Заслуженный врач заявила о пользе укусов клещей

01.06.19 16:54 | Goblin | 77 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Заслуженный врач России, супруга экс-главы Красноярского края Наталья Толоконская заявила, что укусы клещей могут быть полезны, а также посоветовала лечить клещевые инфекции гомеопатическими средствами.

"Как показал опрос, большинство из вас панически боится клещевого энцефалита. А здравомыслящие знают, что в Сибири — природном очаге клещевого энцефалита — очень высока устойчивость человека к развитию заболевания в случаях заражения вирусом. Через укусы клеща, чаще незаметно, обеспечивается широкая безболезненная естественная иммунизация ко всем клещевым инфекциям", — написала Толоконская
Заслуженный врач России заявила о пользе укусов клещей

Ждём известий от заслуженных врачей о пользе триппера и сифилиса.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

Цитата
отправлено 01.06.19 16:55 # 1


Заслуженный врач России, супруга экс-главы Красноярского края Наталья Толоконская заявила, что укусы клещей могут быть полезны, а также посоветовала лечить клещевые инфекции гомеопатическими средствами.

"Как показал опрос, большинство из вас панически боится клещевого энцефалита. А здравомыслящие знают, что в Сибири — природном очаге клещевого энцефалита — очень высока устойчивость человека к развитию заболевания в случаях заражения вирусом. Через укусы клеща, чаще незаметно, обеспечивается широкая безболезненная естественная иммунизация ко всем клещевым инфекциям", — написала Толоконская во "ВКонтакте".

По ее словам, применяющийся для экстренной профилактики заболевания иммуноглобулин "морально устарел". Вместо него человек якобы может использовать "уникальные безвредные лекарства, которые поднимут иммунитет и застрахуют от неблагоприятных последствий".

"Даже если при этом вы переболеете обычной лихорадочной формой клещевого энцефалита, да еще получите вовремя новую порцию волшебной терапии, ваше здоровье и ресурсы организма поднимутся на невиданный уровень!" — заявила врач, приведя в качестве примера "образец универсальной профилактики", состоящей из гомеопатических средств.

Одно из самых распространенных заболеваний, передающихся клещами, — клещевой вирусный энцефалит. Это острое инфекционное вирусное заболевание, поражающее центральную нервную систему, что может привести к инвалидности и даже смерти. Возбудитель болезни передается человеку в первые минуты присасывания зараженного клеща вместе с обезболивающей слюной. При укусе клеща необходимо в экстренном порядке обратиться за врачебной помощью.


Stoum
отправлено 01.06.19 17:03 # 2


Лечиться надо молитвой, это все знают!


RNIS
отправлено 01.06.19 17:17 # 3


Когда уже новое "дело врачей"?
Когда уже костлявая лапка 37 года поскребётся в окошко? (с)


Qot
отправлено 01.06.19 17:20 # 4


хорошо что в Сибири об этом не знают.


CrazyArcher
отправлено 01.06.19 17:23 # 5


Пусть начинает с себя.


Zx7R
отправлено 01.06.19 17:25 # 6


Заявление полезное, чо.

Чем меньшЕй в избе народу, тем большЕе кислороду.


Муромец
отправлено 01.06.19 17:37 # 7


Кому: Stoum, #2

> Лечиться надо молитвой, это все знают!

Не сработает, если клещ - атеист.


Старик у моря
отправлено 01.06.19 17:49 # 8


Малоизвестному испанскому писателю Мигелю де Сервантес Сааведра в одном из боев прострелили руку так, что он больше не мог ею пользоваться. И через несколько лет результат - всемирно известный роман "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский"!

Хотелось бы узнать какую часть тела следует ампутировать заслуженному врачу России, супруге экс-главы Красноярского края и апологету гомеопатии Наталье Толоконской, чтобы она написала что-нибудь не менее значимое для мировой культуры, чем Сервантес.


Jameson
отправлено 01.06.19 18:22 # 9


Кому: Цитата, #1

> Ждём известий от заслуженных врачей о пользе триппера и сифилиса.

Судя по всему некоорые жертвы наследственного сифилиса могут стать заслуженными врачами.


Jameson
отправлено 01.06.19 18:25 # 10


предалагаю откачать у нее всю кровь. Эта жидкость морально устарела.

А если серьезно - идиоты с медицинским дипломом были и в Средние века а вот иммуноглобулина в инъекциях не было. Так что лучше бы она насчет моральной устарелости не высказывалась.


Scald
отправлено 01.06.19 18:45 # 11


> Заслуженный врач России заявила о пользе укусов клещей

Это она к такому выводу пришла после лечения радикулита укусами бешенных собак?


futureal
отправлено 01.06.19 18:47 # 12


Роспотребнадзор отреагировал:

> В Роспотребнадзоре, комментируя пост Толоконской, заявили, что укусы клещей не могут повысить иммунитет, а саму ее заподозрили в попытках популяризировать гомеопатию. Кроме того, в ведомстве напомнили, что эффективной защитой от энцефалита может быть только вакцинация.

https://ria.ru/20190601/1555172824.html


Avtolik_H
отправлено 01.06.19 18:47 # 13


Кому: Муромец, #7

А если клеща крестить, путем окунания в святую воду?


maxim149
отправлено 01.06.19 18:47 # 14


Никак не уймётся. То воздух у нас необычайно полезный, то клещи. А главное, необычайно полезны чудодейственные средства, помогающие решительно от всех болезней!!!


Scald
отправлено 01.06.19 18:47 # 15


Кому: Цитата, #1

> Заслуженный врач России, супруга экс-главы Красноярского края Наталья Толоконская

Семейка Адамс.


Мимо проходил
отправлено 01.06.19 18:47 # 16


Кому: CrazyArcher, #5

> Пусть начинает с себя

Я в этом абсолютно уверен. Красавица просто так говорить не станет, она же заслуженный врач России, стало быть, Гиппократу в свое время дала. Наверняка в порядке эксперимента она была покусана тремя десятками энцефалитных клещей (как когда-то врачи себя чумой заражали). Что вывело ее иммунитет на недосягаемую высоту!


Monarch
отправлено 01.06.19 18:47 # 17


вот такой вот медийный и репутационный суицид. А что об этом говорят другие врачи?


futureal
отправлено 01.06.19 18:48 # 18


Всё верно, гомеопатию в массы!
Надо наловить клещей (исключительно энцефалитных и боррелиозных), высушить их, растолочь и развести водой для инъекций 1:10000. Полученный гомеопатический раствор заливать во все известные физиологические отверстия три раза в день. И тогда "ваше здоровье и ресурсы организма поднимутся на невиданный уровень!"

> Даже если при этом вы переболеете обычной лихорадочной формой клещевого энцефалита

А если переболеете необычной, то здоровье и ресурсы не то что поднимутся, вознесутся!


vovikz
отправлено 01.06.19 19:00 # 19


Кому: Цитата, #1

> Заслуженный врач России, супруга экс-главы Красноярского края Наталья Толоконская

Просто интересно стало, а заслуженным врачем она стала до того, как муж занял ответственный пост, или талант особо мощно проявился после.


ЛекаБанк
отправлено 01.06.19 19:07 # 20


Кому: Monarch, #17

> А что об этом говорят другие врачи?

За что оплачено или наоборот не заплачено - то и скажут. Капитализм как никак. За гомеопатию пропагандируют лет 30 уже, пора переходить на следующую стадию - хиллерство !!!


Ajaj
отправлено 01.06.19 19:08 # 21


Свобода слова - великая вещь! (Цэ)


Scald
отправлено 01.06.19 19:24 # 22


Кому: Ajaj, #21

> Свобода слова - великая вещь! (Цэ)

А як же! Вот примерно час назад по РЕН-ТВ сказали, что по мнению каких-то очевидцев, они (очевидцы) видели как фармацевтические компании с вертолётов выбрасывают на Россию мешки с клещами, чтобы повысить продажи своих лекарств от энцефалита.


Shnyrik
отправлено 01.06.19 19:41 # 23


Кому: Monarch, #17

> вот такой вот медийный и репутационный суицид

А ч0 такова???


Shnyrik
отправлено 01.06.19 19:44 # 24


Кому: Scald, #22

> по РЕН-ТВ сказали, что по мнению каких-то очевидцев, они (очевидцы) видели как фармацевтические компании с вертолётов выбрасывают на Россию мешки с клещами

Что характерно, судя по новостям, в некоторых регионах и впрямь выбрасывают. Только это приманки с отравой, но это уже несущественные подробности!!


a-dd
отправлено 01.06.19 20:01 # 25


Кому: Jameson, #10

> Так что лучше бы она насчет моральной устарелости не высказывалась.

Как ни странно, насчет иммуноглобулина то она как раз права. Помогает только вакцинация, иммуноглобулин давно уже не рассматривается как действенное средство при укусе клеща - так, от нэрвов..


Evgen Bush
отправлено 01.06.19 20:01 # 26


То-то у меня дядя знакомый - в геологической партии был укушен полезным клещом и не умер, а только с параличом ноги остался. А был бы клещ вредный - сыграл бы в ящик. Не врет знахарка!


Takoo
отправлено 01.06.19 20:30 # 27


Канализацию запретить, всё гавно на улицы . Так укрепим иммунитет. Вирусам свободу, а болезням хер по всей морде!!!


grigodmi1
отправлено 01.06.19 20:30 # 28


Кому: Муромец, #7

> Лечиться надо молитвой, это все знают!
>
> Не сработает, если клещ - атеист.

Только народные средства! Хреновики к пяточкам прикладывать - самое оно!
Шутки, то шутки, а как Лаврентия Палыча со Львом Захаровичем не хватает, как не хватает...


kolibuska
отправлено 01.06.19 20:30 # 29


Это, надо понимать, клон Ульяны Супрун?


Олспейс
отправлено 01.06.19 21:02 # 30


Кому: futureal, #12

> Роспотребнадзор отреагировал:

Всего-лишь в попытках популяризации? А проверить экономическую деятельность на предмет доходов от производителей никто не хочет? Или там уже все разбавляют их валюту вместе с заслуженным врачом.


Basilevs
отправлено 01.06.19 21:02 # 31


Кому: a-dd, #25

> Как ни странно, насчет иммуноглобулина то она как раз права.

На себе лично проверял? Или в интернетах прочитал?

А чем от боррелиоза прививаться, не подскажешь?


Кому: Мимо проходил, #16

> Наверняка в порядке эксперимента она была покусана тремя десятками энцефалитных клещей

И полусотней боррелиозных!


M-4 Bison
отправлено 01.06.19 21:41 # 32


Кому: CrazyArcher, #5

> Пусть начинает с себя.

С языка снял


Bahr
отправлено 01.06.19 22:07 # 33


Уринатерапия в голову врачу ударила... И пришла мысль


химокс
отправлено 01.06.19 22:17 # 34


Кому: Цитата, #1

> "Даже если при этом вы переболеете обычной лихорадочной формой клещевого энцефалита, да еще получите вовремя новую порцию волшебной терапии, ваше здоровье и ресурсы организма поднимутся на невиданный уровень!" — заявила врач, приведя в качестве примера "образец универсальной профилактики", состоящей из гомеопатических средств.

Бля.. доктору нужен доктор.(


Физик-Любитель
отправлено 01.06.19 22:17 # 35


Кому: Муромец, #7

> Не сработает, если клещ - атеист.

Так вот в чём высшая цель энтомологии... Создать клещам религию!!!


vovan3312
отправлено 01.06.19 23:48 # 36


Кому: CrazyArcher, #5

> Пусть начинает с себя.

Судя по бреду, её клещ уже укусил.


Results May Vary
отправлено 02.06.19 00:29 # 37


Попробовал нагуглить, но слишком много новостных сайтов щас о ней пишут только в контексте высказывания.
А вопрос у меня такой возник: когда она свою заслуженность получила? Случайно не в год, когда её муж был ещё не экс, но уже губернатором?


Read-Only
отправлено 02.06.19 01:12 # 38


Надо к блядям отправиться, я хочу иммунитет к трипаку, гонорее и хламидиям. На всякий случай, чем больше иммунитетов, тем лучше. Мало ли что


Kashtak
отправлено 02.06.19 01:12 # 39


А ведь она, поди что, ещё и лечит кого-то.


BorMan
отправлено 02.06.19 01:39 # 40


Кому: Мимо проходил, #16

> она же заслуженный врач России, стало быть, Гиппократу в свое время дала

[Утирает пот]


Jameson
отправлено 02.06.19 05:41 # 41


Кому: a-dd, #25

> Как ни странно, насчет иммуноглобулина то она как раз права. Помогает только вакцинация, иммуноглобулин давно уже не рассматривается как действенное средство при укусе клеща - так, от нэрвов..

моей маме помог. Клещь был с энцефалитом, лаборатория установила, прививок не было. последствий тоже.


Утконосиха
отправлено 02.06.19 07:36 # 42


Я понимаю, что грешно такое говорить, но если ее ребенка цапнет энцефалитный клещ, эта мадам от своих слов откажется или как?


Urbat
отправлено 02.06.19 09:09 # 43


Кому: futureal, #18

И делать это нужно строго в полночь новолуния на перекрестке трех дорог, искренне вознеся гомеопатическую молитву.


Radagast
отправлено 02.06.19 09:13 # 44


Кому: Results May Vary, #37

> А вопрос у меня такой возник: когда она свою заслуженность получила?

В 2005 году, когда её супруг был губернатором Новосибирской области. А ещё эта мадам доктор наук, и занимала пост главного инфекциониста управления здравоохранения мэрии Новосибирска с 1994 по 2002.

Я жил в это время в Новосибирске, и помню, что как раз в это время в Новосибирских поликлиниках был жуткий дефицит иммуноглобулина.


Борис К.
отправлено 02.06.19 09:13 # 45


Заслуженная жена сия - она не только доктор медицинских наук, но и член РАЕН; той самой академии с уфологами, рериховцами, гомеопатами, торсионными полями, поисками атлантов/шамбалы, волновым геномом, Левашовым и Петриком.

Кандидат на очередную премию "Академик-ВРАЛ" от УПМ, кмк, лженаучная чушь + реально может навредить.
Я вот только не пойму - она высказалась в духе "покупайте наш целебный толчёный мел по 10000 за шт", или в духе "финансирование вакцинации граждан - распилить", или всё сразу - ?


Сгорыныч
отправлено 02.06.19 09:40 # 46


А не пора ли начать проверять "гениальные" теории на тех, кто эти самые теории выдвигает?
Считаешь, что человек может нормально питаться на 3500 в месяц - не вопрос, после опубликования своей "гениальной" мысли садишься на полгода на рацион, умещающийся в оговоренную тобой сумму. Считаешь, что укус клеща способен поднять до небес иммунитет человека - в добрый путь, получаешь несколько клещевых укусов (для верности, о допустимом количестве ведь нигде не сказано!), и на полгода в карантин, под присмотр санитаров. Выжил - хорошо, твоя идея имеет право на существование, не выжил - туда тебе и дорога, ибо нехуй нести пургу с высоких трибун. Может, хоть так "Заслуженные врачи России" и прочие "гениальные реформаторы" научатся думать не жопой, а головой.


Scald
отправлено 02.06.19 10:19 # 47


Кому: Сгорыныч, #46

> Выжил - хорошо, твоя идея имеет право на существование, не выжил - туда тебе и дорога, ибо нехуй

Ну вот заслуженные японские врачи из отряда 731 делали нечто подобное. Но будучи языческими нехристями и сомневающимися маловерами, делали всё это на других, а не на себе. Наверное подозревали, что могут быстро закончиться, а хороших идей так много. Поэтому предпочитали экспериментировать на народе. Преимущественно китайском и русском. Ну на ком не жалко.


Miranda
отправлено 02.06.19 10:28 # 48


Кому: Утконосиха, #42

>Я понимаю, что грешно такое говорить, но если ее ребенка цапнет энцефалитный клещ, эта мадам от своих слов откажется или как?

А вдруг у нее нет детей? Нееет, вопрос нужно ставить так: а если ее саму цапнет клещ, что она будет делать - гомеопатию пить или в больницу поедет?


lava
отправлено 02.06.19 11:15 # 49


Во время губернаторства её мужа, в Красноярске, на базе муниципальной больницы, ей открыли центр альтернативной медицины, после чего из больницы были уволены все кто не верил в гомеопатию, БАДы и прочий бред. Так же читала лекции преподавателям в Красноярском Меде, для повышения их квалификации по гомеопатии. Ну и она владеет сетью аптек «Губернские аптеки», где продаёт всё что советует. Эта парочка, муж и жена, насаждают альтернативщину повсюду, пользуясь административным ресурсом мужа.


Tormoz
отправлено 02.06.19 11:59 # 50


Я остерегаюсь укуса клеща - если заражусь с вероятностью 5% умру или стану инвалидом.
Мне предлагают стремиться к укусу клеща - если заражусь с вероятностью 95% переболею легко и приобрету иммунитет на всю жизнь.
95 ведь больше 5.

По этой логике надо расконсервировать оспу - умирает ведь только 25 процентов - остальные приобретают иммунитет.


a-dd
отправлено 02.06.19 12:32 # 51


Кому: Basilevs, #31

> На себе лично проверял? Или в интернетах прочитал?

Не проверял, тфу-тфу. Но в семье есть врач-инфекционист со стажем 40+ лет, так что информация проверенная.

> А чем от боррелиоза прививаться, не подскажешь?

Подскажу. Ничем.
А лечиться - антибиотиками.

Кому: Jameson, #41

> моей маме помог. Клещь был с энцефалитом, лаборатория установила, прививок не было. последствий тоже.

Это хорошо что так. Не каждый укушенный заболевает. Маме здоровья.


Stephan
отправлено 02.06.19 12:44 # 52


Вот в детстве и лет 10 после распада СССР никак клещей на даче родителей в очень средней полосе России не было, а теперь вот как пару лет появились.

Сам теперь живу в энцефалитном районе, вся семья привита и после каждого укуса ходим к врачу - лучше перебдеть.


fixer
отправлено 02.06.19 12:44 # 53


Кому: Scald, #47

Наталья Толоконская от японских исследователей мало чем отличается, тоже ставит эксперемнты и тоже на русском.


Химик-МГУ
отправлено 02.06.19 14:34 # 54


Кому: Цитата, #1

> Заслуженный врач России, [супруга экс-главы Красноярского края] Наталья Толоконская

Дальше уже в принципе можно не читать было. У нас уже давно брежневщина во всей красе. Мало чиновникам, что их дети/жены/родственники такие успешные бизнесмены, так они теперь еще и к гос наградам их же представляют. Тьфу.


Совхозник
отправлено 02.06.19 16:00 # 55


Хотелось бы узнать, по чём нынче звание заслуженного врача?


Vovch
отправлено 02.06.19 17:20 # 56


Кому: a-dd, #25

> Как ни странно, насчет иммуноглобулина то она как раз права. Помогает только вакцинация, иммуноглобулин давно уже не рассматривается как действенное средство при укусе клеща - так, от нэрвов..

Не надо распространять недостоверную информацию, особенно, если не владеешь предметом. Не далее как в начале мая меня погрыз энцефалитный клещ (живу в Новосибирске, работал за городом). Через пару недель сделал анализ крови в лаборатории - "IgM положительный, ПРОВЕРЕНО ДВА РАЗА" (так и написали, капсом). Не смотря на то что вакцинирован (IgG 490 ед/мл) - легкий холодок по спине пробежал. Но если бы был не вакцинирован, мне бы те 100-200 ед/мл, которые дает прививка иммуноглобулина IgG, дали бы разницу между тяжелой и относительно легкой формами заболевания. Эти прививки, после укуса, они не от нервов, это как раз шанс перенести болезнь не отъехав и не получив инвалидность.


Results May Vary
отправлено 02.06.19 17:59 # 57


Кому: Radagast, #44

> В 2005 году, когда её супруг был губернатором Новосибирской области.

ну тогда все в порядке, успокоил. Значит она такой же врач, как её муж - слуга народа.


Виталий Николаевич
отправлено 02.06.19 17:59 # 58


В качестве примечания. Виктор Толоконский до того как стать губернатором Красноярского края был губернатором Новосибирской области, а до того мэром города Новосибирска, а до того был высокопоставленным партийным работником КПСС. Его политическая карьера длится уже больше трёх десятков лет. Боюсь предположить, что благодаря именно его супруге в Новосибирской областной больнице было создано целое гомеопатическое отделение, которое функционировало больше 10 лет и буквально несколько лет назад было закрыто, когда ее супруг переехал руководить в Красноярским краем.


a-dd
отправлено 02.06.19 21:14 # 59


Кому: Vovch, #56

> Эти прививки, после укуса,

Прививки - это то что делают ДО инфицирования. После - это терапия. И люди которые имеют на руках статистику ( не личный опыт, и не пересказы знакомых знакомых), говорят что эффективность этой терапии не слишком высока, применительно к данному препарату. А вот вакцинация - да, дает выраженный положительный эффект - и вероятно ты имел возможность в этом убедиться.


AvatarSane
отправлено 02.06.19 22:04 # 60


Тётенька просто шпион от клещей. Продвигает их идеологию. Мол, клещи нам не враги.


BFBC
отправлено 02.06.19 22:22 # 61


Кому: Химик-МГУ, #54

> У нас уже давно брежневщина во всей красе.

При чем тут брежневщина? Нормальный капитализм, как он есть, во всей красе.


Vovch
отправлено 02.06.19 23:10 # 62


Кому: a-dd, #59

> Прививки - это то что делают ДО инфицирования. После - это терапия. И люди которые имеют на руках статистику ( не личный опыт, и не пересказы знакомых знакомых), говорят что эффективность этой терапии не слишком высока, применительно к данному препарату. А вот вакцинация - да, дает выраженный положительный эффект - и вероятно ты имел возможность в этом убедиться.

Правильнее не прививка, а инъекция. Что бы не путаться в понятиях "иммуноглобулин", "терапия" и т.д., примерная картина, как оно вообще происходит:
1. Человека кусает инфицированный клещ
2. Вирус попадает в кровь человека со слюнями клеща и начинает размножаться
3. Через несколько дней после инфицирования, в организме человека начинают вырабатываться специфические антитела (иммуноглобулины) класса IgM к этому конкретно вирусу (они являются, по сути, показателем недавнего инфицирования)
4. Одновременно с IgM, у заразившегося человека начинают вырабатываться другие антитела (иммуноглобулины) класса IgG к вирусу клещевого энцефалита
5. Эти вот антитела, иммуноглобулины IgG - они и борятся с вирусом.

Теперь 1-й вариант: заразившийся человек не вакцинирован, ему не кололи иммуноглобулин.
В крови нет иммуноглобулина IgG, вирус начинает активно размножаться с 3-го - 4-го дня, человек заболевает, и поскольку лекарств от этого вируса не существует, все что могут сделать врачи в инфекционке - это давать человеку обезболивающие и какие-нибудь поддерживающие препараты, а вообще просто ждать и надеятся на организм человека. На то, что антитела IgG сами собой выработаются быстрее, чем человек умрет. Если человек выживает, он приобретает хороший запас антител IgG. Не на всю жизнь, но лет на 5.

2-й вариант: человеку заранее (не менее чем за 2-3 недели) поставили вакцину Клещ-Э-Вак или Энцевир или че там еще. В зависимости от вакцины, это либо живой, но очень ослабленный вирус, либо вообще белки-фрагменты вируса. В течении этих 2-3 недель, в ответ на вакцинацию, в организме, в количестве, соответствующем плану вакцинации, вырабатываются те же самые антитела (иммуноглобулины) IgG, которые другой может получить только переболев. Когда вирус попадает в кровь, его там уже ждут (мой случай).

3-й вариант: человек не вакцинирован, но после укуса клеща в течении 2-3 дней ему ставят сыворотку из крови ранее переболевшего/вакцинированного человека, в которой уже есть достаточно высокий титр иммуноглобулинов IgG. В этом случае, антител конечно меньше, чем было бы при вакцинации, но даже эти концентрации дают человеку возможность сразу начинать бороться с вирусом, не дожидаясь острой фазы, когда организм борется за жизнь, ЦНС последовательно отказывает, а антител еще нет.

Вот поэтому "иммуноглобулин давно уже не рассматривается как действенное средство" - звучит бессмысленно, потому что кроме иммуноглобулинов человека ничто спасти не может. И "После - это терапия" - тоже не туда, потому что никакой терапии этого заболевания нет, можно только попытаться облегчить страдания.


a-dd
отправлено 03.06.19 00:11 # 63


Кому: Vovch, #62

> и т.д., примерная картина, как оно вообще происходит:

Камрад, ты врач?

Описанное тобою крайне складно выглядит, но это теоретическое описание ( и возможно даже верное). Сделать из него вывод об эффективности используемого для лечения препарата не представляется возможным, так как для этого нужно иметь статистику - сколько больных поступило, сколько было вакцинированных, сколько вылечили, сколько умерло, сколько получило осложнения.


> потому что никакой терапии этого заболевания нет, можно только попытаться облегчить страдания.
>

Этак выходит что все в итоге помрут после укуса. Но это же не так?


Барсулька
отправлено 03.06.19 00:12 # 64


О, это ж жена нашего родного Толоконского! Она не первый раз отжигает.

Когда Красноярск задыхался от смога, жена Толоконского посоветовала спасаться от смога чистыми мыслями.

3 года назад на красноярском канале она рассказывала о том, что болеть гриппом - полезно. Я тот эфир запомнил отлично: в числе полезных свойств была упомянута "профилактика аутизма". Не поленился, поискал - держите линк, https://www.youtube.com/watch?v=CXvTVhgMr_0 , советую после просмотра помыться святой водой.

Ну и, конечно, открытые ей за бюджетные деньги клиники гомеотоксикологии и прочей херни, в которых, если верно помню цитату, "Вера стоит впереди медицины".


Results May Vary
отправлено 03.06.19 07:28 # 65


Кому: Барсулька, #64

> "Вера стоит впереди медицины".

даже если цитата верная, скорее всего она оговорилась. В мыслях было " Бабло стоит впереди всего: и медицины, и веры."


warmoger
отправлено 03.06.19 09:09 # 66


Кому: Совхозник, #55

У нас не только врачи заслуженные, ещё есть юристы, учителя и кого там только нет.
По современным меркам эти заслуженные рудименты звучат бредово. Остальные врачи, что не заслуженные?
Какие критерии этой заслужкнности, кто оценивает и судит о заслуженности иивыслуженности? Чёрт его знает.


Виталий Николаевич
отправлено 03.06.19 09:45 # 67


Кому: a-dd, #59

> И люди которые имеют на руках статистику ( не личный опыт, и не пересказы знакомых знакомых), говорят что эффективность этой терапии не слишком высока, применительно к данному препарату.

Лично мне говорили люди близкие к теме, что терапия иммуноглобулином эффективна в первые 72 часа после инфицирования, но к ним обычно попадают люди которые никак не могли выйти из леса или оторваться от огорода и появляются спустя неделю после покуса. И соответственно для таких пациентов как рассказал камрад, только поддерживающая и обезболивающая терапия с надеждой, что организм выкарабкается сам.


klarist
отправлено 03.06.19 10:17 # 68


Насчет врачевания мы взяли свои меры: чем ближе к натуре, тем лучше, лекарств дорогих мы не употребляем. Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет. (с) Н.В.Гоголь


yasya_kem
отправлено 03.06.19 10:31 # 69


Не, ну я понимаю, любовь, все дела. Но неужели мужу с учётом статуса за жену не стыдно ни капли?! Дура же натуральная. Перед друзьями, родными, детьми не стыдно? Ещё и не первый перл, как выясняется


vovikz
отправлено 03.06.19 12:14 # 70


Кому: yasya_kem, #69

>. Но неужели мужу с учётом статуса за жену не стыдно ни капли?!

Ты думаешь губернатор это непременно высокообразованный интеллектуал?


yasya_kem
отправлено 03.06.19 14:12 # 71


Кому: vovikz, #70

>Ты думаешь губернатор это непременно высокообразованный интеллектуал?

Даже не тешу себя надеждой, камрад. Я к тому, что вроде как у них у всех зачем-то наняты PR-менеджеры, наверное, чтобы лишнее не болтали, рейтинг не понижали, электорат не раздражали. Обидно, что ТАКИЕ дураки у власти. Эх, действительно, нельзя их мерить мерками нормальных людей.


shuric_himik
отправлено 03.06.19 18:04 # 72


Это просто какой-то позор...


Stanislav44
отправлено 03.06.19 22:36 # 73


Кому: Старик у моря, #8

Голову наверное. Она - пример человека, которому высшее образование пошло только во вред.


Results May Vary
отправлено 04.06.19 12:11 # 74


Кому: Stanislav44, #73

головой она итак не пользуется. Надо бить по больному. Ампутировать банковские счета и всякие излишние богатства, нажитые в том числе в результате подобной пропаганды, будет гоарздо действеннее


ViktorRB
отправлено 04.06.19 12:30 # 75


Родственник дальний был укушен клещем и перенес инцифалит. Оглох в результате такой
прививки. Меня то же кусали но пронесло чистые были.


c2h5ooh
отправлено 04.06.19 16:33 # 76


Как ни зайду, дичь какая то. То терминатор из пенсионеров, теперь вот клещи вместо прививок.
Ютуб еще, все рекламу модерн ворфэйр подсовывает - чисто фонтан из клюквы!


a-dd
отправлено 25.07.19 19:09 # 77


Кому: Виталий Николаевич, #67

Рекомендую ознакомиться:

http://doctorpiter.ru/articles/22446/



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк