Вся страна – это полная безотцовщина

22.07.19 10:23 | Goblin | 27 комментариев

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Владимир Кожемякин, «АиФ»: Дмитрий, недавно выпускники школы во Владивостоке устроили себе вечеринку: на мальчиках были маски зайчиков и одежда в стиле БДСМ (субкультуры садомазо), девочки – в форме МВД. Мероприятие поддержали учителя. Вы высказались по этому поводу в том смысле, что в нашей школе сегодня можно всё что угодно. А почему?

Дмитрий Пучков: Потому что с советских времён сфера образования поменялась радикально: от детей больше нельзя ничего требовать, их нельзя наказывать, они зачастую заняты не пойми чем. А других целей в жизни, кроме обогащения, у многих из них нет – вот и результат. Советский телевизор с 4 программами ушёл в прошлое, теперь есть спутниковая тарелка с 500 каналами и интернет, где дети смотрят в первую очередь то, что им смотреть нельзя.

Откуда у старшеклассника познания в области какого-то БДСМ – как там надо одеваться, в какие кожаные штаны, подтяжки и бабочки на голое тело? Лично я в 17 лет о таких вещах не задумывался. Немалую роль тут играет семья – хотя в данном случае она вообще никакой роли, по-моему, не играет, ибо родители просто не интересуются, чем заняты их дети. Вот она, свобода... Раз нет механизмов, которые регулируют подобные вещи, – ну, здравствуйте!
Вся страна – это полная безотцовщина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27

Цитата
отправлено 22.07.19 10:24 # 1


Дмитрий Пучков (Гоблин): «Вся страна – это полная безотцовщина»
Владимир Кожемякин

«Люди хотят смотреть про нормальные, светлые человеческие отношения, а их пичкают уголовщиной».

Переводчик фильмов, публицист и разработчик компьютерных игр Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом «старший оперуполномоченный Гоблин», – культовая фигура Рунета. Сегодня на его сайт oper.ru с названием «Tynu40k Goblina» (Тупичок Гоблина) заходит более 100 тыс. посетителей в сутки, а у его канала на Ютубе 1,4 млн подписчиков. Свои интернет-ресурсы Дмитрий Пучков позиционирует как «систему формирования человека нового типа». О чём и почему сегодня надо говорить с народом, он рассказал «АиФ».

Клоуны в школе

Владимир Кожемякин, «АиФ»: Дмитрий, недавно выпускники школы во Владивостоке устроили себе вечеринку: на мальчиках были маски зайчиков и одежда в стиле БДСМ (субкультуры садомазо), девочки – в форме МВД. Мероприятие поддержали учителя. Вы высказались по этому поводу в том смысле, что в нашей школе сегодня можно всё что угодно. А почему?

Дмитрий Пучков: Потому что с советских времён сфера образования поменялась радикально: от детей больше нельзя ничего требовать, их нельзя наказывать, они зачастую заняты не пойми чем. А других целей в жизни, кроме обогащения, у многих из них нет – вот и результат. Советский телевизор с 4 программами ушёл в прошлое, теперь есть спутниковая тарелка с 500 каналами и интернет, где дети смотрят в первую очередь то, что им смотреть нельзя.

Откуда у старшеклассника познания в области какого-то БДСМ – как там надо одеваться, в какие кожаные штаны, подтяжки и бабочки на голое тело? Лично я в 17 лет о таких вещах не задумывался. Немалую роль тут играет семья – хотя в данном случае она вообще никакой роли, по-моему, не играет, ибо родители просто не интересуются, чем заняты их дети. Вот она, свобода... Раз нет механизмов, которые регулируют подобные вещи, – ну, здравствуйте! Это же с малого начинается: «А давайте отменим школьную форму» – и внезапно окажется, что у одних родителей деньги есть, а у других не хватает; что один ребёнок ходит весь расфуфыренный, а другой за старшим братом донашивает вещи. И один ребёнок у другого спрашивает: «Ты почему одет так бедно – нищеброд, что ли?». Или одни родители могут платить за школьные обеды, а другие – нет. Хотя все дети сидят за общим столом, скажем, этот ученик может купить себе только чай и два куска хлеба, а тот – суп, второе и компот.
– А что же учителя, директора школ, которые принимают участие в таких вечеринках? Им тоже можно всё?

– Это просто безумие, бред сумасшедшего. Взрослый, учитель должен держать дистанцию и являть собой пример для подражания, а не служить клоуном, паяцем, над которым смеются ученики. Если тебя не обучили подобным вещам в педагогическом вузе, значит, и к детям тебя подпускать нельзя. Однако теперь не учат и не воспитывают, а «оказывают образовательные услуги». Ни к чему хорошему это не приведёт.

Мне интересно: если вместо учителей нанять на работу клоунов, то процент поступающих в вузы будет выше? Если нет, то непонятно – зачем и кому вообще нужна эта клоунада? Если вы устраиваете ее – расскажите, к чему, на самом деле, готовите детей: к получению знаний, или к тому, чтобы скакать по жизни в шмотках садомазо? Тут, конечно, могут вспомнить Пушкина: «Быть можно дельным человеком и думать про красу ногтей…», но, на мой взгляд, это истина крайне сомнительная.

- Один из участников ток-шоу, где обсуждалось видео «БДСМ-МВД» в школе, высказался радикально: «Надо убивать за пропаганду педерастии без ограничения по возрасту». Как это вам?

- Это элемент свободы – когда любой гражданин может высказаться. Но, может быть, он душевнобольной? То, что мы видим – не преступление, а отсутствие воспитания. Детей надо воспитывать. Шанс исправиться есть даже у уголовника, который пошел на убийство. Но это взрослые, которых для того, чтобы они опомнились, надо посадить в тюрьму. С детьми все-таки проще.

– Вот вы говорите: мол, «малолетние дебилы» – это кошмар. А что, раньше их не было?

– Их число всегда было одинаковым. Малолетний дебил – это не возраст в паспорте, а состояние мозга. Большинство граждан в психологическом развитии останавливаются примерно лет в 15 и дальше норовят сохранить себя таковыми до самой смерти. Это в первую очередь нежелание думать, брать на себя ответственность за свои поступки.

- Чем, на ваш взгляд, являются флешмобы, которыми увлекается часть населения? Почему на них так подсаживаются?

- Праздность – мать всех пороков: людям нечем заняться. Изначально это было некое забавное развлечение: а давайте, мол, соберёмся на площади, все, кто может – приезжайте с зонтиками. Потом давайте соберёмся в кучу, и одновременно откроем зонтики, сфоткаемся, а после этого разбежимся, и типа всем смешно, гы-гы. Но за всем этим же сидят не идиоты. В следующий раз они скажут: давайте соберёмся не с зонтиками, а с дубьем – и организуем государственный переворот… Люди, которые не понимают подобных вещей, вызывают только жалость – как в известной присказке о том, что из одного и того же куска дерева можно сделать икону, а можно топорище для топора, которым рубят бошки. Флеш-мобы можно использовать там, где для общества организуют безусловную угрозу.

Посмотрите на Украину – как отлично получилось! Всегда есть недовольные. Могут они где-то собраться и выразить свой протест? Конечно, да! Но флешмоб на Майдане оседлали совсем другие люди. «Недовольные» были стадом баранов, и нашелся пастух, который с их помощью сверг другого пастуха и занял его место. И что, лучше жить-то стало? То-то же!

Когда «сбит прицел»…

- Есть мнение, что в России живут не по закону, а по понятиям. А вы как думаете?

- Понятия – это не обязательно что-то плохое. Это слово присутствует в уголовном жаргоне, и расценивается как нечто отрицательное. Но на самом деле, когда про человека говорят, что он не имеет никакого понятия, это всего лишь фигура речи, которая свидетельствует о том, что он не умеет себя вести. Дуэльный кодекс – свод понятий, в которых вот так, скажем, можно, а так нельзя, и никакого закона там, обратите внимание, нет: «Вы оскорбили мою честь, плохо отозвавшись обо мне, родителях, жене, сестре – в нашем полку так себя не ведут. В результате, позвольте, сударь, я вам прострелю голову!» – и простреливают. Это типичные понятия. Хотя офицерская честь и воровская – разные вещи. Понятия – из области морали, в отличие от законов. Если кому-то кажется, что русские, невзирая на законы, в соответствии со своими понятиями режут друг друга без остановки – это, как всем понятно, не так. Понятие – это значит, что надо уступить место в трамвае беременной женщине.

Я своих понятий придерживаюсь строго, вне зависимости от того, как себя ведут окружающие. Закон не может обязать тебя уступить место в общественном транспорте – поэтому понятия нужны. У русских они представлены серьезно, и иногда не совпадают с законом. Например, надо ли вступиться за того, кого бьют? Как правило, вступаются.

- Говорят, что в свое время половина страны прошла через лагеря, поэтому и уголовных понятий волей-неволей придерживаются даже те, кто не сидел…

– В этом для меня заключена загадка. Пока был «кровавый коммунизм», что-то мы не выстраивали свою жизнь по уголовным понятиям. А когда он закончился, сразу началась вакханалия. Так кто и откуда эти понятия вынул?

Я, например, стригусь налысо с 20 лет – и ничего. Но осмелюсь заметить, что при советской власти стричься так не следовало – это свидетельствовало о том, что ты только что отсидел. Стрижка под ноль жёстко порицалась, ты был как прокажённый. А теперь вдруг уголовные понятия расцвели во всех сферах жизни. Вы послушайте, как разговаривают наши высокопоставленные чиновники! Откуда там, на самом верху, такой жаргон, хотелось бы знать? А кто написал миллионы подобных книжек, поставил сотни сериалов? Кто занимается насаждением уголовных понятий в жизни граждан? Рассказы на тему «люди хотят это смотреть» – неправда. Люди хотят смотреть про нормальные, светлые человеческие отношения, а вы непрерывно пичкаете их какой-то уголовщиной: включи телевизор, и сразу - продажные менты, уголовники, олигархи, шлюхи, «кидалово», воровство, обман, грабеж и т. д… Людей надо воспитывать. Мало ли чего они хотят – может, кто-то хочет жрать человечину. И что?

– Вы как-то сказали: «В обществе зреет запрос на справедливость». Какую именно – отнять и поделить?

– Почему бы и нет? Например, у полковника полиции дома лежат 9 млрд руб., а у полковника ФСБ – 12 млрд. Говорят, им взятки дают. За что? За то, что они закроют глаза на противоправные действия тех, кто делает деньги, и возьмут свой процент за крышевание. То есть кто-то украл 120 млрд для того, чтобы у этого силовика получилось 12… Люди это видят и считают, что это несправедливо, когда кто-то ворует и как сыр в масле катается – выводя деньги за кордон, наслаждаясь всеми прелестями жизни. Семья у такого человека живёт за границей. Тут недавно один олигарх жаловался, что из-за санкций его теперь не пускают в Америку к жене и детям. Обратите внимание - ему даже в голову не приходит заговорить о том, чтобы семья приехала к нему в Россию… Если кто-то живёт, занимая участок в 5 гектаров, а там стоит дом в 3 этажа по 1000 кв. м каждый, прислуга, «Бентли» у всей семьи и прочее, то у граждан возникает вопрос: где ты все это взял? Если ты чиновник с окладом 100–150 тыс. руб., то откуда такое добро и сколько оно на самом деле стоит? Вот изъяли деньги у одного полковника, у второго, у некоторых губернаторов и т. д. Государство пытается доказать, что эти деньги ворованные. Но пока как-то вяло.

– А вы бы как сделали?

– Просто: у тебя изъяли – объясни, где взял. Не можешь – деньги и имущество конфискуют у тебя и всей твоей семьи. Ты отправишься в лагеря, а в твоём особняке организуют детский сад. Потому что ты, как раньше говорили, враг народа. Кто-то возразит: «Я на копейку украду, а на рубль пользы принесу». Ну, допустим. Если ты наворовал себе на «Бентли», но построил сто заводов, трудоустроил множество народа и тут попёрла для страны продукция мирового качества – это одно. А если нет?

Не совсем ясно, как же это в государстве работает справедливость, если одним все, а другим ничего? У населения масса вопросов. Посадили одного олигарха – почему только его? Он что, один такой выдающийся? Это сведение личных счётов, получается. Арестовали полковника МВД – а он что, в вакууме существовал? А коллеги по «бизнесу» у него есть? Давайте посмотрим, где они живут, сколько у них квартир, на каких машинах ездят они и их жёны. А над ними генерал стоит. Как он живёт?

Один полковник поехал в Нью-Йорк с женой и там с карточки потратил 150 тыс. долл. Куда же внутри вашего МВД служба собственной безопасности смотрит? Это вы только теперь, получается, об этом узнали, а раньше почему не поинтересовались, где ваши сотрудники берут деньги, на что их тратят? Народу не нравятся такие вещи. И, поскольку информация теперь благодаря Интернету распространяется мгновенно, всё это обретает крайне нехороший окрас. И задушить это недовольство нельзя. Если так пойдёт, то отберут и поделят – по второму разу… Чтобы этого не случилось, нужны показательные процессы. Прошло следствие – посмотрите, товарищи, вот где этот гражданин жил, вот сколько украл. А теперь ему за это, приготовьтесь – расстрел на стадионе.

– Вы сказали, что с 90-х у нас «сбит прицел», смещены приоритеты и в этой обстановке воспитывается подрастающее поколение. Какую страну они построят?

– Какую построят, в такой и будут жить. Им в телевизоре показывают шоу типа «Дом-2». Спрашиваешь: «Зачем вы такое смотрите?» А они: «Мы учимся, как себя вести»… Что тут скажешь? Я пытаюсь на это влиять: что-то объясняю, чему-то учу, что-то предлагаю. У моего канала на Ютубе почти полтора миллиона подписчиков. Я там никакой ахинеи не несу, наоборот, говорю простые вещи: чти предков, уважай свою историю, учись, получай профессию, трудись на благо родины, родных и близких… Но когда общаюсь в эфире со своим «контингентом», не покидает чувство, что вся страна – это полная безотцовщина. Потому что мне задают вопросы, на которые людям должен был ответить родной папа. Мамы мне пишут: «Спасибо, что вразумили моего дурака, хоть делом занялся».


es108
отправлено 22.07.19 11:14 # 2


Родители интересуются. Только времени на воспитание нет. Работать приходится на двух работах, чтобы оплатить ипотеку и обеспечить приемлемый уровень жизни. В итоге в конце дня ты как загнная лошадь и у тебя есть пара свободных часов,чтобы уделить их ребенку. Отсюда и результат


ChoJieJin
отправлено 22.07.19 11:29 # 3


Я вот на Васильевском ходил в среднюю школу в 90е будучи при этом из несостоятельной семьи.
Денег мне давали на пирожок с капустой, не больше. Другие ученики трескали пиццы каждую перемену.

Первое что я сделал со своими друзьями хулиганами когда меня поставили на дежурство в столовой - организовал преступную группу которая выпускала учеников с едой из столовой в общие помещения, за деньги.
И не выпускала за бесплатно.
Жизнь сразу наладилась, правда ненадолго.


Совхозник
отправлено 22.07.19 11:41 # 4


Мощно, и главное по делу. Да и к учителям в школах сейчас вопросов масса. Если кто-то из родителей побогаче и подкидывает учителю презентов, то и внимание к их чаду уделяется больше, причём в ущерб остальным. Если ты высказываешь своё недовольство, то будь готов наблюдать дискриминацию по отношению к своему ребёнку. В мою школьную советскую пору все дети были равны, не важно чьи они были - председателя сельского совета или председателя совхоза.


Я люблю снег
отправлено 22.07.19 12:50 # 5


Дмитрий Юрьевич, вас там разоблачают в комментах. Оказывается во всеобщей безнравственности виноваты лично вы потому, что переводили матерные фильмы с матом!!!
Странно, но меня как и вас, судя по вашим рассказам, всем самым плохим словам научили где-то в детском саду, а тогда еще до видиков с вашими фильмами было прилично времени. Я лично так вообще это уже во времена интернета увидел.


stary_dobry
отправлено 22.07.19 12:53 # 6


Кому: Совхозник, #4

> Да и к учителям в школах сейчас вопросов масса.

Вообще масса вопросов не только к учителям, а к обществу в целом. Учитель сейчас это действительно какой-то смешной клоун, оказывающий услуги за мелкий прайс. У него нет авторитета в обществе, его гномят родители и администрация школы. Дети тоже так воспитаны, что плевать они на него хотели. И получается, что в учителя идут либо очень идейные люди (таких мало, но они есть), либо от безысходности, те, кто не смог устроиться куда-то еще, т.е. отнюдь не лучшие кадры. При таком раскладе что-то учителям предьявлять как-то даже несерьезно. Ну да, он убогий. А попробуй найди за такие деньги и при таких условиях работы неубогого...


Я люблю снег
отправлено 22.07.19 12:58 # 7


Кому: Совхозник, #4

Да какие вопросы могут быть к текущим медикам и педагогам? Денег платят меньше, чем продавцам. Прав почти никаких нет, зато обязанностей и штрафов - море.
Так в сфере остаются либо по-хорошему сдвинутые на своем деле люди, либо почти пенсионеры. Оптимизация ©


Совхозник
отправлено 22.07.19 14:17 # 8


Кому: stary_dobry, #6

Кому: Я люблю снег, #7

Так вопросы к ним не как к людям лично, а как к представителям системы. Родителей с дерьмом в башке тоже не мерено. В итоге имеем полностью прогнившую структуру. Бытие формирует сознание, причём и у тех, и у других. Разобщённость масс полная. Единой идейной направленности нет, вот и катимся по наклонной. Во всех сферах деятельности идёт борьба со следствием, а не с причиной. Пока не появится единая идейная структура, которая объединит массы, падение не прекратится.


woddy
отправлено 22.07.19 15:19 # 9


>> Но когда общаюсь в эфире со своим «контингентом», не покидает чувство, что вся страна – это полная безотцовщина. Потому что мне задают вопросы, на которые людям должен был ответить родной папа. Мамы мне пишут: «Спасибо, что вразумили моего дурака, хоть делом занялся».

Но ведь так и есть. "пол страны воспитано в однополых семьях мамой и бабушкой". Посмотрите сколько матерей одиночек. А если и есть отец - то он или на работе пропадает или под каблуком у "мамы и бабушки". Увы такого много вижу вокруг, очень много


Rus[H]
отправлено 22.07.19 15:47 # 10


Мужчин, достойных памяти предков, становится все меньше, сам такой же, чего греха таить.


aspav
отправлено 22.07.19 16:58 # 11


Кому: Я люблю снег, #7

> Да какие вопросы могут быть к текущим медикам и педагогам? Денег платят меньше, чем продавцам.

Камрад, в советское время у учителей тоже зарплата была не ахти.
И почему-то было по-другому. Проблема не в величине зарплаты.
А в том, что, как правильно сказал ДЮ, образование превратилось в оказание образовательных услуг.
Цель учителя - не научить/воспитать, а заработать деньги.
То же самое и с медициной.

Учителю физкультуры говоришь: Нужно обратить внимание вот на таких-то детей. Подтянуть их...
Он: Беспла-а-а-атно?! Идите .....


Stephan
отправлено 22.07.19 19:10 # 12


Кому: aspav, #11

> А в том, что, как правильно сказал ДЮ, образование превратилось в оказание образовательных услуг.

Камрад, вот не очень хорошее объяснение. В том смысле, что для меня как обывателя разница не ясна и откуда она происходит тоже.

> Цель учителя - не научить/воспитать, а заработать деньги.

Тут при капитализме можно любую профессию подставить и придти к крамольной мысли, что и цель депутата как народного избранника не для народа стараться, а что-то другое!

Судя по твоим словам при капитализме и социализме совсем разные мотивы к труду и отношение к результатам.


aspav
отправлено 22.07.19 19:19 # 13


Кому: Stephan, #12

> Камрад, вот не очень хорошее объяснение

Возможно. Как умею :(


> для меня как обывателя разница не ясна и откуда она происходит тоже.

Собственно, в чём именно разница и откуда происходит, обывателю по-любому пофиг. Т.к. повлиять на это он не может ни как. Система такова. Она во главу угла ставит количество денег. Это сегодня единственный показатель успешности и единственная (пропагандируется, как единственная) цель.


> Судя по твоим словам при капитализме и социализме совсем разные мотивы к труду и отношение к результатам.

Ну, как бы, да. Разные цели общества => разные цели его членов.


Stephan
отправлено 23.07.19 01:50 # 14


Кому: aspav, #13

> Возможно. Как умею :(

Я думал, ты развернёшь, чем отличается "образование" от "образовательной услуги".

> Собственно, в чём именно разница и откуда происходит, обывателю по-любому пофиг.

Как это пофиг, откуда происходит, если это и есть причина той задницы, в которую зашло образование и всё остальное?

> Разные цели общества => разные цели его членов.

Мне кажется, что за это надо более развёрнуто пояснить. Типа цели, идея и мотивация капитализма и социализма на пальцах - то есть для чайников.


aspav
отправлено 23.07.19 03:31 # 15


Кому: Stephan, #14

> Я думал, ты развернёшь

А-а-а-а, развернуть?

Да нечего особо разворачивать, всё на виду по-моему.



> чем отличается "образование" от "образовательной услуги".

тем же, чем здравоохранение (которое было раньше) от медицинских услуг.

Цель образования сделать граждан образованными (а цель здравоохранения - здоровыми).
Цель образовательных услуг - создать бизнес, и как следствие,
а) разграничить граждан по уровню образования (получаешь не более того, за что можешь заплатить)
б) сделать граждан максимально необразованными (для востребованности услуги и для упрощения управления гражданами).

То же самое с мед.услугами. Это бизнес, имеющий схожие цели:
а) разграничить граждан по уровню медицинского обслуживания (получаешь не более того, за что можешь заплатить)
б) сделать граждан максимально больными (для востребованности услуги и для упрощения управления гражданами).

Врачи почестнее в платной медицине говорят прямо: Моя цель не вылечить гражданина, а стимулировать его к оплате моих услуг. Мне нахрен не нужны здоровые/выздоровевшие пациенты.

Учителя пока прямо такого не говорят. Хотя общая тенденция прослеживается. Некоторые учителя уже не дают на уроках знаний, а потом говорят: Хочешь в институт? Нужно заниматься дополнительно. Добро пожаловать. Только не забудь взять "4 сольдо из толстого кошелька своего папочки" (с)
Репетиторство расцвело как никогда ранее. Для большого числа учителей это значительная часть их дохода.
Образовательная услуга, ёпть.

> Как это пофиг, откуда происходит, если это и есть причина той задницы, в которую зашло образование и всё остальное?

Граждане уныло соглашаются со всем этим говном (А вы что, революции хотите штоле?!), поэтому ничего (в лучшую сторону) и не изменится, пока петух жареный не клюнет.



> Мне кажется, что за это надо более развёрнуто пояснить. Типа цели, идея и мотивация капитализма и социализма на пальцах - то есть для чайников.

Да какой из меня пояснитель?
Есть два крылатых выражения, которые объясняют, собственно, всю разницу:
1 "Один за всех - все за одного"
2 "каждый сам за себя, один Бог - за всех"
Думаю, не нужно пояснять, что к какой ОЭФ относится?

Или более классические:
"Человек человеку - друг, товарищ и брат"
и
"Homo homini lupus est" (Человек человеку - волк)


> Типа цели, идея и мотивация
Идея (сверхзадача) социализма это "Благо каждого через благо всех"
Из неё проистекают цели и мотивации.
Идея капитализма - "Благо одних за счёт других".

Знаешь, я вот, с молодыми офицерами общаюсь, и с удивлением узнаю, что многие из них (не все) служат и воюют за денежное довольствие, льготы и надбавки. А мы служили и воевали За Родину.
Ну, вот, какая-то такая разница.


Физик-Любитель
отправлено 23.07.19 08:22 # 16


Кому: Stephan, #14

> Я думал, ты развернёшь, чем отличается "образование" от "образовательной услуги".

Во время образования учителя в тебя вдалбливают то, что надо.

При получении услуги ты берёшь то, что тебе с твоей точки зрения надо.


Stephan
отправлено 23.07.19 08:22 # 17


Кому: aspav, #15

> Да какой из меня пояснитель?

Ну почему же, спасибо за развёрнутые ответы, камрад!

Я тут пытаюсь некоторых спрашивать на примитивном уровне, как так получается, что внутри семьи они коммунизмом живут, а во вне семьи мне про прелести капитализма рассказывают - сразу раздражение, так как в голове диссонанс.


SaX1
отправлено 23.07.19 10:03 # 18


Кому: Stephan, #14

> Я думал, ты развернёшь, чем отличается "образование" от "образовательной услуги".

На примере здравоохранения и медицинских услуг. Знаешь, как теперь отчитываются мед. учреждения? По количеству пролеченых пациентов. Не вылеченных, а пролеченных, Карл!


Delta
отправлено 23.07.19 10:10 # 19


Кому: Stephan, #12

> Камрад, вот не очень хорошее объяснение. В том смысле, что для меня как обывателя разница не ясна и откуда она происходит тоже.

Обучение и оказание услуг по обучению - разные вещи, потому что цели у них разные. У обучения - вложить знания , навыки и т.д., чтобы в итоге получить определенный контролируемый результат. У оказания услуг - выполнить какие-то определенные действия, итоговый результат не важен.


Miranda
отправлено 23.07.19 13:33 # 20


Кому: aspav, #15

>Врачи почестнее в платной медицине говорят прямо: Моя цель не вылечить гражданина, а стимулировать его к оплате моих услуг. Мне нахрен не нужны здоровые/выздоровевшие пациенты.


Зачем нужен врач, который не может никого вылечить? Один раз придёшь, второй, больше идти к такому "специалисту" желания не возникнет.
Да и такие "медицинские услуги" рано или поздно сильно сократят платежеспособное население, т.к. больной человек работать вряд ли сможет.


aspav
отправлено 23.07.19 16:25 # 21


Кому: Miranda, #20

> Зачем нужен врач, который не может никого вылечить?

Как это "Зачем?" Для повышения ВВП. Для обеспечения занятости населения. Услуги оказываются, деньги движутся туда-сюда. Все довольны.


> Один раз придёшь, второй, больше идти к такому "специалисту" желания не возникнет.

Почему же? Хороший врач всегда убедит вас, что если бы не он, вы бы уже откинули копыта. Да и куда идти-то ещё, если вся медицина будет такой?

> Да и такие "медицинские услуги" рано или поздно сильно сократят платежеспособное население

Вот это, как раз, самый маловолнующий кого-либо вопрос. Ну, сократится и сократится... Таджиков, африканцев и проч. ещё дофига.

Да и вообще, зря мы что-ли подписали на Каирской конференции 1994 «Программу действий по регулированию народонаселения»?
Население нужно сокращать.


Miranda
отправлено 23.07.19 18:52 # 22


Кому: aspav, #21

>Почему же? Хороший врач всегда убедит вас, что если бы не он, вы бы уже откинули копыта.

Самовнушение помогает до определенных пределов. Ещё у пациента могут быть здравомыслящие родственники, которые поймут, что врач своего предназначения в плане лечения пациента не выполняет.

>Да и куда идти-то ещё, если вся медицина будет такой?

Если вся медицина будет такой, то - никуда. Все равно толку не будет, а деньги лучше потратить на то, что действительно принесет пользу.


Stephan
отправлено 23.07.19 22:24 # 23


Кому: Miranda, #22

> Самовнушение помогает до определенных пределов.

Камрадесса, если бы все критически мыслили, то откуда такая масса верующих во всякое? От гороскопов до правильного капитализма с человеческим лицом.

Ушлый врач всегда «убедительно объяснит», что терапия не удалась из-за неучтённых факторов. Начнёт расспрашивать про наследственность, как соблюдали терапию, употребляли ли спиртное, стресс на работе и т.д.

И отличить простолюдину профессионала от жуликоватого врача - задаче весьма сложная.

> Ещё у пациента могут быть здравомыслящие родственники

А ещё многим - положить на таких родственников. Пока их не припёрло, они тебе будут рассказывать, что ты ничего не понимаешь, да и куда тебе недалёкому, тебе ж дураку коммунисты нравятся.


Stephan
отправлено 23.07.19 23:03 # 24


Кому: Delta, #19
> У оказания услуг - выполнить какие-то определенные действия, итоговый результат не важен.

Кому: SaX1, #18
> На примере здравоохранения и медицинских услуг.

Боюсь думать про депутатов. Вдруг выяснится, что они тоже оказывают услуги по представительству воли избирателей, а не представляют их интересы. Ну раз уж все остальные профессии по такому принципу работают.


aspav
отправлено 23.07.19 23:20 # 25


Кому: Stephan, #24

> Боюсь думать про депутатов. Вдруг выяснится, что они тоже оказывают услуги по представительству воли избирателей

Оказание законодательных услуг.

А так и есть походу. Перефразируя: "Кто больше заплатил, того и тапки"


Stephan
отправлено 23.07.19 23:36 # 26


Кому: aspav, #25

Видимо поэтому традиционная семья при капитализме себя изживает - невозможно внутри исповедовать диаметральную противоположность поведению снаружи. Сначала ты (условный ты!) кинешь партнёра по бизнесу (ничего личеного - просто бизнес!), а потом братьев и сестёр при дележе наследства.


aspav
отправлено 24.07.19 03:35 # 27


Кому: Stephan, #26

> Видимо поэтому традиционная семья при капитализме себя изживает

Ты отстал от жизни, камрад.
Не семья, а предприятие по оказанию семейных услуг.

Брачный контракт тоже, кстати, изобретение капитализма.

"Money, money, money
Must be funny
In the rich man's world

Money, money, money
Always sunny
In the rich man's world

Aha-ahaaa
All the things I could do
If I had a little money
It's a rich man's world" (c)



cтраницы: 1 всего: 27



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк