Что характерно, музыка взята из советских фильмов, музыка Таривердиева. Ее ни с какой другой не спутаешь. Плюс песня в исполнении ныне покойной, замечательной Людмилы Сенчиной "Золушка"... В общем, музыка вытянула сюжет. И подача в стиле некоторых советских фильмов - с закадровым голосом автора. А сюжет пошл, имхо.
Удивительно! Оказывается и сейчас интересную историю можно снять без тупизны, и откровенной пошлятины. Глядишь со временем начнут кино снимать, которое можно будет и с семьей посмотреть. А не вмешались ли сюда люди из KGB?
Все зло из-за подруг. Приятно смотреть фильм, сделанный талантливыми людьми. Еще бы их труд нёс определенные морально-нравственные установки, а не просто обыгрывал востребованные темы.
Интересно, а вот без слова "ебабельна" никак было не обойтись? Видимо без него рушится вся социальная острота. Только мне кажется, что это грубо и пошло по отношению в женщине. Хотя определенных художественных достоинств фильм не лишен.
А это вот что сейчас было такое? Новая инновационная форма десоветизации что ли? Чтобы на уровне подсознания, у ещё не передохших "совков" и "ватников", от любимых фильмов снятых в СССР и тогдашних музыки и песен рвота начиналась, видимо. Интересный какой психологический эксперимент.
Снято талантливо. Без закадрового текста был бы прямо Джим Джармуш, бонус к "Кофе и сигареты". Кстати, если текст этот выкинуть, ничего в фильме не потеряется.
Замешать погуще, ч/б, музыку, вставить шведа и присыпать сверху тиндерами или кто там у нас сегодня за рекламу. Вот и получается новое кино для нового зрителя, к советскому не зря все проявляют такой интерес- коммерчески успешным уже становится разворот. Просто бизнес, никаких экспериментов мне сдается тут нет.
> Лучше бы взяли камеру, отъехали 100 км от Ленинграда и показали как там люди выживают.
>
> Но нет - это их не касается.
Почему не касается? Они очень любят об этом снимать. О том, как в России плохо жить не снимает только ленивый, это же, можно сказать, тренд - любимая тема, на которой можно даже в канн заехать, на фэстиваль.
> Чтобы на уровне подсознания, у ещё не передохших "совков" и "ватников", от любимых фильмов снятых в СССР и тогдашних музыки и песен рвота начиналась, видимо.
Тоже покоробило соседство советской песни с пошловатеньким сценарием и нецензурщиной. Фильм от такого соседства выигрывает, а песня - наоборот.
Вот бы ещё где-то ближе к концу (может в конце прохода) из чёрно-белого всё бы стало цветным, да ещё такой ядрёной цветности.
«Фильм снят для благотворительного аукциона Action! 2018», если что. Вот кратко об этом фильме там:
«Впрочем, с таким громким составом режиссеров-участников и сам Action! уже можно считать чем-то вроде домашнего кинофестиваля. Так, в этом году свои новые картины на суд зрителей представили Анна Меликян, снявшая историю в духе 60-х годов о зарождении большого чувства "Нежность"»
«В духе 60-х», о как! Осталось только выяснить, какой страны «в духе».
Ну что сказать, камрады. Сам по себе короткометр какая-то шляпа, но как реклама тиндера это ШЕДЕВР! Жгучее желание завести таки акк на тиндере хоть убейте. Отдельной похвалы заслуживает город трех революций. Он прекрасен! Особенно прекрасен в ч/б! Также хочется передать отдельный привет женскому творческому коллективу. Надеюсь они и дальше будут радовать нас короткометрами о проблемах женщин среднего возраста.
А концовку надо было сделать цветной, так больше символизму бы получилось)
Да, пошловато. Но, видимо, из навозной лужи сразу в бирюзовую морскую волну не перебраться. Не отталкивает. Полно людей, которые в суете повседневной возни важные в жизни вещи упускают, а жизнь коротка.
- А не испить ли нам кофею? - спросил граф, стуча манжетами по подоконнику.
- Ну что вы, отнюдь! - сказала графиня и стала медленно раздеваться.
За окном что-то ковали. "Хватит ковать! Завтра докуем", - сказал кто-то.
Вангую сюжетную завязку сиквела: факабельная (как выяснилось) Елена Иванна ошибочно скинула подруге фотку с подрисованным телефонным номерком. И далее - всё как обычно.
А что, в возрасте Елены Ивановны ещё важно мнение посторонних о твоей "неебабельности"?
Лично я на вопрос "как у тебя с женщинами", доверительым шёпотом сообщаю, что я импотент. Та, Которая Одна про меня и так всё знает, а остальных неебёт.
Если рассматривать это как попытку психологического эксперимента, то у меня, как у представителя группы "совки", получились следующие результаты:
Чёрно-белая картинка в сочетании с названием "Нежность" вызвала интерес: имеет ли это какое-либо отношение к песне "Нежность" из х.ф. "Три тополя на Плющихе" или к фильмам "Нежность" и "Влюблённые"? В результате было принято решение о просмотре ролика.
Предъявляемые шведом справки заставили вспомнить Витторио Гассмана, который делал то же самое в фильме "Гадкий дядя".
А музыка Таривердиева из фильма "Любить..." навела на мысль, что неплохо было бы этот фильм пересмотреть, особенно последнюю новеллу. Что и было немедленно и с удовольствием выполнено.
Эх, до чего же опустились творцы. Сплошная пошлость и грязь... Зато в HD. При этом эксплуатируют советскую музыку. Вспомните для сравнения советский фильм 70-го года "О любви" с Викторией Фёдоровой (1 час 12 мин.):
https://www.youtube.com/watch?v=vD7OK1U1E5I Кстати, там великолепнейшая музыкальная тема Евг. Крылатова. Начинается прямо с первых кадров. Или еще - посмотрите романтическую короткометражку "Двое" (65 г., 35 мин.) тоже с В. Фёдоровой и молоденьким Е. Смирнитским:
https://www.youtube.com/watch?v=lnhNFsptYI8
Местами смешно. Закадровый голос портит, особенно в конце. Но есть такой момент, я любой советский фильм могу детям смело показать, а такой фильм нет. Как закос не удался, как клип Ленинграда - нормально.
Когда к постсоветским киноподелкам достойным уровня лоботомированной мартышки прикручивают музыку из советских фильмов, ставших для многих людей культовыми, это выглядит как облицовывание выгребной ямы надгробными плитами. Нехорошо это выглядит. Неужели нельзя оставить прошлое в покое, а для своей белиберды нанять в композиторы какую-нибудь Монеточку там, Пятёрочку какую с Копеечкой, или ещё кого соответствующего духу времени? Как писал незабвенный товарищ Чуковский:
— Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!
Я правильно понял, что это некий отсыл к "Три тополя на Плющихе"? Название как ключевая песня того фильма, ч/б как то кино. Вот только содержание отвратное. Хотя какой-то смутный мотив желания любить и быть любимой, почти как в нашем шикарном фильме. Прекрасная Доронина с Ефремовым играли. Особенно финал, такой пронзительный. Всё ждал, что здесь тоже похожее сделают.
> Игра актеров, операторская работа, музыкальное сопровождение, текст основы - всё в кадре мастерски подогнанное изысканноее обрамление тупой пошлятины.
>Изрядная картина бессмысленности и бесвкусности дум и переживаний творцов.
> Чему тут сопереживать, над чем размышлять кроме как над упадком нравов.
Воистину.
Инфантильная тетка, хамящая всем, знакомится с мужчиной, который просит ее позвонить, хэппи-энд!
Знаешь, камрад, такие вот у творцов ценности сейчас. Надеюсь, смогу передать своим детям другие.
А женщина-то красивая, могли бы повернуть это дело как в Служебном романе - тетка просто не умеет общаться с мужиками. Ну и в итоге находит, своего Мягкова. Обложку советскую взяли - а нутро не спрячешь, лезет свое, низкопробное. Советские люди видели глубину.
Тупо "из жизни хомячков" плюс реклама алкоголя.
Ну и три сценария второй серии. Первый: подруга-спорщица показывает боссу и партнерам какая та постаскуха и занимает ее место, второй: мужик - профессиональный мошенник и отжимает все нажитое непосильным трудом и уходит в закат, третий: т.к. никто не предохранялся, то появляется ребенок, но работа и статус теряются, мужик (опционально) уходит. Все как в жизни.
Пы.сы. нахрена было приплетать Исаакий и Асторию - решительно непонятно. Хотя и очень красиво. Можно было бы тоже самое снять в Купчино, было бы трешовей и веселей!
Пы.пы.сы. Главная удача - черно-белая съемка. В цвете это было бы ваще омерзительно.
> КАк им живётся?, не представляю. Вряд ли в согласии с собой.
Нормально им живется. Система ценностей такая встроена. Ну, успешность, достаток, возможность помыкать тем кто ниже, ну и решение проблем с помощью смартфона и алкоголя. И, главное - хеппи энд. Типичная фантазия подросткового возраста, в котором они и застряли.
Про то, что все в конце будет хорошо. Сказка для тупых подростков. Можно все проебать, забить и быть уродом, но однажды метнуться, бухнуть и обрести счастье. Крайне желательно при этом ездить в бизнес-классе, жить в Астории и бухнуть.
В принципе, данный сюжет будет популярен среди дам определенного возраста. А если Стаса Михайлова подтянуть на саунд-трек - аншлаг обеспечен.
> Кому: nikolkas_spb, #64 >
> > ездить в бизнес-классе, жить в Астории
>
> Ты просто завидуешь!
Да я по Исаакию лазил когда героини еще в планах не было! А в Сапсане надо чинно выпивамши, передавая стаканы с коньяком между рядами, возвращаясь из отчетной поездки в министерство. Ключевое, зорко смотреть, чтоб посторонние передасты не отхлебывали по дороге.
Повторюсь, круче было бы снять в Купчино, про двух алкашек, местного бомжа и гопников. С купанием в прудах, посещением учреждения 20/6 (тюрьма) и соитием на кладбище неподалеку. В конце, героиня кладет голову на рельсы.
Однако, по идее авторов, граждане по жизни занимаются крайне важными вещами: совместным обсуждением интимной жизни, у кого пере-, у кого недо*б. Плюс, пари насчёт секса с первым встречным, как непременный атрибут культурной жизни.
Здравствуйте. Фильм снят (как говорится) для детей разного возраста, ни один взрослый человек, в здравом уме, не поведётся на такие "разводки". Это всё-равно, что танкистам крикнуть - " А Вам слабо 150км в час выжать" и они помчаться выжимать эту скорость с танка... Бред... Красиво упакованный Бред.
Фильма хороша
Героиня встречаема среди окружения.
Концовка великолепна. 5 + к человечности.
Судя по комментариям большинство много не работает. И не знает одиночества.
В 40 связать жизнь , да и просто трахнуться крайне сложно....
Мораль здесь не при чём.
Ну не знаю...Меня эти пиздострадания героини совсем не трогают. Может потому что я не девочка?
И да, мне тоже 40+, двое детей от разных женщин и живу один. Но никакого сочувствия героиня не вызывает. Может потому что я тупой совок, не знаю...
А так согласен с камрадами и камрадессами- пошло.