Отличное интервью, узнаю брата физтеха. Все четко, по делу, логикично. То, что все общитывать можно и нужно - сам всех окружающих этим задолбал. Интеренсно, с какого факультета? Красный диплом, это вам non penis canis!
Вот такие маркетологи нужны стране, а не сосущие бабло креативные дебилы.
Вообще, после посещения нескольких конференций связанных с информационной составляющей бизнеса сложилось впечатление, что эти все маркетологи, сммщики, пиарщики и НР-щики - крайне неквалифицированы, и пытаются продать свой гнилой креатив за реальное бабло запаренным производственными и финансовыми проблемами различного уровня бизнесам. И как-то так получается, что пока люди с реально здравыми мозгами работают в инженерии и материальной сфере, на управленческих должностях сидят такие же гниломозгие креативщики, которые тупо отваливают большую часть бюджета не в производство и материальное обеспечение работников производящих продукт, а в этот самый гнилой маркетинг и неэффективную рекламу, который не дает никаких результатов для бизнеса. Да еще и формирует серьезные перекосы на рынке труда.
Директор фирмы по производству гробов спит в своем гробу - как-то совсем некорректно. Директор фирмы по производству гробов заказывает гробы своим родственникам в другой фирме - так правильно. Но звучит уже неубедительно.
Вот за что я люблю капитализм. Любой каприз за ваши деньги, обосрем любителей сериалов с засаленной тысячей, но выйдем в топы Ютуба. С другой стороны конечно, не мы такие - жизнь такая. Михаилу - успехов.
Мне вот интересно, а если у кого надо руки дойдут и гражданина таки посадят кто будет виноват? Юристы, которые предупреждали, что вот за это вот у нас деньги потребуют, а вот за вот это -- уже и посадить могут?
Пример по гробовщика неудачный. Пример по Лошадку - не знаю, мне такое не заходит. По здравому размышлению, товар с рекламой стоит дороже, чем такой же, но без рекламы.
Кому: Макс-спб, #14 > По здравому размышлению, товар с рекламой стоит дороже, чем такой же, но без рекламы.
Вполне может столько же и даже меньше - если реклама заметно увеличит продажи и результате в себестоимости единицы упадут затраты на НИОКР/офисное etc
Спасибо Дмитрию Юрьевичу за гостя / спасибо Михаилу за интересный рассказ и затраты на пиар )!
Ещё один пазл почти сложился: Торшину раньше пытался читать, но уж больно отвлекала ее эмоциональная матерщина - не умееют такие люди кропотливо и долго работать с публикуемыми / цифрами, не их это. Явно было видно, что большую часть проектов готовит и ведёт кто-то другой...
Непривычно ему спускаться с уровня своего интеллекта до быта рядовых Петровичей, смотрящих сериалы про ментов с мобильника за 3 тыщи, пока толкутся в час пик в очереди на эскалатор в Выхино.
Затем, что речь не про повышение/снижение цены, а про размазывание постоянных расходов сидящих в себестоимости товара на объем продаж. Больше объемы - меньше постоянки в единице продукции - больше прибыли на эту единицу
> Кому: tadabito, #18 >
> Затем, что речь не про повышение/снижение цены, а про размазывание постоянных расходов сидящих в себестоимости товара на объем продаж. Больше объемы - меньше постоянки в единице продукции - больше прибыли на эту единицу
Вы ответили на "товар с рекламой дороже оного без рекламы" - с позиции покупателя фразой "нет, даже дешевле, потому как..." с позиции изготовителя. А теперь пишите что речь не про повышение/снижение цены.
После слов про айфон, который продавал себя сам смотреть расхотелось. Я конечно не маркетолог, а всего-навсего дизайнер в рекламе, но, блин, даже мне известно, что это брехня.
Из личного опыта: если гражданин прибегает и вопит "я никогда больше не буду покупать ваш бренд/читать вашу газету/отписываюсь от твоего ютуб" - в 99% он либо не покупал, либо увидел первый раз бренд/газету/канал в ютубе.
> Непривычно ему спускаться с уровня своего интеллекта до быта рядовых Петровичей, смотрящих сериалы про ментов с мобильника за 3 тыщи, пока толкутся в час пик в очереди на эскалатор в Выхино.
МИхаил рисует картину крупными мазками, а потому так.
Если обидно за Петрович, тут были ролики про пхсихоанализ доктора Фройда ;)
Сначала пачка роликов разбивающих в пух и прах посыл Дудя про "Родину нашего страха" и "...мне родители всю жизнь говорили сиди тихо как бы чего не было...", и через неделю ролик с каким-то претенциозным нарочито безграмотным пиарщиком с его "... первичная мотивация большинства наших людей это страх, как бы чего не было...". Хитрый ход!
> После слов про айфон, который продавал себя сам смотреть расхотелось. Я конечно не маркетолог, а всего-навсего дизайнер в рекламе, но, блин, даже мне известно, что это брехня.
>
Да там все интервью такое, вранье на вранье и попытка пропиарить себя как беспринципного адового рекламщика на известном ресурсе. Чистой воды попытка словить хайп.