Жириновский общается с гражданами

12.09.18 10:51 | Goblin | 103 комментария

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103

Wartog
отправлено 12.09.18 10:57 # 1


Да они сговорились!


Koljan
отправлено 12.09.18 11:06 # 2


Не рано он со своей предвыборной кампанией то?!


SkaTo
отправлено 12.09.18 11:06 # 3


как на Украине!


Сын кузнеца
отправлено 12.09.18 11:08 # 4


Сгорел на работе похоже.
Вот она, профессиональная деформация личности.


ternson
отправлено 12.09.18 11:14 # 5


Неужто кто-нибудь его всерьёз хоть когда-нибудь воспринимал?


Walkkk
отправлено 12.09.18 11:14 # 6


А Соловьев сказал, что по-мужски ответил. Упустил, правда, факт про трёх охранников. А вообще - они друг друга стоят. Машущий на площади кулаками лидер парламентской партии и заезжий укоаинский провокатор.


Rus[H]
отправлено 12.09.18 11:15 # 7


Кому: SkaTo, #3

Один народ ведь. Печально всё это видеть


valtazar
отправлено 12.09.18 11:17 # 8


осеннее обострение mode on

лето жаркое было в Москве. Все изрядно перегрелись.


alexey1001
отправлено 12.09.18 11:19 # 9


Жириновский, Золотов и другие подобные своим поведением позорят не только себя, но и нашу страну. Считаю, что подобное поведение не должно оставаться безнаказанным.


Сахалинец
отправлено 12.09.18 11:20 # 10


Считаю это видео позитивным ! Народ не лениться , не боится говорить свою точку зрения а это уже прогресс. Только направлять его надо разумно. Ну земля наша богата на таланты так что скоро найдется лидер и не один из народа что сможет объединить рабочий класс !! 1 мил просмотров за 10 минут.


Кваздопил
отправлено 12.09.18 11:30 # 11


Пдонки, аднзначна!)) Как в старые добрые времена! Есть еще порох!
И еще ремнем надо бы!


Фёдор Рюмин
отправлено 12.09.18 11:32 # 12


Кому: alexey1001, #9

> Жириновский, Золотов и другие подобные своим поведением позорят не только себя, но и нашу страну. Считаю, что подобное поведение не должно оставаться безнаказанным.

кто их наказывать-то будет?


druel
отправлено 12.09.18 11:32 # 13


Мне одному слышалось "кайзер"?


Скрипун
отправлено 12.09.18 11:32 # 14


Клоун. Не приведи, господь, нам такого президента. Давно пора на покой дедушке, толку с него никакого, а зарплату платим из бюджета. Угрожать росгвардией, арестами на 3 года...да кто такой этот человек ? С трибуны несет бред и политическую импотенцию, пользы для страны не представляет. Для тех, кто в танке, поясняю: я за социализм, с человеческим лицом, а не этой дерьмократичной личностью.


Фёдор Рюмин
отправлено 12.09.18 11:32 # 15


Кому: Кваздопил, #11

> И еще ремнем надо бы!

и на конюшне выпороть!


QashAK
отправлено 12.09.18 11:32 # 16


Кому: SkaTo, #3

> как на Украине!

Кстати, человек, которого побил Жириновский отвечал с явным южнорусским акцентом. То-ли Краснодарский край, то-ли Украина.


AvatarSane
отправлено 12.09.18 11:35 # 17


Кому: Сахалинец, #10

> народ не боится говорить свою точку зрения

Называть народом откормленных подростков с айфонами без единой мысли в головах об экономике, обществе и государстве, но с желанием поиграть в "революцию", мягко говоря, странно.


Фёдор Рюмин
отправлено 12.09.18 11:35 # 18


Кому: QashAK, #16

> Кстати, человек, которого побил Жириновский отвечал с явным южнорусским акцентом. То-ли Краснодарский край, то-ли Украина.

говорят, гасторбайтер с Украины


Huly-Gun
отправлено 12.09.18 11:35 # 19


Кому: QashAK, #16

> То-ли Краснодарский край, то-ли Украина.

Говорят, из Луганска парень.


soi_amigo
отправлено 12.09.18 11:36 # 20


Вольфыч, не смотря на эксцентричность и видимую придурковатость, оставляет впечатление очень неглупого и хитрожопого персонажа.
Эдакого динамика для того, что действующая власть не хочет говорить официально от своего имени.


Фёдор Рюмин
отправлено 12.09.18 11:38 # 21


Кому: Скрипун, #14

> да кто такой этот человек ?

политик, основатель и лидер партии ЛДПР, шестикратный кондидат в президенты, вегетарианец


SkaTo
отправлено 12.09.18 11:40 # 22


Кому: Фёдор Рюмин, #18

> говорят, гасторбайтер с Украины

Надо срочно задать ему острый вопрос - чей Крым!


Dedal
отправлено 12.09.18 11:52 # 23


Кому: SkaTo, #22

> Надо срочно задать ему острый вопрос - чей Крым!

Дык любая из двух сторон ответит - "Крым наш!"
Сразу напомнило логическую задачу про остров на котором живут лжецы и рыцари и надо с помощью пары вопросов нужно определить собеседника.


Сахалинец
отправлено 12.09.18 11:52 # 24


Кому: AvatarSane, #17

Ну извините каких воспитали =))) Я сам за скромность и социализм. И все мы ошибаемся ни чё поумнеют.


soi_amigo
отправлено 12.09.18 11:54 # 25


Кому: SkaTo, #22

> Надо срочно задать ему острый вопрос - чей Крым!

И получить от него ответ, который можно интерпретировать так, как удобно: «НАШ!»


QQ
отправлено 12.09.18 11:56 # 26


Кому: AvatarSane, #17

Там уровень мышления вот такой: "Придумать революцию, а только потом страну. Завязать волосы, развязать войну."


SkaTo
отправлено 12.09.18 11:57 # 27


Кому: Dedal, #23

> Дык любая из двух сторон ответит - "Крым наш!"

Нет. Этот острый вопрос задают кастрюлеголовые щирые украинцы всем, кого хоть немного заподозрят в москальскости и нелояльности щирой Крайне.
Ну, те самые хохлы, над которыми так прикольно потешаться - всюду москаликов ищут и вычисляют кацапскую мову.


Korsar
отправлено 12.09.18 12:07 # 28


Кому: AvatarSane, #17

> Называть народом откормленных подростков с айфонами без единой мысли в головах об экономике, обществе и государстве, но с желанием поиграть в "революцию", мягко говоря, странно.

Ну как тебе сказать, вообще-то они часть народа, да. Не весь народ нет, но тоже народ. Это твои сограждане ну так-то. Кстати, мысли об экономике, обществе и государстве у них тоже есть. Просто они вот такие. Типа у нас неправильный капитализм или вообще не капитализм, а надо правильный капитализм, как в США или Западной Европе. И они тоже видят выступление руководителя "Росгвардии", они тоже видят офшорные истории, закон Роттенберга и многое другое. Делают выводы из этого, понятно свои. Вероятно такие размышления не у всех из присутствующих на видео.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.09.18 12:30 # 29


Забавно видеть провокатора, провоцирующего провокаторов. Это уже какой-то поилтический сюрреализм.
Наблюдая лично Жирика не перестаю с одной стороны изумляться, с другой стороны - понимать, что такое профессиональный политический авантюрист и насколько закономерна его политичекая карьера.
Как-то в сентябре 1988-го увидел его у театра Вахтангова. Мужичок в еще не ставшей знаковой "жириновке" рассказывал анекдоты типа "Дядя, это вы подбили танк? -Я! - но это же русский танк?! - Я-я". Ка ктолько собиралась толпа - он начинал задвигать идеи про народовластие, антиккрупцияю и прочий перстроечный популизм. Народ расходился. Он вновь начинал травить анекдоты.
И вот в мае 90-го увидел его уже на грузовике ЗиЛ у метро Соколькники на каком-то митинге. Удивлся жовто-блокидным транспорантам на бортах с буквами ЛДПСС. НЕс он все тоже, но уже очень уверенно - в матюгальник.
Еще из запомнившихся встречь - ТЦ Останкино год эдак 2006. Жирик в роскошном костюме песочного цвета мутузит своего огранника, что на пару голов его выше. Кулаки еле достают до румянного лица. Охранник выпучил глаза, стоит не мигая по стойке смирно. Жирик, раземеется, орет свое любимое "Негодяй! Мерзавец!" и мутузит, мутузит.
Вот такие зарисовки. Вот такая "карьера Артуро Уи"...


Freimaks
отправлено 12.09.18 12:38 # 30


А за день до этого он мне из своего лимузина улыбался и рукой махал. Разносторонний политик, однако.


pool_sp
отправлено 12.09.18 12:41 # 31


Fucking shame. Один на людей бросается, другой на дуэли вызывает...


Готальский
отправлено 12.09.18 12:41 # 32


Кому: QQ, #26

Это слабаки. Ничего они не придумают и не сделают. Не смогли даже своего отбить толпой.

Будь на их месте толпа дагестанцев или хотя бы украинских ультрас - Жириновского сегодня бы уже поминали.


Punk_UnDeaD
отправлено 12.09.18 12:41 # 33


Кому: soi_amigo, #20

> Вольфыч, не смотря на эксцентричность и видимую придурковатость, оставляет впечатление очень неглупого и хитрожопого персонажа.

зачем тебе такое впечатление? ты его на хлеб мажешь?

> Эдакого динамика для того, что действующая власть не хочет говорить официально от своего имени.

например?


Vikil
отправлено 12.09.18 12:41 # 34


С таким вице-спикером парламента мы далеко пойдём. И 25 млн высокотехнологичных рабочих мест создаст, и деньги на выплату пенсий потомкам найдёт. И жить мы будем в светлом либерально-демократическом будущем.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.09.18 12:42 # 35


Кому: Korsar, #28


Это не их мысли. Это наведенное-внушенное "старшими товарищами". Из той еще демшизы. Они же 30 лет назад ратовали за капитализм - а когда он пришел - ужаснулись. И возник когнтивный диссонанс. :) Чтобы выйти из него, они придумали тезис о "неправильно капитализме", о "продолжении большевистко-чекистской диктатуры". Их мир вновь стал гармоничным. "Все на борьбу с РЭжимом!" И ка кне утверждай Перец, что молодежь надо занть компьютером и она перестанет бунтовать - натуру подростков не изменишь. Она хочет дейсвия, хочет "романтики". И вот Навальный и партнеры вкладывают им в голову простые лозунги. И молодежь на них ведется.
Но гнилую идеологию и в головы вливают старые брезгливые перцы традиционно судачащие о "проклятом совке" на кухнях и дачах.
Вот типичный образчик (заметь - он руки в крови марать не хочет, да и опасно это - с совком бодаться. Ждет, когда придут интервенты и всех тут того) https://www.facebook.com/skarinski/posts/1089977534501080


Colonel_Abel
отправлено 12.09.18 12:42 # 36


Придворный шут во всей красе. Легко быть таким смелым, когда тебя прикрывают три мордоворота.


Udo
отправлено 12.09.18 12:52 # 37


Кому: Цзен ГУргуров, #29

> И вот в мае 90-го увидел его уже на грузовике ЗиЛ у метро Соколькники на каком-то митинге. Удивлся жовто-блокидным транспорантам на бортах с буквами ЛДПСС. НЕс он все тоже, но уже очень уверенно - в матюгальник.

Сейчас как-то подзабыли эту жовто-блокидную полосу в его жизни) Запомнился своим интервью, когда уже на тв его пустили, а потом приснился мне сон, что он пришел к нам в класс и стал орать и на всех знакомых пацанов в классе нападать в свойственной ему манере)


EPS
отправлено 12.09.18 12:53 # 38


Жириновский и народ, провокатор и урод!


Sweet Death
отправлено 12.09.18 12:56 # 39


Кому: Walkkk, #6

> А Соловьев сказал, что по-мужски ответил. Упустил, правда, факт про трёх охранников.

И депутатскую неприкосновенность.


Korsar
отправлено 12.09.18 12:59 # 40


Кому: Цзен ГУргуров, #35

> Это не их мысли. Это наведенное-внушенное "старшими товарищами". Из той еще демшизы. Они же 30 лет назад ратовали за капитализм - а когда он пришел - ужаснулись. И возник когнтивный диссонанс. :)

Да это понятно камрад. Просто у нас много граждан с разными мыслями, в том числе и молодёжи. У нас тут помимо либералов - монархисты, белогвардейцы, казаки и так далее. И каждый из них хочет спасти Россию на свой манер. Понятное дело, что у молодёжи в принципе много мыслей внушённых взрослыми, но факт остаётся фактом, что они этими размышлениями активно пользуются, додумывают к ним что-то своё. Ну как и левая молодёжь например. И это часть нашего народа, наши сограждане. Не говоря уже про взрослых.


Палыч
отправлено 12.09.18 13:03 # 41


Кому: Freimaks, #30

> А за день до этого он мне из своего лимузина улыбался и рукой махал. Разносторонний политик, однако.

А мог бы и по лицу. Добрейшей души человек!!!


Готальский
отправлено 12.09.18 13:13 # 42


Кому: Цзен ГУргуров, #35

Я как относительно молодой(29) пожалуй бы дополнил сказанное. Гниль несет Навальный (условно - оппозиция), откровенную чушь несут "старые перцы" дома (в массе своей), дичь несут с экранов ТВ и кино и конечно же не разочаровывают государственные деятели - выдавая адовые перл за перлом. Даже некие абстрактные "левые силы" в лице лидеров КПРФ - несут дикий бред.

С точки зрения молодого человека складывается мировоззренческая картина в духе "прогнило вообще все". Из которой следуют ровно два выхода. Первый, для тех кто поумнее - бежать из страны. Второй, для всех остальных - ломать все что есть (ну, прогнило же все, логично же).

Во всей этой непроглядной тьме, голосов разума единицы. Сфера их влияния на умы - в пределах статистической погрешности (исключения - пара-тройка адекватных ресурсов типа Тупичка или Бэдкомедиана).


marn
отправлено 12.09.18 13:27 # 43


Что там за народ собрался, если этого беснующегося клоуна нахлобучить не смогли, пусть даже с охраной? Разбегаются от него, как тараканы от тапка. А жирик все туда же, уже пень старый, а все за хайпом лезет.


Vikil
отправлено 12.09.18 13:30 # 44


Кому: Готальский, #42

>Во всей этой непроглядной тьме, голосов разума единицы

Не унывай, Камрад. Вода камень точит. Каждый посмотревший тупичок, расскажет о сути ролика ещё троим. Да, сразу и всё не получится, царство коммунизма моментом не наступит. Но из личных наблюдений: я встречал 15ти летних мальчиков и девочек, серьезно и грамотно рассуждающих о социализме, и что "рецепт навального неприменим", знаю старого руководителя большого завода, который ещё 6 лет назад рассказывал про "тупой совок и капиталистическое счастье", а сейчас начинает вспоминать, что "в СССР она правильнее всё как-то было". Так что не всё потеряно, работаем дальше.


Korsar
отправлено 12.09.18 13:34 # 45


Кому: marn, #43

> Что там за народ собрался, если этого беснующегося клоуна нахлобучить не смогли, пусть даже с охраной?

Ну так-то представь депутата тронуть. Даже если он тебе угрожал на камеру.


alexey1001
отправлено 12.09.18 13:35 # 46


Кому: Фёдор Рюмин, #12

> кто их наказывать-то будет?

я скорее про то как это по-нормальному должно быть, но так не будет. Им можно всё. народ бьют все кто угодны: и ряженные с нагайками, и полиция, и вот теперь высшые чины... Скоро президент начнёт сам руку прикладывать, прям как в среднивековье.

Я не защищаю навальнят всяких, но вот руководство пробило дно. Я уже жду, когда ещё более идиотское, позорное сделают. И вот думаешь, а может они что-то знают, чуют, боятся чего-то грядущего...? Так то даже страшновато становится. Это выглядит так как будто их загнали и они уже теряют над собой контроль.


nonamezero
отправлено 12.09.18 13:40 # 47


Кому: Korsar, #40

> У нас тут помимо либералов - монархисты, белогвардейцы, казаки и так далее. И каждый из них хочет спасти Россию на свой манер

И выльется это в гражданскую войну. На этот раз - последнюю в истории России. Потому что вместе с ней история России и закончится.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.09.18 13:42 # 48


Кому: Korsar, #40

Камрад, наши соотечественники при этом находятся в антагонистических противоречиях друг с другом. Которые находят выход в политической борьбе.
В сотый раз повторюсь, что сегодня в качетве основного политического выбора навзывается ложная дихотомия "либералы vs консерваторы". Но на этот раз добавлю, что это не только у нас, это сновной политический тренд во всем мире. С целью вытеснения левого политического вектора из политического спектра.
Делается это отчасти сознательно обеими "крылами" буржуазной идеологии, отчасти из-за кризиса левой идеологии разразившегося еще в 80-е годы. Впрочем, уже лет 10 как наметились попытки преодоления этого кризиса. Пока что на идейном уровне.
У нас с "вытеснением левого" не все так просто, поскольку существует и отчасти воспроизводится советское сознание - изначально коммунистическое.
Подробней здесь: http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/alibi.shtml


ЖдужаГудужа
отправлено 12.09.18 13:45 # 49


Last standing борец за либеральную демократию


Цзен ГУргуров
отправлено 12.09.18 13:48 # 50


Кому: Готальский, #42

Камрад, это вполне нормально в условиях общего кризиса идей (не только левой). Поскольку старые крепкие идеологии перестали работать, то теперь всякий может нести откровенную херню. И люди, даже понимая, что их обманывают (чаще - говорят им полуправду), ведутся на нее вполне сознательно (по приципу - это мне больше нравится) и транслируют дальше. Отсюда и вся эта каша.
Впрочем, посмотреть на политическую борьбу и аргументы сторон в каком-нибудь 18 веке - тоже увидешь много бреда.


stary_dobry
отправлено 12.09.18 14:02 # 51


Кому: Rus[H], #7

> Один народ ведь. Печально всё это видеть

Евреи?


Alexander.k
отправлено 12.09.18 14:12 # 52


Кому: nonamezero, #47

> И выльется это в гражданскую войну. На этот раз - последнюю в истории России. Потому что вместе с ней история России и закончится.

Уж больно мрачный прогноз, камрад.


Tixotus
отправлено 12.09.18 14:16 # 53


Лично я считаю, Владимир Жириновский далеко не глупый человек. Грубо говоря ему досталось роль клоуна, которую он успешно отыгрывает.


GHOSTь
отправлено 12.09.18 14:48 # 54


Жирик всю свою политическую жизнь "выезжает" на скандалах. То кого-нибудь обзовёт, то ударит, то обольёт... Это и придаёт ему такой эксцентричности. А так он обыкновенный политический проститут. Вчера был за "тех", а завтра будет за "этих" (образно). Всегда говорит одно, а делает другое. Всегда.


Nataniel Bumppo
отправлено 12.09.18 14:50 # 55


Допустим, Владимир Вольфович в образе.
А что это за роль такая, всё "холоп" да "холоп"?
С каких это пор в официальной риторике отменили равенство граждан? А правоохранительные органы и суды когда депутатам подчинили?
В разрезе именно современных демократических лозунгов, а не фактического положения дел.
Вот то, что он нёс на камеру, как это комиисия по этике ихняя думская будет официально признавать законным?


Евгений Макаров
отправлено 12.09.18 14:51 # 56


Какой бойкий пародист Жириновского!!!


Filozhenko
отправлено 12.09.18 14:53 # 57


Кому: Walkkk, #6

> А Соловьев сказал, что по-мужски ответил.

Владимир Рудольфович всегда с пониманием относился к Владимиру Вольфовичу и его «шалостям»:
Жириновский vs Генерал https://www.youtube.com/watch?v=Ob34YMmfSIQ
И это не единственный случай.


Кому: Tixotus, #53

> Владимир Жириновский далеко не глупый человек.

Только ведёт себя как дурак.

> Грубо говоря ему досталось роль клоуна

Да он сам эту роль выбрал.


Валерия
отправлено 12.09.18 15:13 # 58


Осеннее обострение. Интересно, кто следующий чего отмочит?


soi_amigo
отправлено 12.09.18 15:25 # 59


Кому: Пунк_УнДеаД, #33

> зачем тебе такое впечатление? ты его на хлеб мажешь?

Фу, не хочу я этой субстанцией хлеб мазать.

А он действительно пытается казаться значительно глупее, чем он есть на самом деле. Занял свою нишу и очень плотненько сидит там уже без малого 30 лет, ведя при этом успешную, по внешним признакам, хозяйственную деятельность своей партии. Клинические слабоумные так долго интереса к собственной персоне поддерживать не могут.

> например?

А вот прямо не отходя далеко – см. исходный ролик – то пообещает росгвардией митингующим накостылять, то грозится на американцев обрушить «всю мощь нашего климатического оружия» (практически цитата из корпоратив-алкоэпоса «Буш – сраный ковбой» (Ц)).

Полагаю и то, и другое, с удовольствием сообщил бы Песков. Но ему – нельзя. А ВВЖ – придворный шут – ему можно!

Причём говорит это он таким тоном и с таким пафосом, будто именно он, ВВЖ, страной и управляет, причём единолично, и «красная кнопка» у него на брелке в кармане. И – какую бы хрень он не городил – юридических последствий не видать.


Скрипун
отправлено 12.09.18 15:31 # 60


Кому: Фёдор Рюмин, #21

> политик, основатель и лидер партии ЛДПР, шестикратный кондидат в президенты, вегетарианец

Ничтожный политик, от которого ничего не зависит, основатель партии не добившейся ничего, шестикратный лузер, проигравший конкурентам. Про вегана вообще молчу. Каждый сам себе идиот.


soi_amigo
отправлено 12.09.18 15:44 # 61


Кому: Скрипун, #60

> Ничтожный политик, от которого ничего не зависит,

Дядечка добыл себе делянку и тяпает её уже почти что треть века. С регулярным урожаем.
– А вам слабо? (Ц), телевизор

> основатель партии не добившейся ничего

ЗАО ЛДПР, 85 региональных филиалов. Вы их сильно недооцениваете! Как минимум – с экономической т.з.

> шестикратный лузер проигравший конкурентам.

Опять же – как посмотреть. Это ж как на выставке собак – вроде бы медальку и не дали, зато грамота «участника смотра» есть, в копилочку.

> Про вегана вообще молчу. Каждый сам себе идиот.

Да хоть йог-эксгибиционист. Это ему ешё плюс очко к его амплуа эксцентричного-не-подходи-обоссу-шута.


Smirnuh
отправлено 12.09.18 15:51 # 62


Кому: Цзен ГУргуров, #35

Вот прям согласен, камрад! Как с языка снял!


Kolobon
отправлено 12.09.18 15:58 # 63


Обыкновенный старый мудак. А вот толпа "революционеров" порадовала. Тысяча человек не могла четверых, один из которых свихнувшийся дедушко, уложить.


BFBC
отправлено 12.09.18 16:19 # 64


Кому: Фёдор Рюмин, #21

> политик, основатель и лидер партии ЛДПР, шестикратный кондидат в президенты, вегетарианец

Он еще и вегетарианец???


AvatarSane
отправлено 12.09.18 16:28 # 65


Кому: Korsar, #28

> Ну как тебе сказать, вообще-то они часть народа, да.

Я имел в виду, не стоит думать, что ТОЛЬКО они есть народ и только они выражают его волю и настроения.

Я заметил, отдельно опасно то, что общественное сознание, которое формировал капиталистический базис, выражаясь через надстройку, начало приходить в ту повестку дня, которую все годы и создавал господствующий класс после крушения социализма в нашей стране. В связи с этим, по-другому эти подростки не желают разбираться в вышеупомянутых темах экономики, общества и государства. И рупоры таких мини-"вождей" как Навальный без труда этим пользуются, как и сложным периодом в жизнях несформировавшихся личностей. И что-то надо этому противопоставлять.


Nataniel Bumppo
отправлено 12.09.18 16:32 # 66


Кому: Kolobon, #63

> Тысяча человек не могла четверых, один из которых свихнувшийся дедушко, уложить.

Ты бы хотел, чтобы их уложили?


soi_amigo
отправлено 12.09.18 16:50 # 67


Кому: Nataniel Bumppo, #66

> Ты бы хотел, чтобы их уложили?

Счастье, что обошлось. Уж больно предсказуемы последствия.


marn
отправлено 12.09.18 16:52 # 68


Кому: Korsar, #45

> Ну так-то представь депутата тронуть. Даже если он тебе угрожал на камеру.
>

Ну они вроде власть свергать собрались. Я не утверждаю, что бить Жириновского нужно, просто удивлен, что в толпе не нашлось решительных и боевых.Помнится, занесло меня в 2010ом кажется в район Манежной, там футбольные выступили так выступили, подспудно здесь ожидал того же.

Кому: soi_amigo, #59

> Полагаю и то, и другое, с удовольствием сообщил бы Песков. Но ему – нельзя. А ВВЖ – придворный шут – ему можно!
>
Получается, правительство посредством скрытого рупора Вольфыча сообщило всем интересующимся, что оно, правительство, таких революционеров на херу вертело!


soi_amigo
отправлено 12.09.18 17:16 # 69


Кому: marn, #68

> не нашлось решительных и боевых

Вольфыч и ко поступили грамотно – наехали на самого борзого представителя, тем самым заставив сомневающихся сомневаться ещё сильнее. А вот вылови они из толпы какого-нибудь более тихого онижедетя, скорее всего, ситуация развернулась бы к ним совершенно другим своим местом.

> Получается, правительство посредством скрытого рупора Вольфыча сообщило всем интересующимся, что оно, правительство, таких революционеров на херу вертело!

Как говорит гражданин Песков сотоварищи – «Мы послали мощный сигнал нашим партнёрам».


Zlostnkaz
отправлено 12.09.18 17:47 # 70


Нам еще 20 лет назад учитель истории в школе говорил, что Жириновский специально строит из себя клоуна, чтобы его не стали серьезно проверять по уголовной части.
И, кстати, многие не знают, я сам только недавно узнал, что при учреждении ЛДПР первым по списку там шла Новодворская, а Жирик сам был вроде бы третьим.


NT45
отправлено 12.09.18 18:02 # 71


Вервольфович не меняется. В окружении своей пехоты в толпу недовольных лезть не страшно; знал ведь, что автограф у него там просить не будут, а всё равно полез, - смелый, типа чувак.


GHOSTь
отправлено 12.09.18 18:08 # 72


Кому: BFBC, #64

> Он еще и вегетарианец???

Он же вёл себя в начале 90-х годов так эпатажно (и до сих пор ведёт) что стали сравнивать его с неким Алоизычем. Без веганства сходство было бы не полным.
Отсюда вопрос: "Умеет ли Жирик рисовать?"


soi_amigo
отправлено 12.09.18 18:31 # 73


Кому: GHOSTь, #72

> Без веганства сходство было бы не полным.

Нужны ещё «расово правильные» усики.

> Отсюда вопрос: "Умеет ли Жирик рисовать?"

Не декларировал вроде. Но, так же, как и Аллоизыч, пишет книжки.


Лжец
отправлено 12.09.18 18:31 # 74


Кому: Готальский, #32

> Будь на их месте толпа дагестанцев или хотя бы украинских ультрас - Жириновского сегодня бы уже поминали.

Как же достали эти истории про толпы дагестанцев - дагестанцы такие же как и все, выхватывают так же как и все, своих бросают также как и все. Я больше скажу они и между собой дерутся за милую душу, так же как и все.

Украинские ультрас/вдвшники/(подставить нужное) - аналогично.


Александров А..
отправлено 12.09.18 18:39 # 75


Это всё очень не смешно.
Оргвыводы должны быть немедленные.
У противника целые институты работают по другим странам и непереставая там черепа мозгуют, каким образом где ещё дыру подковырять.
У нас не меньше должны быть такие же институты и целые организации и подразделения, с научным подходом и технологиями, специализирующиеся на информационной войне, агитации и пропаганде.


Ajaj
отправлено 12.09.18 18:44 # 76


Оскорбляла жаба гадюку


Delorean1985
отправлено 12.09.18 18:45 # 77


Кому: Готальский, #32

>Будь на их месте толпа дагестанцев или хотя бы украинских ультрас - Жириновского сегодня бы уже поминали.

Он бы просто в такую толпу не сунулся бы.


Al_Tanko
отправлено 12.09.18 18:48 # 78


Классика Жириновского ))) Не хватает только фирменной фразы Михалкова на съезде Союза кинематографистов: "Взять, взять его!"

Самое интересное - это лозунги навальнят - 100% копирка с майдановских:

Позор! - Ганьба!

Уходи! - Владу геть!

Не хватает только "Кто не скачет - тот путинист".


GHOSTь
отправлено 12.09.18 18:52 # 79


Кому: soi_amigo, #73

> Нужны ещё «расово правильные» усики.

Жирик немного по другому пути пошёл. Его мимика и жесты на выступлениях в начале 90-х очень сильно смахивали на Дуче (Муссолини). Даже мордой лица был похож сильно. Да и его высказывания и лозунги партии, иногда, почти как у фашиков.


Evgen Bush
отправлено 12.09.18 19:00 # 80


Скандирующие - толпа, они ж не соображают, а Жириновский ведется - видимо постарел уже. Раньше был крепкий, за рупь-за двадцать не купишь.
К слову о Жириновском: зашел сегодня в лабаз, купить бейсболку, а дама в отделе мне говорит: Вам в конце недели подойти надо, у нас только жириновки остались. Впервые слышал, что этот кепарик у нас жириновкой называется.


GHOSTь
отправлено 12.09.18 19:10 # 81


Кому: Evgen Bush, #80

> Впервые слышал, что этот кепарик у нас жириновкой называется.

Ничего себе. Лично я уже двадцать два года ассоциирую такие кепари с Жириком. Как раз перед президентскими выборами 1996 года он единственный из кандидатов везде щеголял в ней и с тех времён пошлО это народное название. Если, конечно, об одном и том же (кепаре) мы думаем.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.09.18 19:15 # 82


Кому: Zlostnkaz, #70

Это, похоже, относится к ДС - ее баба Леа замутила, в ней же и рулила. Через год Жирик откорлолся и созал ЛДПСС - Либерально-Демократичекую Партию Советского Союза. Позже поменял название на ЛДПР


Zx7R
отправлено 12.09.18 19:39 # 83


Кому: Фёдор Рюмин, #21

> да кто такой этот человек ?
>
> политик, основатель и лидер партии ЛДПР, шестикратный кондидат в президенты, вегетарианец, упоротый маразматик


Готальский
отправлено 12.09.18 19:57 # 84


Кому: Лжец, #74

Нет, толпа навальнят из Москвы и толпа кавказцев-ультрас-вдвшников - это все разные вещи. С разной степенью сплоченности, мотивации и агрессивности. Вне зависимости от того нравится это или нет.

Хотя безусловно - встречаются всякие случаи и прецеденты.

Мой основной посыл - пока еще навальнята психологически не готовы перейти от слов к действиям. По крайней мере, те что на ролике.


Vasay-V
отправлено 12.09.18 20:19 # 85


Кому: Dedal, #23

> Сразу напомнило логическую задачу про остров на котором живут лжецы и рыцари и надо с помощью пары вопросов нужно определить собеседника.

Пожалуйста расскажи про эту задачу и какие там ответы - я даже о такой не слыхал. Заранее спасибо.


pirt
отправлено 12.09.18 21:16 # 86


тьфу, что жириновский первый раз совершает преступление, и опять всё сойдёт с рук. 100% статья за хулиганство, как минимум. когда ж ему ручёшки отобьют, что б не тянул...


gricot
отправлено 12.09.18 21:16 # 87


Старичку пора в санаторий , а потом на дачу, ключи от дачи выкинуть в речку.


Котовод
отправлено 12.09.18 21:29 # 88


Кому: Скрипун, #60

> Ничтожный политик, от которого ничего не зависит, основатель партии не добившейся ничего, шестикратный лузер, проигравший конкурентам.

Имею оценочное суждение, что ЛДПР весьма успешно торгует голосами и депутатскими корочками. Понятное дело что Жирику бы и порулить страной хотелось, но по нынешним меркам он весьма успешный "политик".


Chaos A.D.
отправлено 12.09.18 22:13 # 89


Как там было у Пелевина? Или быть п..ом у клоунов, или клоуном у п..ов.


GreyKnight
отправлено 12.09.18 22:52 # 90


Очередной позорный цирк для отвлечения внимания.


orm
отправлено 12.09.18 22:53 # 91


Охрана держит, барин бьёт. Всё это уже было.

https://www.youtube.com/watch?v=MY-e4HylYTE

Всё норм, товарищи, расходимся.
Верной дорогой...


Ivanhoe
отправлено 13.09.18 00:36 # 92


Он разговаривал как обезьяна.
Но ушел как Лев Толстой
босой.


Dimetryi
отправлено 13.09.18 00:36 # 93


Кому: Сын кузнеца, #4

Может, уже просто старческие закидоны начались. А там и до прочих возрастных изменений не далеко...


Dimetryi
отправлено 13.09.18 00:36 # 94


Кому: Sweet Death, #39

А что, хорошо отвечать "по-мужски", когда ты в любом раскладе защищён законом и телохранителями. Правда, уже не "по-мужски" получается, но это мелочи при свободе слова и когда топишь за власть.


exile
отправлено 13.09.18 01:55 # 95


Во как, Жириновский лично поймал майданного гастролёра. Пишут в интернетах, на 9 сентября их много к нам приехало.

https://youtu.be/tunx1EhJKRo


Korsar
отправлено 13.09.18 09:37 # 96


Кому: AvatarSane, #65

> Я имел в виду, не стоит думать, что ТОЛЬКО они есть народ и только они выражают его волю и настроения.

Тут есть такая проблема. На Майдан вышло 40 тысяч, которые решили судьбу 40 миллионов. Из 40 миллионов почти никому было неинтересно защищать Януковича. Только спустя два-три года стали писать "Витя прости нас". Витя танцевал такой тверк, что Эрдоган позавидует. Дотанцевался. Я к тому, что Кремль с огнём играет. Да, центральная власть пока сильна, пока. Ну там пенсионная реформа, НДС какой-нибудь, ещё что-то и у нас выйдут 40 тысяч, а остальным просто будет неинтересно выйти в ответ.


Korsar
отправлено 13.09.18 10:02 # 97


Кому: marn, #68

> Ну они вроде власть свергать собрались. Я не утверждаю, что бить Жириновского нужно, просто удивлен, что в толпе не нашлось решительных и боевых.

Ещё не вечер, вот когда Жириновского начнут бить вместе с охраной, вот тут да, либо Майдан близко, либо Революция. Ну и в данный момент наличие охраны конечно тоже порешало.


Sokin
отправлено 13.09.18 12:59 # 98


Представитель власти, однако


Цзен ГУргуров
отправлено 13.09.18 13:58 # 99


Кому: Korsar, #96

В свое время у нас Поклонная передавила (массовосстью) Болотную. Сложно сказать, как все сложится у нас при следующей заварухе. Может так статься, что при критическом раскладе навальнят будет бить уже не ОМОН. Навальнята - провокаторы, делающие ПЕАР белоленточным.


Filozhenko
отправлено 13.09.18 17:00 # 100


«Оставляющий впечатление очень неглупого представителя власти» Владимир Вольфович агитирует приморцев https://www.youtube.com/watch?v=9bpQNwnS-7U



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк