Разведопрос: Владимир Путин про фейковые новости

20.06.19 16:47 | Goblin | 122 комментария »

Это ПЕАР

03:15 | 445437 просмотров | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 122, Goblin: 4

Landadan
отправлено 20.06.19 16:55 # 1


Какое динамичное видео!


Abscess
отправлено 20.06.19 16:55 # 2


Счас у детишек полыхнёт на все деньги.


Dean Winchester
отправлено 20.06.19 16:58 # 3


Разведопрос с Владимиром Владимировичем!


Warthog
отправлено 20.06.19 16:58 # 4


Кому: Abscess, #2

Уже полыхает вовсю.


HoffmanV
отправлено 20.06.19 16:58 # 5


А дык вот чего такой вой в коментах стоит:)


kiroglaz
отправлено 20.06.19 17:00 # 6


Уажаемый Дмитрий Юрьевич, вы считаете, что фейковые новости - это наиболее главная проблема в России?


erazer
отправлено 20.06.19 17:00 # 7


фейковые новости полбеды, как нейросети допилят верить нельзя будет любому видеообращению.


dr.ego
отправлено 20.06.19 17:18 # 8


Вот это поворот!)


Fritz
отправлено 20.06.19 17:18 # 9


Отличный разведпрос. Я бы даже сказал - разведопрос года!

Оказывается, за слова надо отвечать!

Для многих будет откровением. Жаль, дойдёт далеко не до всех.


sarumian
отправлено 20.06.19 17:18 # 10


Вот это сейчас было неожиданно!


nailsh
отправлено 20.06.19 17:18 # 11


Мое почтение ))) вопрос острый и важный ) . А кто недоволен - может идти в паб Моллис )


Параноик
отправлено 20.06.19 17:18 # 12


Тупичок добрался и до президента


CitizenIvanov
отправлено 20.06.19 17:18 # 13


да что там интернет. в федеральных каналов фейки распространяют, но с этим, конечно, вряд ли будут бороться


SHINNOK
отправлено 20.06.19 17:18 # 14


Я так и знал, что Тупичок - это проект Кремля! :)


Abscess
отправлено 20.06.19 17:18 # 15


Кому: Warthog, #4

> Уже полыхает вовсю.

В каментах ролика про телек?

Там пока не особо: не все дети посмотрели, но теперь уж точно не пропустят.


boroda951
отправлено 20.06.19 17:18 # 16


Мировое господство не за горами!


soxsten
отправлено 20.06.19 17:18 # 17


Камрады, мне не хватает интеллекта, помогите перевести ответ на русский язык.
Я правильно понял что ответ звучит так:
Торопиться пока не будем. Давайте посмотрим как будет работать текущий закон с административной ответственностью. Так?


Landadan
отправлено 20.06.19 17:18 # 18


Кому: HoffmanV, #5

> А дык вот чего такой вой в коментах стоит:)

Это просто Собаку Баскервиллей опять не кормили неделю, дорогой Ватсон!

)))


es108
отправлено 20.06.19 17:18 # 19


Интересно, после такого разведопроса насколько увеличится аудитория Тупичка и количество подписчиков на ютуб-канале ДЮ


Zheka_83
отправлено 20.06.19 17:21 # 20


Уголовная ответственность за фейковые новости поставит в неравное положение жителей РФ и иностранцев, до которых не дотянуться


Landadan
отправлено 20.06.19 17:21 # 21


Кому: kiroglaz, #6

> считаете, что фейковые новости - это наиболее главная проблема в России?

Невозможно в одном вопросе или в одной фразе раскрыть Всю Суть Мироздания. (с)

На таких мероприятиях задают много разных вопросов.

Может, и не главная. Но за базаром, допустим, надо следить. Наличие ответственности - в отличие от безответственности - меняет работу всего мозга. Так что вопрос был общественно полезный.


HOHOL
отправлено 20.06.19 17:24 # 22


Нужно еще за умышленное перевирание истории уголовную ответственность ввести.
Но современная российская власть на это не пойдет.


ayaks
отправлено 20.06.19 17:25 # 23


Главный и Главный


химокс
отправлено 20.06.19 17:31 # 24


Кому: kiroglaz, #6

> Уажаемый Дмитрий Юрьевич, вы считаете, что фейковые новости - это наиболее главная проблема в России?

Наиболее главная проблема, уажаемый - это малолетние эксперты в коментах.


Вениамин
отправлено 20.06.19 17:31 # 25


Дементий, неси свиней (с).


Landadan
отправлено 20.06.19 17:31 # 26


Кому: Zheka_83, #20

> Уголовная ответственность за фейковые новости поставит в неравное положение жителей РФ и иностранцев, до которых не дотянуться

Се ля ви.

Но те, кого можно привлечь, должны быть привлечены.

И как пример - наличие звонков с ложными сообщениями об актах терроризма из Страны 404 не повод отменять статью за это.

Хотя ИМХО повод не принимать на экстренные службы звонки с анонимных шлюзов и трансграничных направлений.


grekhss
отправлено 20.06.19 17:31 # 27


Кому: Dean Winchester, #3

- Я вас категорически приветствую! Владимир Владимирович, добрый день. [Представтесь, пожалуйста.]


Палыч
отправлено 20.06.19 17:33 # 28


Ещё один шаг к мировому господству!


a_misetov
отправлено 20.06.19 17:33 # 29


Че это было??? Камрады наверняка охренели от такого разведопроса.
Посыл может быть и благородный, но есть подозрение что, как только такой закон примут, за решеткой окажуться не Леха с единомышленниками, а духовно чуждые левые вместе с местечковыми "патриотами".
Теплится слабая надежда, что это такой пиар закрученный.


DemoniT
отправлено 20.06.19 17:35 # 30


Тупичок зашел с козырей )) Жалко, без трубки.

Может, конечно, стоило про конфискацию у разнообразных полковников-миллиардеров и членов их семей спросить, но с этим вопросом, вроде, уже потихоньку дело само движется.


erazmanov
отправлено 20.06.19 17:42 # 31


Кому: SHINNOK, #14

> Я так и знал, что Тупичок - это проект Кремля! :)

Это Кремль - проект Тупичка!!! MWAHAHAHAHAAAA!!!


Собко Олег
отправлено 20.06.19 17:42 # 32


У Путина, дежурная отмазка.


Devergeld
отправлено 20.06.19 17:48 # 33


Ответ замечательный. Поживем - увидим. А вот дневник хача - молодец. Знатно свою шавурмячную пропиарил.


Scald
отправлено 20.06.19 17:48 # 34


Кому: HOHOL, #22

> Нужно еще за умышленное перевирание истории уголовную ответственность ввести.

Верно: Отрицаешь губительное влияние марксизма-ленинизма на судьбу богоспасаемой отчизны? Отрицаешь сотни миллионов замученных большевиками в гулагах-архипелагах? Отрицаешь Слово Божие? - Получи срок.


Sam_Stone
отправлено 20.06.19 17:48 # 35


Как задолбали эти словесные водопады


Whisper
отправлено 20.06.19 17:48 # 36


Кому: Fritz, #9

> Оказывается, за слова надо отвечать!

Целое поколение выросло без драк, в интернете, а тут отвечать - как можно бить просто за слова?


Naiv
отправлено 20.06.19 17:48 # 37


Почему-то вспомнился Дудь и его "если окажетесь перед Путиным...", а Д.Ю. задаёт свой вопрос-предложение. Шок-контент просто.


Whisper
отправлено 20.06.19 17:48 # 38


Кому: soxsten, #17

> Торопиться пока не будем. Давайте посмотрим как будет работать текущий закон с административной ответственностью. Так?
>

Именно, остальное вода, вводить уголовку, а не просто административку пока никто не собирается. Впрочем, для любого блоггера-трупоеда удар дубинкой в виде потери нескольких сотен тысяч рублей заставит серьезно призадуматься, стоит ли в следующий раз заниматься подобным.


de_bugger
отправлено 20.06.19 17:48 # 39


Немедленно вспомнился анекдот про Пугаеву и Брежнева :))


химокс
отправлено 20.06.19 17:51 # 40


Кому: Собко Олег, #32

> У Путина, дежурная отмазка.

Это не отмазка, это уклончивый ответ. Типа закон (почти) соответствующий есть, давайте понаблюдаем (лет ~ 150) как он будет работать и если чо.. будем посмотреть.


Goblin
отправлено 20.06.19 17:54 # 41


Кому: kiroglaz, #6

> Уажаемый Дмитрий Юрьевич, вы считаете, что фейковые новости - это наиболее главная проблема в России?

в интернете - одна из


Goblin
отправлено 20.06.19 17:55 # 42


Кому: es108, #19

> Интересно, после такого разведопроса насколько увеличится аудитория Тупичка и количество подписчиков на ютуб-канале ДЮ

примерно на 15000 подписчиков в месяц


Лепанто
отправлено 20.06.19 17:58 # 43


Надо полагать, что граждане разместившие фейковую новость у себя на сайте, на иностранном домене/будучи иностранцами - не понесут ровно никакой ответственности, даже с суровым законом.
Надо полагать, сидеть будут стрелочники: малолетние (и не очень) дурачки (и не очень), которые это у себя где-нибудь отрепостят. Например - на страничке соцсетей.

Сейчас, новости в интернете распространяются со скоростью лесного пала. Выражение "максимальный репост" - стало мемом. Естественно: никто ничего не проверяет. Подчас, даже СМИ - которые, по идее, обязаны это делать.

То есть, в оконцовке:
Пострадают - исключительно стрелочники (по большей части), никакой практической пользы - это не принесет; ну, если не считать возможности посадить "за лайк и репост" не в форме анекдота.
Зато, еще больше накалит градус неадеквата и ненависти к властям - как в российском сегменте интернета, так и за пределами сетевой деятельности.

Дмитрий Юрьевич! Ты действуешь в революционном стиле "чем хуже - тем лучше"?? В таком случае: Рот Фронт!!!


HoffmanV
отправлено 20.06.19 18:05 # 44


Кому: Landadan, #21

Телевизор не смотрю, не знал что сегодня Путин выступает. Все голову ломал причем тут Деметий, Ксяоми и этот срач в коментах) Может с телевизора дозвонился)


Лепанто
отправлено 20.06.19 18:05 # 45


Кому: химокс, #40

> Это не отмазка, это уклончивый ответ. Типа закон (почти) соответствующий есть, давайте понаблюдаем (лет ~ 150) как он будет работать и если чо.. будем посмотреть.

Справедливости ради: мягко говоря, не совсем адекватную статью 282 УК РФ декриминализировали - частично отменив уголовную ответственность в ней, заменив на административную.

Именно после определенного периода ее действия.


Landadan
отправлено 20.06.19 18:06 # 46


Кому: Лепанто, #43

> дурачки

Дурачки должны страдать.


fatan4
отправлено 20.06.19 18:10 # 47


Я смотрел сегодня, вспомнил Д.Ю. и тему с Захарченко, подумал может кто из россиян дозвонится и задаст вопрос, про то что «неужели не знали коллеги, начальство, семья и где ответственность», но что-то все только про деньги спрашивали, куда денутся. А Д.Ю. про профильную тему разговор завёл. Не сложилось.


Matrix
отправлено 20.06.19 18:10 # 48


Хороший вопрос. Позабавила ярость детишек. Несколько месяцев практически перестал следить за новостями, фейковые новости влияют на эмоциональное и, как следствие, физическое состояние впечатлительных людей, возрастных ну и т.д. В общем это большая проблема. Многие новости опровергаются прямо тут же, от девайса с интернетом, а не все пойдут проверять, или просто негде, но спокойнее от того что стало понятно что это очередной фейк может и не стать.


Лепанто
отправлено 20.06.19 18:17 # 49


Кому: Landadan, #46

> Дурачки должны страдать.

Это понятно.

Непонятно, правда: как тут пострадает какой-нибудь очередной "неполживец", рассказавший подписчикам, что в зоне очередной техногенной/природной катастрофы МЧСники едят детей.

И за которого дружно вступится вся "неполживая" общественность и прочие.

Ведь, скорее всего: в отличии от случайного дурачка, оный персонаж будет отстаивать не свои личные - а корпоративные интересы.
Или интересы своего непосредственного хозяина, например: какого-нибудь олигарха. Ну, как это было в истории со строительством храма на месте сквера в Е-бурге.

Как Алехан с двумя условками? Или как журналист, которому то ли подбросили, то ли отмазали - от греха подальше?

Самые суровые законы не помогут - если они тупо не исполняются. Или исполняются, но строго в узких интересах "кого надо".


химокс
отправлено 20.06.19 18:31 # 50


Кому: Лепанто, #45

> Справедливости ради: мягко говоря, не совсем адекватную статью 282 УК РФ декриминализировали...

Вы не в курсе, как там с великолепной ст. 148 УК РФ, был апгрейд? Или "определённый период её действия" ещё не закончился?))


Dean Winchester
отправлено 20.06.19 18:31 # 51


А почему вопрос здесь а полыхает в комментах про телевизер?


Цзен ГУргуров
отправлено 20.06.19 18:31 # 52


Будут ли после этого считать заведомо ложной информацией "Архипелаг ГУЛАГ"? [многозначительно подмигивает]


Назгул_9
отправлено 20.06.19 18:31 # 53


Оно, конечно надо, но! Будет как с оскорблениями - за власть мы накажем, а народишко - надо терпеть. Уж ежели вводить то для всех. Но тут, конечно, проблема.
Многие говорят про необходимость честных судей и хороших законов, это важно - базару нет, но! Любое решение эффективно если оно исполняется, а в силу действующих порядков исполнения решений судов и иных исполнительных документов, все хотелки про "честное правосудие" - пшик.


Fritz
отправлено 20.06.19 18:37 # 54


Кому: Whisper, #36

Знаю одного человека лет за 50, отставного подполковника милиции, советского рождения и воспитания. На пенсию он вышел в течение двух дней, потому как в кабинет зашёл новый министр нашего республиканского МВД, и этот тогда ещё действующий подполковник с ним как-то весело и задорно поздоровался. Как именно - версии разные ходят, даже очевидцы сойтись в показаниях не могут. Но министру это веселье крайне не понравилось.

Ну, а отставной подполковник после очередной смены министров опять был принят на работу в тот же отдел, только уже вольником. Надо отдать должное - специалист он хороший. Просто неудачно поздоровался. И до сих пор считает, что министр был не прав, выпнув его на пенсию.

Я ещё будучи рядовым сотрудником понял, что со старшими по званию общаться надо уважительно, соблюдая субординацию. А тут целый подполковник с генералом пошутковать решил, а за слова отвечать был не готов.

Но вообще да, как люди в Интернете общаются - мы так себе не позволяли, можно было моментом по лицу получить.


Сын кузнеца
отправлено 20.06.19 18:40 # 55


Кому: Цзен ГУргуров, #52

> Будут ли после этого считать заведомо ложной информацией "Архипелаг ГУЛАГ"?

Да хотя бы просто подписали в женре "Фентези" и всё.
:)
На него уже не модно ссылаться, ссылаются на тех кто ссылается на тех кто читал Солженицина. :))
Это всегда забавно.


Yunev Nikita
отправлено 20.06.19 18:51 # 56


Да, я полностью согласен, и с фейковыми знаниями также надо: запостишь таблицу с неправильными значениями косинусов и синусов, кто-то сдаст из-за тебя ЕГЭ на два - а ты пять лет строгача получишь. Всё справедливо!


ogre1974
отправлено 20.06.19 19:03 # 57


тут видел ядерный гриб, это пердаки малолетних дебилов отправились в космос.


ку!
отправлено 20.06.19 19:19 # 58


По аналогии с "художественными" фильмами, будут выпускаться "художественные" новости.


kostyaskachkov
отправлено 20.06.19 19:19 # 59


В инстаграме уже полыхает так, что на дальнем востоке утренняя заря встаёт с запада.
Все сообщения из разряда "Мы думалы вы хороший, а вы оказались эвон какой!".
Малолетние дебилы считают, что Дмитрий Юрьевич должен был задать главный вопрос жизни, вселенной и вообще.
Между тем, видимо, не понимая о возможных серьёзных последствиях вбросов инфоподделок, которые могут коснуться их самих и родных.
При этом никто из этих дебилов не продемонстрировал пример вопроса наиболее главной проблемы России (про то, что бы такой вопрос не совпал с уже присланными 1 500 000 других вопрос можно и не заикаться).


ку!
отправлено 20.06.19 19:27 # 60


Кому: Naiv, #37

> Почему-то вспомнился Дудь и его "если окажетесь перед Путиным...", а Д.Ю. задаёт свой вопрос-предложение. Шок-контент просто.

Дудя не пустили, знают какой у него любимый вопрос!


Whisper
отправлено 20.06.19 19:27 # 61


Кому: Fritz, #54

В том-то и дело! Ну а уж в армии так и вовсе святое, еще бы генералы с подполковниками на равных пили )


sad2
отправлено 20.06.19 19:38 # 62


не понятно, как при уголовной ответственности за фейковые новости будут СМИ работать
правду, что ли, будут писать?


Gold Richman
отправлено 20.06.19 19:59 # 63


Всем доброго времени суток.

Закон об оскорблении власти!

По этому вопросу, вывели в прямой эфир 3 блогеров.
- Первым был Роберто Панчвидзе, который был против закона или смягчения.
- Вторым был Дмитрий Пучков, который просил ужесточить меру наказания за Fake News.
- Третий был Амиран Сардаров, который рекламировал свою закусочную и спрашивал зачем нужен закон.

ИМХО

В этом "10 минутном Шоу" все остались в выигрыше!

Организаторы в плюсе! Они показали, что блогеры разные и сами не знают чего хотят. С такой комбинацией и ротацией спикеров.
Блогеры тоже в плюсе! Они отпиарили свои каналы, а особо "умные" и закусочную. (На заметку, в следующий раз нужно начинать с фразы "спонсор вопроса Oper Shop")

По итогу:
Для несведущего зрителя, Власть молодец и на коне, а блогеры просто шоумены.

На вопрос, - "а что теперь не ходить?"
Из этой ситуации все в плюсе, зачем отказываться!


Whisper
отправлено 20.06.19 19:59 # 64


Кому: kostyaskachkov, #59

Я вообще не понимаю чего они ждут: чтобы он загыгыкал для начала, потому что оказался в телике? Назвал Путина как-нибудь, раз выдалась такая возможность? Стал на него ссать(а на самом деле в себе в камеру)? Или кричал бы на всю страну что-нибудь типа "Куда девал сокровища убиенной тобой тещи!!?" - что?


kostyaskachkov
отправлено 20.06.19 19:59 # 65


Кому: sad2, #62

Глобально вопрос о деятельности малолетних дебилов или осознанно действующих вредителях, которые своими "новостями" подогревают беспорядки, сеют панику или промывают детям мозги в определённом направлении. Например, как было при трагедии в Кемерово, когда блогеры кричали: "нам всё врут, на самом деле там...". По сути это сродни террористической деятельности и пособничеству ей, т.к. одна из основных её задач посеять в людях страх и т.д.


Barbus
отправлено 20.06.19 19:59 # 66


Кому: HOHOL, #22

> Нужно еще за умышленное перевирание истории уголовную ответственность ввести.

Есть мнение, что это, как "фэйк" - ложь, можно будет подтянуть под уголовную ответственность. Поэтому говорят, что торопиться не надо.


Slawa
отправлено 20.06.19 20:21 # 67


чОтр, года заговорили про раскрученный ютуб-канал, подумал что теперь выступит Дементий!!!


Владимир3344
отправлено 20.06.19 20:25 # 68


Знатно конечно полыхнуло, если ДЮ выпустит ролик про прямую, фура дизлайков обеспечена, но это нормально, дисциплина все равно необходима, задолбали эти вбросы.


^Dark^
отправлено 20.06.19 20:25 # 69


f33l teh p0\/\/3r 0f typi4ek


Magister
отправлено 20.06.19 20:33 # 70


Ещё бы занялись, как говорил ДЮ, адекватным освещением различных ситуаций типа пожара в "Зимней вишне" 24 часа в сутки. Чтоб на фейки не оставалось времени.


OEShem
отправлено 20.06.19 20:38 # 71


А у меня вопрос к Дмитрию Юрьевичу: кто был инициатором вопроса?


Goblin
отправлено 20.06.19 20:39 # 72


Кому: OEShem, #71

> А у меня вопрос к Дмитрию Юрьевичу: кто был инициатором вопроса?

вроде как я


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 20.06.19 20:53 # 73


Уже в десятке мест сегодня (телеграм каналы, сайты) видел скрины из этого ролика, ТАК ДУМАЛ -- ФЕЙК!
... захожу на сайт, А ТУТ ТАКОЕ =))))


Raziel_99
отправлено 20.06.19 21:18 # 74


Кому: Goblin, #72

А мы думали Моссад...
Шутка, если что)


А вообще Д.Ю. большой молодец, бесплатно людей просвещает, открыл нам Клима, Егора, Баира, Михаил Васильевича и многих прекрасных людей.... и Дементия, что тоже важно.

Сил Вам товарищи!


Dimedved
отправлено 20.06.19 21:18 # 75


Кому: Goblin, #72

> вроде как я

То есть, уверенности нет?

А почему именно ЭТОТ вопрос?


split
отправлено 20.06.19 21:18 # 76


Кому: Цзен ГУргуров, #52

> Будут ли после этого считать заведомо ложной информацией "Архипелаг ГУЛАГ"?

[Флегматично] Библию с Кораном же вывели из-под действия закона об экстремизме. И это выведут. Это ж тоже библия. В своей области.


Denis.Vladimirovich
отправлено 20.06.19 21:29 # 77


Отличный ход)))) Я уже предвкушаю, как многие любители, типа дудя, обдать помоями наше героическое социалистическое прошлое получают повестки. Отличный ход)))


Ботаник Десантник
отправлено 20.06.19 23:10 # 78


Кому: Лепанто, #43

Да.

Тут недавно ВГТРК репостила южнокорейский фейк об очередной кровавой расправе в КНДР.

Интересно, какую ответственность ВГТРК понесла?


RDV
отправлено 20.06.19 23:10 # 79


[весь посинев от зависти] Это ж сколько Путин занёс за рекламу Путина?!


urs
отправлено 20.06.19 23:17 # 80


Кому: Denis.Vladimirovich, #77

То есть ты будешь ждать когда принесут повестки всему правительству?


ОлёША
отправлено 20.06.19 23:17 # 81


На 38-й секунде - на карандаш... 60


Furiosus
отправлено 20.06.19 23:32 # 82


Кому: Fritz, #9

По вашей логике Владимиру Владимировичу придется отвечать за слова, что пока он президент, повышения пенсионного возраста не будет.


Goblin
отправлено 20.06.19 23:46 # 83


Кому: Dimedved, #75

> вроде как я
>
> То есть, уверенности нет?
>
> А почему именно ЭТОТ вопрос?

[робко мнёт в руках шапчонку]

мне вот так захотелось...


Riordan
отправлено 21.06.19 00:23 # 84


Китайский опыт по борьбе с фейками в изложении Женьминь Жибао:
"Двое китайцев подвергнуты административному задержанию и один получил выговор за распространение слухов о Huawei"

http://russian.people.com.cn/n3/2019/0614/c31516-9587918.html


AleksandrMik
отправлено 21.06.19 00:23 # 85


так можно каждый год звонить, и вот уже как-бы наберется вопросов на разведопрос. Дистанционный


Лепанто
отправлено 21.06.19 00:44 # 86


Кому: Ботаник Десантник, #78

> Интересно, какую ответственность ВГТРК понесла?

И это тоже, да.

Думаю, всем очевидно: наивно думать, что за фейки будут страдать по закону те, кто определяет эти самые законы.


Chingiz
отправлено 21.06.19 01:11 # 87


Кому: Goblin, #83

Дмитрий Юрьевич, ну как так?? А где "категорически приветствую!"
Вот это было бы атомно :)


zorro desierto
отправлено 21.06.19 01:26 # 88


Дмитрий Юрьевич, не считаете, что закон "об оскорблении Величия", то есть об оскорблении властей в интернете - это перебор и напоминает Средневековье?


Утконосиха
отправлено 21.06.19 01:26 # 89


Ааааааааа!!!

Вот что значит впервые решила не смотреть прямую линию с Наитемнейшим. И пропустила такое!


Daniel_Defoe
отправлено 21.06.19 01:33 # 90


Кому: Chingiz, #87

> Вот это было бы атомно :)

Не то слово!


Cyberness
отправлено 21.06.19 06:51 # 91


Гораздо опаснее исторические фейки, которые продуцирует сама власть.


AlexFire
отправлено 21.06.19 07:27 # 92


Кому: kiroglaz, #6

да, это проблема, так людям промывают мозг и формируют нужное общественное мнение. так появляются навальные, порошенки и прочая нечисть.


Schneider
отправлено 21.06.19 07:38 # 93


А кого там ещё в конце собирались спрашивать, с семью миллионами подписчиков? Кто это?


Voltuzik
отправлено 21.06.19 09:55 # 94


Кому: Goblin, #83

> мне вот так захотелось...

Детей не проведешь!!!


Rus[H]
отправлено 21.06.19 09:55 # 95


Здравомыслия всем нам


mediocre
отправлено 21.06.19 09:57 # 96


Кому: Goblin, #83

Скромно попрошу разведопрос с Владимиром Владимировичем.

Уверен, что у Вас есть что спросить, а Владимиру Владимировичу есть что ответить почтенной публике Тупичка.


Vic
отправлено 21.06.19 09:57 # 97


Кому: Landadan, #26

> Но те, кого можно привлечь, должны быть привлечены.

Каким образом будет доказываться умысел?


Заварщик
отправлено 21.06.19 10:10 # 98


Кому: erazer, #7

Совершенно верно. Буквально в двух шагах от меня сидят программисты, которые эти самые нейросети разрабатывают. Сейчас скорости обработки видеоинформации приближаются настолько, что можно будет наводить на человека камеру, прогонять видеопоток в реальном времени и на ходу менять внешность. Тогда можно делать что угодно: снять порно с известным депутатом, сделать горячий репортаж о том, что чиновник нагадил на памятник ну и т.д. И видео перестанет быть доказательством, так же как и сейчас фото. Потому как в фотошопе можно так отредактировать видео, что ни один эксперт не определит, достоверно оно или нет. Кстати, сейчас нейронные сети натаскивают на выискивание фейковых фото, но это пока сложно.


Sachkov_Igor
отправлено 21.06.19 10:23 # 99


Дмитрий Юрьевич, не считаешь, что фейк-ньюс появляются, потому что власти сами замалчивают многие проблемы и образуется информационный вакуум? А закон о фейк-ньюс только привлечет за репосты граждан? Да и многие, кто профессионально наводит панику, вообще за пределами РФ находятся.


Джина
отправлено 21.06.19 10:29 # 100


Да что ж такое-то, а!!! Раз в жизни выходной день без телека провела, вдруг начинают звонить знакомые с обвиняющими вопросами: "Ты все еще его любишь?!! Да после такого-то!!! А он вон какой!!!" Думала, опять Ильич чего натворил, который всегда живой. А это ты, Дим Юрич!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 122



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк