Дмитрий Goblin Пучков о фильме "Ветреная река"

28.11.18 13:08 | Goblin | 112 комментариев »

Фильмы

53:44 | 566407 просмотров | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112, Goblin: 3

Ivan
отправлено 28.11.18 13:36 # 1


Спасибо за предупреждение про спойлеры. Выключил :)


Korsar
отправлено 28.11.18 13:39 # 2


Прошу прощения, интересовался похожим креслом оно как, удобное? Особенно для долгого сидения. И что за модель?


Zоltan1980
отправлено 28.11.18 13:53 # 3


О каком сериале речь заходит кратко в обсуждении? Там где про китайца зашедшего через главный вход в заведение.Никак не могу расслышать.


shuriken1989
отправлено 28.11.18 14:07 # 4


Кому: Zоltan1980, #3

Deadwood


polygraph777
отправлено 28.11.18 14:22 # 5


Кому: shuriken1989, #4

> Deadwood

Сериал, кстати, шедевр от HBO. На мой скромный взгляд, запредельно круто сделан, на уровне самых топовых образцов. Ну и энциклопедия ненорматива, которого в английском языке, как известно, нет. Жаль только, что оборвали после 3го сезона. Продюссер - Уолтер Хилл.


Паноптикон
отправлено 28.11.18 14:22 # 6


Последние годы Шеридан за весь Голливуд отдувается. Сериал Йеллоустоун тоже очень хороший получился.


julman1976
отправлено 28.11.18 14:22 # 7


Фильм смотрел , понравился, простой , лёгкий. Думаю по рекомендации "дедвуд" глянуть.


brainsqueezer
отправлено 28.11.18 14:25 # 8


Кому: Korsar, #2

DXRacer DXRACER OH/KS06/NG


Kashtak
отправлено 28.11.18 14:33 # 9


Кому: Ivan, #1

> спойлеры

Фильм сложно назвать детективным. Насколько помню, уже где-то в середине безо всяких намёков показывают кто, кого и за что.
Снят очень красиво. Ещё б персонаж Ерёмы не плакал так часто.


Zmeikin
отправлено 28.11.18 14:35 # 10


Кому: polygraph777, #5

Кстати, недавно пробегала новость, что этот сериал собираются реанимировать.


Whisper
отправлено 28.11.18 14:51 # 11


Фильм глянул еще год назад или типа того, удивлен что аж передача вышла - конечно, неплохой, не шедевр, нет.

Впрочем, наверно, на фоне остального шлака это просто нечто, но до Трех билбордов, к примеру, ему очень далеко - так, бытовая зарисовка.


Hromoi
отправлено 28.11.18 15:04 # 12


Про сериал V.I.P. как-то забыли. V.I.P. был хорош! Даже без звука можно смотреть.


Goblin
отправлено 28.11.18 15:10 # 13


Кому: Hromoi, #12

про что?


Илья_К
отправлено 28.11.18 15:16 # 14


Кому: Zmeikin, #10

Его не реанимируют, а снимут фильм-продолжение. А точнее уже снимают.


shuriken1989
отправлено 28.11.18 15:27 # 15


Кому: polygraph777, #5

Всё так, сериал прекрасен. В следующем году, кстати, выпустят полный метр. Весь каст из сериала на месте.


polygraph777
отправлено 28.11.18 15:36 # 16


Кому: shuriken1989, #15

Отличная новость. Сериал я уже посмотрел 2 разА. Посмотрю перед полным метром в третий раз. Чистый термояд.


Hromoi
отправлено 28.11.18 16:04 # 17


Кому: Goblin, #13

В главной роли Памела Андерсон. Таланты Памелы затмевают смысл сериала напрочь. В том далеком 98 году Тейлор Шеридан засветился там как актёр. Почему-то запомнился, хотя это самый провальный проект в его карьере.
Сам "V.I.P." что-то из разряда "Гром в раю". Будучи школьником - нравилось, сейчас - без иронии и не вспомнить.


Volosatiy_slon
отправлено 28.11.18 16:04 # 18


какой то новый голос за кадром (:


BFBC
отправлено 28.11.18 16:21 # 19


По поводу нанесения людьми себе увечий во время траура. Фрезер описывал такие обычаи в своей книге "Фольклор в Ветхом Завете". Пример:

> они изготовляли инструмент, напоминающий молоток паяльщика, 5 или 6 дюймов в длину; закругленный с одного конца для рукоятки, он на другом конце имел два или три ряда зубов акулы, вставленных в дерево. Таким орудием они себя беспощадно увечили, нанося удары по голове, вискам, щекам и груди, пока из ран не начинала обильно течь кровь. При этом они поднимали оглушительный, душу раздирающий крик; своими обезображенными лицами, взлохмаченными волосами, слезами, смешанными с кровью, текущей по их телу, дикими жестами и всем безумным поведением они подчас являли собой ужасающий, почти нечеловеческий вид. Все эти неистовства совершали главным образом женщины, но и мужчины от них не отставали и не только наносили себе увечья, но являлись даже с дубинками и другим смертоносным оружием". Во время
совершения этих скорбных обрядов женщины часто носили на себе короткие передники, которые они поддерживали одной рукой, чтобы собирать в них кровь, пока другой рукой наносили себе раны.

> На Гавайских, или Сандвичевых, островах, когда умирал король или великий вождь, народ выражал свое горе "чрезвычайно жестоким и отталкивающим самоистязанием. Люди не только срывали с себя все платье - они выбивали себе дубинкой или камнем глаза и зубы, выдергивали волосы, жгли и резали себе тело".....После смерти короля или влиятельного вождя менее значительные вожди, связанные с умершим узами крови или дружбы, должны были, согласно установленному этикету, в знак своей привязанности, выбить у себя камнем один передний зуб; свита считала своей обязанностью также последовать их примеру. Иногда человек сам выбивал у себя зуб, но чаще эту дружескую услугу ему оказывал кто-либо иной. Приставив к зубу конец палки, последний стучал камнем по противоположному концу до тех пор, пока зуб не выскакивал или ломался. Если кто-либо не решался подвергнуться такой операции, ее над ним производили женщины во время сна.

В книге приведено много примеров, причинами у разных народов (предположительно) могли быть не только уважение и любовь к духу умершего, но и соблюдения правил, которые обеспечат последующее благополучие духа или избавят от его мести.

Книга отличная.


Strycker
отправлено 28.11.18 16:30 # 20


Обзор что надо - захотелось глянуть, несмотря на спойлеры. Судя по трейлеру у главгероя ружжо системы Генри. Для дальнего выстрела надо было как у Марка Уолберга в Снайпере МакМиллан в 338, ну или хотя бы просто какой-то болтовик.

Голос за кадром не Антон Борода?


Поздняк
отправлено 28.11.18 17:06 # 21


Дмитрий Юрьевич, отлично про мафию излагаешь!

А вот не так давно выходили 2 американских фильма про тюрьму: Brawl in Cell Block 99 и Shot Caller.

В последнем мужик спрятал перед судом в задницу лезвие, а извлек уже после заезда на тюрьму.

Первый - еще смешнее, но смотреть оба прикольно.

Если смотрел и есть время, было бы интересно узнать мнение специалиста по теме!


hgh
отправлено 28.11.18 17:14 # 22


Про индейцев и болезни я скажу так: в обратную сторону обмен вирусами/микробами тоже работал на ура. К примеру, чуть ни треть европейцев, приехавших в Юго-Восточную Азию в 17-18-19 веках умирало в первый же год по приезду.

Давеча был в Макао, посетил тамошнее старое евангелистическое кладбище (английское) - нашел 1 могилу 44-хлетнего капитана, про которого сказано, что умер от дизентирии и 1 могилу адмирала под семьдесят. Остальные - в возрасте 18-25.


hgh
отправлено 28.11.18 17:23 # 23


Про "в кабак с негром": однажды в начале 1950-ых знаменитый джазовый саксофонист Чарли Паркер поехал со своей группой на гастроли по южным штатам США. А в - чернокожей - группе был трубач, Рэд Родни, белый. Так им пришлось выдавать Рэда за негра-альбиноса. Иначе могли линчевать.


grizzly_ripper
отправлено 28.11.18 17:54 # 24


Название файла получилось многозначное - WinDriver :)


Ivan
отправлено 28.11.18 17:54 # 25


Фильм посмотрел. Теперь можно и обзор глянуть.


ЧГКшник
отправлено 28.11.18 17:55 # 26


Кому: Korsar, #2

> интересовался похожим креслом оно как, удобное?

Лично у меня от похожего кресла болит спина уже после часа сидения :( А от рабочего дня в самых дешёвых офисных не болит. Видимо, всё индивидуально. Надо тестить, удобно ли оно лично тебе.


Le Graff
отправлено 28.11.18 17:55 # 27


Немедленно глянул фильм. ружье главгероя это специальный охотничий карабин Marlin 1895, под очень мощный патрон 45-70 Government (11,6 мм). когда героиня Олсен заходила в кануру к нарикам думал она закричит "лежать всем pizdec nahoy blat"


ivas
отправлено 28.11.18 18:10 # 28


А мне шутка понравилась. Когда баба-коп собралась немедленно выбежать на улицу проводить расследование, местные, посмотрев во что она одета, поинтересовались - а откуда вы миссис такая приехали. Она говорит - из Лас-Вегаса, (местный поднял брови), а она - ну то есть я работаю в Вегасе, а родом-то я не оттуда, а из Форт Лотердейла.


Dmitry_Zem
отправлено 28.11.18 18:12 # 29


Кстати, по поводу бизонов. В rdr 2 эта тема тоже мельком затронута, но показана таким специфическим образом, что хоть падай. Короче, по заданию игры Артур вместе с индейцем Чарльзом(который тоже состоит в таборе Ван дер Линда) находят на территории мертвых бизонов, идя по следу, они натыкаются на 2-ух охотников. И узнав от них, что существует заказ на отстрел зверей, который неплохо оплачивется, наши «бандиты» убивают охотников, потому что убивать бизонов плохо!! И в принципе всё, животные спасены и индейцы тоже, на время.

Игра разочаровала своими логическими дырами в истории, тупыми заданиями, и не менее тупорылыми диалогами между персонажами. Спасает только красота пейзажей, природа, иногда натурально отвал башки — такая работа с освещением! Ну и лошадь неплохо отработана. А так сплошная толерастия, подростковые пиздострадания «бандитов», порушенная экономическая логика мира. В общем на 6,5-7 баллов.

А фильм wind river — понравился и остался в коллекции.


Aleks78
отправлено 28.11.18 18:12 # 30


Кому: Zоltan1980, #3

> О каком сериале речь заходит кратко в обсуждении? Там где про китайца зашедшего через главный вход в заведение

Про нацизм: 5 лет назад у меня в чайна-тауне на Манхэттане была обратная ситуация: зашли с товарищем (абсолютно случайно) в помещение где играли в какие-то настольные игры, причем сплошняком азиаты. Была такая же немая сцена. На нас все смотрели: "вы че тут типа делаете". Свалили оттуда махом.

Дело куклус-клана под прикрытием толерастии растет и ширится.

з.ы. И еще вспомнился фильм Брат2.
>Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить. У нас вот везде можно.


Ravenblack
отправлено 28.11.18 18:12 # 31


Кому: polygraph777, #5

> Сериал, кстати, шедевр от HBO.

Шедевр, присоединяюсь, пересматриваю регулярно. Айен Шейн (Ал Сверенджен) - ураганит на всю зарплату!

"Сведжен Сан-Франсиско коксака!" Смотреть в оригинале - вообще бесценно. Матерятся и играют лицом как бешеные.


Janych
отправлено 28.11.18 18:20 # 32


Дмитрий Юрьевич, а кого можно было встретить в лесах Новгородчины? Беглые? чёрные копатели? Военные с секретных частей?


OpenGL
отправлено 28.11.18 18:32 # 33


Кому: hgh, #22

> Про индейцев и болезни я скажу так: в обратную сторону обмен вирусами/микробами тоже работал на ура. К примеру, чуть ни треть европейцев, приехавших в Юго-Восточную Азию в 17-18-19 веках умирало в первый же год по приезду.

Даймонд (это его книгу "Ружья, микробы и сталь" упоминает Д.Ю.) рассказывает именно про Америки и про то, что в Америках просто не было условий для формирования большого количества болезней и тренировки иммунитета - города, а тем более большие города, были только в Южной Америке, поэтому нафаршированные бактериями и вирусами европейцы сами стали причиной эпидемий в Северной Америке, а обратно не привезли почти ничего.


Товарищ Шурик
отправлено 28.11.18 18:47 # 34


Дмитрий Юрьевич, здравствуйте. Есть ещё один фильм на схожую тему (задница США, дикая природа, охотник на волков, расследующий пропажу детей, индейцы и прочие жители, предоставленные сами себе...), называется в нашем дубляже "Придержи тьму" 2018 года. Так вот, фильм примерно равновесный "Ветреной реке", но есть в нём одна сцена, которая вам гарантированно запомнится. Сцена перестрелки. Очень мощно снято.


Ursus Russus
отправлено 28.11.18 18:49 # 35


Судя по второму голосу, некоторым характерным оборотам - крепкая смена растёт))


russo marinero
отправлено 28.11.18 18:50 # 36


Кому: Ivan, #1

> Спасибо за предупреждение про спойлеры. Выключил :)

А я полез в инет и засмотрел тут-же!

А потом уже послушал ДЮ.


russo marinero
отправлено 28.11.18 18:58 # 37


Кому: ЧГКшник, #26

> Надо тестить, удобно ли оно лично тебе.

Как ты себе это представляешь?

Попросить у знакомого (если найдётся ещё такой, кресло не дешёвое) на недельку?


Ivan_Kurt
отправлено 28.11.18 19:13 # 38


Вот тоже вопрос возник при просмотре.
Зачем они пошли к трейлерам на буровой?

Ведь ещё на входе на территорию вскрылась ложь охранников, стало ясно, что они причастны. Их больше, они вооружены. Зачем повела людей в западню? В которой все, кроме неё, и погибли.
Видится как то неправдоподобно.


Whisper
отправлено 28.11.18 19:21 # 39


Кому: Le Graff, #27

> "лежать всем pizdec nahoy blat"

Теперь отделаться невозможно, хорошо что без этого посмотрел еще )


Whisper
отправлено 28.11.18 19:22 # 40


Кому: Janych, #32

Я в жизни не встречал никого кроме грибников, но мало ли! Это же ребенок, от взрослого может быть сами прятаться будут.


Pallid
отправлено 28.11.18 19:22 # 41


Кому: shuriken1989, #15

Нет, не весь каст на месте, один довольно частый персонаж уже умер, и ещё один побочный прям недавно.


dead_Mazay
отправлено 28.11.18 19:35 # 42


Фильм отличный.
В кои-то веки мужики похожи на мужиков, тетеньки на тетенек.
На сцене, когда один из плохишей начал валить полицейских из натурального почти что пулемета "Максим", чисто как в "Брате" Балабанова, взвыл на весь кинозал.

Про "максим" шутка, если что.


Janych
отправлено 28.11.18 19:46 # 43


Кому: Whisper, #40

Я сильно младше Д.Ю. и живу далеко от обоих Новгородчин.
Несколько раз ходил в походы, и мне наоборот говорили: встретим местных - поздоровайся.
Д.Ю. несколько раз про этот случай говорил - то есть предупреждение было серьёзное.
Поэтому непонятно.


JackManfred
отправлено 28.11.18 19:46 # 44


Фильм - хорош! Но постановка оставляет желать лучшего. Момент просто убил, когда в кадре показывают одну - две снежинки, и тут же разговор про то, что ужасная метель, и следы все заметены. Все мы знаем, какие метели бывают порой страшные. Следы заметает - да. С этим можно бороться: к примеру - брать ситуацию в свои руки, действовать быстро и всех подгонять. Почему этого не делает Джереми.. странно не понятно. В остальном - все круто! Даже парень из когда то любимых "ходячих" - в это кино попал, был приятно удивлен!


Goblin
отправлено 28.11.18 19:49 # 45


Кому: Поздняк, #21

> Shot Caller.

неплохой, смотрел с интересом


russo marinero
отправлено 28.11.18 19:56 # 46


Кстати забыли все, что у этого режиссёра женщины в главных ролях, например в Сикарио в обеих частях.

В первой оперативница.

Во-второй девч0нка.

Тут тоже женский пол.


russo marinero
отправлено 28.11.18 19:58 # 47


Кому: JackManfred, #44

> Все мы знаем, какие метели бывают порой страшные.

И следы девушки не заметены, почему-то. Согласен.


Pallid
отправлено 28.11.18 20:10 # 48


Кому: Поздняк, #21

> Brawl in Cell Block 99

Это просто трешак в плохом смысле.


Reef
отправлено 28.11.18 20:22 # 49


Жаль, не рассмотрели картину конфликта в домике. Дурость парня, который таскал девушку к себе, зная, с кем работает. (там по диалогам понятно, что уже раньше предпосылки были)


Мэри Кристмас
отправлено 28.11.18 20:39 # 50


А я так и не поняла, зачем Старлинг одна пошла к маньяку. Он же не муравей, никуда бы не делся. Там столько крепких мужчин было, почему их было не взять с собой - непонятно совершенно.


Afenari
отправлено 28.11.18 21:13 # 51


К слову, о неправильных переводах названий, река-то вроде как извилистая.


nikolkas_spb
отправлено 28.11.18 21:14 # 52


Кому: russo marinero, #37

> Попросить у знакомого (если найдётся ещё такой, кресло не дешёвое) на недельку?

С тобой, как с хорошим человеком, поделюсь личным рецептом крутейшего и удобнейшего кресла.
Рецепт прост: покупается салон от хорошего автомобиля и ставится на офисное основание. За салазки прикручено к основанию.
Лично у меня - салон от Линкольн Таун Кар 1988 г/в. Вещь шикарнейшая. Пассажирское кресло - на крутилке у компа, водительское, на простом основании от кресла - на балконе, ну и кожаный диван на кухне. Делали умельцы, но ничего сложного. По деньгам - получилось сильно дешевле, чем это покупать готовое. Ну и подлокотники с подставкой под пиво - отдельный бонус. Салоны продаются, подберешь под себя без проблем.


zelo
отправлено 28.11.18 21:14 # 53


Обзор не смотрел пока ещё, а фильм в прошлом году смотрел и помню хорошо. Считаю, лучший фильм из того, что видел в прошлом году. Хотя есть там мелкие логические недочёты (несостыковки), но картины они не портят. Например, когда главзлодей пробежал метров 20 по невысоким горам, и уже начал харкать кровью, а ещё через несколько метров упал замертво. Не верю. Или что, пропажу человека (главзлодея и одного из участников бойни в одном лице) не стали бы расследовать? Наверняка копы быстро туда налетели, по свеженьким следам должны были найти. Ну а это уже убийство, так что главгерою, по идее, должна светить уголовка :) Но это всё равно мелочи, считаю. Кино отличное.


tenaz
отправлено 28.11.18 21:14 # 54


Есть хорошая книга Джона Уайта о индейцах "Индейцы северной Америки".


Michail_B
отправлено 28.11.18 21:14 # 55


Кому: ivas, #28

> а она - ну то есть я работаю в Вегасе, а родом-то я не оттуда, а из Форт Лотердейла.

Это, кстати такой юмор в фильме, так как Форт Лодердейл - это Флорида, где, мягко говоря, то же не очень холодно.

Кому: JackManfred, #44

> Момент просто убил, когда в кадре показывают одну - две снежинки, и тут же разговор про то, что ужасная метель, и следы все заметены.

Фильм не зря называется "Ветреная река" (это, кстати, название резервации). Вайоминг - знаменит ветрами. Такими, что, иной раз может вагон поезда с рельс вбок стащить во время движения. Потому. в чистом поле, следы может замести и без обильного снегопада. кстати, возможно что тут огрехи перевода и имелось ввиду, что не метель такая страшная, а просто ветер очень сильный.


Korsar
отправлено 28.11.18 21:58 # 56


Кому: brainsqueezer, #8
Кому: ЧГКшник, #26

Спасибо камрады!

Кому: russo marinero, #37

> Попросить у знакомого (если найдётся ещё такой, кресло не дешёвое) на недельку?

Ну да, даже в шоу-руме можно не всё оценить. Кстати, я читал мнение, что хорошее офисное кресло лучше геймерских, хотя те вроде должны быть рассчитаны на то, что пользователь будет несколько часов в день в нём сидеть.


drHimik
отправлено 28.11.18 22:00 # 57


Живу на крайнем Севере уже 38 лет. Заезжаю и залетаю на вахту в тундру постоянно. Всегда знал зачем и куда я еду, и с чем мне там встретится придется (Езжу за деньгами, в жопу мира и встречаю суровый быт).

Когда начался разбор фильма я даже оскорбился, ну как так, я уже такой вахтовик опытный, а подобной херни никогда у нас не было. Потом посидел, подумал, повспоминал разговоры ребят... и таки да.. история если и не основана на реальных событиях, но точно, к сожалению, основания имеет. А все потому что люди всякие бывают.

В фильме всего две глупости: первая, местные менты при -6 градусах отмораживают жопу. Вторая, жертва самосуда при -6 градусах сдохла не пробежав 100 метров.

PS. Вопрос - Что за гениальный актер озвучивал книгу "Молчание ягнят" которую вы слушали?

PPS. спасибо за наводку на сериал Deadwood.


tenaz
отправлено 28.11.18 22:05 # 58


Кому: Janych, #43

Так ДЮ вроде говорил как раз что делать при виде незнакомых людей. Если знакомых увидел, то понятно что под пенек незачем прятаться.


Alatus
отправлено 28.11.18 22:05 # 59


Как увидел новость в Твиттер ленте, так сразу аж проснулся - фильм сильно зацепил. Поставлен в список: можно смотреть несколько раз.
Дмитрий Юрьевич, там еще от этого сценариста выходил Yellowstone с Костнером - орал от удовольствия чуть ли не каждый эпизод, настолько круто поставлены характеры, драма и юмор.


Aleks78
отправлено 28.11.18 22:06 # 60


Кому: Janych, #43

>Несколько раз ходил в походы, и мне наоборот говорили: встретим местных - поздоровайся.

Если ходили по тур. маршрутам, то это немного другое. Там, как правило, людей много и беспределить местные, даже если пьяные, не станут. Среди пеших туристов мне отморозки вообще ни разу не попадались. Вот среди тех, кто приезжает отдохнуть на природу на машине, встретить можно кого угодно.

А вот если идешь по лесу, где людей особо не ходит, на встречу незнакомцам кидаться не надо, даже если ты при оружии. Все правильно сказал Д.Ю.


Бородач
отправлено 28.11.18 22:30 # 61


Фильм простой и бесхитростный, но атмосферный такой, в памяти отложился. Шеридану дальнейших успехов на ниве режиссерской.


ТрудовИк
отправлено 28.11.18 22:30 # 62


Тесть, охотник с полувековым стажем, всегда ругался , если я след топтал, неважно чей, заячий или человечий, всегда только рядом, параллельно. Так, штришок к первым кадрам.


Afenari
отправлено 28.11.18 22:30 # 63


Кому: Michail_B, #55

> Фильм не зря называется "Ветреная река" (это, кстати, название резервации).

В первую очередь - название местной реки. Так называют горные быстротекущие и петляющие реки. Old English: windan - go rapidly, twine. Это если оставить в стороне, что "Ветреная река" звучит коряво. В русском не встречал такого словосочетания.


Tom Brown
отправлено 28.11.18 22:34 # 64


Кому: Whisper, #11

Мне вот Любой ценой гораздо больше понравился. Любимый прием режиссера Макдонны - открытая концовка как-то мне не заходит. Вроде как вот тут у нас авторский замысел, а вот тут - придумай сам чем все кончилось. Но на фоне остального современного кинопрома и Река и Биллборды как глоток свежего воздуха.


Goblin
отправлено 28.11.18 22:42 # 65


Кому: Afenari, #51

> К слову, о неправильных переводах названий, река-то вроде как извилистая.

[кричит от лица знатоков перевода]

што это меняет?!

вам лишь бы матюгов навтыкать!!!


Forgotten
отправлено 29.11.18 00:04 # 66


Кому: ivas, #28

>Она говорит - из Лас-Вегаса, (местный поднял брови), а она - ну то есть я работаю в Вегасе, а родом-то я не оттуда, а из Форт Лотердейла.

Ты шутку не вкурил камрад. Форт Лодердейл - это, емнип, пригород Майами.

Это как в аналогичной ситуации где-нибудь на Ямале «Ну то есть я работаю в Астрахани, а родом-то я из Сочи».



Кому: Janych, #32

>Дмитрий Юрьевич, а кого можно было встретить в лесах Новгородчины? Беглые? чёрные копатели? Военные с секретных частей?

С компанией порядком выпивших рыбаков или охотников можно просто так и не разойтись. И в отличии от населенного пункта, где есть менты, прохожие, камеры и пр., в лесу
расклад совсем другой. Есть вариант «заблудиться» насовсем.


Кому: Reef, #49

>Жаль, не рассмотрели картину конфликта в домике. Дурость парня, который таскал девушку к себе, зная, с кем работает. (там по диалогам понятно, что уже раньше предпосылки были)

Как я понял они не просто охранники, а сотрудники ЧВК, причем вовавшие в таком составе. То есть сработанный коллектив с боевым опытом.

Имхо косвенно затронута больная и популярная в США тема армии никому не нужных ветеранов горячих точек.


Whisper
отправлено 29.11.18 00:07 # 67


Кому: russo marinero, #46

> Кстати забыли все, что у этого режиссёра женщины в главных ролях, например в Сикарио в обеих частях.
>

Тут жертва женщина и она же лезет в пекло, типа расследовать - символично.


Whisper
отправлено 29.11.18 00:08 # 68


Кому: Tom Brown, #64

> Мне вот Любой ценой гораздо больше понравился.

Да, спасибо, забыл о нем - надо будет глянуть.


Whisper
отправлено 29.11.18 00:10 # 69


Кому: Forgotten, #66

> Это как в аналогичной ситуации где-нибудь на Ямале «Ну то есть я работаю в Астрахани, а родом-то я из Сочи».

Это может быть не шутка, камрад - у меня брат двоюродный уехал из Крыма и обосновался под Тикси, так всю жизнь до северной пенсии там и прожил.


Corsa
отправлено 29.11.18 00:28 # 70


А мне всё впечатление испортила финальная сцена в больнице. Только что убили несколько человек, которые в том числе прикрывали собой ГГ, а у неё главная проблема - душевные переживания. Типичное голливудское разделение на главных героев и недолюдей второго плана, которых никто не считает.


Forgotten
отправлено 29.11.18 00:49 # 71


Кому: Goblin, #65

ДимЮрич, кстати о переводах, имхо дискуссия с патанатомом не про «убийство», а про «насильственную смерть». На мой взгляд автор перевода слово “murder”, в данном контексте, неправильно понял как убийство. Убийство в контексте юридических терминов это емнип homicide, а murder это любое причинение смерти.

В диалоге с патаном, речь, опять же имхо, как раз про насильственную смерть, и как следствие, про основание для возбуждения уголовного дела.

Экстраполируя на наше законодательство и практику - как вопросы поставишь, так эксперт и ответит. Спросишь «какова причина смерти», напишет - «переохлаждение (воздействие предельно низких температур на легкие и пр.)». Спросишь дополнительно «могла ли наступить смерть при таких-то обстоятельствах», получишь более широкий ответ.

Но по фильму обстоятельства даже приблизительно неизвестны. Вот и возикает коллиизия, когда труп молодой и красивой есть, а дела нет. Ну и полномочий соответственно тоже.


Forgotten
отправлено 29.11.18 00:57 # 72


Кому: Whisper, #69

>> Это как в аналогичной ситуации где-нибудь на Ямале «Ну то есть я работаю в Астрахани, а родом-то я из Сочи».

>Это может быть не шутка, камрад - у меня брат двоюродный уехал из Крыма и обосновался под Тикси, так всю жизнь до северной пенсии там и прожил.

В фильме это была такая подколка, так как в Вегасе снега не бывает. А Форд Лодердейл это вообще почти субтропики. И тут она такая в тайгу в осенней ветровке собралась.


LnX
отправлено 29.11.18 01:04 # 73


Не так давно узнал, что для процесса "шумно прихлёбывать" есть отдельное (возможно - устаревшее) слово - сёрбать.
Интересно, когда узнаёшь что-то новое в родном языке.


Kasyanof
отправлено 29.11.18 01:04 # 74


Кому: Паноптикон, #6

Становление Шеридна хорошим режиссером просто образцово показательное. Вначале начинал с ролей второго плана, затем засел за сценарии и сразу начал снимать. И все благодаря живой фактуре и рассказам своего дяди, который там в органах не последний человек. Более подробно вот статья о нем - http://yaokino.ru/best-3-films-teylor-sheridan


Janych
отправлено 29.11.18 01:04 # 75


Кому: tenaz, #58

Кому: Aleks78, #60

я ж не спорю. в общем понял так - встречный может оказаться отморозком без особых причин.


severstal
отправлено 29.11.18 01:04 # 76


про кресла

присоединяюсь к # 52

купил кресло от своего авто на авто-разборе за 1000руб (форд, до 4х дней за рулем без проблем)
из бруска 45*45*200 сделал основание
год эксплуатации - полет отличный

ребенку из двух таких брусков, двух кусков фанеры и утеплителя типа поролона заколхозил ортопедический стул (с упором коленями). в магазинах такие от 5000

сделай сам )


Reef
отправлено 29.11.18 05:29 # 77


Кому: Forgotten, #66

> С компанией порядком выпивших рыбаков или охотников можно просто так и не разойтись. И в отличии от населенного пункта, где есть менты, прохожие, камеры и пр., в лесу
> расклад совсем другой. Есть вариант «заблудиться» насовсем.

хороший пример на эту тему-

https://youtu.be/XKfVj2hnLaM?list=PLxkE9uMG65xtM0Kt-ImPGhCd4VdGZY8Zq&t=4521


У людей слишком много всякого животного в голове крутится, иногда лучше не проверять


Кайман
отправлено 29.11.18 08:50 # 78


Кому: Alatus, #59

> от этого сценариста выходил Yellowstone с Костнером

Не знаю, как кому, а по мне серьезным недостатком этого шоу является полное отсутствие персонажей, которым можно сопереживать. История про местного цапка, его деток и неудовлетворенность, блин. Ну и Костнер - как всегда, ходит с каменным лицом, типа играет.


Кайман
отправлено 29.11.18 09:05 # 79


Кому: Кайман, #78

> История про местного цапка, его деток и неудовлетворенность, блин.

В Сопрано - ведь тоже самое, но Гандольфини - отличный, да и семья у его персонажа - нормальная, живая, а не вот такая, какую показали в Йеллоустоуне. После эпизода с их мамой, которую задавило кобылой - смотреть перестал, это коматозный сериал, где сценарист абсолютно всех персонажей наделил суровыми, звериными характерами. Там выделяется младший сын семейства, но он убийца - при чем без особого раскаяния, тоже мимо.


Lazarev iLya
отправлено 29.11.18 09:06 # 80


Про Джеронимо подробнее: http://viktor-wind.narod.ru/indians/apache/geronimo/1.htm


knacker1
отправлено 29.11.18 09:28 # 81


На заднем плане полицейский Михаил?


disednet
отправлено 29.11.18 10:06 # 82


В "Убийце" не понравилась тема с девкой, зачем надо было таскать опера, который явно не разделял мнение опергруппы, да еще и мешала. Так то понятно, что для конфликта, но выглядит это тупо, особенно если учесть, что ребята из серьезной канторы.


Поздняк
отправлено 29.11.18 10:29 # 83


Кому: Goblin, #45

> Shot Caller.
>
> неплохой, смотрел с интересом

Глав. герой суровый, даже внешне вылитый Эдвард Банкер в молодости!


Поздняк
отправлено 29.11.18 10:30 # 84


Кому: Pallid, #48

> Brawl in Cell Block 99
>
> Это просто трешак в плохом смысле.

А по мне так отличный трешка, веселый и злобный


Поздняк
отправлено 29.11.18 10:35 # 85


Кому: disednet, #82

> В "Убийце" не понравилась тема с девкой

Бесила весь фильм полнейшим непониманием обстановки.

Вторая часть, на мой взгляд, без барышни только выиграла


Лжец
отправлено 29.11.18 10:50 # 86


Кому: disednet, #82

> В "Убийце" не понравилась тема с девкой, зачем надо было таскать опера, который явно не разделял мнение опергруппы, да еще и мешала.

Там в конце объясняется тем что для действий по закону конторским было необходимо наличие агента фбр в группе, поэтому с ней и таскались. Собственно у неё в конце по этому поводу знатно бомбануло.


Rus[H]
отправлено 29.11.18 10:58 # 87


Кому: knacker1, #81

За кадром? Нет, конечно, там двое людей, не считая снимающего на камеру Дементия: первый - камрад Bers, судя по голосу, второго не знаю, как зовут, его ты можешь слышать в аналогичных роликах-интервью здешних про разное голливудское кино с К. Жуковым и Е. Яковлевым, например


pepperov
отправлено 29.11.18 11:02 # 88


Кому: Кайман, #78

> от этого сценариста выходил Yellowstone с Костнером
>
> Не знаю, как кому, а по мне серьезным недостатком этого шоу является полное отсутствие персонажей, которым можно сопереживать. История про местного цапка, его деток и неудовлетворенность, блин. Ну и Костнер - как всегда, ходит с каменным лицом, типа играет.

Я не смог выдержать и одной серии из-за "типа крутой" рыжей бабы. Стоит потерпеть?


Кому: disednet, #82

> В "Убийце" не понравилась тема с девкой, зачем надо было таскать опера, который явно не разделял мнение опергруппы, да еще и мешала. Так то понятно, что для конфликта, но выглядит это тупо, особенно если учесть, что ребята из серьезной канторы.

Ей там позже четко поясняют, что ее роль была сугубо юридическая.


pepperov
отправлено 29.11.18 11:05 # 89


Справедливости ради следует указать, что у Шеридана это режиссерский дебют. И в "Хайвотер" и в "Сикарио" он выступал сценаристом.

Кстати, он говорил, что "река" замыкает эту трилогию об американской границе. Но однако, и "Сикарио" тоже будет трилогией.


Кайман
отправлено 29.11.18 11:45 # 90


Кому: pepperov, #88

> Я не смог выдержать и одной серии из-за "типа крутой" рыжей бабы. Стоит потерпеть?

Дальше будет только хуже, если честно. Странное шоу, короче.


Паноптикон
отправлено 29.11.18 12:49 # 91


Кому: pepperov, #88
Девка оказывается вовсе не такой крутой, а обычной истеричкой.


Lazarev iLya
отправлено 29.11.18 13:18 # 92


Кому: knacker1, #81

> На заднем плане полицейский Михаил?

Не похоже. Ни по голосу, ни по содержанию.


disednet
отправлено 29.11.18 15:17 # 93


Кому: Лжец, #86

Да это понятно, просто нельзя было для этого дела взять более лояльного действительности агента? Ну это понятно вопрос автору.


disednet
отправлено 29.11.18 15:23 # 94


Кому: pepperov, #88

> Ей там позже четко поясняют, что ее роль была сугубо юридическая.

Для юр. роли надо было брать ейного негра, он вроде был полояльнее. Но это все вопросы про логику, так то понятно, что изобразили ее такой тупой строго для конфликта.


ку!
отправлено 29.11.18 16:10 # 95


Вахтовики они парни суровые.
https://www.youtube.com/watch?v=pth_lKZzZjA


vog30
отправлено 29.11.18 17:35 # 96


Абсолютно согласен, с Дмитрием Юрьевичем. Ходил как-то бумажки забирать в местное отделение, проходил вдоль окошек выдачи документов. Был сильно впечатлён личным составом. Из 8 окошек в 6-ти девушки 25-30 лет, форма по фигуре, вещают складно, улыбаются, о-о-о-о-очень симпатичные. Чуть не влюбился, дважды.
Для сравнения, у товарища Зотова в роликах, модели сильно уступают.


Michail_B
отправлено 29.11.18 18:35 # 97


Кому: disednet, #82

> В "Убийце" не понравилась тема с девкой, зачем надо было таскать опера, который явно не разделял мнение опергруппы,

ЦРУ нельзя работать на территории США самостоятельно. Вот ее и таскали - типо это вот ФБР, а мы на подхвате, консультанты.


Dmitry_Zem
отправлено 29.11.18 22:44 # 98


Кому: LnX, #73
Да ну ладно, какое устаревшее? Просто обычно его применяют к детям за столом, принуждая их к приличию.


Кому: Rus[H], #87

Это точно не Берс


DUM
отправлено 29.11.18 22:55 # 99


Кому: disednet, #93

> Да это понятно, просто нельзя было для этого дела взять более лояльного действительности агента?

Насколько понятно из сюжета, лояльность там не играла никакой роли. Важно было, чтобы это выглядело как надо: выбрали лучшего агента для сложнейшей операции. А дурить такие матёрые парни могли ещё 10 таких же как она.

Кому: Reef, #49

> Дурость парня, который таскал девушку к себе, зная, с кем работает.

Там, вроде, по сюжету понятно, что возвращение всей бригады в эту ночь не планировалось, как и приезд девушки. И когда всё так вышло, ситуация слишком быстро развивалась, чтобы они успели собраться и он её отвёз обратно.

Кому: zelo, #53

> Например, когда главзлодей пробежал метров 20 по невысоким горам

Кому: drHimik, #57

> Вторая, жертва самосуда при -6 градусах сдохла не пробежав 100 метров.


Как я понял, жертва самосуда была затащена в крайне холодное место на гору, где обычно даже летом снег идёт. Сколько там градусов не указывается. Но, учитывая, что девушка бежала "ночью до -20", а самосуд задумывался как возвращение убийце того, что пережила его жертва, то там вряд ли было -6. Это не учитывая того, что жертва самосуда была ранена, и неизвестно сколько волочилась в мешке по снегу на гору.


ку!
отправлено 29.11.18 23:14 # 100


Кому: drHimik, #57

> В фильме всего две глупости: первая, местные менты при -6 градусах отмораживают жопу. Вторая, жертва самосуда при -6 градусах сдохла не пробежав 100 метров.

В горах температура падает примерно на 1градус каждые 100 метров высоты. Злодея отвезли на Ганнет-пик, самую высокую точку скалистых гор, высота больше 4000м над уровнем моря, там может быть и -30 и -40, вдобавок злющий ветер, а злодей раненый, босой и без теплой одежды.



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк