Дим Юрич, приветствую! У меня предложение: ты когда магазины рекламируешь они тебе скидки разные для контингента дают, вот бы и разрабы кораблей какой нибудь бонус код специально для посетителей Тупичка бы дали.
Дмитрий Юрьевич, тут, на сайте, ваше изображение в форме офицера флота СССР, схожего с графикой капитанов кораблей в игре WorldOfWarships. Уж не готовиться ли ввод в эту игру уникального капитана Пучкова ?
Клим жжет!!! Отличная юмористическая передача!!! Вот ведь, как грится: - гениальный человек -гениален во всем!!!
Местами опять смеялся в голос, особенно про карманные линкоры Шарнхорст и Гнейзенау - твердая пятерка!!!
Всем доброго.
Про последнюю фразу Клим Саныча, где про Кораблики (игру). Там много интересного сделать можно, тема великолепная. Только это давно уже не МирБоевыхКораблей, а МирЭсминцев. А карта "ОКЕАН", на которой в реальности как правило и происходили эти бои, и для сражений на которой все эти стальные чудовища строились, из игры давно убрана. Бои чаще всего идут за захват центра болота...
"Мир эсминцев" начинается тогда, когда все крейсера вместо отстрела этих юрких тварей, занимаются ковырянием линкоров бронебойными снарядами. Прекрасно там играется и на лк и на эсмах и на крейсерах.
ЭМ Shimakaze очень-очень любит карту "Океан".
Острова больше крейсерам нужны.
Нормальная игра, нормальный баланс. Не идеальная. Ну а что есть идеального ?
Моё уважение ДЮ, комментарии приятно слушать, эрудиции и памяти можно завидовать, немало добавляете эмоциональному восприятию...
Пошёл проверять что за Иван Павлович Бабенко и высота 3234. Ёпрст, так я его интервью читал...
КС, ДЮ большое спасибо, захватывающе интересно, отличное кино посмотрел.
В свое время читал про этот бой в журнале "Техника молодежи" (год 1983-й, по-моему). Как англичане собрали кучу сил и люто отомстили за поражение у мыса Коронель. Ну и некоторое "грязные подробности" всего действа.
Я не против игры и её реалий. Основное знакомство с морскими баталиями флотов для меня началось лет в 10 с Новикова-Прибоя, и вылепливания корабликов из пластилина, делением их классам, расстановкой и придумыванием правил игры. Уже потом было изучение морских драк Второй мировой, а потом Первой (так уж вышло, что про Мидуэй я прочитал раньше, чем про Ютланд). И основное, что я вынес из прочитанного, так это то, прав всегда тот, кто дальше стреляет (появление авианосцев это только подтверждает). Преимущество в скорости при равном бронировании - второй главный бонус. И всё это нормально реализуется только на глубокой воде и нормальном пространстве для манёвра. Ни один командир хоть сколько крупного боевого корабля находясь в твёрдом уме и здравой памяти без крайней необходимости не полезет в мешанину островов.
И ещё важный момент момент. Если в драке сходились серьёзные ребята, то всякой мелочи вроде эсминцев лучше разбегаться потому что "если кто не спрятался - я не виноват..." Ну не было у них реальных возможностей влиять на исход эскадренного боя.
И когда я захожу в игру у меня наступает когнитивный диссонанс. Там прямо наоборот - эсминец как бы не самый мощный и главный корабль, да и карты если судить по количеству суши на них гораздо больше на болото, а не на море похожи.
Я за Корабли. Они мне нравятся. Но становиться обидно, когда богатейший материал пинками забивают в очень узкие рамки.
Согласен, но по той причине, что реальность (дальность видимости) подогнана под необходимость (баланс). Это неплохо, когда нужно угодить большинству. Но ведь можно сделать шаг дальше - добавить разные "эпохи" (Русско-Японская, Первая мировая и т.д.) с индивидуальными ветвями прокачки и уровнем реализма боя (Вартандер в помощь). Ведь интереснейшая тема и поле непаханное... Так нет же, бумажные корабли, придуманные карты, и баланс убер алес... Обидно.
> Но ведь можно сделать шаг дальше - добавить разные "эпохи" (Русско-Японская, Первая мировая и т.д.) с индивидуальными ветвями прокачки и уровнем реализма боя (Вартандер в помощь). Ведь интереснейшая тема и поле непаханное... Так нет же, бумажные корабли, придуманные карты, и баланс убер алес... Обидно.
>
Любая игра это прежде всего игровые условности и баланс, а не историзм.
WOWS балансируется под Х уровни. Кб, РБ и т.д. ;)
А разделение игры на эпохи, по факту изготовление нескольких игр с разными механиками/балансом было отброшено ещё на этапе раннего альфатеста.
"Если в драке сходились серьёзные ребята, то всякой мелочи вроде эсминцев лучше разбегаться потому что "если кто не спрятался - я не виноват...""
И никто не будет играть на ЭМ и КР = минус деньги. Это таки игра и таки бизнес.
Хотел бы поправить Клима Александровича. Командует кораблем не капитан, а командир. Капитан - офицерское звание. А вот у гражданских командует капитан. О чем говорю знаю ибо сам давно служу в МорПехоте, отец - офицер ВМФ КТОФ в отставке, закончил службу в должности старпома БПК ( большой противолодочный корабль )и звании капитана 2 ранга.
Дмитрий Юрьич, Клим Алексаныч! А вот, не будет ли подробного разбора российско-грузинского морского боя в Чёрном море в 2008 г.? В Ютюбе есть ролик, но хотелось услышать рассказ из уст К.А.Ж. со всеми сопутствующими обстоятельствами. А?
Д.Ю. ютуб уже неделю примерно болеет , вот и с этим видео проблемы, в подписках на ютубе с телефона, а сегодня и с пк видео не показывает, смог посмотреть только через ваш сайт. проблема у многих каналов такая.
А может Клим Александрович как-нибудь охарактеризовать документальный фильм Питера Джексона "They Shall Not Grow Old", - огромная и, как по мне, нужная работа? Фильм как раз по Первой мировой.
ЕМНИП, концепция использования линейного крейсера основывалась на опыте действия японских броненосных крейсеров и подразумевала использование линейных крейсеров в качестве быстроходного эскадренного крыла.
Иными словами - застрельщиков. Кораблей, достаточно быстроходных, чтобы нагнать вражескую эскадру (подразумевается - ядро этой эскадры представлены линкорами), связать её боем (для этого необходим ГК, аналогичный линкорам противника), обеспечить "размягчение" вражеской линии до подхода основных сил.
Забыл сразу написать: можно еще проще. Юпуп теперь умеет работать на телефоне в фоновом режиме. То есть включил ролик, заблокировал телефон, а оно продолжает играть. Как раз для музыки и всяких рассказов очень удобственно.
> особенно про карманные линкоры Шарнхорст и Гнейзенау - твердая пятерка!!!
Простительная ошибка, для не сильно погруженного в тему. Не карманные, но и не полноценные линкоры. Линейные крейсера.
Любимый мой вид кораблей в ракабликах: и прибежать, и убежать, и нанести урон. Очень доставляют моменты, кода догоняющие кончаются, и неожиданно обнаруживают себя в качестве убегающих.
В Австралийском военно морском музее хранитсяразбитый дальнометр с HMAS Sydney. По легенде, первый выстрел боя между Сиднеем и Ембденом попал прямо в рубку Сиднея, но заряд не сработал и снаряд не разорвался. Иначе бой бы закончился после первого выстрела Ембдена и совсем с другим исходом.
Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович, благодарю вас за проделанную работу! Рассказ о морских баталиях, как всегда, завораживает, особенно интересно узнавать о предшествующих событиях, оказавших непосредственное влияние на тот или иной фрагмент баталии, что позволяет составить наиболее цельную картину событий, происходящих во время сражения. Но для полного погружения не хватает ссылок на литературу, подробно описывающую события, обсуждаемые в видеоролике. В связи с этим хотелось бы задать вопрос: Есть ли возможность, в следующих роликах приводить ссылки на источники литературы, связанные с обсуждаемой темой (допустим, какая-нибудь литература, описывающая конструкцию военно-морского судна, упомянутого во время лекции)?