565 земельных участков и 22 автомобиля

15.01.19 18:01 | Goblin | 125 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Прокуроры обнаружили у Шестуна более 676 объектов недвижимости в Серпуховском районе, из которых 565 — это земельные участки, оформленные на 40 юридических лиц и номинальных директоров, подконтрольных экс-главе района.

"Таким образом, на балансе Шестуна сейчас находится свыше 13 430 000 квадратных метров недвижимости, это почти 1,5 тысячи гектаров муниципальной земли, принадлежавшей государству", — пояснил Куренной.

Он отметил, что значительную часть земли уже распродали, ее размер и стоимость устанавливают.
565 земельных участков и 22 автомобиля

И это только у одного. И никто вокруг — ни сотрудники, ни коллеги по опасному бизнесу, ни сотрудники МВД — никто ничего не знал.

А теперь давайте соберём денег с граждан на лечение детей.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125

Цитата
отправлено 15.01.19 18:02 # 1


Генпрокуратура нашла у Шестуна 565 земельных участков и 22 автомобиля

МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Генеральная прокуратура готовит материалы для суда, где потребует передать государству имущество бывшего главы Серпуховского района Подмосковья Александра Шестуна, сообщил представитель ведомства Александр Куренной на видеоканале "Эфир".
По мнению Генпрокуратуры, Шестун обратил в свою пользу государственное имущество, которое, по предварительным оценкам, стоит десять миллиардов рублей.

Суд подтвердил законность ареста 100 рублей на счету экс-чиновника Шестуна

"Имущественное положение Шестуна не соответствует никоим образом его официальным доходам", — подчеркнул Куренной.

Имущество бывшего чиновника

Прокуроры обнаружили у Шестуна более 676 объектов недвижимости в Серпуховском районе, из которых 565 — это земельные участки, оформленные на 40 юридических лиц и номинальных директоров, подконтрольных экс-главе района.

"Таким образом, на балансе Шестуна сейчас находится свыше 13 430 000 квадратных метров недвижимости, это почти 1,5 тысячи гектаров муниципальной земли, принадлежавшей государству", — пояснил Куренной.

Он отметил, что значительную часть земли уже распродали, ее размер и стоимость устанавливают.

Супруга Шестуна рассказала подробности нового обыска в доме экс-чиновника

В личном пользовании Шестуна и его семьи прокуроры обнаружили дом и земельный участок в Сосновом Бору площадью 17 гектаров.

"Он как глава района в 2007 году выделил (эту землю. — Прим. ред.) сам себе, для чего провел ряд фиктивных аукционов, в последующем была цепочка фиктивных собственников, и сейчас это в его владении", — сказал Куренной.

Также во владении подконтрольных Шестуну структур, по данным Генпрокуратуры, находятся две базы отдыха в Серпуховском районе. У бывшего чиновника нашли и автопарк из 22 автомобилей общей стоимостью почти 27 миллионов рублей.

Дело против Шестуна

Следственный комитет подозревает Шестуна в превышении должностных полномочий с тяжкими последствиями. По версии следствия, в 2008-2014 годах он необоснованно передал в собственность частной компании четыре земельных участка. Ущерб для бюджета оценивается в 62,8 миллиона рублей.

Следствие переквалифицировало эти обстоятельства в мошенничество, а в деле появились еще два фигуранта — Борис Криводубский и Сергей Самсонов. Их объявили в розыск.

Шестун вину не признает и считает, что уголовное преследование связано с его намерением переизбраться главой района. Проданные участки, по его словам, используются по назначению — на них стоят три больших торговых центра и другие объекты. По предъявленным обвинениям Шестуну грозит до десяти лет лишения свободы.


МишаТ
отправлено 15.01.19 18:09 # 2


А виноваты во всем Ленин и Сталин!!!


El_Kolesnichenko
отправлено 15.01.19 18:29 # 3


Кому: МишаТ, #2
Какая злая ирония!


papaha
отправлено 15.01.19 18:29 # 4


В могилу небось все хотел утянуть с собой! Иначе зачем вообще все это...


yasya_kem
отправлено 15.01.19 18:29 # 5


Все! Все, что нажито непосильным трудом!(с)


Rembo
отправлено 15.01.19 18:52 # 6


Наговаривают на человека. Он просто очень эффективно работал.


yasya_kem
отправлено 15.01.19 18:53 # 7


Камрады, никто не в курсе, а чьи дачи/усадьбы стоят в городском парке Покровское-Стрешнево (Москва)? Заборы под три метра, некоторые прямо к речке Химке спускаются, видеокамеры на деревьях по периметру. С некоторых возвышенных мест видно, что вроде как баньки стоят. Ну явно не администрация такую огромнуютерриторию занимает.


McLovin
отправлено 15.01.19 18:53 # 8


> "Таким образом, на балансе Шестуна сейчас находится свыше 13 430 000 квадратных метров недвижимости, это почти 1,5 тысячи гектаров муниципальной земли, принадлежавшей государству", — пояснил Куренной.

Этож сколько он боевых холопов обязан в поход выставить?!


Redmand
отправлено 15.01.19 18:53 # 9


Поссорился что-ли с кем-то из своих?


Химик-МГУ
отправлено 15.01.19 18:54 # 10


Кому: МишаТ, #2

>А виноваты во всем Ленин и Сталин!!!

Шутки шутками, но на просторах интернета встречал тезис о том, что это СССР научило всех воровать, потому как ничего не было и все тащили кто что мог, кто винтик с завода, кто нитки с швейных фабрик.


Taransv
отправлено 15.01.19 18:54 # 11


Обычный скромный чиновник.


Очень_Злой
отправлено 15.01.19 18:58 # 12


Захарченка от мира муниципальной собственности!


химокс
отправлено 15.01.19 18:58 # 13


Если отменить мораторий на смертную казнь и применять её за все "хищения в особо крупных" - произойдёт Чудо! Проблему конечно это не решит, но желающих сильно убавится.


negative_one
отправлено 15.01.19 19:33 # 14


Кому: Цитата, #1

> 565 земельных участков и 22 автомобиля

Вот никак не могу понять - вот зачем, зачем тебе столько, человек?
Что ты с этим все делать-то будешь?


Wicked Horse
отправлено 15.01.19 19:34 # 15


Кому: Redmand, #9

С Воробьевым. Тот подключил ФСБ (в инете был ролик, где Шестуну объясняют, чтобы он не нарывался).

Я его ни разу не оправдываю - но люди, которые его валят, ничем не лучше.

А то, что власть живёт по принципу "Друзьям - всё, врагам - Закон" - тут я глаза вряд ли кому-то открою...


Лжец
отправлено 15.01.19 19:39 # 16


А как использовались квадратные метры? Подставные фирмы и директора - понятно, просто это ж для чего-то делалось верно? Не просто же он квадратные метры коллекционировал?

Кому: химокс, #13

> Если отменить мораторий на смертную казнь и применять её за все "хищения в особо крупных" - произойдёт Чудо!

Не чудо, а кровавые репрессии.


Муромец
отправлено 15.01.19 19:40 # 17


>565 земельных участков

Это паззл. Он собирал свою собственную страну из 565 частей. Система, прощай!

>Суд подтвердил законность ареста 100 рублей на счету экс-чиновника Шестуна

Не имей сто рублей.

>Шестун вину не признает и считает, что уголовное преследование связано с его намерением переизбраться главой района.

Происки конкурентов. Поди тех же, что сломали карьеру полковнику Захарченко.


Муромец
отправлено 15.01.19 19:44 # 18


Кому: negative_one, #14

> Вот никак не могу понять - вот зачем, зачем тебе столько, человек?
> Что ты с этим все делать-то будешь?

Возможно, он разделял верну древних в то, что все посмертно нажитое перейдет вместе с владельцем в мир загробный и будешь ты и там состоятельным парнем. Поди, хотел, чтобы все непосильно спизженное предали погребальному костру вместе с его окоченевшей тушкой.


FatAndy
отправлено 15.01.19 19:44 # 19


Кому: Химик-МГУ, #10

> ничего не было и все тащили кто что мог, кто винтик с завода, кто нитки с швейных фабрик.

Тащи с работы каждый гвоздь -
Ты здесь хозяин, а не гость!


Сын кузнеца
отправлено 15.01.19 19:58 # 20


Только массовые расстрелы чиновников спасут родину!
Не ту, страну губит коррупция...


Kavasan
отправлено 15.01.19 20:07 # 21


Это только копают под самых наглых. А если под всех высок-о и среднепоставленных чинуш копнуть ? Думаю деньги бы сразу нашлись, и не понадобились бы антинародные реформы. Но наша система научилась прощать, поэтому получается как в песне Слепакова про чиновника: вагонами ворую и Путина боюсь.


Steel Rat
отправлено 15.01.19 20:12 # 22


> И это только у одного.

У одного и не самого высокого положения.


Cyberness
отправлено 15.01.19 20:36 # 23


Ну вот глядя на такое, тезис об именно двух разных Россиях выглядит не так уж и преувеличино.


Совхозник
отправлено 15.01.19 21:01 # 24


Что-то я даже и не удивлён. Всё как обычно.


Al_Tanko
отправлено 15.01.19 21:01 # 25


Вот кстати, недавно ещё одного любителя недвижимости экстрадировали из Франции. И тоже из Подмосковья. Кузнецов или как там его?

У того ещё и за границей было. Даже удивительно, как лягушатники его в нынешних условиях выдали. Видимо настолько грязный был, что вылепить жертву режиЫма, как из Березовского или Ходора не получалось никак.


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 15.01.19 21:30 # 26


Кому: Al_Tanko, #25

> Даже удивительно, как лягушатники его в нынешних условиях выдали. Видимо настолько грязный был, что вылепить жертву режиЫма, как из Березовского или Ходора не получалось никак.

Это он не подумавши к лягушатникам поехал, надо было валить в Лондонск и окрестности, там надёжнее.
Ну, другим жертвам наука.


Steel Rat
отправлено 15.01.19 21:41 # 27


Кому: Vladislav.Skorokhodov, #26

> там надёжнее

Там опаснее: гречка, шарфики, туристы.


Pandav
отправлено 15.01.19 22:20 # 28


Как в ролике К.Сёмина "Час Бугайского". Одна из причин развала России - коррупция, достигшая огромных размеров.


Taransv
отправлено 15.01.19 22:20 # 29


Кому: Лжец, #16

> Не чудо, а кровавые репрессии.
>

Вот поэтому чиновники и категорически против возврата смертной казни за хищения из бюджета.
А то, их же касается.


yura1000
отправлено 15.01.19 22:22 # 30


Кому: Химик-МГУ, #10

Это ты про коррупцию при Петре первом еще не слышал. А он с ней боролся.
Так что не в СССР дело. И репрессиями ее не побелить. У Петра не получилось.


Scald
отправлено 15.01.19 22:27 # 31


Кому: negative_one, #14

> Что ты с этим все делать-то будешь?

Ну просто этот человек патриот. Любит землюшку русскую и хочет её все больше и больше. А машин столько? - Ну сам подумай. Он что пешком что ли свои владения обходит? Он и так экономит: всего одна машина на в среднем двадцать пять участков.


Навигатор
отправлено 15.01.19 22:54 # 32


Кому: Wicked Horse, #15

> А то, что власть живёт по принципу "Друзьям - всё, врагам - Закон"

Эх если бы [врагам]. Принцип чуть-чуть другой. "Друзьям - всё, [остальным] - Закон". Остальным. Всем. Не только врагам.

Кому: химокс, #13

> Проблему конечно это не решит, но желающих сильно убавится

Ага. А особо ценно, что решать, кого расстреливать, будут ребята, типа шувалова, чубайса и им подобные, кристально честные люди.


Навигатор
отправлено 15.01.19 22:57 # 33


Кому: Химик-МГУ, #10

> что это СССР научило всех воровать

Кому: FatAndy, #19

> Тащи с работы каждый гвоздь -
> Ты здесь хозяин, а не гость!

Одна из самых омерзительных и устойчиво живущих в общественном сознании гнусностей, запущенных для оправдания убийства СССР.


Nataniel Bumppo
отправлено 15.01.19 23:41 # 34


Тут отдельные товарищи задаются вопросом: зачем эта гнида _столько_ наворовала? Куда в одно лицо так много?
Очевидно же, воровал он, потому, что
а) имел возможность
б) родился жадной сволочью

Окей. А, интересно, какова доля жадных сволочей среди сограждан?
То есть, каково это - примерить ситуацию на себя? Если это ты - глава района. И ты реально можешь стать миллиардером. Получить бесконечные материальные блага. Никогда не работать. Основать уважаемый купеческий род. При этом никого не надо подсаживать на синий мет, никого не надо убивать.
Стоя перед таким выбором, многие ли скажут совестливое "нет"? Тем более, что вокруг тебя давно воруют (может быть, не все поголовно), особо не стесняются.
Воспринимая ситуацию со стороны, обыватели праведно негодуют - коррупционер, вор, гад. А если их поставить на место этой пойманной за руку мрази, что им нашепчет мелкобуржуазное сознание?


AlexPnr
отправлено 15.01.19 23:41 # 35


Китайцы аппарат на обратную сторону Луны вот направили, а нам бы пару десятков шестунов, несколько сот захарченко и еще одного улюкаева раскулачить, и можно к Альфе Центавра колонизаторскую экспедицию собирать!


DenPryan
отправлено 15.01.19 23:41 # 36


Кому: Химик-МГУ, #10

так и есть, и до сих пор тащат, хоть какую-нибудь хрень, но прут домой с родного завода, а потом удивляются откуда коррупция в стране


Имхотерпец
отправлено 15.01.19 23:41 # 37


Осередной пример того, что более зубастый волк отбивает у более слабого соперника кормовую базу. Но расскажут о непримиримой борьбе с коррупцией, а не о санитарном отстреле расплодившихся и охреневших от безнаказанности хищников.


alex13
отправлено 15.01.19 23:41 # 38


Мне за реакцию на эту новость сегодня на работе сказали, что жестоко реагирую. А сказал, я что вес этого человека надо немного увеличить. Грамм на 9 свинца.
P/S: Просто на днях с женой обсуждали тему больных детей, которым собирают всем миром на операции.
А эти, из новости, не люди они, нечего там жалеть.


ЛекаБанк
отправлено 15.01.19 23:41 # 39


Кому: Steel Rat, #27

> Там опаснее: гречка, шарфики, туристы.

БТП!


Кому: Pandav, #28

> Одна из причин развала России - коррупция, достигшая огромных размеров.

Gallup сообщает: коррупция стоит впереди таких проблем, как сокращение дефицита федерального бюджета (86 процентов), борьба с терроризмом (86 процентов) и сохранение социального обеспечения и медицинского обслуживания (85 процентов). Это США 2012 года. Чот пока не разваливаются


Кому: Лжец, #16

> Не чудо, а кровавые репрессии.

Борцы за честность очень любят приводить в пример Сингапур: сам чиновник обязан доказать, на какие деньги построил роскошный дворец либо купил «Мерседес».

Капиталистическая страна победишая корупцию. Благодать.

Вот только обычно пропускают мимо ушей очень интересные детальки.

Гражданин автоматически попадает в застенки Бюро расследования корупции (БРК) после трех доносов благонадежных граждан.
Тут сразу два момента: 1) Благонадежный гражданин - это кто? Неужто пролетарий чудесным образом узревший, что господин Ви Тун Бун оплатил турпутевку не со своего счета? Или быдло стали пускать в казино, где отдыхает на казенные деньги сам Эдвин Йео? 2) Кто и кому стучит? В Сингапуре все правоохранительные органы целенаправлено набирается из нацменьшиства - малайцы, которые традиционно в гробу видали национальное большинство- китайцев. Бают, что при отце-основателе Ли Куан Ю, это «в гробу видали» было вовсе не метефарой.

Приговоры (естественно с конфискацией имущества) выносят три должностных лица БРК, без всяких судов. БРК вообще все в одном флаконе: и оперативное сопровождение и прокуратура и следствие и суд. Странно, что палача нет.

БРК отчитывается только перед первым лицом (т.е. фактически сторожей на этого сторожа нет). Гм, действительно странно, что в штате палача нет.

Так вот к чему все это: в районе 2012г. в отношении чиновников все эти ужасы с внесудебной расправой отменили, а в отношении клятых коммунистов оставили. Зря что-ли с 1970г. механизм отлаживали.


химокс
отправлено 15.01.19 23:41 # 40


Кому: Навигатор, #32

> Ага. А особо ценно, что решать, кого расстреливать, будут ребята, типа шувалова, чубайса и им подобные, кристально честные люди.

Да-а. Поэтому ни хера менять не надо, а только лишь негодовать в коментах понимая как страшно жить. Можно ещё петицию в Change.org или сразу на высочайшее имя, или в церковь. Говорят помогает.
А если серьёзно: мне например похеру кто крысячьей мрази будет приводить приговор в исполнение, хоть солженицын, лишь бы толк был.


Plug
отправлено 15.01.19 23:53 # 41


Кому: Wicked Horse, #15

Известный тезис про жабу и гадюку. Есть картинка с грустным котом (Grumpy cat), с как нельзя лучше подходящим названием - I hope both teams lose.

Кому: Al_Tanko, #25

Его выдавали года два. Или дольше. Его история вообще долго длится.

Кому: yura1000, #30

> И репрессиями ее не побелить.

Чисто ради интереса - а чем можно ее победить?


FatAndy
отправлено 16.01.19 00:35 # 42


Кому: Навигатор, #33

> гнусностей, запущенных для оправдания убийства СССР.

Нетх. Тащили, и много, и многие. Без каких-либо запусков. Ибо дефицит, и слаб человек.


Noobas
отправлено 16.01.19 00:35 # 43


Видимо плохо делился или не нужен стал. По мне так давно пора отменять запрет на смертную казнь. Украл свыше определенной суммы - полная конфискация всего семейного имущества, семья в общагу, деляга в расход. Украл немножко - поехал на курорты лет на 8-10. М.б. тогда в систему будут приходить люди которым интересно поднимать страну, а не грабить. А кадры подобные этому в каждом городе найдутся. Было бы желание найти. Но это не при капитализме где у здания прокуратуры и не только, стоят авто от 3 лимонов при з.п. в 40к.


Wicked Horse
отправлено 16.01.19 00:46 # 44


Кому: AlexPnr, #35

Или ликвидировать фонд Alesha и ему подобные за ненадобностью - потому что эти деньги бюджет должен выделять, а не "с миру по СМСке"


Утконосиха
отправлено 16.01.19 02:06 # 45


И, как обычно, никто ничего не знал. Видимо, гражданин копил свои богатства в тайне, а потом вдруг опа - и все увидели, что у него полным полно непонятно как нажитого имущества.


xor2times
отправлено 16.01.19 05:09 # 46


Вот, опять приличному человеку менты всё подкинули.


Лжец
отправлено 16.01.19 05:09 # 47


А вообще - 13,5 кв. километров, это же по размеру как Черногория, человек практически спиздил государство. А Захарченко походу бюджет под это королевство на хате хранил.

Может уже у нас кто-то там задумается, если ещё осталось чем, это ж так-то охуеть совсем.


Lexi314
отправлено 16.01.19 05:14 # 48


Коллеги и друзья сами не против урвать от государства, просто шанса не представилось. Не говоря уж про то, чтобы остановить воровство - этак можно и уважаемым людям навредить и себе жизнь попортить. Как там, "не мы такие, жизнь такая". Вот только, все с точностью до наоборот.


лёхаДВ
отправлено 16.01.19 05:15 # 49


Будет ли гражданин сотрудничать со следствием, сдаст ли подельников, партнеров по опасному бизнесу?


Smo11et
отправлено 16.01.19 05:35 # 50


> А теперь давайте соберём денег с граждан на лечение детей.

А потом эти гнилые пидорасы спиздят и их. Как к примеру мэр Клинцов Шкура.


yura1000
отправлено 16.01.19 06:42 # 51


Кому: Plug, #41

> Чисто ради интереса - а чем можно ее победить?

Ну, как бы все придумано до нас. Обязательная и регулярная сменяемость власти. Независимый суд, независимый парламент, независимые СМИ.

Эх, мечты наивного человека :)


Ursus Russus
отправлено 16.01.19 07:57 # 52


Мне вот интересно, к вопросу о сборах денег для детей. Вот такие персонажи, сидящие на чемоданах с баблом - они когда видят в СМИ или где-то сообщения про детей на подчинённой территории, которым нищие скидываются по 100 рублей на операцию - у них ничего не ёкает? Думают, бог фраер, ничего не видит?


Scald
отправлено 16.01.19 07:57 # 53


> И никто вокруг — ни сотрудники, ни коллеги по опасному бизнесу, ни сотрудники МВД — никто ничего не знал.

Хоть знали, хоть обзнались - раз он власть, значит ему можно. Иначе порядку не будет. А как отлучат от власти, то сразу виноватым станет и поедет с Цеповязом наперегонки икру жрать и марух покрывать.


Medved153
отправлено 16.01.19 07:59 # 54


На самом деле все все знали. Просто сделать ничего не могли.
Хотя, конечно, не знали, СКОЛЬКО там всего.
Но и махинации с землей ни для кого не секрет.
И дом в Сосновом Бору все видели, и я видел, гулял мимо. Все знали, чей это дом.
И дачу загородную, и базу отдыха.
Так что "прокуратура обнаружила" - не совсем корректное утверждение.

Думаю, общественность узнает еще массу интересных вещей. И еще о многом не узнает никогда.


boroda951
отправлено 16.01.19 07:59 # 55


Кому: yura1000, #51

И где такое есть?
Именно, что мечты наивного человека.


Rabidus
отправлено 16.01.19 07:59 # 56


Удельный князь!


Scald
отправлено 16.01.19 08:02 # 57


Кому: Ursus Russus, #52

> Думают, бог фраер, ничего не видит?

Не согрешишь - не покаешься. А богу приятно, когда каются. Так что бог за них, а не за безбожных коммунистов, которым каяться не в чем.


Утконосиха
отправлено 16.01.19 08:32 # 58


Кому: Химик-МГУ, #10

> на просторах интернета встречал тезис о том, что это СССР научило всех воровать

Ага, можно подумать при царе-батюшке не воровали. А во время войн кто на поставках в армию спекулировал и громадные состояния наживал? А фиктивные банкротства кто устраивал, чтобы кредиторов через известно что прокинуть? А на государственных подрядах кто денежки сколачивал? А Гоголь про кого в "Ревизоре" писал, чтобы не позабыть сказать, что церковь, на которую тому пять лет была ассигнована сумма, начала было строиться, но сгорела?

В этом тоже клятые большевики виноваты?


Просто_Рабочий
отправлено 16.01.19 09:21 # 59


Мечтал я когда-то купить земельный участок, построить дом, очень интересовался данной темой.
Новость крайне удивительна, т.к. другого варианта покупки нормального участка земли (ИЖС) я и не видел. Абсолютно все участки с аукциона уходили (тысяч 5 за сотку) депутатам и т.п. лицам, которые переводили их в ИЖС, делили и продавали (уже по 50 за сотку).
Сейчас единый реестр земельных участков в открытом доступе, прекрасно ведь все видно, когда стоимость соседних участков за сотку отличается на порядок, обычное явление. Только эти участки дешевые, никак не купишь.
Я даже вопрос задавал администрации города с сайта, почему так мало земельных участков для ИЖС выставляют на аукцион, полно ведь земли. Ответили что-то в духе, ну вот выставляем ведь 10 участков на миллионный город.


yura1000
отправлено 16.01.19 10:04 # 60


Кому: boroda951, #55

> И где такое есть?

Ну если бы везде было одинаково несвободно, то и уровень коррупции был бы одинаков.
Пример Южной Кореи, где осудили президента, - яркий пример.


Stavolj
отправлено 16.01.19 10:04 # 61


Да такие чинуши почти везде в России. Очевидно, что гнилая система. У нас, в соседнем от Серпухова городе, что возле Москвы, тоже самое - мэр подставной, а бывшие бандиты, сегодняшние деловые люди сидят в городской думе, висят на стене почета, и имеют кучу собственности. Говорю не по наслышке, так как знаю этих людей лично.


kasakdon
отправлено 16.01.19 10:04 # 62


Кому: Medved153, #54

Согласен, все всё знают. Но внутри тусовки ворон ворону не будет же глаз клевать. Там все такие. Всё тихо-мирно и каждый имеет свой гешефт. Подобные потрясения никому не нужны. Если только не идет речь о том, чтобы сковырнуть неугодного.
Ну вот я например знаю, что некий чиновник имеет нормально денег. Откуда он их берёт, я не знаю, но его дочка, например, чтобы купить сумочку на лето, слетала в Италию. Стоимость девайса, опять же по слухам, около двухсот тысяч рублей. По курсу 26. Подчеркиваю - на лето. И чего мне с этим знанием делать?


GreyKnight
отправлено 16.01.19 10:27 # 63


Социальное неравенство и лицемерие становятся всё более явными.


Макс-спб
отправлено 16.01.19 10:48 # 64


Неожиданно выяснилось, да. И это ещё родственников генпрокурора не проверяли на предмет собственности и её происхождения.


Deadbaby
отправлено 16.01.19 11:13 # 65


Шестун - собиратель земель русских!


Сын кузнеца
отправлено 16.01.19 11:13 # 66


"Я знаю, ты знаешь, прокурор знает, все знают!
А ты докажи!"

"Эту страну, погубит коррупция." (с)


AndreySid
отправлено 16.01.19 11:14 # 67


Кому: Wicked Horse, #15

> С Воробьевым. Тот подключил ФСБ (в инете был ролик, где Шестуну объясняют, чтобы он не нарывался).

Ну, не такой уж "свой". Шестун оставался в регионе, наверно, последним главой муниципалитета "родом из 90-х". Остальных Воробьев поменял, а этот не хотел по-хорошему уходить. Разоблачал вертикаль власти, рассказывал, как все налоги центр собирает с земель, а затем финансирует только муниципалитеты со сговорчивой местной властью. Демократия, говорил,. меня люди выбирают. Против мусорного полигона боролся образцово-показательно (на чем поддержку на местных выборах имел). А ведь предупреждали его.


тестер
отправлено 16.01.19 11:24 # 68


Кому: Plug, #41

> Чисто ради интереса - а чем можно ее победить?

сменой социального строя, больше никак.


Vattgern
отправлено 16.01.19 11:40 # 69


Кому: Nataniel Bumppo, #34

> Тут отдельные товарищи задаются вопросом: зачем эта гнида _столько_ наворовала? Куда в одно лицо так много?
> Очевидно же, воровал он, потому, что
> а) имел возможность
> б) родился жадной сволочью
>
> Окей. А, интересно, какова доля жадных сволочей среди сограждан?
> То есть, каково это - примерить ситуацию на себя? Если это ты - глава района. И ты реально можешь стать миллиардером. Получить бесконечные материальные блага. Никогда не работать. Основать уважаемый купеческий род. При этом никого не надо подсаживать на синий мет, никого не надо убивать.
> Стоя перед таким выбором, многие ли скажут совестливое "нет"? Тем более, что вокруг тебя давно воруют (может быть, не все поголовно), особо не стесняются.
> Воспринимая ситуацию со стороны, обыватели праведно негодуют - коррупционер, вор, гад. А если их поставить на место этой пойманной за руку мрази, что им нашепчет мелкобуржуазное сознание?

Для себя, я на этот вопрос уже давно ответил.
Работаю в снабжении почти 6 лет, за это время ни копейки не взял. Отчасти, просто потому как не хочется мараться, отчасти от воспитания, но основная причина это принцип. Предлагают через раз (!!!), значит это норма? И это страшно. Причем вы не поверите, но те кто должен тебя проверять (СБ предприятия), иногда занимаются "этим" практически не стесняясь, хотя даже прямо в лицо говорят тебе: "Да знаю, я вас, вы тут все воруете поголовно" (про снабжение).
Поэтому без инициативы сверху, и тщательного отбора кадров, борьба с коррупцией видится затеей бесполезной, ну вот просто совсем.
Страшно от того, что большая часть сограждан, не ощущает надвигающийся звиздец, вот перед рождеством фрагмент интервью у нашего Патриарха услышал: "Церковь может сыграть значительную роль в построении солидарного общества..." и все эти пропихивания инициатив по волонтерскому движению (нет, в принципе это хорошо, но тут чувствуется подвох). Так же настораживают иные события, я уже поймал себя на мысли, что либо я уже поехал, либо и правда у меня телевизор и другие СМИ "покоричневели" в последнее время очень так не хило.


AlexPnr
отправлено 16.01.19 12:05 # 70


Кому: тестер, #68

> сменой социального строя, больше никак.

Не только и не столько. Смена идеологии. Смена целей развития общества.
Но даже и этого будет недостаточно, т.к. жадность никуда не денется, желание устроить детей на теплое место - тоже.

Нам нужна техническая революция, которая положит начало идеологической. А именно - все коррупциогенные сферы должны перейти под полный или частичный контроль ИИ, четких алгоритмов и минимумом свободы действий.


Scald
отправлено 16.01.19 12:10 # 71


Кому: Deadbaby, #65

> Шестун - собиратель земель русских!

И не поспоришь.


ЛекаБанк
отправлено 16.01.19 12:13 # 72


Кому: Ursus Russus, #52

> они когда видят в СМИ или где-то сообщения про детей на подчинённой территории, которым нищие скидываются по 100 рублей на операцию - у них ничего не ёкает?

Ты на улице чумазым детям на хлеб (по их словам) деньги даешь? Ну и тут схера ли сердцу екать? Такой же бизнес как и все остальные.

Не задумывался над следующими вопросами:

1) Что это смс-сбор бабла именно сейчас со всех каналов попер? До этого больных не было или короткие номера все заняты были?
2) Если гражданин захочет не 100, а 5000 руб. ребенку отправить, у него пальцы не отсохнуть смс набивать? Почему других способов передачи денег нет?

Ну и справочка:
Стандартная комиссия федерального оператора за смс на кроткий номер составляет до 30% от суммы.
Стоимость минуты времени в прайм-тайм на федеральном канале 10.000-50.000 $. Число операций которые ты "просмотрел" за один вечер считай сам

Удачных пожертвований в благотвАрительные фонды, а я в детский дом пошел. Он тут, за углом, и каждый воспитанник знаком.


warmoger
отправлено 16.01.19 12:16 # 73


> это только у одного. И никто вокруг — ни сотрудники, ни коллеги по опасному бизнесу, ни сотрудники МВД — никто ничего не знал.

Поди клевешут, наговаривают на честного человека.

Кстати гражданин обвиняемый ведёт тюремные дневники, автор неплохой тюремной прозы. Можно в динамике понаблюдать как зарождаются всякие "опыты художественно-документальных исследований". Лет через 10-15 ещё в школьную программу включат.


warmoger
отправлено 16.01.19 12:18 # 74


Да, и жертва режима находилась под длительной гос. защитой, даже находясь в СИЗО, если кто не в курсе.


Лжец
отправлено 16.01.19 12:27 # 75


Кому: yura1000, #51

> Обязательная и регулярная сменяемость власти.

Вот это мантра на самом деле. При регулярной смене власти даже на уровне подъезда получается бардак. Дело не в сменяемости, пусть хоть пятьдесят лет одно и тоже лицо сидит, если есть и поддерживается порядок. Если есть толковый руководитель на хрена его менять? Есть смысл менять когда бестолковый.


Dmitrij
отправлено 16.01.19 12:36 # 76


Кому: AlexPnr, #70

> А именно - все коррупциогенные сферы должны перейти под полный или частичный контроль ИИ, четких алгоритмов и минимумом свободы действий.

Ага. ИИ у трансгуманистов выполняет функцию ТНБ, который придёт и всё исправит.


yura1000
отправлено 16.01.19 13:24 # 77


Кому: Лжец, #75

> Дело не в сменяемости, пусть хоть пятьдесят лет одно и тоже лицо сидит, если есть и поддерживается порядок. Если есть толковый руководитель на хрена его менять? Есть смысл менять когда бестолковый.

Чтобы не обрастал коррупционными связями, например. Людям свойственно меняться со времен. Хороший новоизбранный президент через 50 лет может превратиться в сущее говно. Ну и кто-то должен его контролировать, запускать процедуру импичмента. Т.е. требуется независимый парламент, которые тоже должен регулярно доказывать свою состоятельность перед избирателями.
Понятно, что все это теория, но лучшего государственного устройства с разделенными ветвями власти, пока ничего не придумано...


АндрюхаДВ
отправлено 16.01.19 13:27 # 78


Сколько говна кругом. У меня на работе начальник ворует в наглую нашу менеджерскую премию. Просто: кидает тебе премию, как руководитель филиала, а потом пишет, чтобы эту премию перевели моему коллеги, а тот уже ему на карту будет перекидывать. Или может кинуть тысяч 13 премии, и написать: "Две тысячи тебе, остальное мне на карту переведи". Головной офис видит будто менеджеры материально стимулируются, а по факту их обворовывают. Написать кляузу на головной офис опасно,т.к. он в другом городе находится и по итогу какие последствия будут ожидать неизвестно. А это какой-то мелкий руководитель мелкой организации.


AndreySid
отправлено 16.01.19 13:44 # 79


Кому: yura1000, #51

> Обязательная и регулярная сменяемость власти. Независимый суд, независимый парламент, независимые СМИ.

На Украине регулярная сменяемость власти. С политической борьбой, с пересчетом голосов. Все от всех независимы. Пока что-то результат не очень. Кстати, там многие уверены, что Украина от России ушла в обустройстве общества далеко вперед. Не догнать.


yura1000
отправлено 16.01.19 13:44 # 80


Кому: АндрюхаДВ, #78

> Написать кляузу на головной офис опасно,т.к. он в другом городе находится

К правительству лететь - гравицапу нужно иметь - правительство на другой планете живет. :)


AlexPnr
отправлено 16.01.19 13:47 # 81


Кому: Dmitrij, #76

> Ага. ИИ у трансгуманистов выполняет функцию ТНБ, который придёт и всё исправит.
>

Изменит общество, что немаловажно. Появятся новые проблемы, и уже наши потомки будут их решать, это естественный ход вещей. Но современный человек слишком слаб для эффективного управления - много соблазнов, слишком сильное расслоение - поднимаешься на очередное "облако", а там уже со своими миллионами шелупонью кажешься надо еще... и пошло-поехало.
Понятно, что будет много противников... так в свое время и у паровых машин было полно оппонентов, а теперь спроси кого из пользователей современных авто, в каком вообще веке появились прототипы - хрен кто ответит. Зато поищут в магазине продукты "без ГМО" и т.п. ;)

Даже Греф говорит, что без цифры и компов коррупция непобедима:
https://tass.ru/ekonomika/6004202?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


warmoger
отправлено 16.01.19 13:48 # 82


Кому: AlexPnr, #70

Герман Оскарович, Вы?

Цифровизация российской экономики является единственно возможным способом победить коррупцию в стране, заявил глава Сбербанка Герман Греф, которого цитирует ТАСС.


yura1000
отправлено 16.01.19 13:56 # 83


Кому: AndreySid, #79

> На Украине регулярная сменяемость власти.

Не репрезентативная выборка стран :) Нужно смотреть шире.


Vattgern
отправлено 16.01.19 14:28 # 84


Кому: warmoger, #82

> Цифровизация российской экономики является единственно возможным способом победить коррупцию в стране, заявил глава Сбербанка Герман Греф, которого цитирует ТАСС.

Или упростит получение откатов, в автоматическом режиме так сказать.
Пришел ты на прием к директору департамента, а на входе NFC считыватель, и вот уже стандартная такса на карточке у чиновника. Ну а если нужно еще пару вопросов решить, остальное спишут на выходе.


Палыч
отправлено 16.01.19 15:04 # 85


Кому: Nataniel Bumppo, #34

Глава какого-то там района, пусть и Подмосковья, действовал сам по себе в полном автономе.
Сам на должность сел, сам себе хапал.
Нелепица выходит из подобного предположения.


boroda951
отправлено 16.01.19 15:30 # 86


Кому: yura1000, #60

И что? Коррупции в Корее нет?


Лжец
отправлено 16.01.19 15:35 # 87


Кому: yura1000, #77

> Чтобы не обрастал коррупционными связями, например.

Это всё решается не через обязательную смену руководства.

> Хороший новоизбранный президент через 50 лет может превратиться в сущее говно.

А может не превратиться, только мы этого не узнаем так как толкового управленца при обязательной смене - выпнут через три-четыре года.

Менять руководителя надо когда он бестолковый, когда он толковый - это не имеет никакого смысла. Все эти истории, что нам нужны новые лица - это всё ссаньё в уши. Нам нужны не новые лица, а толковые управленцы и специалисты, реальные специалисты и люди дела. И не важно сколько они будут во власти, молодые они или старые, если они умеют руководить, знают и делают своё дело - они нам нужны.


Vattgern
отправлено 16.01.19 15:54 # 88


Вот, гражданам понимаш на яхты не хватат, срочно скидываемся! Ой, то есть солидаризируемся!

Чубайс увидел проблему в дешевизне электроэнергии в России

https://www.rbc.ru/society/16/01/2019/5c3f03089a79476bd2a3da92


avdotijperz
отправлено 16.01.19 15:54 # 89


Это еще надо посчитать сколько он уже продал. Его зама кстати привлекали, он как-то ушел. Ушлый.


yura1000
отправлено 16.01.19 16:02 # 90


Кому: Лжец, #87

А если несменяемые управленцы "сгниют", кто и как в таком случае их будет менять?


Гиря
отправлено 16.01.19 16:19 # 91


Кому: Vattgern, #88

Что у Чубайса на уме, то у Грефа на языке!

Какой-то горький катаклизм, простите я наблюдаю. Маски сброшены, все так.


Лжец
отправлено 16.01.19 17:35 # 92


Кому: yura1000, #90

> А если несменяемые управленцы "сгниют", кто и как в таком случае их будет менять?

Речь не о несменяемости вообще. Сам принцип безальтернативно обязательно менять каждые три-четыре года управленцев - бред, тот кто его проталкивает, проталкивает по определённым причинам, они не говорят: давайте найдём (или у нас есть) толковых руководителей и наладим управление государством, они говорят: "нужны новый лица", "всех обязательно нужно регулярно менять" - это всё идиотия, направленная под текущую действительность "Путин (вставить любую другую фамилию) у власти много лет и из-за этого все проблемы", проблемы не из-за этого.

Коррупция тоже не из-за этого, коррупционными связями можно обзавестись за две недели или за три дня - давайте теперь президента каждые три дня менять. Проблема не в президенте и не в его сменяемости/не сменяемости.


Vattgern
отправлено 16.01.19 18:16 # 93


Кому: Лжец, #92

Текущие бытие определило текущее сознание. Бытие такое, что если ты не воруешь, обманываешь, занимаешься прыжками по головам, то ты лошара, живущий на среднюю зарплату, нищеброд короче говоря. Капитализм...
Система такова, что честные люди, там долго не задерживаются, их выдавливает эта самая система, они бесполезны для нее.
Нехочу показаться КО, просто мысли.


yura1000
отправлено 16.01.19 18:16 # 94


Кому: Лжец, #92

Я спрашивал о механизмах смены власти. Если не ограниченность срока, то что должно стать причиной смены?
Кто будет будет инициировать замену одного руководителя на другого? Как вы это видите?


yura1000
отправлено 16.01.19 18:16 # 95


Кому: Лжец, #92

> Сам принцип безальтернативно обязательно менять каждые три-четыре года управленцев

- это стимул успеть реализовать свою программу, не откладывая её "на потом".


нсс
отправлено 16.01.19 19:41 # 96


Кому: negative_one, #14

> Вот никак не могу понять - вот зачем, зачем тебе столько, человек?
> Что ты с этим все делать-то будешь?

Продать собирался наверно. А там, "с миллионом, да в Сан-Франциску"...


Лжец
отправлено 16.01.19 19:41 # 97


Кому: yura1000, #94

> Если не ограниченность срока, то что должно стать причиной смены?

Профнепригодность.

> Кто будет будет инициировать замену одного руководителя на другого? Как вы это видите?

А вот это уже хороший вопрос.

Кому: yura1000, #95

> - это стимул успеть реализовать свою программу, не откладывая её "на потом".

Это вообще не стимул. Если ты в любом случае через 3-4 года уходишь, какая разница "выполнил" ты свою программу или "не выполнил"?

И речь вообще должна быть по-хорошему не о программе, а о функционировании структуры, руководитель - это не человек с папочкой идей, которые нужно реализовать, это начальник огромной многомиллионной системы и он должен прежде всего уметь с ней справляться, причём как внутри, так и снаружи. И уже во-вторую очередь он должен иметь представления о том, как её можно поменять и переформатировать.

Я вообще не очень понимаю, как на такую должность можно выбирать кого-то с улицы, руководствуясь вшивым популизмом на вроде "хватит кормить Калугу", "нужны новые лица", "молодые кадры", "хватит воровать", "коррупция, коррупция", "падонки", "бээ-мээ" и т.п.

Это всё равно что завтра я приду в большой театр и: "Так, пацаны, девчата и вон тот хер во фраке. Меня значицца всем населением района выбрали главным хореографом вашей шараги, а значит слухайте сюда мою программу. Вот энтот ваш балет-шамлет эта полная хуйня, нихто в современном мире уже так не танцует, поэтаму, будем проводить реструхтуризацию и прежде всего выпиздим бабу Любу со входа, она меня сюда не хотела пускать, коррумпированная сволочь...".


kombainer
отправлено 16.01.19 19:41 # 98


> Тащи с работы каждый гвоздь -
> Ты здесь хозяин, а не гость!

Помню, товарищ это во весь голос на проходной продекламировал.
Потому в общем-то и во весь голос, что всерьез нам это даже в голову прийти не могло.

Охрана то ли шутейку не заценила, то ли просто засиделась и заскучала, но как же они нас от души тогда обшмонали..)


negative_one
отправлено 16.01.19 19:41 # 99


Кому: Plug, #41

> Чисто ради интереса - а чем можно ее победить?

Отсутствием возможности сосредотачивать во владении одних рук большого количества материальных благ и возможности этими благами распоряжаться, а так же справедливой системой распределения производимых обществом благ между отдельными её членами. Воровство просто бессмысленным станет.
Сделать это возможно только при упразднении частной собственности, иначе никак.
Это, конечно, не победит коррупцию полностью, но уменьшит количество её проявлений в разы.


Навигатор
отправлено 16.01.19 20:16 # 100


Кому: FatAndy, #42

> Тащили, и много, и многие.

Много это сколько? В натуральных показателях (тонны, метры, килограммы и т. п.)? В процентах от производства? В рублях?
Многие это сколько? В натуральных показателях (количестве человек)? В процентах от работающих?
Да, негодяям, занимавшимся убийством СССР в целях его дальнейшего разграбления выгодно было убедить советский народ в том, что это он, народ - вор.
Но теперь-то, когда дым рассеялся и стали видны выгодоприобретатели, зачем дальше повторять и тиражировать эту чушь?
ПыСы. Давным-давно, в далекой-далекой галактике, работал я на заводе им. Калинина (ныне покойный), что на Васильевском острове г. Ленинграда. Там, во дворе возле инструментального цеха валялись на асфальте сотни титановых прутьев длиной метров по 15 (заготовки для дальнейших технологических процессов). Их ровно никто не охранял и никому и в голову не приходило стащить хоть один. Да, когда в инструментальном цеху делать было нефиг (такое случалось) отдельные токарЯ отчекрыживали от какого-либо прута сантиметров 20 (что требовало совершенно титанических, пардон за невольный каламбур, усилий) и потом точили из этих огрызков моННые перстни (что было чрезвычайно непросто - титан все-таки). Да, бывало такое. Но прутки - лежали горой и никуда не пропадали. Волею судеб, побывал я там же году в 92-м. Само собой, весь титан давно был рас3,14зжен. Но зато и перстней никто не точил, да. Вот и весь тебе "слаб человек" и еще более весь "дефицит".
Лень растолковывать к чему это я.



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк