Нежность

24.12.18 00:12 | Goblin | 80 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80

Stef
отправлено 24.12.18 00:36 # 1


Отлично!


BorMan
отправлено 24.12.18 01:13 # 2


Браво!


Dmitriy00013
отправлено 24.12.18 01:30 # 3


Если слух меня не подводит, сам Хабенский за кадром разговаривает!


greystar
отправлено 24.12.18 01:30 # 4


Что характерно, музыка взята из советских фильмов, музыка Таривердиева. Ее ни с какой другой не спутаешь. Плюс песня в исполнении ныне покойной, замечательной Людмилы Сенчиной "Золушка"... В общем, музыка вытянула сюжет. И подача в стиле некоторых советских фильмов - с закадровым голосом автора. А сюжет пошл, имхо.


don.kulinar
отправлено 24.12.18 01:30 # 5


Обожаю Исакову! Шикарная женщина!


Romagansan
отправлено 24.12.18 01:30 # 6


Удивительно! Оказывается и сейчас интересную историю можно снять без тупизны, и откровенной пошлятины. Глядишь со временем начнут кино снимать, которое можно будет и с семьей посмотреть. А не вмешались ли сюда люди из KGB?


TitanShark
отправлено 24.12.18 03:43 # 7


Вот такую рекламу тиндера научились снимать. А если бы еще рекламу водки вставили, то и на полный метр, возможно, хватило.


Alatus
отправлено 24.12.18 03:43 # 8


Думал, моменты поклацаю, так сказать для ознакомления, но, черт побери, посмотрел всю короткометражку - замечательно!


RIK-man
отправлено 24.12.18 03:43 # 9


Душевно!


Lexi314
отправлено 24.12.18 03:43 # 10


Все зло из-за подруг. Приятно смотреть фильм, сделанный талантливыми людьми. Еще бы их труд нёс определенные морально-нравственные установки, а не просто обыгрывал востребованные темы.


Push
отправлено 24.12.18 03:43 # 11


В чем залог успеха такого кино?


лёхаДВ
отправлено 24.12.18 03:43 # 12


Я так понимаю, А.Цыпкин автор литературной основы?
Неплохо получилось! :)


Урицкий
отправлено 24.12.18 06:30 # 13


Понравилось, внезапно.


Попутчик
отправлено 24.12.18 07:12 # 14


Интересно, а вот без слова "ебабельна" никак было не обойтись? Видимо без него рушится вся социальная острота. Только мне кажется, что это грубо и пошло по отношению в женщине. Хотя определенных художественных достоинств фильм не лишен.


Revolution_Now
отправлено 24.12.18 07:19 # 15


Кому: Попутчик, #14

> никак было не обойтись

Современная "интелехЭнция" - она такая.

Во проблемы у граждан.

Лучше бы взяли камеру, отъехали 100 км от Ленинграда и показали как там люди выживают.

Но нет - это их не касается.


Scald
отправлено 24.12.18 07:58 # 16


А это вот что сейчас было такое? Новая инновационная форма десоветизации что ли? Чтобы на уровне подсознания, у ещё не передохших "совков" и "ватников", от любимых фильмов снятых в СССР и тогдашних музыки и песен рвота начиналась, видимо. Интересный какой психологический эксперимент.


stereosin
отправлено 24.12.18 09:33 # 17


Кому: Попутчик, #14

[рыдая] Вы бы еще до Сереги Шнурова докопались, что у него в песнях - мат.


stereosin
отправлено 24.12.18 09:33 # 18


Кому: Push, #11

> В чем залог успеха такого кино?

Снято талантливо. Без закадрового текста был бы прямо Джим Джармуш, бонус к "Кофе и сигареты". Кстати, если текст этот выкинуть, ничего в фильме не потеряется.


Гиря
отправлено 24.12.18 09:48 # 19


Кому: Scald, #16

Замешать погуще, ч/б, музыку, вставить шведа и присыпать сверху тиндерами или кто там у нас сегодня за рекламу. Вот и получается новое кино для нового зрителя, к советскому не зря все проявляют такой интерес- коммерчески успешным уже становится разворот. Просто бизнес, никаких экспериментов мне сдается тут нет.


Кайман
отправлено 24.12.18 09:48 # 20


Кому: Revolution_Now, #15

> Лучше бы взяли камеру, отъехали 100 км от Ленинграда и показали как там люди выживают.
>
> Но нет - это их не касается.

Почему не касается? Они очень любят об этом снимать. О том, как в России плохо жить не снимает только ленивый, это же, можно сказать, тренд - любимая тема, на которой можно даже в канн заехать, на фэстиваль.


wickedweasel
отправлено 24.12.18 09:55 # 21


Кому: Scald, #16

> Чтобы на уровне подсознания, у ещё не передохших "совков" и "ватников", от любимых фильмов снятых в СССР и тогдашних музыки и песен рвота начиналась, видимо.

Тоже покоробило соседство советской песни с пошловатеньким сценарием и нецензурщиной. Фильм от такого соседства выигрывает, а песня - наоборот.


shaiba
отправлено 24.12.18 10:27 # 22


Да, дикие мы люди. Нет, чтобы, как все цивилизованные люди, рекламировать недоёб с четырнадцати лет)


Doom
отправлено 24.12.18 10:30 # 23


Вот что секс животворящий делает!

Кому: Попутчик, #14

> Интересно, а вот без слова "ебабельна" никак было не обойтись?

Надо было "fuckable", да.


smershin
отправлено 24.12.18 10:44 # 24


Кому: Doom, #23

> Надо было "fuckable", да.

Даа! Причем в название!
Кстати, текущее название убогое.


StrykerMGS
отправлено 24.12.18 11:03 # 25


Забавная короткометражка.
Швед с рекомендацией предыдущей жены вообще убил :)))


Doom
отправлено 24.12.18 11:12 # 26


Кому: StrykerMGS, #25

> Швед с рекомендацией предыдущей жены вообще убил :)))

Флюорография и рекомендации от бывшей жены это мощно. Нам, русским быдлам, такого никогда не понять.


Sergaza
отправлено 24.12.18 11:34 # 27


Вот бы ещё где-то ближе к концу (может в конце прохода) из чёрно-белого всё бы стало цветным, да ещё такой ядрёной цветности.

«Фильм снят для благотворительного аукциона Action! 2018», если что. Вот кратко об этом фильме там:
«Впрочем, с таким громким составом режиссеров-участников и сам Action! уже можно считать чем-то вроде домашнего кинофестиваля. Так, в этом году свои новые картины на суд зрителей представили Анна Меликян, снявшая историю в духе 60-х годов о зарождении большого чувства "Нежность"»

«В духе 60-х», о как! Осталось только выяснить, какой страны «в духе».


REDhanD
отправлено 24.12.18 11:34 # 28


Ну что сказать, камрады. Сам по себе короткометр какая-то шляпа, но как реклама тиндера это ШЕДЕВР! Жгучее желание завести таки акк на тиндере хоть убейте. Отдельной похвалы заслуживает город трех революций. Он прекрасен! Особенно прекрасен в ч/б! Также хочется передать отдельный привет женскому творческому коллективу. Надеюсь они и дальше будут радовать нас короткометрами о проблемах женщин среднего возраста.
А концовку надо было сделать цветной, так больше символизму бы получилось)


Nanotraktor
отправлено 24.12.18 12:19 # 29


Кому: Попутчик, #14

> Интересно, а вот без слова "ебабельна" никак было не обойтись?

Упоминание секса с мёртвыми животными не покоробило, нет? :)


papaha
отправлено 24.12.18 12:32 # 30


Неплохо!


nespyashii
отправлено 24.12.18 12:51 # 31


Да, пошловато. Но, видимо, из навозной лужи сразу в бирюзовую морскую волну не перебраться. Не отталкивает. Полно людей, которые в суете повседневной возни важные в жизни вещи упускают, а жизнь коротка.


Barbus
отправлено 24.12.18 13:18 # 32


- А не испить ли нам кофею? - спросил граф, стуча манжетами по подоконнику.
- Ну что вы, отнюдь! - сказала графиня и стала медленно раздеваться.
За окном что-то ковали. "Хватит ковать! Завтра докуем", - сказал кто-то.

Чё-то навеяло.


Barbus
отправлено 24.12.18 13:18 # 33


А, и забыл добавить: Как там с матом в российском кино? Подпадает ли "ебабильна" под определение "мат"?


gnober
отправлено 24.12.18 13:50 # 34


Что-то все забыли - есть же нормальное
литературное русское слово - вдувабельна.


T.E.S.
отправлено 24.12.18 14:08 # 35


Кому: Romagansan, #6

> и откровенной пошлятины

Мнэ, то есть попытка переспать с первым попавшимся на спор это образец чистоты и невинности?


УниверСол
отправлено 24.12.18 15:00 # 36


Вангую сюжетную завязку сиквела: факабельная (как выяснилось) Елена Иванна ошибочно скинула подруге фотку с подрисованным телефонным номерком. И далее - всё как обычно.


Смирнов из Москвы
отправлено 24.12.18 15:47 # 37


А что, в возрасте Елены Ивановны ещё важно мнение посторонних о твоей "неебабельности"?
Лично я на вопрос "как у тебя с женщинами", доверительым шёпотом сообщаю, что я импотент. Та, Которая Одна про меня и так всё знает, а остальных неебёт.


Смирнов из Москвы
отправлено 24.12.18 15:59 # 38


Кому: Dmitriy00013, #3

Судя по описанию - так и есть.


Zhff
отправлено 24.12.18 16:53 # 39


Игра актеров, операторская работа, музыкальное сопровождение, текст основы - всё в кадре мастерски подогнанное изысканноее обрамление тупой пошлятины.

Изрядная картина бессмысленности и бесвкусности дум и переживаний творцов.

Чему тут сопереживать, над чем размышлять кроме как над упадком нравов.


Rosa rugosa
отправлено 24.12.18 16:58 # 40


Кому: Scald, #16

> Интересный какой психологический эксперимент.

Если рассматривать это как попытку психологического эксперимента, то у меня, как у представителя группы "совки", получились следующие результаты:

Чёрно-белая картинка в сочетании с названием "Нежность" вызвала интерес: имеет ли это какое-либо отношение к песне "Нежность" из х.ф. "Три тополя на Плющихе" или к фильмам "Нежность" и "Влюблённые"? В результате было принято решение о просмотре ролика.

Предъявляемые шведом справки заставили вспомнить Витторио Гассмана, который делал то же самое в фильме "Гадкий дядя".

А музыка Таривердиева из фильма "Любить..." навела на мысль, что неплохо было бы этот фильм пересмотреть, особенно последнюю новеллу. Что и было немедленно и с удовольствием выполнено.


Corvus22
отправлено 24.12.18 16:58 # 41


О чём этот фильм? Да ни о чём!


Conkor
отправлено 24.12.18 17:34 # 42


Эх, до чего же опустились творцы. Сплошная пошлость и грязь... Зато в HD. При этом эксплуатируют советскую музыку. Вспомните для сравнения советский фильм 70-го года "О любви" с Викторией Фёдоровой (1 час 12 мин.):
https://www.youtube.com/watch?v=vD7OK1U1E5I
Кстати, там великолепнейшая музыкальная тема Евг. Крылатова. Начинается прямо с первых кадров. Или еще - посмотрите романтическую короткометражку "Двое" (65 г., 35 мин.) тоже с В. Фёдоровой и молоденьким Е. Смирнитским:
https://www.youtube.com/watch?v=lnhNFsptYI8


Pulsar
отправлено 24.12.18 17:50 # 43


Спелась парочка антисоветчиков Цыпкин и Хабенский, и появляются подобные шЫдевры, бррр противно аж


Steel Rat
отправлено 24.12.18 18:09 # 44


Местами смешно. Закадровый голос портит, особенно в конце. Но есть такой момент, я любой советский фильм могу детям смело показать, а такой фильм нет. Как закос не удался, как клип Ленинграда - нормально.


Conkor
отправлено 24.12.18 18:54 # 45


Кому: Conkor, #42

> ...романтическую короткометражку "Двое" (65 г., 35 мин.) тоже с В. Фёдоровой и молоденьким Е. Смирнитским...

Прошу прощения - В. Смирнитский, Валентин. Кстати, второй фильм в Риге снимали, Рижская киностудия. В эпизоде в кафе за кадром поёт квартет "Аккорд".


qcEugene
отправлено 24.12.18 18:54 # 46


потыкал, увидел рекламу тиндера,маты и выключил

и не важно какая там музыка


Jonah
отправлено 24.12.18 21:02 # 47


Возможно, без попытки стилизации под советские фильмы воспринималось бы лучше. А так получилась пошлятина.


Scald
отправлено 24.12.18 21:54 # 48


Кому: qcEugene, #46

> и не важно какая там музыка

Когда к постсоветским киноподелкам достойным уровня лоботомированной мартышки прикручивают музыку из советских фильмов, ставших для многих людей культовыми, это выглядит как облицовывание выгребной ямы надгробными плитами. Нехорошо это выглядит. Неужели нельзя оставить прошлое в покое, а для своей белиберды нанять в композиторы какую-нибудь Монеточку там, Пятёрочку какую с Копеечкой, или ещё кого соответствующего духу времени? Как писал незабвенный товарищ Чуковский:
— Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!


qcEugene
отправлено 24.12.18 22:01 # 49


Кому: Scald, #48

это и имел ввиду


Федор К.
отправлено 25.12.18 00:09 # 50


Я правильно понял, что это некий отсыл к "Три тополя на Плющихе"? Название как ключевая песня того фильма, ч/б как то кино. Вот только содержание отвратное. Хотя какой-то смутный мотив желания любить и быть любимой, почти как в нашем шикарном фильме. Прекрасная Доронина с Ефремовым играли. Особенно финал, такой пронзительный. Всё ждал, что здесь тоже похожее сделают.


russo marinero
отправлено 25.12.18 01:50 # 51


Стыд и позор.


russo marinero
отправлено 25.12.18 01:54 # 52


Тупое говно тупого говна ©

Так Хабенскому и передайте.


severstal
отправлено 25.12.18 01:56 # 53


а вот жена главной героине никак 38 не дает, максимум 30


russo marinero
отправлено 25.12.18 02:01 # 54


Кому: Zhff, #39

> Игра актеров, операторская работа, музыкальное сопровождение, текст основы - всё в кадре мастерски подогнанное изысканноее обрамление тупой пошлятины.

>Изрядная картина бессмысленности и бесвкусности дум и переживаний творцов.

> Чему тут сопереживать, над чем размышлять кроме как над упадком нравов.

Разрешите подписаться под каждым словом!


russo marinero
отправлено 25.12.18 03:17 # 55


Кому: severstal, #53

Ей просто хочется быть молодой.

Это не чтоб задеть. У девачек вот так)

А клип говно.


donerweter
камрадесса
отправлено 25.12.18 06:52 # 56


Кому: russo marinero, #52

Воистину.
Инфантильная тетка, хамящая всем, знакомится с мужчиной, который просит ее позвонить, хэппи-энд!

Знаешь, камрад, такие вот у творцов ценности сейчас. Надеюсь, смогу передать своим детям другие.
А женщина-то красивая, могли бы повернуть это дело как в Служебном романе - тетка просто не умеет общаться с мужиками. Ну и в итоге находит, своего Мягкова. Обложку советскую взяли - а нутро не спрячешь, лезет свое, низкопробное. Советские люди видели глубину.


nikolkas_spb
отправлено 25.12.18 08:50 # 57


Тупо "из жизни хомячков" плюс реклама алкоголя.
Ну и три сценария второй серии. Первый: подруга-спорщица показывает боссу и партнерам какая та постаскуха и занимает ее место, второй: мужик - профессиональный мошенник и отжимает все нажитое непосильным трудом и уходит в закат, третий: т.к. никто не предохранялся, то появляется ребенок, но работа и статус теряются, мужик (опционально) уходит. Все как в жизни.
Пы.сы. нахрена было приплетать Исаакий и Асторию - решительно непонятно. Хотя и очень красиво. Можно было бы тоже самое снять в Купчино, было бы трешовей и веселей!
Пы.пы.сы. Главная удача - черно-белая съемка. В цвете это было бы ваще омерзительно.


russo marinero
отправлено 25.12.18 09:04 # 58


Кому: donerweter, #56

Ты права, камрадесса.

Нутро не спрячешь.

КАк им живётся?, не представляю. Вряд ли в согласии с собой.


Вениамин
отправлено 25.12.18 10:10 # 59


Как сделать кино:

- Снимаем в ч/б
- В Петербурге
- Саундтрек советского композитора
- ???
- Профит.


nikolkas_spb
отправлено 25.12.18 11:14 # 60


Кому: russo marinero, #58

> КАк им живётся?, не представляю. Вряд ли в согласии с собой.

Нормально им живется. Система ценностей такая встроена. Ну, успешность, достаток, возможность помыкать тем кто ниже, ну и решение проблем с помощью смартфона и алкоголя. И, главное - хеппи энд. Типичная фантазия подросткового возраста, в котором они и застряли.


Revolution_Now
отправлено 25.12.18 11:14 # 61


Кому: donerweter, #56

> в Служебном романе

> Советские люди видели глубину

А так же "Гараж"ах и прочих "С лёгким паром" сейчас видно только мещанское дно.

Хорошие советские фильмы про любовь - "Ссора в Лукашах" и "Судьба Марины", например.


Corsa
отправлено 25.12.18 12:06 # 62


Так и не понял, про что а итоге кино. Лучше бы про негра Карла сняли с тактм мастерством.


тестер
отправлено 25.12.18 12:15 # 63


это всего лишь реклама ржд, астории, исакия, макбуков, айфонов и беспорядочных половых связей. То есть эти вещи в совокупности ведут к счастью.


nikolkas_spb
отправлено 25.12.18 12:25 # 64


Кому: Corsa, #62

> Так и не понял, про что а итоге кино.

Про то, что все в конце будет хорошо. Сказка для тупых подростков. Можно все проебать, забить и быть уродом, но однажды метнуться, бухнуть и обрести счастье. Крайне желательно при этом ездить в бизнес-классе, жить в Астории и бухнуть.
В принципе, данный сюжет будет популярен среди дам определенного возраста. А если Стаса Михайлова подтянуть на саунд-трек - аншлаг обеспечен.


Revolution_Now
отправлено 25.12.18 12:50 # 65


Кому: nikolkas_spb, #64

> ездить в бизнес-классе, жить в Астории

Ты просто завидуешь!


nikolkas_spb
отправлено 25.12.18 13:19 # 66


Кому: Revolution_Now, #65

> Кому: nikolkas_spb, #64
>
> > ездить в бизнес-классе, жить в Астории
>
> Ты просто завидуешь!

Да я по Исаакию лазил когда героини еще в планах не было! А в Сапсане надо чинно выпивамши, передавая стаканы с коньяком между рядами, возвращаясь из отчетной поездки в министерство. Ключевое, зорко смотреть, чтоб посторонние передасты не отхлебывали по дороге.
Повторюсь, круче было бы снять в Купчино, про двух алкашек, местного бомжа и гопников. С купанием в прудах, посещением учреждения 20/6 (тюрьма) и соитием на кладбище неподалеку. В конце, героиня кладет голову на рельсы.


stereosin
отправлено 25.12.18 13:20 # 67


Кому: Zhff, #39

> Чему тут сопереживать, над чем размышлять кроме как над упадком нравов.

Так над ним и надо. Сатиричность вполне удалась, на мой взгляд.


Dimitrich
отправлено 25.12.18 17:43 # 68


Однако, по идее авторов, граждане по жизни занимаются крайне важными вещами: совместным обсуждением интимной жизни, у кого пере-, у кого недо*б. Плюс, пари насчёт секса с первым встречным, как непременный атрибут культурной жизни.

Кому: T.E.S., #35

> попытка переспать с первым попавшимся на спор это образец чистоты и невинности?

Причём, свершившийся в итоге половой акт с первым встречным преподносится как хэппи энд: наконец-то злобная тётка стала нормальным человеком. Как все.

Сразу ощущаешь себя таким быдлом. Нет, не интеллигент.


Гиря
отправлено 25.12.18 20:14 # 69


Кому: тестер, #63

С языка снял!


black swan
отправлено 25.12.18 21:01 # 70


Здравствуйте. Фильм снят (как говорится) для детей разного возраста, ни один взрослый человек, в здравом уме, не поведётся на такие "разводки". Это всё-равно, что танкистам крикнуть - " А Вам слабо 150км в час выжать" и они помчаться выжимать эту скорость с танка... Бред... Красиво упакованный Бред.


скёгульбай
отправлено 25.12.18 21:58 # 71


Это типа, такой тонкий сатира?


Miguel85
отправлено 26.12.18 05:36 # 72


С утра заряд лёгкости. Спасибо авторам.


k1tsov
отправлено 26.12.18 07:25 # 73


Трогательно! Тот случай, когда короткометражка сильнее полного метра всяких современных недомэтров кино. Советская музыка к месту.


Lutin
отправлено 26.12.18 09:19 # 74


Какое-то в мире животных.
Под хорошую трогательную музыку в одном удивительном городе

Женщина. Переспала. С. Чужим. Мужиком. Через. Полчаса. Знакомства.


nikolkas_spb
отправлено 26.12.18 09:48 # 75


Кому: Miguel85, #72

> С утра заряд лёгкости.

Кому: k1tsov, #73

> Трогательно!

Раскройте, плиз, что трогательного и легкого? Чем понравилось?


Кому: Lutin, #74

> Какое-то в мире животных.

В эльфийском мире создателей. Там все вот так.


Ursa
отправлено 27.12.18 19:38 # 76


Короткометражка неплохая, но, к сожалению, вторичная насквозь. Вся стилистика чуть более, чем полностью слизана с "Берегись автомобиля!".


andre
отправлено 29.12.18 02:13 # 77


Красиво.


Zav
отправлено 30.12.18 00:09 # 78


Фильма хороша
Героиня встречаема среди окружения.
Концовка великолепна. 5 + к человечности.

Судя по комментариям большинство много не работает. И не знает одиночества.
В 40 связать жизнь , да и просто трахнуться крайне сложно....
Мораль здесь не при чём.


MedikMent
отправлено 03.01.19 02:25 # 79


Понравилось. Про ебабельность конечно слух резануло. Всё равно понравилось


boroda951
отправлено 04.01.19 09:25 # 80


Кому: Zav, #78

Ну не знаю...Меня эти пиздострадания героини совсем не трогают. Может потому что я не девочка?
И да, мне тоже 40+, двое детей от разных женщин и живу один. Но никакого сочувствия героиня не вызывает. Может потому что я тупой совок, не знаю...
А так согласен с камрадами и камрадессами- пошло.



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк