Егор Иванов. По-живому

22.09.18 10:07 | Goblin | 34 комментария

Разное


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

Nataniel Bumppo
отправлено 22.09.18 10:23 # 1


Даёшь разведопрос с Егором!


Kamiko-san
отправлено 22.09.18 10:23 # 2


Сразу же вдогонку, Егор на Победителе, в программе "Ледоруб": https://youtu.be/Z8SyazINunQ Егор на Station Marx: https://youtu.be/s4gLmRL4ZlA

Он, видимо, со всеми кем успел поговорил, нечасто из Владивостока добирается. :)


Revolution_Now
отправлено 22.09.18 10:42 # 3


Егор - голова!

Кроме отличных разборов антисоветчины, он также написал отличную книгу "Мы Твои Герои, Россия!".

http://tubushow.ru/teksty/my-tvoi-geroi-rossiya/

Всем будущим призывникам (и не только им) - настоятельно рекомендую.


Гиря
отправлено 22.09.18 10:46 # 4


Кому: Kamiko-san, #2

Отлично сказано, про это "твои проблемы". Не в бровь, а в глаз!


Pulsar
отправлено 22.09.18 11:08 # 5


А про изнасилования в СССР и сейчас не совсем корректное сравнение, мне кажется, обращаются в органы просто в разы меньше


Vattgern
отправлено 22.09.18 11:33 # 6


Кому: Pulsar, #5

> А про изнасилования в СССР и сейчас не совсем корректное сравнение, мне кажется, обращаются в органы просто в разы меньше

Возможно даже и так. То, что сейчас считается "секс на первом свидании" или тупо по пьянке, раньше было изнасилованием.


Морпех
отправлено 22.09.18 11:33 # 7


Отличное интервью. Егору - успехов!


Steel Rat
отправлено 22.09.18 11:42 # 8


Кому: Revolution_Now, #3

Читал давно уже, не знал, что автор - Егор.


Bookcaneer
отправлено 22.09.18 11:48 # 9


Бейся там, где стоишь! Отличная фраза из интервью «победителю». Великолепную аналогию про спорт нужно взять на вооружение :)


grekhss
отправлено 22.09.18 14:06 # 10


Кто-нибудь, выложите, пожалуйста, аудиоверсию. Я временно не имею возможности извлечь дорожку самостоятельно. Спасибо.


QashAK
отправлено 22.09.18 14:06 # 11


Про памятник Борцам за власть советов.
Его уберут. Достроят церковь и уберут.
Там под ногами троицы, состоящей из рабочего, солдата и матроса, валяется двуглавый орёл.
Символ нынешнего государства.
Это просто представители власти об этом не знают. Пока.


QashAK
отправлено 22.09.18 14:13 # 12


Кому: Bookcaneer, #9

> Великолепную аналогию про спорт нужно взять на вооружение

Аналогия отличная. В аналогии есть всё. И надоевший тренер и мягкий, удобный диван из-за границы. Просто до гениальности.

> Бейся там, где стоишь!

Эта тема красной линией проходит в песне Брестские крепости казахской группы Motor-Roller.

https://www.youtube.com/watch?v=Tp_YqTLHb-o


Tatcuy
отправлено 22.09.18 15:06 # 13


Кому: Kamiko-san, #2

Да, и у тех и у других тоже отличные интервью вышли.

Искренность в пропаганде и "Бейся там, где стоишь!"


Ivan
отправлено 22.09.18 15:06 # 14


Кому: grekhss, #10

> Кто-нибудь, выложите, пожалуйста, аудиоверсию. Я временно не имею возможности извлечь дорожку самостоятельно. Спасибо.

Установи плагин SaveFrom.Net - можно будет скачать с ютуба видео, а также аудио дорожку.

Или вот, выдает ссылку при скачивании в формате Audio AAC 128 кб/с:

https://r1---sn-gvnuxaxjvh-t3nl.googlevideo.com/videoplayback?sparams=clen%2Cdur%2Cei%2Cgir%2Cid%2Ci...


Ivan
отправлено 22.09.18 15:20 # 15


Или можно просто в ссылке на ролик заменить www. на ss и кинет на страницу для скачивания

https://ssyoutube.com/watch?v=pyaakYX5q2Y


недобрый
отправлено 22.09.18 21:15 # 16


Кому: QashAK, #11

> Это просто представители власти об этом не знают. Пока.

Давно знают. Никто этот памятник не уберёт. Инфа от знающих людей "в теме" из Владивостока.


Лжец
отправлено 22.09.18 21:27 # 17


Кому: Pulsar, #5

> А про изнасилования в СССР и сейчас не совсем корректное сравнение, мне кажется, обращаются в органы просто в разы меньше

Мне кажется отношение к сексу было несколько другое. Сейчас вокруг него построена целая индустрия - тверки, голые жопы повсюду, по-сути полуголые бабы даже в рекламе йогурта бывают. Поэтому секс сейчас гораздо более вдолбан в голову, чем ранее, просто даже исходят из тупо информационной насыщенности.

Ну и мне представляется что в СССР женщину рассматривали в качестве построения семьи в разы чаще, чем в качестве поебаться и разбежаться, что конечно тоже было, но нравы были всё же несколько другие.

Кому: Vattgern, #6

> То, что сейчас считается "секс на первом свидании" или тупо по пьянке, раньше было изнасилованием.

Эм, у тебя какие-то очень странные представления о сексе на первом свидании. Он как бы по обоюдному согласию происходит и ни раньше, ни сейчас это не изнасилование.


Vattgern
отправлено 22.09.18 22:07 # 18


Кому: Лжец, #17

Да, разницы как таковой нет, но ведь молодые люди не всегда умны, что сейчас, что тогда. Только сейчас общественная мораль на такое сквозь пальцы смотрит, а раньше если узнавали родители, то знает уже весь район, и дело чести накатать заяву на такого "насильника", и думается не всегда обоюдность была доказуема. Но это как говорится мое сугубо личное мнение, в попытке как то объяснить ситувцию с кол-вом изгасилований.


Nataniel Bumppo
отправлено 22.09.18 22:48 # 19


Со статистикой по изнасилованиям есть специфический момент.
Как учила старая, уходящая корнями в советское прошлое наука криминология, с заявлениями в милицию шли в первую очередь те, кого _пытались_ изнасиловать. А женщины, действительно подвергшиеся сексуальному насилию, зачастую скрывали это. Из чувства стыда, в первую очередь. А также от убеждённости в том, что найти и наказать насильника не удастся.
В сегодняшних условиях гораздо большей сексуальной свободы неудавшаяся попытка вступить в половую связь без явно выраженного согласия женщины в меньшей степени воспринимается не как покушение на тяжкое преступление.


Сеньора
отправлено 22.09.18 23:17 # 20


Поддерживаю насчёт Разведопроса. Конечно, из Владивостока не наездишься, но, может быть, в формате видео чата?


Profound_Semantics
отправлено 23.09.18 06:59 # 21


"Приехал в Россию", звучит грустно.


Doom
отправлено 23.09.18 12:42 # 22


Кому: Nataniel Bumppo, #1

> Даёшь разведопрос с Егором!

Категорически присоединяюсь.


Doom
отправлено 23.09.18 12:59 # 23


"Запомнил ощущение спокойствия и уверенности в завтрашнем дне" - да, я тоже успел ухватить это ощущение.


boroda951
отправлено 23.09.18 13:23 # 24


Кому: Doom, #23

Не ты один... Я ровесник Егору.


trmph
отправлено 23.09.18 14:43 # 25


Кому: Profound_Semantics, #21

>"Приехал в Россию", звучит грустно.

Лично я, в отличии от Егора, ни разу такого выражения не слышал. Обычно говорят 'поехал на Запад", сейчас, к сожалению, чаще "переехал" говорят.


Yury_L
отправлено 23.09.18 14:55 # 26


Кому: trmph, #25

> Лично я, в отличии от Егора, ни разу такого выражения не слышал. Обычно говорят 'поехал на Запад", сейчас, к сожалению, чаще "переехал" говорят.

Там обычно было выражение "поехать на материк".


trmph
отправлено 23.09.18 18:01 # 27


Кому: Yury_L, #26

>Там обычно было выражение "поехать на материк".

Тут, в Приморье, так тоже никто из местных не говорит, за исключением нескольких тыс. человек, живущих на островах Русский, Попова, Рейнеке, Путятин.


W!nd
отправлено 23.09.18 18:11 # 28


Кому: Yury_L, #26

> Там обычно было выражение "поехать на материк".

Это на Сахалине.


Лжец
отправлено 23.09.18 18:53 # 29


Кому: trmph, #25

> Лично я, в отличии от Егора, ни разу такого выражения не слышал. Обычно говорят 'поехал на Запад", сейчас, к сожалению, чаще "переехал" говорят.

У меня была пара приятелей с дальнего востока, у них бывало в шутку проскакивало: "как у вас там в России?".


Yury_L
отправлено 24.09.18 10:20 # 30


Кому: W!nd, #28

> Это на Сахалине.

На Чукотке, Камчатке, в Магадане, практически на всех Северах - именно так.


botmann
отправлено 24.09.18 10:27 # 31


Спасибо всем причастным к интервью, в частности Константину и Егору!
Сказать если честно, у Егора самые интересные видео выходят, имхо.
И раз уж тут выше упомянули Сахалин с его "поехать на материк" - ребята пытаются организовать марксистский сахалинский кружок, в гугле можно найти ссылки с сайта мэлс. Если кто с Сахалина это прочтет и заинтерисуется совместным изучением марксизма, то обращайтесь туда, вам будут очень рады.


W!nd
отправлено 24.09.18 14:50 # 32


Кому: Yury_L, #30

> На Чукотке, Камчатке, в Магадане, практически на всех Северах - именно так.

Там не был, не знаю. Но в Приморье так не говорят.


Jagodkin
отправлено 24.09.18 15:42 # 33


Кому: trmph, #25

> Обычно говорят 'поехал на Запад"

Помню. Было. Жил в 90-е в Амурской обл.
Отмечали как-то весёлой компанией профессиональный праздник, году в 95-м.
Зашёл разговор про Запад и Восток. Обсуждали вести от родных с Запада, планы на отпуск (большинство
присутствующих было с Запада. Области "Золотого кольца", Украина, Белоруссия).
Тут одна из девушек и говорит:
- Что вы заладили - Запад! Запад!? Была я на том Западе, ничего особенного.
Мы заинтересовались:
- Где была-то?
Она:
- В Улан-Удэ!
Секунд на пять за столом - немая сцена. И ведь не поспоришь, Улан-Удэ западнее Благовещенска.


Cyberness
отправлено 25.09.18 05:30 # 34


Кому: Yury_L, #30

> На Чукотке, Камчатке, в Магадане

Подтверждаю.



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк