Про удивительную квартиру

05.08.18 06:12 | Goblin | 53 комментария

Уголовщина

13 декабря прошлого года питерские оперативники налогового отдела УЭБиПК, отрабатывая мероприятия по уголовному делу, нагрянули с обыском в квартирку на улице Гастелло. Самой интересной находкой стал диван, плотно набитый деньгами. На мебельном депозите оказалось 630 миллионов рублей. 54-летняя Наталья Бибик, скромный бухгалтер и соучредитель дюжины шарашкиных контор по обналичке денег, изумленно развела руками. Мол, вот ведь какие чудеса, сама в шоке! Всё никак не могла понять, почему сидеть-то так жёстко. Спасибо, мол, что привели диванчик в норму.

Доводы Натальи были признаны убедительными. Случается в жизни и не такое, 12 стульев читали все. Деньги были описаны и изъяты, загадочный диван оставили под присмотром хозяйки на перевоспитание.

Через восемь месяцев, 19 июля, оперативники снова заглянули на чаёк в квартиру с необычной мебелью. Из чистого любопытства. Проверить, не продавился ли диванчик у счастливой хозяйки. Диван оказался пуст, полицейские захлопнули его с разочарованием – неужели булгаковская мистика оказалась банальной уголовщиной? Но, открыв неработающий холодильник, снова поверили в чудеса – морозильная камера порадовала глаз очередной порцией налички. В этот раз сумма была скромнее – чутка не дотягивало до полумиллиарда. Видимо, магия у морозилки послабей. Но учитывая, что с момента последнего обыска чудо-хата генерировала примерно по два миллиона рублей в день — всё равно неплохо.

На этот раз владелицу прибыльной жилплощади задержали. Вскоре состоялся суд. По ходатайству следствия Наталья отправлена под домашний арест. Решение, безусловно, правильное. Самозарождение денег — феномен малоизученный, требует дальнейших вдумчивых исследований. А значит, тонкую взаимосвязь хозяйки квартиры с интерьером нарушать категорически нельзя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53

Steel Rat
отправлено 05.08.18 06:23 # 1


- Ты где деньги берешь?
- В тумбочке?
- А кто в тумбочку деньги кладёт?
- Жена!
- А у нее деньги от куда?
- Я ей даю!
- А у тебя откуда?
- Говорю же, в тумбочке беру!


Rembo
отправлено 05.08.18 06:23 # 2


Мечта детства - чтобы дома был тайничок, в котором ежедневно появлялась тыща баксов. )


DJB
отправлено 05.08.18 07:46 # 3


Кому: Rembo, #2

Кое кто мечтал усерднее!!!


st3rax
отправлено 05.08.18 08:02 # 4


Учитывая то, что творится в стране и квартира питерская, а на организацию майдана нужны деньги как бэ вывод напрашивается сам собой. Не к Медведеву же ходить за деньгами, да еще и за наличкой.


Фёдор Рюмин
отправлено 05.08.18 08:03 # 5


холодильник марки "ОКА 6"?


odopr
отправлено 05.08.18 08:13 # 6


Кому: st3rax, #4

Почему думаешь, что это не просто обналичка бюджетных денег?


УниверСол
отправлено 05.08.18 09:56 # 7


Кому: odopr, #6

Пошляк!!!


GrUm
отправлено 05.08.18 10:11 # 8


Кому: odopr, #6

А может и не бюджетных. Банальное уклонение от налогов, например.


нсс
отправлено 05.08.18 11:09 # 9


Мадам возможно занималась обналичкой, оказывая липовые услуги через свои шарашкины конторы. Платя, как ИПшница 6% налога. Помогая оптимизировать налоги тем, у кого они несколько больше. За долю малую.

Непонятно тут однако, как ей в первый раз вообще поверили.

И почему у клиентов к ней не возникло вредных для здоровья вопросов после обнуления дивана.

И как так её сейчас не закрыли.

Чудеса!


papaha
отправлено 05.08.18 11:09 # 10


Кому: Rembo, #2

> Мечта детства - чтобы дома был тайничок, в котором ежедневно появлялась тыща баксов. )

А мы о "неразменном" рубле мечтали. А сейчас о 1000! Сколько не плати, деньга сама в карман возвращается.


gmuriel
отправлено 05.08.18 11:09 # 11


Кому: odopr, #6

Почему думаешь, что это обналичка именно бюджетных денег?


Dedal
отправлено 05.08.18 11:11 # 12


Вот я в экономике не очень...
А если пересчитать ущерб нанесенный бухгалтершей в человеко-часы (а потом и в жизни), как бы не получилось, что чекатилло вместе с другими "приятнысми" личностями, по сравнению с диваном самобранкой - не такой и плохой человек.
Но никто же считать не будет, а то досчитаемся до того что пятнистый комунист и последователи - вообще исчадия ада


ArmorDriver
отправлено 05.08.18 12:31 # 13


Удивительная история.

Если начать рассуждать на эту тему, то можно придти к неутешительному выводу: деньги есть никуда не девались. Деньги есть на повышение зарплат бюджетникам, на повышение пенсий, на новую индустриализацию etc. Деньги есть, но только их надо вырвать из жадных лап ворья.


odopr
отправлено 05.08.18 12:31 # 14


Кому: нсс, #9

По 172й не закрывают обычно.
И обычно обнальщикам вменяют 172ю


odopr
отправлено 05.08.18 12:32 # 15


Кому: gmuriel, #11

Потому что в основном бюджет воруют


Geek
отправлено 05.08.18 13:06 # 16


Не проверили тайную комнату за холстом! Там стоит печатный станок, я понял!


maxel
отправлено 05.08.18 14:08 # 17


Срочно куплю такой холодильник!


Scald
отправлено 05.08.18 14:28 # 18


Кому: ArmorDriver, #13

> Деньги есть, но только их надо вырвать из жадных лап ворья.

Как-то неодобрительно ты высказываешься про стремящихся подняться на социальном лифте, и таким образом приобщиться к господствующему классу.


УниверСол
отправлено 05.08.18 15:23 # 19


Кому: Scald, #18

> Как-то неодобрительно ты высказываешься про стремящихся подняться на социальном лифте, и таким образом приобщиться к господствующему классу.

Ты сказал о людях с мечтой. О людях, всей душой мечтающих вознестись над мраком нужды и лишений. Но в твоих словах нет должного уважения. Да если б я себе позволил так выступить, я б себе башку прострелил нахер. Вот здесь, здесь и здесь. Прощай и привет семье.
[перефразировал в стиле общения одного Сопраноса с профсоюзным лидером]


Mezon
отправлено 05.08.18 15:35 # 20


Cтатус гражданки таков, что закрыть ее невозможно (примеров таких людей много - Венедиктов или таже Собчак), но забирать деньги на организацию беспорядков, вполне себе разрешенное действие


rem1982
отправлено 05.08.18 15:35 # 21


Кому: st3rax, #4

Медведев майдану помогает талантливыми реформами, ему организаторам, если такие имеются, в пору самому доплачивать.


orm
отправлено 05.08.18 15:35 # 22


Задержали только со второго раза, и то, под домашний арест. Браво.
А так рынок услуг в данной сфере многообразнее.
Можно выстраивать цепочку фирм перепродаж, а не напрямую с такими помойками работать.
А чтобы цепочку не так было просто раскрутить, можно в середину цепочки вклинивать ещё одну контору, которая будет предоставлять тебе хоть каждый день новую контору из своего пула.


Scald
отправлено 05.08.18 16:46 # 23


Кому: УниверСол, #19

> Да если б я себе позволил так выступить, я б себе башку прострелил нахер.

- А я что? - А я ничего. Да я со всем почтением. Если в конгрессе самой лучшей страны мира заседают представители семейств бутлегеров, наркоторговцев и им подобные персонажи, то как можно с такими без уважения и почтения.


Forgotten
отправлено 05.08.18 17:01 # 24


Кому: нсс, #9

>Непонятно тут однако, как ей в первый раз вообще поверили.

Ей не поверили, но предъявить ничего на момент обыска толком не смогли. См. ст. 14 УПК РФ.

>И как так её сейчас не закрыли.

Димон сказал что по экономическим преступлениям закрывать людей нельзя. Хватит кошмарить бизнес!



Кому: odopr, #15

>Потому что в основном бюджет воруют

Не только. Есть еще такая популярная тема? когда директор и учредитель выводят бабки с предприятия как раз через подобные обнальные помойки, а в налоговую заявляют убытки. Таким образом уклоняясь от уплаты налога на прибыль.


Centurio
отправлено 05.08.18 17:36 # 25


"Раз в стране бродят какие-то денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их много." (с)


Pacho
отправлено 05.08.18 17:50 # 26


Интересно, а как дела у Андрея Ахмеда - собственно главного героя дела с диваном?


odopr
отправлено 05.08.18 20:11 # 27


Кому: Forgotten, #24

Ну пусть не бюджет. Но причём тут майдан?
Так было заявлено выше #4


shaiba
отправлено 05.08.18 20:17 # 28


Куплю дверцу морозилки этого холодильника, больше не потяну)
Срочно! Дорого!


Whisper
отправлено 05.08.18 20:49 # 29


Кому: Rembo, #2

> Мечта детства - чтобы дома был тайничок, в котором ежедневно появлялась тыща баксов. )

Сторчишься или возьмешь кредит на что-нибудь эдакое и будет казаться, что 1К это мало, лучше 10 или даже 100 - что за нафиг, я тупо теряю бабки )


raengel
отправлено 05.08.18 22:39 # 30


Главное, потом объявить, что на пенсии денег нет и надо дольше работать.


Ту-160
отправлено 05.08.18 23:08 # 31


Ирония понятна и более чем ее разделяю.
Непонятна безнаказанность. Ну не ерунда же совсем:скольким незаслуженно обойденным людям можно было бы помочь.
Какое-то горькое послевкусие: вроде опера реализовались, честь им и хвала. А дальше что?


Scald
отправлено 05.08.18 23:15 # 32


Кому: raengel, #30

> Главное, потом объявить, что на пенсии денег нет и надо дольше работать.

Ты прав. Чтобы заслужить пенсию в 55 и 60 лет, пришлось сделать революцию, отбиться от интервентов, белогвардейцев и басмачей, провести коллективизацию и индустриализацию. Ещё раз отстоять её с 41-45-й годы. Вот люди которые смогли это сделать - они её заслужили. А какое к этой пенсии могут иметь отношение граждане, которые все достижения социализма проебали. С чего это нам восьмичасовой рабочий день, пенсии там какие-то. Хотел джинсов, жевачек и быдлотуров в быдлотурцию - иди работай! Всё по справедливости. Те кто работал на СССР уже на пенсии или уже отмучился. А новое поколение уже при буржуях выросло. Вот и награда ему буржуйская: сумел нахапать на старость - тебе пенсия не нужна, а не сумел - ну никто особенно жалеть о тебе не будет, раз ты такой ненужный, что тебе и денег, достаточных для безбедного существования не работая, никто не давал. Невидимая рука рынка безжалостна и по иезуитски справедлива.


Wicked Horse
отправлено 05.08.18 23:17 # 33


" - А где б мне взять такую тёщу
- Чтобы рожала бутыли
- И чтоб никто не догадался
- Что эти бутыли мои..."

Но на фоне достоинств Натальи Бибик это простое пролетарское желание тускнеет


Wicked Horse
отправлено 05.08.18 23:20 # 34


Кому: maxel, #17

> Срочно куплю такой холодильник!

Тут надо хату в ипотеку брать. Дело верное


yusrom
отправлено 05.08.18 23:54 # 35


Как там пел Высотский:
".. удивительное рядом, но нам оно запрещено."


cpr
отправлено 06.08.18 00:38 # 36


Нельзя ее сажать, надо время от времени хату проверять для пополнения бюджета!


лёхаДВ
отправлено 06.08.18 08:22 # 37


Кому: st3rax, #4

> , а на организацию майдана нужны деньги как бэ вывод напрашивается сам собой.

Не надо конспирологии. Тут ниже была заметка про то, как из банка неожиданно куча денег исчезла. В банках исчезает, где-то должна появляться - закон сохранения.


Сапёр-старпёр
отправлено 06.08.18 11:26 # 38


Кому: maxel, #17

> Срочно куплю такой холодильник!

Я могу продать такой! Но у меня он почему-то работает только строго по прямому назначению. Может в других руках получится лучше...)


Centurio
отправлено 06.08.18 11:57 # 39


Вчера доставал из дивана подушку. Нашёл 10 копеек. Теперь чешу репу, что это? Зарождение капитала или финал?


raengel
отправлено 06.08.18 16:00 # 40


Кому: Scald, #32

Примечательно, что у китайцев возраст выхода на пенсию 55 и 60 лет и они собираются ее еще дальше снижать. Коммуняки, что с них взять.


raengel
отправлено 06.08.18 16:00 # 41


Кому: Scald, #32

Прошу прощения, "его", а не "ее".


HappyRoger
отправлено 06.08.18 16:34 # 42


Кому: Forgotten, #24

Приветствую. Позволь узнать твое лично мнение. А как на твой взгляд эффективно и быстро бороться с бардаком?

Нашли налички почти на лярд и это называется нечего предъявить?


HappyRoger
отправлено 06.08.18 16:36 # 43


Кому: yusrom, #35

Высоцкий, камрад


Кракозябра
отправлено 06.08.18 16:57 # 44


Кому: Wicked Horse, #34

> Срочно куплю такой холодильник!
>
> Тут надо хату в ипотеку брать. Дело верное

Бабу надо брать, это она наворожила.


boaa
отправлено 06.08.18 17:41 # 45


Говорят, у соседей нет-нет да и польется из под крана мелочь. Чую, надо в Питер переезжать, не там живу!!!


al_kam
отправлено 06.08.18 18:11 # 46


И вот зачем мадам закрыли? Надо было канонизировать ее, вместе с мебелью и бытовой техникой.


soi_amigo
отправлено 06.08.18 18:34 # 47


Кому: orm, #22

> Задержали только со второго раза, и то, под домашний арест. Браво.

Ай, нехорошая квартира! Даже тут чудеса!


Forgotten
отправлено 07.08.18 00:20 # 48


Кому: HappyRoger, #42

>Приветствую.

И тебе привет.

>Позволь узнать твое лично мнение. А как на твой взгляд эффективно и быстро бороться с бардаком?

Лично я считаю что законодательную базу надо кардинально менять.

Момент номер один. К примеру порог привлечения к уголовной ответственности за незаконное предпринимательство (ст. 171 УК РФ) - доход в 2 250 000 рубайлов. Этот доход органы должны доказать. А до этой суммы - ст. 14.1 КоАП с санкцией штраф 500 рублей. Через это мелкий бизнес типа гостевых домов, турбаз, мини гостиниц, парикмахеров, швей, лесозаготовителей, строительных бригад и пр. часто в тени, ибо если зашибаешь до 180 000 в месяц, 500 руб. штрафа можно хоть каждый день платить. И тут ещё вопрос в том что всё (весь доход) доказать никогда не смогут.

Точно такой же порог (2 250 000 руб.) установлен для привлечения за неуплату налогов. То есть 2 250 000 по ст. 199 УК РФ это не сокрытый доход, а только сумма неуплаченных налогов. Ну, то есть сам проикидываешь какой должен быть [доказан] не задекларированный доход!? Десятки миллионов!

При этом по почти всем экономическим статьям санкции довольно мягкие. Система, в соответствии с заветами ДАМ, уже давно научилась прощать и кошмарить бизнес просто физически не может.

Политика же государства наоборот направлена на максимальную либерализацию в вопросах экономики. И я даже, хоть и не согласен, но понимаю почему. Таким образом они пытаются побудить "серую" экономику к легализации и активизировать бизнес. И в этом даже есть успехи по сравнению с 90-ми и 00-ми. НО, ИМХО всему должен быть предел. Ибо есть и обратная сторона - бизнес откровенно кладет на законодательно "беззубое" государство. А это в первую очередь убытки для самого государства (см. мимо кассы проходят налоги, социальные платежи и пр.). Получается, что государственная система перераспределения доходов (особенно в пользу социалки) ни хрена на работает.

---

Еще имхо есть важный момент с неофициальной (нелегальной) занятостью - так называемая работа "по договору". Мне кажется что в частном секторе (особенно в мелком и среднем бизнесе) таких "серых" работников свыше 50%. А это как раз те самые не поступающие НДФЛ в местную казну, или к примеру отчисления в Пенсионный Фонд, собственно из-за чего и пришлось подымать пенсионный возраст.

Лично я ввел бы уголовную ответственность для работодателей за неоформление трудовых отношений с лицом, которое работает более трех месяцев. Емнип по Трудовому Кодексу если постоянно работаешь более 2 месяцев, то ты уже считаешься постоянным работником. Вот как раз три месяца для ответственности самое то. И это наверное более справедливо, чем повышение пенсионного возраста почти до средней продолжительности жизни.

---

Ну и третий момент - широко применяемая в сифилизованных странах "финансовая презумпция виновности". В отличии от уголовной презумпции невиновности (когда доказывать вину должно обвинение), в отношении бабла в Пиндостане и Еуропах действует так называемая презумпция виновности. То есть бабло и прочие ценности, происхождение которых ты не можешь объяснить, тут же при обнаружении объявляется нелегальным доходом со всеми вытекающими. А если тебя обвиняют в каком-нибудь экономическом преступлении или к примеру торговле наркотиками, то вообще все твое имущество (и родственников тоже) могут сразу объявить добытым преступным путем. И именно тебе и твоим родственникам предстоит доказывать легальность его происхождения.
Поэтому там люди полжизни хранят чеки на микроволновки и подарки друг-другу дарят тоже вместе с чеками.

Штука на мой взгляд крайне полезная.

>Нашли налички почти на лярд и это называется нечего предъявить?

Сам факт наличия в квартире налички состава не образует (того же Захарченко изначально закрыли за взятку, а не за бабало). Это же не наркота или стволы. Понятия незаконного оборота налички у нас нет.

А дальше тётя могла тупо на 51-ю замкнуться (ст. 51 Конституции РФ), со словами - "доказывайте мальчики". А адвокаты у таких тётей как правило тоже не лохи.

Понятно что полярда какбэ намекают. Но надо выяснять и доказывать что там и как на самом деле, на одном изъятом бабле дело в суд не уйдет.


Schneider
отправлено 08.08.18 04:05 # 49


Кому: нсс, #9

> Мадам возможно занималась обналичкой, оказывая липовые услуги через свои шарашкины конторы. Платя, как ИПшница 6% налога.

Очень часто вообще не платят. Иначе процент обнала возрастает.
А на этом рынке - очень жесткая конкуренция.


HappyRoger
отправлено 08.08.18 10:27 # 50


Спасибо за познавательный и развернутый ответ!

Вот! Приведенный тобой пример презумпции финансовой виновности в Штатах и Евро, если гражданин не может четко оправдать происхождение - это прямо в десятку. Имхо только так и надо, без всяких сюсюканий.

Я косвенно знал о такой практике, но как обыватель, например, по просмотру Сопранос и т.п.

А у нас законодательная база сделана специально такой чтобы с того кто ворует составами как с гуся вода.

Про Захарченко не знал что именно за взятку и только, а не лишь на основании изъятого бабла. Очередной шаблон порван. Зашибись, че. Верной дорогой идем в жопу.


cpr
отправлено 08.08.18 12:10 # 51


Кому: Forgotten, #48

Чеки на термобумаге уже через год никто не прочтет.
Надо что то другое.


Forgotten
отправлено 08.08.18 21:02 # 52


Кому: cpr, #51

>Чеки на термобумаге уже через год никто не прочтет.

Факсы тоже! Зато их можно ксерить!!!

>Надо что то другое.

На существенные покупки всегда помимо кассового чека имеется ещё товарный или иной другой документ.


Кому: HappyRoger, #50

>Про Захарченко не знал что именно за взятку и только, а не лишь на основании изъятого бабла.

Обыска проводили по уголовному делу о взятке и наткнулись на вот ЭТО. Хотя, есть мнение что для оперов ФСБ это не было неожиданностью 600


Forgotten
отправлено 08.08.18 21:12 # 53


Кому: HappyRoger, #50

>Вот! Приведенный тобой пример презумпции финансовой виновности в Штатах и Евро, если гражданин не может четко оправдать происхождение - это прямо в десятку. Имхо только так и надо, без всяких сюсюканий.

Там вообще правоохранительные органы чОтко заточены под отжим бабла у криминала (и населения тоже). К примеру, как мне оюъясняли сведущие камрады, даже в американском наркоконтроле (DEA) основным показателем являются не количество выявленных наркопреступлений или объем изъятого наркояда, а именно сумма изъятых у драгдиллеров ценностей (не только наркоты, но и бабки, тачки, недвижимость и пр.).

Этот момент неплохо обстёбан в х/ф «Однажды в Ирландии», в правильном переводе известно кого.



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк