Вбоквел "Rogue One" отсидел до конца сугубо из уважения к друзьям-фанатам серии, пришедшим вместе. Следуюший шЫдевр, который "The last Jedi" пришлось смотреть уже в одиночку. На моей памяти, это первый раз лет за 15, когда я из кинотеатра вышел через 30 мин. Как можно вообще такое снимать и для кого? Неужели наши подростки такое смотрят и ещё и радуются? )
К слову сказать (до конца не досмотрел пока, может будет упомянуто), но фильм про Хана Соло провалился в прокате и все подобные проекты по вселенной ЗВ диснеевцы пока прикрыли. Хоть один положительный момент получился.
Тоже начал смотреть. По моему, я заснул минут через 20. Наверное старые мы уже. Для детских фильмов. Жена говорит, что я превращаюсь в гоблина. [ацки ржот] Как по мне, так я всегда был лютым цинником. Гоблин из меня сделал только махрового материалиста. Но она не знает что это такое так что не должна заметить. ;)
> Неужели наши подростки такое смотрят и ещё и радуются?
Да мы тоже всякую дрянь смотрели и читали. Потом только через годы это всё из организма вышло.
Я согласен с тем что ну хорошо - для детей. Но почему нельзя нормальное кино для детей снять? Почему Шрэка можно смотреть с детьми? Там дети над одним смеются, взрослые над другим. Это видно прямо что так задумано.
А это, для отупления и без того тупых детей.
По моему, Хан Соло так мало собрал, потому что он в отличии всех последних фильмов серии Звездных войн получился более менее нормальный. Фанаты хотели увидеть нудятину типа Рогуе ван или Последнего Джидая, а увидели что-то из ряда вон.
Раньше тоже много всякой фигни смотрел. Особенно нравился "V-значит вендетта"один из любимых фильмов был, фразы там типа "Криди: Сдохни! Сдохни! Почему ты не подыхаешь?! Почему ты не подыхаешь?…
V: Под этой маской больше, чем плоть. Под этой маской — идея, мистер Криди. А идее пули не страшны." по мне так мощная сцена, и говорит персонаж за фильм много чего интересного, только спустя годы я начал понимать что там за идеи у гражданина в шляпе и плаще, и к чему он подвёл свою страну, и какой эта страна была раньше, до прихода канцлера Сатлера к власти. Повзрослев на вещи стал смотреть иначе, oper.ru в этом сильно помог.
Надеюсь в скором времени будет обзор на этот фильм, в подобном формате.
Кстати, замаскированного под именем Кримсон Дона Дарт Мола, которого ещё в 1 эпизоде Оби Ван располовинил, ради привлечения аудитории воскресили ещё в детском мультсериале "Clone wars". И в индийском стиле ему добавили тупого брата-громилу, которого потом шлёпнули (буду ржать в голос, если и его воскресят в будущих фильмах).
Все новые ЗВ снимают по принципу известного мультперсонажа "и так сойдёт", рассчитывая на инерционный интерес фанатов. Ну и ещё полностью положили болт на "расширенную вселенную" и сюжет оригинальных частей. Плюс тупая копипаста событий оригинала типа "Люк из пустынной планеты-помойки, Рей из такой же, Р2-Д2 хранит важную инфу, ББ-8 то же" и т.д.
Там ещё прекрасный момент есть. Полетели добывать плазмосоляру инкогнито, чтоб никто не узнал, что по заданию Кримсон Дона. Именно поэтому в команду включили его, Кримсон Дона, девку. Гениальный ход, ящетаю.
Мола воскресили, потому что он, неожиданно, стал популярным. Мерча с его изображение продали много, с теми же соображениями воскресили Бобу Фета. Персонажей непопулярных потихонечку задвигают типа Джарджа или негра который все время потеет в 7 части саги.
Почти ничего не выдавало в Штирлице советского разведчика. Разве только форма, погоны, шапка-ушанка, ППШ, партбилет в кармане и стропы парашюта, волочающиеся за спиной.
Стратегически важные мосты и сейчас охраняются будь здоров. На балансе нашей дистанции пути числится жд мост через реку (не буду говорить какую). Для проведения работ на своем же мосту нужно получать пропуск.
Олден Эренрайк в роли выросшего на улице сироты-беспризорника, авантюриста, контрабандиста и бывшего военного пилота Хана Соло действительно абсолютное несоответствие: слишком упитанный, слишком слащаво-смазливый, слишком инфантильно-беспечный.
Стоило увидеть в трейлере эту физиономию, чтобы понять - фильм окажется концентратом гафния.
Насколько помню - ещё давным-давно в комиксах, чуть ли не сразу после фильма, где он типа погиб. Кореш вытащил из пасти чудища.
Краем уха слышал, что в "расширенной вселенной" даже Палпатина ненадолго воскресили - вроде его дух вселился в новое клонированное тело - очередная мистическая муть "с силой".
А жадный диснеевский мыш может кого угодно воскресить ради бабла - хоть Вейдера, хоть Палпатина, хоть Оби Вана.
> Кстати, замаскированного под именем Кримсон Дона Дарт Мола
Для справки и пояснения, хоть тут это никому не надо 8), но:
Кримсон Дон это не имя и не погоняло Дарта Мола, это Crimson Dawn = Кровавый Рассвет, одна из топ-3 галактических мафий во вселенной ЗВ (в топе рядом с Black Sun = Черное Солнце, и с Exchange = грубо Обмен/Биржа). В топе данных мафий в разные "времена" ЗВ были разные кадры, и вот в этот период по сторилайну там внезапно "вернулся" Дарт Мол и захватил власть в Рассвете.
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич! Тоже люблю трубки с длинным мундштуком, не могли бы вы подсказать производителя и модель трубки из этого видео? Вроде на Stanwell похоже, но как-то не нашел у них в модельном ряде такой.
Это такой нудный и неинтересный фильм.... Я люблю ЗВ, но это первый фильм, где у меня просто не было интереса и желания досмотреть его до конца.
Дмитрий Юрьевич! Поддерживаю ваше мнение о фильме
В расширенной вселенной ЗВ на рудниках Кесселя добывался "Спайс" - или наркота какая-то, или ингредиент для производства наркоты (причем планета находится в сфере влияния Синдиката пайков - которые даже мультиках наркоторговлей и занимались), но сценаристы решили сделать фильм еще более детским, и спайс превратился в коаксий.
Тоталитарная Корелия, стратегически важная планета (там боевые звездолеты строятся) - на которой бандиты могут себе позволять расталкивать штурмовиков и указывать им что-делать и кого искать... Сразу ясно шизолибероид сценарий писал - Галактическое тоталитарное государство и разгул криминала - это взаимоисключающие понятия.
Войн как таковых нету ни космических ни наземных - Хан сначала пилотом был, но это все вырезали, да и вырезанная сцена не впечатляет. Сражение на планете сумбурное противника даже не показали.
Да и сцену с дугой Кесселя полностью слили. Черная дыра совсем не понравилась - дырка в космическом унитазе какая-то, вот в Интерстелларе черная дыра поражает воображение (я не рассматриваю все преключения за Шварцшильдовским радиусом (горизонтом событий) - только то что снаружи, и как я понял из роликов роскосмоса одна из черных дыр примерно так и выглядит). Разрушитель только три истребителя отправил, которые быстро разбились - и на этом все... Вот если бы он, выпустил больше истребителей и сам полетел за Соколом в туманность, расстреливая астероиды на своем пути, потом схлестнулся с космокракеном и вместе их бы утянуло в черную дыру - смотрелось бы наверное лучше.
Робот-феминистка раздражает, девочка - глава протоповстанцев - ну-ну... И как я понял Лэндо тоже ставил корабль которого у него нет - поскольку он типа за долги конфискован и на штрафстоянке стоит.
В общем, попытались сделать фильм про криминальный мир в тоталитарной империи для девочек младшего школьного возраста - настолько детские представления о мире у сценаристов. Как я понял фильм изначально снимал режиссер "Мачо и ботана", и там было много импровизации актеров, а сценаристы настаивали на четком следовании сценарию, и потребовали пересъемок. Может без пересъемок сюжет бы и остался детским, но хоть юмора бы прибавилось, а так там даже шуток годных нет.
фильм откровенно самый слабый во всей серии. Но как бы странно в очередной раз брать сказку для детей и постоянно повторять "да фильм же для детей. Это и Лукас сам говорил, когда оригинальную трилогию создавал. затем повторил, что это сказка для детей, когда трилогию-приквел делал. тут по умолчанию куча допущений. это же даже не научная фантастика. Если со всей серьезностью подходить к делу, то и со скоростью света нельзя перемещаться, а тем более превышать её. А в терминаторе сразу можно заканчивать просмотр при виде машины времени, что с научной точки зрения чушь. Ну реально неужели в детскую сказку надо было засовывать "присядь покашляй" и т.п
К сожалению, в нашем "замечательном" дубляже не понять, что это мафиозная группировка, а не отдельная личность. Если не ошибаюсь, там была фраза, где склоняли по падежу это название именно как имя собственное.
Безграмотные надмозги (((
А так русскоязычный зритель, не читавший комиксы "расширенной вселенной" не поймёт, что это мафия, а не главарь. Я вот из всей галактической коза-ностры помню только хаттов и "Чёрное солнце".
Похоже, там не коаксиум, а кокоссиум. Это многое объяснило. Луц, короче.
Судя по описанию сюжета, фильм так и напрашивается на переозвучку в стиле "Кин-дза-дза"
Проникнуть в парк техники, по-крайней мере в нашей части, дело не сложное, а вот угнать, это нужно ещё сильно постараться: даже штатный механик заводит свою машину, которая в хорошем состоянии, с хорошими аккумуляторами, в лучшем случае, минут за 30. В большинстве имеется, в добавок, специфические способы запуска.
Все эти аналогии и проекции, что там должно быть в далеком будущем, и связанные с этим претензии к реалистичности/логичности как бы не совсем справедливы - см. начальный текст, открывающий любой эпизод ЗВ: "давным-давно, в далекой-далекой галактике". Так что-таки да: обсосы одновременно со звездолетами и бластерами, живые рабы и дроиды с кирками.
Упомянутый червяк, показанный в Эпизоде 5, называется Exogorth, жрал он в основном минералы в астероидах, конкретно тот экземпляр был каким-то патриархом-эксклюзивом по своим размерам. Но он сидел себе тихо внутри пещерки, а не шаро#бился в открытом космосе в активных поисках именно той "пищи", за которой пришлось бы гоняться - так что неудачная копипаста с осьминогом в этом фильме, ессно, налицо.
Если уж ДЮ и от классических 4-6 эпизодов, мягко говоря, не в восторге, то непонятно зачем было его/ему себя насиловать смотреть это априори более слабое поделие... Т.е. фансервис-составляющая для ДЮ - мимо, а особо впачатляющего CGI в эти "Веселые истории в журнале "Ералаш" не завезли. Кто-то еще ожидал связанный и интересный сюжет в современном мейнстримовском Голливудском блокбастере? Не просто же так многие переключились на сериалы...
Про вуки, которые могут начитаться Маркса и устроить саботаж очень было смешно.
Ходил в свое время на премьеру в своем городе - зал был почти пустой, в отличие от 8-го эпизода, не говоря уж про всяких мстителей.
Дисней в желании поставить ЗВ на конвейер и ежегодно клепать бабло, невзирая на качество продукта, явно подообосрались. Даже фанаты говорят что за 40 лет накопилась гора качественного материла для экранизаций по вселенной, но Дисней идет каким-то своим путем.
Справедливости ради, персонажи Лема, будь они хоть трижды космонавты, тоже регулярно ведут себя как стадо малолетних дебилов, убежавших от воспитательницы. Йон Тихий на фоне большинства из них вообще титан и стоик в одном флаконе.
Особо концентрированная идиотия Лемовских космонавтов присутствует в романе "Магелланово облако". Эти способны даже переплюнуть все последние фильмы про "Чужих" вместе взятые. Ну и Солярис конечно тоже вне конкуренции. Там малолетние дебилы с седыми бородами и "непростой судьбой", выступают настолько мощно, что можно только пот ушанкой утирать.
В Солярисе, на станции где почти уже прекратилась научная деятельность несколько человек по прежнему стараются найти контакт с неведомым океаном. Океан сдуру овеществляет их ужасы, поэтому им несколько не по себе: единственный нормальный это гг, у которого самые сильные впечатления остались о молодой, не самой бесячей девке, поэтому и ведет он себя адекватней.
Вот мне и интересно, что за такие ужасные воспоминания могут существовать у людей в светлом коммунистическом будущем, которые ни в коем случае нельзя демонстрировать товарищам и доводят взрослых мужиков-космонавтов до истерик и суицида.
Тут, блин, в поезде до Сочей едешь, тебе соседи по купе таких ужасов из собственного прошлого понарассказывают... Добровольно да с мазохистским удовольствием. А в книжке прям ужас-ужас-ужас. Надо срочно дверь забарикадировать, накрыться одеялом и спрятаться под кроватью. Или психануть и продолбать ценную грузовую ракету, лишь бы со своей бывшей бабой не общаться.
Таких белок-истеричек не то что в космос, из комнаты, обитой войлоком, выпускать страшно.
Камрад, история знает женщин - выдающихся преступниц и помимо мадам Вонг. Вот только эти женщины добились успеха благодаря собственным качествам: уму, хитрости, жестокости, удачливости.
А когда в фильме по воле сценариста няша-милаша внезапно превращается в злобную крестную мать, хочется пробить себе лицо фейспалмом.
Лучшая часть фильма это битва на планете в ночи и тумане, где нихера не видно, я сразу вспомнил Михалкова и его УСы 2 с "все деньги на экране" битвой против танков в тумане и подумал, что Никитос - гений, как давно предугадал тренды будущих голливудских блокбастеров.
Ну, это все таки не Стругацкие, о строе там вообще особо не упоминается нигде, по-моему(впрочем, я тот еще лемовед), но для читателя подростка, думаю как и положено логично, что у молодого гг девка - самое незабываемое что в его жизни было, а вот у остальных старперов там что-то такое, ацки адовое, что и представить себе невозможно. В конце концов, писатель признавалася, что у сначала и мысли не было, чего так боятся по прибытии гг местные аборигены - причину он придумал уже потом.
Первый раз, когда услышал слово коаксиал - подумал, что имеет сложный хим состав - кобальт, алюминий и все это окислено оксигеном. Реальность оказалась разочаровывающе проще.
Изначально Лукас стал снимать свою сагу в расчете на детскую аудиторию. Это дало выигрыш - на такие фильмы покупают два билета - на ребенка и хотя бы одного родителя. Все возмущения выросших фанатов не в кассу: наверное,они полагали, что сага будет взрослеть вместе с ними. Не будет.
Лично меня в детстве 4-6 эпизоды не впечатлили. Я искренне не понимала, почему все это называют фантастикой, если в фильмах просто куча взаимоисключающих параграфов. Даже из логики повествования всю глупость не объяснить. Прозрение пришло ближе к 30 годам, и сейчас я смотрю ЗВ только как женскую мелодраму, но без темы сисек, хотя поклонником мыльных опер не являюсь. Но согласна с тем, что даже в этом жанре "Соло" - не самая лучшая часть.
P.S. Про Чудово. Когда-то там выпускали зачетные спички (кстати, город этот находится в Новгородской области, и недалеко от него я участвую в строительстве одного объекта). В наследство от бабки я получила целый ящик старых чудовских спичек в шпонных коробках. С современными (любого производства) ни в какое сравнение не идут.