Арагорн и его парень, Богемская рапсодия, Хантер Киллер

03.11.18 16:02 | Goblin | 44 комментария

Фильмы

17:21 | 296962 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • про самые популярные фильмы прошедшей недели
  • каким мог быть первый Терминатор
  • режиссёрский дебют Вигго Мортенсена
  • пьеса Мартина МакДоны
  • музыкальная драма "Богемская рапсодия"
  • боевик "Хантер Киллер"
  • фэнтези "Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин"
  • отечественные ужасы "Проигранное место"
  • фэнтези "Чародейка"

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44

tarkil
отправлено 03.11.18 16:57 # 1


Богемская рапсодия просто мега! Только что с сеанса!

Подсказка: дубляж не надо, Фредди надо слушать как он есть.


sergeysi
отправлено 03.11.18 17:25 # 2


Кстати про Сашу. Дмитрий Юрьевич, не смотрели его новый семисерийный шедевр "Who Is America"? Накал всего на свете зашкаливает.


bazitron
отправлено 03.11.18 17:28 # 3


Дим Юрич: "Но малоле.. Отважные подростки... Типичные старшеклассники!" Ай браво!! Дмитрий Юрьевич! Самоирония это очень ценное и увы весьма редкое качество.
15.29 "Отважные дети" - 15.44 "любители отечественного кинематографа о тупых подростках" - ААААА!!! Обожаю Ваш уже фирменный сарказм! Спасибо!


nikolkas_spb
отправлено 03.11.18 17:30 # 4


Рапсодия фильм хороший. Правильная сахарная вата от бывших участников. Все красиво и чинно-благородно.
Два замечания: Фредии получился маленьким и несчастным,причем до самого конца. Сила духа и стремление не убедительна в теле подростка после сцен розовых соплей. Но девочкам понравится. Ну и второе: нафига столько геев и сцен превращения в гея, но там видать толерантность. А еще шедевры рождались сами за 5 минут.
Сам фильм рекомендую (если закрывать глаза на сцены с геями(в прямом смысле)).


Elenasar
отправлено 03.11.18 19:02 # 5


Кому: nikolkas_spb, #4

> Но девочкам понравится.

Я точно не мальчик. Не нравится. Это не Фредди, простите соплежуй какой то, у человека в башке рождалась невероятная музыка, как следствие был он с большими причудами разума. Ни характера ,по факту просмотра - кроме гейскости ничего о личности. Таки мне все равно, как он удовлетворял свои сексуальные потребности, хоть с деревом, ожидалось то о музыканте Фредди, вышло о Фредди гее, примерно, как о Высоцком- наркоман. Разница только в том, что сделано покрасивше, но без Безрукова))).Вот ДЮ как то говорил о фильме Сид и Ненси, посмотрела, таки да, любит режиссер этих уродов, а этот режиссер не любит Фредди. В одном согласна- вата, причем не сладкая , а без вкуса.


nikolkas_spb
отправлено 03.11.18 19:22 # 6


Кому: Elenasar, #5

> Это не Фредди, простите соплежуй какой то, у человека в башке рождалась невероятная музыка, как следствие был он с большими причудами разума. Ни характера ,по факту просмотра - кроме гейскости ничего о личности.

Ну была пара драматичных моментов, но все портил актерский прием "каменеть лицом".
И забыл отметить попытку "объять необъятное", т.е. весь период творчества группы. Поэтому получилось урывками и похоже на статью в энциклопедии.
150 руб. на утренний сеанс не жалко, музыка компенсирует все.


AvatarSane
отправлено 04.11.18 00:01 # 7


Насчёт "Несокрушимого" - получилось очередное кино про победу ВОПРЕКИ. Очень интересный ролик про этот фильм нашёл на эту тему

https://www.youtube.com/watch?v=fcOf_VGFYFY


Uncle Bob
отправлено 04.11.18 00:01 # 8


ДимЮрич, не в обиду, но на 2:38:

"американские школьные столовые не досчитались не "десяти мильёнов (?!) шестьсОт пятидесяти тысяч", а "десяти миллионов шестИсот пятидесяти тысяч".

Ну, "мильЁны" - ОК, пусть так - это вариант жаргонного произношения слова, но вот числительные классе в 8-9-м в нас вбивали не хуже, чем дикторам первого канала советского телевидения. Урока два-три подряд точно помню с непрерывным и кровавым насилованием мозга советского школьника утончённо-извращёнными числительными в разных вариациях.

Кстати, не зря в ралли все водители и штурманы даже особлЫвых прибалтийских республик (неоднократные чемпионы и т.п.) использовали в легенде именно русский вариант произношения цифр, как наиболее краткий и точный, не смотря на возможные искажения.


Hester
отправлено 04.11.18 00:01 # 9


Дмитрий Юрьевич жжет! Отличная самоирония!(=


Michail_B
отправлено 04.11.18 00:01 # 10


Кому: tarkil, #1

> Подсказка: дубляж не надо, Фредди надо слушать как он есть.

Возникает вопрос, а для чего тогда этот фильм вообще смотреть? Проще пересмотреть знаменитые концерты группы - с Фредди.


Zx7R
отправлено 04.11.18 00:22 # 11


Кому: Uncle Bob, #8

> Ну, "мильЁны" - ОК, пусть так - это вариант жаргонного произношения слова, но вот числительные классе в 8-9-м в нас вбивали

Ты случайно не мог задуматься, что это специально так сказано?


Утконосиха
отправлено 04.11.18 04:52 # 12


Я не пОняла, "Чародейка" это "Сейлормун" про веганов, штоле?
Тоже кошка, тоже девочка, которая оказалась Избранной среди Избранных.

Выпуск сегодня огонь!!! Про малолетних... типичных подростков мне очень понравилось!


Джина
отправлено 04.11.18 05:30 # 13


По моему скромному мнению, "Богемская рапсодия" - фильм, снятый именно для фанатов Queen. Выдающейся самостоятельной художественной ценности он не имеет, о чем, собственно, и сказал Дим Юрич. Как только было объявлено (уже не помню, в каком году), что будет "biopic", я как старый квиноман очень напряглась. Еще больше - когда выступил Саша Барон Коэн со своими обещаниями "откровенных сцен". Очень хорошо (для чувств гетеросексуальной половины фанатов Queen), что Сашу "поставили на лыжи". Полностью согласна с Главным, о чем и писала в собственной рецензии для друзей, таких же фанатов, как я: откровений в "Рапсодии" - нет, но фильм - ровный, снято добротно, смотреть можно.


DrunkLeutenant
отправлено 04.11.18 08:03 # 14


Кому: Джина, #13

> Очень хорошо, что Сашу "поставили на лыжи"

А я, вот, не согласен!
Саша мегаталант, он тонко чувствует человеческие страсти и мог бы сыграть настоящего Фаруха - человека, а не картинного пидора. Ведь любим и помним мы его не это.
Но это уже случилось...


Джина
отправлено 04.11.18 09:00 # 15


Кому: DrunkLeutenant, #14

Нет там картинного пидора. Насчет Саши - знаешь, камрад, пожалуй, об этом вообще не имеет смысла говорить, потому что любой актер - это только актер. А за варианты сценария, по моим данным, шло очень серьезное рубилово. Именно между вариантами "более откровенного", за которое болел Саша, и умеренного, за которым коллективно бдили гитарист Queen Брайан Мэй и бывшая сожительница Фредди, Мэри Остин. Но все варианты сценария в любом случае писали не они. Возобладала скорее сторона Брайана и Мэри.


gnober
отправлено 04.11.18 10:24 # 16


За обзор спасибо.
На "Рапсодию" конечно схожу.
Кстати альбомы Sheer Heart Attack и A Night At The Opera
стоят у меня в айподе в одном плейлисте один за другим.
А в Queen никого не выделяю - все одинаково талантливы.
Для меня главное то, что они все начали серьёзно заниматься
музыкой после того как получили высшее образование, не
связанное с музыкой.
Фредди - дизайнер, Брайан - физик, астроном,
Роджер - биолог, дантист, Джон - инженер-электронщик.
Поэтому писали умную музыку, а она - навсегда.


nikolkas_spb
отправлено 04.11.18 11:28 # 17


Кому: Джина, #13

> По моему скромному мнению, "Богемская рапсодия" - фильм, снятый именно для фанатов Queen.

Скорее наоборот. Фанаты все знают, им не надо разжевывать метания и проблемы, а также вставлять кучу гейских сцен. Скорее это красивая официальная версия.
А и еще, трагедии болезни и борьбы с ней уделено мизерное внимание, а вот геям.

> Очень хорошо (для чувств гетеросексуальной половины фанатов Queen), что Сашу "поставили на лыжи".

На мой взгляд, пропал огонь, пропала страсть. Как будто вместо молодежного сленга использовали бюрократический язык или язык доклада. Рока там нет.

Кому: Джина, #15

> Возобладала скорее сторона Брайана и Мэри.

Что печально. Все мы хотим выглядеть красивыми и правильными, что и получилось.
При этом заметь, отрицательные моменты есть только у Фредди (вечеринки,наркотики, разрыв с семьей, одиночество в роскоши), остальные, блин, светлые эльфы, даже Пол не выглядит негодяем. Вот как так?

Кому: DrunkLeutenant, #14

> Саша мегаталант, он тонко чувствует человеческие страсти и мог бы сыграть настоящего Фаруха - человека, а не картинного пидора.

Поддерживаю.


tarkil
отправлено 04.11.18 11:40 # 18


Кому: Michail_B, #10

> > Подсказка: дубляж не надо, Фредди надо слушать как он есть.
>
> Возникает вопрос, а для чего тогда этот фильм вообще смотреть? Проще пересмотреть знаменитые концерты группы - с Фредди.

Потому что кино отличное!

Вообще ни с одного фильма этого года не выходил в таком отличном настроении, пританцовывая и напевая!

We are the champions... we will rock you!


tarkil
отправлено 04.11.18 11:41 # 19


Кому: Джина, #15

> Но все варианты сценария в любом случае писали не они. Возобладала скорее сторона Брайана и Мэри.

И это прекрасно.

Помои — задрали.


Alexey_asu
отправлено 04.11.18 12:39 # 20


Кому: bazitron, #3

После первой "поправки" - улыбнулся. Дальше только хрюкать мог: ДЮ уже не дуговой сваркой жжёт, выдаёт холодный ядерный синтез)


Ahito
отправлено 04.11.18 12:39 # 21


Добрый день, Дмитрий Юрьевич.
Не знал, по какому адресу лучше написать, так что попробую здесь)
Меня зовут Антон Романович Орлов. Моя специальность - медицинский оптик-оптометрист. Это товарищ в белом халате, который занимается проверкой зрения, подбором очков, разбирается в очковых и контактных линзах, оправах, и вообще во всём, что связано с коррекцией зрения.
Уже давно у меня фоном крутится мысль - предложить вам снять ролик, в котором я мог бы рассказать некоторые интересные вещи на эту тему, развеять ряд мифов, и вообще рассказать, в каком состоянии находится данная сфера в нашей стране. А там действительно есть что обсудить. Культура ношения очков у нас находится на крайне низком уровне. В первую очередь потому, что люди просто не понимают, почему, к примеру, нельзя носить готовые очки, купленные в подземном переходе.
Денег не нужно. Если чаем в студии напоите - буду благодарен :)

Если заинтересовало моё предложение, пожалуйста, отпишитесь мне на почту.
ahito333@mail.ru


Джина
отправлено 04.11.18 13:46 # 22


Кому: nikolkas_spb, #17

> При этом заметь, отрицательные моменты есть только у Фредди (вечеринки,наркотики, разрыв с семьей, одиночество в роскоши), остальные, блин, светлые эльфы, даже Пол не выглядит негодяем. Вот как так?

По-хорошему, камрад, именно поэтому нужен еще один фильм. Не Голливудский. Вообще не капиталистический. Охватывающий события именно с 1986 по 24 ноября 1991 года. В жанре, ныне несуществующем: современной социалистической производственной психологической драмы. Народный артист Федор Меркурьев узнает о том, что смертельно болен. Но идет не шмалять всех встречных-поперечных из ружья, а писать первый в истории дуэт рокера с оперной дивой и "Шоу маст гоу он". Только ведь такого - не снимут. А жаль! Я бы сняла, будь у меня деньги в потребных количествах. Актер на главную роль, конечно, нужен другой.


Джина
отправлено 04.11.18 14:02 # 23


Кому: DrunkLeutenant, #14

> Саша мегаталант, он тонко чувствует человеческие страсти и мог бы сыграть настоящего Фаруха

Камрад, а ты уверен, что настоящий Фаррух тебе бы понравился? В Способностях Саши - не сомневаюсь. Но в том-то и дело, что Фредди для кого-то - икона. Саша бы взялся за дело серьезно.


Michail_B
отправлено 04.11.18 15:19 # 24


Кому: tarkil, #18

> Потому что кино отличное!

Чем, прости? Тем, что там нет кино, а есть показ двойников, тщательно воспроизводящих знаменитые песни и концерт под оригинальную музыку? Так я лучше посмотрю этот концерт! С оригиналами, так сказать!
Да если уж хочется посмотреть на двойников - все уже было сделано давно - самими Квинами - https://www.youtube.com/watch?v=2DaY8-Mui0I - классика жанра.


nikolkas_spb
отправлено 04.11.18 16:00 # 25


Кому: Джина, #22

> Народный артист Федор Меркурьев узнает о том, что смертельно болен. Но идет не шмалять всех встречных-поперечных из ружья, а писать первый в истории дуэт рокера с оперной дивой и "Шоу маст гоу он".

Верные друзья и бывшая подруга его поддерживают, прощая обиды и разногласия, достигая своего триумфа! Да, камрадесса, я бы поддержал и сходил. Шикарная идея!


Джина
отправлено 04.11.18 17:04 # 26


Кому: nikolkas_spb, #25

> Да, камрадесса, я бы поддержал и сходил. Шикарная идея!

А то ж, других не держим! Ау, продюсеры!!!


Джина
отправлено 04.11.18 17:24 # 27


Кому: nikolkas_spb, #17

> Поддерживаю.
>

Кстати, вот в этой второй части Саша мог бы раскрыться, если он - действительно сильный драматический актер. Хотя, признаться, я его таковым не вижу. После 1985 года ФМ не закатывал вечеринок, не было ни карликов, ни кокаина. Только ужас от понимания, что ты смертельно болен, и волевое решение - сделать как можно больше и лучше в музыке. Это саундтрек к "Горцу", это "Барселона", "Шоу", наконец! Вот о чем его биографию действительно стоит снимать, ИМХО.


tarkil
отправлено 04.11.18 19:11 # 28


Кому: Michail_B, #24

> Чем, прости

Тем, что с этого фильма я выходил в великолепном настроении, пританцовывая и напевая!

И, судя по тому, что ползала сидело до конца титров торкнуло не меня одного.

На остальное срать с колокольни.


ромашов
отправлено 04.11.18 20:14 # 29


Кому: tarkil, #28

Вышел с сеанса ночью, после трудного дня - как лет на десять помолодел, отличный фильм.


рыжая_соня
отправлено 04.11.18 20:42 # 30


А мне вот Рапсодия тоже понравилась. И настроением, и ассоциациями, которые у всех свои. По-моему, замысел в том и был, не сильно заглубляться в драматические моменты, а кратенько так, в формате Вики, и лояльно ко всем и вся напомнить о Квинах тем, кто позабыл, и рассказать,тем кто родился и рос уже после. Музыка вообще все компенсирует! И хотя из песни слов не выкинешь, но,по мне, так без пары гейских поцелуев фильм бы ничего не потерял.


chum
отправлено 04.11.18 20:52 # 31


"Рапсодия" - просто отпад! Смотрел в Титане IMAX в Москве. Был полный зал и народ до конца титров стоял в проходах и дослушивал.


DrunkLeutenant
отправлено 04.11.18 21:51 # 32


Кому: Джина, #23

> Но в том-то и дело, что Фредди для кого-то - икона.

Ну я ничего плохого про Фредди и не писал.
Суть в том, что Бэрон Коэн хотел проникнуться сущностью Меркьюри, как он умеет показывать сущность людей.
А кино сделали в угоду мнению членов группы.
Как-то так.


nikolkas_spb
отправлено 04.11.18 21:57 # 33


Кому: ромашов, #29
Кому: chum, #31
Кому: рыжая_соня, #30

Это заслуга музыки и качественного звука при воспроизведении песен, а не режиссера и актеров, при всем к ним уважении.


chum
отправлено 04.11.18 22:43 # 34


Кому: nikolkas_spb, #33

Когда я в 1988 году смотрел в кинотеатре концертный фильм "Queen в Будапеште", то народ уходил из зала втечение всего фильма. К концу сеанса почти никого не осталось. Это про заслугу музыки.


рыжая_соня
отправлено 04.11.18 23:41 # 35


Кому: nikolkas_spb, #33

Ну, собственно, жизнь и творчество музыкантов говорят сами за себя. Может, и не надо было еще более драматизировать?


nikolkas_spb
отправлено 04.11.18 23:52 # 36


Кому: рыжая_соня, #35

> Может, и не надо было еще более драматизировать?

Ну, это же рок и яркие творцы. Успехи, трагедии и конфликты. Тема то тянет на сериал.
А тут мы видим адаптированную историю Рима для пятого класса, где все белые и пушистые, даже Цезаря убили не больно.


рыжая_соня
отправлено 05.11.18 01:01 # 37


Кому: nikolkas_spb, #36

Все мы, думаю, со временем хотим, чтоб нас запомнили именно белыми и пушистыми, а всю подноготную грести - удел жОлтой прессы. Про неоднозначность и неординарность персоны ФМ знающим известно, а не знающим — в фильме достаточно. Мне кажется, все здесь могут найти что-то для себя - интересующиеся копнут глубже, благо, источников хоть отбавляй, любопытствующие довольствуются имеющимся. А я ,как простой почитатель, вышла довольной и в полном ощущении,что только с концерта, на котором, в силу возраста, побывать не довелось. А на остальное, цитируя камрада tarkil,

> срать с колокольни


dorsett
отправлено 05.11.18 02:20 # 38


Богемская Рапсодия не тот фильм, чтобы рассматривать его под микроскопом
Да, пол часа по центру можно выйти на кофе или потерпеть
Но кому интересно обсудить геев - ждите следующий фильм про Элтона Джона
Остальные не выходили с зала до конца титров, многие утирали скупую мужскую слезу, настолько хорошо пересняли live aid


Marauder
отправлено 05.11.18 09:16 # 39


Поправьте если ошибаюсь, но в данном случае "dark matter" следует переводить как "темные дела".


Gerzzzz
отправлено 05.11.18 16:36 # 40


Дмитрий Юрьевич! Великолепный выпуск, особенно поправки на малолет... молодых людей



russo marinero
отправлено 05.11.18 18:40 # 41


Ребёнок просился на "несокрушимый" по случаю ДР.

Отговаривать бессмыссленно.

Сходили. 1,5 часа позора.

Скучный, нудный, с деревянной актёрской игрой.

"Тупое говно тупого говна" ©

Смотреть только в обзорах Жеки Комедиана или других камрадов.


Rabidus
отправлено 05.11.18 20:04 # 42


Кому: tarkil, #18

> Вообще ни с одного фильма этого года не выходил в таком отличном настроении, пританцовывая и напевая!
>

Когда я смотрел, люди плакали после сеанса.

> Саша мегаталант, он тонко чувствует человеческие страсти и мог бы сыграть настоящего Фаруха - человека, а не картинного пидора.

Если бы взяли Коэна с кокаиновыми вечеринками - получился бы фильм "Высоцкий"


Dok
отправлено 05.11.18 23:12 # 43


Судя по всему только рапсодию можно смотреть, а остальные фильмы... ну да, хоть помирай после просмотра. А Погодина наляпала херни в интервью - и что женщин в РККА считали проститутками и что опять война вся бла типа за Катю... Снимали оне все Сволочей и 4 дня в мае - худо было, теперь взялись за Сталинграды и Несокрушимые - а все та же геббельсятина прет потоком...


Dok
отправлено 05.11.18 23:13 # 44


Кому: russo marinero, #41

А я послушал Гоблина - и не пошел.



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк