Балканский рубеж

10.10.18 10:24 | Goblin | 77 комментариев »

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77, Goblin: 1

Forgotten
отправлено 10.10.18 11:16 # 1


Не кажет на ыФоне ((


Kleine Мук
отправлено 10.10.18 11:19 # 2


Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: ZfRB7Li-XOLc9-DB.
Подробнее...


Lord Orient
отправлено 10.10.18 11:32 # 3


:(
Ошибка. Повторите попытку позже. Идентификатор воспроизведения: XYmxX2U1dk9bjed_.


Serenity
отправлено 10.10.18 11:32 # 4


Как-то не так вставилось видео. Не работает.


pmasalkin
отправлено 10.10.18 11:32 # 5


Видео не воспроизводится - ошибка, повторите попытку позже.

Посмотрел на youtube.
Какая-то херня, извините.


Goblin
отправлено 10.10.18 11:33 # 6


подправил

извините


Макс-спб
отправлено 10.10.18 11:55 # 7


Работает.
Гоша Куценко кам бэк.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.10.18 11:58 # 8


Там Эрик Бана(нкович) промелькнул?


Results May Vary
отправлено 10.10.18 12:00 # 9


на 0:41 очень крутой камуфляж винтовки. Резанул взгляд даже мельком. Перемотал, запаузил, и таки да, прицел перекрыт болтающимся лоскутом.

Ну и бабцы в спец подразделениях вызывают недоумение, особенно длинноволосые. Враги должны подождать, пока она их расчесывает и прибирает? Не говоря уж о том, что их мыть надо каждый день в таких условиях.

Короче, видимо, опять какая-то дичь готовится.


Korsar
отправлено 10.10.18 12:12 # 10


Кому: Results May Vary, #9

> Короче, видимо, опять какая-то дичь готовится.

Может и дичь, но трейлер именно трейлер, выглядит очень неплохо. Кстати, я давно заметил такой эффект, что нашим сценаристам, режиссёрам и актёрам надо стараться ещё сильнее, чем американским, ибо заметил такую фишку восприятия, то что отечественный зритель может простить заграничному фильму нашему не простим никогда. Это я не к этому трейлеру, а вообще.

> Ну и бабцы в спец подразделениях вызывают недоумение, особенно длинноволосые.

Пока не очень понятно, о чём там вообще речь, не в смысле исторических событий.


Евгений Ч.
отправлено 10.10.18 12:16 # 11


Бодро.
Но ведь яд. Долбанный голливудский яд.
1. Просто за Родину в фильмах уже не воюют.
Воюют за скощуху от гражданина начальника.
2. На миссию международной важности во всем ГРУ нормальных сотрудников не нашлось.
И тов. Юнус-бек Евкуров (Куценко) командует какими-то залетчиками.
Тьфуй!
Как же бомбит.


Laggan13
отправлено 10.10.18 12:16 # 12


Очередная клюква наших про наших? Или переняли опыт заокеанских "партнеров" и в фильме покажут бомбардировки плохими НАТО`вцами мирных городов и прочие зверства, хмм...

Частота упоминаний в массмедиа Югославии за сентябрь-октябрь 2018го резко увеличилась. Волнуюсь.


тестер
отправлено 10.10.18 12:16 # 13


какие же тщательные кальки с аналогичных голливудских фильмов, почему в кадрах не мелькал негр-остряк, даже странно.


JinOptimist
отправлено 10.10.18 12:19 # 14


Может получится хорошо, может нет.
В любом случае хорошо, что снимают фильм на тему этих событий.


Results May Vary
отправлено 10.10.18 12:20 # 15


Кому: Korsar, #10

> но трейлер именно трейлер, выглядит очень неплохо

Согласен, но вот такие мелкие огрехи намекают, что потоков крови из глаз вряд ли получится избежать. Не говоря уж о тотальной тенденции последних лет, когда в фильме, кроме моментов, нарезанных в трейлер, просто нечего смотреть.
Тема, конечно, важная и нужная. Но киноделы сейчас почему-то в большинстве своем говномидасы, из любого материала получается оно.


Korsar
отправлено 10.10.18 12:22 # 16


Кому: тестер, #13

> какие же тщательные кальки с аналогичных голливудских фильмов, почему в кадрах не мелькал негр-остряк, даже странно.

Если (если) они сделают хорошую кавер-версию, это уже будет неплохое достижение. А остряки у нас и свои есть!


Corsa
отправлено 10.10.18 12:47 # 17


Кому: Евгений Ч., #11

> И тов. Юнус-бек Евкуров (Куценко) командует какими-то залетчиками.

Как раз ему сейчас рейтинг надо у себя в республике попрааить:)


ArkMaksim
отправлено 10.10.18 12:54 # 18


Было бы неплохо разведопрос о тех событиях.


тестер
отправлено 10.10.18 13:23 # 19


Кому: Korsar, #16

> Если (если) они сделают хорошую кавер-версию

кавер-версию чего именно, разрешите уточнить?
"неудержимых"? или может "бесславных ублюдков"?


Korsar
отправлено 10.10.18 13:25 # 20


Кому: тестер, #19

> кавер-версию чего именно, разрешите уточнить?
> "неудержимых"? или может "бесславных ублюдков"?

Уточняю - голливудского боевика.


Сын кузнеца
отправлено 10.10.18 13:43 # 21


Гоша снова в деле!)


santos
отправлено 10.10.18 13:53 # 22


Я бы посмотрел...


fatan4
отправлено 10.10.18 13:53 # 23


Выбор саундтрека странный. Полухин мараться начал, жаль. В "Чужой", "Дураке" и "Майоре" был хорош.


Рыцарь вредный
отправлено 10.10.18 13:53 # 24


Наши разве во время броска на Приштину вели боевые действия?


Kamiko-san
отправлено 10.10.18 13:54 # 25


Посмотрел Кинопоиск. Бюджет 230 миллионов рублей, участвует Гойко Митич, кино совместное с сербами.

Вопрос только один: что значат циферки 12+ в углу экрана? Раньше я думал, что это возрастной рейтинг, но я явно ошибаюсь - на новой "Красавице и Чудовище" написано 16+, но там вроде детям в шею ножом в кадре не тычут и людей газом не травят, как в "Собиборе", на котором 12+... Видимо, это что-то другое.


Oleg_Mishin
отправлено 10.10.18 13:59 # 26


Можно этот фильм в обход проката передать сразу т. Баженову?


Aleks78
отправлено 10.10.18 14:32 # 27


Кому: Oleg_Mishin, #26

> Можно этот фильм в обход проката передать сразу т. Баженову?

Считаю, что обзор будет опять гораздо интересней фильма.

Стадо гопов, которые ведут огонь нереальными очередями!?
В учебке не учили что все, что после третьей пули подряд уйдет даже не в молоко, а тупо в небо?
Это полугражданские арабы так воюют, судя по ТВ трансляциям из Сирии.


melnikov.i
отправлено 10.10.18 14:48 # 28


Кому: Laggan13, #12

> Или переняли опыт заокеанских "партнеров" и в фильме покажут бомбардировки плохими НАТО`вцами мирных городов и прочие зверства, хмм...

Не можешь победить -- возглавь


Кому: ArkMaksim, #18

> Было бы неплохо разведопрос о тех событиях.

Полностью солидарен с камрадом ArkMaksim


AlexPnr
отправлено 10.10.18 15:27 # 29


Кому: Aleks78, #27

> Стадо гопов, которые ведут огонь нереальными очередями!?
> В учебке не учили что все, что после третьей пули подряд уйдет даже не в молоко, а тупо в небо?
> Это полугражданские арабы так воюют, судя по ТВ трансляциям из Сирии.

Вот, к сожалению, такие "киноприемчики" и портят фильмы. Режиссер гонится за баблом, а для этого надо а) максимально расширить круг зрителей (т.е. "семейное кино") и б) повставлять побольше эффектных сцен, понятных людям, которые далеки и от армии, и от логики. Оттуда и берутся разношерстные составы героев (мега-мужик, мега-баба, толстяк, ботаник... и т.п., чтобы каждый нашел кому сопереживать), и бегущие на смерть орды картона, там же сцены с детьми (которые остаются целы на фоне массы погибших дядей и тетей) и все такое прочее. Короче, что-то типа MARVEL, но типа по реальным событиям = клоунада.
Снять так, чтобы было и интересно, и захватывающие, и атмосферно - это надо талант иметь.


odopr
отправлено 10.10.18 15:40 # 30


Кому: Korsar, #10

> Кстати, я давно заметил такой эффект, что нашим сценаристам, режиссёрам и актёрам надо стараться ещё сильнее, чем американским, ибо заметил такую фишку восприятия, то что отечественный зритель может простить заграничному фильму нашему не простим никогда.

Согласен

Кому: ArkMaksim, #18

> Было бы неплохо разведопрос о тех событиях.

Согласен

Кому: fatan4, #23

> и "Майоре" был хорош

Зато сам "Майор" херня и клюква. Особенно события в отделе и взаимоотношения сотрудников


partam
отправлено 10.10.18 15:52 # 31


Морально готовят население к экспорту Демократии.
А чем мы хуже?


bagr
отправлено 10.10.18 15:52 # 32


Кому: melnikov.i, #28

В этом случае реально не возглавь, а впрягись в хвосте на правах унтерменша.


dr.ego
отправлено 10.10.18 15:52 # 33


Кормильцев сейчас наверно переворачивается.


exile
отправлено 10.10.18 16:16 # 34


Не совсем понятно, не ужели сняли кино про марш-бросок на Приштину. Если это так, то многое не соответствует.


nikolkas_spb
отправлено 10.10.18 16:33 # 35


Выбор песни крайне странный. Что хотели сказать? Зачем? Любовная линия - откуда, если фильм про военных и бои, кровища и дерьмище.
Ключевое - показали нормальных российских солдат. Вот кто кого и за что убивать будет - и будет главным посылом фильма, определяющим его годность.
Самое мерзкое, что на деле участвовали кадровые офицеры, а покажут штрафников и негодяев (см. "параграф 78").
И к чему упоминание 1995 года?


Роман_ИС
отправлено 10.10.18 16:34 # 36


Кому: Макс-спб, #7

>Гоша Куценко кам бэк.

Меня это настораживает, вспомнилось:"Странно, фильм плохой, а Гоша Куценко в нём не снимался!" Как-то так.


sys(2015)
отправлено 10.10.18 17:25 # 37


Ну нахер. Лучше Войну пересмотрю.


nikolkas_spb
отправлено 10.10.18 17:50 # 38


Кому: sys(2015), #37

> Лучше Войну пересмотрю.

Согласен. Еще есть "Живой".


ksotar
отправлено 10.10.18 19:40 # 39


Кому: Kamiko-san, #25

>на новой "Красавице и Чудовище" написано 16+, но там вроде детям в шею ножом в кадре не тычут

Так небось цалуются крупным планом, так ведь?


химокс
отправлено 10.10.18 19:40 # 40


Кому: nikolkas_spb, #35

> Самое мерзкое, что на деле участвовали кадровые офицеры, а покажут штрафников и негодяев (см. "параграф 78").

Бери выше - "Штрафбат"!
А вообче там ещё Гойко Митич в главных ролях заявлен, про индейцев стало быть..)


корень1978
отправлено 10.10.18 19:40 # 41


в топку. если смотреть - только на бед камедиант, с комментариями Евгения.


Genych
отправлено 10.10.18 19:42 # 42


Да-да. Помню при Ельцине наши вошли в Косово на технике с надписью KFOR. Апломба по ящику было будь здоров. Потом всё слили нашим "западным партнерам"(с) как обычно


Fox_Loki
отправлено 10.10.18 20:01 # 43


Я узнал отечественный фильм с двух кадров и цветокорекции.


Shinigaminus
отправлено 10.10.18 20:41 # 44


Так это же "13 Hours" отечественного разлива походу


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 10.10.18 20:41 # 45


Кому: ArkMaksim, #18

> Было бы неплохо разведопрос о тех событиях.

Таки было на тупичке, вот Павел Молочко с Климом Жуковым именно неплохо разъяснили буквально в 3 словах:
https://oper.ru/video/view.php?t=2223 и
https://oper.ru/video/view.php?t=2249
это завязка, а про то, что ближе к действиям в трейлере - https://oper.ru/video/view.php?t=2300


Barbus
отправлено 10.10.18 20:41 # 46


И киностудии есть, да снимать, как все равно некому.
И дела недавние, славные, да сценарии Голивудом траченные.
И герои есть, да все полубандиты от тюрьмы бегущие.

Только и остается, что звать на помощь далекую Красную Армию.
[ушел смотреть "28 панфиловцев"]


boroda951
отправлено 10.10.18 20:46 # 47


Кому: pmasalkin, #5

Подпишусь. Херня.


Pandav
отправлено 10.10.18 21:34 # 48


Опять дрянь какая-то, но с Куценко в главной роли... Скуко-та.


Forgotten
отправлено 10.10.18 23:40 # 49


Кому: Korsar, #10

>Может и дичь, но трейлер именно трейлер, выглядит очень неплохо.

Особенно порадовали Zerg-Rush плохишей (косоваров? албанцев? Арабов?) на пулеметный огонь в полный рост, ну и конечно же сопли в сахаре с поцелуями - без них в серьезном фильме про войну ну вааще никак.



Кому: тестер, #13

>какие же тщательные кальки с аналогичных голливудских фильмов, почему в кадрах не мелькал негр-остряк, даже странно.

Ни в Раене, ни в Апокалипсисе, ни в Блэкхокдауне и пр. линии любви я не наблюдал. А тут поцелуи и все такое. Зачем это в киношке про отмороженных штрафников-нелегалов, выполняющих неофициальное задание - вопрос риторический.

Исторический, боевик, военная драма и немного про любовь. Короче у наших режиссёров как обычно - мастер спорта полковник Чингачгук.



Кому: nikolkas_spb, #35

>Любовная линия - откуда, если фильм про военных и бои, кровища и дерьмище.

Отечественные интеллектуалы её всюду пихают, причем в основном там где совсем не надо. Видимо думают что так больше девочек на фильм пойдет.


Тень отца Гамлета
отправлено 11.10.18 00:25 # 50


Кому: Forgotten, #49

> Ни в Раене, ни в Апокалипсисе,

Сравнил, блин, жопу с пальцем.
Ты б эту дегенеративную попсовую клюкву под названием Привантый Раён еще со Взводом сравнил.


ArmorDriver
отправлено 11.10.18 06:11 # 51


"Параграф 78" вернулся.


kwaha
отправлено 11.10.18 07:06 # 52


http://oper.ru/visitors/rules.php

В сообщении необходимо указывать адресата.

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



nikolkas_spb
отправлено 11.10.18 07:07 # 53


Кому: Forgotten, #49

> Отечественные интеллектуалы её всюду пихают, причем в основном там где совсем не надо.

И ладно бы у ГГ на гражданке была семья, которую он любит, надо вернуться/помочь, ребенок письма пишет и т.д. Нет, надо посреди говнища поставить ГГ и заставить лобызаться с чумазой коллегой. Звиздец. Хотя до "Викинга" не дотягивает. Только в "Звездном десанте" хоть как-то было обыграно.


Отдохнувший
отправлено 11.10.18 07:08 # 54


Вспомнилась известная песня и известный клип:
https://www.youtube.com/watch?v=sLht01sTS_g

"Югославия"

Автор - Александр Войтинский, исполняет Лена Катина.

Над вечерним Дунаем разносится
Белый цвет, белый цвет, белый цвет.
И на память мелодия просится
Прошлых лет, прошлых лет, прошлых лет...
Но растаяли птичьими стаями
Нашей песни простые слова.
Ты уходишь в огонь, Югославия,
Без меня, без меня, без меня...

Припев:
За ночь под свинцовым градом,
За то, что меня нет рядом,
Ты прости, сестра моя, Югославия...
За смерть под дождем весенним,
За то, что не стал спасеньем
Ты прости, сестра моя, Югославия.


SaX1
отправлено 11.10.18 08:52 # 55


Я чета не понял: одна из крупнейших американских студий снимает кино про хороших русских, которые воюют против плохих албанцев/косоваров и про демократические бомбардировки Югославии? Кто-то где-то сдох?


Actipro
отправлено 11.10.18 08:52 # 56


Косову помогали выходить из Югославии с помощью т.н. международного сообщества. Никто никого не осудил.
А выход Крыма (через референдум!) из состава Украины вдруг осудили все, хотя Крым - это Республика(а никакая не территория Украины), со своим языком, флагом, гербом и Конституцией. А как же право народов на самоопределение?

Кино посмотрим, конечно.
Отечественных кинопроизводителей тоже надо поддерживать, если они помои на нас не льют.


QoMSoL
отправлено 11.10.18 09:38 # 57


Терзают смутные сомнения. Лучше я подожду рецензию на Тупичке. А может даже обзор от Евгеши Батикова 60


nikolkas_spb
отправлено 11.10.18 10:42 # 58


Кому: Actipro, #56

> Отечественных кинопроизводителей тоже надо поддерживать, если они помои на нас не льют.

Вот в этом то как раз и сильные сомнения.


fyodorov
отправлено 11.10.18 10:42 # 59


Кому: fatan4, #23

> Выбор саундтрека странный.

в свете текущей идеологии ничуть не странный. Странно, что не додумались заменить на слова, которые были в изначальном оригинале: "коричневый закат".
Видимо, решили что "розовый закат" как нельзя более подходит под розовые сопли любовной линии. Но скорее всего, никто вообще ни о чём не думал.


fyodorov
отправлено 11.10.18 10:42 # 60


Хо-хо! Последний из могикан! Гойко Митич в титрах! Однако...


kwaha
отправлено 11.10.18 10:43 # 61


Кому: химокс, #40

> А вообче там ещё Гойко Митич в главных ролях заявлен, про индейцев стало быть..)

А как-же "Архив смерти" и "Фронт без пощады"? По моему участие Гойко даёт надежду на то, что всё будет не так уж и плохо. Смотреть пойду в кинотеатр.


Korsar
отправлено 11.10.18 11:31 # 62


Кому: Forgotten, #49

> Особенно порадовали Zerg-Rush плохишей (косоваров? албанцев? Арабов?) на пулеметный огонь в полный рост, ну и конечно же сопли в сахаре с поцелуями - без них в серьезном фильме про войну ну вааще никак.

Как выше писал, я честно пока не очень понимаю, о чём вообще там речь идёт. Кто, кого и за что.

> Ни в Раене, ни в Апокалипсисе, ни в Блэкхокдауне и пр. линии любви я не наблюдал.

Район №9? Камрад, ну ты средний боевичок-то с шедеврами не сравнивай, ну кроме Блэкхока наверное (всмысле шедевральности). Я бы добавил ещё "Битва за Лос-Анджелес", там тоже нет любовной линии. Пока по сравнению с "9 ротой" и "Сталинградом", это несомненный прогресс, хотя без фильма опять таки непонятно.


Maxo
отправлено 11.10.18 12:50 # 63


Кому: Oleg_Mishin, #26

Ну ты как маленький, сейчас каждый пацан знает, чтобы метко стрелять очередью из калаша, нужно аккуратно тянуть мышку вниз и контролить спрей


eric
отправлено 11.10.18 12:50 # 64


Кому: Results May Vary, #9

Про баб согласен, разговаривал тут с британским десантником, они сейчас баб везде пихают, там гендерное равноправие и тд. Как он сказал, бабы тупо не могут физически нести амуниции, сколько мужики, чем ослабляют боеспособность подразделения. Ну и в бою они в среднем не на высоте, природа берет видать своё, как сказал этот парень , когда они стреляют на поле боя, у них ляжки автоматически сжимаются. Если, что этот парень в Афгане и Ираке несколько раз по ротации был.


yax123
отправлено 11.10.18 13:00 # 65


Рекомендую про войну в Югославии посмотреть "Тайная жизнь слов".
Ни одного взрыва или убийства, но равнодушным никого не оставит.

А этот фильм лучше не смотреть, если только сам Юнус-Бек Евкуров не благословит.


химокс
отправлено 11.10.18 17:27 # 66


Кому: kwaha, #61

> А как-же "Архив смерти" и "Фронт без пощады"? По моему участие Гойко даёт надежду на то, что всё будет не так уж и плохо. Смотреть пойду в кинотеатр.

Это сарказм камрад, сарказм для 40+. В моём детстве Гойко только индеец (пожалуй самый лучший индеец).
Удачного просмотра:)


Anklav
отправлено 11.10.18 17:28 # 67


Кому: Forgotten, #49

> Ни в Раене, ни в Апокалипсисе, ни в Блэкхокдауне и пр. линии любви я не наблюдал. А тут поцелуи и все такое. Зачем это в киношке про отмороженных штрафников-нелегалов, выполняющих неофициальное задание - вопрос риторический.

В апокалипсисе есть в вырезанных сценах. Смотри REDUX версию, где они к французам заплыли.
Ну и много где у Голливуда соплей в военных фильмах. Тот же Пёрл Харбор чуть ли не весь из соплей.


Dok
отправлено 11.10.18 19:52 # 68


Кому: ArmorDriver, #51

Опередил. И что-то мне кажется, что будет такая же развесистая клюква...


Dok
отправлено 11.10.18 19:53 # 69


Кому: Forgotten, #49

Ну, судя по 9 роте Бондарчука - именно такой способ дает возможность полностью избежать потерь от пулеиметного огня...


Dok
отправлено 11.10.18 19:54 # 70


Кому: Actipro, #56

Почему-то уверен, что традиция лить на нас помои будет в этом фильме в полный рост.


Onepamop
матёрый
отправлено 11.10.18 21:32 # 71


Кому: Results May Vary, #9

Лоскут - ерунда. Ты, наверное, не видел, как весь прицел бинтом заматывают?


Velasqes
отправлено 12.10.18 01:08 # 72


Пафос уже зашкаливает, плюс всеми любимый Гоша Куценка. Чувствую как ирландский паб Моллис зовет и манит.


MikeSP
отправлено 12.10.18 07:57 # 73


Прочитал как балканский, запустил - Гоша..


Vinsent
отправлено 12.10.18 16:49 # 74


Не подскажете, как отыскать именно эту версию композиции "Скованные одной цепью"?


DoctorDro
отправлено 12.10.18 21:11 # 75


Кому: Vinsent, #74

> Не подскажете, как отыскать именно эту версию композиции "Скованные одной цепью"?

Если открыть ролик на ютубе, в описании есть ссылка на музыкальную композицию Ю-Питер "Скованные одной цепью" - https://www.youtube.com/watch?v=SkuXaoGa-zk


Ksavier
отправлено 13.10.18 18:13 # 76


Я не против полета идеи и мыслей режиссера, но как снайпер видит в прицел, если он закрыт лохматым камуфляжем напрочь ? Мелочь конечно, кадр быстрый... но...


kwaha
отправлено 02.04.19 08:54 # 77


Кому: kwaha, #61

> А как-же "Архив смерти" и "Фронт без пощады"? По моему участие Гойко даёт надежду на то, что всё будет не так уж и плохо. Смотреть пойду в кинотеатр.

Сказано - сделано. Лично мне фильм понравился. Гойко, Кустурица. Конечно не шедевр, но после просмотра с женой ещё около часа обсуждали увиденное.



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк