Про комедию про блокаду "Праздник"

27.12.18 10:21 | Goblin | 51 комментарий

Фильмы

34:02 | 160545 просмотров | аудиоверсия | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51

Merlin
отправлено 27.12.18 11:06 # 1


Этакая малобюджетная Матильда.


Buktop
отправлено 27.12.18 11:14 # 2


Нашёл на YouTube трейлер шедевра и написал жалобу на английском языке. На нашу блокаду им там, скорее всего плевать, так что написал что фильм оправдывает геноцид и холокост, так как персонажи соответствуют архитипам еврея в российской культуре. Персонаж Цапника - внешне классический еврейский интилигент, а Бабенко - еврейская мамаша. Вот пусть с американским товарищам потом объясняются нет ли у них в картине анисемитизма.


Прапор
отправлено 27.12.18 11:29 # 3


Кому: Buktop, #2

Грамотно!


Scald
отправлено 27.12.18 11:55 # 4


"Зашкваром" у нынешних актёров наоборот должен быть отказ сниматься в антисоветской белиберде. Ведь на отказ последует вопрос: - Ты совок или ватан? - Вот и вали за стол к своим мужикам. А с нами ты больше за стол не сядешь. И придётся гражданину актёру мозолить руки моя подъезды и выгребая стружку из под станков, если возьмут. А служить за господскую милость в театре или кино уже не получиться, раз не той масти оказался.


sherablhamo
отправлено 27.12.18 12:05 # 5


это ж каким говном в душе надо быть, чтобы сниматься в подобном дерьме...


SkaTo
отправлено 27.12.18 12:33 # 6


Кому: sherablhamo, #5

> это ж каким говном в душе надо быть, чтобы сниматься в подобном дерьме...

Гораздо важнее, кто на это давал денег.


955535
отправлено 27.12.18 12:34 # 7


Интересно, а актёры, снявшиеся в этом дерьме, избавились уже от химеры, называемой совестью?


Баир Иринчеев
отправлено 27.12.18 12:35 # 8


Кому: Buktop, #2

Спасибо. Надо бы то же самое написать про антисемитскую и бесчеловечную направленность этой поделки.


komendor
отправлено 27.12.18 12:59 # 9


Спасибо за Ваш ролик. Теперь я уже знаю, что смотреть это дерьмо под названием «Праздник», которое почему-то называют фильмом, конечно же, не стану.

В конце Вашего ролика немного затронули творческую личность. Но у меня возник вопрос: а кто определяет, что личность является творческой и по этой причине заслужила абсолютную свободу для своих «творений»? Так ведь и любого преступника можно назвать «творческой личностью», которая не преступает закон, а «творит» и поэтому может рассчитывать на абсолютную свободу.
Я вот таких создателей «праздничных» говношедевров (простите за мой французский) никакими творческими личностями не считаю. Это просто быдло, с мозгами быдла и с поведением быдла. И по этой причине (а слово «быдло» раньше обозначало загон для скота и сам скот) ни на какую свободу рассчитывать не может. Пусть сначала вести себя научится по-человечески, а потом уже претендует на какую-либо свободу.


gnober
отправлено 27.12.18 12:59 # 10


Когда я по телевизору в апреле 1985-го
услышал: "Наша продукция неконкурентна на
мировом рынке и видимо нам всем придётся
перестраиваться" я понял что наступает
жопа. Хотя мне было всего 12 лет.
Вот и мы и докатились. То ли ещё будет.


Artorias
отправлено 27.12.18 13:21 # 11


Кому: 955535, #7



> Интересно, а актёры, снявшиеся в этом дерьме, избавились уже от химеры, называемой совестью?
>

Видимо они совесть ещё в детстве на ластик со слоником поменяли, а если серьёзно, то им походу фиолетово кого и где играть, главное бабло. Есть , наверно, ещё актёры с не утраченной совестью и честью, но это не про этих ,что снялись в подобном.


nikolkas_spb
отправлено 27.12.18 13:55 # 12


Кому: komendor, #9

> Но у меня возник вопрос: а кто определяет, что личность является творческой и по этой причине заслужила абсолютную свободу для своих «творений»?

Есть режиссеры, которые наснимали столько общепринятых шедевров или непонятных, но красивых фильмов (Ларс фон Триер, Джармуш), что вполне могут снимать свободно, ибо звание творца с большой буквы и наличие таланта уже очевидно всем. Скорее я буду думать, что я слишком темный или не понимаю, чем что они облажались. При этом очевидно, что они так далеко ушли от обезьяны, что отсюда не видно.
А если ты снял один-два фильма и прикрываешься "творческой личностью", значит больше тебе сказать нечего. И даже мне очевидно, что это шлак.

> Так ведь и любого преступника можно назвать «творческой личностью», которая не преступает закон, а «творит» и поэтому может рассчитывать на абсолютную свободу.

При чем здесь это? Режиссеры в фильмах если нарушают закон, то их также наказывают или фильмы просто не показывают.


sihao
отправлено 27.12.18 14:16 # 13


обидно что подобное фуфло снимают наши люди, если например, смерть Сталина - это зарубежный высер, но тут?
А метод борьбы с этим дерьмом только один - не платить за это денег. Вот посмотрели обзорчик от Дмитрия - и уже не кинем копеечку за просмотр фильма. Провалился в прокате "Смерь Сталина" , пусть и это высер идет лесом. Раз снимут, два снимут в убыток, на 3-й раз уже никто снимать и смеяться не будет. Только деньгами наказывать, в оппозиции мы сейчас, товарищи.


SkaTo
отправлено 27.12.18 14:34 # 14


Кому: sihao, #13

> Раз снимут, два снимут в убыток, на 3-й раз уже никто снимать не будет.

Ты точно про отечественное кино говоришь?


komendor
отправлено 27.12.18 14:46 # 15


Кому: sihao, #13

> А метод борьбы с этим дерьмом только один - не платить за это денег. Вот посмотрели обзорчик от Дмитрия - и уже не кинем копеечку за просмотр фильма. Провалился в прокате "Смерь Сталина" , пусть и это высер идет лесом. Раз снимут, два снимут в убыток, на 3-й раз уже никто снимать и смеяться не будет.

Это зависит от государственной политики. Если сейчас главный девиз у правителей: «Не так, как было в СССР», то на подобные дерьмовые фильмы денег будут только ещё больше отваливать, да ещё и из госказны. :)


stary_dobry
отправлено 27.12.18 14:52 # 16


Кому: nikolkas_spb, #12

> Есть режиссеры, которые наснимали столько общепринятых шедевров или непонятных, но красивых фильмов (Ларс фон Триер, Джармуш), что вполне могут снимать свободно, ибо звание творца с большой буквы и наличие таланта уже очевидно всем.

Пробовал я Ларса нашего фон Триера посмотрел. Скачал Меланхолию и Антихриста. Начал с Меланхолии. Наблюдал несколько минут, как падает лошадь, начал засыпать, понял, что не сегодня. Про Антихриста решил, что будет пободрее, но сначала в википедии решил почитать, про что это. Несколько смутил эпизод, как героиня отбивает мужу гениталии веслом, а потом ему мастурбирует, и он кончает кровью. А в конце отрезает себе клитор ножницами. Понял, что если я это посмотрю, мне потом придется с этим жить, а это будет непросто) Это, конечно, все равно лучше, чем комедия про блокадный Ленинград, но я к такому творчеству не готов...


ProfessorNavigator
отправлено 27.12.18 15:02 # 17


Кому: SkaTo, #6

> Гораздо важнее, кто на это давал денег.
>

Да, тоже вдруг стало интересно. По верхам удалось раскопать:

1. Сбор средств на planeta.ru (но там "копейки", что-то около 127 тыр.)
2. Некие собственные средства режиссера.

В общем вопрос остается открытым (заявленная стоимость картины 3 млн. рублей)


ProfessorNavigator
отправлено 27.12.18 15:17 # 18


Кому: sihao, #13

> А метод борьбы с этим дерьмом только один - не платить за это денег.

Боюсь, не получится. Больно уж стабильно все. Фильм выходит - провал, следующий - тоже. Но вот ведь незадача, даже если с самого начала ясно, что на кино никто не пойдет, все равно находятся спонсоры. Тут надо очень внимательно шерстить финансовую отчетность... Только кто-ж даст, а даже если и всплывет что - будут некие анонимные спонсоры, или какой-нибудь "краудфаиндинг".


Slawa
отправлено 27.12.18 15:19 # 19


Кому: ProfessorNavigator, #17
> заявленная стоимость картины 3 млн. рублей

Они работали за бутерброд с красной икрой???


nikolkas_spb
отправлено 27.12.18 15:23 # 20


Кому: ProfessorNavigator, #18

> Только кто-ж даст, а даже если и всплывет что - будут некие анонимные спонсоры, или какой-нибудь "краудфаиндинг".

И правильно, а то всплывут фамилии уважаемых людей (см. открытие доски Маннергейму) и нам станет неловко.


Buktop
отправлено 27.12.18 15:35 # 21


Призывы куда-то идти и что-то подписывать публикует только ДЮ в новостях.




Модератор.



EI
отправлено 27.12.18 15:44 # 22


Было бы неплохо всю команду создателей шедевра посадить на месяцок на 250 граммов хлеба в сутки. Пусть даже это будет хороший хлеб, не пополам с опилками. Для просветления ума.


Scald
отправлено 27.12.18 16:02 # 23


Кому: EI, #22

> посадить на месяцок на 250 граммов хлеба в сутки

Они как раз и не хотят питаться одним хлебом. Это еда простолюдинов. Поэтому всячески стараются угодить ныне господствующему классу.


ProfessorNavigator
отправлено 27.12.18 16:13 # 24


Кому: Slawa, #19

> Они работали за бутерброд с красной икрой???

Уж не знаю, данные почерпнуты из "открытых источников". Подробней копать - время тратить и настроение портить перед Новым годом не охота. У нас же если где фин. отчетность поковырять, то такая гора закаменевших каловых масс открывается, что куда там Эвересту, тут даже Олимп с Марса рядом не стоял.


Doom
отправлено 27.12.18 18:22 # 25


Кому: 955535, #7

> Интересно, а актёры, снявшиеся в этом дерьме, избавились уже от химеры, называемой совестью?

Совесть сейчас - это ненужный груз. Все нормальные давно уже от неё избавились, ты чё.


REDhanD
отправлено 27.12.18 18:29 # 26


Творцы (особенно хорошие) делают свои произведения про окружающую действительность. Эти твАрцы попытались описать нашу действительность, но в головах так насрано, что обязательно нужно гаднуть в прошлое. Найти корень проблем в "кровавом совке" и тд.
Уж тридцать с лишним лет прошло и пора бы уже посмотреть правде в глаза, но нет. Мы и дальше будем обвинять во всем плохой Союз, неправильный капитализм и народ не тот вообще.
Надеюсь что вопросы социальной справедливости и дальше будет подниматься в нашем кино, но хотелось бы правдивую подачу, а не всякую шляпу.
Вот фильм "Завод" Быкова я бы посмотрел. Выходит 7 февраля следующего года.


mediocre
отправлено 27.12.18 18:29 # 27


Нынешняя элита откровенно глумится над простыми людьми. При этом, полагаю, испытывает невероятное удовольствие от осознания собственной неприкосновенности.
Т.е. этой самой элите уже скучно просто иметь много денег и много разного имущества, в т.ч. зарубежом, они хотят получать удовольствие от унижения и оскорбления истории простого народа.

СтОит напомнить нынешним беспечным господам, что, продолжая в том же духе, могут внезапно вместе со своим выводком оказаться в Екатеринбурге...


Сын кузнеца
отправлено 27.12.18 18:36 # 28


Ну днище же...
Лютое.


Сын кузнеца
отправлено 27.12.18 18:59 # 29


Что там в ганглии у этих "торцов" происходит?
https://tvrain.ru/teleshow/vechernee_shou/barokko-477779/?utm_term=477779&utm_source=twi&utm...
Как в том анекдоте,
"... консерваториев я не кончал."
Убогость свою и скудоумие выдают за какой-то неуловимый и понятный только избранным, талант. Да оно по тому и понятен только избранным, по тому что таких по настоящему ёбнутых, не так много.


gshaldaev
отправлено 27.12.18 21:07 # 30


Кому: ProfessorNavigator, #24

> Уж не знаю, данные почерпнуты из "открытых источников"

Вот цикл статей от Лента.ру под названием "О пирах правителей во время изнурительных войн".
Не понятно, что больше раздражает - названия статей, противоречивое содержание или отношение авторов статей к источникам. К статье о блокаде подошли иначе , чем к остальным. Во многих содержание не соответствует начальной посылке. В оставшихся оно(содержание) сглажено, относительно провокационной посылки.
Несмотря на привнесение в текст объективных умозаключений, остается весьма гнетущее послевкусие.

«Ему привозили свежие овощи, живых барашков и птицу»
Кто пировал в блокадном Ленинграде, пока тысячи людей умирали с голоду.
https://lenta.ru/articles/2018/12/02/leningrad/

Танцуй и кайся.
Как развлекалась дочь Петра I, когда русские брали Берлин.
https://lenta.ru/articles/2018/11/25/elizavetasfeast/

«Много чанов с засоленной человеческой плотью»
Как самозванцы пировали в Кремле в Смутное время.
https://lenta.ru/articles/2018/11/18/timeoftroubles/

«Утирали губы рукой и сморкались на пол»
Как развлекался самый кровавый русский царь.
https://lenta.ru/articles/2018/11/11/ivaniv/

Пьяный ковбой
Что ел и пил Джордж Буш во время терактов 11 сентября и вторжения в Ирак.
https://lenta.ru/articles/2018/11/05/georgebushjunior/

Зверский аппетит
Фуа-гра, сигары и коньяки: Черчилль ни в чем себе не отказывал во время войны.
https://lenta.ru/articles/2018/10/26/churchill/

Царская дичь
Как Екатерина II развлекалась с фаворитами, пока тысячи россиян умирали в Крыму.
https://lenta.ru/articles/2018/10/21/russianleader/

Ел как мужик
Водка на завтрак и редька в обед. Чем питался Петр I, пока строил империю.
https://lenta.ru/articles/2018/10/14/peter_the_great/

«Плохо царей наших кормят!»
Как развлекался Александр I, пока Наполеон захватывал Россию.
https://lenta.ru/articles/2018/10/07/alexanderi/

Кровавое блюдо
Как пировал Николай Второй, пока тысячи россиян умирали на войне.
https://lenta.ru/articles/2018/09/30/nikolaill/

«Водка и коньяк лились рекой»
Как развлекался Сталин, пока миллионы умирали на войне.
https://lenta.ru/articles/2018/09/23/feastinthetimeofwar/


Alexander.k
отправлено 27.12.18 21:07 # 31


Кому: sherablhamo, #5

> это ж каким говном в душе надо быть, чтобы сниматься в подобном дерьме...

Те "успешные", кто всё время на виду, оно самое и есть. Порядочным там ничего не светит.
Пидары они (с).


Lexi314
отправлено 27.12.18 21:07 # 32


Полностью согласен с мнением, что это всё снято и снято именно так намеренно. Только мне кажется, что это не столько попытка попиариться и похайпить, сколько реализация чьего-то жгучего желания поднасрать русским под НГ. Своего рода подарочек от потомков-фашистов. На доску позора их всех!


Gecko
отправлено 27.12.18 21:46 # 33


Для истории.

Съёмочная группа:

Автор сценария и режиссёр — Алексей Красовский
Оператор — Сергей Астахов
Режиссёр монтажа — Артём Барышников

В ролях:

Ян Цапник
Алёна Бабенко
Павел Табаков
Анфиса Черных
Тимофей Трибунцев
Ася Чистякова


Kasyanof
отправлено 27.12.18 21:52 # 34


Но ведь все эти красовские это лишь следствие, а что к этому привело?
Имхо тут есть мысли по этому поводу - https://yaokino.ru/%d0%b2%d1%8b%d1%88%d0%b5%d0%bb-%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b9%d0%bb%d0%b5%d1%80-%d0%ba-...


doktorkurgan
отправлено 27.12.18 21:52 # 35


Относительно свободы творчества и свободы самовыражения: посмотрел-бы я на творцов, которые решили-бы в сходном ключе пошутить на тему уничтожения евреев, к примеру в минском гетто (львовском, рижском - без разницы). И во что бы это вылилось.


Gecko
отправлено 27.12.18 21:53 # 36


Алексей Красовский отлично выступает в уютном фейсбучике, разоблачает патриотов и ботов кремля https://www.facebook.com/alkrasss

Ниже цитаты:

Эмпирическим путем установлено: если заливать трейлер вечером, когда хейтеры ушли с работы, то никакого караула не будет.

апд. он начинается ровно в 12!

"Млн-ы жизней". Патриоты проснулись.

На всякий случай: пиар-отдела у меня нет, денег чтобы подкупать блогеров тоже. Но ботов в этом не убедить.

Хорошая новость: заблокировать трейлер не удалось, сейчас у нас 56 тысяч зрителей. Тактика запретителей прежняя: боты и тролли, работающие с 12 до 20 над скромной задачей дизлайками спрятать видео, позвал их в группе у Баженова в прямой эфир, пришел ровно один(!), оставил дежурный комментарий: "снимите комедию про холокост", ему также ответили: "уже сняли", других оскорбившихся не заметил. Рейтинг ожиданий на кинопоиске скрутить пока не получилось, бросили все силы на ютуб. Не думал что когда-нибудь буду думать и над этими цифрами тоже, задача уложиться в смету казалась важнее.
Большое спасибо моему партизанскому отряду, работавшему над трейлером: Артему, Руслану, Нелли, Насте, Наташе, Григорию и двум студиям, которые нельзя называть, но я их все равно люблю! Праздник! 31 декабря!

Друзья, я все расскажу на своем канале 1 января, сейчас не хочется добавлять очков засранцам. Коллеги, которые в курсе, удержитесь от комментариев, пожалуйста, пишите в ЛС. Шаг со стороны силовиков предсказуемый конечно. Но переживем и это.

Все свои обещания я сдержу. Премьера будет!

Да, неЕвгений, и другие пчелки на службе, все верно! Это мои паспортные данные и мой телефон! Что вы умеете воровать и натравливать не новость. Про это, собственно, и мое кино, с которым ваше начальство никак не придумает что делать.


ProfessorNavigator
отправлено 27.12.18 23:24 # 37


Кому: gshaldaev, #30

Про блокаду недавно Егор же и разбирал мифы, да и Баир по-моему тоже. Про остальное - не знаю, но что-то мне подсказывает, что и там не лучше. Я Ленту уже давно перестал читать, еще даже раньше чем "полевел". Слишком у них непрофессиональное отношение к делу (сужу по статьям по своей специальности).


Scald
отправлено 28.12.18 01:06 # 38


Кому: Gecko, #36

Похоже он псих. Тогда это объясняет его желание создать такой противоестественный фильм. Просто псих.


MatrosDiM
отправлено 28.12.18 02:08 # 39


Режисёр скорее всего лишь пешка, а уж актеры вообще шестёрки. Сдается что решение о фильме и его распространении принимал кто-то кто за ними стоит, согласно моменту и политической обстановки.


de_Gauss
отправлено 28.12.18 09:10 # 40


Кому: Slawa, #19

Да не-е, по обычному прейскуранту: бочка варенья и корзина печенья!


zBETEPOKz
отправлено 28.12.18 13:58 # 41


Кому: SkaTo, #6

> Гораздо важнее, кто на это давал денег.

Думаю уместно будет добавить к вашим словам "...и сколько?"


Atollos
отправлено 28.12.18 14:23 # 42


Кому: Gecko, #36

> Алексей Красовский отлично выступает в уютном фейсбучике, разоблачает патриотов и ботов кремля https://www.facebook.com/alkrasss

Брателла сам отнёс матрас на петушатник (с).


BFBC
отправлено 28.12.18 17:23 # 43


Кому: Gecko, #36

> Алексей Красовский отлично выступает в уютном фейсбучике, разоблачает патриотов и ботов кремля

Какая прелесть. Мастерство "божья роса" какого то космически-запредельного уровня.


Wicked Horse
отправлено 28.12.18 17:51 # 44


Кому: ProfessorNavigator, #17

"2. Некие собственные средства режиссера" - походу взносы членов тайного гей-клуба


Kasyanof
отправлено 29.12.18 00:03 # 45


Кому: Wicked Horse, #44

Гей клуба? Да, ок, согласен. Но что мешает нормальным парням снять своё кино про блокаду? Эти пидоры умудрились денег собрать на съёмки, сняли и пиарят его везде и всюду, а мы все только и отплевываемся от этого говна.
Почему нет НАШЕГО фильма о БЛОКАДЕ? Где он, современный фильм благодарных потомков, жителей города героя Ленинграда? Почему молчим, бездействуем или в лучшем случае жалуемся как потерпевшие. Это поведение меньшинств. Нужен спокойный, железобетонный ответ в виде монументального, достойного кино, которое просто будет ЛУЧШИМ по всем критериям.
Сегодня был свидетелем мерзкой сцены в Овсянниковском саду в центре Питера. Мелкие школьники на горке бегали и орали хероям сала, сала украине... Подробнее тут излагал -> https://vk.com/wall-14748125_8286
Это ведь откровенный слив на идеологическом фронте среди школьников, наших детей. Меня просто до сих пор мелкой дрожью колотит.


nikolkas_spb
отправлено 29.12.18 00:18 # 46


Кому: Kasyanof, #45

> Почему нет НАШЕГО фильма о БЛОКАДЕ? Где он, современный фильм благодарных потомков, жителей города героя Ленинграда? Почему молчим, бездействуем или в лучшем случае жалуемся как потерпевшие. Это поведение меньшинств. Нужен спокойный, железобетонный ответ в виде монументального, достойного кино, которое просто будет ЛУЧШИМ по всем критериям.

Камрад, тут мы недавно с трудом наскребли на начальный прыжок 28 панфиловцев, если бы не два государства (как не смешно звучит) и особливо гайдзины, за что им спасибо и низкий поклон, и этого бы фильма не было.
У меня никогда не будет таких денег, а у кого они есть ведут вот такую политику, в рамках которой нужны вот такие фильмы. Что мы не помнили себя и считали себя за конченное быдло, потомков кровавого совка.


Kasyanof
отправлено 29.12.18 01:14 # 47


Кому: nikolkas_spb, #46

Если снимать масштабное полотно, то да, нужен бюджет. Но ведь можно снять и короткий метр, для начала. Тот же пресловутый праздник, это ведь 3 миллиона рублей. Несомненно эти 3 миллиона еще найти надо, но ведь даже инициативы нет. Запилить на краудфандинге сбор средств на достойный фильм о Блокаде Ленинграда и деньги соберут, главное, чтобы открытой душой и чистыми руками, как упомянутый 28 панфиловцев. А ведь тут гораздо драматичнее сюжет, тут ведь мирное население, женщины, старики, дети. Самое главное, что это всё будет иметь документальную достоверность и каждому моральному уроду можно будет глотку заткнуть фактами, съемками на натуре, свидетельствами участников.


nikolkas_spb
отправлено 29.12.18 11:45 # 48


Кому: Kasyanof, #47

> Если снимать масштабное полотно, то да, нужен бюджет.

На первые три миллиона панфиловцы сняли только два проморолика, насколько я помню. Думаю, что режиссер немного лукавит о бюджете. И да, за счет скандала, он сильно сэкономил на рекламе, промоушене и т.д.


Гай Джин
отправлено 29.12.18 21:34 # 49


Можно узнать, на кой ляд надо рекламировать это УГ? Оно даже в прокат не пойдёт - выложат тихонько на Ютубе, соберёт свои просмотры и всё. Зачем форсить?


REDhanD
отправлено 30.12.18 20:01 # 50


Кому: Гай Джин, #49

Промолчи — и Сатана восторжествует!


Lancea
отправлено 06.01.19 21:15 # 51


Кому: Гай Джин, #49

> Можно узнать, на кой ляд надо рекламировать это УГ? Оно даже в прокат не пойдёт - выложат тихонько на Ютубе, соберёт свои просмотры и всё. Зачем форсить?

За 3 дня 550000 просмотров и как уверят режиссёр собрали 2 миллиона рублей. Но то что 26тыс лайков и всего 3,6 тыс дис что то говорит. Пипл хавает.

P.S
Как уверяет Красовский, эти деньги пойдут на создания таких же "Щедевров".



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк