Лайма не просто так говорит о запрете, Латвийская охранка - Полиция безопасности, реально тиранит тех, ко ездит в Крым. В году 15-16 жёстко прессовали турфирмы, которые организовывали туда поездки.
Про удачную рекламу туризма, уже лет 5-7 назад видела статью про то как в какой-то из прибалтийских стран придумали слоган "easy to go, hard to leave", а напечатали "easy to go, hard to live". Возможно это и была Латвия.
> В году 15-16 жёстко прессовали турфирмы, которые организовывали туда поездки.
Давно пора брать на вооружение опыт передовых стран. Хочет страна избавиться от "наследия советской оккупации" - надо помочь. В частности предпринимать меры по сокращению потока туристов на славные курорты Рижского взморья, усилить проверки фирм, осуществляющих грузоперевозки через порты соответствующих стран и пр.
Про тюнинг не очень понятно. 99% этого "тюнинга" влияет только не внешний вид, а разницы в езде с серийными авто совершенно никакой. Т.е. если что-то не работает из необходимого - да, нельзя (хотя тюнигом это назвать сложно), а если кому то хочется спойлер прикрутить, или обвес какой - да пусть, совершенно безобидное явление (благо они тоже производятся не на коленке и по требованиям о неторчании всяких острых предметов и углов соответствуют), а с машинками повозиться позволяет. С джипами вообще особая тема, настоящих внедорожников сейчас почти и не делают, а в говна выехать, или жить где в глубинке - все же и приподнять надо, и колеса нештатные и тд.
Кстати про сидения вопрос - действительно за снятые могут неприятности быть? Я вот холодильник возил, стиралку, дсп - без снятия задних сидений в авто это не кладется никак. А для длинных дсп листов 2,7м и переднее пассажирское убирал.
И вот конкретно про себя напишу. Докопались до меня как то на дороге за глушитель. Да, нержавейка, да, скорее всего прямоток. Изменение конструкции шили, но отболтался, да инспектор в интернете посмотрел - ну нет на этих авто других глушителей. Все что ввозились в страну - в частном порядке, только с нержавейкой. Нюансы в следующем: авто 30 лет, родного глушителя в продаже давно нет и никогда не будет. Неродных нет вообще. А вот мой блестящий - заводского производства известной японской фирмы, конкретно для этой модели. Вот его все еще можно купить и бу, и новым. Вся трасса на штатных местах, по громкости укладывается в нормы в разы (заявлено производителем 89dB, как у штатного, разрешено до 95). Продается по всему глобусу, включая европу. Т.е. претензия исключительно за внешний вид. Сам инспектор предложил мне "ну пусть на сервисе чего нить прикрутят, чтоб железо и все ок". Т.е. надо варить какой то самопал из непонятно чего и с непонятно какими в итоге нормами и результатами. Как то это все вешать, а через пару лет оно начнет: то там дырка, подварить, то здесь сечет и тп (проходили на другом авто). А так оно второй десяток лет висит, как авто взял, и все замечательно.
Соглашения между Соединительными Штатами и Северной Кореей напоминают замечательный диалог:
> - Когда же вы стулья принесете?
> - Стулья против денег.
> - Это можно, — сказал Остап, не думая.
> - Деньги вперед, утром - деньги, вечером - стулья или вечером - деньги, а на другой день утром - стулья.
> - А может быть, сегодня - стулья, а завтра - деньги?
> - Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает.
> - Но ведь я только завтра получу деньги по телеграфу.
> - Тогда и разговаривать будем, а пока, дуся, счастливо оставаться у источника, а я пошел: у меня с прессом работы много. Симбиевич за глотку берет. Сил не хватает. А одним нарзаном разве проживёшь?
К сожалению для старта работы именно трагедия и нужна. Нужно было чтобы очередной стритрейсер задавил очередного пешехода. Работают у нас по факту, то есть сначала труп, а потом участок берется на контроль, принимаются меры, аварийность снижается. И никакой системной работы. Т.н. системная работа в виде всяких федеральных программ, Безопасных и качественных дорог, разделителей, освещения и прочего, она вся родилась из факта в 30 тысяч трупов на дорогах. То есть на макроуровне случилось тоже что и на микро: сначала появился "труп" (30 тысяч трупов), потом началась системная работа. Каждый пешеход, который сейчас относительно безопасно переходит по нормально оформленному пешеходнику дорогу, по нормально нарисованной зебре, на перекрестке, где висят камеры автоматической фиксации правонарушений, каждый такой пешеход должен помнить, что его безопасность оплачена кровью тех, кого на дорогах убили ранее.
В данном случае проблема в отдельно взятой голове. Пусть даже весьма немногочисленной группе голов. А претензии предъявляют к технике, которая более чем прекрасно ездит, тормозит, рулится и тд. Это при том, что все, что хоть как то отличается от древнего запорожца может лететь в городе 100+ км/ч, а разгон у подавляющего числа иномарок с 2л движками не принципиально дольше, разница в 2-3с.
Лет 20 назад все эти стритресеры на вазовских восьмерках-девятках летали. Явление это совершенно не привязано к прямотокам, обвесам, тюнингам и тп, за что цепляются. Убрать их - и будут как упомянутые багдасаряны летать на полностью заводских авто с динамикой как у формулы 1, что в общем то и так происходит.
-
Есть четкие требования ТО с допустимыми параметрами: когда все рулится без люфтов, горит куда надо, тормозит, стеклоочищает, громкость глушителя в норме - ну что еще надо то? Оно же остальное никак к безопасности не относится. А то блин "что-то у вас выхлоп какой то блестящий", "а вот это спойлер на крыше заводской, или нет"...