Хантер Киллер

31.10.18 23:49 | Goblin | 148 комментариев

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 148

George
отправлено 01.11.18 00:04 # 1


Мда. Зачем этот шлак смотртеть?


drudd
отправлено 01.11.18 00:10 # 2


Как это всем известно - на Западе пропаганды нет!!!


woodsnake
отправлено 01.11.18 00:12 # 3


А вы говорите - кому нужна война, ну кому нужна война... Да всем! Даже киношникам есть на чём поднавариться. Я уж молчу про вэпэкашников.


Готальский
отправлено 01.11.18 00:12 # 4


Президент может спать спокойно. Есть еще парни, которые случись что о нем позаботятся.


mr. Den
отправлено 01.11.18 00:12 # 5


Давненько такой забористой клюквы не было! )) Хотя, конечно, без КейДжиБи, Иван Пе`тров и Машья с гранатометом нещитово...
З.Ы. А Горевому даже в дубляже такой гундосый голос сделали...


Анатолий78
отправлено 01.11.18 00:12 # 6


Где медведи, водка и балалайка ?


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 01.11.18 00:12 # 7


Бравые американские парни спасают Путина от Шойгу... К чему бы это?


ilyichumba
отправлено 01.11.18 00:17 # 8


Ну и хрень, простите.


Airliner
отправлено 01.11.18 00:30 # 9


Том Клэнси какой-то.


Stef
отправлено 01.11.18 00:54 # 10


Сдается мне, джентельмены, это была комедия.


Joe
отправлено 01.11.18 01:08 # 11


Это ж сколько самогона можно наварить из такого количества клюквы!?


mr. Den
отправлено 01.11.18 01:08 # 12


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #7

> Бравые американские парни спасают Путина от Шойгу... К чему бы это?

Ну, наши коллеги такое кино любят. "Падение Олимпа", например или "Штурм белого дома"... Там они спасали своего президента от северокорейцев и от родных реднеков.


Nowl
отправлено 01.11.18 01:08 # 13


Фашисты свои агитки бесплатно забрасывали. Но парни из-за океана провели работу над ошибками и теперь делают тоже самое на порядок злее по масштабам и силе воздействия, не забывая при этом заработать. Толково. Нужно срочно заснять очередной "штрафбат" со "сволочами"!!!


nikolkas_spb
отправлено 01.11.18 01:08 # 14


Лютый бред, даже трейлер.
В очередной раз прошу камрадов пояснить название фильма. Охотящийся убийца?


Valek3
отправлено 01.11.18 01:08 # 15


Заграница нам поможет! с


nikolkas_spb
отправлено 01.11.18 01:08 # 16


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #7

> Бравые американские парни спасают Путина от Шойгу... К чему бы это?

О том что крези рашен не могут разобраться между собой и погубят мир. Американцам надо спасти (читай взять в плен) русского президента от его главной опоры на мировой арене (читай - убить министра обороны). Тогда станет всем хорошо и демократия восторжествует. И они с этим прекрасно справятся.


ontheloosewing
отправлено 01.11.18 01:08 # 17


наши из ПВО по субмарине стреляли? или мне показалось?)))


Дмитрий Викторович
отправлено 01.11.18 01:08 # 18


Таки да, "чистая правда, ни грамма пропаганды" и градус идиотии нарастает постоянно...


Vasya Pupkin
отправлено 01.11.18 01:12 # 19


этот фильм рискует стать легендарным ещё до выхода.


Ivan
отправлено 01.11.18 01:23 # 20


Как мне это развидеть?


Doska_New
отправлено 01.11.18 01:23 # 21


Кому: ontheloosewing, #17
> наши из ПВО по субмарине стреляли? или мне показалось?)))
Ты не поверишь, я сам в шакЕ! Как так то? А там можно было?!

Кому: CitizenOfTheGalaxy, #7
> Бравые американские парни спасают Путина от Шойгу... К чему бы это?
Ну видимо Путин хороший, а Шойгу нет! Так что нужно присматриваться к этому товарищу!


Кому: Stef, #10
> Сдается мне, джентельмены, это была комедия.
Ну таки да, только закадровым смехом не обозначили где смеяться.


корень1978
отправлено 01.11.18 01:35 # 22


што это было? мои глаза чуть не лопнули. забористая клюква.


Schneider
отправлено 01.11.18 01:41 # 23


Какая. Лютая. Жесть. Тчк.


Schneider
отправлено 01.11.18 01:43 # 24


А актер Батлер, по-моему, в течение всего промо-ролика хочет закричать: "Это Спарта!" Но ему не дают.


Revolution_Now
отправлено 01.11.18 01:53 # 25


"Тупое говно тупого говна." [ц]

За весь год пока только два (два!) годных художественных фильма - "Три билборда..." и "Тебя никогда здесь не было" с Хоакином Фениксом (оба фильма прошлогодние, у нас вышли с опозданием).

Ещё неплохой "Париж. Город зомби", и то только потому, что там актёр похож на молодого Дим Юрича (весело наблюдать как Главный забарывает нежить в центре французской столицы, хотя сам фильм довольно печальный).


DES77
отправлено 01.11.18 02:49 # 26


Да, людям пофиг на чём зарабатывать. А раз пофиг, то зарабатывать нужно по-большому! Вот наши если бы сняли фильм со схожи сюжетом, но про Трампа, я бы посмотрел, наверное. Но увы, большинство наших творцов, почему-то, не способны даже на подобный трэш.. Видимо не хотят уподобляться, а хотят свою идею продвигать. Но своя идея настолько трансцендентальна, что хоть как-то её выразить в сценарии, нет ни малейшей возможности.. XD


Hromoi
отправлено 01.11.18 02:50 # 27


Кому: Doska_New, #21

> Кому: CitizenOfTheGalaxy, #7
> > Бравые американские парни спасают Путина от Шойгу... К чему бы это?
> Ну видимо Путин хороший, а Шойгу нет! Так что нужно присматриваться к этому товарищу!

Ну, в Голливудских фильмах частенько показывают какой хороший президент, и какие плохие военные. Никакой пропаганды, просто всегда вину спихивают на кого угодно, но только не на президента. Здесь крайний минобр, а президент невинная жертва и вообще всем хочет демократии (его же народ законно выбрал). Старый шаблон в новой обёртке.
Хочется сразу привести один довод, что нашему кинематографу бесполезно копировать Голливуд. Если наши подводники двинут спасать американского президента от переворота, то это будет выглядеть максимально нелепо, тем более в Голливудских схемах. А обратите внимание, у них - взлетит. Кино про то, как американская армия может решать вопросы везде, с кем угодно и как угодно. Очень качественный посыл. Используют максимально, и главное, он не стареет.
А в нашей ментальности пока главенствует такая мысль, что за родину надо воевать дома. Хотя правила игры уже давно поменялись. Поздний коммунизм, что-то пытался объяснить на пальцах, что, зачем и почему наши берцы делают на далёких землях планеты. Однако масса мыслит эмоциями. Логику и факты народ воспринимает плохо, тут думать надо. А вот вдохновиться и возгордиться на ровном месте - это в разы проще и быстрее.
А надо-то снимать фильмы о том, как Наши блестяще действовали в Афгане, надо снимать о том, как в Донецке парни бьются, да и срочно просится фильм о Сирии. Творцы готовы об этом снимать, заказчики - боятся. На тупой комедии проще заработать, да и у людей с деньгами такие темы просто находятся вне системы их координат.


Sham
отправлено 01.11.18 03:52 # 28


Вот бы неплохо снять своими силами (за счет средств МО РФ например) маленькую альтернативную концовку, вмонтировать ее на 15й минуте фильма, сразу после погружения и в таком укороченном виде запустить в прокат. Заодно прорекламировать какой-нибудь перспективный "Посейдон".

Зрители экономят уйму времени и уходят домой довольные. Прокатчики гребут бабки =)


Dusty Miller
отправлено 01.11.18 05:42 # 29


В Сирии чутка проебали, зато в кино - всех на кукан одели в лучший традициях! Кто это Сирию видел? А вот в кино каждый второй сбегает!


SpecX
отправлено 01.11.18 08:34 # 30


Мне что то после просмотра трейлера, попытка переворота в Турции вспомнилась.
Там то же, бравых парней, о президенте "позаботится" выслали.


Titans40k
отправлено 01.11.18 08:34 # 31


чуть клюква с монитора в глаз не попала, еле увернулся


WitchKing
отправлено 01.11.18 08:34 # 32


Таки в очередной раз янки полезут в чужую страну, заниматься своими делами и будут мочить кого хотят...что-то мне все это напоминает(таки запамятовал кто из кто из тамошних варбосов говорил, что образ Рэмбо должен быть растиражирован на весь мир и представлять Америку?).
Вот смотри на постеры этого шлака в кинотеатрах(хотя последнее время смотреть особо нечего) и думай что гаже, говнокомедия "Смерть Сталина" или боевик напичканный милитаристической пропагандой в открытую, по-хорошему все это надо бы высмеивать на государственном уровне, а вместо фильмов обзоры от Евгена на сеансе крутить, чтобы было много черного юмора и глумления. На попытки адекватной борьбы с подобным шлаком особых надежд нет(если хорошее кино про ВОВ приходиться всем миром снимать потому что иначе никак, то дело явно очень плохо) потому как "творцы" наши это предельно антинародно настроенная богема, для коей снимать про Донбасс или про Сирию западло из тусовки выгонят и "ваткой" заклеймят, зато не западло идти на поклон к врагу.


rezzo
отправлено 01.11.18 08:34 # 33


Кому: Revolution_Now, #25

Камрад, смотрел эти картины?

История призрака
мама!
Леди Бёрд
Хорошее время
Убийство священного оленя
Призрачная нить
Проект Флорида
Прочь


Dima_V
отправлено 01.11.18 08:34 # 34


Так вот куда сценаристы Modern Warfare убежали.


WolS
отправлено 01.11.18 08:34 # 35


Блин, какая забористая клюква. И русские, в лицах, конечно же прекрасны, генерал - ходит как гопник и выглядит ток же, капитан-моряк - не бритый алкоголик и т.д., такие типичные русские. Та нет пропаганды там, совсем нет, это просто русские такие.


glider
отправлено 01.11.18 08:34 # 36


Крэйзи-Факин-Рашынз опять пытаются подзорвать мир, а суровые снаружи, но добрые внутри америкэн бойз обратно всех спасут. Вопреки здравому смыслу и законам физики, как водится. Повадился Батлер сниматься во всяком шлаке. Третьего дня фильму "геошторм" пытался позырить (с тем же Батлером в главной роли), но не осилил, настолько велик накал тупизны. Тут, похоже, еще тупее будет.


Getinaf
отправлено 01.11.18 08:34 # 37


Уровень идиотизма и пафоса на достойном уровне. Голливуд не подвёл!


Getinaf
отправлено 01.11.18 08:34 # 38


Кому: Joe, #11

> Это ж сколько самогона можно наварить из такого количества клюквы!?

Вероятно много, особенно на Западе. Особенно сейчас.


glider
отправлено 01.11.18 08:34 # 39


Кому: ontheloosewing, #17

> наши из ПВО по субмарине стреляли? или мне показалось?)))

Ну, нет денег на консультанта, даже на путний сценарий уже не хватает, все на Батлера ушли. Да и какая разница! Шмаляют же!


Jean-Pierre
отправлено 01.11.18 08:34 # 40


Кому: nikolkas_spb, #14

> Охотящийся убийца?

[голосом Володарского]
Убийца охотников


Fed81
отправлено 01.11.18 08:34 # 41


Вы не понял, дело не только в деньгах, дело в пропаганде: "любое применение оружия против русишь ш. справедливое и правильное. Граждане налогоплатильщики, они (там в Рашке) заслуживают смерти, мы убиваем только плохих....это не Вьетнам....будьте спокойны" и интенсивность генерации подобного продукта будет нарастать.


isuaven
отправлено 01.11.18 08:34 # 42


Кому: nikolkas_spb, #14

Вообще "hunter-killer" название класса/типа подлодок, созданных для атаки подводных, надводных, наземных объектов.


bran111
отправлено 01.11.18 08:34 # 43


For Mother Russia, for vodka, for balalaika...
Министр обороны на гопника-наркомана похож.


Noobas
отправлено 01.11.18 08:34 # 44


Ахахах, вот это поворот. Американцы устали спасать мир от пришельцев, теперь они спасают русских от русских и даже от самих себя. И конечно же пламенный привет нашим переводилам, я смотрю стало модным оставлять оригинальное название, только писать его по нашему.


Pavka.K
отправлено 01.11.18 08:34 # 45


Не хватает еще лысого из форсажа с шоблой-еб** для полноты картины)


Nemo546
отправлено 01.11.18 08:34 # 46


Тема сисек не раскрыта!


Ksavier
отправлено 01.11.18 08:34 # 47


Борис - хрен попадешь, спасает президента России от министра Дурова под руководством великих демокртов...
Лютый пи....ц

О_о


Smirnoff82
отправлено 01.11.18 08:34 # 48


Кому: nikolkas_spb, #14

> В очередной раз прошу камрадов пояснить название фильма. Охотящийся убийца?

Это американский военно-морской сленг. "Хантер-киллер" (охотник и убийца) - это многоцелевая атомная подводная лодка. В отличие от стратегической подлодки с баллистическими ракетами, которая "бумер" (потому, что может сделать большой "бум").


warmoger
отправлено 01.11.18 09:02 # 49


Вот, выступил Темнейший про пенсии, так сразу нашлись добрые люди, которые спасут, если что.


Боб
отправлено 01.11.18 09:04 # 50


Кому: Sham, #28

> Зрители экономят уйму времени и уходят домой довольные.

Зачем вообще куда-то идти, если в трейлере уже показали весь фильм?


Unrealer
отправлено 01.11.18 09:04 # 51


А что, американские подводники действительно по всякой фигне кричат: "Ура!"? Не знал...
"Это переворот!"


QoMSoL
отправлено 01.11.18 09:29 # 52


Когда, интересно, наши прокатчики сообразят, что такие фильмы надо сразу пускать в прокат в смешном переводе. Хоть какой-то толк будет.


StrykerMGS
отправлено 01.11.18 09:50 # 53


Говноклюква из 90-х возвращается! :)


Tehnik
отправлено 01.11.18 09:50 # 54


"Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия" (с)


Amaliec
отправлено 01.11.18 09:50 # 55


ИЗ ПВО по субмарине - круто!
Срочно необходимо сбить F-35 глубинной бомбой. Ну или, на худой конец, торпедой.


nemo_433
отправлено 01.11.18 09:51 # 56


поржал в голос


OpenGL
отправлено 01.11.18 09:51 # 57


Кому: nikolkas_spb, #14

> В очередной раз прошу камрадов пояснить название фильма. Охотящийся убийца?

У американской военщины под термином "hunter-killer submarine" подразумевается подлодка, которая охотится на другие подлодки, навроде наших "многоцелевых" (Щука, Ясень). Понятно, что в прокате фильм с названием "Многоцелевая" денег не соберёт, вот и локализовали остро, по-заграничному!


Osynlig
отправлено 01.11.18 10:04 # 58


Кому: Unrealer, #51

Не "УРА", а "УА".
А вообще, надо ж было так подводников своих опустить. Все стоят при погружении, ага ботинки на клею, что-то мне так сдаётся это как-то не по боевому расписанию.


Semizdralov
отправлено 01.11.18 10:04 # 59


Нет, граждане, это не "клюква"... походу это информационная подготовка умов на западе, т.к. любое вторжение можно будет объяснить именно так: "переворот, спасаем (нужное вписать) для предотвращения третий мировой"... и так далее. Тут уже воюют и побеждают именно Россию... все походу последний шаг.


aspidus
отправлено 01.11.18 10:19 # 60


Кому: Semizdralov, #59

> Нет, граждане, это не "клюква"... походу это информационная подготовка умов на западе, т.к. любое вторжение можно будет объяснить именно так: "переворот, спасаем (нужное вписать) для предотвращения третий мировой"... и так далее. Тут уже воюют и побеждают именно Россию... все походу последний шаг.
>
угу
ты случайно не играл в Ace Combat assault horizon? это 2011 год
чета ну очень долго последне шагают


OneFromMany
отправлено 01.11.18 10:25 # 61


Бюллетень кинопрокатчика пишет, что проблемы с выдачей прокатного удостоверения возникли. Пруф: http://www.kinometro.ru/news/show/name/Hunter_killer_PU_problems_8993


Муромец
отправлено 01.11.18 10:28 # 62


Кому: ontheloosewing, #17

> наши из ПВО по субмарине стреляли? или мне показалось?)))

Это запретный плод свального греха между комплексами С-300, Бал и Бастион.


Korsar
отправлено 01.11.18 10:36 # 63


Министр обороны прекрасен!


Korsar
отправлено 01.11.18 10:38 # 64


Кому: CitizenOfTheGalaxy, #7

> Бравые американские парни спасают Путина от Шойгу... К чему бы это?

К тому что Путину надо повнимательней присмотреться к Шойгу, мало ли что. Ещё оденется в старый камуфляж, да и застрелит кого на пристани. Кто его знает, чем он там занимается в служебное время.


Korsar
отправлено 01.11.18 10:40 # 65


Кому: Semizdralov, #59

> Нет, граждане, это не "клюква"... походу это информационная подготовка умов на западе,

Я считаю, надо усилить накал разоблачения Сталина и его прихвостней в отечественном кино. Так победим!!!


Korsar
отправлено 01.11.18 10:46 # 66


Кому: Dusty Miller, #29

> В Сирии чутка проебали, зато в кино - всех на кукан одели в лучший традициях! Кто это Сирию видел? А вот в кино каждый второй сбегает!

В Грузии проебали - сразу сняли кино, в Сирии проебали - сразу сняли кино. Прям народная примета напрашивается!


Рыцарь вредный
отправлено 01.11.18 10:48 # 67


Мда уж, в какой шлак Гэрри Олдмана занесло. Видимо, совсем с финансами туго.


Муромец
отправлено 01.11.18 10:53 # 68


Кому: Рыцарь вредный, #67

> Мда уж, в какой шлак Гэрри Олдмана занесло. Видимо, совсем с финансами туго.

Гражданин Олдман давно и ударно трудится на полях Ядреной (иногда - крайне ядовитой) Развесистой Клюквы. То в "Самолете президента" пытается по-русски матерится, то в "Номер 44" жуткие рожи корчит.


fograf
отправлено 01.11.18 10:58 # 69


Думаю, перед такими фильмами в кинотеатре, на экране должна появляться надпись:

-ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС БУДЕТ ПОКАЗАНО ПОЛТОРА ЧАСА ЗАБОРИСТОЙ КЛЮКВЫ! ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!!!


Procion
отправлено 01.11.18 11:00 # 70


Промелькнула надпись, что от создателей Форсажа. Походу у этих парней крепкий фетиш на подлотки в последнее время.


Molodoy_91
отправлено 01.11.18 11:00 # 71


Кому: ontheloosewing, #17

Не, это они что-то похожее на береговой комплекс "Бал" на компуктере нарисовали.


accosun
отправлено 01.11.18 11:00 # 72


Российскому фонду кино надо подготовить ответный удар!


Муромец
отправлено 01.11.18 11:04 # 73


Кому: accosun, #72

> Российскому фонду кино надо подготовить ответный удар!

Про гребцов из ГУЛАГа, которых загнали на дырявые проржавленные субмарины, дабы те (и гребцы и субмарины) брали на таран немецкие u-boot'ы. При этом нацистские капитаны будут рыдать от жалости к несчастным, не отрываясь от перископа.


Sniff
отправлено 01.11.18 11:06 # 74


Кому: mr. Den, #12

Это овальный


Мимо проходил
отправлено 01.11.18 11:25 # 75


Кому: OpenGL, #57

> У американской военщины под термином "hunter-killer submarine" подразумевается подлодка, которая охотится на другие подлодки, навроде наших "многоцелевых"

Коллинз примерно так же думает.

denoting a type of naval vessel, esp. a submarine, designed and equipped to pursue and destroy enemy craft

Вроде отозвали, не получил прокатное удостоверение.


Airliner
отправлено 01.11.18 11:35 # 76


Внимательнее посмотрел: на 0:51 за типа-Шойгу стоит подходящий Золотов.
Экранизация Каловдутия выходит, ничего нового.

Кому: Semizdralov, #59

> это не "клюква"... походу это информационная подготовка умов на западе

Сами справимся с развалом. Не далее как вчера затонул самый большой плавучий док, в котором ремонтировался наш единственный авианосец.

Кому: accosun, #72

> Российскому фонду кино надо подготовить ответный удар!

Х/ф «Крым 2»!!


Doom
отправлено 01.11.18 11:40 # 77


Кому: Анатолий78, #6

> Где медведи, водка и балалайка ?

[бьёт медведя балалайкой по башке]

Медведь, где водка???


nikolkas_spb
отправлено 01.11.18 11:41 # 78


Кому: isuaven, #42
Кому: Smirnoff82, #48
Кому: OpenGL, #57

Спасибо!


davvol
отправлено 01.11.18 12:08 # 79


Пиздец ебанина!


necro-tor
отправлено 01.11.18 12:09 # 80


Кому: Hromoi, #27

> А обратите внимание, у них - взлетит.

8 миллионов долларов сборов за первую неделю проката как-бы намекают, что нет.

Кому: Airliner, #76

> Х/ф «Крым 2»!!

Дык вроде про мост что-то должно выйти или вышло уже.


Kavasan
отправлено 01.11.18 12:10 # 81


В сети пишут, что Минкульт не выдал прокатное удостоверение. Кина не будет.


Smirnoff82
отправлено 01.11.18 12:21 # 82


Кому: Kavasan, #81

> Кина не будет.

Не жалко. Жалко, что у "комедии" про блокадный Ленинград никто прокатное удостоверение отбирать не собирается, похоже.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.11.18 12:26 # 83


Минуты хватило... Глянцевые помои. Жаль Олдмана - отличный актер, а запомоился.


Korsar
отправлено 01.11.18 12:32 # 84


Кому: Цзен ГУргуров, #83

> Минуты хватило... Глянцевые помои. Жаль Олдмана - отличный актер, а запомоился.

Он же только для нас запомоился, а для них-то всё нормально. Том Хэнкс запомоился значительно сильнее, но опять же только для нас. Сомневаюсь я, что их вообще интересует наше мнение.


LX Da Mad
отправлено 01.11.18 12:38 # 85


Кому: Муромец, #68

> Гражданин Олдман давно и ударно трудится на полях Ядреной (иногда - крайне ядовитой) Развесистой Клюквы. То в "Самолете президента" пытается по-русски матерится, то в "Номер 44" жуткие рожи корчит.

Это некоторые ещё "Телохранителя киллера" не видели!!


zsm
отправлено 01.11.18 12:40 # 86


Однако! Голливуд скоро догонит Болливуд.


ЛекаБанк
отправлено 01.11.18 12:44 # 87


> В сети пишут, что Минкульт не выдал прокатное удостоверение. Кина не будет.

> Напомним, ранее фильм был запрещен для проката на территории Украины, как демонстрирующий силу российского оружия и спецслужб.

Интересно, что в РБ и Казахстане с фильмой будет


JcDet
отправлено 01.11.18 12:44 # 88


Кому: ontheloosewing, #17

Это скорее всего что-то вроде комплекса отведения Удав-1м (или и что-то похоже) (полукруглое на палубе)
А с берега либо береговой комплекс "Бал", либо более старый его аналог "Редут" (не путать с зрк "Редут")


LX Da Mad
отправлено 01.11.18 12:45 # 89


Кому: Smirnoff82, #82

> Не жалко. Жалко, что у "комедии" про блокадный Ленинград никто прокатное удостоверение отбирать не собирается, похоже.

С фига ли? Его никто в кинотеатрах и не собирался прокатывать, straight to DVD.


AndrVigin
отправлено 01.11.18 12:56 # 90


Удивляет, что некоторые думают, что это амеры Путина спасают.
Очевидно, что спасать они будут "молодого, демократического" президента, пришедшего на смену предыдущему "немолодому и недемократическокому", который хочет провести в России дем. реформы и сделать ее частью "цивилизованного мира", а злобная военщина не может с этим смириться и устраивает переворот.


Smirnoff82
отправлено 01.11.18 12:57 # 91


Кому: LX Da Mad, #89

> С фига ли? Его никто в кинотеатрах и не собирался прокатывать, straight to DVD.

Хорошо, если так и будет.


boroda951
отправлено 01.11.18 13:35 # 92


Лютый пиздец.


odopr
отправлено 01.11.18 13:35 # 93


Кому: Dima_V, #34

Кстати, пацаны, какой Калофдути скачать 15-17 года?
Давно не рубился ни в чо


Sergio Alessandro
отправлено 01.11.18 13:42 # 94


Кому: Kavasan, #81

> В сети пишут, что Минкульт не выдал прокатное удостоверение. Кина не будет.

С прокатным удостоверением непонятно пока.

> Сотрудники Минкульта 31 октября на вопросы прокатчика о номере и дате выдачи прокатного удостоверения так и не дали точного ответа, сообщив, что оно находится на подписании.

https://www.kinopoisk.ru/news/3283110/


shader
отправлено 01.11.18 13:49 # 95


Трейлер доставляет, буду ждать обзор от badcomedian, аль от тупичка.


Zhff
отправлено 01.11.18 14:06 # 96


"Хроники подводной братвы. Начало."


NitroFury
отправлено 01.11.18 14:46 # 97


О, свежей комбикорм для содержимого черепных коробок. Класс!


hmur
отправлено 01.11.18 14:46 # 98


Говорят сий шедевр к своей премьере, 1 ноября, прокатного удостоверения не получил.


M0D
отправлено 01.11.18 14:46 # 99


Тревожная тенденция. Первый фильм такого масштаба от том, как американская армия помогает России избавиться от плохих русских у власти и восстановить статус-кво хороших.
«Чует моё сердце что мы накануне грандиозного шухера.»


Steel Rat
отправлено 01.11.18 14:48 # 100


Графоний на уровне самопала. В Близзард обратились бы что-ли.



cтраницы: 1 | 2 всего: 148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк