Егор Яковлев про демонизацию СССР и комедию о блокаде Ленинграда

31.10.18 16:02 | egoryakovlev | 34 комментария

История

53:22 | 279051 просмотр | текст | аудиоверсия | скачать


Хочешь продолжения роликов Егора? Поддержи проект!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

Олспейс
отправлено 31.10.18 16:44 # 1


Убьет правительство страну через антисоветизм.


Mоpnex
отправлено 31.10.18 19:14 # 3


Ну почему аргумент с Геббельсом не очень? Это стопроцентный, логически неопровержимый аргумент, доказывающий, что большевики немецких денег даже не нюхали. Более надёжный аргумент даже сложно представить. Так что странно, что это воспринимается как что-то косвенное.


SpiritOfTheNight
отправлено 31.10.18 19:51 # 5


Кому: Mоpnex, #3

И на какую целевую аудиторию внутри СССР он был бы рассчитан этот аргумент?


kolibuska
отправлено 31.10.18 19:53 # 6


На РОИ как раз появилась новая инициатива (номер 16Ф48320): "(При)Дать советской символике официальный статус символики победы над фашизмом и нацизмом".
https://www.roi.ru/48320/
Примерно 600 голосов "за", 100 -"против".
Так что да, поколение не помнящих родства множится.


ку!
отправлено 31.10.18 20:07 # 7


Кому: Mоpnex, #3

> Ну почему аргумент с Геббельсом не очень? Это стопроцентный, логически неопровержимый аргумент, доказывающий, что большевики немецких денег даже не нюхали. Более надёжный аргумент даже сложно представить. Так что странно, что это воспринимается как что-то косвенное.

Гипотетически настоящие документы могли не публиковать, чтобы не раскрыть свою действующую агентуру, например. Всего лет 20 прошло после революции. Вот много ли у нас сейчас опубликовано из архивов ФСБ за 98 год? Про агента Трампа, например?


Korsar
отправлено 31.10.18 20:15 # 8


Кому: Олспейс, #4

> С одной стороны, кто бы мог подумать.
> С другой стороны, скоро быть фашистом станет респектабельно, когда их критическая масса превысит точку невозврата.

Я это к чему, вот попадается очередной "Лениннемецкийшпион", а у него вдруг почему-то родственник сам немецкий нацист.


Олспейс
отправлено 31.10.18 20:22 # 9


Кому: Korsar, #8

> Я это к чему, вот попадается очередной "Лениннемецкийшпион", а у него вдруг почему-то родственник сам немецкий нацист.

Это уже вроде в порядке вещей, что все антисоветчики внезапно имеют в родственниках "невинно пострадавших" коллаборационистов и обычных уголовных преступников. Это основная причина антисоветизма у граждан, дорогих родственников обидели ни за что.


Обыватель
отправлено 31.10.18 20:46 # 10


Отличный ролик - смотрел не отрываясь.

Дмитрий Юрьевич, Егор Николаевич, большое спасибо!


Мельпомена
отправлено 31.10.18 21:23 # 11


Вот за что люблю слушать Егора Николаевича, так это за его способность взять кучу разрозненных фактов, просеять их и выявить закономерность. Кеплер от истории.
Никогда не приходило в голову, а вот поди ж ты, действительно, люди, кричащие, что Россия кончилась в 17 году, имеют ввиду не совсем то, что подразумевает под Россией большинство людей.


Mоpnex
отправлено 31.10.18 22:00 # 12


Кому: SpiritOfTheNight, #5

> И на какую целевую аудиторию внутри СССР он был бы рассчитан этот аргумент?

Поголовно на всё население исключая младенцев и маразматических стариков.

Кому: ку!, #7

> Гипотетически настоящие документы могли не публиковать, чтобы не раскрыть свою действующую агентуру, например

Этот аргумент перевесил бы ценность всей вместе взятой агентуры.


ку!
отправлено 31.10.18 23:12 # 13


Кому: Mоpnex, #12

> Этот аргумент перевесил бы ценность всей вместе взятой агентуры.

В СССР времен войны радиоприемники конфисковывали, до широких масс бы не дошло. Фейсбуков и ЭхаМосквы тогда не было.


drudd
отправлено 31.10.18 23:30 # 14


Это что же, Егор Яковлевич, получается - и Искандеров, и Кара всё врали?!.


CakaCoW
отправлено 31.10.18 23:35 # 15


Отличная передача, спасибо.
У меня, почему-то, именно на этом _аудио_ ролике проблема с воспроизведением - дергается, отпрыгивает на пару секунд назад. Пришлось слушать на ютрубе, что не особо удобно и умно с моей стороны (слушал в машине)


zd116
отправлено 31.10.18 23:59 # 16


От воспоминаний "дневников Рибковского" всегда изжога возникает, т.к. там такая дичь несусветная написана.

Может я ошибаюсь, конечено, но:
есть воспоминания поваров, которые всю эту красоту готовили, прочего обслуживающего персонала, тех кто доставлял всё это (обозники, конвой)?
"белые булочки" и "тушеная капуста" привозилась или изготавливалась там же? (тащить затратно, да и вкус не тот, выпекать на месте - там запах на всю округу будет, что от хлебобулочных, что от тушения капусты), особенно на кучу народа.

Из дневника (декабрь 41го): "Утром завтрак - макароны, или лапша, или каша с маслом и два стакана сладкого чая. Днем обед - первое щи или суп, второе мясное каждый день. Вчера, например, я скушал на первое зеленые щи со сметаной, второе котлету с вермишелью, а сегодня на первое суп с вермишелью, на второе свинина с тушеной капустой. Вечером для тех, кто работает, бесплатно бутерброд с сыром, белая булочка и пара стаканов сладкого чая. Не плохо."

Не плохо, не спорю. Как не лопнул - непонятно. Ну и "зелёные щи". В декабре. 1941го. в Блокадном Ленинграде. С майской крапивой или щавелём, да на кучу человек горкома наготовить.

Как после такого жирования, через где-то три месяца он попал оголодавшим на неделю в стационар в Мельничном Ручье, непонятно.

"Питание здесь словно в мирное время в хорошем доме отдыха: разнообразное, вкусное, высококачественное, вкусное. Каждый день мясное ~ баранина, ветчина, кура, гусь, индушка, колбаса; рыбное - лещь, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная. Икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, триста грамм белого и столько же черного хлеба на день, тридцать грамм сливочного масла и ко всему этому по пятьдесят грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину."

т.е. 600г белого и чёрного хлеба в день (буханка чёрного сейчас - 600-700г., слабо за раз больше 200г. хлеба съесть?) + 30г. масла + прочая еда?

а, эксперимент:

распечатать то, чем потчивали Рибиковского (по его "дневникам");
сходить к ближайшему диетологу со словами: "вот, человек долго голодал, мы его на усиленное питание перевели (показать список)";
вызвать скорую, если диетолог упадёт в обморок, вызвать полицию, если не упадёт и начнёт бить и ругаться нехорошими словами (смысл - "вы его там совсем вхлам ушатать собрались, нехорошие человеки?!".


"Едим, пьем, гуляем, спим или просто бездельничаем слушая патефон, обмениваясь шутками, забавляясь «козелком» в домино или в карты...
Одним словом отдыхаем..."

Агитки от фашиков, которые Баир Иринчеев недавно показывал, уши фотографа торчат в полный рост. Как и слог всего "дневника".

"Перед отъездом в стационар, в библиотеке Смольного встретил своего приятеля писателя Евгения Федорова. Он подсказал мне прочесть его роман "Демидовы". Так вот за него и взялся со вниманием и некоторым пристрастием".

Есть в воспоминаниях, биографии писателя Евгения Федорова воспоминания о встрече с "приятелем" Рибковским воспоминания, как познакомились, как встретились в Блокадном Ленинграде". Есть в дневнике Рибковского, что-то про роман "Демидовы"? если уж с вниманием и некоторым пристрастием за него взялся?

С "дневником" вообще что-то непонятно, не могу ссылку найти на полную версию, несколько вкладок с разбором открыто, как и с разоблачениями, как и с тем, "как жировали нехорошие человеки в блокаду".

Непонятно.


Scald
отправлено 01.11.18 00:04 # 17


Кому: Mоpnex, #12

> Этот аргумент перевесил бы ценность всей вместе взятой агентуры.

Да не мог Геббельс использовать этот аргумент. Если бы мог, то ничего не мешало бы изготовить поддельные документы. А не мог потому, что геббельсовская пропаганда на оккупированных территориях во всю вещала, что "великий германский народ пришёл не порабощать, а наоборот освобождать народы России от власти жидов и большевиков". А заяви, что они сами давали деньги Ленину, то получается, что "власть жидов и большевиков" они же и насадили. Это абсолютно бы не повлияло на дух сопротивления, но отвратило бы от нацистов их белогвардейских, кулацких и тому подобных союзников из "обиженных революцией".


rezzo
отправлено 01.11.18 08:34 # 18


Я как узнал о том, что подобный фильм взят в производство, о нем уже узнали в обществе и он до сих пор не вызывал пристального внимания чиновников, слегка впал в ступор.

Возможно (возможно), подобный материал не содержит признаков уголовных статей, но, как минимум, прокатное удостоверение это говно уж точно не должно получить?
Тогда как его предлагается смотреть? В торрентах или youtube, если только.
Ну и потом, после того, как продукт выйдет, нельзя ли привлечь авторов?

То есть, выплясывать в церкви у нас уже нельзя, а глумиться над трагедией - уже можно?
Бррр...

А Егору и Главному огромное спасибо за их труд и деятельность, в который уже раз.


SpiritOfTheNight
отправлено 01.11.18 08:34 # 19


Кому: Mоpnex, #12

Это что, все население СССР страдало за власть царя?


лёхаДВ
отправлено 01.11.18 09:04 # 20


вы конечно будете смеяться, но...

"Украинская компания Aliens Games планирует выпустить игру, которая будет называться "The cost of freedom - a game about polish death camps". Название переводится, как "Цена свободы - игра про польские лагеря смерти".
Действие в игре происходит на территории концлагеря "Аушвиц-Биркенау". Пользователь может играть как за узника лагеря, так и за надзирателя."
https://newsone.ua/news/society/kompjuternaja-ihra-pro-osventsim-protiv-ukrainskikh-razrabotchikov-o...

Так что и про Освенцим дебилы могут всякое :(


Pallid
отправлено 01.11.18 09:09 # 21


Егор думает что для иностранцев Смерть Сталина это выдумка? Или я не правильно понял. Но в любом случае читал отзывы буржуйских зрителей в стиле: "вот это да и смешно и всё правда как на самом деле было!".


SpiritOfTheNight
отправлено 01.11.18 10:19 # 22


Кому: zd116, #16

Чего там непонятного. Это нормальное меню рабочих стационаров.

Впрочем он сам упоминает что у рабочих Кировского завода стационар куда круче.


Voltuzik
отправлено 01.11.18 12:44 # 23


Кому: Pallid, #21

> читал отзывы буржуйских зрителей в стиле: "вот это да и смешно и всё правда как на самом деле было!".

У невежественных идиотов всегда своя реальность. Что у забугорных, что у наших.


Buktop
отправлено 01.11.18 15:44 # 24


Про Освенцим поляки игру запилили. Как только пошла реклама, что можно играть за надзирателя и посылать людей в газовые камеры, так сразу же польские правоохранители возбудились.
Теперь разработчикам придется патч писать - посылать в газовую камеру можно будет только русских.


Mоpnex
отправлено 01.11.18 16:11 # 25


Кому: ку!, #13

> В СССР времен войны радиоприемники конфисковывали, до широких масс бы не дошло. Фейсбуков и ЭхаМосквы тогда не было.

Тем не менее, всякие слухи распространялись со скоростью вполне сравнимой с сегодняшней.

Кому: Scald, #17

> Да не мог Геббельс использовать этот аргумент. Если бы мог, то ничего не мешало бы изготовить поддельные документы.

Категорически не согласен. Судя по многочисленным воспоминаниям и другим материалам - вера в партию и правительство - единственное, что держало людей в тонусе в первые месяцы войны. И документы, подтверждающие сотрудничество большевиков с немцами, шатали бы эту веру как ни одну трубу до этого не шатали.

Кому: SpiritOfTheNight, #19

> Это что, все население СССР страдало за власть царя?

Несколько потерялась мысль в лабиринтах. Речь идёт о либерастной теории финансовой поддержки большевиков немецким генштабом.


nikolkas_spb
отправлено 01.11.18 16:24 # 26


Кому: Mоpnex, #25

> Тем не менее, всякие слухи распространялись со скоростью вполне сравнимой с сегодняшней.

Окстись. В рамках населенного пункта - да. А вот между городами и селами - никак, только с ранеными и беженцами. А сводки с фронта - вообще только официальные каналы связи. Фотоаппараты и камеры - исключительно у официальных лиц, типа корреспондентов.


Mоpnex
отправлено 01.11.18 17:53 # 27


Кому: nikolkas_spb, #26

Нет, сводки с фронта, конечно весьма искажённые, разлетались по всей европейской части за день, в том числе в окружённые группировки.


3dixlik
отправлено 01.11.18 17:53 # 28


Публикация документов во время войны может и такое себе, но вот до - 100% бы опубликовали - буржуазная пропаганда более 100 лет вещает "Ленин - шпион", а тут доказательство, но почему то им не воспользовались.


nikolkas_spb
отправлено 01.11.18 18:23 # 29


Кому: Mоpnex, #27

> Нет, сводки с фронта, конечно весьма искажённые, разлетались по всей европейской части за день, в том числе в окружённые группировки.

Как? Поясни, плиз.
Если из массовых источников - только радио. С фронта возвращаются только раненые, и те не знают что произошло.


Elenasar
отправлено 01.11.18 18:23 # 30


Я когда прочитала первый раз об этом шедевре, подумала - утка. Такое просто за всеми гранями. Нам сейчас сидящим на диетах и борцам за здоровый образ жизни, вообще даже помыслить пошутить на такие темы это полная потеря человеческого облика.. Желаю, что бы данный творец просто давился, как кушать усаживался. Там умирали дети, от голода умирали дети на глазах родителей. С этим надо что то делать, свобода слова оно понятно, но свобода не равно безответственность. Либерасты проклятые


komendor
отправлено 01.11.18 19:36 # 31


В ролике намекнули, но так и не развили мысль:
А ведь тех, кто мог жировать и обжираться, когда другие голодают, отстреливали в 1937—1938 годах как куропаток. Невзирая на чины и звания.
Например, наш местный, из Свердловской области Кабаков — первый секретарь обкома. Уж на что был обласкан властью — даже город в честь него переименовали при жизни (Кабаковск, бывший Надеждинск, а ныне Серов). Однако слетел с должности и расстрелян. Потому как воровал деньги и даже отстроил себе личный дворец на озере. А также с ним отправились 12 секретарей райкомов — жировали за народный счёт.
Уж если в мирное время чиновник любого ранга отправлялся на тот свет за куда меньшие провинности, так неужто в военное время кому-то позволили бы крысятничать в блокированном Ленинграде? И неужто это не понимали сами чиновники?
В общем, пасквиль этот обсуждаемый «фильм». А автор такого пасквиля — @#$%, ^%%#$% и $$%#^&.

По поводу тяги вечногнилой интеллигенции к одиночным событиям, так это по природе так положено:
Если применить учение проф. Симонова о природе эмоций, можно легко выявить причину подобного поведения. У тех, кто становится «либерастом», просто недорарзвиты те отделы мозга, которые отвечают за высоковероятные события, но переразвиты те, которые отвечают за низковероятные события. Такие люди постоянно пытаются сделать из мухи слона. Ну а если такие люди обращаются к политике и истории, то они стараются выдернуть одиночный «факт», раздуть его и противопоставить общепринятому мнению. Поэтому и дневники Никулина будут в его глазах весомее всех остальных воспоминаний участников Великой Отечественной войны, и подсчёты потерь в 40—60—110 млн. будут «правдивее» подсчётов в 8—9 млн., и Ленин будет немецким шпиёном и пр. и пр. и пр.


komendor
отправлено 01.11.18 19:54 # 32


Добавлю: откуда было взяться чиновникам, которые «ели куропаток в блокадном Ленинграде», если их до войны расстреляли в огромных количествах, а новые ещё не народились?


Rus[H]
отправлено 02.11.18 23:57 # 33


Кому: CakaCoW, #15

Камрад, тут недавно на тупичке давали рекламу очень удобного бота телеграммовского, называется YTSoundbot, очень удобно для машины: заранее закачал себе лекций и слушаешь


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 04.11.18 10:24 # 34


Кому: Korsar, #2

> Поэтому Елене Чавчавадзе надо начать с себя и со своего рода.
>
> С просторов интернета.

при всём неуважении к деятельности Елены Чавчавадзе, но как сын не отвечает за отца, так и внучка не отвечает за деда.
Поэтому пусть кается только в своих глупостях, если поймёт когда-либо.
А мы будем вспоминать других грузинов, того кто геройски штурмовал Познань (из недавно выложенной записи доклада Исаева "неизвестный 45-й) и многих других.


Dok
отправлено 06.11.18 02:20 # 35


ТО. что показывают в кино "Празднек" и не комедия и не сатира и не обличение партработников.

Это банальная ложь, причем на 100%.

1. Выехать в загородную виллу было некуда - линия фронта по границе города. Дорогу туда кто чистил от снега? Откуда привели голодных гостей? Если это Озерки - то там связисты и всякая военщина квартировалась.

2.Электричества не хватало на военные объекты, а уж на виллу партработника на НГ - тем более.

3. Жесточайшая светомаскировка. С таким светопредставлением в квартирку мигом бы прилетело не бомба, так снарядик. Или приперлась куча злых нквдшников и от них было бы сложно открутиться - могли бы и в саботаже или еще чем всерьез обвинить.

4. Мороз был лютый, так что даже в Смольном не ходили в легких нарядах. На Новый год - 15 - 20 градусов мороза. Просто прикинуть, сколько дров надо для того, чтобы тепло было?

5. Это режиссер не знает как курицу варить - тогда женщины несколько отличались от Марины Зудиной, донатствовавшей на этот пасквиль. А уж сварить себе еду умели даже и дворянки. Гражданская война и последующие годы очень навострили наших граждан на выживание. это не креаклы были пахорукие.

И продолжать можно долго. И нет тут ничего от свободы самовыражения творческого человека - банальная геббельсовщина и радуются ей тоже такие же ребята, которые опоздали служить в лагерных капо и жечь деревни, будучи холуями гитлеровскими. Вот так - отыгрываются.

И да - такая декларируемая свабода самовыражения - сродни свабоде керченского стрелка. Либерализм, личные хотелки превыше всего и борьба с системой, ага.

Потому как для этой сволочи свобода махать руками не кончается там, где начинается чужой нос - наоборот. Раз очередному ублюдку захотелось нагадить окружающим - он из шкуры вон вылезет. Только, пожалуй, керченский выблядок почестнее режиссера - и хорошо, что застрелился.

Но должен заметить, что да, были люди, которые обжирались в блокадном Ленинграде. Но их стреляли.

https://aftershock.news/?q=node/694200


Dok
отправлено 06.11.18 02:28 # 36


Наши тварцы банально сплагиатировали выходку Уленшпигеля - типа быдло не понимает их искуйства, а понимает только свой, посвященный.

Вот судите сами:

Шарль де Костер.

– Живописец! – неожиданно обратился к Уленшпигелю ландграф. – Я хочу, чтобы ты меня написал, ибо это великое утешение для смертного государя – оставить свой образ на память потомкам.

– Конечно, господин ландграф, для меня ваша воля – закон, – сказал Уленшпигель, – а все же я худым своим умишком смекаю, что показаться грядущим столетиям в одиночестве – это для вашего высокопревосходительства не столь большая радость. Вас надлежит запечатлеть вместе с доблестною вашею супругою, госпожою ландграфиней, с вашими придворными дамами и вельможами, с вашими наиболее заслуженными военачальниками, и вот в их окружении вы с супругой воссияете, как два солнца среди фонарей.

– Твоя правда, живописец, – согласился ландграф. – Сколько же ты с меня возьмешь за свой великий труд?

– Сто флоринов – хотите вперед, хотите потом, – отвечал Уленшпигель.

– Возьми вперед, – предложил господин ландграф.

– Человеколюбивый сеньор, – воскликнул Уленшпигель, – вы наливаете масла в мою лампу, и она будет гореть в вашу честь!

На другой день он попросил господина ландграфа устроить так, чтобы перед его взором прошли те, кого ландграф удостоит чести быть изображенным на картине.

Первым явился герцог Люнебургский, начальник ландскнехтов, состоявших на службе у ландграфа. Это был толстяк, с великим трудом носивший свое готовое лопнуть пузо. Приблизившись к Уленшпигелю, он шепнул ему на ухо:

– Если ты не сбавишь мне на картине половину жира, мои солдаты тебя повесят.

С этими словами герцог удалился.

После него явилась высокая дама с горбом на спине и с грудью плоской, как меч правосудия.

– Господин живописец, – сказала она, – если ты не снимешь у меня одну округлость со спины и не приставишь двух к груди, я донесу, что ты отравитель, и тебя четвертуют.

С этими словами дама удалилась.

Затем вошла молоденькая, миленькая, свеженькая белокурая фрейлина, у которой, однако, недоставало трех верхних передних зубов.

– Господин живописец, – сказала она, – изволь написать меня так, чтобы я улыбалась и показывала все тридцать два зуба, иначе вот этот мой кавалер изрубит тебя на куски.

И, показав на того старшего аркебузира, который третьего дня играл на ступенях подъезда в кости, ушла.

Долго тянулась вереница. Наконец Уленшпигель остался наедине с ландграфом.

– Если ты, изображая все эти лица, покривишь душой хотя бы в единой черте, я велю отрубить тебе голову, как цыпленку, – пригрозил господин ландграф.

«Отсекут голову, четвертуют, изрубят на куски, в лучшем случае повесят, – подумал Уленшпигель. – Тогда уж лучше не писать вовсе. Ну, там дело видно будет».

– Какую залу мне надлежит украсить своею живописью? – осведомился он.

– Следуй за мной, – сказал ландграф.

Малое время спустя он привел его в обширную залу с высокими голыми стенами.

– Вот эту, – сказал ландграф.

– Нельзя ли затянуть стену большой завесой, чтобы уберечь мою живопись от мух и от пыли? – спросил Уленшпигель.

– Можно, – отвечал господин ландграф.

Когда же завеса была натянута, Уленшпигель потребовал трех подмастерьев на предмет растирания красок.

Целых тридцать дней Уленшпигель и его подручные пировали на славу, не зная отказа ни в сладких яствах, ни в старых винах – об этом заботился сам ландграф.

Но на тридцать первый день ландграф просунул нос в дверную щель – входить в залу Уленшпигель ему воспретил.

– Ну, Тиль, как твоя картина? – осведомился он.

– До конца еще далеко, – отвечал Уленшпигель.

– Можно посмотреть?

– Нет еще.

На тридцать шестой день ландграф опять просунул нос в щель.

– Как дела, Тиль? – спросил он.

– К концу дело идет, господин ландграф, – отвечал Уленшпигель.

На шестидесятый день ландграф разгневался и вошел в залу.

– Сейчас же покажи мне картину, – приказал он.

– Быть по-вашему, грозный государь, – сказал Уленшпигель, – но только дозвольте не поднимать завесу до тех пор, пока не соберутся господа военачальники и придворные дамы.

– Хорошо, – сказал господин ландграф.

По его приказу все явились в залу.

Уленшпигель стал перед опущенной завесой.

– Господин ландграф, – начал он, – и вы, госпожа ландграфиня, и вы, господин герцог Люнебургский, и вы, прекрасные дамы и отважные военачальники! За этою завесой я постарался изобразить ваши прелестные и ваши мужественные лица. Каждый из вас узнает себя без труда. Вам хочется поскорей взглянуть – ваше любопытство мне понятно, – однако ж будьте добры, наберитесь терпения: я намерен сказать вам два слова, а впрочем, может, и больше. Прекрасные дамы и отважные военачальники! В жилах у вас течет благородная кровь, а потому вы увидите мою картину и полюбуетесь ею. Но если в вашу среду затесался мужик, он увидит голую стену, и ничего больше. А теперь соблаговолите раскрыть ваши благородные очи.

С этими словами Уленшпигель отдернул завесу.

– Только знатным господам дано увидеть картину, картину дано увидеть только знатным дамам. Скоро все будут говорить: «Он слеп к живописи, как мужик. Он разбирается в живописи, как настоящий дворянин!»

Все таращили глаза, притворяясь, что смотрят на картину, показывали друг другу, кивали, узнавали, а взаправду видели одну голую стену и в глубине души были этим обстоятельством весьма смущены.

Внезапно шут, зазвенев бубенчиками, подпрыгнул на три фута от полу.

– Пусть меня ославят мужичонкой, мужиком, мужланом, мужичищей, а я в трубы затрублю и в фанфары загремлю, что вижу перед собой голую стену, белую стену, голую стену! Клянусь Богом и всеми святыми! – воскликнул он.

– Когда в разговор встревают дураки, умным людям пора уходить, – изрек Уленшпигель.



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк