Hellboy

20.12.18 16:55 | Goblin | 60 комментариев

Фильмы


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60

XANF
отправлено 20.12.18 17:13 # 1


Старый был как-то здоровей и солиднее что ли...


Домосед
отправлено 20.12.18 17:13 # 2


Куета. Не та харизма. И в смысле хари Рона Перелмана и в смысле харизмы как таковой.


BFBC
отправлено 20.12.18 17:21 # 3


Кому: Домосед, #2

> И в смысле хари Рона Перелмана и в смысле харизмы как таковой.

Да, Рон Перелман был суровее.

И где вообще водоплавающий, водо и воздухо дышащий?


Ph1L
отправлено 20.12.18 17:21 # 4


Взгляд очень похож на взгляд принца Нуады из второй части


fixer
отправлено 20.12.18 17:21 # 5


На 1:41 избушка на курьих ножках?


Zakolebastr
отправлено 20.12.18 17:21 # 6


никакой харизмы, никакого задора. без Ронни Пёрлмана это не Хелбой, а хз что. и где тот Аквамен из "Формы воды"? требую Дель Торо вернуть!

но 'your strong right hand' - это пять.


Rus[H]
отправлено 20.12.18 17:32 # 7


Предыдущий был в разы суровее, а этот какой-то клоун с перекошенной рожей, наверное, веяние времени. С другой стороны радует кровища и шутки, надеюсь в трейлере, как обычно, не всё самое крутое из фильма показали.

Кому: Zakolebastr, #6

В этом кине Аквавумен в исполнении Милки Йовович!!!


Муромец
отправлено 20.12.18 17:32 # 8


Заводной Нацист снова в деле.
Вроде бы.


Поздняк
отправлено 20.12.18 17:38 # 9


Артист хороший, но видно, что тонна грима на роже, как будто Безруков в роли Высоцкого.

А вот Рон Перлман был как настоящий, грим не был так очевиден.


Korsar
отправлено 20.12.18 17:40 # 10


Куча трупов на ступенях и тут прибывает весёлый американский парень под задорную музыку.


Garl
отправлено 20.12.18 18:03 # 11


Перелман уже не тот ;(
Пригласят ли его после провала этой серии? и согласится ли он?


Le Graff
отправлено 20.12.18 18:03 # 12


Кому: BFBC, #3

> И где вообще водоплавающий, водо и воздухо дышащий?
Так он, говорят бабу нашел себе не говорящую с жилплощадью в Балтиморе, жил там с ней, потом, говорят, подался на юга.


REDhanD
отправлено 20.12.18 18:03 # 13


Отощаааал Хеллбой на харчах американской капиталистической военщины. И вид сразу не такой грозный стал)


Actipro
отправлено 20.12.18 18:03 # 14


Мужчина с рогами? Это так бездуховно....


Matrix
отправлено 20.12.18 18:03 # 15


Кому: Korsar, #10

> Куча трупов на ступенях и тут прибывает весёлый американский парень под задорную музыку.

Всё думаю об иммунитете к подобному, и всё никак. Только упоение своими неврозами (наверное)!


Fizick
отправлено 20.12.18 18:16 # 16


Может я не прав, но текст смешной.


Smo11et
отправлено 20.12.18 18:48 # 17


Рона после истории с обоссаной рукой серьёзные люди непозовут!!!


AvatarSane
отправлено 20.12.18 18:56 # 18


После запоминающихся фильмов Дельторы и адского обаяния Перлмана новая версия выглядит какой-то пластиковой, что ли. Причём от текста, до музыки и метода съёмки. Может, придираюсь, но первое ощущение от просмотра трейлера именно такое.


nikolkas_spb
отправлено 20.12.18 18:56 # 19


Тощее лицо - скелет обтянутый кожей, резко контрастирует с могучим телом и накаченными мышцами. Как будто бошку другую пришили. Пугают пафосные картинки спасения всея живаго. Но уверен, что дубляж большую часть шуток и смыслов похерит.


Fizick
отправлено 20.12.18 19:26 # 20


Кому: nikolkas_spb, #19

Если повезет - сделаю как надо.


Matrix
отправлено 20.12.18 20:06 # 21


https://www.youtube.com/watch?v=_iOwnMTYVqM

Трейлер на русском.


nikolkas_spb
отправлено 20.12.18 20:06 # 22


Кому: Fizick, #20

> Если повезет - сделаю как надо.

Рейтинг написан 16+. Ну т.е. юмор черный и похабный, шутки явно пошлые и расистские. Так что очень вряд ли.
Кстати, а что фильма выходит у нас на квартал позже - это санкции? И просто долбоебизм?


stereosin
отправлено 20.12.18 20:06 # 23


Экшен обещает быть бодрее, предыдущие были откровенно скучны.


kanistraspirta
отправлено 20.12.18 20:44 # 24


Хелбой, который посмотрел Дедпула и теперь косплеит его везде.


Мопсовод
отправлено 20.12.18 21:04 # 25


Неинтересно - нет котиков!


andreyfetter
отправлено 20.12.18 22:57 # 26


После Гильермо это выглядит дешево как "Призрачный патруль"


M0D
отправлено 20.12.18 23:43 # 27


Гильермо, мы всё проебали...


QQ
отправлено 21.12.18 00:50 # 28


Your entire generation will fuck this planet into a coma

Извините!


sergjan800
отправлено 21.12.18 01:10 # 29


Кому: andreyfetter, #26

> После Гильермо это выглядит дешево как "Призрачный патруль"

Только бюджет у призрачного патруля $130 000 000, а здесь (где-то читал, могу ошибаться, но порядок такой) $12 000 000. У первого Чертёнка Гильермы $66 000 000, у второго $85 000 000.

Мне, кстати, из фильмов Дель Торо нравятся только Хребет дьявола и Блэйд 2, причем Блэйд 1 (снимал не Гильермо) мне куда больше по душе. А его дилогия (на данный момент) Hellboy мне вообще не нравится, когда смотрел было скучно. А вот этот новый обещали, что будет ближе к исходнику, а исходник вроде как "мрачняк", что по трейлеру совсем не наблюдается. Будем посмотреть, но дома, в кинотеатр не заманили.

Кому: fixer, #5

> На 1:41 избушка на курьих ножках?

Гомиксы не читаю, но в инете можно найти информацию, что баба Яга один из персонажей оных про Чертёнка.


Ivan
отправлено 21.12.18 01:10 # 30


Судя по всему, это молодой хеллбой, который только начал бороться с монстрами и демонами. Потому и выглядит не так суровее как старина Перлман.


daydreamer77
отправлено 21.12.18 02:36 # 31


Да, с гримом они чтот напортачили, старый Хеллбой даже тупо по гриму был лучше. Не говоря о харизме Рона Перлмана, старый тупо выглядит лучше


Bacchus
отправлено 21.12.18 02:56 # 32


Этот Hellboy совсем не торт...

Кому: nikolkas_spb, #19

> Тощее лицо - скелет обтянутый кожей, резко контрастирует с могучим телом и накаченными мышцами. Как будто бошку другую пришили.

С чего бы лицу тощим быть -- актёр вполне мордастый и кабанистый (см. Stranger Things), не думаю, что успел резко похудеть...

Явно перемудрили с гримом...


Bacchus
отправлено 21.12.18 03:07 # 33


David Harbour – новый исполнитель главной роли:

1) без грима и фотошопа:

https://www.imdb.com/name/nm1092086/mediaviewer/rm2234800128

2) с оными:

https://www.imdb.com/title/tt2274648/mediaviewer/rm248587776


лёхаДВ
отправлено 21.12.18 03:28 # 34


Кому: Matrix, #21

> Трейлер на русском.

Перевод this april - "в следующем апреле" и название фильма - "Адбой"!!!! мммм.... это точно на русском языке трейлер?


Dusty Miller
отправлено 21.12.18 04:22 # 35


В некоторых ракурсах мордас Хеллбоя - ну прям Квентин Тарантинов!
А я все думаю, кого он мне напоминает?


IrregularJohn
отправлено 21.12.18 09:33 # 36


Кому: Smo11et, #17

> Рона после истории с обоссаной рукой серьёзные люди непозовут!!!

Заржал в голос.


Мельпомена
отправлено 21.12.18 09:33 # 37


*задумчиво-мечтательно* а насчёт сериала про Романовых и вампиров никаких новостей нет?..

> здесь (где-то читал, могу ошибаться, но порядок такой) $12 000 000. У первого Чертёнка Гильермы $66 000 000, у второго $85 000 000.

То-то я гляжу, каменная рука у этого рогатого парня покоя глазам не даёт, как приклеенная. Чужеродная какая-то. А она просто дешёвая)
Все ясно. Мне все ясно. (с)

Перлман все равно круче. Хоть и не шедевр оригинальный Хэллбой, и клюква там, и злодеи пафосно-шаблонные, и тем не менее.


Я люблю снег
отправлено 21.12.18 10:26 # 38


Не знаю, сильно в комедию скрутили, как серьезные задачи под такие шуточки решать?
В старой дилогии всё это паранормальное и потустороннее смотрелось интересно. В этом трейлере Хеллбой в сценах на улице выглядит как те же Мстители в трико - совершенно инородно.
Видно, что не дают покоя лавры Дэдпула, но калибр персонажа совершенно не тот.
Не знаю что получится, но трейлер вообще не вызвал интереса. Никакой саунтрек, фильм опять под толерастов - тут тебе и негры, и азиаты, кто-нибудь поди гей еще. Как обычно ремейком убьют хорошего персонажа :(


Korsar
отправлено 21.12.18 10:28 # 39


Кому: Matrix, #15

> Всё думаю об иммунитете к подобному, и всё никак. Только упоение своими неврозами (наверное)!

Да чего-то это весёлое ковбойство, смешанное с супергеройством и помноженное на гипертрофированное поведение на фоне в общем-то трагических событий под весёлую музычку как-то уже совсем похабно смотрится. Может я чего-то не так понимаю, что вполне возможно. Мнение лично моё.


медвед
отправлено 21.12.18 11:21 # 40


Кому: Я люблю снег, #38

> Никакой саунтрек, фильм опять под толерастов - тут тебе и негры, и азиаты, кто-нибудь поди гей еще.

Изначально на роль напарника Хеллбоя взяли не азиата, но когда он узнал, что в оригинальном комиксе напарник азиат, то взял самоотвод.

Кстати, сначала хотели снять продолжение второго Хеллбоя, но Гильерма был занят другим фильмом, и Перлман из солидарности тоже отказался. В итоге решили делать перезапуск.

При том, что персонаж перлмановского Хеллбоя был охуенным, кроме Перлмана там смотреть не на что, фильмы на троечку. Человек-рыба вообще бесил. Есть надежда, что новый фильм с нормальным рейтингом R получится достойным. Милку вон подтянули, Йена Макшейна опять же.


vas0
отправлено 21.12.18 11:26 # 41


Кому: Я люблю снег, #38

ну так и снято в расчете на подростков поди, а не на фанатов Гильермо


nikolkas_spb
отправлено 21.12.18 11:37 # 42


Кому: Bacchus, #32

> С чего бы лицу тощим быть -- актёр вполне мордастый и кабанистый (см. Stranger Things), не думаю, что успел резко похудеть...

Я актера не видел, смотрю трейлер, да и на стоп-кадре. Смотри: щеки впалые, скулы высокие и резко очерченные, подбородок тощий - череп обтянутый кожей. Как такое может быть у нормального накаченного мужика, ну если он не на жесткой сушке, непонятно. Резко контрастирует. Бородка, кстати, уебищная.


Getinaf
отправлено 21.12.18 12:00 # 43


Резина на лице и теле вызывает отвращение. Смотреть тяжело. Особенно, в компоновке с той чушью, что происходит на экране.


stereosin
отправлено 21.12.18 12:54 # 44


Кому: nikolkas_spb, #42

> Я актера не видел, смотрю трейлер, да и на стоп-кадре. Смотри: щеки впалые, скулы высокие и резко очерченные, подбородок тощий - череп обтянутый кожей.

В комиксе он именно такой и есть.


Sergeant0808
отправлено 21.12.18 13:04 # 45


Кому: nikolkas_spb, #42

> Как такое может быть у нормального накаченного мужика, ну если он не на жесткой сушке, непонятно.

Ну так он и не человек.


nikolkas_spb
отправлено 21.12.18 14:20 # 46


Кому: stereosin, #44

> В комиксе он именно такой и есть.

Возможно, но у меня диссонанс. У нормальных накаченных мужиков д.б. нормальная морда, брутальная и зверская, а не тощего скелета.


stereosin
отправлено 21.12.18 16:13 # 47


Кому: nikolkas_spb, #46

> Возможно, но у меня диссонанс. У нормальных накаченных мужиков д.б. нормальная морда, брутальная и зверская, а не тощего скелета.

Все-таки настоятельно рекомедую глянуть в первоисточник - комикс. Главный герой там не бодрый пухлячок с горой мышц, а мрачный жилистый бомжара, и фигура, и рожа которого говорят о перманентной депрессии.


Matrix
отправлено 21.12.18 16:14 # 48


Кому: лёхаДВ, #34

> !!!! мммм....

Следует гуглить vhs, 90-е, одноголосый перевод, Володарский, Андрей Гаврилов особо и другие.


Кому: Korsar, #39

> Да чего-то это весёлое ковбойство, смешанное с супергеройством и помноженное

Для молодой аудитории. Молодым такое вроде свойственно. Ну и снято с молодым задором. [страшно орёт, убегает]


stabvenom
отправлено 21.12.18 17:25 # 49


[подслеповато щурится]

Главгерой очевидно красный.
Это по мотивам повести Стругацких "Парень из преисподней?!!


Fizick
отправлено 21.12.18 18:03 # 50


Кому: nikolkas_spb, #22

> стати, а что фильма выходит у нас на квартал позже - это санкции? И просто долбоебизм?

Сейчас будет новогодняя битва. в нее импортные фильмы не пускают. Только тех у кого есть прямой доступ в Минкульт. Плюс прокатки выдаются с опозданием, поэтому руководители, умеющие считать бабло переносят фильмы на "попозже". Нет. не долбоебизм. разумный подход. Хелбоя будет прокатывать Украинская компания. К ним вообще подход специфический.


Rus[H]
отправлено 21.12.18 18:57 # 51


Кому: stereosin, #23

А вот уже и новое поколение зрителей подтянулось, вам лишь бы экшена побольше. Предыдущий был не про взрывы, перестрелки и погони, там какая-никая драматическая основа была, плюс визуально на тот момент развития технологий было сделано очень, очень добротно.


stereosin
отправлено 21.12.18 23:22 # 52


Кому: Rus[H], #51
> А вот уже и новое поколение зрителей подтянулось, вам лишь бы экшена побольше.

Да какое там новое, для меня эталонные боевики - это Хищник и Пьяный мастер!


nikolkas_spb
отправлено 21.12.18 23:32 # 53


Кому: stereosin, #47

> Все-таки настоятельно рекомедую глянуть в первоисточник - комикс. Главный герой там не бодрый пухлячок с горой мышц, а мрачный жилистый бомжара, и фигура, и рожа которого говорят о перманентной депрессии.

Вот! Кабы он был как принц Нуада, отличнейший персонаж, тогда - да, без вопросов. А тут морда одна, фигура - другая.


stereosin
отправлено 22.12.18 09:35 # 54


Кому: nikolkas_spb, #53

Для полной аутентичности надо сушиться как боксеру для лимита веса, на это не каждый способен в принципе. А тут еще и на весь период съемок.


Mofisto1
отправлено 22.12.18 12:40 # 55


Чета качество трейлира говорит что это будет сериал


ArhiVad
отправлено 22.12.18 17:29 # 56


[С чего бы лицу тощим быть -- актёр вполне мордастый и кабанистый (см. Stranger Things), не думаю, что успел резко похудеть... ]
Судя по фоткам с третьего сезона ОСД, он наоборот – растолстел.


Evgen Bush
отправлено 22.12.18 19:32 # 57


Чертов постмодернизм. Пойду посмотрю Перлмана. Это парень из моей юности, грешно в 40 "с большим хвостом" менять одного Хеллбоя на другого. А это будет Хеллбой моих младших (у старших, как и у меня - Ронни).


Kavasan
отправлено 23.12.18 14:08 # 58


Полный метр, а выглядит как сериал средненький.


Kavasan
отправлено 23.12.18 14:12 # 59


Кому: nikolkas_spb, #19

> Тощее лицо - скелет обтянутый кожей, резко контрастирует с могучим телом и накаченными мышцами. Как будто бошку другую пришили.

Контрастирует, потому что одет в костюм, мышцы накладные.


Глав Упырь
отправлено 24.12.18 14:43 # 60


Блин, без Рона Пэ, уже не так.



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк