Новость про Дум 2 ударила как бревно по голове. В своё время играл, и неумеренно играл, и помню до сих пор, что из 15 уровня выход в 31, а оттуда для тех, кто помнит Wolf3D, выход в 32. Но такое!.. нет слов.
> Новость про Дум 2 ударила как бревно по голове. В своё время играл, и неумеренно играл, и помню до сих пор, что из 15 уровня выход в 31, а оттуда для тех, кто помнит Wolf3D, выход в 32. Но такое!.. нет слов.
Монстров из карты ZM вынес не сразу, а почистил локацию, где находилась упёртая секретка. Ну а после взятия оной добил остатки монстров на уровне. Говорят, что в портах этого то ли бага, то ли фичи с секретом нет
C Doom2 перемудрил парень, скок там импов ,по головам которых скакать можно, грохнул бы всех в коридоре кроме 1-го да и от fireball'а бы и отлетел чутка назад или так не прокатит?
Дык эта, дружище, играл я как раз из-под ДОС, и может из 95-й винды, а порты в каком году появились? Я даже и не знаю. Теперь поигрываю редко, да, теперь через порт, проверять последний секрет не хочется, толкать туды элементала это геморрой. Я теперь больше на пиано музоны наигрываю оттуда — те, которые мелодичные.
> Новость про Дум 2 ударила как бревно по голове. В своё время играл, и неумеренно играл, и помню до сих пор, что из 15 уровня выход в 31, а оттуда для тех, кто помнит Wolf3D, выход в 32. Но такое!.. нет слов.
Там в конце всегда четко указывалось, сколько ты раскрыл секретов в процентах: очевидно, что получить сто на уровне было не реально ) Я настолько наигрался в вольф3д в свое время, что задротствовать с секретками в думе было уже не интересно, так бы оно и меня не миновало!
Паренек с подругой чутка перемудрил - теперь, говорят, что молодежь азартно рубится независимо от пола - так что всего-то надо было немного подождать и подросла бы подружка ему под стать )
Дык Дум в общем-то отец спидрана (также как и дэсматча, и модостроения) благодаря наличию скорости бега в 50 км\ч, классических триксов, разноплановых уровней (отдельных дэсматчевых тогда ещё не придумали, делали для сингла и мультиплеера одновременно), возможности записи демок и статистике прохождения в конце. Потенциал перепрохождения практически бесконечный, тем более учитывая количество дисциплин (на скорость, полная зачистка, быстрые оживающие монстры, рукопашный бой, пацифист). На фоне чего до сих пор придумывают новые фишки.
Насчет DooM2 никогда бы не догадался, что есть такие секреты, открывающиеся с помощью монстров. Всегда считал, что только игрок отвечает за их открытие.
Рад за "игорька". Для меня эта игра пока так и остается лучшим мультиплеером с характерным звуком соединяющимся модемов. Даже первые места на чемпионатах занимал (привет Herocup).
Насчет того пакета(не с клеем). Последним оплотом остается компания Близзард, в игре которой(World of warcraft) до сих пор действует голосовой чат. Спрашивал пару раз на официальных форумах этой игры насчет этого, GM-ы молчат как партизаны.