Глава департамента молодежной политики Свердловской области на линии

05.11.18 18:08 | Goblin | 275 комментариев

Политика

Глава департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких на встрече с волонтерами в Кировграде заявила, что государство ничего не должно молодому поколению. Так она ответила на вопрос о финансировании детских проектов.

В 29 лет — уже глава. Кстати, если государство гражданам ничего не должно — может, тогда и граждане государству ничего не должны?


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275

Guerilla
отправлено 05.11.18 18:10 # 1


Возраст гениальности не помеха, че уж.


Cux
отправлено 05.11.18 18:11 # 2


Атас! Далеко пойдет дамочка, только вот куда именно догадайтесь сами.


fess
отправлено 05.11.18 18:18 # 3


Сразу встал вопрос, а зачем она нужна (её должность), если она считает, что ничего не должно государство.


Nodeath
отправлено 05.11.18 18:21 # 4


Я надеюсь её быстро уберут, так как на лицо полная профнепригодность. Чиновник не имеет право так говорить, как на пример министр в саратовской области. Все об этом знают, что капиталистическому правительству до лампочки, но молчат или соскакивают с темы, а эта просто дура набитая такое ляпнуть


Voltuzik
отправлено 05.11.18 18:22 # 5


Я так понимаю, гражданка Глацких отстаивает интересы врагов России.


gmuriel
отправлено 05.11.18 18:26 # 6


Кому: Cux, #2

> Далеко пойдет дамочка, только вот куда именно догадайтесь сами.

В совет федерации?


Алекс Шульц
отправлено 05.11.18 18:31 # 7


Кому: Voltuzik, #5

> Я так понимаю, гражданка Глацких отстаивает интересы врагов России.

-в слове "врагов" 4 опечатки

Раскрыла государственную тайну


Сын кузнеца
отправлено 05.11.18 18:52 # 8


Очередной "каминаут".
Ждём'с скоропостижного увольнения!


Puhiss
отправлено 05.11.18 18:58 # 9


Про молодежную политику государства не слышала ни разу поди. Демография - не не слышала.


Noobas
отправлено 05.11.18 18:58 # 10


Другими словами давайте деньги и идите на...


Алексей Щ.
отправлено 05.11.18 18:58 # 11


Здесь должна быть заключительная часть ролика "Борис Юлин про пенсии", где он рассказывает сколько в общей сложности налогов улетает государству.


Лжец
отправлено 05.11.18 18:58 # 12


>Вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, государство не просило вас рожать.

Это прекрасно.

В следующий раз, когда какой-нибудь депутат воскликнет: "почему инженеры и ученые уезжают из страны?" скиньте ему этот ролик.


Emina
отправлено 05.11.18 18:58 # 13


Кому: Nodeath, #4

> Я надеюсь её быстро уберут, так как на лицо полная профнепригодность. Чиновник не имеет право так говорить, как на пример министр в саратовской области. Все об этом знают, что капиталистическому правительству до лампочки, но молчат или соскакивают с темы, а эта просто дура набитая такое ляпнуть

Одно из трех: дура набитая, вредитель или провокатор. Одно другого краше. И Куйвашев еще с ней разговаривать собирается!!! Позицию ее выяснять! Круто прозвучало высказывание, ничего не скажешь, особенно после событий в Керчи.


shaiba
отправлено 05.11.18 18:58 # 14


Сегодня выходной. Посмотрим, что завтра скажут гаранты.
По идее, нужна показательная порка подобных личностей.


marcipallo
отправлено 05.11.18 18:58 # 15


По-моему, она просто проговорила вслух то, о чем все чиновники думают)


Денис Игоревич
отправлено 05.11.18 18:58 # 16


ну слава богу не только в моем родном городе такое!!!! рукалицо


VRK
отправлено 05.11.18 18:58 # 17


Осень...чиновники полетели с насиженных мест.


Лепанто
отправлено 05.11.18 19:03 # 18


Кому: Cux, #2

> Далеко пойдет дамочка, только вот куда именно догадайтесь сами.

В спорт. Дамочка - олимпийская чемпионка, по художественной гимнастике.

Фактически: спортсменка, буржуазно-капиталистическая "комсомолка" и просто красавица!!!

Кому: Voltuzik, #5

> Я так понимаю, гражданка Глацких отстаивает интересы врагов России.

Так и запишем: интересы государственной власти России, в виде снятия с себя "лишних" социальных обязательств = интересы врагов России.

Напрашивающийся логический вывод?


russo marinero
отправлено 05.11.18 19:05 # 19


Глава департамента по борьбе с молодёжью © не моё


Voltuzik
отправлено 05.11.18 19:07 # 20


Кому: Лепанто, #18

> Напрашивающийся логический вывод?

Расскажут, что это было частное мнение.


russo marinero
отправлено 05.11.18 19:09 # 21


"Увольнение одной неразумной и бездушной чиновницы никак не поменяет ситуацию. Её слова —отражение состояния всей системы. Только так нужно воспринимать любую следующую глупость из любых уст." © К.Сёмин

Константин зрит в корень.


Лепанто
отправлено 05.11.18 19:11 # 22


Кому: Emina, #13

> Одно из трех: дура набитая, вредитель или провокатор.

Чей-та? Ты заметил, как она ставит знак равенства между, очевидно, своими интересами и государства?

В текущей политике государства, даже если мы начнем брать новую-старую власть Темнейшего, а не "святые 90-е", например: начиная с монетизации льгот - где она не права?

И что их оппоненты, из лагеря так называемых "либералов", придерживаются ровно той же позиции - очень характерно.

Это не она лично, не государство даже, а сам господствующий класс капиталистов - чей частью они являются или хотя бы чьи непосредственные интересы представляют - так считает.

Он, этот господствующий класс, вам действительно ничего не должен. Он уже "свое" с вас взял. И, что характерно, возьмет еще.


Kasyanof
отправлено 05.11.18 19:13 # 23


А чего это так все взвились - она лишь озвучила происходящий вокруг нас процесс. А то все как во сне, в иллюзиях. Да, государству мы нафиг не нужны.


Евгений Александрович
отправлено 05.11.18 19:13 # 24


>В 29 лет — уже глава.

Могу ошибаться, но, возможно, причина ее гениальности кроется в этом:

>Ольга Глацких – олимпийская чемпионка 2004 года в групповых упражнениях в художественной гимнастике.

https://ria.ru/society/20181105/1532155036.html?referrer_block=index_main_1

На олимпиаду и прочие соревнования поди за свои кровные ездила (родители платили)? Государство то не могло спонсировать.


nespyashii
отправлено 05.11.18 19:13 # 25


"Макарошка" из Саратова повергнута. Забывают им там напоминать, что не должны люди государевы называть вещи вокруг себя своими именами. Вот второй уже человек прямо сказал, чем его служба на самом деле занимается и какими принципами руководствуется, недавно другой честный человек прямо сказал о необходимости отмены пенсий как таковых. А еще говорят, что партия власти и чиновники - лицемеры и обманщики.


kostyaskachkov
отправлено 05.11.18 19:13 # 26


Эта особа переобувается на лету. Уже дала пояснение одному из СМИ, что её слова выдернуты из контекста.


Dimetryi
отправлено 05.11.18 19:13 # 27


Кому: Voltuzik, #5

Только если понимать, что враги есть не только внешние.
Это вообще нормальная позиция власть имущих при капитализме, просто обычно таким людям хватает ума не говорить то, что думают. Видимо, сия особа добилась такого поста (в таком-то возрасте) за какие-то другие качества.


Separ
отправлено 05.11.18 19:13 # 28


Как иначе волонтёрское движение поддерживать? Рано или поздно вопросы об оплате встанут. Только после таких откровений адресованы они будут не тем, на кого они работают, а своим родителям, чтобы те оплачивали их труд. А вообще, осень щедра на подобные откровения.


kolibuska
отправлено 05.11.18 19:13 # 29


Да уж. Что у умного на уме, у безмозглого - на языке.
Что-то много таких "перлов" стали выдавать всякие чиновники(цы).


Лепанто
отправлено 05.11.18 19:13 # 30


Кому: Voltuzik, #20

> Расскажут, что это было частное мнение.

Да, как обычно. Хотя, типичный случай: что у умного на уме, то у дурака на языке.

Но вот и беда: таких "частных случаев", со времен уже легендарного "они не вписались в рынок" - меньше не становится.


Elenasar
отправлено 05.11.18 19:14 # 31


Осень.. осень, располагает к откровениям. Так.. а в армии служить по логике гражданки тож не стоит.. Чего это мои пацаны отслужили)) И дети этой стране не нужны. Ну никто же никому ничего не должен. Интересно, как карьера дамы сложится в дальнейшем. Хотя известно, что, не тонет.


Dimetryi
отправлено 05.11.18 19:14 # 32


Кому: Nodeath, #4

К сожалению, это не повлияет ровным счётом ни на что.

А вот уже russo marinero только что это же изложил.


rem1982
отправлено 05.11.18 19:14 # 33


Такое чуство, что в этом году все во власти решили сбросить маски. Москва- отнеситесь с пониманием, Ярославль- пенсии нужно отменить, Саратов -жрите макарошки, Свердловская губерния- мы вас не просили рождаться...даже у охранителей аргументы кончаются при подобных новостях.


uter
отправлено 05.11.18 19:15 # 34


Чиновницу, как и всегда, не правильно поняли https://m.e1.ru/news/65582921


russo marinero
отправлено 05.11.18 19:22 # 35


ПОлный выпуск новостей. Если кому интересно.

https://www.youtube.com/watch?v=MNXYv-p62zc&feature=youtu.be


Shurik
отправлено 05.11.18 19:23 # 36


Прям правду и сказала...
Ну и сколько раз говорят: https://www.youtube.com/watch?v=6ZQKpHBC4UU


Сын кузнеца
отправлено 05.11.18 19:24 # 37




Voltuzik
отправлено 05.11.18 19:28 # 38


Кому: uter, #34

> Чиновницу, как и всегда, не правильно поняли

«На сегодняшний день получилось так, что в молодёжи, в подрастающем поколении складывается почему-то такое понимание о том, что «нам государство всё должно». Нет, вам государство вообще в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, ну, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать».

Силюсь понять...


Сын кузнеца
отправлено 05.11.18 19:30 # 39




Муромец
отправлено 05.11.18 19:31 # 40


*запивает макарошки кефирчиком*

Дело говорит.


Сын кузнеца
отправлено 05.11.18 19:33 # 41


Кому: Voltuzik, #38

> Силюсь понять

Возможно, они хотят нам что-то сказать, камрад. Сначала "Немытая россия." Теперь вот чинуши всех мастей.


Лепанто
отправлено 05.11.18 19:42 # 42


Кому: Муромец, #40

> Дело говорит.

Практически: очередной подгон к "дню народного единства" (репортаж вышел 3-го ноября), а заодно - к очередной годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции.


SHOEI
отправлено 05.11.18 19:42 # 43


Попыталась оправдаться, но снова обосралась.


Руководитель департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких заявила E1.RU, что ее слова о том, что «государство вам ничего не должно» и «государство не просило вас рожать», сказанные школьникам, были вырваны из контекста. По словам чиновницы, смысловое содержание этих фраз было другим, так как речь шла не о финансовой поддержке.

— Диалог был про воспитание детей внутри семьи, — заявила Ольга Глацких. — Фраза, вырванная из контекста, несет такой смысл. А речь шла о том, что дети воспитываются в семье, и ценности, которые закладывает семья, — это самое важное. И после этого уже может подключаться государство и оказывать все меры поддержки и так далее. Суть такая. Но все-таки ребенок воспитывается в семье, и то, каким он формируется, зависит не от государства, а от семьи.

Ольга Глацких отметила, что темой диалога действительно было финансирование молодежных проектов. Но диалог этот длился полтора часа. И помимо этой темы поднимались и другие.

— Я считаю, что государство не то что должно поддерживать с финансовой точки зрения — оно это и делает, — говорит Ольга Глацких. — Государство поддерживает с рождения до 18 лет и после. Поддерживает безвозмездно многие молодежные проекты. Есть вопрос о недостаточности финансирования таких проектов: было бы больше денег, можно было бы больше помогать, поддерживать проекты и инициативы молодежи.

По поводу фразы о том, что «государство не просило вас рожать», Ольга Глацких сказала следующее:

— С точки зрения ответственности кто отвечает за ребенка — государство или все-таки родители? Ответственность, конечно же, должны нести родители, — говорит Глацких. — Но политика государства, конечно, направлена на повышение демографии.

При этом Ольга Глацких еще раз подчеркнула, что в контексте ее фраза имела другой смысл.


Сын кузнеца
отправлено 05.11.18 19:48 # 44


Кому: SHOEI, #43

Видимо и ум и глупость это такие вещи, которые невозможно скрыть.
[Аццки хохочет]


russo marinero
отправлено 05.11.18 19:50 # 45


Кому: Dimetryi, #32

> А вот уже russo marinero только что это же изложил.

Это не я, то К.Сёмин.


Сын кузнеца
отправлено 05.11.18 19:52 # 46


Кому: russo marinero, #21

> "Увольнение одной неразумной и бездушной чиновницы никак не поменяет ситуацию. Её слова —отражение состояния всей системы. Только так нужно воспринимать любую следующую глупость из любых уст." © К.Сёмин
>
> Константин зрит в корень.

Не слышал, но истинно так!
Все эти деятели, отличаются от правительства только тем, что в силу своего скудоумия, озвучивают в слух ключевое.


rem1982
отправлено 05.11.18 20:04 # 47


Кому: shaiba, #14

Песков уже погрозил пальцем в Фейсбук
https://rg.ru/2018/11/05/reg-urfo/pushkov-prokommentiroval-slova-sverdlovskoj-chinovnicy-o-pomoshchi...


V.Shvarc
отправлено 05.11.18 20:04 # 48


При Сталине в таком возрасте народными комиссарами становились. Так что возраст - не помеха высокой должности. Загадка в другом - это как до 29 лет остаться такой простой, чтобы произносить подобные речи (зная, что сейчас любой чих разносится по стране, и, что обстановка, мягко говоря, не располагает к шуткам на социальную тему).


Олспейс
отправлено 05.11.18 20:04 # 49


Кому: Лепанто, #18

> Фактически: спортсменка

Готовившаяся и путешествующая на чемпионаты мира и олимпиаду за счет государства, которое ей ничего не должно.
Как всегда про отсутствие государства в жизни людей говорят больше всего те, кто от государства получил все.


Олспейс
отправлено 05.11.18 20:04 # 50


Кому: rem1982, #33

> Такое чуство, что в этом году все во власти решили сбросить маски.

Просто при малейшем нажатии на бюджетное благоденствие рвется в слабых местах. Не дай нам посмотреть на реальные трудности в государстве и на то, как с ними будут справляться современные чиновники.


AlexPnr
отправлено 05.11.18 20:04 # 51


ну ёкарный же бабай, как такие экземпляры проходят во власть?!
даже фиг с ней с позицией, сегодня многие государственные мужи и жены, неплохо живущие за счет налогов, глаголят о том, что "государство вам ничего не должно..."
...но ведь надо же думать о том, что говоришь, особенно на камеры. Это ведь элементарная тактичность, дипломатичность представителя власти! Откуда эту... звезду выкопали?)


Rabidus
отправлено 05.11.18 20:04 # 52


нет прав без долга, равно как долга нет без прав(с)


donerweter
камрадесса
отправлено 05.11.18 20:04 # 53


> государство их не просило вас рожать

Так-то, холопы, знайте ваше место!

Ей точно 29 лет?

Ясен перец, родители должны детей обучить, накормить, одеть, обуть, а в свободное от добычи денег время - еще и повоспитывать.
Подобный подход воспитывает в детях самостоятельность, но они же тоже не дураки, могут и спросить с тетеньки-спортсменки и ей подобных, как вырастут чуток.


Hromoi
отправлено 05.11.18 20:04 # 54


Вы, это. Прекращайте гонения. Девушка правду сказала. Что не так-то?


Очень_Злой
отправлено 05.11.18 20:04 # 55


Ей надо было сначала попросить отнестись с пониманием, а уже потом продвигать идеи социал-дарвинизма.


flomaster
отправлено 05.11.18 20:04 # 56


Но ведь она должна понимать, что если государство не должно, то и народ не должен. Это ведь простой вывод. И как тогда мотивировать людей? Требовать от них под предлогом патриотизма тех или иных жертв?

Даже учитывая что речь в ролике идёт не о конкретике, а о примерах с крайностями - подростки "малолетние дебилы" думают так, а мы должны им объяснять сложность мира и природу отношений, получается очень странная речь для публичного выступления чиновника.

По идее, она должна как робот-попугай повторять про заботу и работу с молодёжью, федеральные программы помощи материнству и какие-нибудь меткие выражения гаранта цитировать. И, кстати, откуда у неё сведения о вере молодёжи в социальное государство? Неужели какие-то опросы демонстрируют именно у молодёжи, т.е людей рождённых в 2000-ые какие-то наивные представления о власти?


Егорр
отправлено 05.11.18 20:04 # 57


Был в Иркутске в прошлом году схожий эпизод, когда замминистра образования на встрече студентам педвуза прямо сказал: в учителя идут неудачники, мужчинам должно быть стыдно быть учителем, девушкам не стоит выбирать в мужья учителей и все такое. Сначала поднялась небольшая волна, петиции, обращения, сми, но все быстро стихло, и он до сих пор в том же чине и проводит такие же встречи.


WitchKing
отправлено 05.11.18 20:04 # 58


Да, буржуазное государство "незапланированным" детям ничего не должно(а потом они рассказывают про благостность анархии буржуазного производства, а ничего что беспорядочные половые связи, ровно как и бессемейность пролетариев, а так же куча детей растущих в неполноценных семьях, есть, в известной степени, отражение в обществе анархии капиталистического производства и следующего вслед за оной кризиса и подвешенного общественного положения пролетария..."государство не просило вас рожать"...тут же голимый план, где конкуренция, где "свобода" непорядок!), за-то вы все должны отдать свои налоги и пенсионные накопления на поддержку на плаву какого-нибудь банка или на организацию новых ведомств силового подавления, которые численно превосходят армию. Таки пора бы уже понять, вы в равной степени должны как государству, так и конкретному капиталисту, который лично вас эксплуатирует, а когда вы возвращаетесь с работы домой на вас дружелюбно набросятся торговые сети и финансовые организации.
Таки не силен я в сарказме, постоянно порываюсь на глумление.


Results May Vary
отправлено 05.11.18 20:04 # 59


Кому: SHOEI, #43

да уж. Нет бы повиниться. Так нет же, стоят на своем последнего. Их в собственное дерьмо носом тычут, а они "в контексте звучало иначе". Дать бы ей распечатку ее блеяния и попросить зачитать с того места, где по ее мнению начинается "контекст". Мразь лживая


Драконин
отправлено 05.11.18 20:04 # 60


Кому: SHOEI, #43

> При этом Ольга Глацких еще раз подчеркнула, что в контексте ее фраза имела другой смысл.

Чёт теперь стало вообще ничего не понятно.


Scald
отправлено 05.11.18 20:13 # 61


Добро пожаловать в "Восторг". Атланты расправившие плечи ждут.


Лепанто
отправлено 05.11.18 20:21 # 62


Кому: donerweter, #53

> Ей точно 29 лет?

Говорят: папка ейный занимается госконтрактами на ремонт дорог. Успешный пизьнесмен.
Вот ему, отчего-то, государство должно - обеспечивать работой и деньгами его фирму по аренде строительной техники.

> Ясен перец, родители должны детей обучить, накормить, одеть, обуть, а в свободное от добычи денег время - еще и повоспитывать.

Государство, прежде всего, обеспечивает саму среду - где все это происходит.


Гораздо
отправлено 05.11.18 20:22 # 63


Дамочка слегка долбанулась. Видимо живёт в каком то своём мире. Где ни кто ни кому не должен.


Luscha
отправлено 05.11.18 20:22 # 64


Глава департамента антимолодежной политики, так правильно.


W1ndy
отправлено 05.11.18 20:22 # 65


В последнее время, что-то стали часто появляться вот такие политические интернет мемы. Не к добру. Не к добру.


Kavasan
отправлено 05.11.18 20:22 # 66


Она наверно хотела Кеннеди процитировать:
«Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для своей страны»,
вышло коряво просто)


KAAREAL
отправлено 05.11.18 20:23 # 67


Кому: Евгений Александрович, #24

> На олимпиаду и прочие соревнования поди за свои кровные ездила (родители платили)? Государство то не могло спонсировать.

БТП! И школу олимпийского резерва поди за страшные деньжищи посещала.


lema
отправлено 05.11.18 20:40 # 68


Вот же дура, контору палит по чёрному. Ей богу накажуть.
А было бы здорово всем чинушам сыворотку правды хотя бы на месяц вколоть ) Быстрей бы процесс пошел )


donerweter
камрадесса
отправлено 05.11.18 20:47 # 69


Кому: Лепанто, #62

Именно что!

Слыхала как-то подобные речи и от простых людей. Мол, ишь, нарожали - так и вперед. Сами они при этом усиленно получали пособия почему-то.


Red_Bird-5
отправлено 05.11.18 20:47 # 70


Ну кто бы мог подумать!

Мадамочка на самом деле молодец: хотя бы прямо озвучивает реальную позицию правительства, без экивоков и ненужной благовидной шелухи.


Kashtak
отправлено 05.11.18 20:47 # 71


Как, однако, кучно пошли "отливающие в граните".
Это ж опять наверху придётся грозные лица в телевизер показывать и в пейсбук отрезвляющие остроты писать, ставя молодую поросль на место.
То ли ещё будет.


Aleks78
отправлено 05.11.18 20:56 # 72


Кому: Евгений Александрович, #24

На соревнования ездила всего скорее за счет государства.

Но сейчас в спорте такая ситуация, что я за детей за каждый чих плачу. Все поездки за счет родителей.

Поэтому сказала она правду: вся надежда на родителей, государство из многих областей уже ушло целиком или частично.

Остаются справедливые вопросы насчёт налогов: должны ли мы платить их или стоит забить раз медицина, образование, спорт становятся все более ощутимым бременем на семейном бюджете?


El Griego
отправлено 05.11.18 20:57 # 73


«Наберут здоровых, а спрашивают потом как с умных». Очевидно, что следить за речью из молодых и гениальных управленцев могут не только лишь все, потому и изо рта доносится ровно, что в голове.
А там — строго прогосударственная парадигма в полном соответствии с реалиями. Государство у нас капиталистическое, во многих отраслях государство и само является главным капиталистом. Девочка на видео права: капиталист ничего не должен каким-то там граждан только по факту того, что они — молодежь.
В некоторых случаях капиталист, будучи рациональным и расчетливым, может обеспечивать свое благосостояние на перспективу, скажем, подготавливая будущие кадры для своих должностей и рабочих мест. Но это не про нашего капиталиста: он в основном как-то привык только по трубе всякое на продажу гнать да заводы на цветмет разбирать. Нахрен ему какие-то там кадры, тоже мне.


Евгений Александрович
отправлено 05.11.18 21:05 # 74


Камрады, отставить! Мы все не так поняли.

В России предложили создать комиссию, чтобы объяснять населению высказывания чиновников.

https://govoritmoskva.ru/news/178894/

>У нас, как бы это ужасно ни звучало, должен быть такой орган, который будет заниматься подобными вопросами. Потому что на суд общественности выбрасывается столько информации… Я уверен, что она [свердловская чиновница Ольга Гладких – прим. ГМ] больше говорила, наверно, что государство должно не рыбу раздавать, а удочки помогать добывать.


El Griego
отправлено 05.11.18 21:21 # 75


>У нас, как бы это ужасно ни звучало, должен быть такой [орган], который будет заниматься подобными вопросами. Потому что на суд общественности выбрасывается столько информации…

Мозг.


Deniss
отправлено 05.11.18 21:25 # 76


Хуже всего то, что это не ее слова, она их от старших коллег услышала и тупо повторила.


Hromoi
отправлено 05.11.18 21:25 # 77


Кому: Гораздо, #63

> Дамочка слегка долбанулась. Видимо живёт в каком то своём мире. Где ни кто ни кому не должен.

У неё с головой всё нормально. Она всё правильно понимает. Просто она ещё с электоратом не умеет общаться. Ничего, подрастёт - научится.


Лжец
отправлено 05.11.18 21:25 # 78


Кому: lema, #68

> А было бы здорово всем чинушам сыворотку правды хотя бы на месяц вколоть ) Быстрей бы процесс пошел )

На Украине чинуши разве что людям на голову не срут - эффект незначительный.


odopr
отправлено 05.11.18 21:25 # 79


Руководитель департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких, которая ранее заявила, что государство «ничего не должно» детям, в прошлом году заработала более 1,5 млн рублей.

Согласно декларации, у госслужащей в собственности находятся два земельных участка размерами 900 и 533 квадратных метра, квартира площадью 116 квадратных метров, гараж и автомобили Mercedes-Benz ML 350 и Лада 212140. Кроме того, в ее пользовании находятся еще две квартиры.

В документе за 2016 год, а тогда Глацких стала главой департамента молодежной политики её годовой доход сосиавил более 4,2 млн рублей


ArmorDriver
отправлено 05.11.18 21:36 # 80


Комменты на ютьюбе радуют.


Stef
отправлено 05.11.18 21:50 # 81


Молодая ещё, глупая.


Щербина307
отправлено 05.11.18 22:01 # 82


Гражданка по сути повторила за Медведевым.

"Мы определились, куда мы идём? Да, ещё в начале 90-х: мы строим рыночную экономику, несмотря на то, что в Конституции написано, что мы являемся социальным государством".©

И в эту игру можно играть в вдвоём. Такое государство тоже не нужно.


Shadowcaster
отправлено 05.11.18 22:01 # 83


Есть у меня одна мысль.

Хорошо было бы сделать интернет-сайт (типа тематической Википедии), на котором не только коллекционировать вот такие высказывания, но также была бы возможность размещать сведения о дальнейших событиях, связанных с чудо-ораторами. Сделали ли им выговор, уволили с должности, перевели на новое место службы, премировали...

Ну и просто полюбопытствовать, может быть в школу, где учится твой ребёнок, на должность учителя какую-нибудь мадам из "Мемориала" назначили...


Stanislav44
отправлено 05.11.18 22:01 # 84


Кому: nespyashii, #25

> А еще говорят, что партия власти и чиновники - лицемеры и обманщики.

Ну так видимо есть таки честные люди во власти!


Stanislav44
отправлено 05.11.18 22:01 # 85


Кому: kolibuska, #29

> Что-то много таких "перлов" стали выдавать всякие чиновники(цы).

Наводит на подозрения о падении интеллектуального уровня по стране.


marn
отправлено 05.11.18 22:01 # 86


Сказала то, о чем говорят между собой в неофициальной обстановке её коллеги. Как чиновница высокого ранга должна, конечно, балаболить другое, но берега потеряла или вообще не в курсе, где берега те самые. Молодая, еще научится.


RedStudent
отправлено 05.11.18 22:02 # 87


Немного про образование данного чиновника.
https://vk.com/photo-89931_456269071


negative_one
отправлено 05.11.18 22:02 # 88


Воистину, никто не делает более для формирования революционной ситуации нежели правящий класс. Правильным путём идут.


DavidS81
отправлено 05.11.18 22:02 # 89


Просто очередной провокатор.Но я знаю одну вещь точно-скоро таких чиновников будет МЕНЬШЕ


zibel
отправлено 05.11.18 22:03 # 90


Кому: Kashtak, #71

> Как, однако, кучно пошли "отливающие в граните".

А было время, с Кличка угорали, а оно вона как обернулось.


KAAREAL
отправлено 05.11.18 22:17 # 91


Кому: Aleks78, #72

> Поэтому сказала она правду: вся надежда на родителей, государство из многих областей уже ушло целиком или частично.

Если сказала правду - пусть пиздует на хуй с госдолжности. Народ ей налогов не должен тоже.


Nikolai
отправлено 05.11.18 22:19 # 92


Правильно, правильно! Пускай почаще теряют берега и озвучивают всё самое сокровенное!


Stef
отправлено 05.11.18 22:34 # 93


Кому: Voltuzik, #38

> Вам должны ваши родители, ну, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать».
>
> Силюсь понять...

Дык все просто! Тебя родители родили и вырастили, хотя государство их не просило - значит теперь ты должен платить государству налоги! Сам виноват!


stary_dobry
отправлено 05.11.18 22:47 # 94


Так и происходит естественный отбор среди чиновников. Самых тупорылых, у которых мозгов не хватает хотя бы наврать убедительно и изобразить подобие заинтересованнности жизнью народа, вон из профессии


Навигатор
отправлено 05.11.18 22:49 # 95


Ну, 29 лет, да. Рулит при этом, прямо скажем, весьма второстепенным направлением.
А вот Максик Орешкин. Министр экономики. Стал министром в 34 года. За какие заслуги? Наверное есть, я не в курсе.
А вот Максик Соколов. Стал региональным министром (председателем комитета) в 36. Причем этого комитета не было вообще - его создали для него. И не где-нибудь, а в Петербурге. Еще через 8 лет - министр транспорта. Чем знаменит? Злые языки говорят, что в 70-е был руководителем городского штаба пионерской организации Ленинграда. Он мой сверстник (чуть младше), и я вот будучи в те же года пионером, даже не подозревал, что существует такой штаб. А он им - руководил. Там и познакомился с пламенной комсомолкой В.И.Матвиенко. Отсюда и.
А вот Леша Корабельников. Стал региональным министром (председателем комитета финансов. Финансов, Карл!!!) в 28 лет. В Петербурге. Чем знаменит? Да хз.
Ну и так далее.
Дай и этим микрофон и волю - наговорят и похлеще. Что, разумеется, не оправдывает героиню заметки.
ПыСы. Впрочем, она же всего навсего перевела на язык родных осин заклинание, которого мы наслушались досыта:"Надо уходить от патернализма в государственной политике!".


stary_dobry
отправлено 05.11.18 22:59 # 96


Кому: Драконин, #60

> При этом Ольга Глацких еще раз подчеркнула, что в контексте ее фраза имела другой смысл.
>
> Чёт теперь стало вообще ничего не понятно.

Растим своих собственных Кличко


tomkras
отправлено 05.11.18 23:09 # 97


Все же бывшего гаранта с "не путайте демократию с благополучием" и "такие экстремистские идеи как классовая борьба" переплюнуть тяжело.


boroda951
отправлено 05.11.18 23:09 # 98


Кому: russo marinero, #21

Где сказал, камрад?


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 05.11.18 23:09 # 99


Кому: Hromoi, #54

> Вы, это. Прекращайте гонения. Девушка правду сказала. Что не так-то?

Так и есть. Государство самоустраняется отовсюду, развал продолжается.


v a d i m
отправлено 05.11.18 23:09 # 100


Не понимаю, откуда такой шум.
Чиновница сказала всё как есть: современное капиталистическое государство ничего не должно своим гражданам. По крайней мере, подавляющему большинству. А подавляющее меньшинство, напротив, и так своё отлично берёт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк