Чем бы не кончилось, все равно кончится плохо. Хотя как освещение некоторых моментов сегодняшнего дня фильм будет полезен.
Жалко, что хозяин завода показан тоже жертвой. Жду фильма про олигархат, хотя его не будет.
Я тебя сильно удивлю, если скажу, что на просторах нашей родины за 90-е и начало 2000-х целая гора оружия расползлась прямо с производств. Лично был свидетелем, как работяга с завода в маленьком городке из Дегтярева стрелял и патроны ведрами таскал с производства в родном моногороде.
Сам два раза под сокращение попадал. Правда до не выдачи денежных средств, огнестрела и похищения людей дело не доходило.
Тем не менее, событие в жизни очень мало приятное.
> Ожидаю с большим интересом премьеру, тема близка многим.
Не тот уровень в фильме. Там окажется, что директор - такой же бедолага, которому глава концерна из Москвы приказал закрыть завод, что даже если они его грохнут, то все равно - жопа. Что-то типа такого.
Для правильного фильма надо подниматься выше, там все истоки гримас капитализма.
> ктото вспомнил историю из жизни и решил заснять, напамять?
Фильм все же про наше время. И оттого теряется доля реализма, ибо никто сейчас за несколько месяцев зарплаты не пойдет на разбойное похищение с требованием выкупа. Да и олигарху, как правило, проще заплатить эти несчастные несколько миллионов рублей, чтобы не вылезло чего в общественное поле.
> Хотя как освещение некоторых моментов сегодняшнего дня фильм будет полезен.
Тоже подумал, что на современных фильмах в последствии можно будет показывать пример того, как жили люди при капитализме. Как сегодня Е.Яковлев приводит в пример поэзию и прозу начала 20 века. Даже если фильм про СССР, это будет работать по принципу "снимают про себя".
Ничего. Технологий уже хватит чтобы всем хомячкам выдать айфон и закабалить кредитами, например, за авто. Больших коллективов уже нет - заводы похерены, офисные - держаться за место всеми способами, т.к. за дверью - толпы претендентов. Самосознание формируется Домом-2 и реперами. Народу есть чего терять, пока есть - будут молчать.
Ну у Быкова, конечно, депрессуха та ещё в фильмах, однако, он всё же строит вменяемый сюжет, и следить за развитием событий интересно. А "Левиафан" Звягенцева - унылая, растянутая пустышка, созданная, исключительно для показа "ужасов России" на кинофестивалях в Европе. Там такое очень заходит.
Насчёт справедливости - нет её, действительно. А ведь в СССР она была, её обеспечивало государство, справедливость для простых людей, работяг. А рабочий человек, если кто по-молодости не знает, был возведён в культ, если так можно сказать. И это было очень правильно. Многие из нас из Советского Союза, знаем это не понаслышке.
> А ведь в СССР она была, её обеспечивало государство, справедливость для простых людей, работяг.
Просто СССР был социальным государством.
А вот справедливость - это понятие слишком относительное, у каждого она разная. Попытка свести все к одной, общей, справедливости заранее обречена на провал.
> Просто СССР был социальным государством.
> А вот справедливость - это понятие слишком относительное, у каждого она разная. Попытка свести все к одной, общей, справедливости заранее обречена на провал.
Да я и не спорю, словами просто точно выразить не могу. А Смолякова я впервые увидел школяром ещё в фильме День любви. Скажем так, в то время он произвёл неизгладимое впечатление (про Набережные Челны, тогда ещё Брежнев).
Справедливости нет. Если за неё не бороться. И Серебряков это знает. Но нам вещает иное. Было бы справедливо дать сыграть ему роль негодяя, нанятого какой-нибудь канадской компанией, чтобы обанкротить российского конкурента. Типичный "рус сдавайся".