Камрады, подскажите, какое-то время назад вроде бы подвешивали ссылку на докфильм с названием то ли "Последняя победа Советской Армии", то ли "Последний бой...", и был он, ЕМНИП, про ликвидацию аварии на ЧАЭС. Никак не могу найти.
Поражает то, что высерают мразоты типа Артемия Троицкого. "Этот фильм - приговор всему тоталитарному прошлому". Мразь конченая. Он то прекрасно знает, что в фильме говнопомои и ложь на лжи, но сознательно несёт эту хрень. Расчёт понятно на новое поколение. Очень важно успеть насрать в головы побольше. Сука страдалец. Что тогда тяжелее собственного хера ничего в руках не держал и прекрасно жил, что сейчас.
В 2002 году у нас на военной кафедре (РХБЗ) преподавал полковник в отставке.
Он участвовал в ликвидации.
Совершенно ничего подобного тому, что в сериале.
Больше о том, какие методы разведки применялись.
Никто и никго силком не тащил. Исполняли свой долг.
Чем дальше от событий и чем меньше свидетелей, тем больше вранья.
У нас и без HBO наснимали "шикарной" пропаганды- "Мистер Пронька", например:
А книжки Эдуарда Тополя- еще больший ад. Перестроечного периода. Досихпор продаются.
Прочитал- там все те же приёмы. Это 89 год.
В предисловии сказано, что эту книжку дали почитать Горбачеву и он только матерился.
Серые бетонные дома в Черёмушках. Военные вертолеты над Москвой, лютый антисемитизм руководства и благородный американец на мерседесе влюбляется в русскую 14 летнюю девушку, а её вербует злобный кгбшник.
Первый канал решился дать срочный "Наш ответ Голливуду". То есть НВО. Стали лихорадочно шарить по закромам. Не нашлось ничего лучше фильма вашего покорного слуги "Ангелы Чернобыля". Никто в РОссиии и Болнруссии, оказывается, не сделал героичесокго фильма о ликидаторах. Только в перестроечном ключе оханье и причитание.
Стали на меня жать - передай права. Посоветовался с автором идеи и продюсером (между прочим, чтобы сделать этот фильм продюсер Валера Шмаков - "афганец - чернобылец" квартиру продал - но мне об этом не сказал, гад такой). Решили права уступить. Но они в наш фильм наставят своего контента и про Легасова, и про что-то еще. Выйдет 16 или 17 июня на ПЕрвом. На всякий случай - даю в очереной раз ссылку на Ангелов Чернобыля. https://www.youtube.com/watch?v=BFZFl0mbQzI&list=PLqdbJHy0ZTWEH4edJE7gcwxK7T2O3eNwe&index=3&...
> Но они в наш фильм наставят своего контента и про злобную бесчеловечную систему, и про диссидента Легасова, и про свинцоыве мерзости совка и что-то еще, чтобы по клюквенности HBO не уступить
Несколько из моих близких родственников были ликвидаторами Чернобыльской аварии и при всем уважении к Константину, в зоне ЧС водка была доступна, так как на тот момент, существовало расхожее мнение, что этиловый спирт и водка способствуют выводу свободных радикалов из крови, при этом сериал все равно остается куском дерьма.
Это ты увидел название ролика, но смотреть не стал, а решил сначала задать вопрос? Или твои смайлы в конце вопроса указывают на что-то смешное? Если есть другие основания для смеха, кроме твоего незнания проверочных вопросов на -тся/-ться, поделись.
> Кстати, Мики мышь в середине 70х присутствовал на Советском ТВ.
Ну, так или иначе, к середине 80-х это всё уже было в некотором виде и в СССР. Люди, катавшиеся в Югославию и т.п. привозили жвачку, вкладыши, которые потом расходились по рукам детворы, выменивались и т.п. Ну а потом и вовсе стартовала эпоха видеомагнитофонов. Правда вот про скульптуры на детских площадках что-то не припомню. Гораздо типичнее какие-нибудь богатыри или иные персонажи фольклора.
Не могу ни как найти фильм документальный, там чеченские боевики с разрушенного предприятия из какого-то хранилища утащили радиоактивные стержни и хотели довезти до Москвы. Им почти удалось. Стержни были очень радиоактивные размером с авторучку, достаточно было подбросить в любое скопление людей и жертв было бы очень много, так как находиться рядом с источником было смертельно опасно даже 10 минут. Во время операции к стержням подойти было нельзя, засылали робота.
> Только в памяти почему-то сохранился как Майти маус.
Про Майти Мауса в 70-х по ТВ (а тогда каналов было 2-3) прошел достаточно большой цикл. Микки Маус с Дональдом мелькали, но реже. И Микки Маус, и Майти Маус в стране были прекрасно известны.
Занятно. Всегда воспринимал этот мультик как то, что Пронька всех за рубежом перехитрил.
И мораль там была в том, что всю торговлю он совершал не для личного блага, ибо годами не мылся.
Но под конец, когда срок контракта кончился, и прибыль перестала идти, можно позволить себе расслабиться.
Надо сказать, что в момент описываемых событий. т.е. при царизме, русский провинциальный городок и Нью-Йорк так и отличались как в мультике.
Но, возможно, тень американской мечты стать зажиточным и не таким как остальные там есть.
Вот бы разбор увидеть.
Всегда умиляли отзывы в стиле "Это же не заявлено как документальный фильм, чего-то прикопался?! Это всего лишь сериал". Почему-то некоторые не могут понять, что несмотря на не-документальность, в любое кино закладываются какие-либо идеи, и идеи эти находят у рядя зрителей отклик. Даже у тех, которых, казалось бы, зацепить не должно было. И что многие натурально "учат" историю/философию/политику по таким сериалам, как "Чернобыль". Попросту глупо в наши дни отрицать, что воздействие от игр, фильмов и сериалов на умы колоссальное.
И пример BadComedian тут бы подошёл, который он в обзоре на Company of Heroes 2 приводил: "Я собираю средства для того, чтобы сделать игру про родителей сценариста COH 2. Игрок управляет матерью сценариста - она проститутка. Неважно, что этого не было, это всего лишь игра. Так вот, матери сценариста приходится выполнять квесты, зарабатывая деньги на героин для отца сценариста. Но, тем не менее, это всего лишь игра!"
Если читнуть оригинал ("Пронька Грезной", Б. Шергин) то там предложение Американца Проньке начинается чуть-чуть по-другому: "Увидел я, мистер Пронька, велику в тебе жадность к деньгам". Шергин прямо описывает своих персонажей жадными и мелочными. У него сказки порядочно стёбные и вообще не совсем для детей (:
Сериал полон клюквы и антисоветской пропаганды, имеет крайне сомнительное отношение к пропаганде. Но он очень хорошо сделан как художественное произведение. А это и делает их пропаганду эффективной.