Максим Бендус про мобилизационную неготовность и чувство долга

20.03.19 13:03 | Zhukoff | 44 комментария

Разное

01:24:17 | 117147 просмотров | аудиоверсия | скачать


Ссылочный материал

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44

Совхозник
отправлено 20.03.19 13:59 # 1


[угрюмо] Мда, не радостная картина. Умеете вы, товарищи, развеселить.


BAG17
отправлено 20.03.19 14:35 # 2


Максим Бендус толковый товарищ, много неприятной правды говорит как Юлин. Но его неприятие критики офицеров вызывает непонимание, многие офицеры натуральные шакалы, карьеристы и просто нехорошие люди, впрочем как и солдаты мля. Просто к слову.


Ilia Kondrakov
отправлено 20.03.19 15:11 # 3


Кому: BAG17, #2

Так он из выпуска в выпуск говорит, что армия - срез общества. Хотя за себя скажу: за службу и последующие сборы только одну откровенную гниду встретил. Остальные - отцы-командиры.


Foog
подросток
отправлено 20.03.19 16:46 # 4


Максим, здравствуйте. Давным-давно хочется услышать компетентного человека по такой странной тематике "А что конкретно делать выжившему анонимусу, когда все-таки наши заклятые друзья и партнеры жахнут из ОМП". Про определение эпицентров, как выходить из больших городов, что будет с властью на местах и ет сетера. А Клим Санычу персональная просьба когда-нибудь порадовать нас, благодарных слушателей , разведопросом о Южной Америке, в периоде до Колумба и после Кортеса со всеми милыми подробностями. Спасибо)


MEXAH
отправлено 20.03.19 17:01 # 5


Скучное изложение очевидных вещей , растянутое на почти полтора часа. Время, увы, потратил зря. Кино "Человек с ружьём" кстати, 1938 года, а не 50х годов.


Сканда
отправлено 20.03.19 18:30 # 6


Кому: Foog, #4
Ползите в ближайшую больницу ,накрывшись белой простынью, белья и в мирное время не хватает.



УниверСол
отправлено 20.03.19 18:33 # 7


Кому: MEXAH, #5

> Скучное изложение очевидных вещей

Что, даже не поржал ни разу и не сполз пацтол?! Что и говорить - совершенно никчёмный ролик.


russo marinero
отправлено 20.03.19 19:18 # 8


Кому: Ilia Kondrakov, #3

> Хотя за себя скажу: за службу и последующие сборы только одну откровенную гниду встретил. Остальные - отцы-командиры.

Повезло тебе. У меня что ротный, что замполит, оба два сапога пара. Мразее не придумать.

А комбат, тот дядька простой, крест за Кавказ, с нами разговаривал просто и без обиняков.

Знал залёты каждого. Пред ним вытягивались по струнке не из-за страха, а из уважения.

На заставе что комендант, что начальник с замами людьми были.

Приятно вспомнить.


BFBC
отправлено 20.03.19 19:39 # 9


Спасибо, очень хороший и полезный ролик. А есть где нибудь в формате фото сравнительные таблицы США/Россия/Китай?


MEXAH
отправлено 20.03.19 19:50 # 10


Кому: УниверСол, #7

> Что, даже не поржал ни разу и не сполз пацтол?! Что и говорить - совершенно никчёмный ролик.

Так я не конь, что бы ржать. Еще в далеком 1988 году наш зампотех полка говорил и оказался прав увы . "Вы дети "солнцедара" зачатые в телефонных будках, Вы последняя наша чумазая надежда, вот придут служить мальчики-перестройки и хана нашей легендарной и непобедимой.


kaktush
отправлено 20.03.19 20:02 # 11


Клим Саныч!
Можно ли сказать, что существующий капиталистический строй в России имеет родимые пятна предыдущего общественного строя — коммунизма в его неспелой фазе, т.е. социализма, которых нет в буржуазных обществах, не прошедших этап социализма, например в США?


УниверСол
отправлено 20.03.19 21:40 # 12


Кому: MEXAH, #10

> говорил и оказался прав

Это он по-своему скучно изложил очевидные вещи.
Иногда полезно вспомнить, что даже побеждание мирового терроризма полутора тысячью "Калибров" совершенно не меняет инвалидного состояния Вооружённых сил РФ. Вот авторы ролика и напоминают.

Мне вот время, потраченное на просмотр ролика, не представляется зря потраченным. Уверен, что не только мне.


MEXAH
отправлено 20.03.19 22:26 # 13


Кому: УниверСол, #12

> Мне вот время, потраченное на просмотр ролика, не представляется зря потраченным. Уверен, что не только мне.

Я рад за Вас. И благодарен Климу и его гостю за информацию и их труд. Впредь воздержусь от комментариев, дабы не огорчать фанатов. Удачи!!!


nkvd
отправлено 20.03.19 22:40 # 14


Кстати да, настало время повторять старые инструкции первоочередных действий при применении ЯО, Химического и Бактериологического оружия, правила поведения при артиллерийском обстреле, поведение при авионалете либо ракетном ударе. Правила поведения на возможно заминированной местности, оказания первой медицинской помощи и т.д. Старые камрады может еще что-то помнят, а новые уже такими знаниями не обладают. Вот и тема готовая для следующего разведопроса.


UncleFedor5837
отправлено 20.03.19 22:40 # 15


Думаю если посмотреть видео "Нефтяная и хлебная игла России", которое ранее выкладывали на тупичке, станет понятно почему армию так сократили.


Готальский
отправлено 21.03.19 00:39 # 16


Товарищ Максим рассказывает какими методами будут загонять народ в армию, случись что, капиталисты, а так же как такая согнанная силком армия будет воевать. А собственно что тут рассказывать? Вот ВСУ, 2014-2015 года. Плюс минус так же оно и у нас будет.
Другое дело, когда всушники бежали к нам через границу сдаваться - мы то их приняли, а вот примут ли нас - вопрос.


KinDudu
отправлено 21.03.19 00:39 # 17


матерь божья, это ж сколько чего нужно прочитать чтобы понимать о чём говорят соколики :)


aldi
отправлено 21.03.19 13:52 # 18


ГШ - генштаб


aldi
отправлено 21.03.19 13:55 # 19


Кому: kaktush, #11

> имеет родимые пятна предыдущего общественного строя — коммунизма в его неспелой фазе, т.е. социализма

Можно сказать, что у нас родимые пятна "неспелого" социализма.
Кст., социализм - незрелый коммунизм.
Не доконца созревший.


Макс-спб
отправлено 21.03.19 15:15 # 20


Стоит добавить, что и чиновники "я вас туда не посылал" - тоже наследники поколения победителей. Их к нам не с Марса завезли.


Krap_t
отправлено 22.03.19 01:36 # 21


Цитата: "Реформа Милюкова, состоявшаяся после отмены крепостного права...".

Бедный Дмитрий Алексеевич, то его Лютиным в книжках обзовут, то Милюковым. И даже Клим Жуков не заступился. Не заслужил он такого.


ЛекаБанк
отправлено 22.03.19 12:25 # 22


Камрад Бендус, в ваших роликах вы оперируете понятиями конвенционной войны, в то время как Верховный главнокомандующий РФ уже прямым текстом для "особо одаренных" обещает рай одним и просто сдохнуть другим. Про конфликт, где все страны мира целиком используют свой ядерный арсенал есть соображения? Как-то в этом ролике темы коснулись и в сторону уехали
На 58 минуте ролика, где это в Югославии ТЯО бахнули ???

Гражданин Жуков, а можно озвучить все 19 амерских авиков? 6 оперативных флотов - это 12 авиков: 6 в ремонте-6 в боевом походе, куда еще 7 воткнули?

Про русских в кино. Д.Ю. утверждает, что амерское кино снимается исключительно для зарабатывания бабла. Вы не кино смотрите, а почитайте новомодные бложики американских военных, (военных, а не политиков). Подскажу краткое содержание за последние 10 лет: "китайцы идут, нам пиздец!!! - ух, ты, Крым круто сработали! - китайцы идут, нам пиздец!!!". Даже мартовские мультики ВВП из послания к ФС РФ вызвали меньший отклик у амерских вояк, чем присвоение кораблику названия Harvey Milk, по нему армейские гомофобы даже коменты прибили.

Про Таджикистан: из тех же бложиков амерских вояк - да там уже сидят китайцы, нам ... !!!

Про китайское кино - правильным разборам этих гимнов милитаризму быть?

Про Эрнста Буша - этот ролик явно наглядней https://www.youtube.com/watch?v=AiAJD1fCwy4


Готальский
отправлено 22.03.19 15:43 # 23


Кому: ЛекаБанк, #22

Я дико извиняюсь, что влезаю, но полагаю как-то так:

> Верховный главнокомандующий РФ уже прямым текстом для "особо одаренных" обещает рай одним и просто сдохнуть другим

Нынешний Верховный главнокомандующий обещает много чего и много кому, сбывается мягко говоря нечасто.
В ролике приведен отличный пример - применение химического оружия во Второй мировой войне, у всех ключевых участников конфликта оно имелось, но никто так и не применил его в сколь-нибудь значимых масштабах.
Так и наши капиталисты ЯО навряд ли применят, ведь это их смертный приговор, а жить как говорится хорошо.

> На 58 минуте ролика, где это в Югославии ТЯО бахнули ???

Полагаю, имеется ввиду применение снарядов с обедненным ураном.

> 6 в ремонте-6 в боевом походе, куда еще 7 воткнули?

Видимо табличка несколько устарела и имеются ввиду те старые авианосцы, которые начали пилить на металл в 2016-2017 годах.


ЛекаБанк
отправлено 22.03.19 17:35 # 24


Кому: Готальский, #23

> Так и наши капиталисты ЯО навряд ли применят, ведь это их смертный приговор, а жить как говорится хорошо.

Тут камрады уже без меня заметили: на момент событий бабло уже будет отобрано, а родственники уже интернированы или повешены. Договариваться надо было раньше, а сейчас лично порукопоимайтесь с господами Хусейном и Каддафи.
В этом плане есть два пример интересных:
Гренада: посылала парламентеров подписывать свою капитуляцию - а фиг, только вторжение, только война.
Сомали: сын генерала Адида был не только гражданин США и джархед - он прямо воевал против отца в составе контингента ООН. "Черный ястреб" однако упал (Голливуд еще пропустил предшествующий кину отстрел Айдидовцами военнослужащих из контингента не из США).

От себя добавлю ТЯО на то и имеет букву Т в названии, что применяться будет по своей своей территории. Не, планировать взрывать ядерные мины в ГДР СССР было можно, а РФ на украинской или белорусской границе нет?


> Полагаю, имеется ввиду применение снарядов с обедненным ураном.

Тогда зубубись офицер, рассказывающий что-то про армию попутал - Тактическое ЯО, где стандартный ядерный взрыв с километровыми зонами поражения и боеприпас с использованием обедненного урана, в котором уран всего-то эффективный заменитель вольфрама.


Готальский
отправлено 22.03.19 19:23 # 25


Кому: ЛекаБанк, #24

> на момент событий бабло уже будет отобрано, а родственники уже интернированы или повешены. Договариваться надо было раньше

Всегда найдут с кем договориться. Среди наших же первых лиц найдется какой-нибудь аналог Порошенко, которого место пусть марионетки, но живой и с деньгами вполне устроит. А с ним и несколько генералов такой же точки зрения.
Шанс на ядерный бабах конечно остается. Но надо быть очень смелым офицером, чтобы начать суицидальную для своего государства и возможно народа ядерную атаку. Даже нацисты в 44-45 на подобное не решились.

> Тогда зубубись офицер, рассказывающий что-то про армию попутал

В ударе был, увлекся.


aspav
отправлено 22.03.19 20:25 # 26


Небольшая поправка.
КМК, разделение на группы "Боевая, строевая и транспортная" - неправильно.
Может быть, что-то изменилось, но ЕМНИП, строевая и транспортная группы это относится только к автомобильной технике.
У БТТ группы эксплуатации - боевая, учебно-боевая и учебная.
А у АТ нет боевой группы. Аналогом боевой у неё является как раз, строевая.


ЛекаБанк
отправлено 22.03.19 20:58 # 27


Камрады, хочу уточнить, мне одному с 2014 валятся заметки, что ядерный писец, не очень то и песец?
Сегодня вон еще ссылку на личный бункер кинули, всего-то за 300.000$ можно забыть о 500кг тротиловой демократии в твоем дворе, а от 500.000$ обещают, что будет возможность лично поучаствовать в Фолауте.

Кому: Готальский, #25

Радует, что по ту сторону окопа такой же офицер сидит. А если журналюхи не врут, как обычно, то "Периметр" мнения человека не спрашивает.


> Среди наших же первых лиц найдется какой-нибудь аналог Порошенко

Господин Кудрин прям таки в эту роль напрашивается. Ну это так, просто аналогия вслух. Много аналогий.


aspav
отправлено 22.03.19 23:02 # 28


Кому: ЛекаБанк, #27

> а от 500.000$ обещают, что

Камрад, обращайся ко мне. За намного меньшую сумму я могу пообещать тебе намного больше.
:))))


stahlnoy
отправлено 22.03.19 23:35 # 29


Кому: BFBC, #9

Это ссылки на слайды сравнения ВС США, Китая, России:
https://yadi.sk/i/UooveSsH8SiohQ
https://yadi.sk/i/bXK1Jwh81V4F3Q


stahlnoy
отправлено 22.03.19 23:52 # 30


Кому: aspav, #26

В целом вы правы, но вот один пример, СОУ 9А310М1 база гусеничная - это ГМ569А, но относится она к АТ. Так что, АТ вполне бывает и боевой группы.

В данном случае такие нюансы на понимание темы не сильно влияют.


aspav
отправлено 23.03.19 01:19 # 31


Кому: stahlnoy, #30

> СОУ 9А310М1 база гусеничная

В классификации вооружения и техники по типам важна не база, а назначение

> ... относится она к АТ

Разве?
По-моему, она относится к РАВ.


aspav
отправлено 23.03.19 01:32 # 32


Кому: stahlnoy, #30

> В данном случае такие нюансы на понимание темы не сильно влияют.

Конечно, не влияют. И я пишу не для того, чтобы уличить в чём-то или поспорить (в подобных оговорках нет никакого криминала, я и сам такие допускаю), а лишь подсказываю правильную терминологию читающим/смотрящим. Есть у меня такой пунктик по поводу терминов. :)

> К автомобильной технике (далее – машины) относятся принятые на вооружение (снабжение) в Вооруженных Силах:

> автомобили (многоцелевого назначения, колесные тягачи, многоосные специальные колесные шасси и многоосные тяжелые колесные тягачи, колесные базовые шасси, предназначенные для установки (монтажа) вооружения, средств управления и специальной техники, подвижные средства ремонта и технического обслуживания машин, смонтированные на колесных шасси);
> гусеничные машины (гусеничные тягачи, гусеничные транспортеры-тягачи и транспортеры, базовые шасси гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей и транспортеров, предназначенные для установки (монтажа) вооружения, средств управления и специальной техники, подвижные средства ремонта и технического обслуживания машин, смонтированные на гусеничных шасси);
> трактора (колесные и гусеничные), которые используются для буксировки техники и выполнения вспомогательных работ и тракторные базовые шасси, какие предназначенные для установки (монтажа) вооружения, и специальной техники;
> прицепы (полуприцепы) транспортные и прицепные к базовым шасси, предназначенные для установки (монтажа) вооружения, средств управления, специальной техники, подвижных средств ремонта и технического обслуживания автомобильной техники.
> автомобильные кузова-фургоны на автомобильных шасси,
> кузова-контейнеры многоцелевого назначения,
> автомобильные базовые шасси,
> автомобильные шасси.

СОУ 9А310М1 это однозначно РАВ (ракетно-артиллерийское вооружение), а не АТ.
Более того, ракетно-артиллерийские системы даже на колёсной базе автомобильной техникой не являются.

Поэтому, всё-таки, АТ боевой группы не бывает.
Она бывает: Строевой, транспортной и учебной.

Но полностью согласен, что на общий смысл сказанного данное замечание не влияет никак.


aspav
отправлено 23.03.19 01:39 # 33


Кому: stahlnoy, #30

Камрад, я правильно понимаю, что ты и есть Максим?
Выражаю глубокое уважение за подобные ролики. Мы с товарищами давно думаем о серии подобного (и даже темы те же :) ), а ты уже реализовываешь. Гран мерси.

Дополню ещё твои слова по поводу того, что некоторые говорят об отсутствии угрозы большой войны, и как следствие, неактуальности вопроса мобилизации...

Сегодняшнее состояние (и размер) армии таковы, что мобилизация потребуется даже в случае не совсем глобальной войны. Точнее, в случае агрессии практически любого (из наиболее вероятных) типа/сценария.

Поэтому поднятая тобой тема крайне важна и понимать её должен каждый.


fedod
отправлено 23.03.19 15:28 # 34


Логика происходящего начинает проясняться.
Угрозы "не подходи! всех взорву!" очень характерны для человека, осознавшего свою абсолютную неспособность разрешить возникшую ситуацию на уровне "равных партнёров". К сожалению, жизнь показывает, что лёгкого тычка в зубы обычно бывает достаточно, чтобы яростный запал иссяк.
К слову, становится понятна причина столь быстрого строительства всевозможных храмов и т.д. Через бомбоубежища и победы, добытые тяжким трудом, вознестись в огненном вихре святости и жертвенности населению нашей страны будет гораздо проблематичнее. "А- придётся!",- как бэ намекает наш гарант))))


stahlnoy
отправлено 23.03.19 23:07 # 35


Кому: Krap_t, #21

Простите, это я оговорился, конечно, имел ввиду Милютина Дмитрия Алексеевича.


stahlnoy
отправлено 23.03.19 23:13 # 36


Кому: aspav, #32

Странно, почему ГМ569А тогда учитывают в службе АТ бригад комплекса "Бук-М1", надо коллегам позвонить, может чего-то не знают дослужившись до полковника, пусть в службу РАВ базу передают и все запчасти к ней. :)


aspav
отправлено 24.03.19 13:43 # 37


Кому: stahlnoy, #36

> Странно, почему ГМ569А тогда учитывают в службе АТ

Ничего странного. Вс зависит от того, какую именно машину на этой платформе (или саму платформу?) ты имеешь в виду.
Разные машины на этой платформе относятся к разным видам техники, так как вид техники зависит не от платформы, а от её предназначения.
На любой платформе может одновременно иметься и РАВ и АТ и техника связи и любая другая.

Давай, разберёмся, ты говоришь про саму платформу или про ракетный комплекс?
Ты написал "СОУ 9А310М1" поэтому я решил, что ты имеешь в виду ракетную машину. Я могу что-то путать именно в наименованиях (в ПВО технике я разбираюсь не сильно, поправь если что).

Так вот, если мы говорим про платформу без вооружения, она действительно относится к АТ (автомобильная служба).
И входит в строевую группу эксплуатации.

> К автомобильной технике (далее – машины) относятся ...
> гусеничные машины (гусеничные тягачи, гусеничные транспортеры-тягачи и транспортеры, базовые шасси гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей и транспортеров, предназначенные для установки (монтажа) вооружения

А если ты говоришь про ракетный комплекс (с установленным на него вооружением), то к ракетным комплексам (служба РАВ). И входит в боевую (или другую, соответствующую этому виду техники) группу эксплуатации.

Это такой тонкий нюанс, который не интересен наверное большинству (и не очень важен в рамках темы), но он есть.

Все голые платформы (да хоть танка), на которые может быть установлено (а может и не быть установлено) вооружение (или что-либо другое) это АТ (группы эксплуатации строевая - и т.д.)
А вот с установленным вооружением/оборудованием они относятся к другим видам техники (со своими группами эксплуатации. Для вооружения - боевая и т.д.)
Тягач общего назначения на базе Т-72 будет отнесён к АТ (это может показаться странным, но это так).

> в службе АТ бригад комплекса "Бук-М1", надо коллегам позвонить, может чего-то не знают

Не, камрад, это не они не знают. :)
В чём нет ничего странного, всё знать невозможно.

> пусть в службу РАВ базу передают

Ещё раз: Голая база - АТ. Ракетный комплекс - РАВ.


boobite
камрадесса
отправлено 24.03.19 13:56 # 38


Кому: ЛекаБанк, #22

> На 58 минуте ролика, где это в Югославии ТЯО бахнули ???
>

Балканский синдром" - использование обедненного урана в
целях удешевления начинки для боеприпасов;
экономия, однако ...


stahlnoy
отправлено 24.03.19 15:51 # 39


Кому: aspav, #37
Еще раз, так получилось, что когда когда разрабатывали базу для 9К37М1, она прошла по АТ. И абсолютно не важно, колеса у нее или гусеницы, так что этот образец АТ будет находится в боевой группе части постоянной
БГ, или учебно-боевой какого-нибудь учебного центра или училища военно профессионального образования.

Вообще не понимаю, зачем Вы это пишите. Просто, чтобы показать, что Вы это знаете?
Какое это имеет отношение к ролику? Ну, ладно, может комe-то это интересно.

Таким образом, если Вы начальник расчета СОУ 9А310М1, то все для своей базы в рамках текущего ремонта или моб. мероприятия вы получаете по заявке со склада АТ согласовав с нач. автослужбы бригады и замом по вооружению. Если у Вас сломалась например РЛС 9С35М1, то блоки для ремонта вы получите из ЗИМ отделения регламента и ремонта ремонтно-технической роты по согласованию с главным инженером бригады и зам. ком. бригады по вооружению.

Если у Вас стрельбы из стрелкового оружья в бригаде, то ваш дивизион и батарея, в него входящая, будет получать все боеприпасы от патрона к ПМ, до выстрелов к ЗУ-23-2 на складе РАВ.

Если у вас бригада на учениях с боевой стрельбой, то ракеты 9М38М1 или 9М317 и т.д., что там для "Бук-М1", вы получите опять со склада РАВ.

Собственно по моб. мероприятием, к вам прибежит командир батареи и, как начальнику расчета, поручит по моб заявкам получить (которые он возьмет в секретной части) автомобильное имущество на базу, т.е. на ГМ569А на складе автомобильного имущества, все боеприпасы и ракеты - на складе РАВ, а все РЭА - у главного инженера, НРЗ в секретной части.

Т.е. на складе РАВ вы получаете только боеприпасы и ракеты. Именно поэтому в соединении есть зам. по вооружению, у него в подчинении главный инженер технической части с главным энергетиком, метрологом и технической батарей, ремонтно-технической ротой, службой РАВ (где как правило три майора жопы просиживают), начальник автомобильной службы со своими подчиненными и складом.

Все немного сложно, и я нашел лишним рассказывать это в ролике.

Есть упрощение до модели, чтобы было просто и понятно.


aspav
отправлено 25.03.19 03:23 # 40


Кому: stahlnoy, #39

> так получилось, что когда когда разрабатывали базу для 9К37М1, она прошла по АТ.

Да, вполне возможно. Если она разрабатывалась, как многоцелевой тягач, её по предназначению впихнули в АТ.
Или если непонятно было, для чего разрабатывалась.
Порылся в рук.документах (давненько мы шашечек в руки не брали :) ), действительно, если на что-то, первоначально имеющее предназначение как АТ, ставят вооружение, получившееся изделие остаётся АТ.
И да, ты прав, боевая группа эксплуатации у такой АТ есть.

> Вообще не понимаю, зачем Вы это пишите. Просто, чтобы показать, что Вы это знаете?

Хм. Странное предположение.
Я пишу здесь:
а) для того же, для чего ты записывал ролик. Для расширения знаний гражданских камрадов и понимания ими вопросов мобилизации и других.
б) освежения памяти и уточнения моментов, которые не помню или не знаю.

Вот, выяснил интересную вещь, что "Бук" является АТ. Не очень пока в этом уверен, нужно будет на досуге уточнить этот вопрос, но в любом случае, спасибо.


Destroerr
отправлено 25.03.19 20:07 # 41


А что стало с нашими корреспондентами, которые снимали ролики про Сирию? Они ещё приходили к Дмитрию Пучкову, про ДОСААФ рассказывали.
Вот бы сделать ролик их с Максимом Бендусом. Интересно было бы услышать мнение Максима, на их концепцию террористической войны, как военного специалиста. Одного зовут Василий Павлов, другого не помню.
Их группа вКонтакте ещё работает https://vk.com/dosaaf.armor


boroda951
отправлено 25.03.19 21:13 # 42


Кому: Destroerr, #41

Комментарий от камрада Василия идёт перед твоим, то бишь за номером 40 в треде)))


aspav
отправлено 26.03.19 12:59 # 43


Кому: Destroerr, #41

> А что стало с нашими корреспондентами
...
> Их группа вКонтакте

Ну, собственно, вторая твоя фраза является ответом на первую, камрад. :)
Мы продолжаем.
Правда, дорога, которой мы идём, длинна и непроста. Но, в принципе, иллюзий у нас и не было.



> Вот бы сделать ролик их с Максимом Бендусом.

Интересная мысль. Правда, у меня нет контактов Максима. Если у него (и ДЮ, естественно) будет такое желание, и он стукнет к нам, мы найдём тему для беседы.

> другого не помню

Андрей Филатов. Но он сейчас на выезде.


Destroerr
отправлено 27.03.19 18:05 # 44


Кому: aspav, #43

> Интересная мысль. Правда, у меня нет контактов Максима. Если у него (и ДЮ, естественно) будет такое желание, и он стукнет к нам, мы найдём тему для беседы.

Было бы замечательно.)))
Прошло некоторое время, что то прошло, что то наоборот стало актуальным. Наверняка есть что рассказать и самим выйти из тени.



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк