Тень отца Гамлета, #31

> Многим ли понятно, что как бы не большинство из всех т. н. "банкротств" банков (если говорить обо всех, а не только "раскрученных" в СМИ) в последние годы вызвано целенаправленными действиями ЦБ?

Камрад, а откуда у тебя такая животрепещущая инфа? Из первых рук или "бабка сказала"? Где ты умудрился посмотреть и проверить финансовую отчётность большинства банков, чтобы заявлять такое? Я вот из первых рук знаю только ситуацию из пары "закрытых низачто" банков. И то, что я знаю меня склоняет к мысли о доброте и мягкости действий цб.
Опять же из первых рук я знаю, что заниматься обналичкой в нашей стране за последние два года стало значительно сложнее, происхождение средств и "реальность" фирм стали проверять чаще и старательней - это результат "отвратительного произвола" цб.


htit
отправлено 05.08.18 01:31 # 44


В Якутске Таатта банк обслуживал местных ИП и мигрантов. Мелкий бизнес 'встал'.


RedAlex
отправлено 05.08.18 05:16 # 45


Как рассказывают, что бы полностью не пострадать от банкротства банка, когда все операции были заблокированы, и остались только оплата налогов! Народу посоветовали посылать свои деньги в налоговую с ощипкой в платежке, при выявлении которой - писать заявление, что бы перевести деньги, на другой счет в другом банке. Кто не знал, про это - деньги "потерял".


Sergaza
отправлено 05.08.18 13:42 # 46


Кому: Сева, #41

> а вот новость от 27 сентября

Я не хочу никого обидеть, но любая новость, начинающая с фразы «Как стало известно порталу» без указания источников, вызывает у меня сильное подозрение (я вообще подозрительный человек, профессия ученого-экспериментатора требует этого). Дело в том, что согласно бумаге, отправленной этим банком в ЦБ РФ, с указанием частных и юридических лиц (и указанием владельцев последних), которые владели акциями банка на 14.09.2017, долей в 50,33% владел Васильев Игорь Николаевич. А Игорь Стернин в банке «Таатта» был только председателем правления (да и то на тот момент уже нет), а это далековато от владения банка, согласись. Предлагают понизить на будущее степень доверия к порталу «Финансист», который любит «путать и имя, и название и забывание у них бывание».

Кстати, согласно списку владельцев банка (присланному в ЦБ РФ), акции на 7 мая этого года были разделены между 14 акционерами и юридических лицами (акционеры-миноритарии были указаны одним пунктом), максимальная доля голосующих акций была меньше 10%. А фамилия Кобзон не упоминается.


orm
отправлено 05.08.18 15:35 # 47


Кому: Sergaza, #40

скажи мне прямо: "Руафик ни ф чхём ни винуоват?"
Или, всё таки, виноват?


Sergaza
отправлено 05.08.18 18:26 # 48


Кому: orm, #47

> скажи мне прямо: "Руафик ни ф чхём ни винуоват?"
> Или, всё таки, виноват?

Виноват в чём? В том, что банк начал откровенно использовать уголовные темы, да так, что ЦБ дважды отправлял бумаги в правоохранительные органы для проведения проверки? Не знаю. Знаю только, что 19 июня 2017 года Минфин США ввёл санкции на ряд российских банков, включая «Таатта», а к середине сентября гражданин Игорь Кобзон уже официально не владел ни одной акцией банка.


Сева
отправлено 05.08.18 19:09 # 49


Кому: Sergaza, #48

> Игорь Кобзон

он же Андрей


SeRgEi
отправлено 05.08.18 19:25 # 50


Кому: Sergaza, #48

> а к середине сентября гражданин Игорь Кобзон уже официально не владел ни одной акцией банка.

Не гоже уважаемым людям светится в скандалах, для этого есть специально обученные люди. Сразу что-то напомнило "Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел"


Sergaza
отправлено 05.08.18 21:53 # 51


Кому: Сева, #49

>> Игорь Кобзон
>
> он же Андрей

Чё-то я с именем затупил. Да и хрен с ними -- андреем и игорем.


Кому: SeRgEi, #50

> Не гоже уважаемым людям светится в скандалах

Существует куча других причин, почему были проданы акции персонажем, но почему-то люди предпочитают выбирать исключительно из головы и самую плохую. Может, у персонажа сильно налаженный совместный бизнес с забугорьем, и он ссыканул его потерять после ввода американских санкций против банка «Таатта»? Или персонажу понадобились деньги на расширение его реэлторской (реально существует) фирмы? Мы же деталей не знаем, ведь да? А наговаривать на людей (любых) позволяем себе только потому, что нам за слова не отвечать, да?

Чё-то я уже подустал и от этого ворья из «Таатта-банка», и от этого Кобзона, и от журнализдов, что внимание к своей писанинке привлекают громкими именами. В поисковике набираешь «Таатта» и почти все новости в заголовке имеют: «Банк Кобзона закрыли», «Бывший банк Кобзона...», «Закрыли банк сына Коблево» и т.д. Напоминает из книги Кивинова (подзабыл название, там про журналиста и «Гену Бетона», пишу по памяти):
«-- Пугачёву побили на рынке? Отлично, на первую страницу! А что она там делала? Картошку покупала? Какую картошку? А... Это другая Пугачёва. Тогда фотографию Примадонны с заголовком 'Пугачёву избили на рынке!' на первую страницу и ссылку мелко 'Подробности на 13 странице', а там уже пишите, что это другая Пугачева!».


cpr
отправлено 05.08.18 23:54 # 52


Кому: Тень отца Гамлета, #24

Не единственный. были прецеденты судов по результатам проверок.

А так да, меня каждый раз умиляет, когда ЦБ оказывается и знать ничего не знал , а бабки давно уже давно уже непонятно где.
При том, представители ЦБ в банке имеют право входа в систему для просмотра.


cpr
отправлено 05.08.18 23:56 # 53


Кому: Тень отца Гамлета, #32

Да, Гуту в свое время утопили по беспределу.


SeRgEi
отправлено 05.08.18 23:58 # 54


Кому: Sergaza, #51

> Существует куча других причин, почему были проданы акции персонажем, но почему-то люди предпочитают выбирать исключительно из головы и самую плохую. Может, у персонажа сильно налаженный совместный бизнес с забугорьем, и он ссыканул его потерять после ввода американских санкций против банка «Таатта»?

А вариант,пришел инсайт за много месяцев, что ихний банк прорабатывается, тем более Кабзон был мажоритарным владельцем банка, а не простым акционером)))


cpr
отправлено 06.08.18 00:17 # 55


Кому: Тень отца Гамлета, #31

> Выдача кредита "реальному сектору" (если это только не "Газпром" какой) по мнению ЦБ требует создания таких резервов, что банкам никакого капитала не хватит, чтобы их вытянуть без последствий для себя.

При том, что без кредитов серьезное производство развернуть невозможно. По мне так это стопроцентная диверсия.


Sergaza
отправлено 06.08.18 09:22 # 56


Кому: SeRgEi, #54

> А вариант,пришел инсайт за много месяцев, что ихний банк прорабатывается

Я тебе больше скажу. На момент введения санкций со стороны США (т.е., на 20 июня 2017) гражданин Кобзон не имел ни одной акции банка «Таатта», а на конец лета он владел уже почти половиной банка, а в середине сентября -- он уже продал все акции. Злые языки утверждают, что так некоторые занимаются перепродажей. Покупают подешевле, продают подороже. Барыги, етить их за ногу. Нам, простым и нормальным людям такого почти не понять. Но напридумать можно, конечно, на всю катушку.



cтраницы: 1 всего: 56



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк