В Канаде скурили всю марихуану

11.11.18 16:41 | Goblin | 62 комментария »

Смешное

С мест сообщают:
Канадцы бьют тревогу: спустя меньше месяца после того, как в стране легализовали марихуану, граждане скурили почти всю "травку", продававшуюся легально. Полиция опасается, что люди вновь обратятся за легкими наркотиками к драгдилерам.

Вскоре после легализации марихуаны в Канаде 17 октября в стране открылись многочисленные магазины по продаже легких наркотиков. Однако не все из них оказались успешными.

Так, житель провинции Ньюфаундленд и Лабрадор Тревор Тобин вместе с матерью на все свои сбережения открыли магазин по продаже марихуаны High North. Бизнес просуществовал всего пару недель – Тобин с матерью поняли, что не справляются с потоком заказов.

Конкуренты Тобина из магазина Ontario Cannabis Store в первый день легализации марихуаны обработали около 100 тысяч заказов, однако плохо справились с их доставкой – товар пришел многим покупателям только через две недели после оплаты.

Легальные продавцы марихуаны констатируют, что им больше нечем торговать.

Решение этой проблемы пока не найдено.
В Канаде скурили всю марихуану

Надо срочно звонить в Мексику, в картель Залива.
Если не отвечают — в картель Синалоа.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 62, Goblin: 3

trmph
отправлено 11.11.18 17:05 # 1


Легалайз после окончания вегетационного периода объявить могут только ебланы или канадцы.


Хромой Шайтан
отправлено 11.11.18 17:39 # 2


Пускай курят мох!!!


W!nd
отправлено 11.11.18 17:46 # 3


[Сдаёт билеты]


Олспейс
отправлено 11.11.18 17:50 # 4


В США вроде бы перебоев с этим нет, зачем так далеко ходить.

> Полиция опасается, что люди вновь обратятся за легкими наркотиками к драгдилерам.

А как же "легализация приведет к исчезновению нелегальной торговли"?


Stanislav44
отправлено 11.11.18 17:50 # 5


Интересно, у них в парламенте и в правительстве тоже курят, особенно на рабочем месте?


Korobobo
отправлено 11.11.18 17:50 # 6


Вспомнилось про канадскую марихуану =) https://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais


Mope4Ok
отправлено 11.11.18 18:21 # 7


Кто будет легально покупать марихуану по $200 за 30 грамм, если можно купить на чОрном рынке по $100 за унцию (28 грамм).

В провинции Британская Колумбия открыт всего 1 ( один) магазин по продаже марихуаны и тот на севере, а не в Ванкувере. Легально можно купить с пересылкой по почте, но почтальоны бастуют!
А на чОрном рынке молока, яиц и травы перебоев нет.


Dedal
отправлено 11.11.18 18:23 # 8


Кому: trmph, #1

> Легалайз после окончания вегетационного периода объявить могут только ебланы или канадцы.

Уже давно в автоматических теплицах все растят - 20 или 40 футов. Переделанные из контейнеров.


Денис Игоревич
отправлено 11.11.18 18:23 # 9


когда и у нас то уже легализуют. В жопу то народу давно разрешили, а здесь что-то затягивают.


ProfessorNavigator
отправлено 11.11.18 18:23 # 10


Кому: Олспейс, #4

> А как же "легализация приведет к исчезновению нелегальной торговли"?

Что-то в Голландии она не очень помогает. На сколько мне известно, регулярно накрывают домашние "фермы". Да и с проституцией то же самое. Был разок в Гамбурге, грубо говоря - одна улица с легальными, а вокруг целый квартал с нелегальными...


Tovarisch_Fedor
отправлено 11.11.18 18:23 # 11


Думаю кто-то хочет превратить Канаду в новый Амстердам


Mope4Ok
отправлено 11.11.18 18:30 # 12


Кому: trmph, #1

> Легалайз после окончания вегетационного периода объявить могут только ебланы или канадцы.

Во-первых, марихуану уже десяток лет легально растят и продают для курения в медициских целях и к легализации сделали запас.
Во-вторых, растят в теплицах (гроубоксах) под металлогалогенная лампами во время вегетативной стадии и натриевыми лампами для цветения кустов.

Вегетационный период, блин. Тебе бы, агроному, знание предмета подтянуть.


Shurik
отправлено 11.11.18 18:32 # 13


Картели сразу же должны были открыть свои магазинчики... Непонятно, на что расчитывали местные?


Goblin
отправлено 11.11.18 19:09 # 14


Кому: trmph, #1

> Легалайз после окончания вегетационного периода объявить могут только ебланы или канадцы.

а ты, эксперт


Goblin
отправлено 11.11.18 19:09 # 15


Кому: Mope4Ok, #7

> Кто будет легально покупать марихуану по $200 за 30 грамм, если можно купить на чОрном рынке по $100 за унцию (28 грамм).

невидемая рука рынка разрулит!!!


Rus[H]
отправлено 11.11.18 19:18 # 16


В этой новости прекрасно всё!!!


Chrome
отправлено 11.11.18 19:20 # 17


Кому: Mope4Ok, #7

> Кто будет легально покупать марихуану по $200 за 30 грамм, если можно купить на чОрном рынке по $100 за унцию (28 грамм).

Канадцы!


Janych
отправлено 11.11.18 19:21 # 18


А почему это звонить в картель Синалоа только если не отвечают в Заливе?
Звонить надо и тем, и другим. И Зетасам тоже звонить.
Пусть все помогают!!!


Mope4Ok
отправлено 11.11.18 19:36 # 19


Кому: Chrome, #17

> Кому: Mope4Ok, #7
>
> > Кто будет легально покупать марихуану по $200 за 30 грамм, если можно купить на чОрном рынке по $100 за унцию (28 грамм).
>
> Канадцы!

Так они уже десятилетиями берут у своих дилеров и им нахер не сдалось заказывать стафф онлайн и получать по почте через две недели.


Taransv
отправлено 11.11.18 20:03 # 20


Так вот что за столб дыма я видел на горизонте )))


ромашов
отправлено 11.11.18 20:11 # 21


Кому: Chrome, #17

> Канадцы!
>
(поправляет челюсть)


mustang
отправлено 11.11.18 20:27 # 22


Кому: Mope4Ok, #7

Какие санкции за нелегальную покупку/продажу?

По идее, после легализации должны подтянуть гайки.

В заметке так написано, что все выдохнули "наконец-то легально" и бросились в законные покупки. Если на нелегальном вдвое дешевле, откуда всплеск покупок? Или по сравнению с объемами потребления - мизер?


vovan3312
отправлено 11.11.18 20:27 # 23


Кому: Mope4Ok, #12

Чё-как? Есть чё?


Whisper
отправлено 11.11.18 20:30 # 24


Кому: Mope4Ok, #7

> Кто будет легально покупать марихуану по $200 за 30 грамм, если можно купить на чОрном рынке по $100 за унцию (28 грамм).
>
> В провинции Британская Колумбия открыт всего 1 ( один) магазин по продаже марихуаны и тот на севере, а не в Ванкувере. Легально можно купить с пересылкой по почте, но почтальоны бастуют!
> А на чОрном рынке молока, яиц и травы перебоев нет.

Канадцы такие канадцы )


V56
отправлено 11.11.18 21:19 # 25


[Цинично потирает ладошки]

Ежели мой конкурент, не важно в какой области (коммерческой, игровой, любовной и т.д.),

начнёт курить шмаль, то я буду только рад.

Давай, дыми, канадец!


DaHZ
отправлено 11.11.18 21:41 # 26


Решение детской наркомании. Легализация анашы! детям просто не достанется )) Так держать! Пока кто то травится этилом, страна развевает производство тетраканабинола. Это дорога помощи Анко больным.


Goblin
отправлено 11.11.18 21:43 # 27


Кому: DaHZ, #26

> Решение детской наркомании. Легализация анашы! детям просто не достанется )) Так держать! Пока кто то травится этилом, страна развевает производство тетраканабинола. Это дорога помощи Анко больным.

уроки иди учи, грамотей


Mope4Ok
отправлено 11.11.18 21:51 # 28


Кому: mustang, #22

> Кому: Mope4Ok, #7
>
> Какие санкции за нелегальную покупку/продажу?

Вопрос сложный. Это регулируется на федеральном уровне, на провинциальном уровне, плюс
медицинское использование.
Выращивать легально можно 4 куста, продавать "урожай" можно, но с ограничениями.
Если продать несовершеннолетнему, а возраст зависит oт провинции, то до 14 лет тюрьмы.

>
> По идее, после легализации должны подтянуть гайки.

Скорее наоборот. Ведь многие уголовные приступления стали административными правонарушениями.


Shnyrik
отправлено 11.11.18 21:54 # 29


Кому: Mope4Ok, #7

> А на чОрном рынке молока, яиц и травы перебоев нет.

У вас есть ч0рный рынок яиц и молока? В смысле, не отдельные единичные граждане, которые держат скотинку для себя и иногда продают излишки знакомым, а что-то более организованное?


ДЕДУШКА АУ
отправлено 11.11.18 22:05 # 30


Интересно будет посмотреть на Канаду лет через 15, чем это там закончится.


Whisper
отправлено 11.11.18 22:17 # 31


Кому: ДЕДУШКА АУ, #30

> Интересно будет посмотреть на Канаду лет через 15, чем это там закончится.

Сейчас, конечно, наплыв, раз типа можно стало, но так-то вроде только процентов 20 населения вообще интересуются тем, чтобы все время на чем-то сидеть, для них это важно. Иначе давно уже все вымерли, у них и СССР никакого не было, где выше определенных широт было бы даже странно искать всякое.


Kleine Мук
отправлено 11.11.18 22:29 # 32


Боюсь, их подводные лодки до Канады не доплывут!


Mope4Ok
отправлено 11.11.18 22:32 # 33


Кому: Shnyrik, #29

Кому: Mope4Ok, #7

>> А на чОрном рынке молока, яиц и травы перебоев нет.

> У вас есть ч0рный рынок яиц и молока? В смысле, не отдельные единичные граждане, которые держат скотинку для себя и иногда продают излишки знакомым, а что-то более организованное?

У нас запрещено продавать немытые яйца и непастеризованное молоко. Но понаехало много иммигрантов из стран, где молоко пьют «парным» и сразу же возник чОрный рынок, где люди натурально разливают по банкам молоко и продают желающим. То же и с яйцами. Люди нелегально покупают немытые яйца с ферм, где несушки бегают по двору и их топчут петухи.


ybill
отправлено 11.11.18 22:39 # 34


Да, все так. В нашей деревне кончилась на второй день. Теперь все ходят унылые и ждут второй поставки.


kenjunito
отправлено 11.11.18 22:39 # 35


Кому: ДЕДУШКА АУ, #30

> Интересно будет посмотреть на Канаду лет через 15, чем это там закончится.

Адаптируются.


technik
отправлено 11.11.18 22:39 # 36


Беда пришла откуда не ждал даже Познер!


kiokumizu
отправлено 11.11.18 22:54 # 37


Кому: Mope4Ok, #33

> где люди натурально разливают по банкам молоко и продают желающим

Небось водой из-под крана молоко бодяжат!!!

> Люди нелегально покупают немытые яйца с ферм, где несушки бегают по двору и их топчут петухи.

Представил себе картину - где-то в глубинке некоей европейской страны, среди ночи, страждущие парного молочка и яичек из-под несушки, опасаясь патрулей санитарной службы, отстреливающих нарушителей, пьющих сырое молоко и жарящих на костре немытые куриные яйца, пробираются к незаконной ферме страждущие. Трясущимися руками отсчитывают евро-купюры, вожделенно протягивают евро-центы, алчут экологически чистого молока, разбавленного водой из ближайшей речки. Судорожно держат авоську с немытыми яйцами, только что снесенными курицей, и не удержавшись, пьют яйца сырыми - здравствуй сальмонелла, добро пожаловать бруцеллез. А посреди фермы вальяжно похаживает петух, поглядывая, какую это несушку он сегодня не топтал. !!!


Zx7R
отправлено 11.11.18 23:16 # 38


Кому: kiokumizu, #37

> Трясущимися руками отсчитывают евро-купюры, вожделенно протягивают евро-центы, алчут экологически чистого молока, разбавленного водой из ближайшей речки. Судорожно держат авоську с немытыми яйцами, только что снесенными курицей, и не удержавшись, пьют яйца сырыми - здравствуй сальмонелла, добро пожаловать бруцеллез.

Да и у нас такое постоянно - отлавливают особо упоротых торговцев занедорого. Всякое без ветнадзора и без проверок.


Mope4Ok
отправлено 11.11.18 23:17 # 39


Кому: ybill, #34

> Да, все так. В нашей деревне кончилась на второй день. Теперь все ходят унылые и ждут второй поставки.

В вашей деревне магазин хоть есть, что бы в нём марихуана кончилась?


kiokumizu
отправлено 11.11.18 23:27 # 40


Кому: Zx7R, #38

> Да и у нас такое постоянно - отлавливают особо упоротых торговцев занедорого. Всякое без ветнадзора и без проверок.

Ну, что верно то верно. Особенно меня умиляют любители свежей баранинки, катающиеся в арабские деревни за мясцом. И никакого тебе вет.надзора, никакой проверки кашрута, зато дешево. А потом появляются всякие чудеса в виде разных червей в ЖКТ и тому подобной мерзости.


Shnyrik
отправлено 11.11.18 23:40 # 41


Кому: Mope4Ok, #33

Атас :)


Mope4Ok
отправлено 11.11.18 23:45 # 42


Кому: Goblin, #27

> Кому: DaHZ, #26
>

>
> уроки иди учи, грамотей

О, школота здесь радуется изо всех сил! Проблем с ними видимо будет полно.

Вот какая история приключилась в 2015, за три года до легалайза.

В нашей провинции, первый день школы следует после праздника Дня Труда (Labor Day),
в этом году "Первое Сентября" выпало на прошлый вторник 8-го сентября.
Первый день школы сокращённый, с 9 до 12, и посвящён административным делам,
как то: кто в каком "классе", какое расписание по "парам" и какой кому шкафчик-локер(locker ) положен.
Классы определяются по возрасту, 14 лет - 9-й класс, но уроки каждый берёт по способностям.

К примеру, моя дочь в 9-м классе, но учит алгебру ( не просто математику) 11-го класса.
Она пришла из школы и рассказала курьёзную историю.
Локер ей дали по алфавитному списку в секции 11-го класса, номером 420.
Тут же к дочери подвалила девка с 11-го класса, ростом и весом соответственно, и потребовала освободить локер,
на том основании, что она курит коноплю!
420, оно же 4-20, оно же 20 апреля - международный день курильщика конопли!

Моя дочь ответила, что на локере лок ( замок), а это значит, что локер пренадлежит владельцу замка, сорри.
На перерыве, моя дочь пошла к своему локеру с группой поддержки, 5-ю девочками-спортсменками из разных классов
и столкнулась с "грозой школы", которая была с двумя "шестёрками". По итогам тёрки, страшная ( которой все бояться)
девочка свалила, локер остался за моей дочкой.

Я, хоть вида не подал, напрягся. Нихуя себе разборки в хорошей школе.
После аккуратных распросов выяснилось, девочку знают "все", она внатуре курит коноплю,
тусит с шоблой в парке возле школы, 20 апреля они школу прогуливают и ездят в Даунтаун курить.
Жена у меня работает в школьной системе, она по своим каналам пробила, что девочка из патронажной (foster family) семьи,
что через родителей не повоздействовать, а к принципалу школы идти смысла нет, что происходит за территорией школы
его не касается.

Я вынужден был отпроситься с работы, взять знакомого по секции БЖЖ 20-тилетнего индуса и поехать в парк возле школы ждать эту шоблу.
Индус умело раскрутил подростков на базаре и выяснил, что девочка покупает коноплю у родственников патронажной мамы,
коноплю не продаёт, в банде не состоит, сама никто и звать никак.

Так то молодёжные банды серьёзная проблема,
мои знакомые вынуждены были из Канады уехать.
Их сын в 10-м классе с хлестнулся с индусами из-за девочки.
Индусы любят ебать белых девок (white chicks) и соперничества не переносят.
Пацана гоняли по школе, били после школы и пр.
По итогам, они переехали в другой район, но его и там нашли,
били прямо на парковке перед билдингом, когда отец вмешался и ему досталось.
Подьехавшая полиция порекомендовала обратиться в суд. Понятно, против бандитов суд бесполезен,
собрали люди вещи и сьебали к родственникам в Россию.

Мой знакомый индус с мной поехал потому, что я с ним за его великом ездил.
У него спиздили велик стоимостью в $2К и выставили на продажу через интернет.
Он на секции пожаловался на такие дела и я предложил выставить меня покупашкой,
поехать и отжать велик.
Я договорился по мылу, подьехал, а там два здоровенных негра велик держат.
Хорошо нас трое было, я и индус с братом, велик забрали.

Слава тнб, хоть индусу не должен. Делайте добрые дела и вам воздастся!


Mope4Ok
отправлено 11.11.18 23:52 # 43


Кому: Shnyrik, #41

> Atas!

Да сам сам понаехавший, правда такой, индустриальный казак.

Я корову у фермеров взял напрокат на один день в неделю и сам её в этот день дою.
Корова моя, молоко тоже моё, хочу кипячу, хочу - сырым пью.
А яйца куриные немытые мне мне родственники на контрабандные сигареты обменивают.
У родственников участок большой и в пригороде, кур держать можно, а я к границе
близко живу и в дьютике сигареты покупаю.


trmph
отправлено 12.11.18 02:32 # 44


Кому: Mope4Ok, #12

>Вегетационный период, блин. Тебе бы, агроному, знание предмета подтянуть.

Я хз, зачем они то, что выращивается в теплицах, называют марихуаной. В тех районах, где я вырос, употреблялась только дичка, как-то культивируемая резко теряла целебные свойства.


лёхаДВ
отправлено 12.11.18 07:18 # 45


Кому: trmph, #44

> В тех районах, где я вырос, употреблялась только дичка, как-то культивируемая резко теряла целебные свойства.

Прогресс не стоит на месте.


Я люблю снег
отправлено 12.11.18 09:02 # 46


Кому: Mope4Ok, #42

Ох уж эти ваши безоблачные реалии капиталистического рая!!!


Dedal
отправлено 12.11.18 10:05 # 47


Кому: DaHZ, #26

> Это дорога помощи Анко больным.

Анко больные? Это те которых ранила Анко-пулеметчица???


avdotijperz
отправлено 12.11.18 10:05 # 48


Так как наркотики теперь - это хорошо, скоро в Канаде завоют совершенно по другим причинам. От героина.


IrregularJohn
отправлено 12.11.18 10:05 # 49


Кому: Я люблю снег, #46

> Ох уж эти ваши безоблачные реалии капиталистического рая!!!

Согласен. Думаю вряд ли кто-то, ознакомившись с этой историей, подумал в духе "Чтоб я так жил".


Smirnoff82
отправлено 12.11.18 10:05 # 50


Кому: kiokumizu, #37

> Представил себе картину - где-то в глубинке некоей европейской страны, среди ночи, страждущие парного молочка и яичек из-под несушки, опасаясь патрулей санитарной службы, отстреливающих нарушителей, пьющих сырое молоко и жарящих на костре немытые куриные яйца, пробираются к незаконной ферме страждущие. Трясущимися руками отсчитывают евро-купюры, вожделенно протягивают евро-центы, алчут экологически чистого молока, разбавленного водой из ближайшей речки. Судорожно держат авоську с немытыми яйцами, только что снесенными курицей, и не удержавшись, пьют яйца сырыми - здравствуй сальмонелла, добро пожаловать бруцеллез. А посреди фермы вальяжно похаживает петух, поглядывая, какую это несушку он сегодня не топтал. !!!


[Ржот]


hgh
отправлено 12.11.18 10:33 # 51


Кому: Mope4Ok, #33

> Но понаехало много иммигрантов из стран, где молоко пьют «парным» и сразу же возник чОрный рынок, где люди натурально разливают по банкам молоко и продают желающим.

Из Индии, поди. В Сингапуре для индусов-хиндуистов специально коровью ферму держат (несмотря на кошмарную дороговизну земли) - специально для того, чтобы индусам было где-как религиозные обряды с коровами отправлять.


FlameZ
отправлено 12.11.18 10:55 # 52


Кому: Mope4Ok, #43

> Да сам сам понаехавший, правда такой, индустриальный казак.

Даешь разведопрос про жизнь в Канаде!


fatan4
отправлено 12.11.18 10:59 # 53


Кому: avdotijperz, #48

> Так как наркотики теперь - это хорошо, скоро в Канаде завоют совершенно по другим причинам. От героина.

В Казахстане травы этой, всех сортов и мастей, хоть задницей ешь, стоит копейки. От героина выли не больше чем везде, даже кое-где поменьше. Но стоило начать затягивать гайки, цена поднялась, и теперь начинают подвывать от спайсов, амфитаминов и прочей химии. Без всяких пристрастий, взгляд со стороны, лучше бы было как было.


avdotijperz
отправлено 12.11.18 11:48 # 54


Кому: fatan4, #53

> В Казахстане травы этой

Ну вот наверное потому что там травы этой, пристрастия и укоренились и спрос на разные спайсы оказался высок, но никак не наоборот.


BFBC
отправлено 12.11.18 12:51 # 55


Кому: Mope4Ok, #42

> Подьехавшая полиция порекомендовала обратиться в суд.

Слов нет. А если эта молодежная банда кого ограбит, изнасилует, убьет, полиция как реагировать будет?


Сын кузнеца
отправлено 12.11.18 14:57 # 56


Вот.
А ещё говорят что невидимый орган лучше рынком рулит чем строгий план.
Нет бы всех хелающих на учёт взять, для подсчёта требуемых объёмов. За одно и на карандаш каждого планокура взять.
Что не говори, а рано им ещё нас учить как надо...


rezzo
отправлено 12.11.18 15:08 # 57


Кому: avdotijperz, #48

> Так как наркотики теперь - это хорошо, скоро в Канаде завоют совершенно по другим причинам. От героина.

Насколько я понял со слов моего знакомого, который довольно давно живет в Торонто: легалайз привел к тому, что предложений травы, шоколада и пр. продукта стало меньше, как ни странно, именно из-за легализации конкретно травы. Если раньше все это было тяк-сяк, то теперь, при легальной траве, остальное, вроде бы, становится уже не очень легально.

Он также писал, что до легалайза, проблем с получением веществ не было никаких (если ты взрослый, это важно!), даже справки могли не требоваться: сообщаешь, что у тебя бессонница, и алга - заноси.

Это я к чему: ситуация там с введением легалайза не поменялась принципиально - продукты были доступны и ранее. Поэтому ожидать каких-то кардинальных изменений не стоит.



Кому: FlameZ, #52

Поддерживаю.
Было бы очень круто послушать.


RomaRUS
отправлено 12.11.18 17:43 # 58


Кому: BFBC, #55

> Слов нет. А если эта молодежная банда кого ограбит, изнасилует, убьет, полиция как реагировать будет?

Просить прощения и каяться за ущемление и притеснение индусов в прошлых веках.


Mope4Ok
отправлено 12.11.18 21:10 # 59


Кому: BFBC, #55

> Кому: Mope4Ok, #42
>
> > Подьехавшая полиция порекомендовала обратиться в суд.
>
> Слов нет. А если эта молодежная банда кого ограбит, изнасилует, убьет, полиция как реагировать будет?

2 недели (две недели) заключения.
Недавно подростка, который в 16 лет избил и изнасиловал девушку в туалете ночного клуба, приговорили к двум неделям заключения и
трём годам общественних работ.

"A North Vancouver teenage boy sexually assaulted a girl inside a bathroom stall and his punishment is to spend two weeks behind bars before serving the rest of his three-year sentence in the community."


rezzo
отправлено 13.11.18 10:01 # 60


Кому: Mope4Ok, #59

> 2 недели (две недели) заключения.

Я так понял, что там адвокаты надавили на то, что пока шло разбирательство, пацанчики не жужжали больше двух лет под надзором и, типа, велика вероятность, что они "больше не будут".
Также, судя по всему, это не единственная их жертва.

Черт знает что, если коротко :(


BFBC
отправлено 13.11.18 12:24 # 61


Кому: Mope4Ok, #59

> 2 недели (две недели) заключения.

Охренеть, извините, просто охренеть. Ведь это ни к чему хорошему просто не приведет.

Кому: rezzo, #60

> Также, судя по всему, это не единственная их жертва.

Слов нет даже матерных. Вспоминается чубаровское дело. Тогда хоть перевод дела в политическую плоскость позволял проветрить мозги особо отличившимся. Негативную роль в дальнейшем это несомненно сыграло, но у общества хоть такой инструмент защиты был.


Mope4Ok
отправлено 13.11.18 16:50 # 62


Кому: BFBC, #61

> 2 недели (две недели) заключения.
>
> Охренеть, извините, просто охренеть. Ведь это ни к чему хорошему просто не приведет.

Вот такая ювенальная юстиция.



cтраницы: 1 всего: 62



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк