Вчера посетил кинотеатр, смотрел фильм хищник в IMAХ. Трэш полнейший, любителям франшизы "ХИЩНИК" просмотр не рекомендую, такой накал идиотии давно не видел))))
Хищника посмотрели сегодня ночью в IMAX, из первых 40 минут фильма 20 минут играет пафосная музыка, словно в филармонию сходил. Персонажи в общем стиле "Притяжения".
Из последних переснятых фильмов, думаю, можно отметить "Робокопа".
Дмитрий Юрьевич! Назрел вопрос. Конечно, ирландский паб Моллис это замечательно, и я нежно люблю его всей душой, особенно когда приезжаю в Ленинград. Но это бывает нечасто. И что же прикажете делать пацанам из других прекрасных городов нашей синеокой?
Посмотрел сегодня Хищника, была пара смешных шуток, спецэфекты были ничего, но для всяких IMAX, 3D и т.д. их маловато, в целом неплохо, но я с утра смотрел за 130 рублей, так что не очень придирчиво. Там сын Гэри Бьюзи снимается в серьезной роли (ученый-биолог), обычно он балбесов играет, еще актер из сериала Expanse (сыщик), а больше никого не узнал. Фильм по качеству ближе к творениям типа Чужой против хищника (но в целом получше) нежели к предыдущим фильмам про Хищника.
Новый Хищник это хрень какая-то. Кино сделали "наконец-то" комедией. В фильме шутят не только "отбитые вояки", но и сам Хищник. Ребенок с аутизмом старается изображать болезнь где-то в начале, но после половины фильма забывает что-то болен аутизмом.
Последняя сцена это вообще за гранью - добавили немного из "могучих рэйнджеров"и желчела.
Да, из трейлеров было многое понятно, но надежда была на режиссера. Обидка, печалька.
Вспомнил, что читал на Тупичке заметку про Хищников (с Броуди). Там "хороший" Хищник был представлен как Лесник. Вдруг автор и про этот фильм заметку напишет, в новом фильме Хищник был бы наверно Навальным (без спойлеров) :))
Сегодня смотрел. Понравилась только одна шутка: "Хищник- это вроде Вупи Голдберг, только из космоса"(с) не дословно.
Подтверждаю- накал идиотии имеет место быть.
Посмотрел нового хищника. Какой-то цирк с клоунами. Это наиболее точно описывает то, что происходит на экране. После последних фильмов не ждал чего-то годного. Но создатели меня удивили. Всем советую пересмотреть первый фильм. Чужие, Терминатор, Хищник. Все превратили в балаган.
Новый Хищник очень смешной, другое дело что шутки типа "его лучше назвать Охотник" не очевидные, а ведь первый фильм как раз и хотели назвать "Охотник". И обыгрывают это смешно. Так что если кому-то что-то не нравится это не проблема фильма, а зрителя.
Насчет оскаров "Черной пантере" за мужскую роль второго плана - а как же тот старый негр, который играет гея-старейшину одного из племен, это который в зеленом костюме с зеленым блюдцем нижней губе (для зрителей это не очевидный факт, но блюдце в нижней губе носят исключительно женщины племен мурси и сури, так что вывод сам напрашивается).
Камрады, может кто-нибудь пояснить, в чём юмор фильма "Горько!"? Не в первый раз вижу хвалебный отзыв Дмитрия Юрьевича о нём. Прихожу к выводу, что я чего-то не понимаю в данном фильме. Можно привести несколько примеров, где там шутки? Кроме высказанной "чтобы стать крабом, нужно стать раком и идти боком".
Или юмор в том, что невеста считает, будто свадьба - торжество для неё, а отец и другие на протяжении фильма доказывают ей обратное, глумясь над малолетней дурой?
Хищник уверенно уведен в зону шлака по примеру Чужого и Звездных войн. Использование Хищника лишено всякого смысла, кроме коммерческого.
Оценка на imdb и metacritic заслуженно шагает к 5/10.
Камрад, страшная сила фильма Горько - в совершенно поразительно точно подобранных персонажах. Они как будто выхвачены из реальности. Я при просмотре постоянно ловил себя на мысли, что любому персонажу могу найти практически полную аналогию среди своих знакомых или родни. Ну и, камрад... Если Ты не был на больших свадьбах с разнородной публикой (интеллигентами, роботягами, малолетними дебилами, раздолбаями буйными во хмелю, не очень стабильными одинокими дамами прочими прочими) - то объяснить это довольно сложно. Так как там показано - гуляют в провинции. И от того, как ювелирно точно схвачены типажи - очень смешно.
Пару раз был, ещё пару видел в записи. Свадьбы проходили более культурно, выпили, потанцевали, конкурсы, то-сё, разошлись. Мордобоя не наблюдал. Однако понимаю, что бывает всякое. В том числе и такое, как показано в фильме.
> страшная сила фильма Горько - в совершенно поразительно точно подобранных персонажах.
Видел в записи несколько свадеб, в том числе и со своим присутствием. Несмотря на то, что половину людей на видео знал лично, смотреть было скучно. Здесь как-то так же. Выглядит как обычная запись обычной свадьбы.
> И от того, как ювелирно точно схвачены типажи - очень смешно.
То есть при просмотре у зрителя должно возникать ощущение "О, прямо как у нас было!" и "Откуда этот режиссёр знает мою двоюродную тётю Клаву - ведь вылитая она!"
Посмотрел нового Хищника. Понял, что он там просто не нужен. Если выкинуть Хищника и все с ним связанное - получилась бы отличная криминальная комедия с шутками и стрельбой :)
Отдельно порадовал Томас Джейн. Вообще не понятно, почему, имея в обойме такого актера, главную роль отдали какому-то неизвестному Холбруку.
> Видел в записи несколько свадеб, в том числе и со своим присутствием. Несмотря на то, что половину людей на видео знал лично, смотреть было скучно. Здесь как-то так же. Выглядит как обычная запись обычной свадьбы.
эти записи оказывается кто-то смотрит! обычно все самое интересное происходит без фото-видео-фиксации.
а у вас на свадьбах невесту хотя бы воровали или было совсем скучно?
первый фильм горько был отличный. хорошо показан конфликт отцов и детей, отлично подобраны персонажи. второй был уже не такой. новый фильм на эту тему судя по нарезке в ролике скорее всего совсем мимо. зачем прятать алкоголь в боян? в фильме будет показана свадьба ЗОЖников?
"Долго думал Главный Буржуин, а потом придумал и сказал:
- Мы погубим этого Мальчиша. Но пусть он сначала расскажет нам всю их Военную Тайну. Вы идите, буржуины, и спросите у него:
- Отчего, Мальчиш, двадцать лет и два года Сорок Болтунов да Сорок Врунов, говорят, говорят, да только никто им не верит?
- Отчего, Мальчиш, и все магазины полны, и все мозги промыты, и все каналы как один, и все газеты заодно, а нет нам веры ни в светлый день, ни в темную ночь?
- Отчего, Мальчиш, проклятый Кибальчиш, и в моем Надувном Буржуинстве, и в другом - Окраинном Королевстве, и в третьем - Напыщенном Царстве, и в четвертом - Шутейном Государстве все мальчишки ранней весной и поздней осенью старые фильмы смотрят, старые песни поют, старые книги читают?
Вы спросите, буржуины:
- Нет ли, Мальчиш, у старых фильмов, старых песен, старых слов какого секрета?
И пусть он расскажет секрет.
- Нет ли в наших рядах какой измены?
И пусть он расскажет, где измена.
- Нет ли, Мальчиш, тайного кода психологического, в старые фильмы-книги хитро упрятанного, который мы отыскать не можем, в свои фильмы-книги вставить, в своих песнях спеть, чтобы была нам вера, чтобы наши фильмы смотрели, наши книги читали, наши песни пели?
Ушли буржуины, да скоро назад вернулись:
- Нет, Главный Буржуин, не открыл нам Мальчиш-Кибальчиш Военной Тайны. Рассмеялся он нам в лицо.
- Есть, - говорит он, - могучий секрет у старых книжек и фильмов. И что бы новое вы ни писали, что бы вы ни снимали, никому оно нужно не будет.
- Есть, - говорит, - измена в ваших рядах, и сколько бы вы ни говорили, никто вам не поверит, ибо вы сами себе не верите, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.
- Есть, - говорит, - и тайные коды психологические, в книжки и фильмы хитро вставленные. Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не украли, не скопировали. А больше я вам, буржуинам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться."
Хочу поделиться наблюдением. Мы с другом в последний год смотрим голливудское кино так: ржОм постоянно, как кони, хихикаем над сюжетом, глумимся над героями, и вообще перестали до конца досматривать фильмы. Вчера смотрели Миссию Невыполнимую, тоже угорали, и - недосмотрели, бросили, может, сегодня досмотрим. Чёрную Пантеру тоже не смогли досмотреть, надоело (а ведь это Будущий Оскароносный фильм!).
Короче, мысль такая. Мы смотрим Голливудское Кино - как в 80-х годах слушали "Краткий Курс Истории КПСС". Мы смотрим это кино - словно наблюдаем за МАРАЗМОМ. А маразм-то дорогой, такие деньги вбуханы, это как 20 тыс танков Т-72 заказать в 80-х. И Ордена себе на грудь вешают (точнее, Оскары вручают, но это одно и то же).
Что творится в мире, товарищи...
Конец какой-то творится. Даже кино не могут нормальное снять, при таких-то деньгах.
Голливуд впал в какой-то брежневский маразм.