Любой ценой

31.03.19 10:10 | Goblin | 49 комментариев »

Фильмы

58:39 | 685556 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49, Goblin: 3

Rus[H]
отправлено 31.03.19 10:44 # 1


Замечательный фильм, редкий случай в наше время, надо бы пересмотреть ещё раз.

P.S. Почему женский голос за кадром, а не в кадре? ))


spetrov
отправлено 31.03.19 11:03 # 2


Фильм отличный. И сценарий и игра актеров во главе с Джеффом Бриджессом на высоте. Иногда пересматриваю. Хочется время от времени окунуться в ту же атмосферу. В чем-то австралийский "Таинственный путь" (Mystery road) напоминает.


spetrov
отправлено 31.03.19 11:10 # 3


Кому: Rus[H], #1

> редкий случай в наше время

Да, к сожалению. С другой стороны, раз-два в году встречаются такие периодически и в наше время. Например, прошлогодний "Баллада Бастера Скраггса". Настоящие жемчужины.


Паноптикон
отправлено 31.03.19 11:38 # 4


Отличный фильм. Йеллоустоун как раз развивает тему с непутевыми детьми, войной за землю, расизмом (которого-то там нет, как известно). Шеридан каждый раз выдает отличный продукт.


pavlukha
отправлено 31.03.19 11:40 # 5


Дмитрий Юрьевич, вы ещё не отсмотрели The Mule Клинта Иствуда?


stereosin
отправлено 31.03.19 12:07 # 6


Интересно, что американские критики разглядели в этом фильме возрождение жанра "вестерн". Как им это удалось, на какие вестерны это похоже?


Goblin
отправлено 31.03.19 12:14 # 7


Кому: pavlukha, #5

смотрел

тупое говно


zibel
отправлено 31.03.19 12:26 # 8


Кому: stereosin, #6

> Как им это удалось, на какие вестерны это похоже?
>

Ну как на какие? В значительной части вестернов, там про то, как крупный бизнес подминает под себя городок/землю фермеров и что из этого получается. Как правило с драмами, трупами и короткостволами. В некотором смысле, таким образом, эти критики правы. Только тут вестерн на современный лад. Даже шериф есть в виде Лебовского.


Sam_Stone
отправлено 31.03.19 12:46 # 9


[Страшный спойлер] В конце или в начале титров показываются годы жизни братьев-там все еще на реальных событияхосновано,вроде-и там недвусмысленно ставят точку по поводу будущего оставшегося в живых брата да и полицейского.


MatrosDiM
отправлено 31.03.19 13:16 # 10


Отлично сказано то что, даже если позаботятся о детях то всё равно нет гарантии что они нормально жить будут. А вообще чужих детей не бывает, обо всех всегда и всём надо думать, а не только о себе.
Фильм хороший, про людей.


Илья_К
отправлено 31.03.19 13:16 # 11


Кому: Sam_Stone, #9

> В конце или в начале титров показываются годы жизни братьев

Не братьев.
В начале титров идет следующее:

"This film is dedicated to
David John Mackenzie (1929-2015)
Ursula Sybil Mackenzie (1940-2015)"

Фильм посвящен родителям режиссера, Дэвида Маккензи.


vas0
отправлено 31.03.19 13:38 # 12


Как знал! Только вчера пересматривал (в известном переводе). Шутки там прекрасны. Индеец пытается отшучиваться, был забавный момент, что Бриджес же его в какой-то момент даже хвалит, вот мол, понял соль. Отличный фильм.


spetrov
отправлено 31.03.19 14:17 # 13


В плане уровня жизни и т.п. еще один хороший момент, когда на пути преследователей встречаются погонщики скота, уводящие стадо от огня. Мол, неудивительно, что мой сын не хочет зарабатывать на жизнь так, как я это делаю... Надеяться они могут только на себя.


fatan4
отправлено 31.03.19 15:09 # 14


Юрист мне кажется их и навел на эту мысль. Тема со старшим братом, мне кажется, раскрыта не до конца, он же сидел в тюрьме за убийство их собственного отца, который бухал бил их без конца и свел в могилу мать. Старший брат и вывез это на себе, как мог вывез. Так сказать, пожертвовал своей судьбой, ради матери и братика. И финал старший брат вывез на себе, у него никого нет, а у младшего дети. Поэтому, персонажу Бена Фостера, сопереживал больше, чем персонажу Пайна, несмотря на то, что он самый отрицательный.


Rus[H]
отправлено 31.03.19 15:35 # 15


Кому: Goblin, #7

Поведение полицейских в этом фильме даже меня, не знакомого с оперативной работой от слова совсем, поставило в тупик. Как так можно?


Degont
отправлено 31.03.19 15:57 # 16


Тейлор Шеридан ещё заснял добротный сериал Йеллоустон, с Кевином Костнером в главной роли. Рекомендую к просмотру.


mr_brown
отправлено 31.03.19 16:05 # 17


Кому: Goblin, #7

> тупое говно

В анонсе рекомендовали смело идти смотреть, с друзьями и болевыми подругами. Дмитрий Юрьевич, безо всяких подголов, действительно не понятно, как это вышло? Если смотрели, и фильм не понравился - зачем было его рекомендовать?


mr_brown
отправлено 31.03.19 16:33 # 18


Кому: mr_brown, #17

> болевыми

боевыми, пардон :)


Симаргл
отправлено 31.03.19 16:38 # 19


Кому: Goblin, #7

Классный формат обзора! Почти как прежние текстовые в стиле "акын"!


Гиря
отправлено 31.03.19 18:07 # 20


Обзор хороший, жаль забыта хищническая стриптизерша в казино. Тоже колоритный персонаж, раз всех женщин перебираем которые рядом с героями оказываются. И сцены с вождём там же в казино. Дим Юрьич вроде где-то в другом разговоре вскользь про них упоминал.


Basilevs
отправлено 31.03.19 19:38 # 21


Кому: spetrov, #3

> Например, прошлогодний "Баллада Бастера Скраггса"

Хорошая фильма. Но уж больно мрачная.


deaf-cat
отправлено 31.03.19 19:42 # 22


Давно посмотрел по рекомендации ДЮ.

Кино отличное


bishop61RUS
отправлено 31.03.19 19:49 # 23


Кому: Goblin, #7

> смотрел
>
> тупое говно

Жаль. Была на старика надежда.


said.beduin
отправлено 31.03.19 19:51 # 24


Я весь фильм думал, что Лебовский в конце помрёт, такой он дряхлый был. А убили как раз индейца. Индейца жалко. Могучая сцена, как Лебовский отреагировал на его гибель. Индеец, кстати, играл отца убитой девушки в "Wind River".


Kasyanof
отправлено 31.03.19 20:29 # 25


Фильм натуральный термояд! Просто супер ... это все от Тейлора Шеридана - великолепного сценариста, бывшего актера второго плана и затем ставшим режиссером!
Про него есть статейка - https://yaokino.ru/best-3-films-teylor-sheridan


Goblin
отправлено 31.03.19 23:19 # 26


Кому: mr_brown, #17

> В анонсе рекомендовали смело идти смотреть, с друзьями и болевыми подругами.

разным людям нравится разное

большинство просит сдерживаться в оценках, типа "мы сами хотим посмотреть"

анонс - это не лично мой разбор

> Дмитрий Юрьевич, безо всяких подголов, действительно не понятно, как это вышло? Если смотрели, и фильм не понравился - зачем было его рекомендовать?

да постоянно именно так


HOHOL
отправлено 01.04.19 00:27 # 27


Кому: Goblin, #26

Дмитрий Юрьевич, Вы в курсе, что Вас отключили?


Alatus
отправлено 01.04.19 00:56 # 28


Когда вижу в анонсе Синий Фил, то перед просмотром ролика, по традиции, пересматриваю кино :)
Только с Акваменом пришлось долго ждать цифрового релиза, чтобы после посмотреть сам обзор :D


instep41
отправлено 01.04.19 01:53 # 29


Кому: Goblin, #7

Наверное, маразм таки реален.


instep41
отправлено 01.04.19 01:58 # 30


Фильм исключительно хорош. Крис Пайн - чертовски убедителен, прям - реднек, несмотря на.. Бен Фостер - ну, тут уж, что уж. Когда ему выдают правильные роли - это просто напалм.
Насчёт последней сцены - я считаю, эт как пацаны после драки - я тебя найду, да я сам тебя найду - лицо сохранить)))


spetrov
отправлено 01.04.19 02:32 # 31


Кому: Basilevs, #21

> Хорошая фильма. Но уж больно мрачная.

Первый раз?!! (с)


spetrov
отправлено 01.04.19 02:38 # 32


...Совсем-то мрачных, к.м.к., два эпизода. С девушкой и с актером.


Sniff
отправлено 01.04.19 05:57 # 33


Кому: Goblin, #7

Дмитрий Юрьевич, фильм про то как "Витька чеснок вез Шныря в дом престарелых" не смотрели?

Фильм оставил очень приятное впечатление, особенно если учесть что он отечественное. Концовка правда, совсем другая должна быть.

Тематика Вам близкая. Возможно подойдёт для Синего Фила.


hmur
отправлено 01.04.19 10:04 # 34


Кому: Goblin, #7

> смотрел
>
> тупое говно

Блин, хотелось в фильму сходить.


hmur
отправлено 01.04.19 10:04 # 35


Кому: spetrov, #32

> ...Совсем-то мрачных, к.м.к., два эпизода. С девушкой и с актером.

С актёром - полный атас.
Хотел фильм выключить.


Artem_B
отправлено 01.04.19 10:12 # 36


Кому: Goblin, #7

> смотрел
>
> тупое говно

Советую посмотреть Американское производство с Томом Кукурузом в главной роли ("American Made", в нашем прокате выходило как "Сделано в Америке"). С первого взгляда - тупая комедия, однако если посмотреть вглубь фильма, то становится совсем не смешно. Если отбросить внешний антураж, то по факту фильм про то, как ЦРУ использует наркокартели для борьбы с коммунистическим движением в Латинской Америке в 80-х годах. Через подставные американские фирмы ЦРУ снабжает наркокартели и преступные группировки оружием для борьбы с коммунистами в Колумбии и Никарагуа, при этом закрывая глаза на поставки кокаина в США. А когда это начинает вплывать, то ЦРУ чтобы зачистить концы без колебаний сливает американских лётчиков, подставляя их под удар картеля.


Doomdein
отправлено 01.04.19 10:48 # 37


Только что посмотрел "Разбойники с большой дороги" с Кевином Костнером и Вуди Харельсоном, фильм понравился, интересно услышать ваше мнение Дмитрий Юрьевич.


Ursus Russus
отправлено 01.04.19 13:01 # 38


Насчёт точности стрельбы полиции. 2% - это без шуток очень хорошо. Говорят, в современных боевых действиях на одного убитого солдата приходитсятся от 10 до 20 тысяч патронов.
При массе пули в среднем 10 граммов - от 100 до 200 кг ПУЛЬ. То есть патронов - ещё больше.


Basilevs
отправлено 01.04.19 14:50 # 39


Кому: spetrov, #32

> ...Совсем-то мрачных, к.м.к., два эпизода. С девушкой и с актером.

Да, они самые. Плюс про собственно Бастера Скраггса - хоть там никого и не жалко, но тоже не весело. Но и вроде бы хэппиэндовые, типа эпизода со старателем - тоже "добрые". Однако, мораль каждой притчи читается там легко и ясно, выражена отлично.

Ну и как снято - отвал башки, настолько детально воссоздан быт и реалистично (где надо) всё смотрится и поэтому веришь происходящему. А где надо наоборот - как про Скраггса - тоже гипертрофировано блестяще.



PS: Наших дизайнеров костюмов для всяких "исторических" фильмов - срочно сажать смотреть. Не выпускать из кинозала даже пописать, пока не усвоят, как должна выглядеть рабочая и прочая одежда прошлых времён и как её надо воссоздавать.


TNT2610
отправлено 01.04.19 22:21 # 40


Музыкальное сопровождение в фильме понравилось, особенно композиции Dust of the chase и Dollar Bill Blues.


Bookcaneer
отправлено 02.04.19 08:54 # 41


Кому: Artem_B, #36

> Советую посмотреть Американское производство с Томом Кукурузом...

Фильма такая пропагандисткая ромашка, что цензурных слов подобрать сложно. Во-первых, там очень жирно американским (в первую очередь) подросткам заливаю идею "деньги решают всё". Во-вторых, в лице Тома нашего Кукурузы прививают жизнь как МД. В-третьих (а может и во-первых), там дико обеляют "Контрас", они там все дети жаждущие свободы и футбольных мечей, вместо боевиков-преступников.


Nena
отправлено 02.04.19 14:56 # 42


Классно! Обожаю такие разборы фильмов с переходом к реальной жизни!!!


Goblin
отправлено 02.04.19 20:11 # 43


Кому: Ursus Russus, #38

> Насчёт точности стрельбы полиции. 2% - это без шуток очень хорошо.

очень хорошо

> Говорят, в современных боевых действиях на одного убитого солдата приходитсятся от 10 до 20 тысяч патронов.

говорят, 50 тысяч


Kuznets
отправлено 03.04.19 09:24 # 44


У нас на Сахалине такие американцы, все метр 90 и выше, огромные. Когда их издалека видишь сразу ясно что это американцы. И правда, они все работают начальниками, а всякие россияне, филипинцы, турки и т. д. пашут на них простыми работягами.

П. С. Вопрос историкам.
Читал в начале 2000-ых книгу "Каторга" Пикуль В. С., забористая книга, но суть не в том. Есть там моменты, вроде документальных вставок. Так вот в одном из них написана якобы цитата одного из братьев Нобелей, которую он произнёс в начале прошлого века толи в 1900 или 1901. Вкратце "Ваша Сахалинская нефть, через сто лет будет нашей". А на тот момент как раз выходило сто лет с этих слов и реально Сахалинской нефтью распоряжаться американцы.

Вопрос что это? Случайное совпадение? Или у американцев настолько далеко всё распланировано? Были ли вообще сказаны такие слова?


Basilevs
отправлено 03.04.19 10:00 # 45


Кому: Ursus Russus, #38

> Насчёт точности стрельбы полиции. 2% - это без шуток очень хорошо. Говорят, в современных боевых действиях на одного убитого солдата приходитсятся от 10 до 20 тысяч патронов.
> При массе пули в среднем 10 граммов - от 100 до 200 кг ПУЛЬ. То есть патронов - ещё больше.

В боевых действиях огонь на собственно поражение цели (убить противника, которого видишь в прицел) - очень небольшая часть. БОльшая часть - огонь на подавление и т.д. Простой пример - чтобы твои бойцы могли перебежать через улицу, им надо обеспечить безопасность. Вы ведёте огонь по точкам, откуда может вести огонь противник. Просто чтобы они, пока твои бойцы пересекают открытую местность, по ним не стреляли и никого не убили/ранили. Никто при этом даже не ранен, расход боеприпасов большой, но совсем не направнсый - задача выполнена.

Как оно у полиции обстоит - не знаю.


Doom
отправлено 03.04.19 13:51 # 46


Насчёт "шуток про товарища": это, как я понимаю, в основе своей шутки беззлобные, но очень термоядерные. Зато горе Лебовского, когда [спойлер] случилось страшное - там ему вершиь, настолько искренне он сыграл. Там мощный контраст, вроде весь сюжет его подкалывал, а когда случилось, что случилось - там всё очень мощно показано.


Серый Вульф
отправлено 04.04.19 09:01 # 47


Кому: mr_brown, #1

Таже ситуация и с Время первых. В кино ходил исключительно после положительного отзыва ДимЮрича.


Vovenue
отправлено 05.04.19 14:04 # 48


Не могу понять зачем было устраивать историю с ограблениями для выплаты 40 тысяч, если на ранчо в итоге качают нефть на 50 тысяч в месяц?


Vengaro
отправлено 06.04.19 10:49 # 49


Кому: Vovenue, #48

Ранчо грозились отобрать в пределах недели (или вообще нескольких дней), а нефть там начали качать позже. Потому и была гонка со временем, по сути.



cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк