Вопрос к Дмитрию: на 2:20 в задаче 606 решение приводится сразу после условия. Это ошибка в новом учебнике или так было в оригинале?
Понравилось задание со страницы на 5:50, в котором упоминаются юные воинствующие безбожники. В современных учебниках такого быть не может, а жаль.
Приветствую
Да, в оригинале был сразу ответ, сложно сказать, почему так сделали. Вот ссылка на фото оригинальной страницы https://ibb.co/D5W6m8H Да, к сожалению, сейчас развелось много групп граждан, у которых есть чувства и их можно легко оскорбить. Ну хотя бы пока что не сжигают на кострах за продвижение материалистического понимания мира
Ранее закупил комплекты #1 для родителей и первого класса.
Комплекты подарил школе.
Ролик ещё не было возможности посмотреть.
Подскажите, пожалуйста, в комплекте для первого класса букварь ч/б и цветной изначально были или изначально был только ч/б?
Дмитрий, подскажите, а кто покупает эти учебники? Я не спорю про качество и материал, но не понимаю, кому они могут быть нужны. Чисто как сувениры только.
В данный момент как раз делаю уроки со второклассником. Учебники другие, программа другая. Только как дополнительные домашние занятия?
> В данный момент как раз делаю уроки со второклассником. Учебники другие, программа другая. Только как дополнительные домашние занятия?
Программа может быть любой, но суть математики- штука постоянная, а учебники 90-нач 2000х написаны таким языком, что приходилось их отставлять и пояснять так, как нам поясняли. Все это пригодится для работы дома родителям и бабушкам.
Кто-то может быть и берёт на сувениры, но многие действительно по ним занимаются, потому что данные учебники помогают понять материал, а не выучить или ещё как-то спихнуть его.
Точные копии учебников, наверное, неплохо. Но кмк нужно их также адаптировать к современности. Постоянно сталкивался с необходимостью объяснять ребёнку, о чём речь в тексте, например, задачи. Например, объяснял, что такое кисет (сам имею смутное представление). Вот прозвучала про колхозные хозяйства задача, это для современного городского ребёнка минимум плюс два понятия - хозяйство, колхоз. Мир меняется, язык меняется...
Я не про методику, именно про оформление.
Все это не так важно. Устаревшие термины, названия предметов, вышедших из употребления были всегда. Поиск того, как выглядит сей предмет или предметы- полезен. Развивает любознательность и способности утолять эту любознательность. Важно, чтобы период почемучества не прекращался из-за отсутствия интереса.
Но вот, что страшно. Изменилась подготовка не только в школе, изменилась подготовка в садиках. И тут пора бить тревогу. В садиках есть детки, которые даже не говорят или говорят плохо. Есть еще большая проблема: детей там не обучают и не развивают. Они не поют (!!!), их редко озадачивают учить стихи. Т.е. не развивают ни способность говорить ни тренируют память. Т.е. к школе детей не готовят...
Конкретно я беру, например. Занимаюсь по ним дома со своими детьми, сам. Букварь, арифметика, русский язык, родная речь. Параллельно с обучением детей читаю методические указания к букварю и преподавания арифметики в начальной школе.
> Да, в оригинале был сразу ответ, сложно сказать, почему так сделали.
Возможно, чтобы показать что на что делим и что получаем. Ведь очень важно привить ребенку понимание, что когда он делит одинаковые предметы (флажки справа и флажки слева), то получаются разы, в остальных случаях - в зависимости от того что на что делим, яблоки на человека, км/ч и т.п. В современной школе на этом моменте не акцентируют внимание, и к старшим классам школьники зачастую не могут по своему решению сказать, что они получили, ватты, килограммы или м/с.