Один знакомый тоже поставил меня в тупик, купил новую Яву и 638, просил сделать из новой старую. Сделал, покатался до ГИБДД на регистрацию, понял что я не хочу обратно кататься на том, на чем ездил в детстве/юности. Так понастольгировать , но не больше. Один клиент постоянно возит на ремонт и обслуживание советские мотоцикла 50-70 х годов, интересная работа.
Ну это вряд ли. М72 на заводе давно не делают, а то, что делают - это даже не R80.
Очень жаль, что не успели комплектно поднять даже М73, не говоря уже про мотоцикл с двигателем в 825 кубов (мой отец его спроектировал), вот это был бы монстр. Но от него даже чертежи уже найти не могут.
> А из нового, мне была интересна модель "Волк". Вполне неплохой аппарат получился.
>
> [не знает даже что и написать]
Сам не владел, только со стороны смотрел на него мальчишескими глазами. Но за свою цену аппарат вполне можно было купить, как мне кажется. Или он чем-то разительно отличался по начинке/качеству от вариаций того-же М-70?
> Это просто не для тебя цена и не для меня.
Нет, это продукт не для меня, а не цена. Я в принципе могу найти такие деньги. Но я их лучше потрачу на свежую иномарку, а не на штучной сборки мотоцикл родом из середины прошлого века.
Кстати о ценах, простенькие байки из линеек Харлея или Хонды в США идут по ценам 7,5-12 тыс. долларов. Что дешевле того же М70 примерно вдвое.
> Сам не владел, только со стороны смотрел на него мальчишескими глазами. Но за свою цену аппарат вполне можно было купить, как мне кажется.
Про себя скажу - взял бы покататься если бы мне приплатили.
Тратить на такое свои деньги - отказать.
> Или он чем-то разительно отличался по начинке/качеству от вариаций того-же М-70?
Расстояние между осей другое, вылет вилки, вот это вот все?
> Нет, это продукт не для меня, а не цена. Я в принципе могу найти такие деньги. Но я их лучше потрачу на свежую иномарку, а не на [штучной сборки мотоцикл родом из середины прошлого века].
Вот ключевое, да. Именно.
Лишних денег нет, рациональнее взять что-нибудь нормальное.
Но как колясыч из коробки - альтернативы особо нет, или колхозить коляску к гусю.
> штучной сборки мотоцикл родом из середины прошлого века
Это только модернизация мотора, задняя подвеска особых изменений не понесла и остается немецко-фашистской с 30х и поныне.
С каждой циферкой после М менялись, емнип, только вилка (когда то была рычажной), ну и с переходом на 12 вольт рама из низкой стала выше и КПП ужалась.
Основные проблемы - в лице ревущей дуриной гитары ГРМ, поющего с ней в унисон и приводимого от её же генератора и посаженного на масляную диету правого цилиндра никто не решал нихера уже при СССР.
Ниша оного морально устаревшего агрегата закончилась вместе с очередями на автомобили в СССР и самим СССР - его покупали как хоть какого-то личное многоместное транспортное средство тупо по причине большей доступности для простого сельского обывателя, по сравнению с четырехколесным транспортом.
> Ниша оного морально устаревшего агрегата закончилась вместе с очередями на автомобили в СССР и самим СССР - его покупали как хоть какого-то личное многоместное транспортное средство тупо по причине большей доступности для простого сельского обывателя, по сравнению с четырехколесным транспортом.
Ну справедливости ради у Урала еще и проходимость была хорошая - по таким говнам вывозил, мама дорогая - и это без привода на коляску.
Про коробку древнюю, кстати, забыл добавить.
Зато щас - инжектор, зажигание новое, дисковые тормоза по кругу!!!
> Ну справедливости ради у Урала еще и проходимость была хорошая - по таким говнам вывозил, мама дорогая
Таки да, на правах уроженца черноземной области - подтверждаю. Простому колхознику Нивы стали более-менее доступны лишь в начале 80ых, а буханистый УАЗ был не дешев. Так что для жителя села начиная с конца 40ых и вплоть до начала 80ых Урал с коляской был, что называется best buy.
Регулярно смотрю видео мастерской, "подсел" с "Явы на халяву". Вообще, частенько просматриваю ютуб-каналы соответствующей направленности (восстановление авто\мото). Регулярно возникает дилетантский вопрос - вроде раскрутили тему, в том числе на просторах экс-СССР. Но почему-то в тех же штатах целая индустрия (как можно сделать вывод по итогам просмотра передач), на новые запчасти для ретро. На любой вкус и разной направленности (аутентичной или с современной "начинкой", но подходящей по "посадочным размерам"). А у нас - нет ничего. Ну или есть, но из "говнолина". 350 тыков за ИЖак, блин. Из которых, со слов "Ретроцикла", 100 тыков одних запчастей!
> Но почему-то в тех же штатах целая индустрия (как можно сделать вывод по итогам просмотра передач), на новые запчасти для ретро. На любой вкус и разной направленности (аутентичной или с современной "начинкой", но подходящей по "посадочным размерам"). А у нас - нет ничего.
Потому что в США много кто умеет работать руками на соответствующем оборудовании - собственно это видно по производимой в штатах оснастке, "тюнингу" в широком смысле слова и т.д.
У нас же все печально, делать отчасти не на чем, да и не кому. Исключения есть, но там очередь и цена.
ой, не реклама и не барыга. есть в очень разобранном виде моцык 57 или 53 год. рама колеса, коляска без корыта одна рама, движок в коробках сложен... мне или продать или понять как восстанавливать какие порядки цен?