Осталось только снять комедию про Освенцим, прикольных истощенных евреев и веселых немецких надзирателей - и в деле опорочивания предков будет поставлена жирная точка.
Честно говоря, нет слов. Ну вот как, вот как было обойтись без карательной психиатрии и лагерей для подобной творческой интеллигенции? Наше Министерство культуры уже собирается организовать премьерный показ для бабушек-блокадниц?
Мда уж... Это буржуазный ответ на возрастающее красное движение? Давно все привыкли, что красной линией через все фильмы идёт антисоветчина, но это полный отрыв от реальности. Что у них следующее будет?
Без относительно того, что авторы - уёбки, хотелось бы узнать, если это комедия, где в трейлере, который по идее должен зазывать в кино, хоть один момент, на котором можно не то, чтоб засмеяться, а хотя бы улыбнуться?
Больно, стыдно. Стыдно и больно. Только бы не встретить тварцов на узкой тропинке.
Вечная память подвигу твоему, Ленинград!
И память надо беречь и охранять.
Интересный расклад у нас получается. "Смерть Сталина" оставили без прокатного удостоверения, а ничуть не менее мерзкую хуйню отечественного производства собираются пускать в кинотеатры.
Ну так то пиндоское творчество...
Это как с возвеличиванием фашистских прихвостней. Если это делают хохлы, то это плохо и не допустимо, если это делается в России, то все не согласные маргиналы не знающие истории.
> В комментариях содом и Гоморра. Когда уже тоталитарный режим заставит всех ходить в интернет по паспорту?
Что от этого изменится? Ну будут тебе писать то же самое, только вежливо. Кроме того есть два вопроса, кто из руководства интернета будет тебе показывать чужие паспортные данные и кто сказал, что именно тебя пустят по паспорту в этом случае? У нас интернет антисоветский и государство антисоветское, так что кто от паспортных данных больше пострадает ты или посетители канала Красовского ещё неизвестно. Что касается поддержки, то там подписчиков 30 тысяч.
Вроде комедия, а где зритель (даже абстрагируясь от тематики) должен теоретически хотя бы улыбнуться - непонятно. Я чернушные социальные драмы видел смешнее, чем этот трейлер.
> Как никогда понимаю предков, хоронивших лицедеев за оградой.
Сомневаюсь, что понимаешь. Так называемые "предки", в лице тогдашних власть имущих, это делали чтобы самим себе казаться лучше, чем их зеркальное отражение на подмостках. Это как всю жизнь бегать к проституткам, но яростно осуждать разврат. Или самим квасить как не в себя, а для других вводить сухой закон. Но похоже "лицедеям" это дело надоело, и они нынче, заняв всевозможные должности во властных структурах, министерствах и ведомствах, теперь сами кого угодно за оградами и на дне навозных куч хоронят. Такая вот историческая реакция.
Интересно, а появится ли в последнем акте сами знаете кто, и своим указом запретит показ этого фильма, дабы выступить выразителем чаяний оскорблённого населения? После пенсионной реформы удачный случай поправить рейтинг.
Редкостнейшая блевотина. Надо внимательно ознакомится со списком причастных, чтобы не дай бог не занести денег хоть за что то, к чему они будут иметь отношение.
Все поделки про те страшные времена вызывают отторжение, пускай они несут какой-то скрытый смысл, пускай оправдалки какие-то есть. Это запретная зона, нельзя, даже пальцем прикоснуться - нельзя. Для этого не нужно вспоминать какие-то правила поведения - это накрепко в нас вшито ещё детьми когда были. Какими же мутантами нужно быть. Мрази.
На вотте про скорую помощь блокадного Ленинграда была тема http://vott.ru/entry/535506. Перед такими людьми потомкам на коленях нужно стоять.
Мне дурно! Чего авторы хотели добиться? Погрузить общественность в консистенцию своего внутреннего мира? Проверить есть ли идиоты, которые будут это смотреть, идиоты, которые считают что это смешно?
Нужно перед сеансами в кинотеатр идти и опрос проводить. Вопросы задавать следующие:
1) Зачем вы идете на показ этого фильма?
2) Что вы знаете про блокаду Ленинграда?
3) Пару вопросов из школьной программы (общие).
После сеанса - узнавать:
1) Понравился ли фильм?
2) Изменилось ли у вас мнение относительно блокады?
3) Жалеете ли вы что пришли на сеанс?
Результаты собрать, обработать и отослать в минкульт, и авторам шедевра.
А можно так: пришли большевики-кровопийцы в модный европейский санаторий и превратили его в знакомый теперь всем Освенцим. А освободили его уже святые англосаксы, в одежде большевиков для маскировки.
> И после этого нам говорят, что Россия - не украина?
Да какая там "не украина"? Ослабь чуть-чуть хватку - будет бедлам еще почище, чем на ста сорока тысячелетней родине слонов и пирамид.
Это просто пиздец какой-то, простите. В голове не укладывается. Почему так получилось, что мы, родившиеся в СССР, теперь вот в этом живем? Как такое могло случиться?
Про освенцим сложно - виза шынгенская нада. Пускай лучше про Хатынь снимать едут, в Беларусь, комедию в стиле тележурнала "Каламбур". Думаю отлично получится.
> На ты-трубе немалому кол-ву граждан "трейлер зашел"
>
> Вычеэтониправойнусблокадойэтопражирующихчинуш!!!(c)
Вы имейте в виду, что комменты на ютубе - это в принципе особенное место, притягивающее говнарей всех возрастов, так еще и речь идет о фильме, по поводу которого возбудились некоторые представители власти. Это ж для дебилов сразу знак качества - Режым же против! Вот и бегут туда оставлять положительные отзывы.
Это какой-то позор (с)
Причем дважды.
Во-первых, потому что ТАКОЕ про блокаду.
Во-вторых, потому что не смешно ни разу.
То есть коллектив не просто пидарасы в плохом смысле этого слова, так еще и абсолютно бездарные пидарасы.
> Нужно перед сеансами в кинотеатр идти и опрос проводить. Вопросы задавать следующие:
> 1) Зачем вы идете на показ этого фильма?
> 2) Что вы знаете про блокаду Ленинграда?
> 3) Пару вопросов из школьной программы (общие).
так все как я понял забесплатно, в интернете. Многие готовы нахаляву говна нажраться.
Единственный плюс в этом кино (отталкиваясь от диалектических начал) это то, что оно отвратительно снято от начала и до конца, игра актеров уебищна, оно не смешное, и благодаря этому его не воспримет подавляющая масса зрителей. Будем надеяться, что говорить о нем будут все меньше и меньше с каждым днем, ведь такое кино может жить только благодаря хайпу.
Убедили трудящихся, что интересы правящей партии это их интересы. Потом партия в своих интересах пошла дальше, а трудящиеся остались, и в их советах партия больше не нуждалась. А потом медные трубы и любовь к царским сервизам окончательно вернула власть держащих на буржуазные рельсы. Как-то так.
Редко такое, обычно гавно не смотришь - выключаешь сразу, а тут как в ступоре.
С одной стороны от отвращения аж подташнивает, а выключить не могу, потому что не получается принять реальность того что в трейлере показывают.
Я не могу понять как это можно снимать и как в подобном можно сниматься? Даже на фоне всего предыдущего багажа насранного нашими киноделами под видом "художественного осмысления исторической правды" это выход за рамки любых норм. И призывы "увидеть а потом судить" - совсем не к месту.
Даже если трейлер провокация, а фильм будет совсем про другое и он будет совсем-совсем правильным - одного трейлера более чем достаточно для осуждения авторов, а за подобные провокации можно и по лицу схлопотать в реальной жизни.
Иметь отношение к подобному кино - вот это и есть реальный зашквар, это и значит опустить на уровень ниже которого падать особо некуда. Всё. У меня закончились литературные слова.
> Я не могу понять как это можно снимать и как в подобном можно сниматься?
То же хотел сказать. Я лучше у мусорных баков бутылки буду собирать на пропитание, чем зарабатывать на таком [censored] Предательство предков, которые не предали нас - будущих.
> Интересно - дорого ли обойдётся снять комедию про нынешних творцов? Например, про вороватого режиссёра, укравшего государственные деньги.
>
Ха, мне всегда нравилась идея:
А давайте снимем комедию про семью режиссера, про его маму, которая по смешному сценарию была плечевая
проститука, про папу который был смЕшной пассивный пидор.
Ну и про самого режика тоже, оказывается мама его
не родила как нормального ребенка, а высрала в туалете. Тот выпал, и головой о кафель, от этого стал
непростым а альтернативно мыслящим. Очень, очень веселая комедь будет.
Показан какой-то лютый бред, он даже не вызывает ощущения реальности происходящего. Если убрать надписи про Ленинград и Блокаду - ощущение что смотришь какой-то американский треш.
> Интересный расклад у нас получается. "Смерть Сталина" оставили без прокатного удостоверения, а ничуть не менее мерзкую хуйню отечественного производства собираются пускать в кинотеатры.
>
> Шизофрения налицо.
> Осталось только снять комедию про Освенцим, прикольных истощенных евреев и веселых немецких надзирателей - и в деле опорочивания предков будет поставлена жирная точка.
Рабочее название: "Свадьба в Освенциме".
Только вот закавыка - бляди прекрасно знают что "можно" снимать, а что - нет. Точнее, за что гарантированно прилетит со всех фронтов, да так, что на всю жизнь запомнят ("он до самой смерти будет помнить свою «Вечерку»" (С)), а за что можно стать "героем дня", "человеком, имеющим особый взгляд на историю", "режиссёром, идущим против пропагандистского мейнстрима" и т. д.
Уроды...
Кютинен Даниил Иванович - пекарь блокадного Ленинграда, умерший от истощения 3 февраля 1942 г. в возрасте 59 лет прямо на работе.
Пекарь. Умерший на рабочем месте. От голода.
И это только один из многих-многих тысяч, умерших героями, но не скурвившихся, не продавших, не укравших. Когда после этого узнаёшь о мерзости за авторством Красовского - начинаешь мечтать о возвращении "ужасного тридцать седьмого".
Так сам режиссер рассказывает, что фильм будет опубликован на ютубе 31 декабря. У него выложен ролик с прямым эфиром, где он пытается ответить на разные вопросы, в том числе и про фильм.
Смысл деятельности таких творцов именно в этом. Сделать из людей говнометателей, расчеловечить. Для них, когда ты станешь плясать на костях их бабушек -- это самый желанный успех будет. Их задача -- сделать из тебя скота. Неважно, какими средствами. Этот фильм -- дешёвая провокация.
Возможно (возможно) этот фильм (как социальное явление) можно соотнести с "Матильдой" (как социальным явлением). Там кино было очень дорогое, рекламная кампания на уровне скандалов с депутатами Гос. Думы, блеяньем гипножаб в рясах и сожжением кинотеатров. Это была ответка так называемых "царебожников". Их мало, но ответка вышла -- моё почтение.
А тут -- поделка, снятая на коленке за три копейки за пару месяцев, и вываленная в ютуб. И плюёт в душу (реально плюёт, а не как себе там царебожники навоображали) огромной части населения нашей страны. Ну и что? И все утрутся. Ещё лучше -- если превратятся в скотов. Никого не накажут из творцов, не посадят, не оштрафуют, позором не заклеймят.
В общем, по итогам будет чётко видно, что при всей "свободе слова и творчества" есть темы, которые можно освещать только в строго выверенном ключе, иначе случится нехорошее. А есть сюжеты, в которых можно и нужно лить говнище из брандспойта, все будут лишь утираться, а потом и жрать начнут.
Идея не нова. Нас ожидает очередной высер. О том, что многие актеры и режиссеры - люди с ущербной нравственностью известно давно. Как ни странно талант вполне комфортно уживается в мерзавцах и творческих проститутках. Если вы видите в в рекламе лицо известного актера можете со 100-гарантией не верить его словам. Как правило это нанятое за деньги брехло, участвующее в в сознательном обмане. То же самое происходит и с фильмами о нашей истории - сытые чмошники играют перед нами людей о которых понятия не имеют.
Люто возненавидел всех причастных к этому пасквилю. Прадед моих детей защищал блокадный Ленинград. Скорее всего во мне играют эмоции, но такое снять могли только враги, злейшие и жестокие враги. На экране мы видим не кино - врагов, самые настоящие вражеские рыла.
Режиссер давно работает с заказухой. "Коллектор" был снят на деньги коллекторских агентств, для улучшения их имиджа в глазах населения. Не взлетел. Теперь вот взял подряд на антисоветское говно.