При подрыве неустановленного взрывного устройства в колледже Керчи погибли 10 человек

17.10.18 14:01 | Goblin | 389 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
По меньшей мере десять человек погибли, ещё 50 пострадали в результате взрыва в политехническом колледже Керчи. Как сообщили в НАК, причиной ЧП стал подрыв неустановленного взрывного устройства. На место происшествия выехали бригады скорой помощи.

Версия теракта рассматривается в качестве причины взрыва в колледже, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Уголовное дело возбуждено по факту взрыва в колледже в Керчи

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389

ilyichumba
отправлено 17.10.18 14:05 # 1


Если техникум - значит подростки пострадали. ((


Железка
отправлено 17.10.18 14:16 # 2


Жутко это.


vikand
отправлено 17.10.18 14:22 # 3


Безумно жаль погибших и родственников...
Хочется надеяться, что силовики найдут упырей.


UndeadCheba
отправлено 17.10.18 14:25 # 4


Украинские или американские партнёры постарались.


Sergio Alessandro
отправлено 17.10.18 14:36 # 5


Кому: UndeadCheba, #4

> Украинские или американские партнёры постарались.

Может это сирийский след.


Excilion
отправлено 17.10.18 14:36 # 6


Скажем так, рано делать выводы, но когда только узнал новость первая мысль "хохлы", не спроста, да и не у меня одного, на глобальной авантюре прямо обвини Украину, хотя это все домыслы ни на чем не основанные. Очень трагично все, эмоций много, надо ждать официальных заявлений.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.18 14:44 # 7


Почти 5 лет держались. А мог и Сенцов начать (пусть сидит!). Вылавливали эту мразь все эти годы. Но тихо. Этих не удалось выловить. Теперь Крым зачистят основательно.
Жаль погибших пацанов.


Лжец
отправлено 17.10.18 14:45 # 8


Погибших - жаль, родственникам соболезнования, раненым - скорейшего выздоровления.

Больше надо с Украиной заигрывать.


Airliner
отправлено 17.10.18 14:52 # 9


Появилось фото предполагаемого террориста - https://www.rt.com/news/441503-kerch-terrorist-photo-cctv/


Merlin
отправлено 17.10.18 15:05 # 10


Введут ли санкции против Украины?


Sergaza
отправлено 17.10.18 15:05 # 11


Всем родным погибших и пострадавших -- глубокие соболезнования.

Пишут, что взрыв был на первом этаже, а на втором -- стреляли из ружья.


Кому: Airliner, #9

> Появилось фото предполагаемого террориста

Если это и вправду он (похоже, что так), то захотелось у него спросить:
«Что тебе так, малолетний мудак, придавило яйца, что ты решился на такое?».

Небось, ещё один «режиссёр».


Аргорикс
отправлено 17.10.18 15:18 # 12


Соболезнования Крыму...
Возможно хотели Керченский мост подорвать, но детей ведь легче и резонанснее...
Надеюсь наши силовики быстро разберутся кто реализовал такую мерзость на нашей земле.
ПМСМ, это недобитки-бандеровцы сраные приложились. Сволочей и ублюдков, сотворивших такое, должно найти и покарать.


SpiritOfTheNight
отправлено 17.10.18 15:18 # 13


А потом выяснится что это дело рук малолетнего поехавшего с катушек дебила


nikolkas_spb
отправлено 17.10.18 15:18 # 14


Уроды.
Вот как теперь относится к словам Порошенко?


Kebostos
отправлено 17.10.18 15:18 # 15


Кому: Airliner, #9

Что у него в руках, никак не разберу. Автомат или ружьё?


Miranda
отправлено 17.10.18 15:19 # 16


Погибших, просто пострадавших и их родственников очень жалко. Выводы, конечно, делать ещё рано, кто и почему сотворил вот такое.


Аргорикс
отправлено 17.10.18 15:24 # 17


Кому: Airliner, #9

> Появилось фото предполагаемого террориста

Если пацанёнок с ружжом, то многое понятно. Прецеденты были.
Непонятен мощный взрыв. Притащил в учебное заведение самодельное взрывное устройство? Подорвал газовый баллон, к примеру, и пошёл всех палить?
Блять, куда катимся???


ungol
отправлено 17.10.18 15:24 # 18


Кому: SpiritOfTheNight, #13

Так и есть
https://t.me/rt_russian/10117


Korsar
отправлено 17.10.18 15:27 # 19


Кому: Аргорикс, #17

> Если пацанёнок с ружжом, то многое понятно. Прецеденты были.

С ружьём. Вот фото без логотипа на весь размер:
https://colonelcassad.livejournal.com/4524836.html


Airliner
отправлено 17.10.18 15:28 # 20


> Подозреваемый в совершении теракта в колледже в Керчи покончил с собой... Это студент четвёртого курса этого же учебного заведения... заявил в эфире телеканала «Россия 24» глава Крыма Сергей Аксёнов.

https://russian.rt.com/russia/news/564947-ustroivshii-terakt-kerch-smert


Кому: Kebostos, #15

> Что у него в руках, никак не разберу. Автомат или ружьё?

Похоже на ружье, хотя может оказаться гражданский карабин.


Муромец
отправлено 17.10.18 15:30 # 21


Кому: Аргорикс, #17

> Блять, куда катимся???

Туда же, куда и весь "цивилизованный" мир.


vovikz
отправлено 17.10.18 15:32 # 22


Пацан в одно лицо надыбал взрывчатки, заложил, приперся с ружьем...
В принципе наверное возможно. Боеприпасов-то в Керчи еще с войны наверное достаточно. Но все равно как-то сомнительно


тестер
отправлено 17.10.18 15:39 # 23


Кому: Kebostos, #15

> Что у него в руках, никак не разберу. Автомат или ружьё?

гладкоствол обычный, пишут, купил его совсем недавно, официально, как 18 лет исполнилось.


Муромец
отправлено 17.10.18 15:39 # 24


Кому: Korsar, #19

> > С ружьём. Вот фото без логотипа на весь размер:
> https://colonelcassad.livejournal.com/4524836.html

>Разрешение на ружье он получил 8 сентября, а за несколько дней до расстрела - купил 150 патронов.

Прекрасно.


Hellwolf
отправлено 17.10.18 15:39 # 25


Пишут дробаган был его личный, незадолго до этого получил лицензию на гладкоствол и прикупил его и 120 патронов. И ведь прошел все комиссии, психиатра.


SpiritOfTheNight
отправлено 17.10.18 15:39 # 26


Ну вот уже и не теракт

Следственный комитет России переквалифицировал ранее возбуждённое уголовное дело о теракте в Керчи на статью об убийстве двух и более лиц.

А эксперты с диванов нашли американский, украинский, сирийский следы.
Не вставая.


Аргорикс
отправлено 17.10.18 15:40 # 27


Кому: SpiritOfTheNight, #13

> А потом выяснится что это дело рук малолетнего поехавшего с катушек дебила

Допустим так.
Кто виноват в том что у МД был доступ к оружию?
Кто вообще виноват в том что у всяких МД есть возможность совершать такое, вместо того чтобы находится на лечении от психических расстройств или депрессии?
Где были родители, преподаватели, психологи в нужный момент?
Просто так и спонтанно такие вещи не происходят. К этому приводит долгий подготовительный период у психически больных. Получается, это чей-то недосмотр (родных) и недоработка (работников учебного заведения).


Nolan
отправлено 17.10.18 15:40 # 28


Жалко невинных ребят. Совершивший этот поступок - тварь в человеческом обличии.


Муромец
отправлено 17.10.18 15:43 # 29


А если это и правда художества одного единственного гражданина, то интересно были ли у него профили в социальных сетях? И если да - с кем он в этих соц-сетях общался и на какие темы. И не писал ли прямым текстом что собирается делать.


ку!
отправлено 17.10.18 15:47 # 30


Кому: Аргорикс, #12

> ПМСМ, это недобитки-бандеровцы сраные приложились.

Не будь долбоебом.


dr.groove
отправлено 17.10.18 15:54 # 31


Кому: UndeadCheba, #4

Эксперта не обманешь, эксперт сердцем чует.


Kamiko-san
отправлено 17.10.18 15:54 # 32


Жалко детей. Соболезную родителям.


SpiritOfTheNight
отправлено 17.10.18 15:54 # 33


Кому: Аргорикс, #27

> Кто виноват в том что у МД был доступ к оружию?
Тот кто официально выдал ему разрешение на оружие, поскольку судя по сообщению Аксенова он совершенно официально ее приобрел

> Кто вообще виноват в том что у всяких МД есть возможность совершать такое, вместо того чтобы находится на лечении от психических расстройств или депрессии?
Не знаю, никто не виноват.



> Где были родители, преподаватели, психологи в нужный момент?
> Просто так и спонтанно такие вещи не происходят. К этому приводит долгий подготовительный период у психически больных. Получается, это чей-то недосмотр (родных) и недоработка (работников учебного заведения).

Месье эксперт по психологическим расстройствам?


тестер
отправлено 17.10.18 15:54 # 34


купить официально ружьё и патроны вообще проблемой не является.
Со взрывчаткой сложнее, но при желании тоже наверняка решаемо кустарными методами.
Вопрос не в этом, а в том, кто надоумил или подвёл к такому поступку. То ли бородатые дяди, то ли какие-то очередные "АУЕ", то ли окружающее общество и семья.


cbars
отправлено 17.10.18 15:54 # 35


Кому: Аргорикс, #17

> Непонятен мощный взрыв.

Сразу подумалось, что на Колумбайн похоже. Та же схема: взрыв, паника, расстрел.
Ну и в школе тоже (техникум от школы не сильно отличается).
Хотя может быть всякое.


yura1000
отправлено 17.10.18 15:54 # 36


Человек вдруг осознает, что ни к чему у него душа не лежит, что ничего он в жизни не добьется, так и проживет жизнь ничтожеством. И решает прославиться хотя бы посмертно таким таким чудовищным образом. Благо современный мир предоставляет для этого все возможности. Еще в середине прошлого века идти на такое преступление было бессмысленно. А сейчас через несколько часов после теракта, его имя узнает весь мир. Как лечить эту чуму 21 века я не представляю. Внешне человек может выглядеть вполне нормальным, а в голове у него уже уже щелкнуло. Чужая душа потемки. Разве что гениальный психолог разглядит такое.


Лжец
отправлено 17.10.18 15:55 # 37


Кому: vovikz, #22

> Пацан в одно лицо надыбал взрывчатки, заложил, приперся с ружьем...

Ружьё-то ещё понятно. Вот откуда взрывчатка, да ещё с таким поражающим эффектом и дистанционным подрывом. Это так-то не хлопушку собрать.


SpiritOfTheNight
отправлено 17.10.18 15:57 # 38


Кому: Лжец, #37

В двух словах: это не так.
Если человек вопросом интересовался - он эту задачу решит.
См. ролики Павла Перца о Народной воле


chief_mate
отправлено 17.10.18 15:59 # 39


Кому: Муромец, #29

Постил, например,Путина в образе генерала Ермолова, картинки в поддержку ДНР


Щербина307
отправлено 17.10.18 15:59 # 40


Кому: Лжец, #37

> Вот откуда взрывчатка, да ещё с таким поражающим эффектом и дистанционным подрывом. Это так-то не хлопушку собрать.

Самое сложное это само взрывчатое вещество, всё остальное просто, и ничего сверхъестественного там нет.


Прапор
отправлено 17.10.18 16:02 # 41


Кому: chief_mate, #39

> Постил, например,Путина в образе генерала Ермолова, картинки в поддержку ДНР

Кто постил-то? Погляди на тот ВК. Ни на одном фото его нет, список друзей и их география довольно странны для подростка из Керчи. Не факт, что этот паблик именно его.


dr.groove
отправлено 17.10.18 16:04 # 42


Кому: chief_mate, #39

Не факт что это его страница.


Nord
отправлено 17.10.18 16:05 # 43


Жуть.


Steel Rat
отправлено 17.10.18 16:07 # 44


Кому: Nord, #43

Самое жуткое, это регулярность с которой у нас стало это происходить.


Аргорикс
отправлено 17.10.18 16:22 # 45


Кому: ку!, #30

> Не будь долбоебом.

Не буду. Это было сгоряча написанное моё мнение.
Только эмоции и ничего более.
Сейчас выясняются новые факты. Впредь буду осторожнее в мышлении.


slanaus
отправлено 17.10.18 16:22 # 46


Погибшим землякам - земля пухом.
Семьям - терпения.
Виновным - наказания по всей строгости Закона.


nikolkas_spb
отправлено 17.10.18 16:22 # 47


Кому: yura1000, #36

> Человек вдруг осознает, что ни к чему у него душа не лежит, что ничего он в жизни не добьется, так и проживет жизнь ничтожеством.

Ну так нам пионерия и комсомол не нужны стали. А ведь они давали чувство сопричастности и свершений. Получите и распишитесь.


Gvac
отправлено 17.10.18 16:22 # 48


Кому: Муромец, #29

> А если это и правда художества одного единственного гражданина, то интересно были ли у него профили в социальных сетях? И если да - с кем он в этих соц-сетях общался и на какие темы. И не писал ли прямым текстом что собирается делать.

Малолетние дебилы уже наставили лайков на его странице в контакте.


Аргорикс
отправлено 17.10.18 16:22 # 49


Кому: cbars, #35

> Сразу подумалось, что на Колумбайн похоже. Та же схема: взрыв, паника, расстрел.

Почитал в интернете об этом. Действительно немного похожее начало.
И возникла мысль.
А если тот пацанёнок тоже читал эти и подобные вещи в инете, и решил так же сделать, стать последователем?


Gvac
отправлено 17.10.18 16:22 # 50


Кому: Прапор, #41

О какой именно странице речь? У него их две, как пишут в телеге. Одна заброшена с 2014, на другой в друзьях всего две дамы. Обе из Керчи. Что странного в данной географии?


Олспейс
отправлено 17.10.18 16:22 # 51


Кому: dr.groove, #42

> Не факт что это его страница.

Первое время после таких событий хоть кабель вытаскивай, настоящей информации кот наплакал, все остальное дезинформация, личные (и предсказуемые) домыслы граждан, и паника.
Не понимаю смысла обсуждать событие в первые часы, почему не подождать, пока следование не разберется.


Gvac
отправлено 17.10.18 16:22 # 52


Кому: Лжец, #37

> Ружьё-то ещё понятно. Вот откуда взрывчатка, да ещё с таким поражающим эффектом и дистанционным подрывом. Это так-то не хлопушку собрать.

Пишут, что он химией увлекался.


dr.groove
отправлено 17.10.18 16:27 # 53


Кому: Олспейс, #51

Взаимно.


Прапор
отправлено 17.10.18 16:32 # 54


Кому: Gvac, #50

География друзей. Откуда друзья.


тестер
отправлено 17.10.18 16:37 # 55


Кому: SpiritOfTheNight, #33

> Тот кто официально выдал ему разрешение на оружие, поскольку судя по сообщению Аксенова он совершенно официально ее приобрел

разрешение на покупку оружия выдаёт МВД всего лишь на основе установленного списка представленных документов. Если с ними всё в порядке и за человеком ничего не числится - они разрешение выдадут и это будет правильно и по закону.
Кто выдал ему справку о вменяемости? так он мог быть абсолютно вменяемым, и такая справка могла быть получена абсолютно законно и справедливо. На учёте не состоял и всё.
Отсечь таких граждан на этапе приобретения оружия и компонентов для взрывного устройства практически невожможно.


SecondLife
отправлено 17.10.18 16:37 # 56


Не удивлюсь, если окажется, что паренек яркий любитель АУЕ.


GRTH32
отправлено 17.10.18 16:37 # 57


Кому: Лжец, #37

> Вот откуда взрывчатка, да ещё с таким поражающим эффектом и дистанционным подрывом.

Ну если в химии шарит, то сделать мог. А дистанционный подрыв - ардуина и nRFка, цена 5$, 5 проводов и минимум знаний.
Ну или взрывчатку передал кто. И в мозги насрал знатно. Как вариант.


Евгений Александрович
отправлено 17.10.18 16:37 # 58


https://russian.rt.com/russia/news/564987-shkoly-dopmery-bezopasnosti-kerch

>В российских школах и в организациях среднего профессионального образования в течение нескольких месяцев примут дополнительные меры безопасности в связи с трагедией в Керчи. Об этом сообщил замминистра просвещения Андрей Николаев.

А может стоит заняться воспитанием детей, их досугом? Да не, бред какой то..

У нас в школе не было ни рамок, ни охраны. А страшнее бабули-вахтерши не было никого. И все спокойно.

Соболезнования родным и близким.


SpiritOfTheNight
отправлено 17.10.18 16:37 # 59


Кому: Steel Rat, #44

Когда это в последний раз было? А до того?


Аргорикс
отправлено 17.10.18 16:37 # 60


Кому: SpiritOfTheNight, #33

> Месье эксперт по психологическим расстройствам?

Нет. Только любитель. Психология как хобби. Только домыслы и ничего более.


dr.groove
отправлено 17.10.18 16:39 # 61


Кому: SecondLife, #56

Ауе про другое.


vovikz
отправлено 17.10.18 16:40 # 62


Кому: Лжец, #37

> Вот откуда взрывчатка, да ещё с таким поражающим эффектом и дистанционным подрывом.

Из снарядов времен войны. Это же Керчь.

Что касается ДУ, то я, не имея вообще никакого опыта смастерю тебе за полдня. Лишь бы взрыватель был.

Просто для примера. Подрабатывал я в частном порядке Дедом Морозом. Купил в Чип и Дипе реле с дистанционным управлением (в розетку вставляется). Пульт в рукавице. По команде "раз, два, три, ёлочка гори!" включал ёлку. Дети были в восторге.

А если заранее готовился, то мог натаскать взрывчатку и проложить кабель. Миллион вариантов


Steel Rat
отправлено 17.10.18 16:47 # 63


Кому: SpiritOfTheNight, #59

Ну если не считать некрофила из бауманки, то прошлой осенью два случая, насколько я помню.


SpiritOfTheNight
отправлено 17.10.18 16:54 # 64


Кому: SecondLife, #56

> Не удивлюсь, если окажется, что паренек яркий любитель АУЕ.

Украинской национальности, фанат американских компьютерных игр, возможно даже бандеровец. И крымский татарин.


Info
отправлено 17.10.18 16:54 # 65


Кому: Аргорикс, #17

> Блять, куда катимся???

Нас пытаются туда катить. В частности, стараются вызвать желание отрывать головы ублюдкам. Без суда и следствия.

Вот тогда начнется про "дикую эту страну".

И, сука, есть желание отрывать. Умелые парни умело работают.


SpiritOfTheNight
отправлено 17.10.18 16:54 # 66


Кому: vovikz, #62

Он накупил патронов. В патронах порох. С порохом можно всякого интересного сделать


SpiritOfTheNight
отправлено 17.10.18 16:54 # 67


Кому: Steel Rat, #63

Два случая массового расстрела в учебном заведении?


cbars
отправлено 17.10.18 16:54 # 68


Кому: Аргорикс, #49

> А если тот пацанёнок тоже читал эти и подобные вещи в инете, и решил так же сделать, стать последователем?

Да хрен его знает, был он последователем или нет, следствие покажет.
Но схему действий, мне кажется, взял именно оттуда, очень похоже.


yura1000
отправлено 17.10.18 16:55 # 69


Кому: Евгений Александрович, #58

> https://russian.rt.com/russia/news/564987-shkoly-dopmery-bezopasnosti-kerch
>
> >В российских школах и в организациях среднего профессионального образования в течение нескольких месяцев примут дополнительные меры безопасности в связи с трагедией в Керчи.

Да уж куда более? Пропуска, турникеты, двери между крыльями школы. Как-будто оборону держать собираются. Никакого террориста эти меры не остановят. А случись пожар из-за этих "мер безопасности" еще больше человек погибнет.


Info
отправлено 17.10.18 16:56 # 70


Кому: dr.groove, #61

> Ауе про другое.
>
АУЕ - про "без башни" и воздействовать на этих малолетних ушмырков можно и вот с таким ужасающим эффектом.

Кому: SecondLife, #56

> Не удивлюсь, если окажется, что паренек яркий любитель АУЕ.

Не удивлюсь.


Miranda
отправлено 17.10.18 17:00 # 71


Новая информация по поводу происшествия:

https://spbdnevnik.ru/news/2018-10-17/v-dome-kerchenskogo-strelka-prohodyat-obyski

Так что надо дожидаться результатов расследования и судебно-медицинской экспертизы.


shaiba
отправлено 17.10.18 17:00 # 72


Соболезную.
Надо закрывать нет с хохлостана, давным давно об этом сказано. Иначе оттуда вербовщики так и будут искать молодёжь, кому на уши присесть можно.
По крайней мере, по максимуму пытаться его ограничить.


dr.groove
отправлено 17.10.18 17:04 # 73


Кому: Info, #70

> Ауе про другое.
> >
> АУЕ - про "без башни" и воздействовать на этих малолетних ушмырков можно и вот с таким ужасающим эффектом.

АУЕ про воровские понятия.

Его поступок по понятиям - блядский ход.

На зоне/тюрьме он, в самом лучшем для себя случае, сменил имя на "Машка" и жил под нарами, периодически снимая сексуальное напряжение сокамерников.

Но скорее всего долго не жил бы.

Не был он любителем АУЕ, скорее наоборот.


Химик-МГУ
отправлено 17.10.18 17:04 # 74


Кому: Лжец, #37

>Вот откуда взрывчатка, да ещё с таким поражающим эффектом и дистанционным подрывом

В инернете полно ресурсов с подробными рецептами и схемами как что сварить и как что собрать. Для этого кандидатом химических и технических наук быть не требуется.


SpiritOfTheNight
отправлено 17.10.18 17:08 # 75


Кому: shaiba, #72

Не поможет. Они излучатели поставят вдоль границы, и привет


Pugnator
отправлено 17.10.18 17:08 # 76


Кому: SpiritOfTheNight, #66

Порох можно и отдельно купить, проблемы нет.


vovikz
отправлено 17.10.18 17:08 # 77


Кому: SpiritOfTheNight, #66

> Он накупил патронов. В патронах порох.

Я ни разу не охотник. Нашел вот такую табличку: http://www.hunter.ru/gun/kreicer/images/tolstopyat_t4.jpg
Из нее выходит, что имея даже полторы сотни патронов (а надо же на стрельбу оставить!), получишь всего полкило пороха. Немало, но на мой опять же дилетантский взгляд, совсем не много для безоболочного ВУ, начиненного гвоздями.


necro-tor
отправлено 17.10.18 17:09 # 78


Кому: shaiba, #72

> Надо закрывать нет с хохлостана

А местный типа чем-то всерьёз отличается?

Это уже не говоря про крайне успешные попытки известного органа позакрывать всякое разное в этих ваших интернетах.


gmuriel
отправлено 17.10.18 17:12 # 79


Кому: Miranda, #71

Пишут, что на преподов зол был.

В тех же Штатах куча случаев была расстрела одноклассников травимыми школьниками, так что просто может по образу и подобию.

В любом случае, поциент застрелился, поэтому его мотивы вряд ли узнать можно.

Может, вообще под наркотой был.


Steel Rat
отправлено 17.10.18 17:16 # 80


Кому: SpiritOfTheNight, #67

Разрешите немедленно загуглить?


Евгений Александрович
отправлено 17.10.18 17:22 # 81


Кому: yura1000, #69

> Да уж куда более?

Есть еще варианты: выдать учителям стволы, например. Как в США сделать планируют.


shaiba
отправлено 17.10.18 17:22 # 82


Кому: SpiritOfTheNight, #75

С этим то как раз проще. Глушатся на счёт раз, не вопрос.
Другое дело: нужно политическое решение, а его нет. Всё чего то ждем - когда рак на горе свистнет, или ещё пару таких терактов нужно?


SpiritOfTheNight
отправлено 17.10.18 17:33 # 83


Кому: shaiba, #82

Против излучателей только молитва православная (в авторизованом храме) либо шапочка из фольги.

Такую чушь несете, что уши вянут


gmuriel
отправлено 17.10.18 17:33 # 84


Кому: Евгений Александрович, #81

А еще можно добавить больше уроков закона божьего

Ну и химию запретить, ибо от лукаваго это.


dr.groove
отправлено 17.10.18 17:34 # 85


Кому: SpiritOfTheNight, #83

> Против излучателей только молитва православная (в авторизованом храме) либо шапочка из фольги.

[ржот]


dr.groove
отправлено 17.10.18 17:35 # 86


Кому: gmuriel, #84

> [ржот]
>

Извините.


Info
отправлено 17.10.18 17:39 # 87


Кому: dr.groove, #73

> АУЕ про воровские понятия.
>
> Его поступок по понятиям - блядский ход.
>

Да, камрад. Я про это. Спасибо.


slawa10
отправлено 17.10.18 17:44 # 88


Когда 20 лет назад я учился в ПТУ №5 в Керчи,
не мог подумать, что оно будет в главных новостях,
да еще по такому поводу.


Elenasar
отправлено 17.10.18 17:44 # 89


Соболезнования родным, слова подобрать сложно. Когда гибнут дети страшнее этого ничего нет.
Следствие не даст ответа за 5 минут, работают же и дурачков там нет, а в область гадания о причинах сейчас кидаться ( на мой взгляд) очень не этично. Родным и близким сейчас , я даже не хочу пытаться представить как. Сама вырастила мальчишек их шалости и тяга к экспериментам седых волос прибавили. Но пойти в учебное заведение и погибнуть..это до разрыва сердца. Следствие конечно даст ответы.. но ствол и взрывчатка это не пакетик арахиса..как пронес.. почему проглядели..


Аргорикс
отправлено 17.10.18 17:45 # 90


Кому: SecondLife, #56

> Не удивлюсь, если окажется, что паренек яркий любитель АУЕ.

Нет. Он не такой похоже.
По данным на первые сутки расследования, предоставленные в общественный доступ, он скорее обиженный на жизнь.
Почти отличник в учёбе, друзей особо не было, любил (сам признался ей в соцсети, возможно, без взаимности) какую-то школьницу пятнадцати лет, жил с матерью без отца (и мать не может объяснить что случилось с сыном).
Каждый из этих сведений может стать ключевым для выяснения мотива этого страшного преступления.


Kamiko-san
отправлено 17.10.18 17:46 # 91


Кому: Евгений Александрович, #81

> Есть еще варианты: выдать учителям стволы, например.

Этого мало, учитель тоже может с катушек съехать. Стволы нужны всем, включая уборщиц и детей, решётки на окнах и оцепление казаков вокруг школы - убирать трупы.

Бред.

В СССР ребёнку в голову не могло прийти такое сделать. А если бы пришло - мгновенно бы упаковали. Учителя, родители, участковый, детская комната милиции, кто угодно.

Но теперь у нас родители пашут, учителя предоставляют образовательные услуги, а психологи только и ждут когда кто-нибудь свихнётся, клиентура же. Добро пожаловать в прекрасный новый мир, ждём следующих перфомансов с трупами. И они будут.


Макс-спб
отправлено 17.10.18 17:47 # 92


Надо дождаться официальной итоговой версии. А то пока даже картина и последовательность событий не ясна.


gorodovoi
отправлено 17.10.18 17:55 # 93


Кому: Макс-спб, #92

Так то да. Однако уже понятно что местных ментов точно мехом внутрь вывернут.


Теймур
отправлено 17.10.18 18:03 # 94


Кому: Kamiko-san, #91

> Бред.
>
> В СССР ребёнку в голову не могло прийти такое сделать. А если бы пришло - мгновенно бы упаковали. Учителя, родители, участковый, детская комната милиции, кто угодно.
>
> Но теперь у нас родители пашут, учителя предоставляют образовательные услуги, а психологи только и ждут когда кто-нибудь свихнётся, клиентура же. Добро пожаловать в прекрасный новый мир, ждём следующих перфомансов с трупами. И они будут.

В СССР учитель имел высокое уважение, любовь у младших классов, уважение или, на худой конец, пиетет у старшеклассников. Это прививалось детям. Сейчас прививается обратное - учитель - это обслуга, работник сферы образовательных услуг. То есть он где-то там, на уровне продавца в макдональдсе. Да, и, чтобы два раза не вставать, продавец макдональдса - это концентрированный тип неудачника. Вспомним все success stories как они все работали в макдональдсе, а по ночам сидели над учебниками, и вот так выбились в люди. То есть, работая в макдональдсе людьми они еще не были... Таким макаром, в детской голове это все примитивизируется до картинок из инстаграмма - там тимоти, тачки и телки с сиськами, а вот трендовых фоток препода с указкой у доски - че-то не обнаруживается.


Бронзобород
отправлено 17.10.18 18:09 # 95


Кому: Аргорикс, #27

>Где были родители, преподаватели, психологи в нужный момент?

Под горой бумаги. Бюрократизация достигла таких масштабов, что на реальную работу с детьми времени не остаётся.


Бронзобород
отправлено 17.10.18 18:37 # 96


Кому: Kamiko-san, #91

>Но теперь у нас родители пашут, учителя предоставляют образовательные услуги, а психологи только и ждут когда кто-нибудь свихнётся, клиентура же.

Месье - эксперт с мировым именем?
Для тех кто не в курсе, поясняю, психологи с патологией не работают. Этим занимаются психиатры. Стоит психологу хотя бы заподозрить, что кукуха у клиента подтекает, он не "только ждёт... клиент же", а на первой космической отсылает гражданина в центр пограничных состояний. Брать на себя ответственность за жизнь неадеквата дураков не сыщешь.


warmoger
отправлено 17.10.18 18:49 # 97


Кому: Kamiko-san, #91

> В СССР ребёнку в голову не могло прийти такое сделать. А если бы пришло - мгновенно бы упаковали. Учителя, родители, участковый, детская комната милиции, кто угодно.

Да ладно. "Детишки" в Грузинской ССР отличились, про них недавно панегирик сняли, ансамбль "Семь Семионов" выступил, тоже удостоены киноленты. Обе банды "детишек" невыносимо страдая от гнёта тоталитаризьма отличились захватами самолётов. Первый захват в Брянске, если не изменяет память тоже подростки учинили.


Miranda
отправлено 17.10.18 18:49 # 98


Кому: gmuriel, #79

>Пишут, что на преподов зол был.

>В тех же Штатах куча случаев была расстрела одноклассников травимыми школьниками, так что просто может по образу и подобию.

На преподов зол, с однокурсниками отношения плохие, семья небогатая, примеров из той же Америки масса, поддался чему-то влиянию - вероятных причин много. Поэтому и нужно дождаться хоть каких-то фактов.

>Может, вообще под наркотой был.

Судебно-медицинская экспертиза как раз даст ответ на этот вопрос.


russo marinero
отправлено 17.10.18 18:53 # 99


По новостям сказали, что сапёры нашли ещё одно СВУ, не разорвавшееся.

https://www.youtube.com/watch?v=p3Y_gcKXp8g

Родственника погибших соболезнования. Раненым и пострадавшим скорейшего выздоровления.


Евгений Александрович
отправлено 17.10.18 18:56 # 100


Кому: Kamiko-san, #91

> Стволы нужны всем, включая уборщиц и детей, решётки на окнах и оцепление казаков вокруг школы - убирать трупы.
>
> Бред.

Вот и я про что.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк