на 0:41 очень крутой камуфляж винтовки. Резанул взгляд даже мельком. Перемотал, запаузил, и таки да, прицел перекрыт болтающимся лоскутом.
Ну и бабцы в спец подразделениях вызывают недоумение, особенно длинноволосые. Враги должны подождать, пока она их расчесывает и прибирает? Не говоря уж о том, что их мыть надо каждый день в таких условиях.
Может и дичь, но трейлер именно трейлер, выглядит очень неплохо. Кстати, я давно заметил такой эффект, что нашим сценаристам, режиссёрам и актёрам надо стараться ещё сильнее, чем американским, ибо заметил такую фишку восприятия, то что отечественный зритель может простить заграничному фильму нашему не простим никогда. Это я не к этому трейлеру, а вообще.
> Ну и бабцы в спец подразделениях вызывают недоумение, особенно длинноволосые.
Пока не очень понятно, о чём там вообще речь, не в смысле исторических событий.
Бодро.
Но ведь яд. Долбанный голливудский яд.
1. Просто за Родину в фильмах уже не воюют.
Воюют за скощуху от гражданина начальника.
2. На миссию международной важности во всем ГРУ нормальных сотрудников не нашлось.
И тов. Юнус-бек Евкуров (Куценко) командует какими-то залетчиками.
Тьфуй!
Как же бомбит.
Очередная клюква наших про наших? Или переняли опыт заокеанских "партнеров" и в фильме покажут бомбардировки плохими НАТО`вцами мирных городов и прочие зверства, хмм...
Частота упоминаний в массмедиа Югославии за сентябрь-октябрь 2018го резко увеличилась. Волнуюсь.
> но трейлер именно трейлер, выглядит очень неплохо
Согласен, но вот такие мелкие огрехи намекают, что потоков крови из глаз вряд ли получится избежать. Не говоря уж о тотальной тенденции последних лет, когда в фильме, кроме моментов, нарезанных в трейлер, просто нечего смотреть.
Тема, конечно, важная и нужная. Но киноделы сейчас почему-то в большинстве своем говномидасы, из любого материала получается оно.
Посмотрел Кинопоиск. Бюджет 230 миллионов рублей, участвует Гойко Митич, кино совместное с сербами.
Вопрос только один: что значат циферки 12+ в углу экрана? Раньше я думал, что это возрастной рейтинг, но я явно ошибаюсь - на новой "Красавице и Чудовище" написано 16+, но там вроде детям в шею ножом в кадре не тычут и людей газом не травят, как в "Собиборе", на котором 12+... Видимо, это что-то другое.
> Можно этот фильм в обход проката передать сразу т. Баженову?
Считаю, что обзор будет опять гораздо интересней фильма.
Стадо гопов, которые ведут огонь нереальными очередями!?
В учебке не учили что все, что после третьей пули подряд уйдет даже не в молоко, а тупо в небо?
Это полугражданские арабы так воюют, судя по ТВ трансляциям из Сирии.
> Стадо гопов, которые ведут огонь нереальными очередями!?
> В учебке не учили что все, что после третьей пули подряд уйдет даже не в молоко, а тупо в небо?
> Это полугражданские арабы так воюют, судя по ТВ трансляциям из Сирии.
Вот, к сожалению, такие "киноприемчики" и портят фильмы. Режиссер гонится за баблом, а для этого надо а) максимально расширить круг зрителей (т.е. "семейное кино") и б) повставлять побольше эффектных сцен, понятных людям, которые далеки и от армии, и от логики. Оттуда и берутся разношерстные составы героев (мега-мужик, мега-баба, толстяк, ботаник... и т.п., чтобы каждый нашел кому сопереживать), и бегущие на смерть орды картона, там же сцены с детьми (которые остаются целы на фоне массы погибших дядей и тетей) и все такое прочее. Короче, что-то типа MARVEL, но типа по реальным событиям = клоунада.
Снять так, чтобы было и интересно, и захватывающие, и атмосферно - это надо талант иметь.
> Кстати, я давно заметил такой эффект, что нашим сценаристам, режиссёрам и актёрам надо стараться ещё сильнее, чем американским, ибо заметил такую фишку восприятия, то что отечественный зритель может простить заграничному фильму нашему не простим никогда.
Выбор песни крайне странный. Что хотели сказать? Зачем? Любовная линия - откуда, если фильм про военных и бои, кровища и дерьмище.
Ключевое - показали нормальных российских солдат. Вот кто кого и за что убивать будет - и будет главным посылом фильма, определяющим его годность.
Самое мерзкое, что на деле участвовали кадровые офицеры, а покажут штрафников и негодяев (см. "параграф 78").
И к чему упоминание 1995 года?
Да-да. Помню при Ельцине наши вошли в Косово на технике с надписью KFOR. Апломба по ящику было будь здоров. Потом всё слили нашим "западным партнерам"(с) как обычно
И киностудии есть, да снимать, как все равно некому.
И дела недавние, славные, да сценарии Голивудом траченные.
И герои есть, да все полубандиты от тюрьмы бегущие.
Только и остается, что звать на помощь далекую Красную Армию.
[ушел смотреть "28 панфиловцев"]
>Может и дичь, но трейлер именно трейлер, выглядит очень неплохо.
Особенно порадовали Zerg-Rush плохишей (косоваров? албанцев? Арабов?) на пулеметный огонь в полный рост, ну и конечно же сопли в сахаре с поцелуями - без них в серьезном фильме про войну ну вааще никак.
>какие же тщательные кальки с аналогичных голливудских фильмов, почему в кадрах не мелькал негр-остряк, даже странно.
Ни в Раене, ни в Апокалипсисе, ни в Блэкхокдауне и пр. линии любви я не наблюдал. А тут поцелуи и все такое. Зачем это в киношке про отмороженных штрафников-нелегалов, выполняющих неофициальное задание - вопрос риторический.
Исторический, боевик, военная драма и немного про любовь. Короче у наших режиссёров как обычно - мастер спорта полковник Чингачгук.
> Отечественные интеллектуалы её всюду пихают, причем в основном там где совсем не надо.
И ладно бы у ГГ на гражданке была семья, которую он любит, надо вернуться/помочь, ребенок письма пишет и т.д. Нет, надо посреди говнища поставить ГГ и заставить лобызаться с чумазой коллегой. Звиздец. Хотя до "Викинга" не дотягивает. Только в "Звездном десанте" хоть как-то было обыграно.
Автор - Александр Войтинский, исполняет Лена Катина.
Над вечерним Дунаем разносится
Белый цвет, белый цвет, белый цвет.
И на память мелодия просится
Прошлых лет, прошлых лет, прошлых лет...
Но растаяли птичьими стаями
Нашей песни простые слова.
Ты уходишь в огонь, Югославия,
Без меня, без меня, без меня...
Припев:
За ночь под свинцовым градом,
За то, что меня нет рядом,
Ты прости, сестра моя, Югославия...
За смерть под дождем весенним,
За то, что не стал спасеньем
Ты прости, сестра моя, Югославия.
Я чета не понял: одна из крупнейших американских студий снимает кино про хороших русских, которые воюют против плохих албанцев/косоваров и про демократические бомбардировки Югославии? Кто-то где-то сдох?
Косову помогали выходить из Югославии с помощью т.н. международного сообщества. Никто никого не осудил.
А выход Крыма (через референдум!) из состава Украины вдруг осудили все, хотя Крым - это Республика(а никакая не территория Украины), со своим языком, флагом, гербом и Конституцией. А как же право народов на самоопределение?
Кино посмотрим, конечно.
Отечественных кинопроизводителей тоже надо поддерживать, если они помои на нас не льют.
в свете текущей идеологии ничуть не странный. Странно, что не додумались заменить на слова, которые были в изначальном оригинале: "коричневый закат".
Видимо, решили что "розовый закат" как нельзя более подходит под розовые сопли любовной линии. Но скорее всего, никто вообще ни о чём не думал.
> Особенно порадовали Zerg-Rush плохишей (косоваров? албанцев? Арабов?) на пулеметный огонь в полный рост, ну и конечно же сопли в сахаре с поцелуями - без них в серьезном фильме про войну ну вааще никак.
Как выше писал, я честно пока не очень понимаю, о чём вообще там речь идёт. Кто, кого и за что.
> Ни в Раене, ни в Апокалипсисе, ни в Блэкхокдауне и пр. линии любви я не наблюдал.
Район №9? Камрад, ну ты средний боевичок-то с шедеврами не сравнивай, ну кроме Блэкхока наверное (всмысле шедевральности). Я бы добавил ещё "Битва за Лос-Анджелес", там тоже нет любовной линии. Пока по сравнению с "9 ротой" и "Сталинградом", это несомненный прогресс, хотя без фильма опять таки непонятно.
Про баб согласен, разговаривал тут с британским десантником, они сейчас баб везде пихают, там гендерное равноправие и тд. Как он сказал, бабы тупо не могут физически нести амуниции, сколько мужики, чем ослабляют боеспособность подразделения. Ну и в бою они в среднем не на высоте, природа берет видать своё, как сказал этот парень , когда они стреляют на поле боя, у них ляжки автоматически сжимаются. Если, что этот парень в Афгане и Ираке несколько раз по ротации был.
> А как-же "Архив смерти" и "Фронт без пощады"? По моему участие Гойко даёт надежду на то, что всё будет не так уж и плохо. Смотреть пойду в кинотеатр.
Это сарказм камрад, сарказм для 40+. В моём детстве Гойко только индеец (пожалуй самый лучший индеец).
Удачного просмотра:)
> Ни в Раене, ни в Апокалипсисе, ни в Блэкхокдауне и пр. линии любви я не наблюдал. А тут поцелуи и все такое. Зачем это в киношке про отмороженных штрафников-нелегалов, выполняющих неофициальное задание - вопрос риторический.
В апокалипсисе есть в вырезанных сценах. Смотри REDUX версию, где они к французам заплыли.
Ну и много где у Голливуда соплей в военных фильмах. Тот же Пёрл Харбор чуть ли не весь из соплей.
Я не против полета идеи и мыслей режиссера, но как снайпер видит в прицел, если он закрыт лохматым камуфляжем напрочь ? Мелочь конечно, кадр быстрый... но...
> А как-же "Архив смерти" и "Фронт без пощады"? По моему участие Гойко даёт надежду на то, что всё будет не так уж и плохо. Смотреть пойду в кинотеатр.
Сказано - сделано. Лично мне фильм понравился. Гойко, Кустурица. Конечно не шедевр, но после просмотра с женой ещё около часа обсуждали увиденное.