Дмитрий Фронтов про советские учебники за второй класс

24.04.19 13:06 | Goblin | 18 комментариев

Книги

46:37 | 78215 просмотров | аудиоверсия | скачать


Купить советские учебники

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 18

Lazarev iLya
отправлено 24.04.19 13:59 # 1


Пример про чиновника и миллиционера напомнил фитиль про директора совхоза: https://www.youtube.com/watch?v=m1VDy-ybCbM


Павловна
отправлено 24.04.19 16:03 # 2


Очень интересно! А есть ссылка на сайт производителя и хотелось бы прайс-лист.


Dr. David Livesey
отправлено 24.04.19 16:14 # 3


Вопрос к Дмитрию: на 2:20 в задаче 606 решение приводится сразу после условия. Это ошибка в новом учебнике или так было в оригинале?
Понравилось задание со страницы на 5:50, в котором упоминаются юные воинствующие безбожники. В современных учебниках такого быть не может, а жаль.


Dr. David Livesey
отправлено 24.04.19 16:22 # 4


Кому: Павловна, #2

Под роликом есть ссылка на Опершоп. Каталог можно найти здесь: https://stalins-bukvar.ru/catalog/


Дмитрий Фронтов
отправлено 24.04.19 17:07 # 5


Кому: Dr. David Livesey, #3

Приветствую
Да, в оригинале был сразу ответ, сложно сказать, почему так сделали. Вот ссылка на фото оригинальной страницы https://ibb.co/D5W6m8H
Да, к сожалению, сейчас развелось много групп граждан, у которых есть чувства и их можно легко оскорбить. Ну хотя бы пока что не сжигают на кострах за продвижение материалистического понимания мира


OperShop
отправлено 24.04.19 17:42 # 6


Кому: Павловна, #2


https://book.opershop.ru/


de_Monte_Cristo
отправлено 24.04.19 18:36 # 7


Ранее закупил комплекты #1 для родителей и первого класса.
Комплекты подарил школе.
Ролик ещё не было возможности посмотреть.
Подскажите, пожалуйста, в комплекте для первого класса букварь ч/б и цветной изначально были или изначально был только ч/б?


Мантис
отправлено 24.04.19 20:05 # 8


Кому: Дмитрий Фронтов, #5

Дмитрий, подскажите, а кто покупает эти учебники? Я не спорю про качество и материал, но не понимаю, кому они могут быть нужны. Чисто как сувениры только.

В данный момент как раз делаю уроки со второклассником. Учебники другие, программа другая. Только как дополнительные домашние занятия?


Павловна
отправлено 24.04.19 20:43 # 9


Dr. David Livesey, OperShop

Спасибо за подсказку.



Кому: Мантис, #8

> В данный момент как раз делаю уроки со второклассником. Учебники другие, программа другая. Только как дополнительные домашние занятия?

Программа может быть любой, но суть математики- штука постоянная, а учебники 90-нач 2000х написаны таким языком, что приходилось их отставлять и пояснять так, как нам поясняли. Все это пригодится для работы дома родителям и бабушкам.


Дмитрий Фронтов
отправлено 24.04.19 21:09 # 10


Кому: de_Monte_Cristo, #7

да, изначально были цветной и ч/б


Дмитрий Фронтов
отправлено 24.04.19 21:09 # 11


Кому: Мантис, #8

Кто-то может быть и берёт на сувениры, но многие действительно по ним занимаются, потому что данные учебники помогают понять материал, а не выучить или ещё как-то спихнуть его.


Dedal
отправлено 24.04.19 22:10 # 12


С такими учебниками конфуз может выйти. Окажется что ребенок не "индиго", а просто тупой. Или его родители тупые.


Lazarev iLya
отправлено 24.04.19 22:10 # 13


Кому: Мантис, #8

> но не понимаю

Бывает такое.


AlexEye70
отправлено 25.04.19 07:03 # 14


Точные копии учебников, наверное, неплохо. Но кмк нужно их также адаптировать к современности. Постоянно сталкивался с необходимостью объяснять ребёнку, о чём речь в тексте, например, задачи. Например, объяснял, что такое кисет (сам имею смутное представление). Вот прозвучала про колхозные хозяйства задача, это для современного городского ребёнка минимум плюс два понятия - хозяйство, колхоз. Мир меняется, язык меняется...
Я не про методику, именно про оформление.


Павловна
отправлено 25.04.19 08:10 # 15


Кому: AlexEye70, #14

Все это не так важно. Устаревшие термины, названия предметов, вышедших из употребления были всегда. Поиск того, как выглядит сей предмет или предметы- полезен. Развивает любознательность и способности утолять эту любознательность. Важно, чтобы период почемучества не прекращался из-за отсутствия интереса.

Но вот, что страшно. Изменилась подготовка не только в школе, изменилась подготовка в садиках. И тут пора бить тревогу. В садиках есть детки, которые даже не говорят или говорят плохо. Есть еще большая проблема: детей там не обучают и не развивают. Они не поют (!!!), их редко озадачивают учить стихи. Т.е. не развивают ни способность говорить ни тренируют память. Т.е. к школе детей не готовят...


Павловна
отправлено 25.04.19 08:20 # 16


Кому: Павловна, #15

> Т.е. не развивают ни способность говорить ни тренируют память. Т.е. к школе детей не готовят...
>

Плохо вижу. Не отредактировала текст. читать:
Т.е. не развивают способность говорить, не тренируют память. К школе детей не готовят...
>


pmasalkin
отправлено 25.04.19 09:50 # 17


Кому: Мантис, #8

Конкретно я беру, например. Занимаюсь по ним дома со своими детьми, сам. Букварь, арифметика, русский язык, родная речь. Параллельно с обучением детей читаю методические указания к букварю и преподавания арифметики в начальной школе.


lazyandy
отправлено 26.04.19 18:15 # 18


Кому: Дмитрий Фронтов, #5

> Да, в оригинале был сразу ответ, сложно сказать, почему так сделали.

Возможно, чтобы показать что на что делим и что получаем. Ведь очень важно привить ребенку понимание, что когда он делит одинаковые предметы (флажки справа и флажки слева), то получаются разы, в остальных случаях - в зависимости от того что на что делим, яблоки на человека, км/ч и т.п. В современной школе на этом моменте не акцентируют внимание, и к старшим классам школьники зачастую не могут по своему решению сказать, что они получили, ватты, килограммы или м/с.



cтраницы: 1 всего: 18



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк