Сериал, кстати, шедевр от HBO. На мой скромный взгляд, запредельно круто сделан, на уровне самых топовых образцов. Ну и энциклопедия ненорматива, которого в английском языке, как известно, нет. Жаль только, что оборвали после 3го сезона. Продюссер - Уолтер Хилл.
Фильм сложно назвать детективным. Насколько помню, уже где-то в середине безо всяких намёков показывают кто, кого и за что.
Снят очень красиво. Ещё б персонаж Ерёмы не плакал так часто.
В главной роли Памела Андерсон. Таланты Памелы затмевают смысл сериала напрочь. В том далеком 98 году Тейлор Шеридан засветился там как актёр. Почему-то запомнился, хотя это самый провальный проект в его карьере.
Сам "V.I.P." что-то из разряда "Гром в раю". Будучи школьником - нравилось, сейчас - без иронии и не вспомнить.
По поводу нанесения людьми себе увечий во время траура. Фрезер описывал такие обычаи в своей книге "Фольклор в Ветхом Завете". Пример:
> они изготовляли инструмент, напоминающий молоток паяльщика, 5 или 6 дюймов в длину; закругленный с одного конца для рукоятки, он на другом конце имел два или три ряда зубов акулы, вставленных в дерево. Таким орудием они себя беспощадно увечили, нанося удары по голове, вискам, щекам и груди, пока из ран не начинала обильно течь кровь. При этом они поднимали оглушительный, душу раздирающий крик; своими обезображенными лицами, взлохмаченными волосами, слезами, смешанными с кровью, текущей по их телу, дикими жестами и всем безумным поведением они подчас являли собой ужасающий, почти нечеловеческий вид. Все эти неистовства совершали главным образом женщины, но и мужчины от них не отставали и не только наносили себе увечья, но являлись даже с дубинками и другим смертоносным оружием". Во время
совершения этих скорбных обрядов женщины часто носили на себе короткие передники, которые они поддерживали одной рукой, чтобы собирать в них кровь, пока другой рукой наносили себе раны.
> На Гавайских, или Сандвичевых, островах, когда умирал король или великий вождь, народ выражал свое горе "чрезвычайно жестоким и отталкивающим самоистязанием. Люди не только срывали с себя все платье - они выбивали себе дубинкой или камнем глаза и зубы, выдергивали волосы, жгли и резали себе тело".....После смерти короля или влиятельного вождя менее значительные вожди, связанные с умершим узами крови или дружбы, должны были, согласно установленному этикету, в знак своей привязанности, выбить у себя камнем один передний зуб; свита считала своей обязанностью также последовать их примеру. Иногда человек сам выбивал у себя зуб, но чаще эту дружескую услугу ему оказывал кто-либо иной. Приставив к зубу конец палки, последний стучал камнем по противоположному концу до тех пор, пока зуб не выскакивал или ломался. Если кто-либо не решался подвергнуться такой операции, ее над ним производили женщины во время сна.
В книге приведено много примеров, причинами у разных народов (предположительно) могли быть не только уважение и любовь к духу умершего, но и соблюдения правил, которые обеспечат последующее благополучие духа или избавят от его мести.
Обзор что надо - захотелось глянуть, несмотря на спойлеры. Судя по трейлеру у главгероя ружжо системы Генри. Для дальнего выстрела надо было как у Марка Уолберга в Снайпере МакМиллан в 338, ну или хотя бы просто какой-то болтовик.
Про индейцев и болезни я скажу так: в обратную сторону обмен вирусами/микробами тоже работал на ура. К примеру, чуть ни треть европейцев, приехавших в Юго-Восточную Азию в 17-18-19 веках умирало в первый же год по приезду.
Давеча был в Макао, посетил тамошнее старое евангелистическое кладбище (английское) - нашел 1 могилу 44-хлетнего капитана, про которого сказано, что умер от дизентирии и 1 могилу адмирала под семьдесят. Остальные - в возрасте 18-25.
Про "в кабак с негром": однажды в начале 1950-ых знаменитый джазовый саксофонист Чарли Паркер поехал со своей группой на гастроли по южным штатам США. А в - чернокожей - группе был трубач, Рэд Родни, белый. Так им пришлось выдавать Рэда за негра-альбиноса. Иначе могли линчевать.
Лично у меня от похожего кресла болит спина уже после часа сидения :( А от рабочего дня в самых дешёвых офисных не болит. Видимо, всё индивидуально. Надо тестить, удобно ли оно лично тебе.
Немедленно глянул фильм. ружье главгероя это специальный охотничий карабин Marlin 1895, под очень мощный патрон 45-70 Government (11,6 мм). когда героиня Олсен заходила в кануру к нарикам думал она закричит "лежать всем pizdec nahoy blat"
А мне шутка понравилась. Когда баба-коп собралась немедленно выбежать на улицу проводить расследование, местные, посмотрев во что она одета, поинтересовались - а откуда вы миссис такая приехали. Она говорит - из Лас-Вегаса, (местный поднял брови), а она - ну то есть я работаю в Вегасе, а родом-то я не оттуда, а из Форт Лотердейла.
Кстати, по поводу бизонов. В rdr 2 эта тема тоже мельком затронута, но показана таким специфическим образом, что хоть падай. Короче, по заданию игры Артур вместе с индейцем Чарльзом(который тоже состоит в таборе Ван дер Линда) находят на территории мертвых бизонов, идя по следу, они натыкаются на 2-ух охотников. И узнав от них, что существует заказ на отстрел зверей, который неплохо оплачивется, наши «бандиты» убивают охотников, потому что убивать бизонов плохо!! И в принципе всё, животные спасены и индейцы тоже, на время.
Игра разочаровала своими логическими дырами в истории, тупыми заданиями, и не менее тупорылыми диалогами между персонажами. Спасает только красота пейзажей, природа, иногда натурально отвал башки — такая работа с освещением! Ну и лошадь неплохо отработана. А так сплошная толерастия, подростковые пиздострадания «бандитов», порушенная экономическая логика мира. В общем на 6,5-7 баллов.
А фильм wind river — понравился и остался в коллекции.
> О каком сериале речь заходит кратко в обсуждении? Там где про китайца зашедшего через главный вход в заведение
Про нацизм: 5 лет назад у меня в чайна-тауне на Манхэттане была обратная ситуация: зашли с товарищем (абсолютно случайно) в помещение где играли в какие-то настольные игры, причем сплошняком азиаты. Была такая же немая сцена. На нас все смотрели: "вы че тут типа делаете". Свалили оттуда махом.
Дело куклус-клана под прикрытием толерастии растет и ширится.
з.ы. И еще вспомнился фильм Брат2.
>Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно.
> Про индейцев и болезни я скажу так: в обратную сторону обмен вирусами/микробами тоже работал на ура. К примеру, чуть ни треть европейцев, приехавших в Юго-Восточную Азию в 17-18-19 веках умирало в первый же год по приезду.
Даймонд (это его книгу "Ружья, микробы и сталь" упоминает Д.Ю.) рассказывает именно про Америки и про то, что в Америках просто не было условий для формирования большого количества болезней и тренировки иммунитета - города, а тем более большие города, были только в Южной Америке, поэтому нафаршированные бактериями и вирусами европейцы сами стали причиной эпидемий в Северной Америке, а обратно не привезли почти ничего.
Дмитрий Юрьевич, здравствуйте. Есть ещё один фильм на схожую тему (задница США, дикая природа, охотник на волков, расследующий пропажу детей, индейцы и прочие жители, предоставленные сами себе...), называется в нашем дубляже "Придержи тьму" 2018 года. Так вот, фильм примерно равновесный "Ветреной реке", но есть в нём одна сцена, которая вам гарантированно запомнится. Сцена перестрелки. Очень мощно снято.
Вот тоже вопрос возник при просмотре.
Зачем они пошли к трейлерам на буровой?
Ведь ещё на входе на территорию вскрылась ложь охранников, стало ясно, что они причастны. Их больше, они вооружены. Зачем повела людей в западню? В которой все, кроме неё, и погибли.
Видится как то неправдоподобно.
Фильм отличный.
В кои-то веки мужики похожи на мужиков, тетеньки на тетенек.
На сцене, когда один из плохишей начал валить полицейских из натурального почти что пулемета "Максим", чисто как в "Брате" Балабанова, взвыл на весь кинозал.
Я сильно младше Д.Ю. и живу далеко от обоих Новгородчин.
Несколько раз ходил в походы, и мне наоборот говорили: встретим местных - поздоровайся.
Д.Ю. несколько раз про этот случай говорил - то есть предупреждение было серьёзное.
Поэтому непонятно.
Фильм - хорош! Но постановка оставляет желать лучшего. Момент просто убил, когда в кадре показывают одну - две снежинки, и тут же разговор про то, что ужасная метель, и следы все заметены. Все мы знаем, какие метели бывают порой страшные. Следы заметает - да. С этим можно бороться: к примеру - брать ситуацию в свои руки, действовать быстро и всех подгонять. Почему этого не делает Джереми.. странно не понятно. В остальном - все круто! Даже парень из когда то любимых "ходячих" - в это кино попал, был приятно удивлен!
Жаль, не рассмотрели картину конфликта в домике. Дурость парня, который таскал девушку к себе, зная, с кем работает. (там по диалогам понятно, что уже раньше предпосылки были)
А я так и не поняла, зачем Старлинг одна пошла к маньяку. Он же не муравей, никуда бы не делся. Там столько крепких мужчин было, почему их было не взять с собой - непонятно совершенно.
> Попросить у знакомого (если найдётся ещё такой, кресло не дешёвое) на недельку?
С тобой, как с хорошим человеком, поделюсь личным рецептом крутейшего и удобнейшего кресла.
Рецепт прост: покупается салон от хорошего автомобиля и ставится на офисное основание. За салазки прикручено к основанию.
Лично у меня - салон от Линкольн Таун Кар 1988 г/в. Вещь шикарнейшая. Пассажирское кресло - на крутилке у компа, водительское, на простом основании от кресла - на балконе, ну и кожаный диван на кухне. Делали умельцы, но ничего сложного. По деньгам - получилось сильно дешевле, чем это покупать готовое. Ну и подлокотники с подставкой под пиво - отдельный бонус. Салоны продаются, подберешь под себя без проблем.
Обзор не смотрел пока ещё, а фильм в прошлом году смотрел и помню хорошо. Считаю, лучший фильм из того, что видел в прошлом году. Хотя есть там мелкие логические недочёты (несостыковки), но картины они не портят. Например, когда главзлодей пробежал метров 20 по невысоким горам, и уже начал харкать кровью, а ещё через несколько метров упал замертво. Не верю. Или что, пропажу человека (главзлодея и одного из участников бойни в одном лице) не стали бы расследовать? Наверняка копы быстро туда налетели, по свеженьким следам должны были найти. Ну а это уже убийство, так что главгерою, по идее, должна светить уголовка :) Но это всё равно мелочи, считаю. Кино отличное.
> Момент просто убил, когда в кадре показывают одну - две снежинки, и тут же разговор про то, что ужасная метель, и следы все заметены.
Фильм не зря называется "Ветреная река" (это, кстати, название резервации). Вайоминг - знаменит ветрами. Такими, что, иной раз может вагон поезда с рельс вбок стащить во время движения. Потому. в чистом поле, следы может замести и без обильного снегопада. кстати, возможно что тут огрехи перевода и имелось ввиду, что не метель такая страшная, а просто ветер очень сильный.
> Попросить у знакомого (если найдётся ещё такой, кресло не дешёвое) на недельку?
Ну да, даже в шоу-руме можно не всё оценить. Кстати, я читал мнение, что хорошее офисное кресло лучше геймерских, хотя те вроде должны быть рассчитаны на то, что пользователь будет несколько часов в день в нём сидеть.
Живу на крайнем Севере уже 38 лет. Заезжаю и залетаю на вахту в тундру постоянно. Всегда знал зачем и куда я еду, и с чем мне там встретится придется (Езжу за деньгами, в жопу мира и встречаю суровый быт).
Когда начался разбор фильма я даже оскорбился, ну как так, я уже такой вахтовик опытный, а подобной херни никогда у нас не было. Потом посидел, подумал, повспоминал разговоры ребят... и таки да.. история если и не основана на реальных событиях, но точно, к сожалению, основания имеет. А все потому что люди всякие бывают.
В фильме всего две глупости: первая, местные менты при -6 градусах отмораживают жопу. Вторая, жертва самосуда при -6 градусах сдохла не пробежав 100 метров.
PS. Вопрос - Что за гениальный актер озвучивал книгу "Молчание ягнят" которую вы слушали?
Как увидел новость в Твиттер ленте, так сразу аж проснулся - фильм сильно зацепил. Поставлен в список: можно смотреть несколько раз.
Дмитрий Юрьевич, там еще от этого сценариста выходил Yellowstone с Костнером - орал от удовольствия чуть ли не каждый эпизод, настолько круто поставлены характеры, драма и юмор.
>Несколько раз ходил в походы, и мне наоборот говорили: встретим местных - поздоровайся.
Если ходили по тур. маршрутам, то это немного другое. Там, как правило, людей много и беспределить местные, даже если пьяные, не станут. Среди пеших туристов мне отморозки вообще ни разу не попадались. Вот среди тех, кто приезжает отдохнуть на природу на машине, встретить можно кого угодно.
А вот если идешь по лесу, где людей особо не ходит, на встречу незнакомцам кидаться не надо, даже если ты при оружии. Все правильно сказал Д.Ю.
Тесть, охотник с полувековым стажем, всегда ругался , если я след топтал, неважно чей, заячий или человечий, всегда только рядом, параллельно. Так, штришок к первым кадрам.
> Фильм не зря называется "Ветреная река" (это, кстати, название резервации).
В первую очередь - название местной реки. Так называют горные быстротекущие и петляющие реки. Old English: windan - go rapidly, twine. Это если оставить в стороне, что "Ветреная река" звучит коряво. В русском не встречал такого словосочетания.
Мне вот Любой ценой гораздо больше понравился. Любимый прием режиссера Макдонны - открытая концовка как-то мне не заходит. Вроде как вот тут у нас авторский замысел, а вот тут - придумай сам чем все кончилось. Но на фоне остального современного кинопрома и Река и Биллборды как глоток свежего воздуха.
>Дмитрий Юрьевич, а кого можно было встретить в лесах Новгородчины? Беглые? чёрные копатели? Военные с секретных частей?
С компанией порядком выпивших рыбаков или охотников можно просто так и не разойтись. И в отличии от населенного пункта, где есть менты, прохожие, камеры и пр., в лесу
расклад совсем другой. Есть вариант «заблудиться» насовсем.
>Жаль, не рассмотрели картину конфликта в домике. Дурость парня, который таскал девушку к себе, зная, с кем работает. (там по диалогам понятно, что уже раньше предпосылки были)
Как я понял они не просто охранники, а сотрудники ЧВК, причем вовавшие в таком составе. То есть сработанный коллектив с боевым опытом.
Имхо косвенно затронута больная и популярная в США тема армии никому не нужных ветеранов горячих точек.
А мне всё впечатление испортила финальная сцена в больнице. Только что убили несколько человек, которые в том числе прикрывали собой ГГ, а у неё главная проблема - душевные переживания. Типичное голливудское разделение на главных героев и недолюдей второго плана, которых никто не считает.
ДимЮрич, кстати о переводах, имхо дискуссия с патанатомом не про «убийство», а про «насильственную смерть». На мой взгляд автор перевода слово “murder”, в данном контексте, неправильно понял как убийство. Убийство в контексте юридических терминов это емнип homicide, а murder это любое причинение смерти.
В диалоге с патаном, речь, опять же имхо, как раз про насильственную смерть, и как следствие, про основание для возбуждения уголовного дела.
Экстраполируя на наше законодательство и практику - как вопросы поставишь, так эксперт и ответит. Спросишь «какова причина смерти», напишет - «переохлаждение (воздействие предельно низких температур на легкие и пр.)». Спросишь дополнительно «могла ли наступить смерть при таких-то обстоятельствах», получишь более широкий ответ.
Но по фильму обстоятельства даже приблизительно неизвестны. Вот и возикает коллиизия, когда труп молодой и красивой есть, а дела нет. Ну и полномочий соответственно тоже.
>> Это как в аналогичной ситуации где-нибудь на Ямале «Ну то есть я работаю в Астрахани, а родом-то я из Сочи».
>Это может быть не шутка, камрад - у меня брат двоюродный уехал из Крыма и обосновался под Тикси, так всю жизнь до северной пенсии там и прожил.
В фильме это была такая подколка, так как в Вегасе снега не бывает. А Форд Лодердейл это вообще почти субтропики. И тут она такая в тайгу в осенней ветровке собралась.
Не так давно узнал, что для процесса "шумно прихлёбывать" есть отдельное (возможно - устаревшее) слово - сёрбать.
Интересно, когда узнаёшь что-то новое в родном языке.
Становление Шеридна хорошим режиссером просто образцово показательное. Вначале начинал с ролей второго плана, затем засел за сценарии и сразу начал снимать. И все благодаря живой фактуре и рассказам своего дяди, который там в органах не последний человек. Более подробно вот статья о нем - http://yaokino.ru/best-3-films-teylor-sheridan
купил кресло от своего авто на авто-разборе за 1000руб (форд, до 4х дней за рулем без проблем)
из бруска 45*45*200 сделал основание
год эксплуатации - полет отличный
ребенку из двух таких брусков, двух кусков фанеры и утеплителя типа поролона заколхозил ортопедический стул (с упором коленями). в магазинах такие от 5000
> С компанией порядком выпивших рыбаков или охотников можно просто так и не разойтись. И в отличии от населенного пункта, где есть менты, прохожие, камеры и пр., в лесу
> расклад совсем другой. Есть вариант «заблудиться» насовсем.
> от этого сценариста выходил Yellowstone с Костнером
Не знаю, как кому, а по мне серьезным недостатком этого шоу является полное отсутствие персонажей, которым можно сопереживать. История про местного цапка, его деток и неудовлетворенность, блин. Ну и Костнер - как всегда, ходит с каменным лицом, типа играет.
> История про местного цапка, его деток и неудовлетворенность, блин.
В Сопрано - ведь тоже самое, но Гандольфини - отличный, да и семья у его персонажа - нормальная, живая, а не вот такая, какую показали в Йеллоустоуне. После эпизода с их мамой, которую задавило кобылой - смотреть перестал, это коматозный сериал, где сценарист абсолютно всех персонажей наделил суровыми, звериными характерами. Там выделяется младший сын семейства, но он убийца - при чем без особого раскаяния, тоже мимо.
В "Убийце" не понравилась тема с девкой, зачем надо было таскать опера, который явно не разделял мнение опергруппы, да еще и мешала. Так то понятно, что для конфликта, но выглядит это тупо, особенно если учесть, что ребята из серьезной канторы.
> В "Убийце" не понравилась тема с девкой, зачем надо было таскать опера, который явно не разделял мнение опергруппы, да еще и мешала.
Там в конце объясняется тем что для действий по закону конторским было необходимо наличие агента фбр в группе, поэтому с ней и таскались. Собственно у неё в конце по этому поводу знатно бомбануло.
За кадром? Нет, конечно, там двое людей, не считая снимающего на камеру Дементия: первый - камрад Bers, судя по голосу, второго не знаю, как зовут, его ты можешь слышать в аналогичных роликах-интервью здешних про разное голливудское кино с К. Жуковым и Е. Яковлевым, например
> от этого сценариста выходил Yellowstone с Костнером
>
> Не знаю, как кому, а по мне серьезным недостатком этого шоу является полное отсутствие персонажей, которым можно сопереживать. История про местного цапка, его деток и неудовлетворенность, блин. Ну и Костнер - как всегда, ходит с каменным лицом, типа играет.
Я не смог выдержать и одной серии из-за "типа крутой" рыжей бабы. Стоит потерпеть?
> В "Убийце" не понравилась тема с девкой, зачем надо было таскать опера, который явно не разделял мнение опергруппы, да еще и мешала. Так то понятно, что для конфликта, но выглядит это тупо, особенно если учесть, что ребята из серьезной канторы.
Ей там позже четко поясняют, что ее роль была сугубо юридическая.
> Ей там позже четко поясняют, что ее роль была сугубо юридическая.
Для юр. роли надо было брать ейного негра, он вроде был полояльнее. Но это все вопросы про логику, так то понятно, что изобразили ее такой тупой строго для конфликта.
Абсолютно согласен, с Дмитрием Юрьевичем. Ходил как-то бумажки забирать в местное отделение, проходил вдоль окошек выдачи документов. Был сильно впечатлён личным составом. Из 8 окошек в 6-ти девушки 25-30 лет, форма по фигуре, вещают складно, улыбаются, о-о-о-о-очень симпатичные. Чуть не влюбился, дважды.
Для сравнения, у товарища Зотова в роликах, модели сильно уступают.
> Да это понятно, просто нельзя было для этого дела взять более лояльного действительности агента?
Насколько понятно из сюжета, лояльность там не играла никакой роли. Важно было, чтобы это выглядело как надо: выбрали лучшего агента для сложнейшей операции. А дурить такие матёрые парни могли ещё 10 таких же как она.
> Дурость парня, который таскал девушку к себе, зная, с кем работает.
Там, вроде, по сюжету понятно, что возвращение всей бригады в эту ночь не планировалось, как и приезд девушки. И когда всё так вышло, ситуация слишком быстро развивалась, чтобы они успели собраться и он её отвёз обратно.
> Вторая, жертва самосуда при -6 градусах сдохла не пробежав 100 метров.
Как я понял, жертва самосуда была затащена в крайне холодное место на гору, где обычно даже летом снег идёт. Сколько там градусов не указывается. Но, учитывая, что девушка бежала "ночью до -20", а самосуд задумывался как возвращение убийце того, что пережила его жертва, то там вряд ли было -6. Это не учитывая того, что жертва самосуда была ранена, и неизвестно сколько волочилась в мешке по снегу на гору.
> В фильме всего две глупости: первая, местные менты при -6 градусах отмораживают жопу. Вторая, жертва самосуда при -6 градусах сдохла не пробежав 100 метров.
В горах температура падает примерно на 1градус каждые 100 метров высоты. Злодея отвезли на Ганнет-пик, самую высокую точку скалистых гор, высота больше 4000м над уровнем моря, там может быть и -30 и -40, вдобавок злющий ветер, а злодей раненый, босой и без теплой одежды.